Blade and soul рецепты униформы
В Белых горах появится нововведение ― крафт униформы Боевых школ. Данный крафт требует многочисленных ресурсов, поскольку униформа является отличительной особенностью Боевой школы.
Этапы крафта
- Создание дизайна в конструкторе
- Регистрация дизайна и заключение договора со Смотрителем Боевой школы.
- Превращение макета в униформу. Сбор ресурсов.
Дизайн
Прежде всего Боевой школе нужно будет разработать дизайн для своей униформы, который необходимо зарегистрировать у Смотрителя Боевой школы.
После разговора со Смотрителем участник БШ сможет попасть в Гардероб школы.
Интерфейс Гардероба школы
Далее игроку предстоит создать макет униформы в конструкторе. Униформа состоит из 3-х частей:
- Основной костюм
- Украшение для лица
- Головной убор.
Дизайн головных уборов требует 15-го ранга БШ, тогда как для костюма и украшения достаточно 10-го ранга.
Основа костюма выбирается в меню «Вид»:
Для каждого элемента костюма можно выбрать узор и цвет:
«Рамкой» выделены узоры и цвета, требующие особых ресурсов (подробная информация в части «Ресурсы»).
Всего в Боевой школе может быть зарегистрировано 4 дизайна. Первый дизайн доступен бесплатно, для добавления каждого нового дизайна нужен специальный «Купон на дополнительный дизайн», который продается во внутриигровом магазине.
Купон на дополнительный дизайн
Место крафта
Униформа крафтится в Малой мастерской и Большой мастерской во вкладке Боевой школы.
Мастерские отличаются друг от друга количеством требуемых ресурсов на крафт, а также временем изготовления костюма.
- В Малой мастерской за 1 день крафтится 1 шт.униформы, в то время как в Большой — 5 шт. за день с 20%-ой экономией всех ресурсов.
- Малая мастерская доступна со 2-го уровня БШ, а Большая с 4-го уровня.
- На крафт в большой мастерской нужно получить одобрение всех 7 ремесленных гильдий, тогда как для Малой будет достаточно одобрения только астрологов и алхимиков.
1) Плата за договор и крафт
2) Ресурсы на крафт
3) Особые ресурсы
4) Рецепты и места их получения
5) Сводная таблица ресурсов крафта.
Плата за договор и крафт
После того, как представитель БШ выбрал дизайн, он может оценить затратность производства перед подтверждением.
Расходы на дизайн, узор, цвет и изготовление
Затраты на униформу варьируются в зависимости от выбора вида, цвета и узора униформы.
После заключения договора из хранилища боевой школы списываются ресурсы из «Платы за договор»:
- Золото
- Серебро
- Кристаллы
- Серебряные монеты страны Нарю
- Печати фракции
Ресуры на крафт списываются позднее.
Ресурсы на крафт.
Ресурсы на крафт можно разделить на материалы 1-го и 2-го порядка.
Ресурсы 1-го порядка необходимы для создания ресурсов 2-го порядка.
- Разноцветный порошок
- Талая вода
- Реликвия Белых гор
- Призрачный кристалл
- Ткань
- Элитная ткань
- Краска
- Вышивальная нитка
- Ткань боевой школы
- Краска (мастер)
- Качественная вышивальная нитка
- Элитная ткань боевой школы
- Униформа боевой школы
- Украшение для лица из униформы школы
- Головной убор из униформы школы
- Цветной Полировочный воск
- Узорчатый воск
Все ресурсы крафтятся в Большой и Малой мастерских, за исключением Цветного Полировочного воска и Узорчатого воска, необходимых для некоторых узоров и цветов в «рамке». Это редкий материал, который добывается в Леднике.
На данный момент в Blade&Soul невозможно получить ткани игровым путем, поскольку разборные костюмы доступны только во внутриигровом магазине (за рубли и за монеты Пути Хона). Однако планируется ввод иных способов получения тканей, необходимых для гильдийского крафта.
Если у боевой школы не создан уникальный дизайн, то при крафте униформы получится «универсальный» костюм.
Рецепты и места их получения
Большинство основ (все кроме первого «Одеяния единства») требует особого ресурса — рецептов, которые достаются в игре различными способами.
1) Обмен
- Некоторые рецепты доступны за Серебряные монеты Нарю в Сокровищах дракона.
Источник
Blade & Soul: Крафт, реагенты и рецепты.
Предлагаю вашему вниманию полный перечень рецептов крафта всех ремесленных гильдий Blade&Soul. О том, где добывать ресурсы можете почитать в моем предыдущем гайде.
Примечание: чтобы увидеть описание предмета, наведите курсор на иконку.
Алхимические рецепты.
— Рецепт Диковинного леса для алхимии — Выбивается из последнего босса Пещеры Злых духов.
— Рецепт Великой пустыни для алхимии — Выбивается из последнего босса Пещеры Серых Черепов
— Рецепт Равнин Изобилия для алхимии — Можно получить из последнего босса Руин Линов и Пещеры пауков
Рецепт ( наведите мышку,
чтобы увидеть описание предмета)
Репутация
в награду
Рецепты гильдии астрологов
— Рецепт Равнины Изобилия для астрологов — Выбивается из последнего босса Руин Линов и Пещеры пауков
Рецепт ( наведите мышку,
чтобы увидеть описание предмета)
Репутация
в награду
Рецепты гильдии гончаров
— Рецепт Равнины Изобилия для гончаров — Можно получить с последнего босса Руин Линов и Пещеры пауков
Рецепт ( наведите мышку,
чтобы увидеть описание предмета)
Репутация
в награду
Рецепты гильдии жрецов
— Рецепт Диковинного леса для оружейного дела — Можно получить с последнего босса Пещеры Злых духов.
— Рецепт Великой пустыни для оружейного дела — Можно получить с последнего босса Пещеры Серых Черепов
Рецепт ( наведите мышку,
чтобы увидеть описание предмета)
Репутация
в награду
Рецепты кузнечного дела
— Рецепт Диковинного леса для оружейного дела — Выбивается из последнего босса Пещеры Злых духов.
— Рецепт Великой пустыни для оружейного дела — Выбивается из последнего босса Пещеры Серых Черепов
— Рецепт Равнины Изобилия для оружейного дела — Выбивается из последнего босса Руин Линов и Пещеры пауков
Рецепт ( наведите мышку,
чтобы увидеть описание предмета)
Репутация
в награду
Поваренные рецепты
— Рецепт Диковинного леса для кулинарии — Можно получить с последнего босса Пещеры Злых духов.
— Рецепт Великой пустыни для кулинарии — Можно получить с последнего босса Пещеры Серых Черепов
Рецепт ( наведите мышку,
чтобы увидеть описание предмета)
Репутация
в награду
Рецепты ювелирного дела
Рецепт ( наведите мышку,
чтобы увидеть описание предмета)
Источник