- Пятёрочка удивляет
- Найдены возможные дубликаты
- Боги маркетинга
- Недальновидный маркетинг
- Интересно, а были случаи?)
- О перестановках в магазинах
- Калорийность Смесь Овощная Быстрозамороженная «Азиатская с Соусом» [Global Village] . Химический состав и пищевая ценность.
- Пищевая ценность и химический состав «Смесь Овощная Быстрозамороженная «Азиатская с Соусом» [Global Village]».
- Исследование товара: битва брендов «Global Village» или «Красная цена»
Пятёрочка удивляет
Один магазин. Одна полка. Два разных продукта. Две разные цены. Но такие уж и разные эти продукты? Давайте вместе убедимся в этом.
Итак, на витрине (а точнее теперь уже в моей корзине) просто «Фасоль с овощами» и «Фасоль по-монастырски», приготовленная со вкусом. Как гласит этикетка, эта фасоль является товаром года!
Сколько же стоит просто «Фасоль с овощами»?
49.99 (без акции 76.99) рублей.
А какая цена у «Фасоли по-монастырски с овощами», которая приготовлена со вкусом?
99.99 рублей.
Хм. существенная разница в цене. Аж в два раза! Скорее всего состав разный. Давайте убедимся в этом.
Итак, состав просто «Фасоли с овощами».
Посмотрим поближе. А то не видно нифига.
А теперь взглянем на состав «Фасоли по-монастырски с овощами», которая приготовленна со вкусом.
Состав одинаковый. Но цена то разная. Скорее всего производитель разный. Давайте убедимся в этом.
Итак, где и кто производит просто «Фасоль с овощами»?
А теперь взгляним на производителя «Фасоли по-монастырски с овощами», которая приготовленна со вкусом.
Ого, один магазин, один продукт, одна полка и две совсем разные цены!
Пятёрочка выру. ой, тьфу, Пятёрочка удивляет (◕‿◕)
В общем, товарищи, после проведенной мной дегустации, могу с уверенностью сказать, что эти два продукта отличаются друг от друга и вкусовыми и качественными характеристиками. Пиканта вкусней. Фасолинки там крупней.
Найдены возможные дубликаты
Угу, а ещё в борще у всех одни и те же ингредиенты, но, сука, кто-то его вкусно делает, а у кого-то бурда свекольная.
И, да, про пропорции вам выше очень правильно сказали.
В одной банке может быть бодрая печеная фасоль а в другой жидкая дрисня.. Но состав один)
вот вот, беру и пиканту и не пиканту, как бы без претензий, что было ближе то и взял, но вкус ведь разный
Месье удивлен, что производители делают продукцию для сетевых магазинов?
Месте не в курсе что состав указывают в порядке убывания ингредиентов, однако пишет что состав одинаковый.
Гнилой банан и нормальный банан — это тоже один и тот же продукт.
ТС, тут в приципе обмана и нету, Кто небогат- возьмёт дешевле. Кто не хочет читать состав (а вот очень хорошо, что приучают), тот возьмёт дороже. И если окажутся рядом на кассе, второй имеет право на получение «дважды ку». Никто не в проигрыше)
А вот если посмотреть на фото банок, то в правой больше соуса и фасоль крупнее. Может от этого вкус зависит?
Доводи расследование до конца- истинный вес, фото на тарелке, органолептические показатели (тут будет субъективно, но можешь пригласить соседа)
а то что у пиканты внезапно больше той же моркови и меньше лука для вас не очевидно и вы продолжите считать эти продукты одинаковыми?
Именно, вкус может быть разный.
Состав по наименованиям ингридиентов один, а пропорции могут быть разные. Отсюда и себестоимость будет разная.
не могут, а разные, афтор сам ведь состав предоставил
Global Village — это СТМ (собственная торговая марка) «пятерочки», как и продукты «красная цена». Производятся специально по заказу этой торговой сети. Качество по большему счету ниже среднего. Я покупал рагу «дядя Ваня» и Global Village, второе редкостное дерьмо, состояние овощей — каша, после употребления поташнивало целый день. Подозреваю производится СТМ из низкокачественного сырья, отсюда и перманентная скидка.
ну как минимум очевидно, что рецептура этих двух банок довольно сильно различается, прост афтор не способен это осмыслить
Ананасы внезапно хороши консервированные, хоть и СТМ.
ага, СТМа навалом на рынке вроде того же состава, но чуть похуже качеством — например, соотношение ингредиентов может быть разным. банально больше воды и крахмала, например.
за 99руб делали монахи ^_^ вот и цена больше
Монашки-девственницы собирали сии овощи на рассвете на восточном склоне горы под пение псалмов.
Вот и вышло дороже.
да просто они руки моют
вон на мыло и траты
Концерн ВАГ делает авто под маркой «Шкода» и «Порше» ( и не только) — производитель (глобальный) один и составляющие, вроде, одинаковые, но только цена разная)))
Они не в одной комнате находятся)
Ага, а теперь подели цену на содержимое 145 г фасоли и убедись, что дешевле было бы купить за эти деньги мяса.
бочку из которой разливают пиканту разбавили дешевыми овощами и закатали глобал виладж.
Вы уже сбегали в Пятерочку?!
да какие девственницы если вкус продукта в целом разный?
Посты удаляются если содержат в себе личные данные.
глобал виладж это частная марка пятерочки, вот и цена ниже. это абсолютно нормальное явление.
эта разнве продукты, и да, странно, что в пятерочке они по разной цене, в монетке они по одной цене и фасоль по монастырски реально вкуснее, часто ее беру на гарнир.
При чем тут пятерочка? Бутилированная питьевая вода вот вообще одна и та же — а продают, подлецы, по разной цене! И молоко из всех коров одинаковое, и яйца из кур.
К ПСЫЖу пристрастился в последнее время, мягкая, среднегазированная, с приятной солоноватостью.
Меня тут сейчас закидают тапками любители Архыза и Есентуков (кои и мне крайне как по душе), но недавно для себя открыл Липецкий Бювет, прям отличная штука, особенно поутру.
Чисто за газированный вариант говорю, без газа видел, но не пробовал.
Изначально подкупила тем, что у меня денег нихрена не было, а она в районе 30р за полторашку стоит, а потом подсел как-то.
Пей НАРЗАН! Пей нарзан с. а!
Вот на надпись «Без консервантов» можно взять за жопу, ведь консерванты там есть.
ВНЕЗАПНО соль и уксус — это в том числе и консерванты.
Это вы в Семишагофф, наверное, не были. Пятёрочка по сравнению с ними элитный супермаркет. Мне Руокки не хватает, мне там нравилось, и линейка продуктов, и просторно.
еще говорят в магните ужас и сейчас какой то верный появился из той же кучки
Это очень хорошо, что не завезли. Магнит лучше, у нас их мало, правда, семишагофф, верный и испортившийся дикси примерно одинаковы, океи у нас почти все ушли, перекресток и карусель похожие, мне нравился ашан ещё, но после санкций тоже попортился. Если много чего надо, еду в Ленту или Призму, она дороже. А пятерки у нас нормальные, они во-первых в пешей доступности, во-вторых цены адекватные, и привычные линейки товаров. Есть ещё Лэнд, он тоже покуксился после санкций, но всё-равно мажорский, для меня дорого. Теперь финскую визу осложнят, не знаю будет ли иметь смысл в Финку ездить за продуктами, а так за сыром, рыбой к праздникам ездили. Утром уехал, если таможня не выеживаеся, то часа в три дома.
ну состояние магазинов очень от директора зависит, вот у нас в двух соседних магнитах откровенно воняет, и такаяж проблема была в одно время внезапно в перекрестке
Это да. Очень сильно от «главного» в магазине зависит.
В целом просто, в нашем городе, например, сейчас во всех магнитах зафигачили ремонт (уже год где-то) и стали лучше следить за порядком в зале. Как бы даже не в облцентре.
Нужно ГОСТы смотреть, а то может в одной фасоли или чего ещё больше. Блин, они оба по техусловиям, причем одним и тем же.
ТУ не влияет на вкус. Качество продуктов и способ приготовления — безусловно.
Боги маркетинга
Недальновидный маркетинг
Увидел в магазине такой креатив. Не знаю, в чём была задумка маркетологов, но по-моему, результат очевиден
Интересно, а были случаи?)
О перестановках в магазинах
Время от времени в супермаркетах, где я привык отовариваться, происходят перестановки, т.е. различные категории товаров вдруг покидают привычные для покупателей места и раскладываются по новой схеме. Раздражает это несказанно. Знакомый маркетолог мне пояснил, что делается это с гнусным умыслом — мол, пока покупатель шарахается по магазину в поисках запланированных к покупке товаров, он увидит много нового и нахватает то, что покупать не планировал.
На что я ему рассказал, как на меня действует это, не побоюсь правильного слова, блядство.
Захожу я в магазин и вижу — свершилось. Первая же мысль: «Да ети ж вашу маркетинговую мать!» Т.е. раздражение уже включилось. Начинаю искать нужный мне товар. Действительно, при этом шарюсь по всему магазину и вижу то, что и не собирался видеть.
Я смотрю на полки в поисках НУЖНОГО, а если там этого нет, то сознание отмечает «НЕ ТО». Спроси меня через три секунды, что именно там было — я и не отвечу. Какая мне разница, если это НЕ ТО. Только это для меня важно, только это я и запомнил.
В процессе поиска нужного, время тянется, раздражение нарастает, уже забываешь, что хотел купить. В итоге выходишь из магазина с меньшим количеством товара, чем запланировал. И уже потом, когда раздражение утихло, вспоминаешь, что забыл купить то, это и ещё одну штуку! И снова поминаешь маркетинговую мать. Но не возвращаться же! Ибо этот магазин уже вызвал в душе стойкое отвращение.
Со временем, конечно, усваиваешь, что где лежит и всё входит в привычную колею. Но пока усвоишь — частенько покупаешь даже МЕНЬШЕ, чем хотел. И нервничаешь.
На это маркетолог сказал: «Ничо-ничо, это тебе кажется, а так-то схема работает.»
Ну хрен его знает, наверное статистика это подтверждает.
Но про себя я точно знаю — я порчу эту статистику. Я ведь прихожу в магазин не просто побродить-посмотреть, а за тем, что мне нужно. И раздражение от перестановки ну никак не стимулирует к дополнительным покупкам. С каждой минутой шараханья нарастает желание свалить уже отсюда к чёртовой матери. И в какой-то момент это желание побеждает, даже если не всё нужное купил.
А на вас, сограждане, как действует этот маркетинговый ход?
Просто интересно, существуют ли люди, на которых такая уловка действительно срабатывает?
ДОПИСАНО ЧЕРЕЗ ЧАС.
Интересно, в России маркетинговые исследования на эту тему проводили?
Дело в том, что многие западные схемы у нас просто копируются без всякого анализа. А уж маркетинг — это и вовсе неродная наука.
То что работает в одной стране совсем необязательно сработает в другой. Всё же человечество очень неоднородно по менталитету, который формировался под влиянием исторических событий, религии, образа жизни, климата, обычаев и национальных особенностей.
Источник
Калорийность Смесь Овощная Быстрозамороженная «Азиатская с Соусом» [Global Village] . Химический состав и пищевая ценность.
Пищевая ценность и химический состав «Смесь Овощная Быстрозамороженная «Азиатская с Соусом» [Global Village]».
Нутриент | Количество | Норма** | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 65 кКал | 1684 кКал | 3.9% | 6% | 2591 г |
Белки | 2.5 г | 76 г | 3.3% | 5.1% | 3040 г |
Жиры | 4.3 г | 56 г | 7.7% | 11.8% | 1302 г |
Углеводы | 4 г | 219 г | 1.8% | 2.8% | 5475 г |
Энергетическая ценность Смесь Овощная Быстрозамороженная «Азиатская с Соусом» [Global Village] составляет 65 кКал.
Основной источник: Интернет. Подробнее.
** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».
Источник
Исследование товара: битва брендов «Global Village» или «Красная цена»
Добрый день, дорогие читатели. В магазинах, покупая продукты, мы очень часто берём товары известных марок. Они стоят дороже, в отличии от товаров собственной марки «Красная цена» — Пятёрочка; «Каждый день» и «Лакомо» — Ашан; «Первым делом» — Дикси. А если дороже — значит качественнее. Так ли это?! Действительно ли мы, покупая брендовый товар — платим за качество? Давайте разберёмся на примере замороженной цветной капусты. У нас есть замороженная цветная капуста торговой марки «Красная цена», 700 гр. за 89 руб. и капуста торговой марки «Global Village», 400 гр. за 91 руб.( разница в стоимости почти в два раза!)
Вот так выглядят упаковка
Давайте посмотрим, что же внутри
Как видите у капусты торговой марки «Global Village» соцветия разного размера, что не совсем удобно при приготовлении данного продукта. Соцветия желтоватого цвета и грязные. Пришлось перебрать и выкинуть часть капусты. Также в упаковке я нашла довольно крупные твердые, одеревеневшие стебли, которые я тоже выбросила. А ведь эта цветная капуста стоит 91 руб. за 400 гр.
Теперь рассмотрим цветную капусту торговой марки «Красная цена». Как видите на фото — капуста хорошего качества, отборная, соцветия чистые, практически одного размера, без льда и одеревеневших стеблей. Напомню, цветная капуста торговой марки «Красная цена» стоит 89 руб. за 700 гр.
Вот что осталось после приготовления
Вывод: не всегда покупая товары брендовых марок, мы платим за качественный продукт. Мы платим за известность товара — за рекламу, маркетинг и дизайн.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь статья была полезной. Не забывайте ставить «палец вверх» и подписываться на канал «Контрольная закупка» , чтобы не пропустить новые обзоры.
Источник