Меню

Диабло 2 рецепты с джевелами

Diablo 2 — Драгоценные камни

Драгоценные камни (Jewels) очень похожи на простые камни (Gems), с той разницей, что они не имеют фиксированных свойств. Каждый драгоценный камень наделяется случайными магическими свойствами (как любой магический предмет).

Драгоценные камни, как и предметы, могут быть разного качества ( магических, редкие, уникальные, но не сетовые). От качества зависит количество свойств камня, например — редкие драгоценные камни могут иметь до четырех свойств.

Большое разнообразие свойств драгоценных камней дает широкий спектр возможностей улучшения предмета, содержащего гнезда. Перед тем, как использовать драгоценный камень, его необходимо распознать при помощи Свитка Идентификации (Scroll of Identification) или Декарда Каина.

Драгоценные камни, кроме прочего, могут быть использованы в рецептах Хорадрического Куба.

Внешний вид никак не влияет на их характеристики. Вы можете найти драгоценные камни, выглядящие следующим образом:

Уникальные драгоценные камни

Внешний вид

Название

Свойства

Rainbow Facet
(Jewel)

• 100% шанс создать заклинание Blaze 29 уровня, когда вы получаете новый уровень
• Добавляет 17-45 урона огнем
• +3-5% урон навыков основанных на огне
• -(3-5)% сопротивление врагов к огню
Только в патче 1.10 и выше

Rainbow Facet
(Jewel)

• 100% шанс создать заклинание Frost Nova 43 уровня, когда вы получаете новый уровень
• Добавляет 24-38 урона холодом, длительность заморозки 0.12 сек. (Normal)
• +3-5% урон навыков основанных на холоде
• -(3-5)% сопротивление врагов к холоду
Только в патче 1.10 и выше

Rainbow Facet
(Jewel)

• 100% шанс создать заклинание Nova 41 уровня, когда вы получаете новый уровень
• Добавляет 1-74 урона молнией
• +3-5% урон навыков основанных на молнии
• -(3-5)% сопротивление врагов к молнии
Только в патче 1.10 и выше

Rainbow Facet
(Jewel)

• 100% шанс создать заклинание Venom 23 уровня, когда вы получаете новый уровень
• +37 урона ядом за 2 секунды
• +3-5% урон навыков основанных на яде
• -(3-5)% сопротивление врагов к яду
Только в патче 1.10 и выше

Rainbow Facet
(Jewel)

• 100% шанс создать заклинание Meteor 31 уровня, при смерти вашего персонажа
• Добавляет 17-45 урона огнем
• +3-5% урон навыков основанных на огне
• -(3-5)% сопротивление врагов к огню
Только в патче 1.10 и выше

Rainbow Facet
(Jewel)

• 100% шанс создать заклинание Blizzard 37 уровня, при смерти вашего персонажа
• Добавляет 24-38 урона холодом, длительность заморозки 0.12 сек. (Normal)
• +3-5% урон навыков основанных на холоде
• -(3-5)% сопротивление врагов к холоду
Только в патче 1.10 и выше

Rainbow Facet
(Jewel)

• 100% шанс создать заклинание Chain Lightning 47 уровня, при смерти вашего персонажа
• Добавляет 1-74 урона молнией
• +3-5% урон навыков основанных на молнии
• -(3-5)% сопротивление врагов к молнии
Только в патче 1.10 и выше

Rainbow Facet
(Jewel)

• 100% шанс создать заклинание Poison Nova 51 уровня, при смерти вашего персонажа
• +37 урона ядом за 2 секунды
• +3-5% урон навыков основанных на яде
• -(3-5)% сопротивление врагов к яду
Только в патче 1.10 и выше

Внешний вид

Название

Свойства

Аффиксы драгоценных камней

Драгоценные камни имеют свой, узко ограниченный набор свойств, который на них может сгенерироваться. Ниже представлен их полный список.

Источник

Крафты

Крафты обозначены оранжевым цветом.

Крафты имеют 3-4 фиксированных характеристики
Каждый крафт обладает одной или большим количеством фиксированных характеристик. Например, некоторые крафты обязательно будут обладать свойством «5-10% Chance of Crushing Blow». Зачастую эти фиксированные свойства недоступны на магических или редких вещах.

Крафты имеют 1-4 случайных магических перфиксов/суффиксов
Наряду с фиксированными, полученный предмет может обладать случайными 1-4 префиксами или суффиксами от редких или магических предметов. Они генерируются образом, схожим с принципом генерации редких предметов.

При ilvls 1-30, существует 40% шанс одного аффикса и 20% шанс 2, 3 или 4 аффиксов. При ilvls 31-50, существует 60% шанс двух аффиксов и 20% шанс 3 или 4 аффиксов. При ilvls 51-70, существует 80% шанс трех аффиксов и 20% шанс четырех аффиксов. При ilvls 71 и больше, на предмете будет всегда четыре аффикса.

В тот момент, когда вы делаете крафт, он теряет все свои старые магические префиксы и суффиксы, свойства уникальных или сетовых предметов. Создание крафта похоже на Imbue, где все базовые свойства предмета удаляются, и создаются новые.

Требуемый уровень у крафтов будет выше чем у редкого предмета, даже если они имеют одинаковые аффиксы.

Так как крафты обладают фиксированными свойствами, у вас есть более четкое представление о результате, чем если бы вы стали искать или попытались выиграть (Gamble) редкий предмет.

Вы можете совмещать фиксированные магические свойства со случайными, то есть если крафт имеет фиксированное свойство +50 к жизни и при создании получит суффикс Mammoth (+31-40 к жизни), то финальное свойство будет 81-90 к жизни.

Уровень получившегося крафта равен полусумме уровней персонажа и использованного предмета. То есть вычисляется по такой формуле:

уровень крафта (ilvl) = (0,5 * уровень персонажа) + (0,5 * уровень предмета)

Рецепты создания крафтов
Поместите указанные в формуле ингридиенты в Horadric Cube, затем нажмите «Transmute». Ингридиенты должны быть именно такими, используя именно тот тип доспехов или оружия, который указан в рецепте.

Полный список рецептов крафтов для Diablo II: LoD v1.10

Читайте также:  Кляр для наггетсов хрустящий рецепт

Если рецепт не работает
Проверьте, используете ли вы действительно магический предмет, если это необходимо. Проверьте, правильный ли это тип предмета. Если необходимо использовать магический джевел, то не используйте редкий. Проверьте, нет ли посторонних предметов в Horadric Cube. Если все это не помогает, вы все равно делаете что-то неправильно.

Источник

Diablo 2 Рецепты куба (Cube Recipes)

Gaudin

Участник форума

Рецепты улучшения (Upgrade Recipes)

Одна из самых полезных функций куба – это возможность улучшить простые вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и другие предметы могут быть объединены и улучшены в кубе.

Драгоценные камни (Gems)

Три камня одного качества при варке в кубе дадут один камень того же вида, но качеством на ступень выше. Этот рецепт работает со всеми семью видами драгоценных камней, включая черепа. Например:

3 chipped topaz —> 1 flawed topaz
3 flawed topaz —> 1 topaz
3 topaz —> 1 flawless topaz
3 flawless topaz —> 1 perfect topaz.

Руны (Runes)
Как и драгоценные камни, руны тоже могут улучшены до более высокого качества.

3 El Runes —> 1 Eld Rune
3 Eld Runes —> 1 Tir Rune
3 Tir Runes —> 1 Nef Rune
3 Nef Runes —> 1 Eth Rune
3 Eth Runes —> 1 Ith Rune
3 Ith Runes —> 1 Tal Rune
3 Tal Runes —> 1 Ral Rune
3 Ral Runes —> 1 Ort Rune
3 Ort Runes —> 1 Thul Rune

В патче 1.10 были добавлены следующие рецепты улучшения рун.
Они не работают в v1.09 или более ранних патчах

3 Thul Runes + 1 Chipped Topaz —> 1 Amn Rune
3 Amn Runes + 1 Chipped Amethyst —> 1 Sol Rune
3 Sol Runes + 1 Chipped Sapphire —> 1 Shael Rune
3 Shael Runes + 1 Chipped Ruby —> 1 Dol Rune

Руны высокого уровня также могут быть улучшены , но только в v1.10 и более поздних версиях, только в одиночной игре (single-player), realm или ladder персонажем.

3 Dol Runes + 1 Chipped Emerald —> 1 Hel Rune
3 Hel Runes + 1 Chipped Diamond —> 1 Io Rune
3 Io Runes + 1 Flawed Topaz —> 1 Lum Rune
3 Lum Runes + 1 Flawed Amethyst —> 1 Ko Rune
3 Ko Runes + 1 Flawed Sapphire —> 1 Fal Rune
3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby —> 1 Lem Rune
3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald —> 1 Pul Rune
2 Pul Runes + 1 Flawed Diamond —> 1 Um Rune
2 Um Runes + 1 Topaz —> Mal Rune
2 Mal Runes + 1 Amethyst —> Ist Rune
2 Ist Runes + 1 Sapphire —> Gul Rune
2 Gul Runes + 1 Ruby —> Vex Rune
2 Vex Runes + 1 Emerald —> Ohm Rune
2 Ohm Runes + 1 Diamond —> Lo Rune
2 Lo Runes + 1 Flawless Topaz —> Sur Rune
2 Sur Runes + 1 Flawless Amethyst —> Ber Rune
2 Ber Runes + 1 Flawless Sapphire —> Jah Rune
2 Jah Runes + 1 Flawless Ruby —> Cham Rune
2 Cham Runes + 1 Flawless Emerald —> Zod Rune

Зелья (Potions)

3 health potions + 3 mana potions + 1 chipped gem —> 1 partial rejuvenation potion
3 health potions + 3 mana potions + 1 normal quality gem —> 1 full rejuvenation potion
3 partial rejuvenation potions —> 1 full rejuvenation potion

Рецепты для подготовки вещи к составлению рунвордов

1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item —> Удаляет элементы из сокетов

Этот рецепт удаляет драгоценности (jewels), драгоценные камни (gems)или руны (runes) из сокетов. При этом все элементы, вставленные в сокеты, и бонусы, даваемые ими, уничтожаются

1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Оружие низкого качества (Low Quality Weapon) —> Оружие нормального качества (Normal Quality Weapon) того же типа

1 El Rune + 1 Chipped Gem + Броня низкого качества (Low Quality Armor) —> Броня нормального качества (Normal Quality Armor ) того же типа

1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor —> Socketed Body Armor of same type

Этот рецепт добавляет от 1 до 4 сокетов к броне. Их количество ограничивается максимальным количеством сокетов, которое может иметь определенная вещь. За основу всегда принимается 6 сокетов – максимальное количество для брони в зависимости от уровня вещи (Itemlevel). Для брони, которая максимально может иметь 2 сокета, вероятность будет: 1/6 – шанс получения 1 сокета и 5/6 – шанс получения 2 сокетов.

1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type

Этот рецепт добавляет 1-6 сокетов к оружию. Если у оружия не может быть 6 сокетов, то их число ограничивается максимумом для определенной вещи после реролла. Для оружия, которое может иметь максимально 3 сокета, вероятность получения количества сокетов следующая: 1/6 — шанс получения 1 сокета, 1/6 — шанс для получения 2 сокетов и 4/6 — шанс получения 3 сокетов.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm —> Socketed Helm of same type

Этот рецепт добавляет 1-3 сокета к шлему. Количество получаемых сокетов аналогично броне и оружию.

1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield —> Socketed Shield of same type

Этот рецепт добавляет 1-4 сокета к щиту. Все аналогично. Для щита, который максимально может иметь 3 сокета будут следующие шансы получения количества сокетов: 1/6 — шанс получить 1 сокет, 1/6 — шанс получить 2 сокета и 4/6 — шанс получить 3 сокета.

Улучшение вещей (Item Upgrades)

Это рецепты, используемые для улучшения качества уникальных (unique) и редких (rares) предметов. Эти рецепты не будут работать с обработанными (crafted) предметами и рунвордами (runewords). Эти рецепты не изменяют модификаторы на элементах; они просто обновляют основной тип изделия: от нормального (normal) до исключительного (exceptional) или от исключительного (exceptional) к элитному (elite), добавляя большее повреждение или более высокую защиту.

Читайте также:  Как сделать пирог для мамы рецепт

3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan —> Add 1 Socket To a Rare Item
Будет добавлен только один сокет.
Если у предмета уже есть сокет, то ничего не будет добавлено
Рецепт не работает с предметами, у которых не может быть сокетов, таких как предметы метательного типа, обувь (boots), перчатки (gloves), пояса (belts) и т.д.

1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon —> Exceptional Version of Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor —> Exceptional Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.
Работает со всеми типами брони, кроме шлемов, обуви, поясов и т.д.

1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon —> Elite Version of Weapon
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor —> Elite Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

1 Ort Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal (Basic) Rare Weapon —> Exceptional Rare Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal (Basic) Rare Armor —> Exceptional Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 Perfect Sapphire + Exceptional Rare Weapon —> Elite Rare Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Amethyst + Exceptional Rare Armor —> Elite Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

Восстановление и ремонт (Repairs and Recharges)

1 Ort Rune + Weapon —> Полностью восстановленное оружие ( Fully Repaired Weapon)
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не работает с эфирными элементами.
Не пополняет заряды предмета.

1 Ral Rune + Armor —> Полностью восстановленная броня (Fully Repaired Armor)
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не работает с эфирными элементами.
Не пополняет заряды предмета.

1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (any kind) + Weapon —> Fully Repaired and Recharged Weapon
1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (любого вида) + Оружие —> Полностью восстановленное и перезаряженное оружие.

Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не восстановит и не перезарядит эфирное оружие
Аналогично для брони, только драгоценный камень выше качеством.

1 Ral Rune + 1 Flawed Gem (any kind) + Armor —> Fully Repaired and Recharged Armor

Полезные рецепты для превращения барахла в полезные вещи.
2 Quivers of Bolts —> 1 Quiver of Arrows (random quantity)
2 Quivers of Bolts —> 1 Quiver of Arrows (random quantity)
2 Quivers of Arrows —> 1 Quiver of Bolts (random quantity)
1 Spear + 1 Quiver of Arrows —> 1 Stack of Javelins (non-magical, random quantity)
1 Axe + 1 Dagger —> A stack of throwing axes (non-magical, random quantity)
1 Strangling Gas Potion + 1 Healing Potion —> 1 Antidote Potion

Читайте также:  Дженнаро контальдо рецепты пасты

Рецепты реролла (Recycling Recipes)

Эти полезные рецепты позволяют многочисленными попытками превращать свое барахло в сокровище при сопутствующем везении.

3 Magic Amulets —> 1 Magic Ring
ilvl = int(.75 * clvl).
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.

3 Magic Rings —> 1 Random Magic Amulet
ilvl = int(.75 * clvl).
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.
Нельзя получить с помощью этого рецепта +2 ко всем навыкам персонажа, поскольку этот модификатор для предметов 90 уровня. Здесь персонаж 99 может получить амулет с ilvl 74.
Но можно получить +3 к одному навыку, поскольку этот модификатор для предметов 60 уровня.

6 Perfect Skulls + 1 Rare Item —> 1 Random Low Quality Rare Item of the same type
ilvl = int(.4 * clvl) + int(.4 * ilvl)
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Также необходимо отметить, что куб имеет размер 12 клеток и вы не сможете поместить в него одновременно с 6 черепами предметы размером 2×4, такие как большие луки, арбалеты, полеармы, копья и т.д.

1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan —> 1 High Quality New Rare Item of the same type
ilvl = int(.66 * clvl) + int(.66 * ilvl)
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Пример: персонаж 80 с предметом 80 уровня = 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволяет получить любой модификатор на предмете.

3 Perfect Gems (of any type, including Skulls) + 1 Magic Item —> 1 New Random Magic Item of the Same Type
Предмет рероллится со сбросом всех характеристик. Как если бы его дропал монстр.
Могут использоваться все магические вещи, включая чармы, jewels и т.д..
Создание магических вещей
В результате получаются предметы, которые отлично подходят для использования низкоуровневыми персонажами, поскольку они не очень мощные.

4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword —> A Magic Sword of the Leech
ilvl = 30. (Довольно низкий уровень)
Меч должен быть магическим и этот рецепт сбросит все его характеристики, но всегда добавит суффикс “Leech” (4-5% Life Stolen Per Hit Воровство жизни при ударе).
Также есть шанс получения случайного префикса.

6 Perfect Gems (1 of each type) + 1 Amulet (Magic) —> Magic Prismatic Amulet
6 Perfect Gems (по одному каждого типа) + 1 Amulet (магический амулет) —> Magic Prismatic Amulet

ilvl = 50.
У амулета всегда будет префикс “Prismatic” (Все Сопротивления +16-20).
Также есть получения суффикса.

1 Magic Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion —> 1 Jade Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Jade (21-30 %сопротивления яду).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion —> 1 Garnet Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Garnet (21-30 % сопротивление огню).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion —> 1 Coral Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Coral (21-30 % сопротивление молнии).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion —> 1 Cobalt Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Cobalt (21-30 % сопротивление холоду).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Shield (any type) + 1 Spiked Club (any quality) + 2 Skulls (any quality) —> Magic Shield of Spikes
ilvl=30.
Добавляет суффикс «of Spikes» (“Attacker Takes Damage of 4-6” Атакующий получает урон 4-6).
Также может получить случайный префикс
Может использоваться с любыми типами щитов, включая щиты паладина и некроманта.

1 Diamond + 1 Staff + 1 Kris + 1 Belt —> Savage Polearm Class Weapon
ivl = 50.
Создает оружие класса polearm префиксом Savage (“66-80% Enhanced Damage” повреждение повышено на 66-80 %).
Тип polearm можно выбрать любой из Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge или War Scythe.

Рецепты реролла низкокачественных вещей

3 Chipped Gems + 1 Magic Weapon —> Socketed Magic Weapon
ilvl = 25.
3 Standard Gems + 1 Socketed Weapon —> 1 Socketed Magic Weapon
ilvl = 30
3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon —> Socketed Magic Weapon
ilvl = 30
Эти рецепт изменяют характеристики предмета, добавляя случайные модификаторы и 1-2 сокета.
Если у оружия не может быть сокетов (например, метательное оружие), то появятся новые модификаторы, но не сокеты

Сброс характеристик (Stat Resets)

1 of each essences —> Reset of stats
В v1.13 добавилась возможность сброса и перераспределения характеристик после выполнения квеста Акары на каждом уровне сложности.
Также можно получить возможность сброса характеристик путем использования эссенций, сваренных из сущностей актовых боссов, которые выпадают немного реже, чем ключи.
Работает только в v1.13 и более поздних версиях.

Секретный коровий уровень (Secret Cow Level)

Wirt’s Leg + A Tome of Town Portal —> Red Portal to the Secret Cow Level
Этот рецепт должен быть использован в Rogue Camp (город 1 акта).
Персонаж должен сначала победить Диабло (в D2) или Баала (в D2LoD) на этом уровне сложности, чтобы открыть портал.
Если убить Cow King, то портал больше не откроется на этом уровне сложности.

Источник

Adblock
detector