Бнс рецепт милой шапочки

Рецепт милой шапочки бнс

Подборка: 1. Салат с сухариками. 2. Салат с копченым сыром.3. Хрустящий салат с ананасами и курицей.4. Салат из пекинской капусты с курицей.5. Итальянский салат с ветчиной, сыром и овощами.6. Салат с яйцом и ветчиной.7.

ТОП–5 ИДЕЙ ДЛЯ ВКУСНОГО УЖИНА 1. Венгерский гуляш–левеш Ингредиенты: — Говяжья мякоть — 500 г — Красный болгарский перец — 1 шт. — Растительное масло — 50 мл — Репчатый лук — 1 шт. — Помидор —.

Ингредиенты: 800 г свинины 250-300 г шампиньонов 2 небольших или один большой сладкий перец 1 большая луковица 1 морковь 1 ст.л. томатной пасты (я взяла кетчуп) немного свежего укропа соль и перец по вкусу Мясо режем на небольшие кусочки и.

Ингредиенты: — 4 стакана муки — 200 гр. сливочного масла или маргарина— 200 гр. сметаны— 1 яйцо— 0,5ч.л. соли— 0,5ч.л. соды и уксус для гашения-Мармелад Приготовление: 3 стакана муки высыпать в чашку, положить размягченное.

Ингредиенты: — 300 г куриного филе — 150 г огурцов— 150 г консервированного горошка (1⁄;2 банки)— 150 г сметаны— пучок укропа— соль Приготовление: Куриное филе отварить в течение 20 минут с момента закипания. Остудить.

Источник

Бнс рецепт милой шапочки

В Белых горах появится нововведение ― крафт униформы Боевых школ. Данный крафт требует многочисленных ресурсов, поскольку униформа является отличительной особенностью Боевой школы.

Этапы крафта

  • Создание дизайна в конструкторе
  • Регистрация дизайна и заключение договора со Смотрителем Боевой школы.
  • Превращение макета в униформу. Сбор ресурсов.

Дизайн

Прежде всего Боевой школе нужно будет разработать дизайн для своей униформы, который необходимо зарегистрировать у Смотрителя Боевой школы.
После разговора со Смотрителем участник БШ сможет попасть в Гардероб школы.

Интерфейс Гардероба школы

Далее игроку предстоит создать макет униформы в конструкторе. Униформа состоит из 3-х частей:

  • Основной костюм
  • Украшение для лица
  • Головной убор.

Дизайн головных уборов требует 15-го ранга БШ, тогда как для костюма и украшения достаточно 10-го ранга.

Основа костюма выбирается в меню «Вид»:

Для каждого элемента костюма можно выбрать узор и цвет:

«Рамкой» выделены узоры и цвета, требующие особых ресурсов (подробная информация в части «Ресурсы»).

Всего в Боевой школе может быть зарегистрировано 4 дизайна. Первый дизайн доступен бесплатно, для добавления каждого нового дизайна нужен специальный «Купон на дополнительный дизайн», который продается во внутриигровом магазине.

Купон на дополнительный дизайн

Место крафта
Униформа крафтится в Малой мастерской и Большой мастерской во вкладке Боевой школы.
Мастерские отличаются друг от друга количеством требуемых ресурсов на крафт, а также временем изготовления костюма.

  • В Малой мастерской за 1 день крафтится 1 шт.униформы, в то время как в Большой — 5 шт. за день с 20%-ой экономией всех ресурсов.
  • Малая мастерская доступна со 2-го уровня БШ, а Большая с 4-го уровня.
  • На крафт в большой мастерской нужно получить одобрение всех 7 ремесленных гильдий, тогда как для Малой будет достаточно одобрения только астрологов и алхимиков.

1) Плата за договор и крафт
2) Ресурсы на крафт
3) Особые ресурсы
4) Рецепты и места их получения
5) Сводная таблица ресурсов крафта.

Плата за договор и крафт
После того, как представитель БШ выбрал дизайн, он может оценить затратность производства перед подтверждением.

Расходы на дизайн, узор, цвет и изготовление

Затраты на униформу варьируются в зависимости от выбора вида, цвета и узора униформы.

Читайте также:  Рецепты мороженого с бананами

После заключения договора из хранилища боевой школы списываются ресурсы из «Платы за договор»:

  • Золото
  • Серебро
  • Кристаллы
  • Серебряные монеты страны Нарю
  • Печати фракции

Ресуры на крафт списываются позднее.

Ресурсы на крафт.

Ресурсы на крафт можно разделить на материалы 1-го и 2-го порядка.

Ресурсы 1-го порядка необходимы для создания ресурсов 2-го порядка.

  • Разноцветный порошок
  • Талая вода
  • Реликвия Белых гор
  • Призрачный кристалл
  • Ткань
  • Элитная ткань
  • Краска
  • Вышивальная нитка
  • Ткань боевой школы
  • Краска (мастер)
  • Качественная вышивальная нитка
  • Элитная ткань боевой школы
  • Униформа боевой школы
  • Украшение для лица из униформы школы
  • Головной убор из униформы школы
  • Цветной Полировочный воск
  • Узорчатый воск

Все ресурсы крафтятся в Большой и Малой мастерских, за исключением Цветного Полировочного воска и Узорчатого воска, необходимых для некоторых узоров и цветов в «рамке». Это редкий материал, который добывается в Леднике.

На данный момент в Blade&Soul невозможно получить ткани игровым путем, поскольку разборные костюмы доступны только во внутриигровом магазине (за рубли и за монеты Пути Хона). Однако планируется ввод иных способов получения тканей, необходимых для гильдийского крафта.

Если у боевой школы не создан уникальный дизайн, то при крафте униформы получится «универсальный» костюм.

Рецепты и места их получения

Большинство основ (все кроме первого «Одеяния единства») требует особого ресурса — рецептов, которые достаются в игре различными способами.

1) Обмен

  • Некоторые рецепты доступны за Серебряные монеты Нарю в Сокровищах дракона.

Источник

Система крафта униформы Боевых школ

Система крафта униформы Боевых школ

Репутация

в награду

В Белых горах появится нововведение ― крафт униформы Боевых школ. Данный крафт требует многочисленных ресурсов, поскольку униформа является отличительной особенностью Боевой школы.

Этапы крафта

  • Создание дизайна в конструкторе
  • Регистрация дизайна и заключение договора со Смотрителем Боевой школы.
  • Превращение макета в униформу. Сбор ресурсов.

Дизайн

Прежде всего Боевой школе нужно будет разработать дизайн для своей униформы, который необходимо зарегистрировать у Смотрителя Боевой школы.
После разговора со Смотрителем участник БШ сможет попасть в Гардероб школы.

Интерфейс Гардероба школы

Далее игроку предстоит создать макет униформы в конструкторе. Униформа состоит из 3-х частей:

  • Основной костюм
  • Украшение для лица
  • Головной убор.

Дизайн головных уборов требует 15-го ранга БШ, тогда как для костюма и украшения достаточно 10-го ранга.

Основа костюма выбирается в меню «Вид»:

Для каждого элемента костюма можно выбрать узор и цвет:

«Рамкой» выделены узоры и цвета, требующие особых ресурсов (подробная информация в части «Ресурсы»).

Всего в Боевой школе может быть зарегистрировано 4 дизайна. Первый дизайн доступен бесплатно, для добавления каждого нового дизайна нужен специальный «Купон на дополнительный дизайн», который продается во внутриигровом магазине.

Купон на дополнительный дизайн

Место крафта
Униформа крафтится в Малой мастерской и Большой мастерской во вкладке Боевой школы.
Мастерские отличаются друг от друга количеством требуемых ресурсов на крафт, а также временем изготовления костюма.

  • В Малой мастерской за 1 день крафтится 1 шт.униформы, в то время как в Большой — 5 шт. за день с 20%-ой экономией всех ресурсов.
  • Малая мастерская доступна со 2-го уровня БШ, а Большая с 4-го уровня.
  • На крафт в большой мастерской нужно получить одобрение всех 7 ремесленных гильдий, тогда как для Малой будет достаточно одобрения только астрологов и алхимиков.

1) Плата за договор и крафт
2) Ресурсы на крафт
3) Особые ресурсы
4) Рецепты и места их получения
5) Сводная таблица ресурсов крафта.

Плата за договор и крафт
После того, как представитель БШ выбрал дизайн, он может оценить затратность производства перед подтверждением.

Расходы на дизайн, узор, цвет и изготовление

Затраты на униформу варьируются в зависимости от выбора вида, цвета и узора униформы.

После заключения договора из хранилища боевой школы списываются ресурсы из «Платы за договор»:

  • Золото
  • Серебро
  • Кристаллы
  • Серебряные монеты страны Нарю
  • Печати фракции

Ресуры на крафт списываются позднее.

Ресурсы на крафт.

Ресурсы на крафт можно разделить на материалы 1-го и 2-го порядка.

Ресурсы 1-го порядка необходимы для создания ресурсов 2-го порядка.

  • Разноцветный порошок
  • Талая вода
  • Реликвия Белых гор
  • Призрачный кристалл
  • Ткань
  • Элитная ткань
  • Краска
  • Вышивальная нитка
  • Ткань боевой школы
  • Краска (мастер)
  • Качественная вышивальная нитка
  • Элитная ткань боевой школы
  • Униформа боевой школы
  • Украшение для лица из униформы школы
  • Головной убор из униформы школы
  • Цветной Полировочный воск
  • Узорчатый воск

Все ресурсы крафтятся в Большой и Малой мастерских, за исключением Цветного Полировочного воска и Узорчатого воска, необходимых для некоторых узоров и цветов в «рамке». Это редкий материал, который добывается в Леднике.

На данный момент в Blade&Soul невозможно получить ткани игровым путем, поскольку разборные костюмы доступны только во внутриигровом магазине (за рубли и за монеты Пути Хона). Однако планируется ввод иных способов получения тканей, необходимых для гильдийского крафта.

Если у боевой школы не создан уникальный дизайн, то при крафте униформы получится «универсальный» костюм.

Рецепты и места их получения

Большинство основ (все кроме первого «Одеяния единства») требует особого ресурса — рецептов, которые достаются в игре различными способами.

1) Обмен

  • Некоторые рецепты доступны за Серебряные монеты Нарю в Сокровищах дракона.

Источник

Blade & Soul: Крафт, реагенты и рецепты.

Предлагаю вашему вниманию полный перечень рецептов крафта всех ремесленных гильдий Blade&Soul. О том, где добывать ресурсы можете почитать в моем предыдущем гайде.

Примечание: чтобы увидеть описание предмета, наведите курсор на иконку.

Алхимические рецепты.

Рецепт Диковинного леса для алхимии — Выбивается из последнего босса Пещеры Злых духов.

Рецепт Великой пустыни для алхимии — Выбивается из последнего босса Пещеры Серых Черепов

Рецепт Равнин Изобилия для алхимии — Можно получить из последнего босса Руин Линов и Пещеры пауков

Рецепт ( наведите мышку,

чтобы увидеть описание предмета)

Ур. проф. Время Цена
2 = 10 1 30 мин 6 24
5 = 20 2 40 мин 63 33
10 = 30 3 50 мин 2 56 140
5 = 10 1 10 сек 10 1
5 = 10 2 10 сек 10 1
5 = 10 + 15 3 10 сек 2 56 3
10 = 1 1 30 мин 10 24
10 = 1 2 40 мин 20 33
10 = 1 3 50 мин 2 56 140
1 = 3 + 1 + 1 + 3 1 3 ч 30 64
1 = 3 + 1 + 1 + 3 2 6 ч 3 21 87
1 = 3 + 1 + 1 + 3 3 9 ч 13 8 313

Рецепты гильдии астрологов

Рецепт Равнины Изобилия для астрологов — Выбивается из последнего босса Руин Линов и Пещеры пауков

Рецепт ( наведите мышку,

чтобы увидеть описание предмета)

Ур. проф. Время Цена

Репутация

в награду

5 = 10 1 30 мин 2 24 5 = 10 2 40 мин 10 33 10 = 10 2 40 мин 4 33 10 = 10 2 40 мин 4 33 5 = 10 3 50 мин 2 56 140 10 = 10 3 50 мин 2 56 140 10 = 10 3 50 мин 2 56 140 5 = 10 1 10 сек 2 1 5 = 10 2 10 сек 4 1 5 = 10 + 10 3 10 сек 2 56 3 5 = 10 + 5 1 12 ч 30 80 10 = 20 + 5 2 12 ч 3 21 87 20 = 30 + 5 3 12 ч 13 8 317 5 = 20 + 1 1 1 ч 5 32 5 = 20 + 1 2 1 ч 20 43 5 = 20 + 1 3 12 ч 13 8 317 1 = 5 + 5 + 1 3 4 ч 7 43 317

Рецепты гильдии гончаров

Рецепт Равнины Изобилия для гончаров — Можно получить с последнего босса Руин Линов и Пещеры пауков

Рецепт ( наведите мышку,

чтобы увидеть описание предмета)

Ур. проф Время Цена

Репутация

в награду

1 =1 1 2ч 2 48 1 =1 2 6ч 2 87 1 =1 +3 3 12ч 13 8 317 1 = 1 3 2ч 2 48 1 = 1 3 6ч 2 87 1 = 1 +3 3 12ч 13 8 317 5 =10+1 1 30 мин 2 24 5 =5 +1 +5 1 2ч 4 48 5 =10+1 2 40 мин 2 33 5 =5 +1 +5 2 6ч 4 87 5 =10+5 3 50 мин 2 56 140 5 =5 +1 +5 3 12 ч 13 8 317 5 =10 +1 1 30 мин 2 24 5 =5 +1 +5 1 2ч 4 48 5 =10 +1 2 40 мин 2 33 5 =5 +1 +5 2 6ч 4 87 5 =10 +5 3 50 мин 2 56 140 5 =5 +1 +5 3 12ч 13 8 317 1 =20 +1 +1 2 40 мин 4 33 5 =10 +1 +1 +1 3 4 ч 7 43 317

Рецепты гильдии жрецов

Рецепт Диковинного леса для оружейного дела — Можно получить с последнего босса Пещеры Злых духов.

Рецепт Великой пустыни для оружейного дела — Можно получить с последнего босса Пещеры Серых Черепов

Рецепт ( наведите мышку,

чтобы увидеть описание предмета)

Ур. проф Время Цена

Репутация

в награду

5=1 +1 +1 1 2 ч 10 48 5=2 +2 +2 2 6 ч 20 87 10=100 +10 +5 +5 3 1 день 13 8 317 1=1+1 1 1ч 2 32 1 =1+1 2 1ч20мин 4 43 1 =1+1 3 1ч40мин 3 84 186 1=10 1 30 мин 2 24 1=1 +1 +1 1 1 ч 2 32 1 =10 2 40 мин 4 33 1 =1 +1 +1 2 1ч 4 43 1 =10+10 3 50 мин 2 56 140 1 =1 +1 +1 3 1 ч 3 84 186

Рецепты кузнечного дела

Рецепт Диковинного леса для оружейного дела — Выбивается из последнего босса Пещеры Злых духов.

Рецепт Великой пустыни для оружейного дела — Выбивается из последнего босса Пещеры Серых Черепов

Рецепт Равнины Изобилия для оружейного дела — Выбивается из последнего босса Руин Линов и Пещеры пауков

Рецепт ( наведите мышку,

чтобы увидеть описание предмета)

Ур. проф Время Цена

Репутация

в награду

2=10 1 30 мин 6 24 5 =20 2 40 мин 63 33 10 =30 3 50 мин 2 56 140 1 =10 1 30 мин 2 24 1=1 +3 +12 +12 1 1 день 10 167 1 =10 2 40 мин 4 33 1=1 +6 +12 +12 2 1 день 20 348 1=10 +10 3 6 ч 2 56 140 1 =1 +9 +24 +24+30 3 2 дня 13 8 1268 1 =1 +9 +24 +24+50 3 2 дня 13 8 1268 5=20 +20 +5 +1 3 12 ч 13 8 317

Поваренные рецепты

Рецепт Диковинного леса для кулинарии — Можно получить с последнего босса Пещеры Злых духов.

Рецепт Великой пустыни для кулинарии — Можно получить с последнего босса Пещеры Серых Черепов

Рецепт ( наведите мышку,

чтобы увидеть описание предмета)

Ур. проф Время Цена

Репутация

в награду

5=10 1 10 сек 3 1 5=10 2 10 сек 3 1 5=10+15 3 10 сек 2 56 3 2=10 1 30 мин 6 24 5 =20 2 40 мин 63 33 10 =30 3 50 мин 2 56 140 1=3 +5 +1 3 4 ч 7 43 317 5=1 +5 3 3 ч 5 89 261 1 =3 +1+1 1 3 ч 30 64 1=3 +1+1 2 6 ч 3 21 87 1=3 +1+1 3 9ч 13 8 317 1 =3 +1 +1 3 9ч 13 8 317 1 =3 +1 +1 3 9ч 13 8 317 1 =3 +1 +1 3 9ч 13 8 317

Рецепты ювелирного дела

Рецепт ( наведите мышку,

чтобы увидеть описание предмета)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector