Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты — Часть 2
Итак, проблемы Надорета решены, и теперь «Талария» расправляет паруса и плывет навстречу новым приключениям. В этом выпуске — Охотничьи угодья, Лес Эльфов, Застава Терстоун и, конечно, Дракон.
Застава Терстоун
НПС: Люсия, Дарла Кустошей
Награда: 100 ОП, 100 ОП
Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частенько пропадают люди. Возможно, внутри крепости я смогу найти какие-то улики.
Трактирщик Геро
Трактирщица Дарла считает, что ее муж сбежал. Поговорите с ней насчет сундука.
Деревянную ногу Геро найдете в логове Кракена.
Вернитесь в трактирщице и покажите ей ногу. Нога – ключ к сундуку. Трактирщица предложит на выбор карту, дукаты или ключ.
Попросите карту или ключ (другой предмет можно украсть из кармана [Воровство] +10 или купить за 10 Д и 5Д соответственно). На мини карте появится точка, обозначающая место, где спрятан клад (сундук [Взлом] +15 или ключ Геро).
Сокровище: 16 Д, 9 ткань, 2 драгоценные камни, золотая цепь
Жених Люсии
Золотое кольцо на скелете в логове Кракена.
Можно отдать кольцо Люсии, а можно оставить себе и продать за 3 Д.
Маг Ракориум потерял послушника по имени Ноттель. Мне предстоит найти его. Однако чрезвычайная рассеянность мага сильно осложняет дело… Ноттель должен быть у каменного круга, где-то в лесу к северо-востоку.
Отправляйтесь к каменному кругу. Ноттель застрял внутри и просит помочь. Он расскажет, что его держит какая-то магия, источник которой в пещерах под землей. Вход в пещеру завален камнями.
Возвращаемся к Ракориуму. Он даст кирку для расчистки завала. Шутник.
«Кирка. Творит настоящие чудеса с любыми минеральными проявлениями. Возможно, придется применить несколько раз».
В пещере вас встретит волшебник Марвамир ай Эльбурум. Он расскажет про магический ритуал, который должен быть остановлен.
Отправляйтесь к хижине. На вас нападут парочка сумасшедших пиратов.
Поговорите с Витольдом. Он отдаст вам свои часы.
Вернитесь на причал и отдайте часы Ульвине.
*По дороге от хижины Соремана на вас нападут черные амазонки.
Охотничьи угодья
Бесконечная качка на посудине Дильбрака надоела мне до кончика бороды… Погоди, сейчас продолжу – ох уж мне эта нетерпеливая молодежь! Но ты должна послушать про это пугало – регента, который мечтал стать рыцарем, ха-ха! Он ныл, ворчал и жаловался всю дорогу, пока мы не доставили его в охотничьи угодья его господина. Тут мне захотелось, наконец, немного размяться. Карта Охотничьих угодий
1 — Жуки
2 — Вепри
3 — Медведь
4 — Волки
5 — 1-ый лагерь орков
6 — 2-ой лагерь орков
7 — Тайный проход
НПС: Энно Фердокский
Можете особенно не осторожничать с вещами. Возница так варварски разгружал багаж, что, скорее всего, все уже разбито. |
Чтобы выполнить все задания локации, придется приехать сюда несколько раз.
Охотничьи заботы
Убить жуков-оленей к югу от резиденции.
Награда: 5 Д, 5 ОП
Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции.
Награда: 7 Д, 10 ОП
Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте.
Награда: 10 Д, 15 ОП
*По дороге к медведю на вас нападут орки.
— Волк (доступно после «Тайной гавани»).
Убейте волков к западу от каменного моста.
Награда: 15 Д, 20 ОП
Нашествие орков
НПС: Энно Фердокский
Награда: 25 Д, 50 ОП
Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.
На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки.
Орки — очень неприятные противники, их много и бьют они больно. Особенно опасны арбалетчики – вырубайте их, как только увидите. Заклинание Сомнигравис может очень сильно пригодиться.
Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их.
— Каменный мост охраняют два огра и 6 орков.
Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому.
Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут.
Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?
Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков.
1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище.
2 лагерь — в тайной долине. 12 орков и 3 огра. Непростая битва. Можно перейти речку на севере и атаковать лагерь с востока.
Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.
Лес эльфов
Карта
1 – Больная Болотуша
2 – гнилые кости Таргаза
3 – Вдохновение (в полом пне)
4 – Источник гнили
5 — Огр
Г – голова статуи («Спасение души»)
НПС: Больная болотуша
Карта: 1
Награда: 60 ОП
На дереве сидит больная болотуша. Нужно принести ей лекарство. Рецепт и ингредиент вы найдете в Боспаранских руинах – сундук в комнате с двумя скелетными статуями.
Принесите лекарство болотуше.
Болотуша превратится в огра и нападет на вас.
Вот и помогай после этого милым пушистым зверушкам…
Фея
В лесу Фей к востоку от дерева эльфом есть каменный круг, а около него – фея. Если загнать ее обратно в круг, она оставит волшебную пыльцу, которую можно продать за 30 Д.
Чтобы загнать ее в круг, надо подкрадываться к ней с разных сторон до тех пор, пока она не окажется в кругу.
*У меня ни разу не получилось этого сделать, но говорят, иногда срабатывает.
Спасение души
НПС: Лорис
Награда: 120 ОП, Меч и Амулет Рондры
Карта: г
Выяснилось, что в боспарианских руинах скитается неупокоенный дух жрицы Рондры. Смогу ли я прекратить ее страдания и даровать душе жрицы покой?
— В руинах вас остановит амазонка Лорис и расскажет про неупокоенный дух жрицы. Пройдите дальше и поговорите с духом. Она попросит вас найти ее кости, меч и амулет (будут отмечены на карте).
— Части спрятаны в тайниках в каменных головах (поводите мышкой в районе рта) – 2 в лесу на болоте, 1 – недалеко от руин, последняя – в комнате с загадкой со скелетом.
*Кости и амулет из тайников вы можете достать из голов до того, как отправитесь в руины, чтобы туда-сюда потом не бегать.
Положите все части в саркофаг. Дух отдаст вам в награду меч и амулет.
На вас нападет Лорис и ее амазонки. Подберите с Лорис магическую саблю.
Боспарианский рецепт
НПС: магистр Брукбород
Награда: 120 ОП, рецепт на выбор
В руинах вам попадется обрывок рецепта. Их нужно будет опознать ([Знание Магии]) и отнести магистру Брукбороду. В награду он предложит выбрать рецепт огненных стрел, огненных пуль или болтов. Карты Руин
р — рецепт
В эльфийском поселении есть несколько мини-квестов, который не отображаются в журнале и добавляют по 5-10 ОП. Например, разговор с Гвендалой Солнечный Ветер. Некоторые эльфы согласятся обменяться с вами полезными предметами. Эльфа на третьем уровне поселения можно обокрасть — и если он поймает вас на воровстве, то попросит обокрасть пятерых эльфов и даст вам награду.
Ритуал создания
НПС: Линвен Совиная Стая
Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.
Награда: ОП, Оружие Духа
Линвен Совиная Стая предложил мне принять участие в создании могущественного оружия.
1. Создайте стрелы Линвена по рецепту и принесите одну Линвену.
2. Нужно поговорить с Каленлеей Песнь Стрелы и Илькором Заклинателем Искр и узнать, готовы ли они помочь.
— Каленлея попросит вас сходить в Лес фей и посчитать оленей и косулей. Правильный ответ – 9.
— Илькор (на втором уровне эльфийского дерева) попросит принести ему навершие меча (ковка).
После этого начнется ритуал создания. Повторяйте за эльфами магические фразы (не страшно, если ошибетесь). В инвентарь добавиться оружие – Духовное копье, Духовный кинжал, Духовный лук Иама.
Оружие можно усовершенствовать – Улучшенное и Совершенное.
Рецепты для создания улучшенного оружия лежат в корзинке рядом с верстаком на дереве эльфов.
— Ингредиент для создания Совершенного оружия – Вдохновение — только один, так что можно создать только одно Совершенное оружие. Вдохновение лежит в полом пне за кругом фей в Лесу Фей.
— Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром.
Квест завершится, когда вы создадите совершенное оружие.
Потерянное сокровище
НПС: Алари Кристальный Ручей
Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.
Награда: 20 ОП
Алари попросит найти свою сестру – Санрайю Златые Пряди.
Санрайа живет у пиратов на Молот-горе. Поговорите с ней, и она расскажет, что потеряла свой инструмент души и укажет, где находится логово водяного дракона. Когда победите дракона (см. квест Чудовище из глубин), верните Санрайе ее инструмент и возвращайтесь к Аларии.
Источник зловония
НПС: Изалиэль
Условия: квесты «Тайная гавань» и «Чудовище из глубин» выполнены.
Награда: 120 ОП, Длинный Эльфийский Меч
Из озера на севере в эльфийский лес течет грязная вода. Из-за нее звери болеют и становятся агрессивными, а эльфы страдают от ужасной вони. Мне нужно отправиться к озеру и выяснить причину бедствий.
Отправляйтесь к озеру (точка перемещения «Лесное озеро»). С вами заговорит Леший и как следует вас отчитает. Оказывается, это труп убитого водяного дракона отравляет воду.
Чтобы избавиться от трупа, купите в Надорете у Кривого Отто Споры Амеб. После того, как труп растворится, возвращайтесь к Изалиэль.
Из Спор Амеб вывелись гигантские амебы. Придется вернуться обратно к озеру и всех их перебить.
Вернитесь к Изалиэль.
*У лешего можно украсть Тис и стишок о воровстве.
Молот-гора
НПС: Ядира
Условия: начат квест «Таинственный призрак»
Награда: 50 Оп, 25 Д
Трактирщица хочет вернуть своего капитана Румпо. Чтобы Ядира снова стала для капитана единственной, мне предстоит сварить вместе с эльфийкой Санрайей приворотное зелье.
Нужно добыть особый ингредиент – прядь волос Румпо. В разговоре с Румпо используйте [Карманная кража], [Ловкость] или [Обольщение]. При развитом навыке [Знание Магии] вы заметите на пальце Румпо магическое кольцо. Используйте [Ловкость] и [Обольщение], чтобы стащить его.
Отправляйтесь к Санрайе и сварите зелье. Она расскажет, что кольцо Румпо действительно магическое, именно оно придает капитану такое красноречие.
Вернитесь к Ядире и передайте зелье и кольцо.
Кабацкий Король
НПС: Радомир
Пьяница Радомир непобедим в пьянстве на спор и потому носит титул Кабацкий король. У него есть даже корона, а главное – королю наливают бесплатно.
Чтобы перепить короля нужно иметь высокое телосложение (у меня пил обычно Форгримм). Однако даже с высоким телосложением, перепить его просто так не удастся.
Угостите пару раз выпивкой капитана Крюкорука, и он даст вам Горлодрач. Когда снова будете соревноваться с королем, отвлеките его [Ловкость] и подлейте в кружку Горлодрач.
Тайна Гномьей Шахты
НПС: принц Аром Карта Нижнего Уровня
На входе в шахту к вам присоединится принц Аром. Вместе спускайтесь в шахту.
Кобольд наложит на вас защитное заклятие.
Следуйте уже знакомым путем вглубь шахты. По дороге на вас будут нападать мокрицы, скорпионы и летучие мыши.
*Нажмите на рычаг, чтобы спуститься в комнату в Затопленной галерее.
— Доберетесь до винтовой лестницы – готовьтесь к бою. Гномы Гирташа вооружены арбалетами. Путь к стрелкам перекрыт баррикадами и ловушками. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от гномов и обезвреживая ловушки.
— Дойдите до комнаты, из которой изгоняли кобольда. Здесь окопался Гирташ со своими приспешниками. Битва нетрудная, но неприятная. Мой вор все сражение мирно провалялся в ауте, так как все лучники сразу атаковали его.
После гибели Гирташа, принц Аром расскажет, как все было на самом деле и предложит спуститься дальше в шахту.
Аром хочет спуститься в самое сердце шахты, где находится проклятая руда. Там он заложит хилайлианский огонь – шахта обвалится, и путь к проклятой руде будет закрыт навсегда. Правда кобольд не обрадуется…
Внизу в шахте много ловушек. Противники – пещерники и каменный голем. Голлем частенько застревает в текстуре, так что победить его не составляет труда.
После очередного откровения принца Арома спускайтесь ниже. По дороге – парочка гигантских пауков.
Внизу предстоит битва с Торлошем – бывшим другом принца Арома.
Тарлош наносит удары огненным молотом, так что запаситесь мазями от ожогов.
Чудовище из глубин
НПС: Санрайа Златые Пряди
Эльфийка Санрайа Золотые Пряди рассказала мне, где находится логово легендарного речного дракона. Слухи об этом существе уже давно ходят по всей Великой реке. Я уничтожу это чудовище, чтобы на реке вновь стало спокойно.
Отправляйтесь в Логово Дракона.
Мы много слышали о чудовище, живущем в глубинах реки. И мы решили попробовать его убить. Ka Baskan drazin! Проклятый дракон, к тому же живущий в воде… Можешь себе представить что-нибудь более мерзкое? Так что я точил топор в предвкушении и мечтал о несметны сокровищах дракона – поговаривали, будто у него в логове были горы золотых монет.
Честно говоря, на удивление легкая битва.
После гибели дракона обыщите все сундуки – много дукатов, часть сета Хранитель Бури. Подберите волшебную лампу – ваши маги получат способность призывать джиннов.
Верните Арфу Санрайи ее хозяйке.
Храм Эффереда
НПС: Брат Эммеран
Условия: Странный артефакт в инвентаре (Кракен побежден), для мозаики – странный камень из логова водяного дракона.
Что за древнее зло скрывается в глубинах храма? Стоя у входа, я этого точно не узнаю.
Войти в храм можно сразу после завершения задания на заставе. В храме предстоит сражения с ордами (по 8-10 штук) крабов и морфов, однако на высоких уровнях опыта от них вы не получите, поэтому выгоднее идти в храм на 3-5 уровнях с хорошей экипировкой.
— В храме расположены точки «Трансверсалис», так что всегда можно вернуться, если иссякнуть здоровье, зелья или терпение.
— Атаки крабов причиняют серьезные раны (эффект [Ранение]).
На редкость нудный квест. Когда доберетесь до мозаики – сохранитесь.
Чтобы собрать мозаику двигайте следующие плиты:
(номер всплывет при наведении мышкой) Мозаика
Спускайтесь дальше, убивая по дороге морфов и вскрывая сундуки, пока не доберетесь до босса.
В начале битвы на помощь Чудовищному крабу появляются два гигантских краба.
Когда здоровье монстра падает до 66%, со всех сторон нападают 8 морфов.
Когда здоровье падает до 33% — три гигантских краба и 6 морфов.
*Используйте навыки с пробиванием брони.
*Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.
*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.
В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.
Источник
Adblockdetector