Grim dawn все рецепты

Grim Dawn по-русски

2013 год стал очень продуктивным для Crate Entertainment — разработчиков Grim Dawn. За этот год они успели выкатить не только альфа-версию игры, но и ее бету, запустили ее в Раннем Доступе Steam и открыли в нее доступ всем пожертвователям.

К сожалению, релиз игры не состоялся в прошлом году, но в этом есть и свои плюсы — итоговая игра выйдет больше, шире и проработанее, чем планировалось изначально. Как рассказали разработчики, сейчас полным ходом идет внутренее тестирование Акта 2.

Ранее эту область называли «Зона B» (Area B), и ее совсем не планировалось делать полноценным актом, это, скорее, большой регион, наполненный побочными квестами, который расположен на пути к Усадьбе (Homestead). Поэтому, несмотря на его ошбирность, в Акте 2 сейчас присутствует значительное провисание в сюжете, который заканчивается задолго до «конца» самой зоны — примерно на половине пути. Вследствие этого разработчики сейчас ищут, как сделать историю в этой конкретной области более вовлеченной и продлить до более правильной концовки эту часть контента. Неизвестно, насколько это отсрочит дату выхода Акта 2.

Однако у этой задержки есть и свои плюсы: появилось дополнительное время для работы над системой ремесленничества (крафта). О чем и рассказали разработчики на этот раз.

В последнем обновлении B16 была переделана система выпадения компонентов, то есть, была проведена подготовка к запуску новой системы ремесленничества.

Кузнец будет сердцем системы крафта. Он, как и многие другие NPC на Переправа Дьявола (Devil’s Crossing), появится в городе не сразу. Вам надо будет отважиться выйти в мир и найти его! Как только вы откроете кузнеца, вы сможете использовать чертежи и создавать новые предметы.

Чертежи в Grim Dawn предстанут в виде добычи, а иногда и наград за квесты. Эти рецепты не будут расходоваться при крафте. Вместо этого, щелкнув правой кнопкой мыши по найденному чертежу, вы навсегда изучите его и добавите в свою коллекцию в интерфейсе крафта. Любые последующие копии одного и того же рецепта могут быть проданы или переданы другим игроками. Вам не нужно беспокоиться о передаче рецептов другим вашим персонажам, так как любой рецепт, который вы изучите, автоматически станет доступен для всех ваших персонажей.

Кроме того, кузнец — уже опытный мастер, который может создать для вас множество чудесных творений. Даже если вы не нашли ни одного чертежа, вы все равно сможете создать предметы из его репертуара.

Некоторые предметы, которые можно создать, сразу включают в себя:

  • Случайное оружие, броню и аксессуары
  • Редкие компоненты
  • Низкоуровневые эпические наборы предметов (item sets)
  • Реликвии

Кузнец также будет предоставлять возможность поиграть в азартную игру (gamble). Хотите испытать удачу в создании случайной медали? Бросьте кузнецу немного лома (Scrap) и с трудом заработанных кусочков железа (Iron Bits), и он сделает все возможное, чтобы создать вам мощный предмет. Обратите внимание, что вам не нужно помещать ингредиенты в интерфейс крафта. Все необходимое берется из вашего инвентаря. До тех пор, пока у вас есть необходимые материалы, вы можете нажимать кнопку Combine и получать результат.

Читайте также:  Рецепт харчо с пакетами

Многие из вас, наверное, интересуются, для чего оставшееся гнездо на экране экипировки персонажа. Ответом на этот вопрос являются реликвии. Реликвии — это артефакты и талисманы, дающие могущественные эффекты и дарованные навыки (Granted Skills). За исключением одной, выдаваемой в качестве награды за выполнение задания в Акте 2, все реликвии создаются. На самом деле, самые мощные реликвии в игре будут созданы из маленьких реликвий, созданных вами же.

Следующее информационное обновление ждите 20 января.

Источник

Grim Dawn по-русски

Категория: Крафт

Качество… наборов

Пролетели очередные две недели, и разработчики из Crate Entertainment вновь делятся новостями о разработке Grim Dawn. На этот раз речь пойдет о новой механике из дополнения Forgotten Gods, которая значительно упростит жизнь коллекционерам Каирна!

Мрачные Злоключения приветствуют вас! Если вы не знали, что в этом году выходит второе дополнение к Grim Dawn, так вот… к Grim Dawn выходит второе дополнение! Анонс состоялся в прошлом месяце, вскоре после празднования второй годовщины выхода игры. И после этого мы показали новых врагов, которых вы встретите на Корванском плато (Korvan Plateau).

Сегодня мы переключим ваше внимание на новую замечательную функцию, которую готовим для вас в Forgotten Gods!

Предметы являются одним из самых важных аспектов игр жанра ARPG, и мы неоднократно улучшали механику предметов в Grim Dawn, будь то уменьшение шансов выпадения уже имеющихся предметов, увеличение полезности созданных предметов на поздних этапах игры или увеличение шансов выпадения самих предметов.

Тем не менее, несмотря на тот факт, что Grim Dawn является одной из самых щедрых игр в плане добычи, выпадение дубликатов уже имеющихся частей в попытках собрать набор может сильно расстроить. Игроки, которые провели в игре уйму часов, могут похвастать любым предметом, однако мы знаем, что есть люди, жаждущие примерить на своего персонажа понравившийся набор, но просто не могут его собрать.

Именно поэтому мы хотим показать новую функцию, которая будет доступна Новатору (Inventor) в Forgotten GodsПреобразование (Transmutation)!

Предварительный обзор обновления B25

Мрачным Злоключениям исполнилось 70! И в этот праздничный день мы поговорим о новшествах, которое привнесет обновление B25 в игру.

Сегодняшние Мрачные Злоключения расскажут про обновление B25, которое изменит систему Фракций навсегда, ведь эта система будет полностью закончена! Но это не все, что ждет вас в следующем крупном обновлении. Именно об этом мы сегодня поговорим.

Вам, наверное, не терпится узнать, что обновление B25 вошла в фазу внутреннего тестирования и проверяется на наличие серьезных ошибок. Сейчас мы пытаемся исправить неприятную ошибку, связанную с заданиями, при которой НИПы и противники, появляющиеся при помощи скриптов, не исчезают. Представьте, отправив Ульгрима через портал в Перекресток Дьявола, вы обнаруживаете его и на болотах, и в городе. Эта ошибка также затрагивает одноразовые сундуки, которые продолжают появляться в игре после открытия.

Читайте также:  Рецепт торта кофейный десерт

Естественно эту ошибку необходимо исправить перед выходом обновления B25, которое мы рассчитываем выпустить в середине мая. Тем временем, работа над обновлением B26 успешно движется и выйдет оно примерно в июле.

Но что именно добавит в игру обновление B25? Как всегда, это новые возможности и различные улучшения.

Система фракций
Мы уже подробно рассказали обо всех изменениях, но если вы пропустили, то можете прочитать здесь: заклятые враги, квартирмейстеры фракций, поручения, полномочия и предписания.

Если коротко, то система фракций станет одной важнейших особенностей игры.

Сложение долговременного урона (damage over time)
Долговременный урон на данный момент работает так: если вы накладываете долговременный урон одной атакой, а затем такого типа же долговременный урон другой атакой, то урон не складывается. Вместо этого, урон наносит сильнейший из двух.

В обновлении B25 эта механика претерпит значительные изменения. Теперь долговременный урон складывается в убывающей последовательности: 100%, 50%, 25%, 12,5%, 0%. Это означает, что сильнейший долговременный урон нанесет 100% урона, следующий по силе нанесет 50% урона и так далее. Этот эффект применим только к урону одного типа (к примеру, отравление) и не действует на разные типы (к примеру, отравление и горение).

Приведем пример: вы кидаете в противника злобный глаз Дрига и наносите 100 ед. урона отравлением на 5 секунд, затем бьете мечом и наносите 45 ед. урона отравлением на 3 секунды и 24 ед. урона горением на 3 секунды. Прежде, урон злобного глаза Дрига и урон горением нанесли бы урон, а 45 ед. урона отравлением перекрылся уроном от глаза. В обновлении B25, все три эффекта нанесут урон, но 45 ед. урона отравлением нанесет урон в объеме 50%.

Это изменение добавит долговременному урону эффективности.

Оптимизация физики
Обсчет физики распределится с основного ядра на вспомогательные, тем самым повысится производительность, особенно в бою.

Обновленная анимация колдовства
Tumbledown был занят новыми эффектами анимации. Теперь, когда вы применяете заклинания подобные злобному глазу Дрига, запустится 1 из 3 различных вариантов анимации.
Умения боевой крик, полевое командование, роковая стрела и стихийный размен Искандры получат новые эффекты анимации, анимация стрельбы с двух рук также претерпит изменения и бой будет проходить плавнее.

Новая броня, эпические предметы и внешний вид снаряжения фракций
Хотите верьте, хотите нет, но художники тоже не сидели сложа руки. Окончательный внешний вид для всей обычной брони (больше никаких заглушек), окончательный внешний вид для эпических предметов уровней 1-50, которые наличествуют в игре, а также множество новых предметов снаряжения различных фракций будут добавлены в игру.

Боссы лечатся после убийства
Вместе с заклятыми врагами (Nemesis) мы ввели в игру новую механику, которая восстанавливает им часть здоровья при убийстве игрока. Мы расширили действие этой механики на большинство боссов в игре на ветеранской сложности и выше.

Читайте также:  Рецепты китайского долголетия кулинарная

Вызов, бросаемый опаснейшими противниками в игре, станет гораздо значительнее.

Изменение в балансе компонентов
Мы провели тщательный осмотр компонентов и изменили некоторые, чтобы улучшить вариативность и сделать выбор сложнее. 31 компонент из всех 83 компонентов подверглись изменениям.

В дополнение к этому, несколько чертежей компонентов перестанут выпадать в качестве добычи, но станут доступны в интерфейсе создания предметов.

И многое другое…
Мы можем продолжать дальше, но тогда испортим удовольствие от чтения полного списка изменений! B25 забит под завязку различными улучшениями и исправлениями ошибок.

Нравится узнавать новости Grim Dawn? Возвращайтесь 11 мая за регулярным информационным обновлением.

Источник

Grim Dawn: Чит-Мод/Cheat-Mode (Склад от крафта до зелий)

Установка:

Скопировать файл transfer.gst в папку с сохранениями с заменой.

Пример — C:\ Users\ Имя пользователя\ Documents\ My Games\ Grim Dawn\ save

Путь может отличаться.

Вот думаю может сейв людям залить)) после первого квеста))) чтоб склад был сразу доступен))) Как считаешь?

kross93 А смысл? Если всё равно большую часть из всего что в сундуке, нельзя напялить на начальных уровнях. Это больше нужно не тем, кто только начал играть, а тем кто уже на высоких уровнях и просто лень фармить определенную шмотку. Да и в твоем архиве есть сейвы с пройденной игрой, чтоб сразу можно было играть на сложности Элита или Абсолют. А новичкам, лучше пройти первый квест самостоятельно, и создать своего собственного персонажа, чтоб ознакомиться с механикой игры. Так что думаю, это лишнее.

Источник

Grim dawn все рецепты

5,967 уникальных посетителей
222 добавили в избранное

Крайне необходимые и редкие материалы Grim Dawn, в основном нужны для создания предметов, выполнения квестов, оплаты услуг персонажей.
Существует несколько различных путей их добычи.

Обратите внимание, материалы не будут выпадать из врагов, которые значительно меньше уровнем вашего героя.

Выпадает из героев и боссов Х’тонийцев.

1) На ранних этапах фармить в секретной локации первого акта #4: гайд по секреткам
2) Ещё один вариант: вся финальная локация 3 акта
Портал: Тёмная Долина (Darkvale Gate)

Выпадает из Эфириалов.
Лучше всего фармить боссов и героев.

Например:
Босс Комендант и на пути геройская свита:
Портал: Лаборатория Коменданта
(Warden’s Cellar)

Выпадает из Зверей, Звероморфов и Древних существ.
Опять же, рекомендуются боссы и герои.

Например:
Конец второго акта, босс и геройская свита, если повезет:
Портал: Перевал Контрабандиста (Smuggler’s Pass)

Или можно поохотиться на босса который в подвале стартового поселения.

Выпадает из гнёзд ос, а также осиных боссов и героев.

Например:
Можно посещать ульи с осами в 2 акте и выбивать из гензд
Портал: Двойной Водопад (Twin Falls)

Выпадает из мантикор

Например:
Можно отравиться сюда на охоту
Портал: Сосновое нагорье (Pine Barrens)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector