- Green hell — рецепты для крафта оружия, инструментов и продуктов
- Green Hell #5 Выживание по русски
- С майскими праздниками!
- Green Hell — рецепты выживания
- Список болезней и недугов в Green Hell
- Оружие и инструменты в Green Hell
- Полный гайд по Green Hell: основные моменты
- Как играть?
- Источники углеводов
- Состояния персонажа
- Стандартная рана
- Рваная
- Гнойная
- Лихорадка
- Укус паука или змеи
- Бессонница
- Грязь
- Червь
- Пищевое отравление
- Паразиты
- Пиявка
- Самопальная броня
- Работа с металлом
- Аборигены
- Ловушки
- Рыбалка
- Простые советы
- История и сюжет
- Для новичков
- Крафт костра
- Сохранение игры
- Заключение
Green hell — рецепты для крафта оружия, инструментов и продуктов
Чтобы выжить на смертоносном зеленом острове в Green Hell, игрокам нужно собирать ресурсы, и крафтить из них новые предметы и продукты. Ниже вы найдете список предметов, которые вы можете создать, а также рецепты пищи. Имейте в виду, что список неполный, и будет обновляться по мере появления новых рецептов.
Лезвия
Копья
Оружие и инструменты
Инструменты для уборки урожая
Продукты и настойки
Настойка против паразитов
— 1 чашеобразный гриб
Кипятите в течение нескольких минут.
— 1 чиолетовый цветок / сердцевина или листья табака
Кипятите в течение нескольких минут.
1. Сначала создайте небольшой костер.
2. Перетащите на один из двух слотов миску из кокоса.
3. Заполните её водой
4. Перетащите в миску кусок кости.
5. Разожгите огонь.
6. Подождите, пока вода суп закипит.
1. Поставьте на костер миску из кокоса.
2. Заполните её водой.
3. Прокипятите в течение нескольких минут.
4. Используйте вторую миску для сбора воды.
Настойка от лихорадки
— 1 цветок Амары (большой куст с красным цветком)
Кипятите в течение нескольких минут.
Green Hell #5 Выживание по русски
Источник
С майскими праздниками!
Green Hell — рецепты выживания
Выжить в лесах Амазонки, расположенных вдоль реки в Южной Америке, непросто. Здесь на каждом шагу поджидают смертельные опасности, пусть на первый взгляд они не кажутся таковыми. Опасности в Green Hell связаны не только со здоровьем (а оно, к примеру, из-за яда может утекать весьма быстро), но и с психологическим состоянием персонажа. В игре оно получило название здравомыслие.
В Green Hell вас заносит в джунгли. Еды и снаряжения нет. Но надо как-то выжить и добраться до ближайшей цивилизации. Проблем масса — и физические, и психические. И кушать хочется, и пить, и всякие болезни преследуют, и голодные хищники могут начать охоту на вас. При этом никакой помощи извне ждать не стоит. Все сами: стройте укрытия, добывайте ресурсы, изготавливайте инструменты, оружия, лекарства. И не сойдите с ума при этом…
В Стиме игра появилась осенью 2019 года и была тепло встречена игроками. В этом гайде собраны советы о том, как избавиться от тех или иных болезней и какие инструменты и оружие доступны игроку.
Некоторые недуги и способы лечения от них ужасают…
Список болезней и недугов в Green Hell
- Пиявки обитают на теле человека и сосут кровь. Для лечения надо просто оторвать их от тела.
- Подкожные черви появляются, если заснуть на голой земле. Они также негативно влияют на здравомыслие. Для лечение потребуют костяные игры, получаемые из костей и растения молинерии с желтым цветками. Червя надо извлечь из тела иглой, а затем перевязать повязкой, смоченной в цветке.
- Ссадины и порезы сопровождают персонажа практически везде — первые при падении, вторые при нападении туземцев. Для лечения также потребуется повязка с соком молинерии.
- Источником сыпи являются пчелы, муравьи, пауки. Лекарство от нее тоже растительного происхождения — это Хоста, трава, напоминающая подорожник с фиолетовыми цветами. Сыпь также проходит со временем, но зачем затягивать с лечением, ведь здравомыслие снижается.
- Если попробовать воду из реки или лужи или грязную еду, в организме заводятся паразиты. Вывести их можно растениями с колючками или красными грибами — эти ингридиенты можно есть сырыми или варенными. В последнем случае лечение эффективнее вдвое.
- Полученные раны приводят к заражению и, как следствие, к потере здоровья. Так что перед сном подлечите все открытые раны. Это можно с помощью растения молинерия, о котором речь шла выше, личинками, которые «выгрезают» заражение.
- Рваная рана — весьма опасна. Появляется если посчастливится встретиться с дикими зверями. Приводят к кровотечениям. Лечение — весь экзотическое. Прежде всего муравьи, которые хотя и «штопают» рану, приводят к сыпи, после требуется еще Хоста.
- От загрязнений (повышают шанс завести паразитов) избавляются мытьем в чистой воде. Здесь все очевидно.
- Отравленная рана появляется при встрече со змеями. Из-за них теряет здоровье, повышается температура, начинается лихорадка. Лечение — повязка (бинт) с табаком.
- Лихорадка — тоже частенько при укусах. Из-за этого увеличивается жажда, снижается здравомыслие. Для лечения готовьте супы из растения Касава. Отдых и сон тоже полезны.
Оружие и инструменты в Green Hell
С голыми руками в лесах Амазонки не выжить. Чем раньше вы займетесь крафтом, то бишь, созданием дополнительных предметов, аксессуаров, тем дольше проживете. Рецепты крафтов достаточно просты. Как правило, вам потребуется нескольких предметов, которые обнаружить в джунглях несложно (хотя и порой небезопасно).
Ножи
- Каменный нож потребует 2 камня.
- Деревянный нож — 2 короткие палки, камень и веревка.
- Костяной нож — одна кость и одна веревка.
- Обсидиановый нож — один обсидиан, камень и веревка.
- Железный нож — одно лезвие и веревка.
Топоры
- Каменный топор — один камень и палка
- Топор — два камня, веревка и 2 палки.
- Костяной топор — две кости, палка и веревка.
- Обсидиановый топор — один обсидиан, палка и веревка.
- Острый топор — три каменных ножа и палка.
- Железный топор — лезвие топора, палка и веревка.
Накладки с веревками помогут выжить, но чтобы добыть их без инструментов не обойтись…
Копья
- Простое копье — длинная палка.
- Каменное копье — каменный нож, длинная палка и веревка.
- Костяное копье — длинная палка, кость и веревка.
- Рыболовное копье — две короткие палки, длинная палка и веревка.
- Обсидиановое копье — длинная палка, обсидиан и веревка.
- Железное копье — длинная палка, лезвие и веревка.
Лук и стрелы
- Лук — длинная палка и веревка или бамбук
- Стрела — два пера и короткая палка.
- Металлическая стрела — металлический наконечник стрелы, короткая палка и два пера.
Инструменты
- Кирка — одна палка, один каменный нож и веревка.
- Железная кирка — лезвие, палка и веревка.
- Приспособление для получения огня (дрель) — палка и короткая палка.
- Дрель 2 (более долговечная, чем выше) — одна доска и одна короткая палка.
- Дрель 3 (еще более долговечная) — одна доска, камень, короткая палка и 1 лук.
- Удочка — одна длинная палка, веревка, перо, скорлупа бразильского орешника (растут на большом дереве, которое нельзя срубить)
Броня
- Обычная броня помогает при встрече с хищниками и другими враждебными существами.
- Броня из листьев — банановый лист и две веревки.
- Деревянная броня — три палки, банановый лист и две веревки.
- Броня броненосца — панцирь броненосца, банановый лист и две веревки.
- Металлическая броня — три металлические пластины, банановый лист и две веревки.
- Костяная броня — три кости, банановый лист и две веревки.
Повязки
- Простая повязка от царапин и порезов — лист молинерии.
- Повязка с табаком от ядовитых укусов, например от укусов змеи — повязка, лист табака.
- Повязка от сыпи — повязка и лист хосты.
Продолжение о флоре и фауне Green Hell, которая помогает выживать.
Источник
Полный гайд по Green Hell: основные моменты
Читайте в этой статье
Как играть?
Собирайте весь материал, что видите, верёвки(10/10), палки(10/10), камни(3-4 шт максимум). Сделайте себе сразу топор (палка + камень), деревянный нож (маленькая палка + маленькая палка + верёвка + камень) каменное копьё (каменное лезвие (камень + камень) + верёвка + длинная палка) и лук (длинная палка + верёвка). После обновления, рубить топором кусты уже не эффективно, для этого есть нож. Ищите кокосы на земле под пальмами, нашли? выпейте из него воду и сделайте бидон (кокос + верёвка). Посмотрите на пальму под которой нашли, там 100% висят еще два кокоса, сбивайте, делайте еще один бидон и 2 миски. Теперь ищите любой водоем, либо маленькие источники воды, но при отсутствии дождя он пуст, но воду в нем всё равно набрать можно. А это значит и помыться и даже взять глину для корыта, я считаю это багом, не должно так быть.
Не ищите идеальное место для базы, если не умеете пользоваться компасом или не знаете карту. По факту, вам нужно или найти или построить укрытие только для костра (так как идущий дождь его затушит) Спать можно прям под открытом небом на кровати из листьев и никакой червь вас не достанет. Ищите деревья с сухими листьями, срубайте его, забирайте листья для розжига костра. Сразу сделайте дрель (палка + короткая палка), а еще лучше дрель из доски, она служит дольше + розжиг чуть быстрее (доска + короткая палка). Также нужно найти Молинерию, это самая простая аптека в игре. Из её листьев делаются повязки, которыми перевязываются все раны кроме сыпи и гнойных ран. Её повязки можно комбинировать с листьями табака, хосты, золы, мёда.
Можете наткнуться на гниющую тушу животного, соберите личинок, на них можно ловить рыбу или съесть, но я их использую чтобы «вылечить» гниющую рану и не забудьте забрать кость, сразу сделайте из нее костяные иглы, так как ситуации разные бывают и подкожные черви разрешения спрашивать не будут залазить вам в задницу или нет. Самое наверное главное, когда вы находите что то из еды, совсем не обязательно это съедать на месте. Каждый продукт может хранится какое то время, и если у вас шкала Жиров/Углеводов/Воды/Протеинов полная, возьмите продукт с собой и употребите тогда, когда это вам будет необходимо. А то как глянешь на этих «выживальщиков», у него шкала углеводов полная, он встречает банановое дерево и сразу съедает все бананы. Больше ходите, разумеется ходьба отнимает меньше энергии чем бег. И в книге написано всё правильно, долго горящий огонь может привлечь нежелательное внимание.
Второй день отличается от первого только тем, что вы будете добирать то, чего не хватает – какой то определённый вид еды (жиры/белки), пополнить запасы воды, аптеки. Когда всё есть, вот теперь вы готовы искать на свою задницу приключений. Когда найдёте место для среднего или большого лагеря, первым делом постройте – корыто для глины, угольную печь и глиняный фильтр для воды. Последний очень удобен и сокращает массу времени. Помните, что даже если будете жить в «Safe Place», которое считалось безопасным, к вам всё равно придут Аборигены.
Источники углеводов
Встречаются плоды похожи на мандарины (как называются не знаю) 1 плод 6 единиц углеводов + 8 единиц воды, хранение 16ч. Обычно съедаются на месте.
Самый имбовый фрукт выживальщика – гравиола. Плод темно-зелёного цвета, похожий на грушу. Встречается достаточно редко, 1 плод = 16 единиц углеводов, 8 единиц воды, паразиты -х2. С ним я пью любую воду, а потом заедаю этим фруктом в случае заражения паразитами. Имбовый, потому что обезвоживание персонажа происходит быстрее, чем остальные показатели. Хранение 16ч.
Следующий участник – достаточно высокий куст с красными цветками и бело-зелёными листьями. Это маниока, во времена вьетнамско-американской войны, этот плод спасал от голода вьетнамцев, когда те практически жили под землёй. Срубаем его, когда листья пропадут, увидите бело-серый плод. Если его сварить, даст +50 единиц углеводов. Встречается достаточно редко, очень имбовый фрукт, употреблять при показателе углеводов ниже 50%. Хранение как у банана 2 игровых дня.
Встречается иногда вот такой вот цвет. Это начальная стадия плода Делициозы. Если сварить, наградит пищевым отравлением х3. Если слопать сырым, 15 единиц углеводов + пищевое отравление х1. Можно съесть сразу 6 таких плодов подряд, а потом выпить 2 супчика на косточке, получаем 90ед. углеводов. Плод вечен, не портится. Советую не срывать его, он должен доцвести до конца.
Это конечная стадия плода Делициозы. Похожа на кукурузу, только зелёного цвета. Лучший плод в игре. Не портится, съедобен в любом виде, в сыром 25 единиц углеводов, 15 единиц белков, 10 энергии и 3 единиц здравомыслия (Sanity). Хрен вы что лучше найдёте.
Основной источник углеводов. Банан испортится через 2 игровых дня и даёт 25 единиц углеводов. Не обязательно съедать его при находке.
Мякоть кокоса. 2 шт с одного кокоса. В сыром виде 5 единиц углеводов и 10 единиц жиров, хранение 2 дня. В жаренном, 5 единиц углеводов, 10 единиц жиров и 2 единиц Sanity. Хранение – сутки.
Призрачный гриб как его зовут. Часто встречается если вы «обезумели», в смысле если показатель «Sanity» (Здравомыслия) ниже 50% и пошли галюны. Но и при светлом уме его можно встретить, в сыром виде наградит отравлением, а если сварить 15 единиц углеводов. Всё же, лучше чем вообще ничего.
Редкий источник углеводов. Эта пальма срубаема, из неё выпадает сердцевина. В сыром виде 2 единиц белков и 45 единиц углеводов, в варёном – 40 единиц углеводов, 10 единиц воды (кокосовая миска) 10 энергии и 5 единиц здравомыслия (Sanity). Хранится 2 игровых дня.
Неизвестный мне плод. Вообщем вот такой неприметный кустик, похож на куст с мандаринами, только у этого есть желтые листья и они размером больше. Срезаете его, увидите на земле достаточно крупный клубень. Его лучше употреблять в жаренном виде – 50 единиц углеводов + 5 энергии. Хранится 2 игровых дня.
Мёд. Этот продукт вечен, не портится. 25 единиц углеводов.
Грибы. Они тоже являются источником углеводов. Дают они мало, но я предпочитаю использовать их по их же назначению. Например грибы светящиеся ночью я ем когда персонаж сильно устал, так как дают энергию. На кубковидные грибы хорошо ловится рыба, + с ними можно пить любую воду, так как они паразитов убивают х1. и так делаете.
Если вы совсем «одичали», то специально для вас – обычная трава (маленькая кучка листьев). Даст 2 единиц углеводов и наградит отравлением х1.
Состояния персонажа
Стандартная рана
Под данным термином имеется ввиду порез от атак Аборигенов, рана после «выколупывания» червя, ожог, ушиб после падения. Лечится простой повязкой из Молинерии.
Рваная
Бывает только после атаки хищника (Яги/Пумы). Можно применить повязку, как стандартную, с мёдом, с золой. Но я использую муравья. Экономия.
Гнойная
Появится если забить на стандартную рану. Наградит вашего персонажа лихорадкой. Это может вас убить. На эту рану, можно наложить повязку с мёдом, но мой выбор — личинки. А мёд лучше сожрать когда других углеводов нет рядом.
Лихорадка
Появится от гнойной раны, укуса паука или змеи. Будет сильное обезвоживание, если вы на своей «базе» то это не опасно, просто пейте много воды, она пройдёт сама. Если в походе, советую сварить настой горькой квасии. Также лихорадку снимает ПейнКиллер (обезболивающее).
Бывает если подойти близко к муравейнику/пчелиному улею. Повязка из хосты или мёда. Мой выбор – само пройдёт.
Укус паука или змеи
Последствия – рана на ноге, яд, лихорадка. Повязка из хосты или табака на ногу + настой квасии. Либо можно съесть листья хосты – рана затянется сама и снимет яд, останется только лихорадка. Тоже самое может сделать и табак, только для этого его нужно сварить. Либо, если есть с собой ПейнКиллер (Обезболивающее) принимаем его и полностью излечиваемся. Да, оно и яд нейтрализует, и рану затягивает и от лихорадки избавляет.
Бессонница
Очень хреновая вещь. Это продукт поедания «энергетических» грибов. Может появится -х1, ложимся спать и смотрим на индикатор, когда исчезнет сразу просыпаемся. Если только вы не запустили. А иногда может появится и -х6. Советую сразу бежать к кровати, ложимся спать и смотрим как уменьшается индикатор, остановился? – просыпаемся и тут же ложимся снова, опять смотрим как уменьшается индикатор, остановился? опять просыпаемся и опять ложимся. Только так вы снимите -х6 бессонницы. Кровать нужна, чтобы давала бонус к здравомыслию за комфортный сон. Если забить и у вас нет опыта в этом, скорей всего вы погибнете.
Грязь
Всё просто, в сезон засухи вы будете пачкаться и часто. Будете что то есть грязными руками, желудочные паразиты ждут вас. Душ мой выбор, а лучше сразу два или три.
Червь
Будет если спать на земле. Сам по себе не опасен, после обновы довольно сильно сажает Здравомыслие. Выковыриваете иглой + повязка.
Пищевое отравление
Обычное дело после пьянки. Самое популярное древесный уголь, а так – суп на косточке, цветки фиалки.
Паразиты
Будут если пить сырую воду или употреблять еду грязными руками. Лечится Гравиолой, Кубковидные грибы, синие грибы.
Пиявка
В сезон дождей по 5шт прилипают, в засуху по 1-2. После обновления также быстро могут посадить здравомыслие.
Самопальная броня
Очень полезная вещь. Но броня не уберегает от пиявок, червей и укусов пауков, змей. Но она гасит урон по персонажу + у вас не появляются раны, что от атак Аборигенов, что от хищников, что от ожогов. Я носил броню из простых банановых листьев, из бамбука, панциря броненосца и металла. Логичнее сказать, что из метала самая лучшая, но это не так. На мой взгляд панцирь броненосца служит дольше + хорошо гасит урон. Металлическая развалилась после 4 ударов копьеносца в одну конечность. А бамбуковая вообще после одного боя.
Трава = лист банана + 2 верёвки.
Бамбук = 3 бамбуковые палки + бан. лист + 2 верёвки.
Из панциря броненосца = сам панцирь + бан. лист + 2 верёвки.
Из металла = 3 металлических пластины + бан. лист + 2 верёвки.
Работа с металлом
После обновы появилась угольная печь, а с ней горн. В печи «вырабатываются» угли, в свою очередь на них работает горн. C самого начала горна у вас нет.
Чтобы он появился в чертежах, возьмите кирку и идите добывать железную руду, она в свою очередь есть в любой пещере даже не большой. Кирка для добычи руды – каменное лезвие (камень + камень) + верёвка + палка. Из глиняного кирпича делаем 3 пустые формы. В горне плавим жел. руду, получаем расплавленную руду. Например чтоб сделать железный топор нужно = каменный топор + пустая форма + расплавленная руда. Затем форму запихиваем назад в горн для обжига, потом достаём конечный продукт из формы. В горне можно также плавить и железные пустые банки.
Железные наконечник для стрелы = стрела + пустая форма + расплавленная руда.
Пластины для брони = пустая форма + палка + расплавленная руда.
Наконечник для копья = каменное лезвие + пустая форма + расплавленная руда.
Металлические стрелы, на мой взгляд нафиг не нужны так как деревянной стрелой можно легко ваншотить всё что движется. Топор, в пень не сдался, портится также, срубает и ломает постройки чуть быстрее стандартного. Броня, ломается быстро, но отлично гасит все удары. Копьё, а вот это очень пригодная вещь. Прочное, даже если нападёт хищник, обычным копьём хрен убьёшь (имеется ввиду не броском копья, а ударами), этим на раз два. Аборигены убиваются им быстрее.
Аборигены
После обновы стали более суровыми. На открытой местности 2 охотника, 1 копьеносец и Воин, разберут вас на органы в минуту (если нет опыта). Если вы бегаете и при этом слышите звук построек, как будто что то разваливается\ломается, и как будто это рядом происходит, то это значит, что аборигены разрушают вашу «базу». И если вы не поторопитесь, то от неё не останется вообщем то ни хрена. То, что вы строили несколько игровых дней они разрушат за 1 минуту.
Вот что осталось от моего «поселения», тут был горн, печь, 2 больших 2х2 дома, сундуки, стойка для оружия, я опоздала буквально на 40+ сек. 2 копейщика и 1 охотник. После убийства, можно взять их оружие.
Ловушки
Как я и говорил раньше. Они вообще не нужны, всё можно сделать самому.
На животных – установленная в правильном месте ловушка, очень быстро будет радовать вас добычей.
«Самострел» – появится после крафта обычного лука, не эффективен против аборигенов. Для них нужно что то вроде «минного поля» из этих ловушек. Проще самому убить.
Рыбалка
Для меня это закрытая тема. Делайте удочку (Длинная палка(или бамбуковая) + 2 пера + скорлупа ореха + верёвка). Скорлупа от бразильского ореха, его можно найти у подножья больших деревьев. Я не буду говорить где и какую рыбу ловить, иначе рыбалка это не рыбалка. Для особо ленивых сделали даже ловушку на рыб… докатились.
Ловится на личинок, гусениц, кубковидные грибы, дискус, скалярия. Лично по мне, с копьём я поймаю больше рыбы и быстрее.
Простые советы
Чтоб не заблудится, у вас 2 пути. Научится пользоваться компасом, или рисовать свою карту в голове.
Действительно дельный совет, не ищите идеального места для «базы». Так как начав её строить, это превратится в смысл вашей игры и построив такую базу, вам скорей всего станет скучно так как в игре делать больше нечего.
Не бегите сквозь высокую траву и кусты. Потому как в ней может быть как паук так и гремучая змея. Прячутся не только в траве, за деревьями, камнями, как услышите трещание поймёте, что к чему.
Даже в играх, которые и выживалками нельзя назвать, игра учит вас кипятить воду, перед употреблением. Не пейте сырую воду! Даже если она прозрачная.
В игре помимо Чунга Чанг (аборигенов) есть хищники, которые учуяв вас, нападут 100%.
Да, это Ягуары и Пумы. Легко «ваншотятся» копьём и выстрелом из лука в голову. Их самое главное увидеть первым. Услышали одиночный рык, значит где то поблизости гуляет один из этих хищников, если слышите непрерывный рык, значит хищник учуял вас, и медленно ползёт к вам. Но после введения брони, они не опасны.
Чтоб повысить показатель здравомыслия мгновенно вам нужна хорошая кровать (например кровать из брёвен), ложитесь спать и тут же просыпаетесь = получаем +3 за комфортный сон. Повторяем процедуру. 😉 Если кровати рядом нет, то этот показатель можно повысить при помощи костра + употреблением в пищу мяса Тапира/Капибары/Пекариевой свинки или супов из них.
Хранение. Почти у каждого съедобного продукта есть свой срок годности. Если хотите продлить эти сроки до «бесконечности» мясо не нужно жарить (Хранится 2 игровых дня), вялить (Хранится 6+ игровых дней), коптить (Хранится 5+ игровых дней) Но при вялении и копчении мясо тратит свои полезные свойства и в нём остаётся только белки. Так вот, делаем имбовый костёр (из 12 камней) + подставку для него, получаем 7 мест для готовки еды. Расставляем миски, варим супы из мяса – профит. Суп не выкипает и не портится, даже если потухнет сам костёр. Можно варить разные супы, самые питательные из мяса Тапиров/Капибар/Пекариевых свинок.
Двойное пополнение питательными веществами вместо одного. Говоря по русски, например если сварить бульон из косточки то он даст 15 бел. 10 жир. 10 вод. (кокос миска) + 5 энергии. Но можно эти показатели удвоить, (кроме показателей воды) за одну порцию.
Варим бульон, перед употреблением восполняем «уровень воды» персонажа на 100% , выпиваем бульон, получаем = 15 бел. 10 жир. + 5 энергии. но из миски вы его весь не выпили, так как этот бульон еще и восстанавливает «уровень воды», а он у вас 100%. Выпиваете еще раз, и снова получаете 15 бел. 10 жир. + 5 энергии. А ведь это можно вытворять с любым бульоном или настоем. После обновления 0.5.2 актуально только для большой посуды 25W или 30W.
С самого начала выживания, вы начинаете игру в сезон дождей, который прекращается 7-8 января по игровому календарю и начинается сезон засухи, который прекращается 21-22 января по игровому календарю. Следующий сезон засухи будет только в день святого валентина и закончится в конце февраля. А дальше я уже сбилась.
Ваш дом, если это коробка 1х1 не спасёт от хищника, он всё равно будет вас атаковать даже если вы спрячетесь внутри и стены у вас из глины. Точно также если кайман мешает вам рыбачить и вы залезете на какую то возвышенность в надежде, что он вас не достанет. Меня он всё равно достал.
Чтобы перетаскивать в инвентарь полный стак предметов нужно это делать с зажатым Alt. Не все об этом знают. Например, так можно в костер всю охапку палок положить, а не по одной.
История и сюжет
Вышла обнова 1.0 от 5 сентября с доделанным сюжетом. Сюжет проходила на уровне сложности «Зелёный ад». Этот уровень сложности был переработан мать его. Любые раны уменьшают ваше здоровье гораздо быстрее чем раньше. Вы быстрее голодаете, раньше «Протеины» тратились очень медленно, сейчас нееет, у меня иногда складывалось впечатление, что у меня желудочные паразиты. Изменён дождь, он стал более громким и насыщенным, изменились и звуки природы вокруг и животных тоже. Раньше зелёная игуана вообще звуков не издавала, а теперь она шипит. Переработан баланс по переносимому весу, стало тяжелее, раньше я собой таскала только необходимое, а сейчас это почти перевес. Прицеливание из лука, оно стало быстрее, но но сам прицел рандомно гуляет туда сюда.
С прокачки лука 20+ будет легче прицеливаться. Лично по моим заметкам пауков и змей стало заметно больше. Увеличилось количество грибов. Особенно синих, этакий «Голубой Млечник». Ввели амазонскую лягушку, которая использовалась местными для обряда «Камбо». Они ловят эту лягушку, но не убивают её, она вся покрыта ядом. Они делают на коже ожог, а затем этот ожог смазывают этим самым ядом. Делают это для иммунитета, говорят что это даже убивает раковые клетки. Процедуру проводят раз в год. Для обычного человека, такой обряд может быть летальным.
Теперь сам сюжет – Коротко. Кто любит проходить сам, дальше не читайте.
Вы окажетесь в Safe Place, этакий безопасный остров. Направляемся сразу в заброшенную деревню, которая с гамаком и сушилкой. Выход из этой локации заблокирован разрисованным камнем, чтобы он исчез нужно выпить Ауяску. В деревне есть церемониальная чаша. Под ней разводим костёр, + 2 вещи. Трава с красными ягодами, тот кто раньше играл сразу её заметит, а также на больших деревьях нужна коричневая лиана (не та которая используется как верёвка.) Выпиваем, бежим за пацаном, он открывает нам этот проход, во время галюнов будет много бесед, как отвечать — решайте сами. Как галюны пройдут можете сходить в нарколагерь, вам он не нужен. Дальше по дороге или напрямик идём к джипу, который рядом с дорогой, с фляжкой на 100мл. Возле него канистра с бензином, от него прямиком топаем к Элеватору (лифту), спускаемся в нелегальный золотой рудник, там находим трос с кошкой (он нужен чтоб забираться на возвышенности).
Возвращаемся назад и топаем к самолёту, убивать аборигенов не нужно. От самолёта идем по левой стороне, (пещера с кроватью за спиной) мы должны найти сквозную пещеру которая выведет на другую часть карты. При выходе из пещеры с другой стороны, строго налево. доходим до реки, через нее видим пещеру, она нам не нужна. Идем по реке, буквально метров 50, по левой стороне лежит бревно, поднимаемся по нему и видим торчащее бревно сверху, пользуемся кошкой, поднимаемся вверх, потом еще раз.
Доходим до ритуального места (Лямбда 2), снова готовим Ауяску, галюны, галюны и после попадаем в локацию где распятая анаконда по середине, лагеря, удочка там, ловушка для креветок + несколько строений. На этом острове есть выход, не тот по которому вы пришли, а еще один. Чтоб найти его, проще идти по периметру острова, тропинка будет ввести в горы с узким проходом, где нужно снова будет воспользоваться кошкой. Эта тропинка приведёт вас в новую локацию, где вы найдёте аэродром.
Чтоб воспользоваться рацией нужно починить порванный провод до антенны. После всех переговоров, берём ключ, идем в строение, что рядом, на двери видим замок, открываем, берём скалолазное оборудование и топаем в конец взлётной полосы, с правой стороны есть тропинка ведущая вниз, там увидите спуск вниз, цепляемся, опускаемся, внизу водолазное оборудование, ныряем под воду и плывем по тросу, он оборван, но другой конец находится в нескольких метрах, просто плывите дальше. Выныриваем идем по тропинке, дальше спускаемся еще раз, выходим из пещеры, перед вами будет еще одна локация, она почти затоплена, есть маленькие островки. Идти нужно по правой стороне.
На одном из них найдёте ритуальную чашу и рядом остров всё с тем же разрисованным камнем. Аккуратней, тут плавает кайман. Рядом с горами, вы найдёте Исследовательский комплекс, замаскированный. Вам он нужен, если вы хотите хорошую концовку игры. Внутри комплекса будет оборудование которое может сделать лекарство, для этого нужна кровь из холодильника (он там же) и амазонская лягушка (Древолаз), когда возьмёте ее, она наградит вас раной, лихорадкой и ядом х8. Одной повязкой не обойдётесь.
Сделали лекарство, идем на остров, пьём Ауяску, опять галюны, по окончанию окажетесь в пещере с трупом, берём у него метатель кошки. Как выходим из этой пещеры, идем на право до гор, там где то есть место, где наверху будет торчать бревно, вот тут этот метатель и пригодится. Когда подниметесь, то окажетесь в своём лагере (где вы были со своей женой). От туда вам нужно идти на то место где начинается игра. (когда вы по тросу поднимаетесь наверх, а ваша жена внизу возле лодки) Вот от этого места нужно идти направо, вы придёте к деревне которая была при первой выпитой Ауяске. В ней еще одна ритуальная чаща, снова готовим Ауяску, пьём, в конце если хорошая концовка, вам нужно будет вернуться на аэродром. Вот собственно и всё.
Разработчикам – браво! Мне очень понравилось.
Для новичков
Крафт костра
Когда находимся в игре, зажимаем кнопку «С» на клавиатуре, в центре экрана появится круговое меню – не отпуская клавишу С, мышкой выбираем в этом меню «Записная книжка.» Также, вы могли заметить, что в этом меню можно выбрать «Крафт», «Осмотреть себя», «Рюкзак», «Карта» и «Спать». Если выбрать последний вариант, то ваш персонаж свалится в сон как мешок картошки там где стоял, хоть в куче навоза, хоть под водой.
Открывается записная книжка, в одном из разделов (указан стрелкой + у меня не видно его из за разрешения экрана, находим «Малый огонь.» Обратите внимание, что костёр не строится из воздуха, для его крафта нужны ресурсы.
Выбираем (тыкаем, клацаем, щелкаем на этом объекте) мышкой. Если направить курсор на пол, у нас появится «макет» костра. Если «макет» горит белым, значит постройка возможна, если красным то – нельзя, ищите доступное место. Иногда макеты могут подсвечиваться жёлтым, это значит что постройке мешает какой то объект, который можно удалить. (Дерево, трава, куст) Дерево удаляется не сразу, после «срубки», должно пройти какое то время, и «пень» исчезнет.
После того, как вы установите макет на землю или нужное место, появится «модель» костра, и вам нужно будет «добавить» в него нужные ресурсы. Не следует забывать, что «крафт» костра в сезон дождей, на открытом воздухе считается глупым, так как такой костёр прогорит разве что несколько секунд. Ищите или стройте укрытие для костра. Также слишком долгое горение (Больше 36 игровых часов.) костра скорей всего привлечёт внимание аборигенов и дружить с вами они не будут.
Сохранение игры
Точно также в круговом игровом меню выбираем записную книжку. Затем в самом нижем разделе, ищем вот такую вот постройку, обратите внимание на необходимые ресурсы для постройки. Но, эта постройка не единственная, позволяющая сохранить процесс игры. Есть и другие и в некоторых можно и процесс сохранить и поспать и строятся они быстрее. Конкретно внутри этой постройке, можно скрафтить кровать из листьев и даже уместить костёр. 3 в 1.
После крафта, нужно навести курсором в нужное место и появится знак «Сохранение игры».
Заключение
Ну вот собственно и всё, что я хотела до вас донести. Надеюсь вы осилили гайд руководство, а кто то может нашел в нем что то новое. В игре конечно есть недоработки, что нормально, она же в раннем доступе. Также есть и бессмыслицы. Например цветок отвар из листьев лечит пищевое отравление х3, какой в нём смысл если есть более доступное лечение – это бульон на косточке, который еще и пищевые показатели восстанавливает. Но данный красный цветок при «срезании» даёт не только листья, но и сам цветок, который вообще ничего не даёт в любом виде, кроме отравления.. Или деревянная ложка в лагере наркош.
До обновления 0.3.2 было действительно сложно играть, в сезон засухи фиг ты найдёшь какие грибы, а за бананами я бегала чуть ли не на другой край карты и это было круто. Видимо нытики вообще не умеющие играть разработчиков всё таки достали, так как сейчас этих углеводов на каждом углу хоть задом жуй.
Источник