Дракенсанг река времени боспаранский рецепт

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты — Надорет

Надорет — город больших возможностей. У горожан накопилась куча проблем, и решить их можете только вы. К счастью, котят с деревьев снимать не придется, зато будут крысы в подвалах, колдун-экспериментатор и прочие радости геройской жизни.

Некоторые побочные квесты доступны сразу после прибытия в Надорет, другие требуют выполнения определенных условий (класс, завершение определенного этапа главного квеста, завершение другого квеста).

Надорет

Альрик из храма Прайоса

Квесты

Водяная на острове

Значки четырех ветров

Квесты после Ночной Вылазки

Квесты после заставы Терстоун

Перед лицом луны

Квесты после Исцеления Ардо

Квесты после Тайной Гавани

Нежить в деревне

Работорговля в Надорете

Карта Надорета

б1, б2, б3, б4 — Бекербольды

1 — Подвал с сокровищами (Фексоугодные квесты)

2 — Работорговля в Надорете

3 — Мост Троллей

4 — Лодка на Остров с водяной

Мини- квесты

(в журнале не отображается)

НПС: Лавочник Олдбин

Лавочник Олдбин в порту попросит вас доставить несколько пакетов разным людям в Надорете. Неплохое задание для начала – помогает освоиться с картой и изучить город.

Награда: 1Т, 3 Г

Условия: Второе задание станет доступно после квеста Завершение обучения.

Пакет для мельника Мукара. Мельница находится к югу от Надорета.

Награда: 9 Г, 3 ОП

Пакет для портного Маркузи на Рыночной площади.

Награда: 7 Г, 4 ОП

Пакет для жреца Ириана в храме Прайоса.

Награда: 1 Т 9 Г, 4 ОП

Пакет для эльфа Лорелина в роще к востоку от Надорета.

Награда: 1 Т 6 Г, 5 ОП

Пакет для магистра Брукборода из магической башни. Положить посылку в сундук у входа.

*За башней в траве спрятан запертый сундук.

Награда: 2 Т 5 Г, 5 ОП

Пакет для интенданта Борнхельма в казармах.

Награда: 1 Т 2 Г, 3 ОП

Последний пакет – для тетушки Бозман (в деревеньке к юго-востоку от точки перемещения «Магическая башня»).

После доставки всех пакетов вернитесь к Олдбину

Награда: 2 Д 5 Т 5 Г

(в журнале не отображается)

НПС: Ауралия

Награда: 3 ОП, 1 Т, 3 Г.

Юная и любознательная Ауралия, знаток алхимии, еще во время своего обучения объездила множество стран, изучая редкие алхимические вещества и их необычные свойства. Несмотря на неугомонный характер и тягу к путешествиям Ауралия на время осела в Надорете, где обрабатывает результаты своих исследований и проводит бесчисленные эксперименты.

Ауралия – алхимик рядом с храмом на Рыночной площади – попросит передать особое пиво двум болтунам у дверей храма. Исполните поручение и посмотрите что получится. Что получится

(в журнале не отображается)

НПС: Альрик Квелле

Награда: 5 ОП

Просит найти книгу. Книга здесь же в храме, за скамейками.

Горвин Корбетт

НПС: Горвин Корбет, Инна Корбет

Награда: 5 ОП

Мальчик на площади Прайоса просит кинуть в колодец монетку. Киньте монетку, сходите в подземелья под городом и поговорите с матерью мальчика (которая выуживает эти монетки из колодца).

Стражник Ребигер

НПС: Ребигер (Южные Ворота)

Награда: от 8 Г

Стражника мучает жажда. Он заплатит 1 Таллер, если вы принесете ему Светлого Фердокского пива.

Лесоруб

НПС: Лесоруб (у восточного моста)

Награда: 7 Г и 5 Вяза

Лесоруб просит заточить ему топор. У вас должен быть шлифовальный камень и навык [Кузнец].

Пастух

НПС: Пастух

Награда: 52 Д

Пастух просит принести ему 520 штук трутовика. Принесите и посмотрите, что он будет с ними делать.

Квесты

НПС: Больная Девушка.

Награда: 5 С и 5 ОП/20 ОП

Девушка стоит около Деревни за городом.

Чтобы пройти этот квест, необходимо значение [Знание людей] и [Лечение Отравлений] не менее 3-х. Девушка расскажет, что поцеловала ядовитую жабу. Чтобы вылечить, дайте ей Отвар из желтолунника.

Пока квест активен, можно сходить к пруду у Магической Башни, найти жабу и полизать ее. И посмотреть, что получится. Что получится

Банда Бекербольдов

НПС: Интендант Борнхельм

Интендант Борнхельм попросит вас разобраться с бандой Бекербольдов. В качестве доказательства просит принести кольцо.

Местонахождение см. на карте. Бекербольды

Стоит около тропинки недалеко от Пастуха по дороге к таверне «Ласковый Бык»

Читайте также:  Жаровня по китайски рецепт

Награда: 5 Т, 5 ОП

Бодо Бекербольд

За Храмом Прайоса.

Награда: 5 Т, 5 ОП

Годо Бекербольд

Недалеко от таверны «Ласковый Бык».

Мамаша Бекербольд

Над водяным колесом. Пройдите под аркой напротив храма Прайоса.

Награда:10 ОП, 2 Д 5 Т

НПС: Управляющий Яроволк

Награда: 100 ОП, Андергастец Яроволка (двуручный меч), 30 Д, шлем амазонки

В подвалах под рыночной площадью Надорета поводятся бои без правил. Желающие могут не только делать ставки на бойцов, но и участвовать в боях, меряясь силами друг с другом. Чтобы стать чемпионом нужно победить всех бойцов.

Победить всех воинов арены.

— Трагаш сын Тулрокса

— После победы Яроволк отдаст вам свой меч и 30 Д.

— После каждой победы в ассортименте Вуррваша появляются новые товары.

*Побежденных бойцов можно будет встретить на причале.

Мост Троллей

Награда: 40 АП или 40 АП, кольчужный панцирь/кожаный дорожный наряд , проход к Острову Неккера.

Тролли загородили мост и отказываются меня пропустить. Как же проскользнуть мимо них? Тролли

1.Напасть на троллей.

С троллями говорить по-человечески просто невозможно – слишком тупые.

Как только их здоровье упадет, они поднимут дерево и убегут.

Награда: 40 ОП

2. Мирное решение.

Чтобы пройти квест мирным путем необходимо иметь [Знание людей] +10. Тролли согласятся освободить проход, если им принести «Засахаренные язычки кошского королька» (не соленые, которые добыты из повозки в Темном лесу).

Засахаренные язычки продаются у Кривого Отто, который стоит за храмом Прайоса.

Обычно, чтобы купить у Кривого Отто что-нибудь особенное, требуется [Знание животных] +10, но «Засахаренные язычки» он продаст и без этого.

В награду тролли предложат выбрать металлический или кожаный предмет. Очевидно, металлический лучше.

Водяная на острове

НПС: Айлилаяль

Место: Остров Неккера

Условия: квест «Мост троллей» завершен

Награда: 50 ОП

Водяная, или морской эльф, как их иначе называют, была заключена в магическую ловушку неизвестным магом. Несчастное создание вынуждено оставаться на острове в надежде, что кто-нибудь поможет ей освободиться из плена.

На острове к юго-востоку от Надорета с помощью магических чар заточена водяная. Каменный круг поддерживает колдовство… Чтобы освободить ее, мне нужно лишить круг его магической силы – для этого придется провести особый ритуал.

Нужно добиться, чтобы символы на камнях и на диске в центре круга совпали. Легче всего сначала выстроить камни с символами в том же порядке, что и символы на диске, а потом вращать каждый камень по одному разу по часовой стрелке пока символы не совпадут. Камни

2. После этого в чаши под камнями нужно положить травы.

*Когда кладете в чашу растения, очень легко промахнуться и случайно повернуть камень, так что перед этим сохранитесь.

Круг – Огненный мох

Волны – Вороний Глаз

Спираль – Жабья Гнилушка

*Огненный мох растет в пещере у троллей и на берегу озера у Острова Неккера [Травничество] +9.

Как только расположите растения, заклинание развеется и водяная освободится.

*далеко она, правда, не уйдет, см. квест «Работорговля в Надорете»

Фексоугодные квесты:

Ограбить подвал

НПС: воровка Одила (в гильдии Воров)

За плату 5 Д Одила укажет цель для грабежа – подвал дома на острове на северо-западе (1). Если Герой принадлежит Гильдии Воров, то плата составит 3 Д.

Подвал.

В подвале несколько ловушек огня и смертельных ловушек с ядом скорпиона, так что запаситесь зельями для лечения отравлений и заклинанием Клаурум Пурум

Противники: волчьи крысы

1 сундук ([Взлом] +12, одна попытка): 10 Д 4 Т 1Г и ювелирные изделия.

2 сундук ([Взлом] +15, одна попытка): 20 Д 8 Т 9 Г и ювелирные изделия.

Леди.

НПС: Портной Маркузи

Награда: 20 Д, драгоценности

Портной даст наводку – обокрасть богатую леди. Без этой наводки обокрасть ее невозможно. Леди ходит кругами по городу, её легко обнаружить с [Знание улиц].

Значки четырех ветров

НПС: воровка Одила

Читайте также:  Карамель с арахисовой пастой рецепт

Награда: 20 ОП,

Чтобы победить в игре, нужно у четырех стражников ворот (Северные, Восточные, Южные и Ворота в порт) украсть эмблемы. Проверка [Карманная кража] варьируется +0-22.

*Женским персонажам будет легче всего получить значок Южных Ворот.

После этого квеста Дильга обучит воров новым чудесам.

Ящики в порту

НПС: Дильга Панек

Награда: 20 ОП, эликсир Ловкости.

В порту с одного из кораблей разгружают какие-то ящики. Серебряная Лисица из гильдии воров очень интересуется этой поставкой, поэтому мне предстоит узнать, что внутри ящиков.

Дильге интересно узнать, что содержится в ящиках в порту.

Идите в порт и поговорите с Девушкой легкого поведения, которая стоит у ворот склада. За 5 Д или [Убеждение] она согласится отвлечь носильщика. Как только носильщик пойдет за ней на склад, поговорите со стражницей у ящиков. Когда она уйдет, посмотрите на ящики.

Вернитесь к Дильге.

Квесты после «Ночной вылазки»

Безумный пчеловод

НПС: Пчеловод

Награда: 10 ОП за каждую матку, 2 Д

Надорет захлестнули полчища огненных мух. Безвредными насекомых считает только пасечник, который их разводит.

Уничтожить все матки огненных мух. Ничего сложного, разве что заклинания Калурум-Пурум понадобиться или Отвар из желтолунника.

Как только уничтожите последнюю муху, вернитесь к Пчеловоду.

*Только для эльфа. Можно сообщить Лорелину, что огненные мухи снова вернулись. Он даст 10 зелий противоядия.

Крысиная охота

НПС: Горожанин Костан

Условия: завершен квест «Безумный пчеловод»

Награда: ОП, 4 Д, Кольцо Выносливости

Один горожанин рассказал мне о беде в одном большом доме на северо-востоке города – там кишат огромные волчьи крысы! Нужно перебить мерзких тварей, пока они не расплодились и не наводнили весь город.

Помните ту милую мышку из подземелий Фердока? Теперь нам предстоит сразиться с её муженьком.

Это одно из самых трудных сражений, так что хорошо подготовьтесь. Заклинания исцеления, зелья, эликсиры – все пригодится. Оденьте своих спутников в броню попрочнее, бойцам ближнего боя дайте в руки щит. Наложите заклинания Щита и увеличения выносливости.

Задача – как можно быстрее убить Крысиного Короля.

Жизнь: 400 (от 300 до 600 на разных уровнях сложности)

Рейтинг брони: 3

Опыт: 100

Иммунитет: Раны

Специальные атаки: Укус, Ярость

Во время сражения Король постоянно призывает новых крыс: Огромная молодая крыса, Огромная ядовитая крыса, Огромная крыса

Важно сосредоточить все атаки на Крысином Короле. Если ваши герои атакуют молодых крыс, то король впадает в Ярость и его атаки наносят очень большой урон, так что лучше цели задавать вручную.

*Соберите с крыс крысиные хвосты, их можно продать повару в таверне «Гарцующий олень» по 5 Т за штуку ([Торг]).

*После завершения квеста Пчеловод и Костан будут сидеть в городской тюрьме и делиться впечатлениями: «Пожалуй нам стоит объединить усилия! Представь себе: огненная муха с крысиным хвостом!»

Квесты после заставы Терстоун

Перед лицом луны

НПС: капитан Нирульф

Награда: 80 ОП

В порту увидите стражника Пагола, набирающего добровольцев. Поговорите с ним и он посоветует обратиться к капитану Нирульфу.

В городе объявился оборотень. Жрец Ириан считает, что следует вызвать великого Инквизитора, но капитан Нирульф не желает ждать его прибытия. Он предпочитает решать проблемы самостоятельно. Капитан объявил ночную облаву, в которой надеется найти и убить оборотня. Я тоже приму участие в охоте.

Вместе с капитаном Нирульфом и его людьми бегите за оборотнем. По дороге пару раз с ним сразитесь, как только уровень здоровья падает до минимума, он убегает. Перед храмом Прайоса будет сражение с 3 оборотнями и несколькими волками.

— В начале битвы все герои и НПС оглушены. Этот эффект не действует на призванных элементалей и зверей. Так что вызовите перед боем какую-нибудь зверушку, это отвлечет внимание оборотня.

— За таверной «Гарцующий олень» спрятан запертый сундук с сокровищем.

Неудачный эксперимент

НПС: магистр Брукбород

Награда: ОП, Магическое кольцо, Шапка Мага

Над магической башней поднимается мрачный вихрь. Что это? Какое-то волшебство? В любом случае, по приказу капитана стража заблокировала путь к башне… Мрачный Вихрь

Читайте также:  Пирог с урюком простой рецепт

В башне идите вниз, в лабораторию. Помощница мага Хесиндиана Зольтан расскажет про эксперимент и попросит помощи. Из рук мага (ну из того, что от него осталось) возьмите ключ.

— Открыть двери лаборатории. Цель – повернуть три вращающихся кольца таким образом, что бы панельки вошли в пазы. Совместите сначала внутреннее кольцо, потом внешнее и наконец среднее.

Битва состоит из 2-х раундов. Сначала 5 элементалей огня. После этого будет небольшой перерыв и второй раунд – Большой элементаль огня. После победы, маг Брукбород выдаст вам награду.

— Перед походом в башню запаситесь бальзамами от ожогов.

— Против Большого элементаля огня лучше всего работают магические атаки (например, Фульминиктус).

Квесты после Исцеления Ардо

Вредители

НПС: мельник Мукар

Награда: 70 ОП, золотое кольцо, 300 Кармы за подкуп Отто, 4 Д

На мельнице завелись мокрицы-великаны, крупнее волков. Мне предстоит отправиться на место и разобраться с тварями.

— Убейте всех мокриц и доложите мельнику. Оказывается, что это были не все мокрицы. Возвращаемся обратно на мельницу. За большим домом стоит странная бочка, в которой лежит флакончик с жидкостью, приманивающей мокриц. Заберите флакон и убейте оставшихся мокриц.

— Мельник попросит узнать, кто подложил флакончик. Идем к алхимику Ауралии – она посоветует обратиться к Кривому Отто. Кривой Отто за 2 Д. или [Угроза] скажет, кто купил флакончик.

Вернитесь к мельнику.

Мрачная трапеза

НПС: Жрец Борона

Награда: 60 ОП, 5 ОП за каждого упыря.

Жрец Борона поведал мне, что в последнее время на кладбище он находит оскверненные могилы. Гробы открыты, а на трупах – следы укусов. Похоже, кто-то или что-то поедает мертвечину по ночам… Что за жуть здесь творится? Карта Склепа

1, 2, 3 — части щита

— Чтобы открыть дверь в склепе, потушите все источники света – 4 факела — и используйте ключ.

— В склепе много огненных ловушек.

Убейте всех упырей в склепе (20 штук).

Чтобы открыть тайную комнату, нужно собрать 3 осколка щита – один в оскверненном склепе, один в саркофаге и последний – в комнате со щитом в саркофаге. Вставьте все три части, справа откроется тайная комната с саркофагом. В саркофаге – несколько Дукатов и ржавые доспехи. Если возьмете – на вас нападут скелеты, 2 воина и маг. Скелеты будут нападать всю дорогу до выхода из склепа.

Квесты после Тайной гавани

Нежить в деревне

Награда: 50 ОП

Жутко перепуганный лесоруб поведал мне, что на деревню напали скелеты. А кроме этого, из-под земли поднялись какие-то странные каменные монолиты. Зомби

Лесоруб подбежит к вам чуть южнее точки перемещения «Магическая башня». Спуститесь в деревню и уничтожьте монолит и скелетов.

Жрец Борона подозревает, что скелеты – последствия экспериментов магистра Брукборода.

Отправляйтесь в башню мага. Квест будет завершен и начнется следующий.

Цена неосмотрительности

НПС: Магистр Брукбород

Награда: 100 ОП, Ботинки Мага

Магистр попросит уничтожить все монолиты, всего – 7.

Оденьте амулет, который дал вам Брукбород, и вы увидите фиолетовые следы, которые приведут вас к монолитам.

2.Чуть юго-восточнее точки перемещения «Магическая башня»

3. В деревне на востоке.

4. По дороге к Надоретскому замку

5. К востоку от точки перемещения «Лорелин»

6. Между Рощей Лорелина и мостом троллей.

7. На кладбище в деревне.

Вернитесь к Брукбороду.

Работорговля в Надорете

Условия: квесты «Водяная на острове» и «Тайная гавань» завершены.

Награда: 40 ОП

Работорговцы поймали Айлилаяль и собираются продать ее на аукционе.

Этот квест можно решить несколькими способами. Описанные здесь, возможно, не единственные.

1. Убедить работорговцев отпустить водяную. ([Убеждение] и [Угроза] очень трудно).

2. Купить Айлилаяль за 200-250 Д.

Как только аукцион так или иначе закончится, появится брат Эммеран, поблагодарит вас и заберет водяную с собой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector