Список всех рецептов куба в игре Diablo 2
С помощью Хорадрического куба в Diablo можно преобразовывать и улучшать предметы. Кроме квестовых заданий, в которых куб обязательно придется использовать для создания определенного артефакта, куб будет полезен на протяжении всей игры, в особенности для прокачки предметов. Этот артефакт с помощью древней магии соединяет предметы в нечто иное, чаще в предмет более высокого уровня. Но преобразование будет работать, только если все условия соблюдены, а именно использован правильный рецепт и вещи нужного качества.
Рецепты модификаций
За счет куба можно улучшать зелья:
- 3 зелья лечения, 3 зелья маны преобразуются в один напиток общего восстановления.
- Тоже смешение 3-х лечебных зельев и 3-х зельев маны, но с драгоценным камнем или черепом любого качества дадут одно зелье полного восстановления(FullRejuvenationPotion).
- Если же положить в ку 3 зелья общего восстановления, вы получите зелье полного восстановления.
- Зелье лечения и один газовый баллончик преобразуются в одно противоядие.
Руны преобразовываются по такому же принципу. Из 3 рун определенного типа получается 1 другого, они идет в последовательности. Среди их изменения можно определить и запомнить последовательность.
Из того ряда каждые 3 руны с добавлением предыдущей и определенного камня руны дают 1 следующего и т.д.: Thul Руны (Колотый Топаз) – Amn Руны (Колотый аметист) — Sol Руна (Колотый сапфир) — Shael Руна (Колотый рубин) — Dol Руна (Колотый изумруд) — Hel Руна (Колотый алмаз) -lo Руна (Колотый топаз) — Lum Руна (Дефектный аметист) — Ko Руна (Дефектный сапфир) -Mal Руна (Аметист) — lst Руна(Сапфир) — Gul Руна(Рубин).
Из следующих 2 рун с добавлением камня получается 1: Gul Руны (1 Рубин) — VexР Руна(Изумруд) — Ohm Руна (Алмаз) — Lo Руна (Безупречный Топаз) — Sur Руна (Безупречный Аметист) — Ber Руна (Безупречный Сапфир) — Jah Руна (Безупречный Рубин) — Cham Руна.
Рунные слова
Руны делятся по типу на обычные, редкие и очень редкие. Их типология довольна проста, руны различают по тому типу как легко их будет добыть в игре. Вообще, их множество, и надо больше изучать необходимое вам рунное слово, которое нужно для определенного предмета.
Но вот некоторые из них:
- Оружие ближнего боя Fury с 3 сокетами можно улучшить комбинацией Jah –Gul -Eth.
- 3-х сокетный меч King’sGrace улучшается чередованием Amn -Ral -Thul.
- Honor содержит 5 сокетов и улучшается Amn -El -Ith — Tir–Sol.
- Посох Memory 4-х сокетныйLum + Io + Sol + Eth.
Хорадрический куб также преобразовывает амулеты и кольца, в конечном итоге получится драгоценность, превосходящая по уровню комбинируемые вами предметы. Простые преобразования:
- Три амулета создают одно кольцо.
- Три кольца один амулет.
- Чтобы получить совершенный камень нужно соединить три простых.
В более сложных комбинациях можно получить кольцо или амулет с определенным качеством:
- Шесть высших драгоценных камней разных типов и амулет = амулет с защитой от всей магии.
- Кольцо, совершенный рубин и взрывающееся зелье соединятся в кольцо с защитой от огня.
- Размораживающее зелье, кольцо и совершенный сапфир — кольцо с защитой от холода.
- Кольцо, зелье общего восстановления и совершенный топаз дадут кольцо с защитой от молнии.
- Кольцо, совершенный изумруд и баллончик противоядия создадут кольцо с защитой от яда.
Более интересно дело состоит с улучшением вещей. Так как в Diablo существует несколько типов и способ их улучшения, один из которых преобразования обычных вещей в магические с помощью куба. Прокачка вещей занимает большое место в игре. По сути, один из основных принципов игры это раскачка и набор лучших предметов, чтобы лучше проходить задания и быстрее убивать монстров. Многие игроки особо увлечены таким коллекционированием особенных вещей в Дьябло, и поэтому вещи которые создаются, из других предметов, которые еще нужно найти, это предметы особой важности вследствие тех усилий, которые нужно приложить для того, чтобы заполучить такие.
Есть также ремесленные вещи, которые нельзя купить тили найти (как и выбить из монстра). По названию понятно, что единственный способ их получить. Это создать, что делается за счет специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь и может иметь много свойств. Именно поэтому такие вещи особо ценны, они могут содержать в себе до 10 качеств, что удивительно и весьма полезно. Не забывайте, чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту.
Создание магических предметов
Все эти рецепты строятся по одному принципу — берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну.
- 2 Колчана стрел для Арбалета (болтов) = 1 Колчан стрел.
- 2 Колчана стрел = 1 Колчан стрел для Арбалета (болтов).
- 1 Копье + 1 Колчан стрел = 1 Связка Метательных копий
- 1 Топор + 1 Кинжал = 1 Топор для метания.
- 1 Превосходный Череп + 1 Редкий Предмет + StoneofJordan = 1 Редкий Предмет, более лучший и того же типа.
- 3 Превосходных Черепа + 1 Редкий Предмет + StoneofJordan = Добавляет одно окно к Редкому Предмету, если оно в нем возможно.
- 6 Превосходный Черепов + 1 Редкий Предмет = 1 Редкий Предмет того же типа (не работает с вещами, которые больше 3х2).
- 4 Зелья здоровья (любые) +1 Рубин (любой) + 1 Магический меч.
- 1 Ruby (any quality) + 1 Magical sword = Магический меч с суффиксом «of the Leech».
- 1 Алмаз (любой) + 1 Посох + 1 Kris + 1 Ремень = 1 Savage Polearm class weapon.
- 3 Превосходных драгоценных камня (любого типа) + 1 Магический предмет.
- 3 PerfectGems (anytype) + 1 MagicItem = 1 Новый Магический предмет того же типа.
- 3 Обычных драгоценных камня (нормальных) + 1 Оружие с окном (любого типа) = 1 Магическое оружие с окном (того же типа).
- 1 Ral Руна + 1 Amn Руна + 1 Превосходный Аметист + 1 Нормальное оружие = Оружие с сокетом (того же типа).
- 1 Eld Руна + 1 Колотый Драгоценный Камень + 1 Оружие низкого качества = Оружие нормального качества (того же типа).
- 1 Lum Руна + 1 Pul Руна + 1 Превосходный Изумруд + 1 Редкое оружие = Элитный тип оружия.
Рецепты для ремонта оружия и брони:
- 1 Ral Руна + Броня = Полностью отремонтированная броня
- 1 Ort Руна + 1 Колотый драгоценный камень + оружие = Полностью отремонтированное и перезаряженное оружие
- 1 Ral Руна + 1 Дефектный драгоценный камень + броня = Полностью отремонтированная и перезаряженная броня.
Источник
Diablo 2 Руны и правила составления рунных слов в Diablo 2 LoD
Gaudin
Участник форума
Цель написания этого обзора – в сжатом виде дать основную информацию о рунах и правилах составления рунвордов. Я не стал выкладывать информацию о характеристиках рун и рунвордов, поскольку считаю это бесполезным набиванием объема статьи и в рунете вы найдете сотни сайтов с вывешенными листами рун и рунвордов и не имеющих более никакой полезной информации. Я же приведу только ссылки на достоверные источники c рунами и рунвордами в конце статьи.
Итак, поехали.
Руны – серые камни с начертанными на них символами, обладающие определёнными магическими свойствами. Мало того, при складывании рун в определённом порядке в рунное слово, игрок получает не только бонусы самих рун, но и добавляет к ним мощнейшие характеристики. Руны не относятся к классу самоцветных камней (Gems), драгоценных камней (jewel), колец (ring) и амулетов (amulet). Они, скорее, относятся к предметам (item), таким как оружие (weapon), броня (armor) и т.д. Использование рунных слов предоставляет игрокам огромное количество путей развития персонажа и пробуждает исследовательский интерес в вопросах экипировки своего героя. Являясь предметом достаточно редким, руны быстро завоевали положение игровой валюты и нередко продаются даже за реальные деньги.
Хотелось бы привести цитату из высказывания Bashiok – официального представителя Blizzard, по поводу использования рун в Diablo 3 ввиду их высокой популярности в D2. Переведу только ту часть цитаты, которая касается D2:
Источник: http://forums.battle.net/thread.html?topicId=11693920688&postId=175555989164&sid=3000#47
Баг с дюпом был исправлен в патче 1.13 и также был существенно увеличен шанс выпадения рун.
Насколько существенно – можно посмотреть исследования WOLK здесь
Теперь перейдем к основной части.
Для начала хотелось бы привести некоторые постулаты для рун, почерпнутые из достоверных источников, список которых будет приведён ниже:
- На шанс выпадения руны не влияет ваш шанс нахождения магических предметов (“+X% Better Chance of Getting Magic Item), в обиходе называемый Magic Find или просто MF .
- Количество игроков увеличивает дроп монстров, а, соответственно, и шанс выпадения рун. Если играете в сингле, то используйте команду /players X , эмулирующую количество игроков.
- Для получения высокоуровневых рун лучше охотиться на монстров высокого уровня, которых можно быстро и безопасно уничтожить.
- Популярными местами охоты за рунами являются коровий уровень (Secret Cow Level), джунгли живодёра (Flayer Jungle) и карты первого Акта ввиду большой плотности довольно слабых монстров.
Единственный монстр с повышенным шансом дропа рун – это Countess (Графиня). Шанс дропа рун в зависимости от сложности:
Норма (Normal): El — Ral.
Кошмар (Nightmare): El — Io/Ko, руна Io выпадает достаточно редко.
Ад (Hell): El — Ist/Lo, руна Ist выпадает достаточно редко.
Графиня (Countess) имеет наилучший шанс бросить высокоуровневую руну при первом убийстве на сложности Кошмар и Ад, когда вы завершаете квест. Максимум она может бросить шесть рун, но чаще всего бросает две или три. Очень маловероятно, что они будут выше, чем Tir или Eth, но выпадение двух Hel тоже весьма вероятно.
Если есть желание заглянуть поглубже и почерпнуть полезную информацию по всем выпадаемым вещам, можно почитать Item Generation Tutorial для патча 1.1 на DiabloWiki или оригинал этой же статьи на diablo.incgamers.com. (Ссылки указаны в конце статьи).
Приведу лишь пример по дропу рун нашей Графини:
В файле игры TreasureClassEx.txt все выпадающие предметы объединены в систему Treasure Class (TC), основанной на уровне монстров (Mlvl). (Что такое уровень монстра поясню чуть ниже).
Графиня на сложности Ад «Countess (H)» ВСЕГДА выдает один дроп из ТС «Countess Item (H)» и другой из ТС «Countess Rune (H)».
TC «Countess Item (H)» может иметь 5 выборок из ТС «Act 2 (H) Good» с шансом 3/67 на каждого игрока как в режиме /players1.
TC «Act 2 (H) Good» может иметь одну выборку из ТС «Runes 14» с шансом 14/130.
TC «Countess Rune (H)» может иметь 3 выборки из ТС «Runes 12» с шансом 15/20 на каждого игрока как в режиме /players1.
ТС «Runes 14» включает в себя все руны до LO включительно.
ТС «Runes 12» включает в себя все руны до IST включительно.
Итак, Графиня на сложности Ад имеет шанс 1-(1-(3/67) * (14/130)) ^5 = 2.39 % бросить минимум одну руну из диапазона El-Lo , и (1-(5/20) ^3) = 98 %, чтобы бросить минимум одну руну из диапазона El-Ist.
Напомню, что это данные для патча 1.11. Не думаю, что общий шанс дропа Графини изменился в патче 1.13. Не нашел конкретной информации. Предполагаю, что дроп каждой руны из диапазонов изменился пропорционально шансам выпадаемых рун.
С Графиней, вроде, разобрались.
Есть ещё два квеста, в качестве награды за выполнение которых, вы получаете руны.
The Hellforge
Когда ваш персонаж уничтожает камень души Мефисто в четвертом акте, он получает в качестве награды четыре камня и одну руну. Получаемые руны зависят от уровня от сложности и выбирается рандомно из следующего диапазона:
Норма (Normal): El — Amn.
Кошмар (Nightmare): Sol — Um.
Ад (Hell): Hel — Gul.
В отличие от Графини (Countess), шансы выпадения рун как нижней, так и верхней границы диапазона одинаковы.
Например, вероятность выпадения руны Hel или руны Gul совершенно одинакова на сложности Hell и равна 1/11 для каждой.
Скрестите Ваши пальцы.
И последний квест Rescue on Mount Arreats
Это легко выполнимый второй квест в пятом акте и в качестве награды Вы получаете три руны: Tal, Ral и Ort.
Сундуки (Chests) (к ним также относятся бочки (barrels), корзины (crates), тайники (hidden stashes) и т.д.) также служат источником предметов, включая руны.
Здесь действует принцип: «Больше игроков – больше рун».
Большое количество игроков увеличивает количество вещей из сундуков, уменьшая вероятность того, что игра выберет опцию «NoDrop».
Количество игроков в игре (не состоящих в партии) — Шанс, что из незакрытого сундука не выпадет ничего:
1 или 2 — 43,4%
3 или 4 — 29.5%
5 или 6 — 26,0%
7 или 8 — 25,2%
Естественно, это далеко невыигрышная стратегия и вряд ли кто-то будет ею пользоваться. Приведена просто для интереса.
Увеличение качества рун в зависимости от уровня локации.
Качество рун напрямую зависит от уровня локации, если вы пытаетесь найти руны в сундуках и тайниках.
Act 1 Normal: Нет рун в сундуках (Chests)
Act 2 Normal: El/Eld/Tir/Nef
Act 3 Normal: Eth/Ith/Tal/Ral
Act 4 Normal: Ort/Thul/Amn/Sol
Act 5 Normal: Shael/Dol
Act 1 Nightmare: Hel/Io
Act 2 Nightmare: Lum/Ko
Act 3 Nightmare: Fal/Lem
Act 4 Nightmare: Pul/Um
Act 5 Nightmare: Mal/Ist
Act 1 Hell: Gul/Vex
Act 2 Hell: Ohm/Lo
Act 3 Hell: Sur/Ber
Act 4 Hell: Jah/Cham
Act 5 Hell: Zod
Также качество руны зависит от уровня убиваемого вами монстра при зачистке территории. Уровень рядовых монстров равен уровню локации, в которой они обитают. Уровень монстров-чемпионов (синий текст надписи) равен уровню локации +2, а уровень монстров-уников и их миньонов (золотой текст надписи) равен уровню локации +3.
Уровни локаций вы можете посмотреть здесь.
http://diablo2.diablowiki.net/Area_level
На засыпку приведу уровни боссов, некоторые из которых имеют индивидуальные уровни.
Name Level Level(N) Level(H)
Andariel 12 49 75
Duriel 22 55 88
Radament 16 49 83
Mephisto 26 59 87
Diablo 40 62 94
Summoner 18 55 80
Izual 29 60 86
Bloodraven 10 43 88
Griswold 5 39 84
NIhlathak 65 70 92
Baal 60 75 99
Еще раз подчеркну.
Руны не относятся к классу самоцветных камней (Gems), драгоценных камней (jewel), колец (ring) и амулетов (amulet). Они, скорее, относятся к предметам (item), таким как оружие (weapon), броня (armor) и т.д.
И все вышесказанное относится как к рунам, так и предметам.
Посохи (Staves) – посохи, не принадлежащие к классовому оружию, типа жезлов некроманта (Wands).
3. Рунные слова будут работать только в сокетированных немагических вещах. Название вещи должно быть серого цвета. Эти вещи могут быть нормальными (normal), исключительными (exceptional) или элитными (Elite) версиями вещей. Могут использовать вещи низкого (Low Quality), высшего (superior) качества и эфирные (Ethereal).
НЕЛЬЗЯ использовать магические (magical), редкие (Rare), наборные (Set), обработанные (Crafted) или уникальные (Unique) вещи.
4. Руны должны быть вставлены только в указанном порядке.
На этом закругляюсь. Конечно, осветил далеко не весь вопрос, но старался изложить самую суть. Буду рад любым замечаниям и предложениям по дополнению обзора. Также принимаются заявки на исследование любого другого аспекта этой замечательной игры.
Источник