Где найти рецепты трансмутаций

Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2

Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.

«Кристальная душа Бенгала»

Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.

«Каменный дикобраз»

Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической

обработке. Научно не доказано.

«Сердце контролера»

Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что

этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но

установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.

«Симбион»

Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии «Холодец» сразу четырех артефактов:

«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.

«Золотой Ломоть»

Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других

местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».

Химический ожог: -20%

«Скальп контролера»

Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,

не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт

вызывает попросту звериный голод.

Химический ожог: +30%

«Рубиновая Батарейка»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет

свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.

«Рубиновая Пружина »

Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».

«Младший брат Гиганта»

Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.

«Пудинг»

Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.

Химический ожог: +15%

«Бусы бабки бюрера»

Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.

«Слезы химеры»

Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.

«Булыжник»

Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.

«Змеиный Глаз»

Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»


«Ликвидатор»

Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.

«Проводник»

Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.

«Сверхпроводник»

Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.

«Колобок»

Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.

Читайте также:  Рецепт как пожарить филе палтуса

«Роза Ветров»

Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.

Амулеты

Кроме артефактов, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.

«Химерон»

Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.

«Дракон»

Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.

Химический ожог: +30%

«Авалон»

Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.

«Саркон»

Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.

«Гарганон»

Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.

«Каталон»

Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.

«Оберег»

Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.

Источник

Где найти рецепты трансмутаций

205 уникальных посетителей
7 добавили в избранное

По большей части достижения в игре простые и для их выполнения не требуется дополнительных условий. Поэтому здесь отсутствуют описания сюжетных и квестовых достижений, а также большинства накопительных. Просто проходим игру, делаем побочные задания, убиваем встреченных врагов.

При игре использовался русификатор из этого руководства:

Chronicon RUS

Рецепты Трансмутации находятся в конце руководства.

Далее содержатся достижения, получение которых может вызвать сложности:

Find and activate a secret area by pressing a super secret button
Найдите и активируйте секретную зону, нажав суперсекретную кнопку

В игре встретится несколько таких мест, где для открытия двери нужно нажать на небольшой камешек на полу поблизости. Одно из таких мест будет по сюжету перед боссом.

Offer an Ancient Coin at the Altar in the Upper Temple Halls
Поднесите древнюю монету к алтарю в залах Верхнего храма

Локация «Залы верхнего храма» Акт 1. Сразу над точкой перемещения находится алтарь. Нажимаем на него и получаем достижение. Для этого в инвентаре должна быть Древняя монета, легко выбивается с мобов на этой же локации.

Enter a secret challenge area
Войдите в секретную зону испытаний

Нужен свиток испытаний, падает случайно с мобов. Применяем его, рядом появляется портал со случайным испытанием. Заходим и ачивка ваша.

Gamble 100 times
Сделайте ставки 100 раз

Нам нужен персонаж Тарот, находящийся на начальной локации. Открывается не сразу, а по мере прохождения сюжета. Просто покупаем у неё вещи со случайными характеристиками 100 раз.

Acquire a Legendary item through gambling
Получите легендарный предмет, делая ставки

Достижение связано с предыдущим, необходимо, чтобы выпал легендарный предмет в процессе покупок. Тут уж как повезёт. Покупаем до победного.

Find Ni, in The Northern Advance
Найдите Ни в локации Северный Аванпост

Локация «Северный аванпост» Акт 2. Ищем на уровне куст из которого торчит нужный нам товарищ. Жмём на куст, ачивка наша.

Find and enter the Mystery Garden
Разыщите и войдите в Таинственный сад

Локация «Розвуд» Акт 2. Бежим в левую часть карты от телепорта и находим розовый камень(святилище). Нажимаем и появляется портал в Таинственный сад. Заходим в него и получаем достижение.

Dared to enter an unstable dimension
Осмелился войти в нестабильное измерение

Иногда во время убийства мобов на локации может открываться телепорт в Нестабильное измерение, обязательно заходим. Враги внутри будут усилены случайным свойством, но и лут будет круче.

Также можно найти Свиток Измерений, который активирует портал в нестабильное измерение. Мне такой свиток повстречался в продаже у странствующего торговца, которого в свою очередь можно случайно встретить на любой локации.

Become invisible
Стать невидимым

Выпиваем зелье невидимости, чтобы стать невидимкой на время. Можно также получить невидимость в виде бафа у статуй.

Wear any full equipment set
Носите любой полный комплект снаряжения

Читайте также:  Рецепт листья салата кунжут

Нужно найти все вещи из какого-либо комплекта и надеть на себя. Выглядят вещи из комплекта примерно так:

Совет: при помощи одного из рецептов трансмутации, можно создать недостающую вещь из комплекта. ( 30 корон чемпиона + ненужная вещь из этого комплекта (исчезнет при трансмутации)).

Defeat all three Knights in the Catacombs in one session
Победите всех трех рыцарей в катакомбах за один игровой сеанс

Локация «Катакомбы» Акт 3. Когда попадём сюда впервые, то нам на локации в разных местах встретятся три запертые двери. Находим нпс в конце локации, получаем от него задание на убийство рыцарей, возвращаемся к этим дверям, заходим и убиваем боссов. Нужно делать за одну игровую сессию, не выходя из игры.

Have an inventory size of 50 slots
Расширить инвентарь до 50 слотов

Получите ближе к концу игры. Выбиваем с мобов расширения для рюкзака на 12 слотов, необходимо найти две таких сумки.

Score a kill streak of 1000 kills
Совершите серию из 1000 убийств

Нужно набрать комбо из 1000 убийств, может быть не так просто, как кажется. Следим, чтобы жёлтая полоска слева внизу не заканчивалась, бегаем по локации, копим убийства без остановки. Я получал на локации Храмовый сад, но подойдёт любая другая достаточно открытая и свободная с минимумом препятствий.

Find Volkanum in The Wormhive
Найдите Вулканума в Улье Червей

Локация «Улей Червей» Акт 4. Ищем на локации маленький красный камень, нажимаем на него, выскочит босс и достижение.

Unlocked the Room of Abundance
Разблокируйте Комнату Изобилия

Необходимо найти три входа в Комнату Изобилия, находящиеся в трёх разных локациях, в каждом случае нужно нажать на маленький камень внутри Комнаты Изобилия, чтобы в итоге открылись все три двери, ведущие в неё.
Локация «Крепость ненависти — Вход» Акт 5
Локация «Крепость ненависти — Глубины» Акт 5
Локация «Крепость ненависти — Внутреннее святилище» Акт 5

Explored every Optional area in the game
Исследовал все необязательные области в игре.

Необходимо посетить все необязательные локации в игре. Их названия выделены синим цветом. Входы в них встречаются на многих основных локациях. Для удобства можно сверяться с кодексом в игре.

Perform a secret Transmutation recipe!
Разблокируйте секретный рецепт Трансмутации

Нужно найти 6 аксессуаров камней, соответствующих различным стихиям.
В описании каждого внизу есть приписка красным цветом: Один из шести таинственных камней стихий.
Идём к мастеру по трансмутациям Тео, помещаем все 6 камней в поле трансмутации и применяем.

Совет: можно воспользоваться услугами персонажа Тарот на базе и покупать у неё аксессуары, пока не выпадут нужные камни.

Reached level 100 as Warden
Достигнуть уровня 100 играя за Смотрителя

Информация ниже в разделе Endgame.

Reached level 100 as Warlock
Достигнуть уровня 100 играя за Чернокнижника

Информация ниже в разделе Endgame.

Reached Level 100 as Templar
Достигнуть уровня 100 играя за Храмовника

Информация ниже в разделе Endgame.

Reached level 100 as Berserker
Достигнуть уровня 100 играя за Берсерка

Информация ниже в разделе Endgame.

В данном разделе содержатся советы и хитрости по эндгейм контенту в игре и получению связанных с ним достижений.

Итак, мы прошли игру за своего основного персонажа, взяли ему 100 уровень и нам открылись новые испытания повышенной сложности и новая база.
В первую очередь нам захочется выжать максимум из своего персонажа, собрать ему лучшую экипировку, покорить более высокие сложности.

А что если можно одновременно продолжать играть за своего персонажа, прокачивая ему мастерство, собирая лут, покоряя новые вершины и при этом прокачать три оставшихся класса и получить достижения по взятию 100 уровня каждым из них?

Нам нужен геймпад и клава-мышь.
В главном меню выбираем локальный мультиплеер. В качестве первого игрока создаём нового персонажа другого класса, которого хотим прокачать до 100 уровня. Обязательно именно он должен быть первым, иначе опыта он получать не будет.
Вторым персонажем загружаем своего основного героя 100 уровня, нажав А на геймпаде, чтобы активировать слот.
Сразу переходим на локацию энд-гейм контента, всё действо будет происходить именно там.
Для начала сразу идём сражаться, просто чтобы подкопить немного денег для нашего нового персонажа. Как заходим на локацию — даём умереть новому персонажу, после чего фокус экрана переместится к основному герою и можно спокойно заняться зачисткой.
Делать это придётся с геймпада, увы иначе никак. Опыт мёртвому малышу будет идти постоянно, как и деньги. Добиваем уровень, возвращаемся обратно к мёртвому малышу, чтобы активировался телепорт, дополнительно оба при этом получим опыт в награду за локацию.

Читайте также:  Рецепт запеченной индюшиной грудки

Далее выходим на базу и идём создавать/покупать малышу шмотки, без разницы на статы, главное чтобы у них была возможность провести зачарование на +20% к получаемому опыту. Также делаем в амулете/кольце/аксессуаре отверстия под круглый самоцвет и ставим туда зелёный на +10% к опыту.
Если всё получилось, то у нас появился весьма мощный буст к опыту, что-то вроде такого:

Возвращаемся в телепорт на поле боя и спокойно проходим аномалии в своё удовольствие, малыш при этом будет лежать мёртвым и исправно получать тонны опыта. Вам должно хватить максимум часа-двух, чтобы прокачать нового персонажа до 100 лвл и получить достижение. Повторяем эту же схему с двумя оставшимися героями и ачивки наши.
Воскрешать героя не нужно, при переходе в новую аномалию он сам воскреснет, опыт будет получать и будучи мёртвым.

Превращает 10 шт. зелий Здоровья в 5 шт. зелий Здоровья следующего уровня.

Превращает 10 шт. зелий Маны в 5 шт. зелий Маны следующего уровня.

При использовании любых 3-х Уникальных предметов создаётся один новый полностью случайный Уникальный.
Если все 3 Уникальных предмета относятся к одному типу (амулет, оружие, шлем и т.д.), то будет создан Уникальный предмет именно этого типа, подходящий для вашего класса.

При использовании любых 3-х Легендарных предметов создаётся один новый полностью случайный Легендарный.
Если все 3 Легендарных предмета относятся к одному типу (амулет, оружие, шлем и т.д.), то будет создан Легендарный предмет именно этого типа, подходящий для вашего класса.

Любой предмет + Предмет такого же качества, но более высокого уровня.
Например: Легендарный Шлем 55 лвл + Легендарный Амулет 99 лвл. В процессе трансмутации Амулет исчезнет! А Шлем станет 99 лвл.

Соединяем Кодекс заклинаний + 50 шт. Свиток заклинаний.
Получаем Кодекс с неограниченным использованием определённого заклинания.

Любой предмет с заблокированной ячейкой/ячейками Зачарований + 25 ключей.
После этого у предмета снова можно менять типы Зачарования.

Легендарный предмет + Истинный легендарный предмет такого же уровня и типа(амулет, оружие, шлем и т.д.) + 20 Корона Чемпиона.

Усиливает Легендарный предмет, увеличивая базовые характеристики, чтобы соответствовать характеристикам Истинного Легендарного предмета.
В процессе трансмутации Истинный легендарный предмет исчезнет!

Любой ненужный предмет из определённого комплекта + 30 Корона Чемпиона.
В результате ненужный предмет исчезнет, а вместо него появится другой предмет из этого комплекта

50 Корона Чемпиона + Малая руна + Предмет снаряжения.
В результате получим Оранжевое свойство Малой руны на Предмете снаряжения. Остальные параметры предмета останутся без изменений. Удалить руну с предмета будет нельзя! К предмету можно применить только одну руну.

50 Корона Чемпиона + Великая руна + Предмет снаряжения.
В результате получим Оранжевое свойство Великой руны на Предмете снаряжения. Остальные параметры предмета останутся без изменений. Удалить руну с предмета будет нельзя! К предмету можно применить только одну руну.

Одновременно можно экипировать не больше 3-х предметов снаряжения с Великими рунами на них!

50 Корона Чемпиона + Истинный Легендарный предмет с Оранжевым свойством + Рунный камень.
В процессе трансмутации Истинный легендарный предмет исчезнет, а мы получим Великую руну с оранжевым свойством этого предмета.

Расшифровка чисел на скриншоте:

Зачарование до максимального уровня у персонажа Шантель стоит также по 10 Сущности Памяти за каждый уровень Зачарования. Это касается любых предметов и типов зачарований.
Сущность памяти даётся в качестве наград за прохождение Аномалий:

Это моё первое руководство в Steam, любая критика или советы приветствуются.
На момент написания ещё сам не выбил все достижения, поэтому гайд может дополняться.

От себя могу посоветовать при первом же прохождении оббегать все локации полностью, чтобы не пропустить входы на дополнительные локации, квесты, головоломки и сундуки. Иначе придётся возвращаться и исследовать по новой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector