Grim dawn рецепты брони

Grim Dawn по-русски

2013 год стал очень продуктивным для Crate Entertainment — разработчиков Grim Dawn. За этот год они успели выкатить не только альфа-версию игры, но и ее бету, запустили ее в Раннем Доступе Steam и открыли в нее доступ всем пожертвователям.

К сожалению, релиз игры не состоялся в прошлом году, но в этом есть и свои плюсы — итоговая игра выйдет больше, шире и проработанее, чем планировалось изначально. Как рассказали разработчики, сейчас полным ходом идет внутренее тестирование Акта 2.

Ранее эту область называли «Зона B» (Area B), и ее совсем не планировалось делать полноценным актом, это, скорее, большой регион, наполненный побочными квестами, который расположен на пути к Усадьбе (Homestead). Поэтому, несмотря на его ошбирность, в Акте 2 сейчас присутствует значительное провисание в сюжете, который заканчивается задолго до «конца» самой зоны — примерно на половине пути. Вследствие этого разработчики сейчас ищут, как сделать историю в этой конкретной области более вовлеченной и продлить до более правильной концовки эту часть контента. Неизвестно, насколько это отсрочит дату выхода Акта 2.

Однако у этой задержки есть и свои плюсы: появилось дополнительное время для работы над системой ремесленничества (крафта). О чем и рассказали разработчики на этот раз.

В последнем обновлении B16 была переделана система выпадения компонентов, то есть, была проведена подготовка к запуску новой системы ремесленничества.

Кузнец будет сердцем системы крафта. Он, как и многие другие NPC на Переправа Дьявола (Devil’s Crossing), появится в городе не сразу. Вам надо будет отважиться выйти в мир и найти его! Как только вы откроете кузнеца, вы сможете использовать чертежи и создавать новые предметы.

Чертежи в Grim Dawn предстанут в виде добычи, а иногда и наград за квесты. Эти рецепты не будут расходоваться при крафте. Вместо этого, щелкнув правой кнопкой мыши по найденному чертежу, вы навсегда изучите его и добавите в свою коллекцию в интерфейсе крафта. Любые последующие копии одного и того же рецепта могут быть проданы или переданы другим игроками. Вам не нужно беспокоиться о передаче рецептов другим вашим персонажам, так как любой рецепт, который вы изучите, автоматически станет доступен для всех ваших персонажей.

Кроме того, кузнец — уже опытный мастер, который может создать для вас множество чудесных творений. Даже если вы не нашли ни одного чертежа, вы все равно сможете создать предметы из его репертуара.

Некоторые предметы, которые можно создать, сразу включают в себя:

  • Случайное оружие, броню и аксессуары
  • Редкие компоненты
  • Низкоуровневые эпические наборы предметов (item sets)
  • Реликвии

Кузнец также будет предоставлять возможность поиграть в азартную игру (gamble). Хотите испытать удачу в создании случайной медали? Бросьте кузнецу немного лома (Scrap) и с трудом заработанных кусочков железа (Iron Bits), и он сделает все возможное, чтобы создать вам мощный предмет. Обратите внимание, что вам не нужно помещать ингредиенты в интерфейс крафта. Все необходимое берется из вашего инвентаря. До тех пор, пока у вас есть необходимые материалы, вы можете нажимать кнопку Combine и получать результат.

Многие из вас, наверное, интересуются, для чего оставшееся гнездо на экране экипировки персонажа. Ответом на этот вопрос являются реликвии. Реликвии — это артефакты и талисманы, дающие могущественные эффекты и дарованные навыки (Granted Skills). За исключением одной, выдаваемой в качестве награды за выполнение задания в Акте 2, все реликвии создаются. На самом деле, самые мощные реликвии в игре будут созданы из маленьких реликвий, созданных вами же.

Следующее информационное обновление ждите 20 января.

Источник

Grim dawn рецепты брони

5,970 уникальных посетителей
222 добавили в избранное

Крайне необходимые и редкие материалы Grim Dawn, в основном нужны для создания предметов, выполнения квестов, оплаты услуг персонажей.
Существует несколько различных путей их добычи.

Обратите внимание, материалы не будут выпадать из врагов, которые значительно меньше уровнем вашего героя.

Выпадает из героев и боссов Х’тонийцев.

1) На ранних этапах фармить в секретной локации первого акта #4: гайд по секреткам
2) Ещё один вариант: вся финальная локация 3 акта
Портал: Тёмная Долина (Darkvale Gate)

Выпадает из Эфириалов.
Лучше всего фармить боссов и героев.

Например:
Босс Комендант и на пути геройская свита:
Портал: Лаборатория Коменданта
(Warden’s Cellar)

Выпадает из Зверей, Звероморфов и Древних существ.
Опять же, рекомендуются боссы и герои.

Например:
Конец второго акта, босс и геройская свита, если повезет:
Портал: Перевал Контрабандиста (Smuggler’s Pass)

Или можно поохотиться на босса который в подвале стартового поселения.

Выпадает из гнёзд ос, а также осиных боссов и героев.

Например:
Можно посещать ульи с осами в 2 акте и выбивать из гензд
Портал: Двойной Водопад (Twin Falls)

Выпадает из мантикор

Например:
Можно отравиться сюда на охоту
Портал: Сосновое нагорье (Pine Barrens)

Источник

Предметы

Предметы в Grim Dawn подразделяются на множество категорий и имеют разные уровни качества.

Содержание

Типы предметов

Качество предметов

Качество предметов указывает на его редкость и определяет характеристики и бонусы этого предмета. То, что предмет более высокого качества сложнее найти не значит, что он лучше.

В Grim Dawn используется цветовой код, аналогичный цветовому коду Titan Quest для индикации редкости предметов.

Основные качества

  • Сломанные предметы (Серый)

Сломанные предметы — это предметы худшего качества. В Grim Dawn, в отличии от Titan Quest, сломанные предметы пропадают после выпадения.

  • Обычные предметы (Белый)

Обычные предметы проще всего найти, так как выпадают они из монстров и объектов с добычей. Изредка обычные предметы могут иметь магические свойства.

  • Магические предметы (Золотые/оранжевые)
Читайте также:  Плавники ската рецепт приготовления

Необычные предметы, имеющие стандартные магические атрибуты. Они, как правило, имеют один или два аффикса, которые указывают, какие атрибуты они будут иметь.

  • Редкие предметы (Зелёные)

Редкие предметы могут иметь одни и те же атрибуты, что и магические предметы, однако они так же имеют более мощные аффиксы, эксклюзивные лишь для них.

  • Эпические предметы (Синие)

Включают в себя Уникальные предметы и Наборы. В отличие от предметов более низкого качества, Эпические предметы не имеют базовых характеристик или случайных аффиксов, точнее, у них есть свои собственные уникальные свойства и характеристики. Они также имеют уникальные названия и внешний вид.

  • Легендарные предметы (Фиолетовые)

Второй уровень уникальных предметов, более высокого качества и редкости, чем Эпические предметы. Являются редчайшими предметами в игре.

Другие качества

  • Серое — Железные монеты.
  • Бледно-лиловое — Предметы заданий, Материалы и Записки.
  • Оранжевое — Компоненты, Чертежи и Рецепты.
  • Светло-жёлтое — Компоненты высшего качества (Редкие).
  • Светло-синее — Реликвии.
  • Оливково-зелёное — Примеси.
  • Красное — Расходники.

Отклонение характеристик

В Grim Dawn характеристики предметов, аффиксы и бонусы часто отклоняются. Характеристика будет иметь базовое числовое значение, которое затем будет в процентах отклоняться выше или ниже. Следовательно, если характеристика имеет базовое значение +100 и отклонение 30%, характеристика может принять любое значение в диапазоне от +70 до +130. Кроме того, характеристики всегда будут округлены в меньшую сторону.

Источник

Grim dawn рецепты брони

9,874 уникальных посетителей
295 добавили в избранное

Когда вы исследуете мир Grim Dawn охваченный войной, то неизбежно столкнетесь с существами и даже людьми, которые будут пытаться навредить вам.

Но прежде чем отправиться на уничтожение орд врагов, жаждущих уничтожить последние остатки человечества, важно узнать о механике боя.

Возможность поразить и нанести критический удар напрямую зависит от вашего Навыка Атаки(OA:Offensive Ability) и Навыка Защиты(DA:Defensive Ability) вашей цели. Когда ваш OA выше, чем DA врага, ваши шансы попасть и нанести критический удар увеличиваются.

Продолжая увеличивать ваш OA, вы достигните высоких критических множителей. Самый высокий возможный критический множитель x3.5, но для достижения этого порога, вы должны либо значительно быть выше уровнем вашего врага, либо потратить много сил на увеличение вашего OA.

Атаки оружием и навыками, полагаются на ваш OA, следовательно OA является важной характеристикой для любого персонажа. OA и DA могут быть увеличены за счет Искусности и Телосложения (Cunning and Physique) соответственно, а так же с помощью экипировки и навыков.

По мере открытия новых способностей, вы натолкнетесь на навыки, которые имеют % Урона Оружием. Это означает, что умение берет урон и эффекты, которые вы наносите при обычной атаке и умножает на отображаемый процент. А так же включает кражу жизни, бонус магического урона и умения предметов, которые срабатывают с шансом при атаке.

Пример: 125% Урон Оружием на умении возьмет вашу базовую атаку и умножит её на x1.25

Урон на экипировке принимает две формы: Прямой и Процентный. Первый относится только к вашим атакам оружием, и не увеличивает урон от ваших умений, если только они не включают в себя % Урона Оружием. При обнаружении на оружии, бонус Прямого урона применяется только к этому оружию.

Процентные бонусы к урону влияют на весь наносимый урон данного типа, который включают в себя умения и оружие. Так например, если у вас есть 20% бонус к Огненному Урону, все ваши огненные умения получат увеличенный урон, аналогично любому огненному урону с ваших атак оружием.

Стихийный Урон (или элементальный Elemental) представляет собой сочетание трех основных магических элементов: Огонь, Холод и Молнии. Когда он представляет собой Прямой Урон, повреждения будут делиться поровну: 1/3 от огня + 1/3 от холода + 1/3 от молнии.

Процентный Стихийный Урон это бонус в полную силу ко всем трем стихиям. Он не делится поровну. Это дает хорошую возможность увеличить несколько типов урона одновременно.

Обратите внимание, что бонусы Стихийного урона не применяются для горения, обмораживания и электричества.

Процент Урона Значению Жизни уменьшает часть текущего уровня жизни монстра. Это приводит к тому, что чем меньше жизни у врага, тем менее эффективен % Урон Значению Жизни. Урон не является временным снижением максимального здоровья цели.

Обратите внимание, что Герои и Боссы имеют высокую устойчивость к урону данного типа.

Процент Урона с Атаки Конвертированный в Здоровье, является формой кражи жизни в Grim Dawn. Он работает по разному в зависимости от того, найдете вы такой бонус на экипировке или на навыке. Если на экипировке, то кража жизни относится только к атакам с вашего оружия. Но если вы используете навык со свойством % Урона Оружием, то соответственно с этим навыком будет работать кража жизни, если она имеется на экипировке. Бонус кражи жизни из набожности работает аналогично бонусу из экипировки.

При обнаружении этого свойства на умении, Процент Урона с Атаки Конвертируемый в Жизнь применяется ко всему урону умения.

Обратите внимание, длительный урон (DOT) не работает с механикой вампиризма.

Некоторые способности в Grim Dawn пассивно активируются во время ваших атак оружием. В классах Солдата и Ночного Клинка есть несколько примеров. Каждая такая способность имеет шанс активации, который отображается в процентах. Это означает, что во время каждой вашей базовой атаки, у вас будет шанс использовать одну из способностей, вместо обычной атаки.

Обратите внимание, базовой атакой также считаются навыки Ритм (Cadence) [2 удара из 3 если быть точнее] у Солдата, Дикость (Savagery) у Шамана, Огненный Удар (Fire Strike) у Подрывника и другие, где анимация атаки подобна анимации обычной атаки.

По мере прокачки таких умений, их шанс активации растет. В итоге общий шанс активации пассивных способностей оружия может выйти за пределы 100%. Когда такое случается, все ваши обычные атаки будут заменены на умения, а их шанс активации будет влиять на частоту срабатывания относительно друг друга.

Читайте также:  Борщ по госту ссср рецепт

Чтобы узнать больше о Навыках Предметов, посетите страницу Навыки предметов [vk.com] .

Щиты являются отличным оборонительным вариантом для слота левой руки. Когда вы будете атакованы, будучи экипированы щитом, у вас будет шанс блокировать часть урона (щиты блокируют любой тип урона). Если блокировка срабатывает, вы не сможете снова блокировать атаки, пока время восстановления щита не пройдет. Это время может быть уменьшено с помощью различных навыков и экипировки.

Некоторые способности могут использовать щит при ударе, вместо вашего оружия. В таком случае % Урона Оружием в умении будет использовать урон щита, вместо оружия в вашей правой руке.

В Grim Dawn есть множество способов, с помощью которых вы можете сдержать атакующих вас врагов. Эти эффекты известны как Эффекты Контроля. Ниже приведены различные эффекты игроков (и монстров) которые можно использовать для преимущества в бою:

  • Оглушение [Stun] — этот эффект прекращает все действия цели на время его длительности.
  • Заморозка [Freeze] — этот эффект прекращает все действия на время его длительности.
  • Окаменение [Petrify] — этот эффект прекращает все действия на время его длительности.
  • Нокдаун [Knockdown]— этот эффект отправляет врага в полет и бросает на землю. Цель поднимается в конце длительности. Игроки имеют иммунитет к нокдауну.
  • Ловушка [Trap] — этот эффект обездвиживает цель на время длительности. Это особенно полезно против монстров с ближней атакой.
  • Замешательство [Confusion] — этот эффект заставляет цель блуждать на время длительности. Игроки имеют иммунитет к замешательству.
  • Страх [Fear] — этот эффект заставляет цель убегать от наславшего, на время его длительности. Игроки имеют иммунитет к страху.
  • Сон [Sleep] — этот эффект прекращает все действия на время длительности, но закончится раньше если цель получит урон.
  • Обращение [Convert] — этот эффект заставляет цель сражаться на вашей стороне на время длительности. Игроки имеют иммунитет к обращению.
  • Замедление [Slow] — этот эффект уменьшает скорость атаки, заклинаний, передвижения или сразу все три для цели на время длительности.

В Grim Dawn есть множество эффектов, которые могут быть применены из нескольких различных источников. Каждый раз, когда это происходит, самый сильный эффект всегда имеет приоритет. Например, если два игрока в сетевой игре имеют одинаковую активную ауру, то игрок, который потратил больше очков в навык ауры, получает бонусы своей ауры, в то время как аура другого игрока не будет давать бонусов.

Это работает аналогично для Дебаффов (ослабляющие эффекты). Если вы примените % уменьшение урона монстра, используя навык, а затем наложите тот же эффект с атаки оружием, только самый сильный отрицательный эффект вступит в силу. Эффекты не складываются. Если же сильный эффект имеет меньшую длительность, чем наложенный слабый, то слабый эффект становится активным, как только истекает время короткого сильного. Исключением из этого правила являются дебаффы, которые изменяют конкретные характеристики или сопротивления, например как -% Сопротивление Урону Здоровья (Vitality). Если два названных по-разному навыка (Пример: Проклятие Слабостью и Всепожирающий Рой [Curse of Frailty and Devouring Swarm]) оба уменьшают одно сопротивление на -%, то эффект будет складываться, поскольку это два уникальных навыка, изменяющих одни и те же атрибуты.

Эффекты Длительного Урона (DoT) отличаются. В отличие от дебаффов, DoT’ы складываются из различных источников и всегда дают полный урон. Например вы применили яд с вашего оружия, и затем другой ядовитый эффект с заклинания, оба будут наносить полный урон.

Запас Сил является вторичной системой регенерации здоровья, которая активируется вне боя. Он представлен желтым покрытием на вашей полоске здоровья. Всякий раз, когда Запас Сил активизируется, он тратится на восполнение вашего здоровья. Если он закончится, вы больше не сможете быстро восстановить здоровье вне боя. Для того, чтобы выйти из боя, вы не должны наносить или получать урон в течение 2,5 секунд.

Персонаж начинает с 300 пунктов, каждый восстанавливает 1% от максимального запаса здоровья. Это означает, что вы можете полностью восстановиться три раза, прежде чем запас сил закончится.

Запас Сил может быть восстановлен различными способами:

  • Получение нового уровня
  • Подобрав жизненную сущность или питательный рацион из поверженного врага или встречающихся сумок
  • Найти Нетронутую Еду
  • Смерть
  • Поговорив с Поваром Ульгримом в Перекрестке Дьявола (Один раз за игровую сессию)

Зелья служат средством для восстановления вашего здоровья или энергии в случае чрезвычайной ситуации. Когда ваш навык или защита подвели, и вы оказались на волосок от смерти, самое время что бы выпить зелья.

Целебный Отвар восстанавливает 50% здоровья моментально, и еще 50% в течение нескольких секунд. Перезарядка между использованием 12 секунд.

Эликсиры Духа восстанавливают 33% + 500 вашей энергии мгновенно. Перезарядка между использованием 30 секунд.

Питомцы являются мощными спутниками, которых можно призвать на помощь. Это может быть кто угодно, от верного ворона до мрачного скелета. Питомцы растут отдельно от вас, им нужны специальные бонусы, найденные на экипировке и навыках, которые влияют только на ваших подопечных.

Некоторые питомцы длятся всего несколько секунд, в то время как другие могут быть вызваны без ограничения по времени. Некоторым питомцам также можно выдавать команды, такие как атаковать конкретные цели или передвижение. Такие питомцы будут отображать свое состояние здоровья в верхнем левом углу экрана. Контролируемые питомцы имеют три тактики: оборонительная, агрессивная и нормальная.

  • Нормальная позиция по умолчанию используется при вызове питомца. Это баланс между оборонительным и агрессивным состоянием.
  • Защитная позиция заставляет питомца оставаться рядом с вами, он будет атаковать все, что атакует вас.
  • Агрессивная позиция позволяет питомцу свободно перемещаться и атаковать всех, кого он найдет в пределах своей видимости. Он будет активно нападать на врагов, даже тех, которые еще не трогали вас.
Читайте также:  Бальзам давний рецепт златогор

Как вы уже знаете, чем больше у вас брони, тем меньше физического урона вы получаете, но есть некоторые правила относительно того как функционирует броня, углубляющие данный аспект игры.

Броня в Grim Dawn обладает оборонным значением и значением поглощения. По умолчанию поглощение брони 70% для всей вашей экипировки. Всякий раз, когда вы получаете физический урон, ваша броня будет поглощать только часть, до процента поглощения брони, а остальной проходит минуя вашу броню, и бьет сразу по вам.

Несколько примеров:

  • Вы атакованы и получили 100 единиц урона который приходится на торс со значением брони равным 50. В этом случае вы получите 65 единиц урона. 50 урона проходят по вам сразу, а остальные 50 которые получает броня уменьшаются в зависимости от поглощения(30% от 50), значит еще 15 единиц проходит по вам, в общей сложности 65.
  • Вы атакованы и получили 100 единиц урона который приходится на голову со значением брони равным 124. В этом случае вы получите 30 единиц урона. Даже если ваша броня выше чем полученный урон, 30% урона всегда будет проходить из-за поглощения брони.
  • Вы атакованы и получили 100 единиц урона который приходится на голову со значением брони равным 124, но на этот раз у вас есть 20% бонус к поглощению брони. В этом случае вы получите 16 единиц урона. Ваше поглощение брони составляет 70% * 1,2, или 84%, что позволило вам поглотить 84 единицы урона.

Навык Атаки (ОА) и Навык Защиты (DA) имеют решающее значение как для вашего умения раздавать урон, так и для того что бы оставаться в живых. Если ваш навык атаки будет отставать от вашего уровня, вы увидите, что все больше и больше ваших атак будут проходить мимо. Кроме того, недостаточное количество Навыка Защиты позволит врагам не только попадать по вам чаще, но иногда и наносить разрушительные критические удары. Взаимодействие между OA и DA рассчитывается через следующую формулу:

Вероятность Удара (PTH) = ((OA Атакующего + 1000) – DA Защищающегося) / 10) – 15

В результате этого расчета вы получите шанс поразить цель. Вы можете заметить, что возможно получить шанс выше 100%, тогда растут только пороговые значения критического удара.

PTH Порог 1: 75 (множитель урона 1.0)
Если ваш PTH меньше чем 75, любые атаки будут с пониженным уроном. Множитель уменьшения брони эквивалентен вашему PTH деленному 75 (например если ваш PTH равен 70, вы нанесете 93.33% от обычного урона за удар, или 70/75). Довольно сложно опустить уровень PTH ниже чем 75, однако это может произойти против целей, которые значительно выше вас уровнем.
Например: PTH = 70, 70% нанести 93.33% урона, 30% промахнуться

PTH Порог 2: 90 (множитель урона 1.1)
После этого порога вы начнете наносить критические удары. Шанс критической атаки: PTH минус 90.
Если у вас 95% PTH, вы имеете шанс на критическую атаку 5%.
Если у вас 110% PTH, вы имеете шанс на критическую атаку 20%.
Критические Удары срабатывают с разными множителями, в зависимости от порога PTH.
Экипировка и умения дающие +% Критического урона, влияют на множитель урона.

Пример для 95% PTH:
5% промахнуться
95% * 95% = 90.25% нанести обычный урон
95% * 5% = 4.75% Критический Удар с множителем урона 1.1

Конвертация представляет собой специальный бонус, который изменяет один тип урона на другой. Как он работает, зависит от того находится он на навыке или на экипировке.

Порядок событий для преобразования выглядит следующим образом: Базовый навык> Навык Модификатор> Конвертация на навыке или модификаторе> Конвертация на Экипировке и Баффах>Экипировка, Аура, Пассивные

Экипировка
На экипировке конвертация влияет на весь урон который будет наносить ваш персонаж, независимо от источника.
Если у вас есть амулет, который 10% физического урона превращает в огонь, это означает, что 10% всего физического урона который у вас есть (независимо от источника) будет рассматриваться как огонь. Этот расчет производится до каких-либо бонусов, которые вы получаете к физическому урону от атрибутов, навыков и экипировки. Это означает, что вы можете изменить урон вашего оружия и навыков, чтобы удовлетворять % бонусам урона на вашей экипировке, открывая захватывающие возможности для гибридной сборки.

Навыки
На навыке конвертация влияет только на сам навык.
Если у вас есть навык, такой как Модификатор, который преобразует урон вашей атаки, то этот расчет выполняется перед любыми бонусами от других навыков, атрибутов или экипировки. Умение модификаторов по-прежнему применяются в первую очередь. Это означает, что если вы берете навык, который обычно наносит урон Эфиром и используете преобразование, чтобы он наносил урон Хаосом, то навык выигрывает от % Хаос урона, вместо % бонусов к Эфиру.

Итоговое Сопротивление = (Сопротивление цели — Тип 1 — Тип 2) * (100% -/+ Тип 3)
— если первый множитель положительный
+ если первый множитель отрицательный

Целочисленные — между собой никак не суммируются и при одновременном наложении срабатывает максимальный. Из текущего сопротивления просто вычитается указанное число. Пример: было 80% применили 22 снижение = стало 58%

Вычитающие процентные — они так же вычитают указанный процент сопротивления, но в отличии от перового типа, суммируются если из разных источников (разные навыки, предметы). Пример: было 80% применили -75% с одного умения и -30% с другого = стало -25%

Процентный — между собой никак не суммируются и при одновременном наложении срабатывает максимальный. При этом он работает как множитель, с некоторой особенностью описанной в начале в общей формуле.
Пример: было 80% применили 20% (80%*(100%-20%)) = стало 64%
Пример: было -40% применили 40% (-40%*(100%+40%)) = стало -56%

Источник

Оцените статью
Adblock
detector