Рецепты в Original Sin 2
На этой странице находится информация по ремеслу в Divinity: Original Sin 2.
По сравнению с первой игрой система ремесла претерпела существенные изменения, стала проще (хотя возможно в чем то и сложнее):
- Кузнечное дело, как таковое, исчезло, как и все связаные с ним улучшения.
- Ремесло более не требует вложения очков, поэтому все ваши персонажи могут создавать снаряжение из любых рецептов, но это не означает, что нужные компоненты станут вам доступны сразу.
- Теперь стало возможным комбинировать до 5-ти предметов одновременно, хотя таких рецептов немного.
- Характеристики большинства создаваемых предметов меняются в зависимости от вашего уровня.
- Вы можете усиливать снаряжение с помощью рун.
- Гранаты и стрелы можно благословлять или проклинать в силу специфики игры.
- Свитки теперь создаются по индивидуальным рецептам, а не случайным образом.
- Книги навыков можно комбинировать для получения совершенно новых, по-своему уникальных навыков. Тем не менее «чистые» книги можно достать только у торговцев. Подробнее читайте здесь.
Устройства, емкости и инструменты:
Следующая информация по рецептам взята из файлов игры.
Источник
Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта
Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта
Зацепил офигительно классную РПГ от студии Larian Studios — Divinity: Original Sin. Игруха просто бомба, давно не было таких хороших, как сейчас модно говорить «олдскульных» (а по мне — так самых нормальных и правильных), РПГ. Игра для тех, кто помнит и любит такие игры как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Fallout, Planescape: Torment, Arcanum, Neverwinter Nights. В игре много текста, много квестов и вариантов их прохождения и т.д. Обзоры если захотите найдете. Я же хочу посвятить этот пост – крафту. В игре он разнообразен и богат. За неделю игры накопилось некоторое количество рецептов (комбинаций что и с чем соединять) для крафта. Вот и накатал небольшой список
Список рецептов (комбинация) для кузнечного дела и ремесла в Divinity: Original Sin далеко не полный. Что-то я, наверняка, забыл, но по большей части я просто этого еще открыл (не изучил или не попробовал соединить). Буду постепенно дополнять и исправлять. Знаете рецепт которого нет в списке — отпишитесь в комментарии. Всем удачной и приятной игры в, пожалуй, лучшую РПГ 2014 года.
Еда
- картошка + нож + печка = жареный картофель
- помидор + молоток = томатный соус
- пшеница + ступка = мука
- мука + вода (бутылка с водой, чаша с водой, ведро с водой и т.п.) = тесто
- тесто + томатный соус/рыба/яблоки = тесто с начинкой
- тесто + печь = хлеб
- тесто с начинкой + печь = разная еда (питца, пирожок и д.р.)
- мясной окорок + костер = обед (лучшаяя еда, без «-» бафов)
Зелья (чем выше уровень ремесла, тем ядренее будут зелья)
- мухомор/кишки + = колба с ядом
- белый гриб + пустая колба = зелье лечения
- друданае + пустая колба = зелье сопротивления яду
- шепот леса + пустая колба = зелье магической брони
- крылоцвет + пустая колба = зелье скорости
- фархания + пустая колба = зелье устойчивости
- синежелчник + пустая колба = зелье сопротивления воде
- земляной язык + пустая колба = зелье сопротивления земле
- гуепения + пустая колба = зелье сопротивления огню
- желейный гриб + пустая колба = зелье сопротивления воздуху
- малое зелье лечения + малое зелье лечения = среднее
- глаз + пустая колба = зелье с «+» к восприятию
- колба с ядом + глаз = зелье с «-» с восприятию
Крафт оружия/брони
- жила + жила = прочная жила
- прочная жила + прочная жила = тетива
- железная/серебряная руда + кузнечная печь = железный/серебряный слиток
- железный слиток + кузнечная печь = стальной слиток
- железный слиток + наковальня = меч
- стальной слиток + наковальня = топор
- куски кожи + наковальня = кожаные сапоги
- металлом + наковальня = железные сапоги
- металлом + молот = латы
- металлом + броня из кожи = броня из металла
- чешуя + наковальня = ботинки из чешуи
- куски кожи + волшебные нитки с иголкой = кольчуга
- обрывки ткани + волшебные нитки с иголкой = тканевая броня (на магов)
- волшебные глаз/клык/лапа зайца и т.п. + веревка = пояс с «+1» к стату восприятие, сила, ловкость и т.п.
- волшебные глаз/клык/лапа зайца и т.п. + нитка = амулет с «+1» к стату восприятие, сила, ловкость и т.п.
- волшебные звезда/рога/глаз + шлем = шлем с «+1» к стату восприятие, сила, ловкость и т.п. (рога смотрятся прикольно)
- пламенное сердце + бутыль вихрящейся грязи = планетарный меч
- зуб + кинжал = электрический наконечник стрелы
- серебряный слиток + наковальня = бронебойный наконечник стрелы
- колба с ядом + наконечник стрелы = отравленный наконечник стрелы
- бревно + топор = щепки и ветка
- бревно + нож = щепки и кол
- ветка + нож = древко стрелы
- древко стрелы + наконечник стрелы (электрический/бронебойный и т.д.) = отравляющая/элетрическая и т.п. стрела
- ветка + железный слиток = арбалет без тетивы
- ветка + тетива = лук
- ветка + ветка = посох
- амулет быка + сабля (или мечь в зависимости от перевода) быка = крутой одноручный меч. И он будет тем круче, чем выше ваш лвл (не лвл умения, а уровень персонажа)
- тыква + нож = шлем из тыквы (выглядит прикольно — банда тыквоголовых 🙂 )
- шлем из кожи + клешня краба = шлем из клешни краба
- шлем из кожи + волшебные рога = поздравляю вы Олень 🙂 — шлем с рогами
- кастрюля + молоток = шлем из треснувшей квартиры
Прокачка оружия/брони
- мечь/топор + точильный камень/круг = заточеный меч/топор («+» дамагу)
- гвозди + любые ботинки = имунетет к скольжению (очень пригодится в Хиберхайме/Царство Фей)
- кружка с маслом + броня = убирает штраф к передвижению
- обломки лат/металлолом/обрывки чешуи + броня/щит = улучшение брони/щита
- щит + наковальня = улучшает щит
- колба с ядом + оружие = добавляет урон ядом
- эсенция огня/воды/воздуха/земли + оружие = добавляет урон от стихии. (добавляет только один, сразу все 4 не получиться)
- эсенция огня/воды/воздуха/земли + бронька/щит/ожерелье = добавляет зажиту от стихии (можно все 4 добавить)
- лук/арбалет + сикстант (подзорная труба)/тетива = улучшение лука/арбалета
- любое оружие + и змученная душа = добавляет статы на «+» к силе и ловкости
- ненужная бронька + жемчужина = более дорогая бронька (для продажи)
- масло + броня = улучшает перемещение
- лунный камень + оружие = увеличивает урон дробления
- жемчужина + оружие = увеличение урона
- слиток тенебрия + оружие = увеличение урона тенебрия
- кожаная броня + котел = увеличение защиты
Волшебные вещи и свитки
- кость + ступка = костяная пыль
- лунный камень + ступка = лунная пыль
- растение звездная что то там + ступка = звездная пыль
- звездная/лунная пыль + костяная пыль = пыль Пикси
- пыль Пикси + нитки с иглой = восшебная нить с иглой
- пыль Пикси + чернильница = волшебная чернильница
- пыль Пикси + рога/морская звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п. = волшебные звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п.
- щепки + бочка с водой = кашка малашка + печь = бумага + пыль Пикси = свиток для зачарования + волшебная чернильница = свиток со случайным заклинанием
- деревянная фигурка + игла + песок Пикси = идеальная кукла вуду (341 — 359 урона если делать с Ремеслом +5)
Разное
- гвозди + молоток = отмычка
- ключ + мыло = отмычка
- игла + игла = отмычка
- мухомор + груша = отравленная груша (мож для квеста пригодится потом)
- волосы + волосы = нитки
- шерсть + шерсть = пряжа
- нитки + кусок ткани = деревянная фигурка
- жила + жила = прочная жила
- прочная жила + прочная жила = тетива (нужна для прокачки лука/арбалета)
- шкура животного + ножик = куски кожи
- куски кожи + веревка = сумка
И пару советов, хитростей напоследок:
- Не нужно качать умения Ремесло вообще и Кузнечное дело выше «+1» ни у кого в основной пати персонажей. «+1» кузнеца нужно и достаточно, что бы на месте чинить шмот. «А как же крафтить?» — А очень просто. Летите в Вашу усадьбу, просите ваших 2-х основных персонажей подождать и нанимаете 2-х других любых других персонажей. Они тут же апаются до Вашего уровня. И вот уже у одного вкачиваем Ремесло до max «+5» у другого Кузнечное дело до «+5». И когда надо покрафить — летим в усадьбу, берем этих двух рабов и шаманим. Так в Вашей основной пати сохраняться так необходимые очки умения, которые всегда есть куда потратить
- Если после покупки нового персонажа-работяги он не апнулся до вашего уровня, то попросите его подождать и тут же опять возьмите в пати. После этого он точно апнется. Может после патчей это уже не требуется
- По ходу игры в Вашей усадьбе откроют портал в лабораторию где есть барыга. У него через некоторые промежутки времени появляются 2 книги. Прочитав их Вы получите одно свободное очко характеристик (сила, ловкость и т.п.) и одно умений. Обе книги обойдутся примерно (зависит от навыка обмен) в 20000 золотых. Периодически посещая барыгу, можно неплохо вкачаться
Продолжение следует….
Понравился конкурс или хотите отблагодарить за ответы — жмякни разок на рекламу на сайте. Если что-нибудь выиграли просьба отписаться в комментариях
Источник
Гайд по комбинациям и советы
Divinity: Original Sin — это олдскульная ролевая игра с массой внутриигровых возможностей. Одной из них является возможность комбинировать заклинания, вещи и использовать окружающую среду для того, чтобы достичь определенных эффектов, которые могут быть полезны во время боя. Предлагаю вам почитать данный гайд о подобных способах комбинаций.
Бочка с маслом + огонь (стрела, спелл и тп) = Взрыв и пылающая земля на площади
Бочка с маслом + Ядовитое облако
Бочка с водой + огонь = Облако пара
Пылающая земля + вода = Облако пара
Ядовитое облако + огонь = Взрыв
Ядовитая земля + огонь = Взрыв + Пылающая земля
Облако пара + электричество = Электрическое облако
Лужа + Электричество (стрела, спелл и тп) = электрифицированная вода
Мокрая цель (спелл дождя) + холод = заморозка
Масло + Ядовитое облако + Огонь
Выстрелите по огненной цели ядовитой стрелой или дартом
Используйте электричество на луже крови
Вот еще полезные советы:
1. Масло замедляет врагов. Так что если хотите чтобы враг до вас дольше добирался, то можете телепортировать ему на голову бочку с маслом, заодно её поджечь потом.
2. Когда противник имеет статус «мокрый», например под дождем, то при попытке его заморозить — он превратиться глыбу льда сразу же (кстати лед увеличивает ему сопротивляемость против физического урона). Если же противник не мокрый, то заморозка скорее всего не удасться и противник просто немного замедлится и его статус станет «прохладно».
3. Учитывайте какие статусы находятся на враге в данный момент времени. Если попытаться заморозить подожженого противника, то вы его только потушите и ему станет просто жарко. Если же ударить огнем мокрого противника или противника со статусом «прохладно», то вы его только отогреете, но не подожжете.
4. Аналогично с молнией, если враг намок то шанс оглушить его почти 100%. Так же куда проще оглушить рядом стоящих противников.
5. из-за дождя на земле появляются лужи (кто бы мог подумать), если при этом ударить по этим лужам ледяным заклятием (например ледяной стрелой, заморозкой и т.д.), или атаковать врага, который стоит в луже ледяным заклятием, то лужа превратиться в каток. Если идти по льду, то есть большой шанс упасть, удариться головой и проваляться оглушенным пару ходов.
6. Можно строить укрепления из окружающих предметов, например можно заставиться ящиками или бочками. Так же можно кидать ящики и бочки во врагов (бьют кстати не слабо, иногда думаешь что лучше, кинуть бочку или ударить мечем).
7. Если поджечь что-нибудь (например масло), то на месте поджога может образоваться черное облако дыма, находясь в этом облаке враги не смогут прицельно попасть по вам из лука или заклинания (АОЕ заклинания это не касается).
8. Разогнать облако гари от пожара или водное облако можно с помощью дождя.
9. Обязательно пройди пещеру для начинающих, там подробно рассказывается о многих аспектах игры. Все вышеперечисленные особенности не указываются в начальной обучающей пещере.
10. Отдельно стоит отметить крафт… крафт в игре очень хорош. Достаточно сказать просто то, что крафт тут как в жизни. Если хотите сделать кожанные сапоги например, нужно взять кожу, порезать её любым острым предметом и сшить иголкой с ниткой. Чтобы свитки с заклинаниями создавать нужно взять чернильницу, перо, волшебную пыль и пергамент. Здесь нет никакого окна крафта, где тебе будет четко показано что и как нужно совместить, чтобы получить нужный предмет. Здесь нужно находить рецепты, в которых может быть написано следующее: «Взять кроличью лапку, зачаровать её пылью пикси, и затем подвесить её либо на веревку, либо на цепь, получиться амулет или кольцо или пояс».
Вода
Для начала найдите в округе несколько пустых бутылок или кружку (mug). Их, например, можно найти и без воровства забрать со столов в фестивальной зоне на первой карте игры. Затем обратите внимание на разбросанные по локации бочки с водой (на них нарисована капля воды). Подойдите к бочке и откройте инвентарь персонажа, из открытого инвентаря перетяните пустую бутылку или чашку на бочку с водой – выскочит иконка крафтинга и пойдет набор воды. Можно также подобрать ведро и таким же методом перетягивания предметов набрать воды из колодца.
Вода не только используется для готовки еды, но также выполняет роль небольшого целебного зелья в игре. Например, бутылка с водой восстанавливает 13 очков здоровья. Всегда старайтесь иметь с собой в бою парочку бутылок или готовых блюд (практически вся еда служит аптечками в игре), они часто могут сыграть решающую роль и спасти от неминуемой смерти.
ВАЖНО: По схожему принципу с перетягиванием вещей из инвентаря друг на друга или на объекты, расположенные на карте — работает весь крафтинг и кухонное дело в Divinity: Original Sin.
Что можно приготовить с участием воды, муки и теста?
Из теста, в основном приготавливаются различные заготовки, которые затем можно выпекать в печи. Но и сами заготовки также весьма неплохо восстанавливают здоровье и дают всякие бонусы. Вот известные мне рецепты:
Бутылка или чашка воды+ мука (flour) = Тесто (Dough).
Томатный соус (tomato sauce)+тесто = заготовка для пиццы. Соответственно помидор+молот (hammer) = томатный соус.
Тесто+яблоко = яблочное тесто.
Тесто+сыр = сырное тесто (Cheese Bread Dough).
Тесто+рыба = рыба в тесте (Fish Pie Dough).
Как приготовить муку в Divinity: Original Sin?
Для создания муки и перетирания других объектов, скажем, костей и черепов в костную муку надо найти ступку алхимика (Mortar and pestle). Находим также зерно и перетягиваем в инвентаре на ступку, так мы и сделаем муку.
Что можно приготовить при помощи картошки в Divinity: Original Sin?
После муки и воды — картошка, пожалуй, самый распространенный ингредиент в игре. Вот знакомые мне рецепты создание еды с участием картофеля (potato):
Картошка плюс+молот = холодная картошка пюре.
Картошка+нож (knife) = холодные чипсы.
Вы правильно обратили внимание на приставку «холодная». Чтобы готовить горячие и более сложные, а соответственно и мощные «аптечки» необходимо использовать полноценную кухню. Например приготовленный на такой кухне ужин добавляет +1 к силе и восстанавливает 74 очка здоровья.
Мобильная кухня, печь и горячие блюда в Divinity: Original Sin
Некоторые горячие блюда вроде различных супов можно приготовить при помощи мобильной кухни (mobile kitchen). Как же сделать мобильную кухню в Divinity: Original Sin? Для этого вам будет нужен любой незанятый костер или камин в таверне, а также котелок (Cooking pot). Котелок можно достать, если спуститься в подвал таверны, там вы найдете жаровню, на которой он и будет стоять.
Еще парочка котелков находятся рядом на полках. Перетягиваем котелок с жаровни в ваш инвентарь и следуем на первый этаж к камину. Затем перетягиваем котелок на камин и у вас получится персональная Мобильная кухня, которая расположится за стеной таверны. Теперь можно создавать более питательные и сложные блюда. Вот известные рецепты:
Холодная картошка пюре+мобильная кухня = готовое пюре. +71 здоровья +1 сила.
Холодные чипсы+мобильая кухня = горячие чипсы.
Картофелина+мобильная кухня = вареная картошка.
Тыква+мобильная кухня = тыквенный суп.
Сырое мясо+ мобильная кухня = ужин (dinner)
Как готовить еду из теста при помощи печи в Divinity: Original Sin?
На первой локации печь (oven) находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить следующие готовые блюда.
Рыба в тесте+печь = рыбный пирог.
Яблочное тесто+печь = яблочный пирог.
Заготовка для пиццы+печь = готовая пицца.
Сырное тесто+печь = сырный хлеб.
Тесто+печь = батон.
——————————————————————————————————————————
Напитки в Divinity: Original Sin
Бакалея также играет свою роль в игре и вам доступно создание различных напитков. Так, скажем, чашка апельсинового сока восстанавливает 18 здоровья и дает +1 к ловкости вашему персонажу. Как создавать напитки в Divinity: Original Sin? Мне знакомы следующие рецепты:
Пустая чашка (Empty cup)+апельсин = апельсиновый сок.
Пустая чашка+яблоко = яблочный сок.
Пустая чашка+вода = вода для питья.
Банка меда (honey jar)+молоко = медовый молочный коктейль.
ВАЖНО: Когда вы находитесь в городе, то самый быстрый способ восстановить здоровье партии — не есть еду (приберегите ее для боев и дальних путешествий), а лечь в любую незанятую кровать. Их также иногда можно найти в развалинах домов, разбросанных по карте. Поочередно укладываем каждого персонажа спать и вот за пару секунд вы полностью восстановили здоровье героев.
На базе в любой момент можно нанять в отряд члена партии чуть выше уровнем, чем у ваших основных персонажей. Но в самом начале игры сделать этого не получится: плата за найм довольно высока
В вашем отряде всего четыре героя. Двоих вы настраиваете в момент создания новой игры, еще двоих находите и добавляете, исследуя мир. В Original Sin более десятка различных архетипов героев (разнообразные воины, разбойники, маги, лучники и т. п.). Постарайтесь, чтобы партия была сбалансирована и персонажи в ней пользовались различными умениями, оружием, типами магии. Это важно, поскольку в игре то и дело встречаются монстры, невосприимчивые к одному из видов урона.
Кроме того, так уменьшается конкуренция между членами отряда за вещи — если только один персонаж в партии использует посохи, то он всегда будет получать лучший; если только один персонаж учит магию огня, то он будет забирать все книги и т. п.
Хотя бы один ваш персонаж должен уметь лечить. За лечение отвечает магия воды. Первого спутника, который владеет магией воды и лечением, вы встретите через полчаса после начала игры в таверне первого города.
Также в первом же городе вы встретите неплохого бойца ближнего боя. Поэтому для своих начальных персонажей лучше выберите другие специализации: хорошим решением будет, например, лучник и маг.
У вас есть база, на которой вы можете поменять некоторые настройки управления отрядом и внешний вид двух главных героев. Чтобы попасть на базу, активируйте портал и выберите нижнюю строку. Также на базе есть сундуки и шкафы для хранения лишнего барахла.
Ваши главные герои часто разговаривают. По умолчанию игра настроена так, что вы выбираете реплики за обоих. Если вам не хочется разговаривать самому с собой, вы можете выбрать в настройках опцию, которая позволит управлять только одним персонажем.
У ваших главных героев поначалу нет какого-то определенного мировоззрения. Но время от времени они обсуждают между собой поступки, которые совершили. В зависимости от того, какие реплики вы будете выбирать, будут расти определенные характеристики. Например, если в разговорах, касающихся чувств, вы будете выбирать самые романтичные реплики, то через некоторое время герой получит +1 к поиску магических вещей.
Вы можете менять порядок следования ваших героев, просто перетаскивая портреты по экрану. Лучше всего вести партию так, чтобы первым всегда шел одетый в тяжелую броню воин.
Прокачка
У каждого прохожего есть что-то на обмен, иногда даже нужные вещи — книги, магические стрелы, бутылки. Кнопка торговли находится слева в диалоговом окне
В игре нет навыков, которые прокачивались бы от использования. Ваши успехи во всех начинаниях, от метания огненных шаров и до взлома замков, зависят от того, сколько очков вы в них вложили.
Кроме боевых специализаций, в игре полно небоевых навыков, которые также требуют прокачки (крафт, воровство, починка предметов, общение, удача в поиске вещей особого качества и т.п). Сразу решите, кто из ваших персонажей будет крафтером, кто займется починкой вещей, а кто, например, будет опознавать вещи, и вкладывайте очки в этот навык. Если будете распыляться, получите партию, которая ни на что толком не способна — ближе к концу игры вам будет очень сложно.
Хотя бы у одного персонажа в вашем отряде всегда должно быть несколько нераспределенных очков умений. В определенный момент вас может это спасти (например, чтобы пройти по локации, сплошь усеянной минами, нужно иметь персонажа с хорошим уровнем восприятия — а в идеале у него еще должен быть взят талант на обнаружение ловушек).
Никогда не выкидывайте вещи, которые дают прибавку к навыкам и характеристикам, даже если они хуже того, что на вас надето. Отнесите их на базу и положите в сундук. Когда вам в очередной раз потребуется иметь определенный уровень навыка для решения какой-то задачи, будет достаточно просто переодеться.
Хотя бы один из ваших персонажей должен взять талант «Общение с животными». Собаки, кошки, а также курицы, крысы и даже крабы в игре могут что-то рассказать или дать квест. Кроме того, этот навык значительно облегчит прохождение сюжета.
В отличие от других подобных игр, в Original Sin не очень ценен навык взлома замков. Сундуки и двери, которые в принципе подаются взлому, можно просто разбить — оружием или магией (правда, вы потратите на это довольно много времени). А то, что нельзя разбить, обычно и взлому не поддается (нужен ключ).
Вещи, крафт, торговля
В игре более десятка видов стрел: поджигающие, замораживающие, отравляющие, действующие на одну цель и на площадь и т.д.
Чтобы опознать вещь необычного качества, вам потребуется лупа. Чтобы копать руду — кирка. Для взлома замков — отмычки. Для починки поломанного предмета снаряжения — молоток. Для варки еды — котелок. Эти и другие вещи для крафта можно найти во время путешествий или купить у торговцев.
В игре нет особого интерфейса для крафта. Чтобы сделать какую-то вещь, нужно в инвентаре подействовать одним предметом на другой. Во время игры вы найдете достаточно книг, которые подскажут, какие комбинации могут иметь эффект.
В целом крафт в игре не очень важен, вещей выпадает достаточно, чтобы партия всегда была хорошо экипирована. Единственное исключение — магические стрелы для вашего лучника и бутылки с зельем здоровья: их выпадает довольно мало. Чтобы сделать магическую стрелу, нужно соединить в инвентаре древко и наконечник. Для крафта целебной красной бутылки потребуется пустая колба и травка определенного вида.
Находясь в чьем-то жилище, всегда обращайте внимание на картины и золотую посуду: после оружия и брони это самые дорогие предметы в игре. Пару картин и два-три золотых кубка вполне можно обменять на нужную вам книгу заклинаний. В начале игры это может здорово выручить.
Если опция «взять предмет» подсвечена красным, это означает, что предмет кому-то принадлежит и вы совершите воровство. Если в этот момент вас кто-то увидит, прибежит стража и отправит вас в тюрьму. Но если свидетелей не будет, вы, скорее всего, останетесь безнаказанным.
Кому бы и что вы ни продали, эта вещь никуда не пропадет — она так и останется в карманах у покупателя. Если вы что-то продали зря, просто вернитесь и выкупите. Правда, цена будет выше.
Ассортимент торговцев «растет» вместе с вами. На каждом новом уровне вы будете находить у них полезные вещи, от одежды до заклинаний.
Если вы нашли сундук, в котором лежит пара синих вещей, но это не совсем те вещи, что вам интересно было бы получить, попробуйте «пороллить». Загрузите сейв, который сделали до того, как открыть сундук. Вещи будут другими. Это вполне легальный способ за полчаса непрерывных save-load добыть несколько хороших легендарных вещей.
Бой
Если в лужу попадет молния, вода наэлектризуется и будет наносить урон всем, кто в нее наступит
Бои в игре пошаговые. У каждого персонажа есть определенное количество очков действия, которые тратятся на передвижение, произнесение заклинаний и т. п.
Неизрасходованные очки боя копятся. Иногда есть смысл подождать одним из персонажей пару ходов, чтобы потом сразу выдать серию ударов, которую враг не сможет пережить.
Лечение в игре действует понемногу в течение нескольких ходов. Не ждите, пока у одного из персонажей почти не останется здоровья, лечите его, как только он получил урона примерно на треть столба.
Все виды урона в игре взаимосвязаны. Если ваш персонаж горит — вызовите дождь: так вы его потушите, а если после дождя осталась лужа — ее можно заморозить, и враги на льду начнут скользить и падать. Таких комбинаций множество.
Оказавшись в бою, оглядитесь по сторонам. Почти наверняка где-то недалеко стоит бочка с ядом или водой, или еще что-то подобное. Любой такой элемент пейзажа можно использовать: ту же бочку — разбить, а вылившуюся жидкость применить во вред врагу — например, огненная стрела, прилетевшая в лужу яда, наверняка убьет всех, кто оказался неподалеку.
Учтите, что если неподалеку окажется кто-то из членов вашей команды, он тоже получит урон.
Аккуратнее с кнопкой «конец хода». Если вы случайно нажмете ее дважды, то закончите ход не только текущего, но и следующего персонажа.
В бою можно лазить в инвентарь и добывать оттуда новые стрелы или, например, переставлять заклинания — без штрафов, но если вы захотите прямо в бою переодеться, это будет стоить вам очков действия.
У каждого монстра в игре свои способности. Зомби, например, при ранении испускают газ. Если в этот газ случайно прилетит огненная стрела, будет взрыв.
Сюжет, квесты и хинты
Во время загрузки игра показывает несколько подсказок. Если вы не успеваете их прочесть, загляните в дневник — все показанные советы после всех загрузок хранятся в отдельной вкладке
Многие задания в игре можно пройти несколькими способами. Вы можете лазать по карманам, воровать важные предметы или даже утаскивать их с помощью телепортации.
Чтобы воровать, надо подходить к жертве со спины, но иногда персонажи стоят неудобно, например, спиной к стене. В таком случае можно сделать следующее. Подходите и начинайте разговор, находясь сбоку от жертвы. Она повернется к вам лицом. В этот момент (не выходя из разговора!) выбирайте члена партии с прокачанным воровством, заходите за спину жертве, уходите в тень (клавиша С) и воруйте.
Также вам могут помочь стрелы, создающие туман. Выпускаете такую, и вот уже никто, включая стражу, не видит дальше собственного носа.
В конце концов, если вы перепробовали все способы, а найти решение все никак не удается, вы всегда можете убить несговорчивого собеседника или даже ключевого персонажа. Разработчики утверждают, что игру можно пройти, убив вообще всех.
Если на стене висит картина, а вы не можете ее украсть или сдвинуть — почти наверняка под ней переключатель, открывающий секретный проход. Ищите, где-то неподалеку должен быть рычаг или что-то подобное.
Возьмите себе за правило сохраняться хотя бы каждые 10 минут, обязательно во время важных диалогов, перед сложными боями и перед тем, как открывать особенно красиво выглядящие сундуки. Original Sin — одна из немногих игр, где вы будете постоянно загружать сейвы.
У вас есть две пирамидки для моментального перемещения, пользуйтесь ими. Первую лучше всего оставить в городе, возле торговцев, чтобы можно было в любой момент вернуться из любого угла карты и быстро продать все ненужное. Вторую вы носите с собой. В момент, когда сумки переполняются, вы бросаете вторую пирамидку там, где находитесь, и прыгаете в город. Продав все ненужное, вы возвращаетесь туда, откуда прыгнули, забираете вторую пирамидку обратно в инвентарь и продолжаете поход.
С помощью пирамидок также можно сразу обчистить сундук на пристани, за веревкой.
Вы не всегда можете идти в любую сторону (хотя разработчики и утверждают обратное). Например, вы не сможете пройти через магическое поле под старой церковью, пока не достигнете определенного прогресса по сюжету.
Источник