Готика 2 возвращение рецепт кор галома

Возвращение 1: Квесты, выполняемые при прохождении за Братство Спящего

Gaudin

Участник форума

Teddy

Забанен

Вступление в братство

Для того, чтобы стать послушником братства нужно взять у Лестера набедренную повязку братства и получить согласие всех гуру. Набедренная повязка нужна для того, чтобы Идол Оран заговорил с нами. Выполняем его квест и четырех других гуру.

Посылка для Лариуса

Идол Оран дал задание, доставить посылку главе города Лариусу и доставить посылку, которую он даст. Для того, чтобы зайти в верхний квартал города необходимо быть учеником одного из мастеров. Когда мы попали туда, нам нужно попасть в ратушу, но мы этого сделать не сможем. Около ратуши будет садовник, который скажет, что Лариус в 18:00 выходит на улицу и сидит на скамейке. Подходим к нему в набедренной повязке братства и говорим, что мы пришли от Идола Орана с посылкой. Отдаем посылку и забираем его подарок для Идола Орана. Относим Орану подарок. Теперь он даст свое согласие на то. Чтобы мы стали послушником.

Болотник для Идола Кадара.

Чтобы получить это задание нужно обратиться к послушнику по имени Кайн, который стоит перед входом в лагерь. Просим его помочь, и он дает нам болотник, чтобы мы передали его Идолу Кадару. Предаем болотник Кадару. Теперь он просит, чтобы мы принесли ему болотную траву от других групп сборщиков болотника. Идем за ферму Акилла. Идем вдоль горы. Потом увидим наверху палатку. Направляемся туда. Там будет группа сборщиков болотника. Говорим с главным группы и получаем 100 стеблей болотника. Теперь идем к каменному кругу, который находится около фермы Лобарта. Недолеко от каменного круга будет другая группа сборщиков болотника. Говорим с главным и получаем 50 стеблей болотника. Последняя группа находится недалеко от Черного тролля, около озера. Берем 50 стеблей болотника. И еще, лучше взять около Черного тролля коронное растение оно нам еще понадобится. Теперь, когда у нас есть 200 стеблей, идем к Идолу Кадару и отдаем болотник.

Послушник для Идола Парвеза

Идол Парвез находится в городе, на торговой площади. Чтобы его разговорить Идол Оран передал для него особый болотник. Даем ему закурить, после чего он дает задание. Он хоче, чтобы мы привели к нему нового послушника. Идем к Регису. Говорим с ним, с Корагоном. Дожидаемся ночи и идем бить Валентино. Говорим с Регисом. Он дает кольцо, потом идем Корагону передаем ему кольцо. Кастуем на Валентино заклтнание«Забыть». Его можно купить у Игназа. Ведем Валентино к идолу Парвезу.
[hr]
Доза для Харлока

Для того, чтобы получить согласие Идола Намиба для начала нужно поговорить с послушником Харлоком. Говорим ему, что хотим вступить в Братство, он скажет что поможет. Но не просто так, а за дневную порцию болотника. Болотник можно взять на пристройке, которая находится над кузницей. Отдаем Харлоку нашу дневную порцию болотника. Он говорит, чтобы Идол Намиб заговорил с нами, нужно кастануть «Сон» на одного из послушников, которым Идол Намиб рассказывает истории. Покупаем свиток, идем к Идолу Намибу, он стоит рядом с входом. Кастуем заклинание на первого послушника, и говорим с Намибом. Он скажет, что если у нас будет сильный дух, то даст свое согласие. Когда у нас будет 40 маны, идем к Намибу получаем согласие палатке идола.

Идол Тион, просит достать для него рецепт. Этот рецепт лежит в Монастыре магов огня, в сокровищнице, что бы его достать, нужно знать: взлом замков и карманное воровство. Попасть в Монастырь можно по горам, или по заданию гильдии торговцев. Проходим в монастырь, крадем ключ у мага Горакса, спускаемся в сокровищницу и обчищаем все сундуки. Забираем рецепт, идем к Идолу Тиону. Теперь у него не хватает ингредиентов, и он просит принести их ему. Идем к в город и покупаем все это у Лютеро, кроме коронного растения. Оно должно уже быть у вас, но если его нет, то идем к сборщикам болотника, которые находятся около города. Рядом с ними будет лежать скрижалб, а на нем коронное растение. Когда все необходимые ингредиенты у нас, идем к Идолу Тиону и отдаем ингредиенты. Всё, все задания гуру выполнены, идем к Идолу Орану и становимся послушником.

Источник

Возвращение 1: Квесты, выполняемые при прохождении за Братство Спящего

Gaudin

Участник форума

Teddy

Забанен

Вступление в братство

Для того, чтобы стать послушником братства нужно взять у Лестера набедренную повязку братства и получить согласие всех гуру. Набедренная повязка нужна для того, чтобы Идол Оран заговорил с нами. Выполняем его квест и четырех других гуру.

Посылка для Лариуса

Идол Оран дал задание, доставить посылку главе города Лариусу и доставить посылку, которую он даст. Для того, чтобы зайти в верхний квартал города необходимо быть учеником одного из мастеров. Когда мы попали туда, нам нужно попасть в ратушу, но мы этого сделать не сможем. Около ратуши будет садовник, который скажет, что Лариус в 18:00 выходит на улицу и сидит на скамейке. Подходим к нему в набедренной повязке братства и говорим, что мы пришли от Идола Орана с посылкой. Отдаем посылку и забираем его подарок для Идола Орана. Относим Орану подарок. Теперь он даст свое согласие на то. Чтобы мы стали послушником.

Болотник для Идола Кадара.

Чтобы получить это задание нужно обратиться к послушнику по имени Кайн, который стоит перед входом в лагерь. Просим его помочь, и он дает нам болотник, чтобы мы передали его Идолу Кадару. Предаем болотник Кадару. Теперь он просит, чтобы мы принесли ему болотную траву от других групп сборщиков болотника. Идем за ферму Акилла. Идем вдоль горы. Потом увидим наверху палатку. Направляемся туда. Там будет группа сборщиков болотника. Говорим с главным группы и получаем 100 стеблей болотника. Теперь идем к каменному кругу, который находится около фермы Лобарта. Недолеко от каменного круга будет другая группа сборщиков болотника. Говорим с главным и получаем 50 стеблей болотника. Последняя группа находится недалеко от Черного тролля, около озера. Берем 50 стеблей болотника. И еще, лучше взять около Черного тролля коронное растение оно нам еще понадобится. Теперь, когда у нас есть 200 стеблей, идем к Идолу Кадару и отдаем болотник.

Читайте также:  Рецепты кормов для карп

Послушник для Идола Парвеза

Идол Парвез находится в городе, на торговой площади. Чтобы его разговорить Идол Оран передал для него особый болотник. Даем ему закурить, после чего он дает задание. Он хоче, чтобы мы привели к нему нового послушника. Идем к Регису. Говорим с ним, с Корагоном. Дожидаемся ночи и идем бить Валентино. Говорим с Регисом. Он дает кольцо, потом идем Корагону передаем ему кольцо. Кастуем на Валентино заклтнание«Забыть». Его можно купить у Игназа. Ведем Валентино к идолу Парвезу.
[hr]
Доза для Харлока

Для того, чтобы получить согласие Идола Намиба для начала нужно поговорить с послушником Харлоком. Говорим ему, что хотим вступить в Братство, он скажет что поможет. Но не просто так, а за дневную порцию болотника. Болотник можно взять на пристройке, которая находится над кузницей. Отдаем Харлоку нашу дневную порцию болотника. Он говорит, чтобы Идол Намиб заговорил с нами, нужно кастануть «Сон» на одного из послушников, которым Идол Намиб рассказывает истории. Покупаем свиток, идем к Идолу Намибу, он стоит рядом с входом. Кастуем заклинание на первого послушника, и говорим с Намибом. Он скажет, что если у нас будет сильный дух, то даст свое согласие. Когда у нас будет 40 маны, идем к Намибу получаем согласие палатке идола.

Идол Тион, просит достать для него рецепт. Этот рецепт лежит в Монастыре магов огня, в сокровищнице, что бы его достать, нужно знать: взлом замков и карманное воровство. Попасть в Монастырь можно по горам, или по заданию гильдии торговцев. Проходим в монастырь, крадем ключ у мага Горакса, спускаемся в сокровищницу и обчищаем все сундуки. Забираем рецепт, идем к Идолу Тиону. Теперь у него не хватает ингредиентов, и он просит принести их ему. Идем к в город и покупаем все это у Лютеро, кроме коронного растения. Оно должно уже быть у вас, но если его нет, то идем к сборщикам болотника, которые находятся около города. Рядом с ними будет лежать скрижалб, а на нем коронное растение. Когда все необходимые ингредиенты у нас, идем к Идолу Тиону и отдаем ингредиенты. Всё, все задания гуру выполнены, идем к Идолу Орану и становимся послушником.

Источник

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Косяки травы

Liker

Liker

Хранитель мира

В игре имеются косяки, которые можно курнуть. Подробнее о них:

Эффект для всех

Эффект для стража

Эффект для гуру

Где взять рецепт

Косяк из болотной травы

Снижает усталость на 20% раз в сутки

Замедляет время на 10% на 35 секунд

+25 опыта, +1 маны (1 раз в день, максимум 200 раз)

1 болотная трава

Снижает усталость на 20%, +3 к макс. мане (одноразовый)

Замедляет время на 20% на 35 секунд. Дает +5 к защите от режущего, дробящего, колющего на 10 минут

Дает +5 к защите от магии, огня, отброса на 10 минут

2 болотная трава, 1 луговой горец

Сундук Фортуно в Яркендаре

Снижает усталость на 30% раз в сутки, за первый косяк дается +100 опыта, за каждые 25 косяков дают + 1 к макс. мане (многоразовый бонус)

Замедляет время на 30% на 35 секунд. Дает +10 к защите от режущего, дробящего, колющего на 15 минут, +5 к регенерации здоровья каждую секунду на 15 минут

Дает +10 к защите от магии, огня, отброса на 15 минут, +5 к регенерации маны каждую секунду на 15 минут

4 болотная трава, 1 луговой горец

Сундук Кор Галома на болотах в ДР

Снижает усталость на 40% раз в сутки, за первый косяк дается +250 опыта, + 3 к макс. мане за каждые 25 штук (многоразовый бонус)

Замедляет время на 50% на 50 секунд, Эффект на 20 минут: +15 к защите от режущего, дробящего, колющего, +5 к реген. здоровья в сек., выносливость не влияет на скорость анимаций, повышение скорости некоторых анимаций

Дает +15 к защите от магии, огня, отброса на 20 минут, +50 к интеллекту на 20 минут, +5 к регенерации маны каждую секунду на 20 минут

8 болотная трава, 1 луговой горец

Сундук Кор Галома на болотах в ДР

Косяк из красной болотной травы (Квестовый, 7 глава)

Снимает полностью усталость, +3 к макс. мане (одноразовый)

Красная болотная трава

Отдать траву Лестеру, 7 глава, затерянный остров

Источник

Гайд Возвращение 2.0 – Квесты и квестовые линейки (неактуально)

Heartthrum

Heartthrum

Живая легенда

Интриги братства Масиаф

Став тенью, у Осаира можно будет купить рецепт легендарных клинков. Способов получения несколько:
1. Нужно выучить владение дуалами и спросить Тиаманта, где достать парные клинки. Заплатить 20000 золота.
2. Нужно выучить владение дуалами и спросить Тиаманта, где достать парные клинки. Выполнить квест «Верные люди».
3. Если Осаир мёртв, то рецепт можно будет подобрать с его тела.

Задание заключается просто в крафте клинков. На каждый клинок понадобится: 1 стальная заготовка, 2 слитка магической руды, 1 золотой слиток, 1 лунный камень, 1 чёрный жемчуг, 1 кусок ледяного кварца, 5 кусков угля и 1 ртуть. Как сделаете, квест будет завершён. Но учтите, что лунные клинки, как и все дуалы — ловкостное оружие. Для силача выгоднее сделать серебряный лунный сигиль (рецепт бадает с босса по квесту «Темная паутина» в 3 главе. В игре всего 2 лунных камня, оба на Плато Древних: у Им’Араха и в потайной комнате в Храме Истины. Поэтому выковать и клинки и сигиль нельзя.

Важный квест, перед которым рекомендуется сделать резервное сохранение. Осаир скажет, что хочет получить яд, который сделал Нрозас. Идём к нему, он даст яд, но сначала скажет проверить его, например, на тролле. Инструкций он нам не даст, так что идём к Гонсалесу. Он скажет, что рядом есть проход в горную область долины, где появился молодой тролль, что жрёт падальщиков. Он предложит обработать ядом один из трупов, при этом упомянув про дозировку. Далее у нас 2 варианта:
1. Дать троллю половину яда, он умрёт. Сообщаем об этом Нрозасу, ждем сутки, он даст яд для Осаира. Относим и получаем квест «Дар судьбы».
2. Дать троллю небольшую порцию яда, он не умрёт. Говорим с Гонсалесом. Отдаем яд Нрозасу, а затем говорим Осаиру, что Нрозас зафейлил яд. Идем к Нрозасу, он об этом уже знает и вызывает нас на дуэль (квест «Поединок истины»).
В иных случаях все просто приводит к тому, что на нас нападут все тени и придется штурмовать храм с Гонсалесом.

Читайте также:  Лангустины рецепты приготовления вареные замороженные как

Примечание: к троллю нужно подкрадываться, чтобы он нас не заметил, но если у вас нет навыка подкрадывания, то не беда. Просто превращаемся в какого-нибудь монстра, например в шершня, и подбираемся к трупу падальщика. Превращаемся обратно, обрабатываем труп, снова превращаемся, отходим прочь от тролля в сторону Гонсалеса и превращаемся обратно еще раз. Немного покрутившись на месте, получаем запись в дневник и тролль успешно кушает нашего отравленного падальщика.

Если в предыдущем квесте выбрали вариант №2, то есть подставили Нрозаса, распустив слух, что он бездарность, то он вызовет на дуэль. Идём на арену и бьёмся с ним. После говорим с Ханиаром, который обеспокоен таким стечением обстоятельств.

Во многих версиях бой с Нрозасом забагован: после победы над ним на героя все нападают. В этом случае придется пользоваться GVE. Измените следующие переменные:
NROZASISDEAD=1
MIS_TRUEBATTLE=4

Нам наконец-то придётся пробиваться в храм, но уже без поддержки всех приоров, что будет гораздо легче. Вообще, рекомендуется не говорить с Гонсалесом после боя с Ханиаром, а пойти и вырезать весь храм самостоятельно. Лишний опыт, да и Гонсалес не будет мешаться под ногами. Так или иначе, вырезайте всех обитателей храма. Затем говорим с Гонсалесом (если не говорили с ним в подгорном проходе, то он будет там, его надо привести в храм, отведите его в коридорчик к комнате Нрозаса). Гонсалес попросит отыскать какую-нибудь нить к внутреннему святилищу. На алтаре возле стены будет лежать странный свиток. Даём его Гонсалесу, он скажет, что записи на языке Белиара. Идём к статуе Белиара, произносим слова из свитка и откроется тайный ход. Говорим о нём Гонсалесу, он скажет, что ему надо немного передохнуть, но он нас догонит. Далее попадаем в комнату с большим количеством ништяков и 6 (!) руническими древними сундуками с кучей вкусностей. После заходим в телепорт и оказываемся в странном помещении с решёткой. Рычаг в комнате справа. Проходим вперёд и видим Ханиара. Беседуем с ним, в этот момент как раз подоспеет Гонсалес, так что в одиночку биться не придётся. Убиваем Ханиара и говорим с Гонсалесом. Он благодарит нас, но дальнейший путь будет для одного человека.

Примечание: у многих игроков возникает проблема с уничтожением элитных теней масиафа и стражей святилища. Они жутко бронированные и их слабо берет оружие ближнего боя. Вариант 1: магия. Вариант 2: Коготь Белиара с магическим уроном. Вариант 3: лук с изученным навыком пробития брони или арбалет. Вариант 4: зелье черный туман (против стражей святилища; под невидимостью открываем все рычаги и проходим к Небиросу, убиваем его, затем агрим на себя стражей святилища по одному, заманиваем их так, чтобы они упали в пропасть.

После смерти Ханиара идём дальше вглубь, попадаем в какую-то пещеру, а впереди виден мост с огромной пропастью под ним. Как только подходим к мосту, к нам начинает приближаться архидемон Небирос. Победив его, проходим в финальный зал и пред нами предстаёт. Кор Галом!! ( ) Точнее, то, что от него осталось, одержимое каким-то демоном. Проблема осложняется еще и тем, что Галом не один, а со свитой из демонов в количестве 3 шт. Впрочем, в бою можно нарезать круги вокруг него, а он сам будет потихоньку убивать демонов своими же заклинаниями. За Галома лучше всего приняться после смерти демонов, потому что у него очень много хп и его слуги не будут просто так летать и смотреть как убивают хозяина. Для воинов в ближнем бою есть проблема: Галом использует заклинание отбрасывания и может даже выкинуть героя в пропасть. Против него хорошо использовать сердце болотного голема (+10 к стойкости) и бижутерию с топазом. В итоге, когда Галом будет побежден, лутаем тело. Ключом отпираем сундук и забираем руну телепортации. Выметаемся отсюда. Оказываемся в Хоринисе возле прохода к логову Масиаф. Говорим с Гонсалесом и прощаемся. После возвращаемся к Намибу и рассказывайте ему всё, через что вы прошли.

Примечание: позже можно будет поговорить с Гонсалесом в монастыре, где он отдаст свои доспехи и оружие, что может оказаться очень полезно ловкачам.

  • 8
  • Показать все

Heartthrum

Heartthrum

Живая легенда

2 глава. Идол Кадар попросит найти рецепт одного бывшего идола Братства — Кор Галома. Но вот беда, рецепт находится в бывшем лагере Братства, а он заполонён всякого рода нечистью. Сам рецепт находится в бывшей хижине Кор Галома, в ней находятся также двое тёмных странников. Рецепт в хорошо закрытом сундуке. Достаём и приносим его Кадару.

Примечание: в версии игры 0066.3 сундук с рецептом будет открываться только ключом с тела Кор Галома.

  • 6
  • Показать все

Heartthrum

Heartthrum

Живая легенда

Квест для 4-6 глав. Выполнив квест «Испытание Рагнара», Рагнар даст нам книгу, которую он раздобыл в закрытой секции монастыря. Книга гласит о каком-то легендарном артефакте, который способен призвать дракона. Единственная зацепка оттуда — это то, что нам нужно попасть в какую-то башню Ашерона. Находится эта башня на побережье Хориниса, её легко заметить. Но вход туда охраняет существо тьмы — Теневик. Он неуязвим для всего типа урона! Победить его можно только одним способом — использовать против него противоположную стихию. Так как он создание тьмы, то понадобится заклинание света. Но не обычного, а святого. Такое есть только у паладинов, например, у Ингмара (нужно 150+ ловкости). Если не хватает ловкости, то можно просто проползти под решёткой жуком. Некроманты туда должны попасть в любом случае по квесту «Некрономикон», для них же доступен и другой способ уничтожения голема — купить свиток святого света у Мартина. Лутаем всё, что есть в башне, и читаем записку. В ней нет никакой информации, кроме имени — «Креол».

Теперь нам нужно раздобыть куски жезла:
1. Кусок у Хошкара из Храма Спящего.
2. Кусок Кор Галома из логова Масиаф.
3. Кусок у Инубиса из его же склепа за усадьбой Онара.
4. Кусок у самого Креола (из Грота туманов).

Заимев один из кусков, идём в Миненталь в Грот туманов и беседуем с Креолом. Он расскажет про жезл и скажет, что нам нужно найти недостающие куски. Свой кусок он отдаст, когда мы принесём ему остальные. Находим все куски и показываем Креолу. Он расскажет, что для создания жезла понадобится 4 куска, 4 черепа дракона и 1 глаз дракона. Но драконов мы всех уже убили, поэтому единственный вариант — это красный дракон на Ирдорате. Получив все необходимое, куем жезл на наковальне. Он находится в инвентаре среди колец, при надевании призывает рунного дракона, который сражается на нашей стороне. Для призыва требуется 350 маны, если снять «кольцо», до дракон исчезнет.

Читайте также:  Домашние рецепты для густых ресниц

Для воина-силача же лучше использовать черепа дракона для созданя «Самых лучших доспехов».

  • 8
  • Показать все

Heartthrum

Heartthrum

Живая легенда

В 4 главе можно найти труп Энгрома рядом с Маркосом возле хижины Кавалорна. Берем у него шкуру шныга и рассказываем Тальбину, что его друг скоропостижно скончался. Тот незамедлительно попытается покинуть Миненталь через подгорный проход. Найти его можно возле него при попытке отбиться от снеппера. Помогаем убить его и Тальбин попросит нас проводить до той стороны. Просто переходим в Хоринис, Тальбин будет у прудика за воротами. Он нас там и вознаградит. Если уже начата линейка со своим лагерем (или запущен квест «Новые охотники»), то сразу же можно его и пригласить куда-нибудь (выгоднее в свой лагерь).

Примечание: если герой — маг огня, то Энгром будет живым стоять возле Маркоса. Говорим с ним и избиваем, как и других одержимых. Не забываем взять кожу шныга.

  • 6
  • Показать все

Heartthrum

Heartthrum

Живая легенда

Квесты после становления магом огня

  • 9
  • Показать все

Heartthrum

Heartthrum

Живая легенда

Примечание: если занять все места и после этого поговорить с Гирионом, то он тоже поплывёт с нами, невзирая на заполненность.

Если хотите узнать, кто из команды чему может научить героя, то смотрите здесь

  • 6
  • Показать все

Heartthrum

Heartthrum

Живая легенда

  • 7
  • Показать все

Heartthrum

Heartthrum

Живая легенда

После прибытия общаемся со всеми членами экипажа, учимся, закупаемся и готовимся по полной. Вернуться на корабль можно в любой момент, в случае чего.

Выходим на сушу. Первое наше препятствие — большое количество элитных орков, перемешанных с арбалетчиками и шаманами. Пробившись к пещере, идем направо в «тронный зал», там будет несколько элитных орков-старейшин и вождь орды Ур-Ватах. Убиваем его, снимаем с тела ключ, проходим чуть вперед, чтобы появилась запись в дневнике. Но прежде чем открыть проход и идти дальше, спуститесь и осмотрите тюремные камеры, которые открываются тем самым ключом военачальника. В двух из них найдем просто лут, в третьей сидит Педро. Можно безжалостно убить его за предательство, а можно пожалеть и отвести на корабль. После того, как мы получили запись в дневник в тронном зале, на корабль нападут несколько простых орков-воинов. Расправиться с ними не составит труда, тем более что половину укокошит команда еще до того как прийти им на помощь. Говорим с Педро на корабле и после этого он пойдет сидеть на лавочке возле Диего.

Возвращаемся в тронный зал военачальника. Чтобы открыть проход дальше, жмём вначале на левый факел, а потом на правый (если стоять лицом к закрытому проходу). Вторая часть чертогов — драконьи пещеры с кладками яиц, где, видимо, и выращивают драконов. В самом начале встретится ищущий. После будут большие скопления усиленных драконьих ящеров. Вырезаем всех, кроме дракона, собираем яйца (они вскоре пригодятся). Говорим с ним, а после убиваем. Дракон на порядок сильнее всех предыдущих, но к этому моменту победить его достаточно легко. Далее проходим к огромным вратам с несколькими ищущими. Убиваем их и видим перед собой пропасть, а на другой стороне пару башен. Достаём дальнобойное оружие и стреляем в окна по рычагам. Если играете без автоприцеливания, то можно наугад стрельнуть в сторону переключателя, скрипт все равно сработает. Выдвинется мост.

За мостом лежит небольшое ущелье с кучей лордов теней, а в конце вход в сам храм. Во второй комнате после входа нас будет ожидать штук 6-8 обращенных рыцарей во главе с лордом теней Архолом. Побеждаем его, забираем ключ и открываем комнатку рядом. Там лежит дневник (по сути, бесполезен) и рецепт зелья из драконьих яиц, которое полезно силачам и ловкачам. Возвращаемся в зал Архола и проходим дальше. Если в команду взяли Марио, то тут его можно будет встретить. Далее мы попали в некое подобие усыпальницы. Дверь очень надёжно закрыта, так что придётся искать способ открыть её. Идём в любой из проходов. У решётки материализуется именной ищущий Миалекс. С ним необязательно говорить, сразу убиваем и забираем ключ. Теперь двери по бокам перед главными воротами можно открыть. Заходим в боковые помещения, дёргаем сначала один рычаг, затем другой — откроется одна решётка. Для того, чтобы открылась другая, нужно дёрнуть рычаги в обратном порядке. И так на каждой стороне. Противники будут разные: лорды теней, проклятые орки, зомби и другие. Активируем в конце каждого коридора рычаг:
1. Нижний левый зал: средний
2. Нижний правый зал: средний – левый – правый
3. Верхний левый зал: средний – правый – левый.
4. Верхний правый зал: средний – левый – правый.
После активации всех рычагов возвращаемся в центральную комнату, нажимаем на 4 кнопки на столбиках, вылезет пятый — нажимаем его. Дверь в финальный зал открыта.

В зале очень много тёмных мастеров. Лучше аккуратно их выманивать. Можно скушать сердце болотного голема на стойкость, чтобы не летать от их отбрасываний. В конце зала встретим Деметора. После разговора он минусанёт у нас 50% ХП. В бою он использует и оружие ближнего боя, и магию, однако, достав магию, про меч он забудет. И тогда придется несладко, потому как бьет он огненным взрывом ну очень больно. После победы, забираем с тела ключ и идём в дальнюю правую комнату. Там открываем сундук и достаём Око Власти. После идём к двери, встаём перед ней на колени и читаем заклинание, которое упало с трупа. Врата отворятся и мы войдём во Внутреннее святилище.

Это не очень большая локация, которая кишит усиленными обращенными паладинами. В нём можно найти 2 жертвенных алтаря. Если их активировать (при помощи темных камней — избранных Белиара, которые достались нам с Ворона и Хошкара), то по очереди появятся два миньона дракона-нежити. Убиваем их и идем дальше. Найдя саму пещеру, проходим по тоненькой дороге к Аватару Белиара и говорим с ним. После разговора сражаемся, близко лучше вообще не подходить, иначе спихнёт в лаву (только если у вас нет много стойкости). Победив его, снимаем с его тела камень души и идём назад.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector