Диабло 2 свиток с рецептом

Diablo 2: «The Grapes Of Wrath»

Книги и свитки в Diablo 2: «The Grapes Of Wrath».

Книги — это уникальный предмет Гроздьев Гнева. Они просто лежат у вас в инвентаре, и дают вам пользоваться определенным скилом. Также, помимо этого, они добавляют различные бонусы, как талисманы.

Свитки служат для того, чтобы повышать уровень скила, который предоставляет книга(максимальный уровень — 20). Нужно просто положить в куб книгу и соответствующий свиток, и смешать. При этом уровень умения повысится на 1, заново определятся дополнительные магические бонусы, также в книге изменится количество оставшихся зарядов на случайное. Всего максимум зарядов у книги либо 1(для аур и пассивок, не тратится), либо 50.

Если положить в куб книгу и скарабей(можно купить у торговца), у книги сменятся дополнительные свойства на случайные, и количество зарядов на случайное(в некоторых случаях так заряжать книги дешевле, чем у кузнеца), но будте с этим осторожны: если магические свойства книги хорошие, они могут замениться незначительными.

Чтобы просто зарядить книгу, нужно починить ее у NPC, который чинит вещи(кнопка «починить все» на книги не работает, нужно кликнуть на молоточек, а затем на книгу).

На книги также работают рецепты с ключами и нагрудниками (белыми,синими,желтыми,зелеными,золотыми) — при этом меняются только магические бонусы и количество зарядов, умение и его уровень остаются прежними(отличный способ улучшить книгу, особенно если она уже прокачана до 20 уровня)

Источник

Список всех рецептов куба в игре Diablo 2

С помощью Хорадрического куба в Diablo можно преобразовывать и улучшать предметы. Кроме квестовых заданий, в которых куб обязательно придется использовать для создания определенного артефакта, куб будет полезен на протяжении всей игры, в особенности для прокачки предметов. Этот артефакт с помощью древней магии соединяет предметы в нечто иное, чаще в предмет более высокого уровня. Но преобразование будет работать, только если все условия соблюдены, а именно использован правильный рецепт и вещи нужного качества.

Рецепты модификаций

За счет куба можно улучшать зелья:

  • 3 зелья лечения, 3 зелья маны преобразуются в один напиток общего восстановления.
  • Тоже смешение 3-х лечебных зельев и 3-х зельев маны, но с драгоценным камнем или черепом любого качества дадут одно зелье полного восстановления(FullRejuvenationPotion).
  • Если же положить в ку 3 зелья общего восстановления, вы получите зелье полного восстановления.
  • Зелье лечения и один газовый баллончик преобразуются в одно противоядие.

Руны преобразовываются по такому же принципу. Из 3 рун определенного типа получается 1 другого, они идет в последовательности. Среди их изменения можно определить и запомнить последовательность.

Из того ряда каждые 3 руны с добавлением предыдущей и определенного камня руны дают 1 следующего и т.д.: Thul Руны (Колотый Топаз) – Amn Руны (Колотый аметист) — Sol Руна (Колотый сапфир) — Shael Руна (Колотый рубин) — Dol Руна (Колотый изумруд) — Hel Руна (Колотый алмаз) -lo Руна (Колотый топаз) — Lum Руна (Дефектный аметист) — Ko Руна (Дефектный сапфир) -Mal Руна (Аметист) — lst Руна(Сапфир) — Gul Руна(Рубин).

Из следующих 2 рун с добавлением камня получается 1: Gul Руны (1 Рубин) — VexР Руна(Изумруд) — Ohm Руна (Алмаз) — Lo Руна (Безупречный Топаз) — Sur Руна (Безупречный Аметист) — Ber Руна (Безупречный Сапфир) — Jah Руна (Безупречный Рубин) — Cham Руна.

Рунные слова

Руны делятся по типу на обычные, редкие и очень редкие. Их типология довольна проста, руны различают по тому типу как легко их будет добыть в игре. Вообще, их множество, и надо больше изучать необходимое вам рунное слово, которое нужно для определенного предмета.

Но вот некоторые из них:

  • Оружие ближнего боя Fury с 3 сокетами можно улучшить комбинацией Jah –Gul -Eth.
  • 3-х сокетный меч King’sGrace улучшается чередованием Amn -Ral -Thul.
  • Honor содержит 5 сокетов и улучшается Amn -El -Ith — Tir–Sol.
  • Посох Memory 4-х сокетныйLum + Io + Sol + Eth.

Хорадрический куб также преобразовывает амулеты и кольца, в конечном итоге получится драгоценность, превосходящая по уровню комбинируемые вами предметы. Простые преобразования:

  1. Три амулета создают одно кольцо.
  2. Три кольца один амулет.
  3. Чтобы получить совершенный камень нужно соединить три простых.

В более сложных комбинациях можно получить кольцо или амулет с определенным качеством:

  • Шесть высших драгоценных камней разных типов и амулет = амулет с защитой от всей магии.
  • Кольцо, совершенный рубин и взрывающееся зелье соединятся в кольцо с защитой от огня.
  • Размораживающее зелье, кольцо и совершенный сапфир — кольцо с защитой от холода.
  • Кольцо, зелье общего восстановления и совершенный топаз дадут кольцо с защитой от молнии.
  • Кольцо, совершенный изумруд и баллончик противоядия создадут кольцо с защитой от яда.

Более интересно дело состоит с улучшением вещей. Так как в Diablo существует несколько типов и способ их улучшения, один из которых преобразования обычных вещей в магические с помощью куба. Прокачка вещей занимает большое место в игре. По сути, один из основных принципов игры это раскачка и набор лучших предметов, чтобы лучше проходить задания и быстрее убивать монстров. Многие игроки особо увлечены таким коллекционированием особенных вещей в Дьябло, и поэтому вещи которые создаются, из других предметов, которые еще нужно найти, это предметы особой важности вследствие тех усилий, которые нужно приложить для того, чтобы заполучить такие.

Читайте также:  Изготовление концентрированных растворов рецепты

Есть также ремесленные вещи, которые нельзя купить тили найти (как и выбить из монстра). По названию понятно, что единственный способ их получить. Это создать, что делается за счет специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь и может иметь много свойств. Именно поэтому такие вещи особо ценны, они могут содержать в себе до 10 качеств, что удивительно и весьма полезно. Не забывайте, чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту.

Создание магических предметов

Все эти рецепты строятся по одному принципу — берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну.

  • 2 Колчана стрел для Арбалета (болтов) = 1 Колчан стрел.
  • 2 Колчана стрел = 1 Колчан стрел для Арбалета (болтов).
  • 1 Копье + 1 Колчан стрел = 1 Связка Метательных копий
  • 1 Топор + 1 Кинжал = 1 Топор для метания.
  • 1 Превосходный Череп + 1 Редкий Предмет + StoneofJordan = 1 Редкий Предмет, более лучший и того же типа.
  • 3 Превосходных Черепа + 1 Редкий Предмет + StoneofJordan = Добавляет одно окно к Редкому Предмету, если оно в нем возможно.
  • 6 Превосходный Черепов + 1 Редкий Предмет = 1 Редкий Предмет того же типа (не работает с вещами, которые больше 3х2).
  • 4 Зелья здоровья (любые) +1 Рубин (любой) + 1 Магический меч.
  • 1 Ruby (any quality) + 1 Magical sword = Магический меч с суффиксом «of the Leech».
  • 1 Алмаз (любой) + 1 Посох + 1 Kris + 1 Ремень = 1 Savage Polearm class weapon.
  • 3 Превосходных драгоценных камня (любого типа) + 1 Магический предмет.
  • 3 PerfectGems (anytype) + 1 MagicItem = 1 Новый Магический предмет того же типа.
  • 3 Обычных драгоценных камня (нормальных) + 1 Оружие с окном (любого типа) = 1 Магическое оружие с окном (того же типа).
  • 1 Ral Руна + 1 Amn Руна + 1 Превосходный Аметист + 1 Нормальное оружие = Оружие с сокетом (того же типа).
  • 1 Eld Руна + 1 Колотый Драгоценный Камень + 1 Оружие низкого качества = Оружие нормального качества (того же типа).
  • 1 Lum Руна + 1 Pul Руна + 1 Превосходный Изумруд + 1 Редкое оружие = Элитный тип оружия.

Рецепты для ремонта оружия и брони:

  • 1 Ral Руна + Броня = Полностью отремонтированная броня
  • 1 Ort Руна + 1 Колотый драгоценный камень + оружие = Полностью отремонтированное и перезаряженное оружие
  • 1 Ral Руна + 1 Дефектный драгоценный камень + броня = Полностью отремонтированная и перезаряженная броня.

Источник

Всё для игры Diablo-2 The Grapes Of Wrath – «Гроздья гнева»

cкачивание и чтение на тему diablo: save героев, патч гроздья гнева, руны, артефакты, рецепты, секреты

Книги и свитки в гроздьях гнева

Книги и свитки в гроздьях гнева

Есть такие артефакты как книги и свитки в Диабло Гроздья гнева.

Это – очень важные артефакты, я сейчас объясню почему. Дело в том, и вы наверно, согласитесь, что темные силы, монстры в этой версии усилились, их стало больше, и они стали более крепкими и острыми.

И раз уж силы зла укрепились, то и персонажи должны были неизбежно получить какую-то компенсацию, усиление, усовершенствование.

И действительно, появились новые мощные рецепты для гроздьев гнева, куда более продвинутые нежели в D2LOD, появились некоторые типы вещей, которых не было в D2LOD. Появились фиолетовые камешки, новые сеты, новые артефакты, в том числе, – руны.

Но всё это тактические усовершенствования. Что же касается стратегических решений по усилению персонажей, то именно КНИГИ и СВИТКИ являются, безусловно, таковыми в Diablo-2 “гроздья гнева”.

О стратегическом значении книг.

Чтобы понять суть, следует вспомнить что такое книга? А книга – артефакт, заключающий в себе умение любого из возможных персонажей. Т.е. играете вы амазонкой, а с помощью книги “фанатизма” можете дополнить свой арсенал одним из высших атакующих умений паладина – фанатизмом. Мало того, вы можете собрать в рамках рюкзака, разумеется, несколько различных умений, которых никогда не было у амазонки. Среди них могут быть ЛЮБЫЕ из нужных вам навыков ДРУГИХ персонажей. Что само по себе является стратегическим усовершенствованием персонажа.

Ведь с помощью книг вы получаете по сути героя, укомплектованного умениями любых остальных персонажей. Т.е. сочитаете в себе силу всех возможных героев Диабло! В этом и есть предназначение книг.

Ну а свитки предназначены всего лишь для повышения уровня данного книгой умения. Правда есть и разумное ограничение: навыки, данные книгой, не могут превышать 20 уровня. Иначе, сами понимаете: герой, персонаж получит неоправданное, огромное преимущество перед силами ада. Надо полагать, что это разумное ограничение…

Как правильно подклеивать свитки к книгам?

Теперь о технологии. Т.е. как “подклеить” соответствующий свиток к соответствующей книге?

По умолчанию, естественно, книга даёт ПЕРВЫЙ уровень того или иного навыка.

Книга фанатизма

Теперь Вам необходимо найти свиток фанатизма. Именно фанатизма! При наведении на него будет написано, что он свиток фанатизма. После чего, поместить книгу и свиток в хорадрический куб и нажать “превратить”.

При этом в данной книге появится вместо “фанатизм, 1 уровень” = “фанатизм, 2 уровень”.

Точно так же следует поступать и с любыми другими книгами, находя для них соответствующие свитки.

Свиток Фанатизма

Если свиток не подходит к данной книге, то просто-напросто, по нажатию “превратить” в кубе ничего не произойдёт. Будьте внимательны, сверяйте эмблему, пиктограммку умения на книге и свитке перед подклеиванием. Они должны совпадать!

Максимально возможное кол-во свитков, подклеиваемое к Книгам не может превышать двадцати. Это вполне справедливое ограничение, накладываемое на персонажа.

Читайте также:  Китайские рецепты приготовления утки

Просто в противном случае, вы смогли бы качать навыки, даваемые Книгами, до бесконечности.

Где можно раздобыть книги и свитки?

Книги и свитки можно либо купить в опциях “игра” у местных торговцев, правда цены на эти вещички а) кусючие, свыше 500 тыс. у.е. б) игра то вслепую… т.е. до покупки не видно какую именно книгу или свиток покупаешь…

Ну и выбить из мобов, или найти в сундуке или сокровищнице – тоже можно.

Источник

рецепты на DiabloII гроздья гнева

:: Рецепты для «Хорадрического куба» ::
Нижеприведенные формулы действуют только в «Гроздьях гнева»
В текстовом виде

:: Для любого арсенала ::
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь

Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь

Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь

Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора

Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия
Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества.
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4);
оружие: одноручное (5), двуручное (8)

Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =

= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти
магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь

Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня

Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня

:: Для оружия ::
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =

= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =

= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =

= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =

= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =

= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом;
добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры
В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +

+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры

:: Для доспехов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры

:: Для колец и амулетов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании;
+ случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании;
+ случайные параметры
Только для редких колец
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +

+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню

навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;
+ случайные параметры
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:

+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры

:: Для персонального арсенала ::
[Только Амазонки]
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;
+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры
Только для оружия класса копья и дротика
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]
[Только Асассины]

Читайте также:  Простейший домашний рецепт завтрак

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
[Только Некроманты]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =

= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =

= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры

Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
[Только Друиды]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]

:: Для драгоценных камней ::
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; + случайные параметры

:: Для талисманов ::
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =

= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;
добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры
Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
Распространяется только на великие талисманы

:: Для рун ::
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал

:: Особенные ::
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический

предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа

Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры

Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры
Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;

+ случайные параметры
Необходимо чтобы навыки книги и свитка совпадали. Максимальное увеличение навыка — 20 уровень

Источник

Оцените статью
Adblock
detector