Эфирный лист каспара рецепт
Каспар (карта) — это огромный древень, стоящий на территории Ингисона. Он велик, во внутренних его полостях растут уникальные растения и обитают загадочные существа, по большей части магические, через его тело протекает мощный поток эфира. Показать
Когда Башня Вечности пала, её обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью.
Пора и Вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за Ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!
За проход всего Каспара Вы можете получить следующие вещи:
Ресурс | Сбор | Количество | |
---|---|---|---|
Фемон | 410 | 12 штук. (крафт — пояс и обруч) | |
Чико | 420 | 10 штук. (еда — Сок чико) | |
Ядовитый лист Каспара | моб | 20-40 штук. (еда — Сок чико) | |
? | Розиба? | 430 | 16 штук. (еда — Пельмени с розибой?) |
? | Эфирный лист Каспара? | моб | 35-70 штук. (еда — Пельмени с розибой?) |
? | Саркед? | 440 | 5 штук. (крафт — пояса и шлемы) |
NPC на входе даст Вам итемы для прохождения Каспара. Из боссов внутри Вы сможете получить ещё несколько подобных итемов. Все эти итемы лимитированы по времени и могут быть использованы только внутри данжа.
Как появитесь, используйте Плод Каспара. Он превратит Вас в деревянное существо, увеличив количество Вашего ХП в 10 раз. Идите вперёд, бейте мобов и РБ.
На пути Вам будут попадаться источники здоровья, которые восстановят Вам 30’000 ХП, но использовать их можно 1 раз.
После убийства Горбуна Шишира будет возможность выбрать себе напарника на время путешествия:
- Танк. 42к ХП, хорошая броня, несколько масс-ударов.
- Хилер. 32к ХП, средняя броня, пара одиночных ударов. В целом, бесполезный помощник.
Убив Гребенчатого оругу, идите вверх. В течении 5 минут после убийства на ветви будет стоять НПС, который даст задание убить Королеву Афинтану (награда — платиновые монеты). Он даст Вам 7 минут, чтобы дойти до неё и убить. Если не успеете — вам ещё 2-3 раза дадут по 5 минут, но и награда каждый раз будет снижаться. Самый просто способ — это взять квест и пробежать вверх до Королевы, убив собранный паровоз прямо перед входом в её жилище. С Афинтаны есть шанс получить оружие Сиели. Разбив огромное яйцо посередине, вставайте на бьющий поток, подпрыгивайте и расправляйте крылья — Вас поднимет вверх.
Не доходя до Афинтаны, Вы встретите паука Лагроса. С него падает магический шар, усыпляющий всех вокруг, а также ножик, которым можно разрезать ветки за водопадом. За ветвями прячется шиго Доркин, — у него можно распродаться/закупиться и купить топорик, которым разбивается стоящее рядом яйцо. С яйца получаете кусочки скорлупы и какой-то волшебный камень.
В самом верху Вас ожидают комады, стоящие толпами около сгустков смолы. Если разбить смолу, она взорвётся, и взрыв снесёт комадам по пол ХП. В том же помещении находится финальный босс — Трунк Хаоса. Если Вы спрыгните к нему, то обратно уже не залезете. Убивайте его. Справа от трупа расположена квестовая книжка, а слева после убийства Трунка появится НПС.
Боссы
Старый Октанас. Появляется после убийства всех мобов в начале, открывает проход дальше.
Горбун Шишир. Даёт реагент для освобождения одного из коконов (Танк или Хилер), также даёт сферу мощного точечного маг.удара.
Мутант Гельмар. Даёт камень на 20-секундный маг.барьер.
Латные щитки Гельмара | 51 | Ф.защита 207, М.защита 62, Уклонение 101. ХП +139, Парир. +35. | |
---|---|---|---|
Щитки Гельмара | 51 | Ф.защита 172, М.защита 69, Уклонение 109. ХП +139, Сила лечения +12, Концентрация +9. | |
Кожаные наплечи Гельмара | 51 | Ф.защита 138, М.защита 69, Уклонение 128. ХП +139, Уклонение +17. | |
Наплечники Гельмара | 51 | Ф.защита 90, М.защита 77, Уклонение 116. ХП +139, МП +369, Сила магии +23, Концентрация +9. | |
Ремень Гельмара | 51 | М.защита 80. ХП +112. | |
Пояс Гельмара | 51 | М.защита 80. ХП +37, МП +75. |
Гребенчатый оруга.
Опасный Лагрос. Даёт шар массового успыления и нож для прохода к Доркину.
Источник
Эфирный лист каспара рецепт
Каспар (карта) — это огромный древень, стоящий на территории Ингисона. Он велик, во внутренних его полостях растут уникальные растения и обитают загадочные существа, по большей части магические, через его тело протекает мощный поток эфира. Показать
Когда Башня Вечности пала, её обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью.
Пора и Вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за Ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!
За проход всего Каспара Вы можете получить следующие вещи:
Ресурс | Сбор | Количество | |
---|---|---|---|
Фемон | 410 | 12 штук. (крафт — пояс и обруч) | |
Чико | 420 | 10 штук. (еда — Сок чико) | |
Ядовитый лист Каспара | моб | 20-40 штук. (еда — Сок чико) | |
? | Розиба? | 430 | 16 штук. (еда — Пельмени с розибой?) |
? | Эфирный лист Каспара? | моб | 35-70 штук. (еда — Пельмени с розибой?) |
? | Саркед? | 440 | 5 штук. (крафт — пояса и шлемы) |
NPC на входе даст Вам итемы для прохождения Каспара. Из боссов внутри Вы сможете получить ещё несколько подобных итемов. Все эти итемы лимитированы по времени и могут быть использованы только внутри данжа.
Как появитесь, используйте Плод Каспара. Он превратит Вас в деревянное существо, увеличив количество Вашего ХП в 10 раз. Идите вперёд, бейте мобов и РБ.
На пути Вам будут попадаться источники здоровья, которые восстановят Вам 30’000 ХП, но использовать их можно 1 раз.
После убийства Горбуна Шишира будет возможность выбрать себе напарника на время путешествия:
- Танк. 42к ХП, хорошая броня, несколько масс-ударов.
- Хилер. 32к ХП, средняя броня, пара одиночных ударов. В целом, бесполезный помощник.
Убив Гребенчатого оругу, идите вверх. В течении 5 минут после убийства на ветви будет стоять НПС, который даст задание убить Королеву Афинтану (награда — платиновые монеты). Он даст Вам 7 минут, чтобы дойти до неё и убить. Если не успеете — вам ещё 2-3 раза дадут по 5 минут, но и награда каждый раз будет снижаться. Самый просто способ — это взять квест и пробежать вверх до Королевы, убив собранный паровоз прямо перед входом в её жилище. С Афинтаны есть шанс получить оружие Сиели. Разбив огромное яйцо посередине, вставайте на бьющий поток, подпрыгивайте и расправляйте крылья — Вас поднимет вверх.
Не доходя до Афинтаны, Вы встретите паука Лагроса. С него падает магический шар, усыпляющий всех вокруг, а также ножик, которым можно разрезать ветки за водопадом. За ветвями прячется шиго Доркин, — у него можно распродаться/закупиться и купить топорик, которым разбивается стоящее рядом яйцо. С яйца получаете кусочки скорлупы и какой-то волшебный камень.
В самом верху Вас ожидают комады, стоящие толпами около сгустков смолы. Если разбить смолу, она взорвётся, и взрыв снесёт комадам по пол ХП. В том же помещении находится финальный босс — Трунк Хаоса. Если Вы спрыгните к нему, то обратно уже не залезете. Убивайте его. Справа от трупа расположена квестовая книжка, а слева после убийства Трунка появится НПС.
Боссы
Старый Октанас. Появляется после убийства всех мобов в начале, открывает проход дальше.
Горбун Шишир. Даёт реагент для освобождения одного из коконов (Танк или Хилер), также даёт сферу мощного точечного маг.удара.
Мутант Гельмар. Даёт камень на 20-секундный маг.барьер.
Латные щитки Гельмара | 51 | Ф.защита 207, М.защита 62, Уклонение 101. ХП +139, Парир. +35. | |
---|---|---|---|
Щитки Гельмара | 51 | Ф.защита 172, М.защита 69, Уклонение 109. ХП +139, Сила лечения +12, Концентрация +9. | |
Кожаные наплечи Гельмара | 51 | Ф.защита 138, М.защита 69, Уклонение 128. ХП +139, Уклонение +17. | |
Наплечники Гельмара | 51 | Ф.защита 90, М.защита 77, Уклонение 116. ХП +139, МП +369, Сила магии +23, Концентрация +9. | |
Ремень Гельмара | 51 | М.защита 80. ХП +112. | |
Пояс Гельмара | 51 | М.защита 80. ХП +37, МП +75. |
Гребенчатый оруга.
Опасный Лагрос. Даёт шар массового успыления и нож для прохода к Доркину.
Источник
AION: Внутренная часть Каспара
Левый кокон, в нем находится страж, т.е. танк, танк он и в африке танк — 42к ХП, хорошая броня, несколько масс-ударов.
Мутант Гельмар, никаких сложнойсте при убийстве. Даёт камень на 20-секундный маг.барьер
Гребенчатый оруга. Ничего не падате существенного, только опыт.
Опасный Лагрос. Даёт шар массового успыления и нож для прохода к Доркину.
Королева Афинтана, при убийстве сначала призывает мелких гвардов, а потом дублируется (при этом бейте основную, а не дополнительных мобов). Падает синие, зеленое оружие\шмот.
Чтобы попасть дальше, нужно прыгнуть на воздушный поток из «Треснувшего огромного яйца насекомого» и пролететь наверх на крыльях. Там множество сильных магических мобов, бить которых особого смысла не имеет. Аккуратно пробегайте дальше прямо к Трунку.
Трунк хаоса. Бьет средне и имеет мало хп для босса, поэтому в одиночку его слить можно легко. Дропается зеленый шмот и частенько золотые серьги, не ахти конечно, но все же. Затем подбираем квестовый журнал и выходим через «Иллюзию Каспара», появившегося после смерти Трунка.
Источник