Гайд по IC2. Часть 4. Материя
Dezertir
Новичок
Доброго времени суток. Я — Dezertir и это четвертая часть гайда по моду industrialcraft 2 (в дальнейшем IC2). Вторая и третья часть получились весьма скучные, ибо много рассказать нельзя, лишь сухие факты и цифры. Тут же я смогу добавить что-то «своё». Итак, в этой части мы поговорим о такой штуке — Материя. Я не буду рассматривать материю из старых билдов IC2, только современная версия, только хардкор. Крафты я не стану показывать, ибо есть такой прекрасный мод, как NEI, тем более некоторые сервера усложняют крафты.
Итак, для генерации и использования материи нам понадобится 4 блока. Крафтятся они ужасно сложно, но привыкайте. Это того стоит. Кстати, вам ещё понадобится тонна энергии, поэтому если у вас обычные генераторы, то даже не пытайтесь (ну если у вас их не сотня штук и они питаются не угольными блоками).
Зачем вообще нам материя? Из неё мы сможем делать почти любые труднодоступные предметы, которые сложно добыть обычным образом: слизь, слизь, и ээээ, слизь? А точно! Иридий! Он понадобится для крафта квантового сета брони и некоторых солнечных панелей из аддона на них.
Производитель материи — блок, который и будет производить нам жидкую материю. Именно он и будет жрать 80% всей энергии. Остальные 20% — на другие механизмы. Генерирует 1 mB материи, потребляя при этом 1 000 000 eU. Без хорошего источника питания — это будет медленно. Ускорить это можно с помощью утильсырья и коробки с утильсырьём. Коробка с утильсырьём крафтится из 9 утильсырья, а само оно добывается при уничтожении предметов в утилизаторе.
Сканер — нужен для создания шаблонов. Просто нужно положить предмет, он изучится и нужно будет нажать по иконке сундука для сохранения. Лучше всего ставить рядом хранилище шаблонов, иначе для переноски шаблонов нужно будет использовать кристаллы памяти (мы же евреи, нужно экономить, тем более крафтятся они непросто). Само сканирование длится 2 минуты и 45 секунд. Требуется беспрерывное подача энергии, иначе выйдет ошибка.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Не сканирует предметы из других модов
Хранилище шаблонов — единственный блок, который не будет требовать у нас энергию. Все шаблоны, которые мы получаем со сканера, хранятся там. С самим блоком мы взаимодействовать почти и не будем, поэтому можно скрафтить и забыть.
Репликатор — с помощью него мы будет создавать предметы из шаблонов. Рядом обязательно должно стоять хранилище шаблонов. Для создания понадобится энергия и жидкая материя. Количество всегда разное и написано в шаблоне/рецепте.
После того, как мы все создали, нам понадобится установить все в правильном порядке. Те, кто читал внимательно и имеет хоть какие-то зачатки логики, уже сам смог все это сделать, но тем не менее, я приложу скриншот.
1. Генератор материи
2. Репликатор
3. Сканер
4. Хранилище шаблонов
[attachment=45:name]
На этом гайд по материи можно заканчивать. В следующей части мы рассмотрим, что такое иридий, а пока я оставлю таблицу, что можно создать и что для этого потребуется:
Источник
Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.
2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника
3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой
4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)
5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)
1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам
2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)
3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:
4) Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)
5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)
Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов
2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.
7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе
Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.
2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.
Источник
Industrial Craft2/Производитель материи в Minecraft (Майнкрафт)
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какая сейчас последняя версия Minecraft? | gara3000 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-28 14:53 |
На сколько банят за Х-RAY в майнкрафте? | w2easd | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2021-04-21 17:19 |
Может ли сгореть пк от майнкрафта? | evgeniy11128 | Вопросы от новичков о Minecraft | 16 | 2021-04-21 07:34 |
Почему в майнкрафте слишком большие иконки? | бумбумбум | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-17 21:03 |
Подскажите игру по типу Minecraft | серик12 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-14 16:23 |
чит на майн rolet | жжж | Читы и баги в Minecraft | 1 | 2021-04-11 12:17 |
При разрушении блока киркой выпадает улучшенный корпус механизма
Производитель материи — блок, добавляемый модом Industrial Craft². Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.
В IC2 Experimental немного изменился механизм генерации материи. Теперь вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».
В настоящее время производитель материи и терраформер являются единственными машинами, которые способны напрямую принимать электричество от трансформатора ВН или МФСУ без использования увеличителя напряжения.
Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.
Содержание
Крафт
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Светопыль, Улучшенная электросхема, Улучшенный корпус механизма, Лазуротроновый кристалл | |
Создание
Для создания производителя материи требуется:
- Уголь — 32
- Железный слиток — 26
- Медный слиток — 21
- Оловянный слиток — 9
- Красная пыль — 21
- Ультрамарин — 10
- Алмаз — 4
- Светопыль — 8
- Резина — 24
пыль x32 | ||||
медный провод x12 | ||||
кристалл x1 | ||||
медный провод x12 | ||||
Рецепт до экспериментальной версии:
- Уголь — 32
- Железный слиток — 26
- Медный слиток — 21
- Оловянный слиток — 9
- Красная пыль — 24
- Ультрамарин — 10
- Алмаз — 1
- Светопыль — 8
- Резина — 24
пыль x32 | ||||
медный провод x12 | ||||
кристалл x1 | ||||
медный провод x12 | ||||
Потребление энергии
еЭ | |
---|---|
Вход | 1 000 000 (166 666 с утильсырьём) |
Выход | — |
Хранение | 1 100 000 |
Максимальный вход: Т4 ( Шаблоны производства из жидкой материи
Источник