Heroic town тайные рецепты

Содержание
  1. Heroic town тайные рецепты
  2. Heroic Town
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Andrey Vlad запись закреплена Димон Игоревич запись закреплена Максим Радин запись закреплена Андрей Сидоров запись закреплена Ваня Филиппов запись закреплена Сергей Подгорный запись закреплена Валера Долганов запись закреплена Zlatko Andreev запись закреплена To summon this boss you’ve got to create a Helicopter’s detail and enter the magic circle in the right upper corner of the map w/ this item on 11th wave Евгений Соколов запись закреплена Heroic Town запись закреплена Russian Red Skins Heroic Town запись закреплена Russian Red Skins Heroic Town запись закреплена Book of Heroes Heroic Town запись закреплена Russian Red Skins Heroic Town запись закреплена Всем привет, идет разработка новой карты, нужны люди, желающие в помочь в тестировании. 1) Жанр карты: Hero Survival (Отбиваетесь от волн врагов, как в ЖНА, Heroic Town и т.п.) 2) Тестируем тут — https://irinabot.ru 3) Желательно иметь Дискорд Поучаствовать в тесте можно уже сейчас. Добавляйтесь в в нашу беседу в вк — https://vk.me/join/AJQ1dw5IRxb12JPrCtLAPE/e Heroic Town запись закреплена Heroic Town запись закреплена Карты от theGCI | HT, DF, MTP Вышла новая версия Heroic Town 3.60a! Общее: Показать полностью. — Полностью изменён ландшафт карты. — Все призывающие способности стали намного сильнее, достаточно, чтобы обеспечить играбельность за класс «Суммон» — Увеличена ценность целителя на карте. — Герои ближнего боя с основной характеристикой «Ловкость» теперь имеют повышенный предел скорости боя, более высокий, чем у всех остальных типов героев. Также, начальное здоровье повышено на 200. — Переделаны некоторые волны. — Полностью изменён 30-й босс. — Изменены часть фаз 15-го босса. — Все призывающие способности стали значительно сильнее и зависят от выбранной сложности и номера волны. — Способность «Сила природы» теперь не нуждается в деревьях для создания энтов. — Добавлена способность «Небесная ярость». При активации, скорость боя героя повышается на 40..200% на 30 сек., в это же время каждый его 12-й удар нанесёт врагам в области 250 от цели атаки 1..5X ед. урона, где X — основная характеристика героя. — Добавлена способность «Авалон». Будучи атакованным противником ближнего боя, герой имеет 5% шанс (вдвое меньше для дальнего) стать невосприимчивым к физическому урону на 0,5..2,5 сек. и временно увеличить скорость регенерации здоровья на 2X в сек., где X — основная характеристика героя. — Добавлена способность «Подкат». Герой очень быстро прорывается в указанную точку на дистанцию 400..1050 ед., проходя сквозь живые объекты и нанося враждебным юнитам на пути 0,25..1,25X ед. урона и 1..5X войскам в области 225 от конечной области, где X — основная характеристика героя. — Способность «Жар Преисподней» теперь обжигает врагов врадиусе 200 от героя, нанося 0,6..3X ед. урона в сек., где X — основная х-ка героя. Требует 3..7 маны в секунду. (Стакается со щитом молний) — Способность «Огненный столб» теперь наносит 1,2..3,6X урона (было 1..3X). — Способность «Буран» теперь наносит 0,3..1,5X ед. урона каждым вихрем (было 0,2..1X) — Способность «Метка» теперь требует большее количество маны и имеет замедленную перезарядку. — Способность «Ракетный удар» теперь разрушает деревья как и было задумано. — Способность «Пронзающая смерть» теперь оглушает на 0,5..2,5 сек., и имеет на 40% ускоренную перезарядку. — Способность «Покой» теперь восстанавливает 0,25..1,25X ед. здоровья в секунду всем игрокам на карте, где X — интеллект героя в течение 50 сек. Герой может передвигаться во время способности. — Способность «Благодать» теперь имеет следующие характеристики: Восстанавливает цели 120..600 ед. здоровья + 5..25% от максмального здоровья. Также, наносит такое же количество урона противникам в радиусе 230..270 от основной цели. — Способность «Целитель» теперь работает иначе. При использовании любого исцеляющего заклинания с указанием одной цели, на неё накладывается неуязвимость к физическим атакам на N сек., где N — 0,1..0,5% от требуемой для заклинания маны. Эффект по восстанавлению 10..42% маны остался как и в пред. версиях. — Способность «Божественная броня», при использовании вместе с «Целитель», имеет на 5..25% более сильный эффект. Т.е. 8,75 сек. на последнем уровне. Если у героя имеется предмет «Крест целителя», то эффект становится ещё сильнее. — Способность «Дух целитель» теперь действует 10 сек. (было 10..6) и восстанавливает ежесекундо 1..5% нр в сек. (было 1..6) — Способность «Целительная волна» теперь восстанавливает 120..600 + 1..5X ед. здоровья до 6 целям, где X — интеллект героя. — Способность «Восстановление жизни» теперь имеет в 2,5 раз ускоренную перезарядку. — Способность «Аура отражения» теперь отражает 20..100% от любого полученного урона (ближнего/дальнего боя или заклинаний). Отражённый урон игнорирует показатель и тип защиты. Боссы получают в пять раз меньший урон. — Способность «Чародейская аура» теперь помимо основного эффекта увеличивает вероятность срабатывания способности «Мудрость» на 5..25% (стакается с реликвией). — Способность «Доспехи веры» теперь усиливает действие способности «Укрепление» на 10..50% (было 5..25%) и повышает защиту на 8..40 ед. (было 4..20) — Способность «Выдержка» теперь увеличивает скорость восстановления здоровья на 0,001..0,005X в сек. (было 0,002..0,01X) — Способность «Последний шанс» теперь усиливает выдержку в 2..10 раз (было 2..6) — Способность «Устрашение» теперь действует в радиусе 1000 (было 500) и снижает урон на 10..40%. — Убрана способность «Шипы». Предметы и Реликвии: — Добавлены новые предметы. — Добавлена реликвия «Король-Лич». За каждого убитого противника герой пленит душу. Каждые 3 души дают 80% шанс прибавить +1 к основной характеристике героя. При активации, наносит (1 + 0.01)XY урона по области и замедляет противника, X — кол-во накопленных душ, Y — основная характеристика героя. Эффект активного умения усиливается от предметов, усиливающих ледяную звезду. Взамен, каждую волну герой лишается 1,5 ед. защиты — Реликвия «Адепт Огня» усиливает эффект способности «Огненный столб» на 30% (было 20%) — Молот Героя и Молот рока теперь бьют по 3-м целям с шансом 13% и 11% соответственно. — Чешуя дракона теперь усиливает эффект способности «Жар преисподней» на 40%. — Крест целителя теперь увеличивает длительность невосприимчевости к урону от способности «Целитель» на 25%, а так же удваивает количество востановленной маны. — Пофикшен свиток здоровья (он восстанавливал только 500НР, без дополнительных процентов). Также, теперь он восстанавливает 20% от макс. здоровья. — Свиток маны теперь восстанавливает 30% от макс. маны. Предметы на повышение характеристик из лавки гоблина теперь повышают их на 5 и стоят во столько же раз дороже. — Повышение здоровье +30 из лавки гоблинов теперь увеличивает его на 100 и стоит в три раза дороже. — Пофикшен баг с иллюзиями героя. С каждой волной их урон и защита увеличивались как у обычных призванных существ. — Тип атаки «Герой» наносит на 8% меньше урона по боссам. — Тип атаки «Магическая» (и заклинания) наносит на 20% больше урона по боссам. — Единица интеллекта повышает ману на 12 (было 9) и скорость регенерации на 5% (было 4). — Убран баг со сбросом эффекта «Магического обмена» при его активации другим игроком. — Все игроки, прошедшие героя в прошлых версиях будут иметь статус «Сильнейший» Источник Вариант развития за целителя в Heroic Town. Гайд на целителя от [Hero Town]Heal. Основная задача целителя — поддерживать здоровье союзников на максимуме, пусть даже ценой собственной жизни. Роль в команде Герой типа «Heal» должен максимально эффективно лечить своих союзников, спасать их даже ценой своей жизни. Такой герой обязателен почти в каждой игре. Вы должны следить за здоровьем всех союзников. Герой должен максимально эффективно использовать исцеляющие заклинания, т.е. не следует использовать способность, которая восстановит 20% жизни, если у героя 85%. Сжигать ману впустую — прямая дорога к поражению. Таким образом: ваша задача — не дать погибнуть другим героям, а следовательно следить за такими параметрами как здоровье союзников и ваша мана. Стратегия игры На первом уровне ваш запас маны равен 270, а регенерация 1.5MP/с. Каждая единица Интеллекта дает герою 1 урон, 9 маны и 0,05MP/с. Каждую волну в лавке гоблина мы покупаем дополнительный интеллект на всё золото которое у вас есть, но есть одно НО. Перед боссом следует купить 1 колбу на ману. Это нужно для того, чтобы в случае долгой битвы вы могли продолжать и дальше исцелять союзников. До 15 уровня надо прокачивать Интеллект , т.к. он повысит уровень маны и её регенерации. После 15 уровня нужно качать HP и только. Если вы будете качать Интеллект ,то это будет бесполезная трата денег и времени, т.к. противнику хватит 1-2 удара, чтобы покончить с вами. Вам будет достаточно того количества маны, чтобы исцелить своих союзников. Если же вы решили пренебречь покупкой книг на HP, то рискуете погибнуть сами от себя, ведь герою класса «целитель» обязательна способность «Обмен», а она, как известно, отнимает у вас здоровье. До 15 уровня На 4 уровне После 15 уровня До первого босса мы будем качать умения которые стоят не большое количество маны. На первом уровне изучаем «Целительная волна» (Эффективно при массовом исцелении), «Благодать» (Наилучший вариант для 1 цели), «Целитель» (Даёт возможность применять исцеляющие заклинания почти в 2 раза больше). В промежутке между 5-15 волнами следует изучить умения, нацеленные на массовое исцеление. На 16 уровне мы не тратим очки умений, для того чтобы на следующем уровне изучить «Перерождение» , которое существенно поможет вам в случае ошибки. На 22 волне мы покупаем книгу «Сбросить способности» и изучаем умения: Целительная волна , Благодать , Дух-целитель, Омоложение , Обмен , Целитель и Божественная броня. Почему же мы заменяем «Перерождение» на «Божественная броня» . Всё просто: во время призыва боссом своих слуг — нелегко приходится всей команде, а вы, в роли целителя, просто не успеете всех излечить. Поэтому надо быстро использовать божественную броню, что даст время героям перестроится, уведя «танка» на передней план, а остальных героев спрятав за него. Уровни изучения умений 1, 2, 3, 5, 10 13, 14, 15, 18, 18 1, 2, 4, 11, 14 1, 3, 4, 5, 12 6, 7, 8, 9, 12 13, 19, 20, 21, 22 17, 23 25+ Для героя обязательно нужно собирать «Сапоги Фуриона» , они дадут 50 Интеллекта, 100 к скорости передвижения и пассивное умение «Мудрость» . Дальше уже по обстоятельствам. Главное чтобы ваши предметы были целенаправленны на ману, т.к. все ваши умения зависят от маны. Лично я собираю такие предметы как: Эссенция Воды II , Высший Посох , Крест целителя (который заменит умение «Целитель» на любое другое из Поддержки), Меч Ангела , Символ друидов . Рекомендованные для сборки предметы Источник
  4. Вариант развития за целителя в Heroic Town.
  5. Роль в команде
  6. Стратегия игры
Читайте также:  Сборник рецептов для начинающего кондитера

Heroic town тайные рецепты

Вот вам тайные рецепты, версия Heroic Town 3.32a и возможно 3.21c тоже

Небесный чакрум = Лунный чакрум + Совершенное творение (ловкости) , 75 ловкости, 75% скорости атаки, 35% вампиризм, Аура меткости уровень 5

Топор адского крика = Огненная катана + Совершенное творение, 75 силы, 35% шанс оглушить врага, 8% шанс нанести 3х урона, укрепление наложенное на владельца укрепляет щит на 15% от макс здоровья

Сокровище духа = Вакуум + Меч чистой тьмы , 125 интеллекта, возможность активировать 1 заряд, плотный синий туман, сильное замедление противников, если не использовать какое-то время то сработает автоматически

Лезвия забытого = Когти вурдалака + Ирридиевые когти, 30 ко всем статам, 20% шанс оглушения , 8% шанс создать иллюзию с 400% урона

Древний артефакт = Совершенное творение 3 шт, на ловкость, интеллект и силу

Новые рецепты
Остывшая плазма = 3 лунных кристалла + Топор
Совершенное творение = Остывшая плазма + 3 сферы (силы, ловкости, интеллекта)

Воплощение магии = Магическая эссенция + Магический молот, 60 интеллекта ,25% шанс продублировать превосходство, (можно сделать на 20 волне из вещи с босса)

Молот рока = Разящий молот + Заряженный молот + Остывшая плазма, 40% скорости боя, 40 ко всем характеристикам, шанс 15% выпустить молнию по 5 целям нанося 0.8x где x суммарное количество всех характеристик

Меч короля лича = Великий меч льда + Молот теней, 140 к атаке, орб замедления противника и увеличение урона от ледяной звезды на 40%

Источник

Heroic Town

Heroic Town запись закреплена
Карты от theGCI | HT, DF, MTP

Heroic Town 3.71b

Обновления:
Показать полностью.
— Теперь 20-й босс виден и на старой графике
— Бонусы vip/premium/moderator/игрок теперь можно получить за выполнение квестов.
— Первая попытка перевести карту на английский (русский остался). Сейчас в текстах ооочень много ошибок, опечаток и машинного перевода, но это со временем уйдёт. Просто пишите мне что нашли и с каждой след. обновой я буду фиксить.
— Сброшен -load прогресс, набираем с нуля (больше не сброшу, чесн)
— Эта реально моя 7 попытка пофиксить баг с пропажей сундука после мясника. Я надеюсь я нашёл причину, но.. Короче посмотрим)
— Туманы на 20-й волне получили выделяемую модельку
— Немного изменён ландшафт

Читайте также:  Шведский торт daim рецепт

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Andrey Vlad запись закреплена

Димон Игоревич запись закреплена
Максим Радин запись закреплена
Андрей Сидоров запись закреплена
Ваня Филиппов запись закреплена

Сергей Подгорный запись закреплена
Валера Долганов запись закреплена

Zlatko Andreev запись закреплена

To summon this boss you’ve got to create a Helicopter’s detail and enter the magic circle in the right upper corner of the map w/ this item on 11th wave

Евгений Соколов запись закреплена
Heroic Town запись закреплена
Russian Red Skins
Heroic Town запись закреплена
Russian Red Skins
Heroic Town запись закреплена
Book of Heroes
Heroic Town запись закреплена
Russian Red Skins
Heroic Town запись закреплена

Всем привет, идет разработка новой карты, нужны люди, желающие в помочь в тестировании.
1) Жанр карты: Hero Survival (Отбиваетесь от волн врагов, как в ЖНА, Heroic Town и т.п.)
2) Тестируем тут — https://irinabot.ru
3) Желательно иметь Дискорд

Поучаствовать в тесте можно уже сейчас. Добавляйтесь в в нашу беседу в вк — https://vk.me/join/AJQ1dw5IRxb12JPrCtLAPE/e

Heroic Town запись закреплена

Heroic Town запись закреплена
Карты от theGCI | HT, DF, MTP

Вышла новая версия Heroic Town 3.60a!

Общее:
Показать полностью.
— Полностью изменён ландшафт карты.
— Все призывающие способности стали намного сильнее, достаточно, чтобы обеспечить играбельность за класс «Суммон»

— Увеличена ценность целителя на карте.

— Герои ближнего боя с основной характеристикой «Ловкость» теперь имеют повышенный предел скорости боя, более высокий, чем у всех остальных типов героев. Также, начальное здоровье повышено на 200.

— Переделаны некоторые волны.

— Полностью изменён 30-й босс.

— Изменены часть фаз 15-го босса.

— Все призывающие способности стали значительно сильнее и зависят от выбранной сложности и номера волны.

— Способность «Сила природы» теперь не нуждается в деревьях для создания энтов.

— Добавлена способность «Небесная ярость». При активации, скорость боя героя повышается на 40..200% на 30 сек., в это же время каждый его 12-й удар нанесёт врагам в области 250 от цели атаки 1..5X ед. урона, где X — основная характеристика героя.

— Добавлена способность «Авалон». Будучи атакованным противником ближнего боя, герой имеет 5% шанс (вдвое меньше для дальнего) стать невосприимчивым к физическому урону на 0,5..2,5 сек. и временно увеличить скорость регенерации здоровья на 2X в сек., где X — основная характеристика героя.

— Добавлена способность «Подкат». Герой очень быстро прорывается в указанную точку на дистанцию 400..1050 ед., проходя сквозь живые объекты и нанося враждебным юнитам на пути 0,25..1,25X ед. урона и 1..5X войскам в области 225 от конечной области, где X — основная характеристика героя.

— Способность «Жар Преисподней» теперь обжигает врагов врадиусе 200 от героя, нанося 0,6..3X ед. урона в сек., где X — основная х-ка героя. Требует 3..7 маны в секунду. (Стакается со щитом молний)

— Способность «Огненный столб» теперь наносит 1,2..3,6X урона (было 1..3X).

— Способность «Буран» теперь наносит 0,3..1,5X ед. урона каждым вихрем (было 0,2..1X)

— Способность «Метка» теперь требует большее количество маны и имеет замедленную перезарядку.

— Способность «Ракетный удар» теперь разрушает деревья как и было задумано.

— Способность «Пронзающая смерть» теперь оглушает на 0,5..2,5 сек., и имеет на 40% ускоренную перезарядку.

— Способность «Покой» теперь восстанавливает 0,25..1,25X ед. здоровья в секунду всем игрокам на карте, где X — интеллект героя в течение 50 сек. Герой может передвигаться во время способности.

— Способность «Благодать» теперь имеет следующие характеристики: Восстанавливает цели 120..600 ед. здоровья + 5..25% от максмального здоровья. Также, наносит такое же количество урона противникам в радиусе 230..270 от основной цели.

— Способность «Целитель» теперь работает иначе. При использовании любого исцеляющего заклинания с указанием одной цели, на неё накладывается неуязвимость к физическим атакам на N сек., где N — 0,1..0,5% от требуемой для заклинания маны. Эффект по восстанавлению 10..42% маны остался как и в пред. версиях.

— Способность «Божественная броня», при использовании вместе с «Целитель», имеет на 5..25% более сильный эффект. Т.е. 8,75 сек. на последнем уровне. Если у героя имеется предмет «Крест целителя», то эффект становится ещё сильнее.

— Способность «Дух целитель» теперь действует 10 сек. (было 10..6) и восстанавливает ежесекундо 1..5% нр в сек. (было 1..6)

— Способность «Целительная волна» теперь восстанавливает 120..600 + 1..5X ед. здоровья до 6 целям, где X — интеллект героя.

— Способность «Восстановление жизни» теперь имеет в 2,5 раз ускоренную перезарядку.

— Способность «Аура отражения» теперь отражает 20..100% от любого полученного урона (ближнего/дальнего боя или заклинаний). Отражённый урон игнорирует показатель и тип защиты. Боссы получают в пять раз меньший урон.

— Способность «Чародейская аура» теперь помимо основного эффекта увеличивает вероятность срабатывания способности «Мудрость» на 5..25% (стакается с реликвией).

— Способность «Доспехи веры» теперь усиливает действие способности «Укрепление» на 10..50% (было 5..25%) и повышает защиту на 8..40 ед. (было 4..20)

— Способность «Выдержка» теперь увеличивает скорость восстановления здоровья на 0,001..0,005X в сек. (было 0,002..0,01X)

— Способность «Последний шанс» теперь усиливает выдержку в 2..10 раз (было 2..6)

— Способность «Устрашение» теперь действует в радиусе 1000 (было 500) и снижает урон на 10..40%.

— Убрана способность «Шипы».

Предметы и Реликвии:

— Добавлены новые предметы.

— Добавлена реликвия «Король-Лич». За каждого убитого противника герой пленит душу. Каждые 3 души дают 80% шанс прибавить +1 к основной характеристике героя. При активации, наносит (1 + 0.01)XY урона по области и замедляет противника, X — кол-во накопленных душ, Y — основная характеристика героя. Эффект активного умения усиливается от предметов, усиливающих ледяную звезду. Взамен, каждую волну герой лишается 1,5 ед. защиты

— Реликвия «Адепт Огня» усиливает эффект способности «Огненный столб» на 30% (было 20%)

— Молот Героя и Молот рока теперь бьют по 3-м целям с шансом 13% и 11% соответственно.

— Чешуя дракона теперь усиливает эффект способности «Жар преисподней» на 40%.

— Крест целителя теперь увеличивает длительность невосприимчевости к урону от способности «Целитель» на 25%, а так же удваивает количество востановленной маны.

— Пофикшен свиток здоровья (он восстанавливал только 500НР, без дополнительных процентов). Также, теперь он восстанавливает 20% от макс. здоровья.

— Свиток маны теперь восстанавливает 30% от макс. маны.

Предметы на повышение характеристик из лавки гоблина теперь повышают их на 5 и стоят во столько же раз дороже.

— Повышение здоровье +30 из лавки гоблинов теперь увеличивает его на 100 и стоит в три раза дороже.

— Пофикшен баг с иллюзиями героя. С каждой волной их урон и защита увеличивались как у обычных призванных существ.

— Тип атаки «Герой» наносит на 8% меньше урона по боссам.

— Тип атаки «Магическая» (и заклинания) наносит на 20% больше урона по боссам.

— Единица интеллекта повышает ману на 12 (было 9) и скорость регенерации на 5% (было 4).

— Убран баг со сбросом эффекта «Магического обмена» при его активации другим игроком.

— Все игроки, прошедшие героя в прошлых версиях будут иметь статус «Сильнейший»

Источник

Вариант развития за целителя в Heroic Town.

Гайд на целителя от [Hero Town]Heal. Основная задача целителя — поддерживать здоровье союзников на максимуме, пусть даже ценой собственной жизни.

Роль в команде

Герой типа «Heal» должен максимально эффективно лечить своих союзников, спасать их даже ценой своей жизни. Такой герой обязателен почти в каждой игре. Вы должны следить за здоровьем всех союзников. Герой должен максимально эффективно использовать исцеляющие заклинания, т.е. не следует использовать способность, которая восстановит 20% жизни, если у героя 85%. Сжигать ману впустую — прямая дорога к поражению. Таким образом: ваша задача — не дать погибнуть другим героям, а следовательно следить за такими параметрами как здоровье союзников и ваша мана.

Стратегия игры

На первом уровне ваш запас маны равен 270, а регенерация 1.5MP/с. Каждая единица Интеллекта дает герою 1 урон, 9 маны и 0,05MP/с. Каждую волну в лавке гоблина мы покупаем дополнительный интеллект на всё золото которое у вас есть, но есть одно НО. Перед боссом следует купить 1 колбу на ману. Это нужно для того, чтобы в случае долгой битвы вы могли продолжать и дальше исцелять союзников. До 15 уровня надо прокачивать Интеллект , т.к. он повысит уровень маны и её регенерации. После 15 уровня нужно качать HP и только. Если вы будете качать Интеллект ,то это будет бесполезная трата денег и времени, т.к. противнику хватит 1-2 удара, чтобы покончить с вами. Вам будет достаточно того количества маны, чтобы исцелить своих союзников. Если же вы решили пренебречь покупкой книг на HP, то рискуете погибнуть сами от себя, ведь герою класса «целитель» обязательна способность «Обмен», а она, как известно, отнимает у вас здоровье.

До 15 уровня На 4 уровне После 15 уровня

До первого босса мы будем качать умения которые стоят не большое количество маны. На первом уровне изучаем «Целительная волна» (Эффективно при массовом исцелении), «Благодать» (Наилучший вариант для 1 цели), «Целитель» (Даёт возможность применять исцеляющие заклинания почти в 2 раза больше).

В промежутке между 5-15 волнами следует изучить умения, нацеленные на массовое исцеление. На 16 уровне мы не тратим очки умений, для того чтобы на следующем уровне изучить «Перерождение» , которое существенно поможет вам в случае ошибки.

На 22 волне мы покупаем книгу «Сбросить способности» и изучаем умения: Целительная волна , Благодать , Дух-целитель, Омоложение , Обмен , Целитель и Божественная броня.

Почему же мы заменяем «Перерождение» на «Божественная броня» . Всё просто: во время призыва боссом своих слуг — нелегко приходится всей команде, а вы, в роли целителя, просто не успеете всех излечить. Поэтому надо быстро использовать божественную броню, что даст время героям перестроится, уведя «танка» на передней план, а остальных героев спрятав за него.

Уровни изучения умений

1, 2, 3, 5, 10 13, 14, 15, 18, 18
1, 2, 4, 11, 14 1, 3, 4, 5, 12
6, 7, 8, 9, 12 13, 19, 20, 21, 22
17, 23 25+

Для героя обязательно нужно собирать «Сапоги Фуриона» , они дадут 50 Интеллекта, 100 к скорости передвижения и пассивное умение «Мудрость» . Дальше уже по обстоятельствам. Главное чтобы ваши предметы были целенаправленны на ману, т.к. все ваши умения зависят от маны. Лично я собираю такие предметы как: Эссенция Воды II , Высший Посох , Крест целителя (который заменит умение «Целитель» на любое другое из Поддержки), Меч Ангела , Символ друидов .

Рекомендованные для сборки предметы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector