Рецепт
Бонус [ ? ] | |
---|---|
Можно сообщать? | Нет |
Рецепт | |
Рецепты — это тип предметов, которые сами по себе ничего не делают, но при складывании с правильными ингредиентами позволяет героям создавать более мощные предметы.
Рецепты нельзя напрямую найти в лавке, но их можно купить, выбрав некоторые предметы, которые нуждаются в этом специфическом рецепте для их создания. При просмотре специфического предмета в лавке, он расположен иерархически. Под предметом иерархически расположены необходимые предметы для создания, и так до самых простых ингредиентов из которых можно создать данный предмет.
Рецепты всегда покупаемые, несмотря на то, что они бесполезные куски бумаги, занимающие ячейки в инвентаре. В основном лучше сперва купить предметы, которые имеют какие-то свойства.
Есть также предметы автосбора, которые не требуют рецепта, так как из этих предметов автоматически создается предмет. Примерами таких предметов являются Perseverance , Butterfly и Oblivion Staff .
Некоторые предметы имеют несколько рецептов. Например, Dagon 1-го уровня стоит 2750 золота и его рецепт стоит 1300. Покупка еще 1 рецепта улучшает этот предмет до 2-го уровня, покупка следующего улучшит его до 3-го уровня и так максимум до 5-го уровня. Рецепт стоит 1300 золота для каждого уровня.
Drum of Endurance работает с зарядами (6 зарядов) и купив еще раз его рецепт (550 золота) они восполнятся, неважно сколько их было использовано.
С предметами, такими как Bloodstone , где заряды не могут быть восполнены до их начального уровня с покупкой рецепта, имеет смысл продажи предмета и покупка нового (за половину стоимости) и получить все заряды, которые даются при покупке.
Источник
Крафтинг: Что? Как? Зачем?
20 ноября 2013, 17:56
Совсем недавно Valve ввели новую возможность в игру — крафтинг (ковка предметов). Благодаря этому все игроки могут избавиться от ненужного хлама из предметов и попытать удачу в получении новых предметов.
Изначально крафтинг предметов был введен уже очень давно в другой игре Valve — Team Fortress 2. В Dota 2 процесс создания новых вещей, из уже существующих, весьма схож с процессом в TF2, однако имеет свои особенности.
Начнем по порядку и рассмотрим несколько случаев в зависимости от того, какой предмет вы хотите получить.
Получение Common/Uncommon/Rare/Mythical
Существует два основных способа получения новых предметов качества Common / Uncommon / Rare / Mythical .
1. Получение нового предмета из предметов аналогичного качества. Т.е., например, при крафте нескольких Common вещей вы получите новый предмет качества Common .
Для этого случая есть несколько рецептов, которые называются Полиморфными рецептами (Polymorph Recipes):
В этом случае, в зависимости от требований рецепта, вам потребуется от 2-ух до 4-х предметов одного качества. Что это значит?
Возьмем, к примеру, рецепт с названием «Polymorph Common Items«. Может быть несколько разновидностей рецепта, которые различаются только тем, сколько предметов вам потребуется для крафта нового Common предмета. В одном из рецептов в требованиях может быть: 2 любых Common предмета для крафта нового случайного Common предмета, в другом 4 любых Common предмета для крафта нового случайного Common предмета. Аналогично и с другими Полиморфными рецептами.
2. Получение нового предмета из предметов качества ниже. Т.е., например, при крафте нескольких Rare вещей вы получите новый предмет качества Mythical .
Для этого случая есть несколько рецептов, которые имеют название Augment Recipes:
В данном случае также имеется несколько разновидностей каждого рецепта, которые различаются в зависимости из присутствующих требований.
Для получения нового Uncommon предмета вам может понадобиться:
- 4x любых Common предмета;
- ИЛИ2x любых Common предмета +один или два определенных Common предмета
Для получения нового Rare предмета вам может понадобиться:
- 5x любых Uncommon предметов;
- ИЛИ4x любых Uncommon предметов +один или два определенных Uncommon предмета
Для получения нового Mythical предмета вам может понадобиться:
- 6x любых Rare предметов;
- ИЛИ 6x любых Rare предметов + один или три определенных Rare предметов
Пример: У нас имеется рецепт под названием Augment Rare Items. Мы видим следующее:
Что нам нужно, чтобы получить новый Mythical предмет?
Ответ: 6х любых Rare предметов +
+ | + |
: | + | + | = |
Имеется также другая разновидность данного рецепта под названием Cursed Recipe Materialize Item. Чтобы воспользоваться данным рецептом вам также понадобятся эссенции трех типов + одна Shadow эссенция. Как результат вы получите предмет со свойством Cursed (Проклятый).
: | + | = |
+ | + | Данный рецепт используется для получения специального курьера — Hollow Jack |
Recipe Artificer’s Chisel | Используется для получения предмета Artificer’s Chisel | Необходимо: 2 или 3 любых предмета качества Common |
Используется для получения предмета Artificer’s Hammer | Необходимо: 3 любых предмета качества Common ИЛИ 3 любых предмета качества Common + определенный предмет качества Common Используется для получения предмета Unusual Artificer’s Hammer Необходимо: Предмет Artificer’s Hammer 2 или 4 любых предмета качества Rare Источник Гайды по героям и артефактам Dota AllStars 6.83c |
Dota AllStars • Магазины и артефакты • Герои • Орб-эффекты • Режимы и команды • Круг силы • Нейтралы • Карта мира • Рулетка CS:GO | Скачать Dota 6.83d |
Артефакты и магазины Dota AllStars
|
|
Артефакты в Доте
Начать играть в Доту может каждый, но согласитесь, те, кто играли в Доту хотя бы раз смотрели полезные инструкции под названием гайды. В основном при просмотре гайда большое внимание уделяют сборке героя, то есть артефактам. Артефакты – это вещи, которые при покупке появляются в инвентаре героя. Каждый герой имеет 6 слотов, для того, чтобы положить в них необходимые вещи. Они находятся в лавках Помимо этого артефакты в доте разделяют на несколько типов, для начала следует выделить два вида – сложные и простые артефакты. Сложные – это те, которые собираются из нескольких предметов, а эти предметы собираются еще из нескольких предметов, можно даже сказать, что такие артефакты называются айтемами второго уровня. Простые отличаются тем, что это просто одна вещь, в основном такие вещи покупают сразу на старте, а затем их или продают или из них собирают более значимый артефакт второго или первого уровня.
Но чем же отличаются айтемы и что они дают герою? Важно знать, что каждый айтем создается специально для определенных героев. Стоит также учитывать, что героям дальнего боя не покупают айтемы для ближнего боя и наоборот. Также есть такая разновидность айтемов, как орб-эффекты. Такие айтемы дают дополнительные способности героям, но если у героя уже имеется спел, на котором написано, что орб-эффекты на суммируются, то собирать орб ему будет просто бесполезно.
Особое внимание следует уделять тому, что за надписи появляются перед Вами, когда Вы берете того, или иного героя, взять к примеру, такого героя как Luna. Когда Вы берете эту кошку, красными буквами высвечивается, что этому герою не разрешается собирать такие айтемы и список, так как данные вещи могут нарушить нормальную работу героя. Из этого следует, что каждый Артефакт в Доте предназначен для того, чтобы улучшить способности героя. Есть даже специальный посох, который предназначен некоторым героям для того, чтобы усилить их основную способность – ультимейт. Но помимо айтемов, предназначенных для определенного героя, существуют также и общие айтемы, которые можно покупать практически всем, к ним относят банку восстановления жизней, манны или ветки, которые дают прибавку ко всем статистикам.
Так же можно все артефакты в доте разделить на три группы –для ранней игры, середины игры и для лейта, то есть поздней игры. Для старта в основном не дают никаких дополнительных возможностей герою, дополнительные возможности могут давать артефакты в доте начиная со средних вещей.
Особое внимание уделяется тому, кого Вы собираете из данного героя. Ведь герои в доте разделены на три группы – сильные, ловкие и умные. Некоторые герои могут быть помощниками, а могут играть главную роль. Например, взять в пример уникального героя Аббадона, которого можно собирать так как Вам захочется. Основной его навык – сила, но он может быть и танком и дамагером и саппортом, все зависит от того, какие айтемы Вы ему собираете. Для того, чтобы собрать дамагера в основном собирают вещи, которые направлены на повышение атаки героя, танку предпочитают собирать вещи, которые будут увеличивать его основное количество жизней и броню. Для магов собирают айтемы, которые направлены на увеличение количества манны, а саппорту предпочитают собирать вещи, которые окажутся полезными для всей команды, например тот же механизм и аркан сапоги. Любой из айтемов дает возможность сделать дополнительный спел, который отсутствует у героя, но он очень необходим или для ауры, в которой нуждается герой, или вся тима. Например, существуют вещи для того, чтобы уходить в невидимость, телепортироваться на короткие расстояния, айтем, который дает ауру вампиризма или вещь, которая замедляет героя при атаке.
Но собрать те артефакты, которые предназначаются для героя, будет не достаточно. В первую очередь обращают внимание на противников. Существуют специальные айтемы против каждого героя, например, против Морты собирают Шипы или Monkey King Bar, против Сторма на чемпионатах покупают посох, который отправляет в астрал и берут такого героя как Воид, против Эзалора на старте покупают Magic Stick, чтобы не давать ему постоянно кастовать, поэтому хорошая игра состоит в первую очередь из сборки и учета сил противников. Поэтому, для того, чтобы хорошо играть, в первую очередь необходимо знать, для чего предназначается айтем и подходит ли он герою, а также нужен ли этот айтем против определенного противника.
Источник
Adblockdetector