Где брать рецепты айон

гайды aion

Здравствуйте, Уважаемые.

Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря 🙂
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок «а чего он там нового наковырял» 😉
Для просмотра всех статей нажмите «Февраль» справа в географии блога.

суббота, 27 ноября 2010 г.

Рецепты Преобразования

Вроде уже и создал статью. Да вот понял что пару слов для новичков всё же нужно вставить.
А ну как не всем ясно что такое Преобразование и что с сим зверьком вытворять. 😉

Становясь даэвами, мы получаем навык Преобразование, и, в нагрузку к нему, автоматом изучаем три рецепта. На Дудник, Железную руду и ещё на какую-то фиговинку, которой и не помню уже 🙂

С помощью этого умения, набрав необходимое кол-во Божественной Энергии (DP, Divine Points, строка под МР), в частности 200DP, мы можем из эфиров всех видов и сортов и этих самых DP создать всякости-интересности.

Вид эфира должен, естественно, соответствовать предпочитаемому рецепту. Пройдя по ссылкам в таблицах ниже, можно увидеть какие виды эфира для чего нужны.

А теперь о том, в каких крепостях Бездны какие рецепты можно приобрести.

Сразу скажу что рецептов по Кротану и прочим Крепостям, отмеченным синим на карте, я знать не знаю и вообще плевал я на асмоКрепости 😉

А вот в «зелёных» Крепостях можно найти следующие рецепты Преобразования:

Во всех крепостях нижнего уровня можно найти следующие рецепты на камни

В крепостях Ру и Астерия можно найти

В крепостях Ра-Мирэн, Ткисас и Кротан можно найти:

Источник

Где брать рецепты айон

— мастер-крафт, 499 ур Показать

Если Вы достигли уровня ремесла 499, то идите к мастеру и возьмите МК.
Помните, что Вы можете иметь только 1 МК 500-го уровня.

— мастер-крафт, 449 ур Показать

Требуется создать подряд 4 вкусных (кританувших) блюда.

— мастер-крафт, 399 ур Показать

Квест берётся на 399 уровне кулинарии у мастера-кулинара в Храме ремёсел Пандемониума. При этом ваш собственный уровень должен быть 29+.
Заметка: если вы собираетесь набивать самостоятельно все ресурсы, то вам понадобится уровень собирательства выше 375, а также ваш собственный уровень от 35 до 42.
Заметка 2: после того, как вы получите звание Мастера, вы уже не сможете брать заказы у своего НПС-кулинара, и вообще не сможете развивать дальше кулинарию, создавая блюда ниже 400 уровня. То есть, даже если вы имеете 400 уровень и будете крафтить блюдо 395 уровня, то мастерство развиваться не будет.

Вам скажут принести по 10 вкусных блюд четырёх видов:

Уровень Рецепт Бонусы
380 Кано на пару
(1 Кано, 4 соевый соус, 2 бренди)
— Сила магии +50
370 Жаркое из мяса рапаноида
(1 свежее мясо рапаноида, 3 морская соль, 3 масло из молока фесиллота)
— Ф.атака +10
330 Омлет с байзеном
(1 байзен, 8 яйцо коко, 4 масло из молока фесиллота)
— МП +200
300 Тушеное мясо мердиона
(1 свежее мясо мердиона, 6 саликсовое масло, 3 морская соль)
— ХП +200

Сдаём квест, получаем 100к опыта.
Дают вторую часть.
Во второй части нужно приготовить ещё по 10 вкусных блюд четырёх видов:

Уровень Рецепт Бонусы
395 Леофисовый коктейль
(1 леофис, 1 мелонэ, 5 бренди, 4 свежие сливки)
— Реген ХП +10
— Реген МП +15
375 Колбаски из мяса мердиона
(1 свежее мясо мердиона, 1 нарцисс, 5 морская соль, 4 перец)
— Ф.атака +10
— Точность +50
375 Котлета из мяса рюкрога в вине
(1 свежее мясо рюкрога, 1 байзен, 3 киршевое вино, 3 морская соль)
— Ф.атака +10
— ХП +200
365 Сливочная паста с мясом рапаноида
(1 свежее мясо рапаноида, 1 вишня, 6 лапша из дзелли, 3 свежие сливки)
— Уклонение +25
— М.защита +50

Сдаём квест, получаем 200к опыта.
Нас отправляют к Видару, вот он-то и нарекает нас Мастером и даёт Головной убор мастера (ХП и МП +145, Скорость полёта +7%, М.защита +48, Уворот +32) . У него же вы можете взять квест на расширение склада на 1 строчку.

Кулинары создают еду, которая на 30-45 мин повышает параметры (вроде баффов), меняет внешность, продлевает время полёта.
Все рецепты могут быть куплены в Храме Ремёсел в кулинарном отделе. Длительность баффа от еды — 30 минут, но при создании еда может критануть и получится еда с длительностью 45 минут.
За один заход производится по 2 продукта, при этом затрачивается на изготовление только 1 единица ингридиентов.

Источник

Кулинария для обывателей (Асмодианам)

Кулинария для обывателей (Асмодианам)

Кулинария — ремесло, которое позволяет создавать не только еду, увеличивающую определенные параметры персонажа, но и перевоплощающую его в некоторых мобов, а также изготавливать осадное орудие и топливо для осадных орудий и прочее.

Блюдо: Конфеты
Все конфеты готовятся из аналогичных ингридиентов:
1- эссенция руфиллина/фонгоса/окулюса/мерзлого огринта/анвайта/унфеста
2- продукты эфирокинеза
3- покупные ингридиенты

Конфеты руфиллина — время полета +10 сек. Время действия 10 минут.
Конфеты фонгоса — превращает в фонгоса на 60 мин.
Конфеты окулюса — превращают в окулюса на 10 минут, позволяют видеть замаскированных существ низкого уровня.
Конфеты мерзлого огринта — превращают в мерзлого огринта на 60 мин, ускоряет восстановление НР и МР.
Конфеты ракеумового дрейкина — превращает в ракеумового дрейкина на 60 мин.
Конфеты анвайта — превращает в анвайта, в трансформации можно использовать умения.
Конфеты унфеста — превращает в унфеста, в трансформации можно использовать умения.

С помощью рецептов, которые продаются у кулинара можно готовить блюда, увеличивающие один параметр. Одновременно использовать получится только еду двух типов: напиток (влияет на регенерацию МР и/или НР) и что-нибудь из всего остального (ну и еще конфеты). Помимо этого можно выбить из мобов или получить за выполнение заказов рецепты блюд, которые увеличивают одновременно 2 параметра (например, максимальное количество МР и сила магии, или физическая атака и точность).

Ниже приведен список, для чего нужны те или иные продукты. Если вы не изучаете кулинарию, он поможет определиться, какие ресурсы вам более важны.
зеленым выделены рецепты, которые НЕ продаются в магазине оранжевым обозначены предметы, падающие с мобов

Конидэ — физ. атк. +4
Фуджери — точн. магии +10
Рейдам — точность +20
Тыква — макс. МР +80
Оттомблис — уклонение +10
Картофель — сила магии +20
Нэга — маг. защита +10
Хорто — макс. НР +80
Бликора — скор. восст. НР +4
Бэйли — скор. восст. МР +6
Кисаки — точность магии +15
Белс — маг. защита +15
Виноград — макс. МР +120
Часть фунгуса — физ. атк. +6
Часть фунгуса + Кисаки = уклонение +15 и маг. защита +30
Рабано — точность +30
Минэ — скор. восст. НР +6
Кольраби — сила магии +30
Кирш — скор. восст. МР +9
Свежее мясо басиллита — уклонение +15
Свежее мясо басиллита + Минэ = макс. МР +120 и макс. НР +120
Свежее мясо басиллита + Феония = физ. атк. +6 и точность +30
Минэ + Белс = сила магии +30 и точность магии +30
Кольраби + Эссия = сила магии +30 и макс. МР +120
Свежее мясо бракса — макс. НР +120
Свежее мясо бракса + Рабано = физ. атк. +6 и макс. НР +120
Свежее мясо бракса + Кирш = физ. атк. +6 и сила магии +30
Виноград + Кирш = восст. НР +6 и восст. МР +9
Роген — сила магии +40
Свежее мясо ящера — скор. восст. НР +8
Личи — точность +40
Жардинэ — маг. защита +20
Свежее мясо гранкера — макс. НР +160
Фресса — скор. восст. МР +12
Альмеха — точность магии +20
Дзелли — макс. МР +160
Свежее мясо страуса — уклонение +20
Свежее мясо варана — физ. атк. +8
Личи + Фресса = скор. восст. НР +8 и скор. восст. МР +12
Брасэ — точн. магии +25
Мелонэ — точность +50
Байзен — макс МР +200
Кано — сила магии +50
Свежее мясо мердиона — макс. НР +200
Карп — маг. защита +25
Вишня — уклонение +25
Свежее мясо рапаноида — физ. атк. +10
Свежее мясо рюкрога — скор. восст. НР +10
Свежее мясо келлату + Байзен = восст. НР +12 и восст. МР +18. Существует маленький шанс отравиться 🙂 Отравление снимается банкой исцеления.

Горный женьшень + Вишня = физ. крит. удар +50 и точность +50
Леофис — скор. восст. МР +15
Леофис + Мелонэ = скор. восст. НР +10 и скор. восст. МР +15

Осколок эфира + Свежее мясо гранкера + Жардинэ = уклонение +20 и маг. защита +40
Осколок эфира + Свежее мясо ящера + Люпин = физ. атк. +8 и точность +40
Осколок эфира + Свежее мясо ящера + Фресса = физ. атк. +8 и сила магии +40
Осколок эфира + Свежее мясо варана + Дзелли = макс. НР +160 и макс. МР +160
Осколок эфира + Свежее мясо варана + Роген = физ. атк. +8 и макс. НР +160
Осколок эфира + Альмеха + Дзелли = сила магии +40 и точн. магии +40
Осколок эфира + Свежее мясо страуса + Аир = сила магии +40 и макс. МР +160
Осколок эфира + Свежее мясо рапаноида + Вишня = уклонение +25 и маг. защита +50
Осколок эфира + Свежее мясо мердиона + Нарцисс = — физ. атк. +10 и точность +50
Осколок эфира + Свежее мясо мердиона + Кано = макс. НР +200 и макс. МР +200
Осколок эфира + Брасэ + Карп = сила магии +50 и точн. магии +50
Осколок эфира + Кано + Амалис = сила магии +50 и макс. МР +200
Осколок эфира + Свежее мясо рюкрога + Байзен = физ. атк. +10 и макс. НР +200
Осколок эфира + Свежее мясо рюкрога + Вишня = физ. атк +10 и сила магии +50

А вот самое вкусное 🙂

Дзелли + Осколок эфира = Блюдо: Эфирное желе с дзелли +2000 DP
Кано + Эфир = Блюдо: Эфирное желе с кано +4000 DP

Источник

Гид по крафту

Изучение крафтинга (повышение уровня мастерства).

Крафтером может стать персонаж любого класса после того, как станет Daeva.

Обучиться той, или иной профессии можно в столице города каждой расы:
— Pandemonium (для Asmodian);
— Elysium (для Elyos).

Если открыть карту города, то можно увидеть на ней салатового цвета зоны. Это и есть зоны мастерства, в которых проходит обучение и собственно сам крафтинг.

Зона разделена на несколько залов (комнат). Над входом в каждую из них висит вывеска, обозначающая, какую профессию тут осваивают.

В центре каждой комнаты стоит NPC. Он и является тем мастером (тренером), у которого вам придется обучаться тому или иному виду крафта:

Получить каждую профессию можно на ранних стадиях за 3 590 юаней, поговорив с указанными выше NPC.

Далее необходимо убедиться, что выбранная профессия изучена.
Открываем окно умений (кнопка К), выбираем третью вкладку. Мы можем убедиться, что профессия изучена.

В дальнейшем для того, чтобы повышать уровень своего умения в той или иной профессии, нужно будет заплатить определенную сумму юаней соответствующему NPC-мастеру, так же выбрав 1 строчку.

Для того чтобы перейти к изучению следующего ранга необходимо крафтом набрать 10 р на каждом уровне 10р, 20р, 30р, … .
Достигается это путем выполнения крафтовых квестов, взять которые можно у того же NPC, выбрав 2 строчку.

При выборе квеста появится окошко:

Далее подходим к крафтовому столу, открывается окошко крафта, в котором видны взятый квест.

Чтобы активировать процесс крафта, необходимо нажать на кнопку , предварительно выбрав количество изготовляемого предмета. Процесс будет проходить непрерывно, до тех пор, пока не скрафтится заданное количество предметов. Процесс крафта всегда можно остановить, нажав кнопку – .

По завершению крафта, возвращайтесь к NPC, так же выбираете 2 строку и сдаете квест. В награду за квест получаете случайный предмет. Иногда Вы можете получить рецепт.

Повторите этот процесс до получения большего числа р. После того, как Вы получите 10р, у Вас появится еще один квест. С поднятием уровня, количество предложенных квестов будет возрастать, так же как и меняться их уровень.

Вы получили 10р, увеличив уровень умений своей профессии.
Начиная с 10р при выполнении квеста на повышение уровня, помимо выданных материалов, необходимо будет купить недостающие ингредиенты.

Сделать это можно в этом же зале у другого NPC. Будьте внимательны, некоторые ингредиенты имеют схожий вид, но отличаются названием.
Далее повторяем квесты до получения нужного количества р профессии.
Необходимо учесть, что потребуются деньги на ингредиенты.

С повышением уровня крафта 10р, 20р, … у NPC, у которого приобретаются ингредиенты, во второй вкладке можно приобрести рецепты, на изученный уровень. Так же рецепты можно приобрести на Аукционе, или выбить с мобов. Все рецепты приобретать не обязательно, только те, которые считаете нужными.

Так же уровень крафта поднимается и непосредственно при крафте уже необходимых вещей (при изученном рецепте).

Процесс крафтинга представляет собой две полоски:
— Успех (Pass);
— Неудача (Fail).
Процесс крафта закончится успешно, если полоска «успех» заполнится раньше, чем полоска «провал».

Чем слабее цвет рецепта (квеста), тем шанс неудачного исхода меньше. Белый цвет – шанс удачного крафта высок, оранжевый – шанс удачного крафта выше среднего, оранжевый – шанс удачного крафта средний.
Во время поднятия уровней и непосредственно крафта при удачном исходе приобретается небольшое количество опыта.

Итак, нужное количество уровня крафта изучено, так же изучены рецепты, но чтобы получить готовый предмет необходимо пройти 3 этапа:
1. Подготовка материала (сбор материалов или покупка их).
2. Крафт (для этого существуют специальные залы, где проходило обучение мастерству и поднятие его уровня).
3. Получение предмета (успех/провал).
Как уже было описано ранее, для поднятия уровня крафта по квестам достаточно купить недостающие ингредиенты у NPC. А вот для того, чтобы скрафтить по рецепту, необходимы материалы, которые добываются в природе, обычно на них так и написано — Материалы. Их можно добыть либо собирательством, либо выбить из мобов.

Для крафта предметов нужно собирать материалы. Любые материалы, которые Вам необходимы, Вы сможете найти во время Вашего путешествия по миру Atreia. Процесс собирательства зависит от уровня Вашего умения.
Интерфейс собирательства представляет собой две полоски: одна — успех, вторая — провал.
Режим собирательства активизируется путем двойного клика мышкой по объекту.
Процесс собирательства закончится успешно, если полоска «успех» заполнится раньше, чем полоска «провал». От разницы между уровнем объекта сбора и Вашим уровнем данного умения зависит шанс успеха. Если требуемый уровень у объекта значительно меньше, чем Ваш уровень данного умения, полоска «успех» будет заполняться быстрее. Следовательно, полоска «провал» будет заполняться медленнее.

Нюансы собирательства:
1. Добывать ресурсы можно, если нет разницы в уровнях между данным умением персонажа и объектом сбора. Если добыть ресурс невозможно, то название объекта будет отображаться красным цветом.
2. Ресурсы всегда появляются в одном и том же месте.
3. Количество попыток добычи ресурсов различны:
Эфир — 5 раз с одного объекта
Драгоценные камни — 1 раз
Все остальное (дерево, растения, руда, еда) — 3 раза.
4. Когда Вы становитесь Daeva, уровень умения, который Вы получили человеком, сохраняется, но его название меняется и Вы больше не можете добывать ресурсы, которые добывали человеком.

Собирательство-человек.
С 1 по 9 уровень Вы являетесь человеком. В это время добыть ресурс Вы можете собственными руками. До тех пор пока Вы не станете Daeva, рекомендуется не забрасывать умение добычи ресурсов, потому что, когда Вы станете Daeva, уровень умения, полученный Вами человеком, сохранится и будет расти. Лучше всего прокачать умение до 15 уровня, добывая руду и железо.

Собирательство-Daeva.
Став Daeva, Вы сможете манипулировать потоками энергии, Эфира (Aether). Добывать ресурсы придется и в небе, поэтому необходимо следить за временем полета.
У Daeva существует два типа извлечения ресурсов:
Первый — «извлечение жизненной энергии» — ,
Второй — «поглощение Эфира» — .
Первый тип можно применять на объекты, которые Вы собирали будучи человеком, но Daeva умеют вытягивать энергию и преобразовывать её в собственную, а люди могут получить урон, делая это при помощи инструментов.
Второй тип могут использовать только Daeva. Это умение появляется на 1 уровне, но сможете использовать его, когда станете Daeva. «Поглощать Эфир» Вы сможете из энергетических кристаллов, которые находятся высоко в воздухе.

Фрукт

Трава

Минерал

Драгоценные камни

Цветы

Дерево

Рыба

Ракушки

Позволяет Вам крафтить броню из металла.

Компоненты: Ore (iron ore, titan ore, adamantite ore, oriharukon ore)
Рекомендуемые классы: Gladiator, Templar

При помощи этой профессии Вы можете получить кольчужную броню (Chain Armor), броню из металлических пластин (Plate Armor), щиты и шлемы из металла. Кольчужная броня (Chain Armor) предназначена для Cleric и Chanter, а броня из металлических пластин (Plate Armor) для Templar и Gladiator. Другие типы брони для других классов могут быть созданы через другие профессии.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner — 99, artisan — 199, advanced — 299, expert — 399), Вы должны посетить тренера (Elyos — Bulcanos, Asmodian — Kinterun) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.

Позволяет Вам крафтить оружие из металла (даггеры, мечи, двуручные мечи и т.д.)

Рекомендуемые классы: Gladiator, Templar

Все металлическое оружие может быть создано при помощи этой профессии. Крафт оружия (weaponsmithing) требует почти тех же самых материалов, что и крафт брони. Многие выбирают эти две профессии, но это не очень хорошая идея, потому что очень большое колличество материалов и денег уходит на поднятие уровня скиллов крафта. Рекомендуется выбирать одну из двух этих профессий. Например Gladiators, они используют двуручники, лучше всего выбрать профессию крафт оружия (weaponsmithing), а Templar, сосредотачивается на защите, использует щиты, лучше выбрать крафт брони (armorsmithing).

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner — 99, artisan — 199, advanced — 299, expert — 399), Вы должны посетить тренера (Elyos — Anterose, Asmodian — Rogi) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.


Normal weapon………….Rare weapon

Редкий вид отличается от вида нормальной брони.

Позволяет создавать деревянные луки, посохи, кольца, серьги и ожерелье и т.д.

Компоненты: Дерево(Tekoma wood, Birugae wood), Gem Ores(Rose Quartz Ore, Amethyst Ore)
Рекомендуемые классы: Ranger, Cleric, Chanter

Луки, посохи, серьги, кольца, ожерелья и украшения для головы могут быть созданы при помощи ремесла . Лук использует в основном Ranger, а посохи Cleric и Chanter. Используя ювелирные изделия и драгоценные камни, можно создать различные аксессуары. Ремесло может быть полезно для каждого класса.
Созданные кольца, ожерелья и украшения для головы в первую очередь увеличивают сопротивление к магии и повышают общее кол-во НР. Некоторые предметы увеличивают время продолжительности полета, что может быть полезно в Ode gathering.

Материал для создания луков и посохов у Elyos отличается от материала у Asmodians (для Elyos-Beginner требуется Birugae wood, а для Asmodian-beginner требуется Tekoma wood).
Рецепты для кожаной брони Elyos и Asmodians являются идентичными. За исключением редких предметов (Rare).

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner — 99, artisan — 199, advanced — 299, expert — 399), Вы должны посетить тренера (Elyos — Utisda, Asmodian — Lanse) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.


Normal………………….. Rare

Трудно получить, но стоит того.

Позволяет создавать книги умений, магические шары, скроллы, волшебные камни и т.д.

Компоненты: Spirit stone materials(lowest grade spirit stone, low grade spirit stone), Gem Ores(Roze Quartz Ore, Ruby Ore), Magic Stones(Magic Stone: Hit Rating +12, Magic Stone: critical chance +4), Refined Weapon Stones(Lowest Grade Refined Weapon Stone)
Рекомендуемые классы: Sorcerer, SpiritMaster

Очень много предметов можно создать при помощи алхимии (alchemy). Книги умений и волшебное оружие (магические шары) для Sorcerer и Spiritmaster, банки для восстановления НР и МР, свитки временной защиты и многое другое.
Особенно полезный пункт — специальные элексиры, которые увеличивают время продолжительности полета.
За исключением редких предметов, названия, признаки, предметы для алхимии (alchemy) и рецепты для Elyos и Asmodian идентичны.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner — 99, artisan — 199, advanced — 299, expert — 399), Вы должны посетить тренера (Elyos — Diana, Asmodian — Honir) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.


Normal spellbook………..Rare spellbook

Позволяет Вам создавать робу, кожаную броню и ремни.

Компоненты: Rawhide type materials(thin rawhide, thick rawhide), Plant type materials(Napageria/Jute- Asmodian, Ryuko/Luci — Elyos)
Рекомендуемые классы: Assassin, Sorcerer, Spiritmaster

Шитье (tailoring) используется для создания брони из кожи и ткани. Могут быть обработаны 5 типов стандартной брони (туники, штаны, перчатки, наплечники,ботинки), головные уборы (кожаные шапки и капюшоны) и ремни. Кожанную броню обычно используют Scout. Броня из ткани дает увеличение МР, поэтому её используют Priest и Mage.
Предмет, который может быть создан только через пошив (tailoring), является ремень. Прежде всего они повышают магическую защиту и есть вариант увеличения мощности нападения и выносливости, с помощью различных эффектов. Головные уборы (капюшоны и кожаные шапки) увеличивают общее кол-во МР и сопротивление магии.
В пошиве робы для Elyos и Asmodians есть различия- для Elyos -beginner требуется Ryuko thread, а для Asmodian -beginner требуется Napageria thread.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner — 99, artisan — 199, advanced — 299, expert — 399), Вы должны посетить тренера (Elyos — Dafnice, Asmodian — Zyakia) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.


Normal ……….. Rare

Позволяет Вам создавать различную еду и напитки. При употреблении их, Вы можете наложить бафф, а некоторые могут восстановить Ваше здоровье и ману. Некоторые из них могут превратить Вас в другое существо.

Компоненты: Fruit, raw meat, fish (фрукты,сырое мясо, рыба)
Рекомендуемые классы: Все классы

Кулинария (Cooking) позволяет получить дополнительные эффекты (бафф) на ограниченный срок.
— Еда: увеличение базовых характеристик на ограниченный срок
— Напитки: увелеичение НР или МР на ограниченный срок

Однако следует учесть такую особенность, что при использовании одинаковых видов (например, два разных типа напитков), только употребление последнего будет накладывать бафы.

Особый вид кулинарии (Cooking)- это превращение в монстра, называется Polymorph Cooking. Превращаясь в монстра, можно увеличить время продолжительности полета.

Ингредиенты для Elyos и Asmodians в кулинарии (Cooking) будут различаться, их названия будут отличаться, но конечный результат будет одинаковым.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner — 99, artisan — 199, advanced — 299, expert — 399), Вы должны посетить тренера (Elyos — Hestia, Asmodian — Lainita) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.

При создании предметов, Вы рандомно можете получить так называемый предмет » Shining «. Это редкий (Rare) и наиболее крепкий предмет, в отличие от обыкновенного.

Когда уровень Ваших умений достигнет Advanced, «Shining» предмет может использоваться как компонент (материал). В кулинарии, Вы рандомно можете получить так называемый продукт «Tasty». Это редкий кулинарный продукт, употребив который, бафф будет держаться дольше, чем от нормального продукта.

Источник

Читайте также:  Грудинка куриная сочная рецепты
Оцените статью
Adblock
detector