- Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
- Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
- GregTech 4/Генератор материи
- Содержание
- Крафт [ править | править код ]
- Энергетическая информация [ править | править код ]
- Параметры утильсырья и расходных материалов [ править | править код ]
- Industrial Craft2/Производитель материи в Minecraft (Майнкрафт)
- Содержание
- Крафт
- Создание
- Потребление энергии
Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.
2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника
3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой
4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)
5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)
1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам
2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)
3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:
4) Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)
5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)
Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов
2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.
7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе
Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.
2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.
Источник
GregTech 4/Генератор материи
Генератор материи — усложнённый вариант производителя материи из IndustrialCraft 2. Требует больше энергии и времени на фабрикацию материи, чем его упрощённый аналог. Имеет 8 слотов под утильсырьё или другие расходные материалы [1] , причём без них материя не генерируется.
Внимание! Можно подумать, что генератор работает без расходных материалов, поскольку заполняется полоска снизу. Но это не так. Полоска внизу — это внутренняя ёмкость 1 млн еЭ, а прогресс генерации материи указывается в правом верхнем углу интерфейса в процентах.
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Ресурсы, требуемые для крафта:
- 72 рубиновой пыли, электролизованной в промышленном электролизёре (или 18 стаков красной пыли/7 стаков пыли жёлтого граната, прогнанной через промышленную центрифугу) для получения хромовой пыли
- 192 бокситовой пыли, электролизованной в промышленном электролизере для получения титановой пыли
- 100-120 лазуритов для мультикристаллов
- 10-12 сапфиров для мультикристаллов
- 64 слитка очищенного железа для улучшенных корпусов машины
- 32 угля для углепластика, который нужен для крафта улучшенных корпусов машины
- 24 светопыли
- 3-4 алмаза (или 40-48 алмазов и 50-60 красной пыли вместо сапфиров)
- 31 оловянный слиток
- 24 медных слитка
- 84 резины
- 6 стекол
- 8 иридиевой руды (или 4 иридиевой руды + 4 платиновых слитка, или 72 платиновой пыли, или 36 платиновой пыли + 4 платиновой пластины прогнанной через промышленную центрифугу)
Энергетическая информация [ править | править код ]
- Максимальное потребляемое напряжение 8192 еЭ/т.
- Количество энергии для производства единицы материи 16 666 666 еЭ.
- Если в генераторе отсутствует утильсырьё или его замена, то устройство накапливает до 1 млн еЭ.
- Количество потребляемой энергии можно настроить в файле конфигурации, таким образом сделав этот генератор материи даже более выгодным чем его аналог из IndustrialCraft 2
Параметры утильсырья и расходных материалов [ править | править код ]
Добавляемый прогресс производства материи при использовании единицы сырья и количество энергии расходуемое на его обработку:
Источник
Industrial Craft2/Производитель материи в Minecraft (Майнкрафт)
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как убрать это окно в майнкрафт? | Батр | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Вчера 17:55 |
Какая сейчас последняя версия Minecraft? | gara3000 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-28 14:53 |
На сколько банят за Х-RAY в майнкрафте? | w2easd | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2021-04-21 17:19 |
Может ли сгореть пк от майнкрафта? | evgeniy11128 | Вопросы от новичков о Minecraft | 16 | 2021-04-21 07:34 |
Почему в майнкрафте слишком большие иконки? | бумбумбум | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-17 21:03 |
Подскажите игру по типу Minecraft | серик12 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-14 16:23 |
При разрушении блока киркой выпадает улучшенный корпус механизма
Производитель материи — блок, добавляемый модом Industrial Craft². Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.
В IC2 Experimental немного изменился механизм генерации материи. Теперь вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».
В настоящее время производитель материи и терраформер являются единственными машинами, которые способны напрямую принимать электричество от трансформатора ВН или МФСУ без использования увеличителя напряжения.
Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.
Содержание
Крафт
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Светопыль, Улучшенная электросхема, Улучшенный корпус механизма, Лазуротроновый кристалл | |
Создание
Для создания производителя материи требуется:
- Уголь — 32
- Железный слиток — 26
- Медный слиток — 21
- Оловянный слиток — 9
- Красная пыль — 21
- Ультрамарин — 10
- Алмаз — 4
- Светопыль — 8
- Резина — 24
пыль x32 | ||||
медный провод x12 | ||||
кристалл x1 | ||||
медный провод x12 | ||||
Рецепт до экспериментальной версии:
- Уголь — 32
- Железный слиток — 26
- Медный слиток — 21
- Оловянный слиток — 9
- Красная пыль — 24
- Ультрамарин — 10
- Алмаз — 1
- Светопыль — 8
- Резина — 24
пыль x32 | ||||
медный провод x12 | ||||
кристалл x1 | ||||
медный провод x12 | ||||
Потребление энергии
еЭ | |
---|---|
Вход | 1 000 000 (166 666 с утильсырьём) |
Выход | — |
Хранение | 1 100 000 |
Максимальный вход: Т4 ( Шаблоны производства из жидкой материи
Источник