Административный регламент по электронным рецептами

Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

муниципального района Красноярского края

от 25 декабря 2010 г. N 884

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги:

Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов (далее — муниципальная услуга).

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее — Административный регламент) разработан в целях:

— повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги;

— создания комфортных условий для участников отношений;

— определения порядка, сроков и последовательности действий при выполнении административных процедур.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:

— муниципальное учреждение здравоохранения «Таймырская центральная районная больница» (далее — МУЗ ТЦРБ);

— муниципальное учреждение здравоохранения «Таймырская районная больница N 1» в сельском поселении Хатанга (далее — МУЗ ТРБ N 1);

— муниципальное учреждение здравоохранения «Таймырская районная больница N 2» в городском поселении Диксон (далее — МУЗ ТРБ N 2);

— муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Таймырская районная больница N 3» в сельском поселении Караул (далее — МБУЗ ТРБ N 3);

— муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Таймырский противотуберкулезный диспансер» (далее — МБУЗ ТПТД)

(далее — учреждения здравоохранения).

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты, назначенные руководителем учреждения здравоохранения в соответствии с внутренним распорядительным документом, и в чьи должностные обязанности входит выписка рецептов (далее — врачи-специалисты).

1.3. Перечень нормативных правовых актов непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», N 237, 25.12.1993);

— Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 («Ведомости СНД и ВС РФ», 19.08.1993, N 33, ст.1318, «Российские вести», N 174, 09.09.1993);

— Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства РФ», 19.07.1999, N 29, ст.3699, «Российская газета», N 142, 23.07.1999);

— приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 «О порядке отпуска лекарственных средств» («Российская газета», N 10, 20.01.2006, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 5, 30.01.2006);

— приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания». («Российская газета», N 100, 15.05.2007).

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заполнение и направление в аптеки электронных рецептов.

1.5. Получателем муниципальной услуги может быть любой гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. От имени получателя муниципальной услуги может выступать физическое лицо, имеющее данное право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее — заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.2. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

— устного информирования при личном обращении или по телефону;

— размещения информационных материалов на информационных стендах в учреждениях здравоохранения и на официальном сайте органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района www.taimyr24.ru (далее — официальный сайт).

Читайте также:  Рецепт торта морковного гастроном

Устное информирование осуществляется по следующим вопросам:

— перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

— адреса, номера телефонов и факсов, графики работы, адреса электронной почты учреждений здравоохранения;

— оперативная информация о муниципальной услуге при изменении условий и порядке ее предоставления.

На информационных стендах в учреждениях здравоохранения и на официальном сайте размещаются следующие сведения:

— о муниципальной услуге;

— о перечне документов, которые Заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

— об адресах, номерах телефонов и факсов, графиках работы, адресах электронной почты учреждений здравоохранения;

— об оперативной информации о муниципальной услуге при изменении условий и порядке ее предоставления;

— о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

— блок-схема согласно приложение N 2 к Административному регламенту.

2.4. Административные процедуры и сроки их предоставления.

Муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя в соответствии с графиком работы врачей-специалистов в рабочие часы и дни приема учреждений здравоохранения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя к врачу-специалисту без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги:

— определение врачом-специалистом наличия оснований и принятие решения о заполнении или отказ в заполнении электронного рецепта (не более 10 минут с момента обращения заявителя);

— заполнение и передача электронного рецепта ответственному лицу за направление в аптеки электронных рецептов (далее — ответственное лицо) (не более 30 минут с момента обращения заявителя);

— направление ответственным лицом в аптеки электронных рецептов (не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя).

2.7. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— отсутствие показаний для заполнения электронного рецепта.

2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Рабочее место врача-специалиста в помещении, котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами противопожарной безопасности, оснащено персональным компьютером с возможностью передачи персональных данных заявителя на рабочее место ответственного за направление в аптеки электронных рецептов по защищенному каналу связи.

Рабочее место ответственного лица должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью передачи персональных данных заявителя в аптеку по защищенному каналу связи.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы доступными гардеробными комнатами для хранения верхней одежды, комнатами общественного пользования (туалетами), сидячими местами для ожидания очередности, информационными стендами, содержащими информацию в соответствии с требованиями пункта 2.2 Административного регламента. Рядом с информационными стендами должны располагаться столы (стойки) с писчей бумагой, ручками для записи информации, стулья.

Рядом со зданиями учреждений здравоохранения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочная стоянка для автомобильного транспорта в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее — документы):

— паспорт или свидетельство о рождении заявителя;

— медицинский полис обязательного медицинского страхования заявителя;

— страховое свидетельство пенсионного страхования;

— справка об инвалидности (при наличии группы инвалидности) заявителя;

— документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы получателя муниципальной услуги (при необходимости).

Читайте также:  Бадяга от постакне рецепты

Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные данным пунктом Административного регламента, не допускается.

Документы представляются заявителем при личном обращении к врачу-специалисту.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 2 к Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

— определение врачом-специалистом наличия оснований и принятие решения о заполнении или отказ в заполнении электронного рецепта;

— заполнение и передача электронного рецепта ответственному лицу;

— направление ответственным лицом в аптеки электронных рецептов.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.3.1. Определение врачом-специалистом наличия оснований и принятие решения о заполнении электронного рецепта или отказ в заполнении электронного рецепта.

Основанием для принятия решения врачом-специалистом о заполнении электронного рецепта является личное обращение заявителя.

Врач-специалист проверяет представленные документы на соответствие и определяет наличие медицинских показаний для заполнения электронного рецепта.

При отсутствии оснований для заполнения электронного рецепта врач-специалист делает запись об отказе в заполнении электронного рецепта в амбулаторной карте заявителя, указывает причину отказа и устно информирует заявителя об отказе.

При наличии оснований (соответствие представленных заявителем документов и наличие медицинских показаний) врач-специалист принимает решение о заполнении электронного рецепта.

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о заполнении электронного рецепта или отказ в заполнении электронного рецепта.

Срок исполнения административной процедуры — не более 10 минут с момента обращения заявителя.

3.3.2. Заполнение и передача электронного рецепта ответственному лицу.

Основанием для выполнения административной процедуры является принятое врачом-специалистом решение о заполнении и передача электронного рецепта ответственному лицу.

Врач-специалист заполняет электронный рецепт и передает его ответственному лицу по каналу электронной связи, распечатывает электронный рецепт в 2-х экземплярах, ставит на них свою подпись, личную печать (при необходимости ставит подписи других врачей-специалистов), один экземпляр бланка рецепта передается заявителю, второй — прилагается к амбулаторной карте заявителя.

Результатом исполнения административного действия является заполнение и передача врачом-специалистом электронного рецепта ответственному лицу.

Срок исполнения данного административного действия не более 30 минут с момента обращения заявителя.

3.3.3. Направление ответственным лицом в аптеки электронных рецептов.

Основанием для начала административной процедуры является поступивший заполненный врачом-специалистом электронный рецепт.

Ответственное лицо направляет электронный рецепт по защищенному каналу связи в аптеки. Срок исполнения данного административного действия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

Результатом исполнения административного действия является направление в аптеки электронных рецептов.

Срок исполнения данного административного действия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами учреждений здравоохранения (далее — должностные лица):

— в МУЗ ТЦРБ — заместителем главного врача по амбулаторно-поликлинической работе;

— в МУЗ ТРБ N 1, МБУЗ ТРБ N 3, МБУЗ ТПТД — заместителем главного врача по оказанию медицинской помощи населению;

— в МУЗ ТРБ N 2 — главным врачом.

Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя и рассмотрение обращений (жалоб) заявителя на решения, действия (бездействие) врачей-специалистов, ответственных лиц.

Читайте также:  Рецепты салатов простые с куриными грудками

4.2. Врачи-специалисты, ответственные лица несут ответственность за:

— неисполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

— представление недостоверной информации о муниципальной услуге.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе должностных лиц учреждений здравоохранения может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) врачей-специалистов, ответственных, должностных лиц (далее — работники учреждения здравоохранения), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться в учреждение здравоохранения с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимой для обоснования обращений (жалоб) (далее — обращение) на действия (бездействие) работников учреждения здравоохранения, их решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) работников учреждения здравоохранения и их решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке в устной или письменной (в том числе по электронной почте) форме.

5.4. Обращение в устной форме излагается заявителем на личном приеме в учреждении здравоохранения главному врачу, в Управлении здравоохранения Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее — Управление здравоохранения) — начальнику Управления здравоохранения, в Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее — Администрация муниципального района) — заместителю Руководителя Администрации муниципального района по вопросам здравоохранения и социальной защиты.

Прием заявителя проводится по предварительной записи в дни и часы приема по личным вопросам, информацию о которых можно узнать по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.

5.5. Обращение в письменной (в том числе по электронной почте) форме направляется:

— в учреждение здравоохранения по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту или в:

— в Управление здравоохранения по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Островского д.14 а, е-mail: uzatao@taimyr24.ru;

— в Администрацию муниципального района по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г.Дудинка, ул.Советская д.35. е-mail: rodicheva@atao.taimyr24.ru.

5.6. При оформлении письменного (в том числе по электронной почте) обращения заявитель в обязательном порядке указывает:

— наименование органа, в который направляется обращение;

— фамилию, имя, отчество заявителя;

— почтовый (электронный адрес) для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;

— личную подпись и дату.

5.7. Письменное обращение заявителя (в том числе по электронной почте) рассматривается в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ в течение 30 дней со дня его регистрации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector