Heroic town warcraft рецепты

Содержание
  1. Heroic town warcraft рецепты
  2. О карте
  3. -save -load система
  4. Предметы
  5. Боссы
  6. Heroic town warcraft рецепты
  7. Heroic Town 3.71d EN/RU
  8. Heroic Town
  9. Все записи Записи сообщества Поиск Andrey Vlad запись закреплена Димон Игоревич запись закреплена Максим Радин запись закреплена Андрей Сидоров запись закреплена Ваня Филиппов запись закреплена Сергей Подгорный запись закреплена Валера Долганов запись закреплена Zlatko Andreev запись закреплена To summon this boss you’ve got to create a Helicopter’s detail and enter the magic circle in the right upper corner of the map w/ this item on 11th wave Евгений Соколов запись закреплена Heroic Town запись закреплена Russian Red Skins Heroic Town запись закреплена Russian Red Skins Heroic Town запись закреплена Book of Heroes Heroic Town запись закреплена Russian Red Skins Heroic Town запись закреплена Всем привет, идет разработка новой карты, нужны люди, желающие в помочь в тестировании. 1) Жанр карты: Hero Survival (Отбиваетесь от волн врагов, как в ЖНА, Heroic Town и т.п.) 2) Тестируем тут — https://irinabot.ru 3) Желательно иметь Дискорд Поучаствовать в тесте можно уже сейчас. Добавляйтесь в в нашу беседу в вк — https://vk.me/join/AJQ1dw5IRxb12JPrCtLAPE/e Heroic Town запись закреплена Heroic Town запись закреплена Карты от theGCI | HT, DF, MTP Вышла новая версия Heroic Town 3.60a! Общее: Показать полностью. — Полностью изменён ландшафт карты. — Все призывающие способности стали намного сильнее, достаточно, чтобы обеспечить играбельность за класс «Суммон» — Увеличена ценность целителя на карте. — Герои ближнего боя с основной характеристикой «Ловкость» теперь имеют повышенный предел скорости боя, более высокий, чем у всех остальных типов героев. Также, начальное здоровье повышено на 200. — Переделаны некоторые волны. — Полностью изменён 30-й босс. — Изменены часть фаз 15-го босса. — Все призывающие способности стали значительно сильнее и зависят от выбранной сложности и номера волны. — Способность «Сила природы» теперь не нуждается в деревьях для создания энтов. — Добавлена способность «Небесная ярость». При активации, скорость боя героя повышается на 40..200% на 30 сек., в это же время каждый его 12-й удар нанесёт врагам в области 250 от цели атаки 1..5X ед. урона, где X — основная характеристика героя. — Добавлена способность «Авалон». Будучи атакованным противником ближнего боя, герой имеет 5% шанс (вдвое меньше для дальнего) стать невосприимчивым к физическому урону на 0,5..2,5 сек. и временно увеличить скорость регенерации здоровья на 2X в сек., где X — основная характеристика героя. — Добавлена способность «Подкат». Герой очень быстро прорывается в указанную точку на дистанцию 400..1050 ед., проходя сквозь живые объекты и нанося враждебным юнитам на пути 0,25..1,25X ед. урона и 1..5X войскам в области 225 от конечной области, где X — основная характеристика героя. — Способность «Жар Преисподней» теперь обжигает врагов врадиусе 200 от героя, нанося 0,6..3X ед. урона в сек., где X — основная х-ка героя. Требует 3..7 маны в секунду. (Стакается со щитом молний) — Способность «Огненный столб» теперь наносит 1,2..3,6X урона (было 1..3X). — Способность «Буран» теперь наносит 0,3..1,5X ед. урона каждым вихрем (было 0,2..1X) — Способность «Метка» теперь требует большее количество маны и имеет замедленную перезарядку. — Способность «Ракетный удар» теперь разрушает деревья как и было задумано. — Способность «Пронзающая смерть» теперь оглушает на 0,5..2,5 сек., и имеет на 40% ускоренную перезарядку. — Способность «Покой» теперь восстанавливает 0,25..1,25X ед. здоровья в секунду всем игрокам на карте, где X — интеллект героя в течение 50 сек. Герой может передвигаться во время способности. — Способность «Благодать» теперь имеет следующие характеристики: Восстанавливает цели 120..600 ед. здоровья + 5..25% от максмального здоровья. Также, наносит такое же количество урона противникам в радиусе 230..270 от основной цели. — Способность «Целитель» теперь работает иначе. При использовании любого исцеляющего заклинания с указанием одной цели, на неё накладывается неуязвимость к физическим атакам на N сек., где N — 0,1..0,5% от требуемой для заклинания маны. Эффект по восстанавлению 10..42% маны остался как и в пред. версиях. — Способность «Божественная броня», при использовании вместе с «Целитель», имеет на 5..25% более сильный эффект. Т.е. 8,75 сек. на последнем уровне. Если у героя имеется предмет «Крест целителя», то эффект становится ещё сильнее. — Способность «Дух целитель» теперь действует 10 сек. (было 10..6) и восстанавливает ежесекундо 1..5% нр в сек. (было 1..6) — Способность «Целительная волна» теперь восстанавливает 120..600 + 1..5X ед. здоровья до 6 целям, где X — интеллект героя. — Способность «Восстановление жизни» теперь имеет в 2,5 раз ускоренную перезарядку. — Способность «Аура отражения» теперь отражает 20..100% от любого полученного урона (ближнего/дальнего боя или заклинаний). Отражённый урон игнорирует показатель и тип защиты. Боссы получают в пять раз меньший урон. — Способность «Чародейская аура» теперь помимо основного эффекта увеличивает вероятность срабатывания способности «Мудрость» на 5..25% (стакается с реликвией). — Способность «Доспехи веры» теперь усиливает действие способности «Укрепление» на 10..50% (было 5..25%) и повышает защиту на 8..40 ед. (было 4..20) — Способность «Выдержка» теперь увеличивает скорость восстановления здоровья на 0,001..0,005X в сек. (было 0,002..0,01X) — Способность «Последний шанс» теперь усиливает выдержку в 2..10 раз (было 2..6) — Способность «Устрашение» теперь действует в радиусе 1000 (было 500) и снижает урон на 10..40%. — Убрана способность «Шипы». Предметы и Реликвии: — Добавлены новые предметы. — Добавлена реликвия «Король-Лич». За каждого убитого противника герой пленит душу. Каждые 3 души дают 80% шанс прибавить +1 к основной характеристике героя. При активации, наносит (1 + 0.01)XY урона по области и замедляет противника, X — кол-во накопленных душ, Y — основная характеристика героя. Эффект активного умения усиливается от предметов, усиливающих ледяную звезду. Взамен, каждую волну герой лишается 1,5 ед. защиты — Реликвия «Адепт Огня» усиливает эффект способности «Огненный столб» на 30% (было 20%) — Молот Героя и Молот рока теперь бьют по 3-м целям с шансом 13% и 11% соответственно. — Чешуя дракона теперь усиливает эффект способности «Жар преисподней» на 40%. — Крест целителя теперь увеличивает длительность невосприимчевости к урону от способности «Целитель» на 25%, а так же удваивает количество востановленной маны. — Пофикшен свиток здоровья (он восстанавливал только 500НР, без дополнительных процентов). Также, теперь он восстанавливает 20% от макс. здоровья. — Свиток маны теперь восстанавливает 30% от макс. маны. Предметы на повышение характеристик из лавки гоблина теперь повышают их на 5 и стоят во столько же раз дороже. — Повышение здоровье +30 из лавки гоблинов теперь увеличивает его на 100 и стоит в три раза дороже. — Пофикшен баг с иллюзиями героя. С каждой волной их урон и защита увеличивались как у обычных призванных существ. — Тип атаки «Герой» наносит на 8% меньше урона по боссам. — Тип атаки «Магическая» (и заклинания) наносит на 20% больше урона по боссам. — Единица интеллекта повышает ману на 12 (было 9) и скорость регенерации на 5% (было 4). — Убран баг со сбросом эффекта «Магического обмена» при его активации другим игроком. — Все игроки, прошедшие героя в прошлых версиях будут иметь статус «Сильнейший» Источник
Читайте также:  Лечебные рецепты льняной муки

Heroic town warcraft рецепты

Последняя версия: Heroic Town 3.60a
Дата выхода: 09.08.2019

Иногда при скачивании вместо пробелом появляются «+», их нужно заменить на пробелы, чтобы название карты было «Heroic Town 3.60a.w3x»

О карте

описание не редактировалось с версии 3.21, извинте, я ленивый

Начинается игра с выбора сложности, пока в игре существует 5 сложностей, это Легкая, Нормальная, Сложная, Истязание и Мастер. Последняя в свою очередь подразумевает прохождение по отточенной и выверенной тактики, где микро и макро контроль играют такую же огромную роль, как и выбор способностей для любого героя. За прохождение максимальной сложности игрок навечно получает статус «Мастер» в карте, дающий изначально преимущество над остальными игроками. На данный момент таких игроков всего 10.

Вторым шагов является выбор персонажа. Герои классифицируются по 3-м основным характеристикам и по 2-м типам боя (дальний/Ближний). Герой одного типа ничем не отличаются от других кроме модели. Единственное на что может повлиять герой кроме модели — это на некоторые спецэффекты умений. Например способность «Мультишот» (выстрел сразу по нескольким врагам) имеет разную анимацию у каждого героя в карте.

Вот вы выбрали сложность и героя, что далее? А дальше следует купить способности. Изначально вы можете потратить 3 очка умений на покупку/улучшение способностей. У каждой способности 5 уровней (Исключение: «Повышение характеристик». Она имеет 20 уровней), а макс. число способностей — это 7 (6 простых и 1 супер). Супер-способности стоят при этом не 1, а 3 очка умений, но они очень полезны при игре и зачастую их берут в первую очередь.

После выбора способностей вам прямая дорога на арену, где и будет происходить игра. Когда все игроки окажутся на арене начнётся волна. Первые волны, разумеется, очень просты, но под конец игры без нужного набора умений, предметов и командой работы пройти практически невозможно. Допустим вы завершили волну. Всех игроков телепортирует на респавн, где они получат еще 2 очка умений (либо 1, зависит он # волны) и предметы класса «ингредиент». Из нескольких предметов этого класса складываются другие, более редкие. На волнах 5,10,15,20,25,30 и 35 вас ожидают эпические сражения с боссами, подробнее о которых вы можете прочитать ниже.

-save -load система

В последних версиях карты появился новый тип предметов «Реликвия». Его можно получить уже начиная со 2-й волны, однако только 1 на всю игру. Его нельзя просто купить за золото, чтобы получить реликвию придется выполнять задания. Они могут самые разные, например: «Нанести более 50% урона боссу «Мясник» на уровне сложности «Легко» и выше» или «Пройти карту на сложности «Легко» менее чем за 80 мин.». За каждое выполненное задание вы получаете опыт, который и является валютой для приобретения реликвий. После покупки реликвии опыт не отнимается и в следующей игре вы сможете выбрать уже другую реликвию.

Чтобы узнать ваше текущее задание используйте команду -Q или -Quest.

Чтобы прогресс выполнения заданий переходил из одной игры в другую используется система -save -load. Под конец игры следует написать команду -save (максимум 1 раз за игру) и вы получите -load код. В этом коде хранится информация об опыте, времени в игре и прогрессе выполнения заданий. Сам код можно найти в корневой папке warcarft 3 в папке с названием «Heroic Town».

Помимо этого чем больше у вас опыта — тем выше ваш ранг в карте. Он отображается в таблице в правом верхнем углу перед иконкой персонажа. Всего существует 58 рангов.

P.s. советуем сохранять игру до её завершения только если очевидно, что поражение совсем скоро. В любых других случаях лучше пройти карту, т.к. за это вы получите бонусный опыт. За сложность «Легко» +5 опыта, за сложность «Нормально» + 10 опыта, за сложность «Сложно» +15 опыта, за сложность «Истязание» +25 опыта, за сложность «Мастер» +45 опыта.

Предметы

Одной из основ геймплея являются предметы. Без них практически невозможно пройти карту. Как уже говорилось выше редкие предметы складываются из ингредиентов, но как получить эти самые ингредиенты? Каждые 2 волны, начиная с 1, в вашем тайнике (хранилище) появляется на выбор 2-8 предметов (зависит от числа игроков, чем меньше игроков тем больше выбора), но выбрать вы можете только 1-3 (тоже зависит от количества игроков). После выбора предмета он появится в тайнике, откуда его может забрать герой, подойдя к тайнику и перетащив из инвентаря, либо воспользовавшись способностью «Отдать предмет».
Совместив некоторые ингредиенты вместе вы получаете предмет класс » Редкое » или » Очень редкое «. Все рецепты редких предметов вы можете посмотреть прямо в игре, перейдя во вкладку «Рецепты» в лавке гоблина. Однако там находятся рецепты только редких предметов, а еще есть Очень редкие , Легендарные и Эпические .
Все рецепты в карте: смотреть

Боссы

Боссы занимают важное место в игре, ведь обычно игры заканчиваются именно на них. У каждого босса есть ряд своих умений, которые они могут применять в любое время, либо на фазах. Первым боссом является Мясник. У него 4 фазы, которые проходят при потере 20% НР. Надо хорошо знать эти самые фазы, чтобы уметь от них уклоняться, ведь даже первого босса по статистике на боте hodovoi проходят всего 10% игроков. Первой фазой у него является волна шипов, которая плавно передвигается вокруг мясника, нанося постоянный урон. Героям она не так страшна, но для призванных существ она является фатальной, так что магам следует контролировать своих существ. Вторая фаза — это куски мясника. Из его тела отпадают куски мяса, которые превращаются в таких мясников, но меньших размеров. Обычно именно из-за неудачного контроля над ними и проигрывают первого босса. Третья фаза — это шипы. Всех в большом радиусе от мясника подбрасывает вверх, нанося урон и оглушая. Если мясники во время 3-й фазы еще живы, то это 100% поражение. Четвертая фаза — темные стаи. Из мясника во все стороны летят летучие мыши, наносящие врагам на пути урон. Это был первый босс на 5 волне.

На 10 волне вас, например, ожидают собственные клоны, чьи характеристики могут быть выше ваших, если игра проходит на высоких сложностях.

Боссы на 25, 30 и 35 волне серьезно отличаются от своих предшественников. Они огромных размеров, а битвы с ними идут по 10 минут. У них не 4 фазы, а 25 и при этом они очень опасны, хотя во время использовании части заклинаний они становятся неуязвимыми и не могут атаковать, что даёт время забиться в угл и подлечить раны. Какие у них умений, как они выглядит и что делают я говорить не буду, это вы должны узнать сами, хотя, ниже находится видео с полным прохождением карты, по этому видео вы можете и увидеть геймплей, и боссов и всё что вас интересует.

Читайте также:  Сухие дрожжи как использовать рецепты

Источник

Heroic town warcraft рецепты

Гайд на танка от Ros_Kyn.

Задача танка — всегда стоять в авангарде(передней линии), принимать весь урон на себя и не иметь права умереть,т.к. от него зависит жизнь всей команды.

Приоритет даного гайда на сложности — легко — истезание.
На сложность истезание/мастера может быть немного другой билд, в зависимости от состава команды.

Данный билд лучше всего действует для команд в 4 игрока — танк, рдд, маг дд и саппорт и так же эффективно работает для игры в 6-ом — танк, рдд, маг дд, маг дд 2 / 0 саппорт, 1 саппорт, 2 саппорт.
Сложность — Легко, нормально, сложно и истезание(эффективно в 6 игроков)

Скиллбилд:
1 волна — Выдержка — 3
2 волна — Выдержка — +1
Змеиная ловкость — 1
3 волна — Выдержка — +1
Змеиная ловкость — 1
Благославление элуны — 1
4 волна — Оскорбление — 1
5 волна — Перерождения — 1
6 волна — Благославление элуны — +1
7 волна — Благославление элуны — +1
8 волна — Благославление элуны — +1
9 волна — Благославление элуны — +1
11 волна — Змеиная ловкость — +2
12 волна — Змеиная ловкость — +1
Парирования — 1
13 волна — Парирование- +1
иммунитет — 1
14 волна — парирования — +1
иммунитет — +1
15 волна — Иммунитет — +2
16 волна — Иммунитет — +1
17 волна — парирования — +1
18 волна — парирования — +1
21 волна — Перерождения — +1
22 волна — Перерождения — +1
24 волна — Перерождения — +1
25 волна — Перерождения — +1
26 волна — Оскорбление — +1
27 волна — Оскорбление — +1
28 волна — Оскорбление — +1
29 волна — Оскорбление — +1

На сложности легко — 41 дерева. На данной сложности скилл — иммунитет не потребуется.
На сложности нормально — 45 дерева.
На сложности сложно и выше — 55 дерева.

Для прокачивания даного скиллбилда общее кол-во дерева — 44.

Всегда покупать книги за 130 золотых (+1 ко всем характеристикам).
После того, как будут прокачаны все скилы — дерево продавать и покупать книги.

Сбор, который в приоритете для даного класа:
Кристальный щит.
Сапоги Титанов.
Доспех паладина.
Шлем имперца.
Кольцо Утера.
Шлем рогнароса.

Источник

Heroic Town 3.71d EN/RU

  1. Map Info
    The main idea of the map is to create your unique hero from scratch and then pass 25/30 waves with a boss fight each 5 waves. The map is for any amount of players, the difficulty is pretty flexible.

Features
Heroes:
The game starts with choosing a hero model that doesn’t affect anything but how your hero looks like.

Spells:
Then you can get 7 skills (6 common and 1 ultimate) which you can reset in any time. Almost each skill has 5 levels and hero attributes’- related parameters. For example, unlike the standard Frost Nova, in this game it has the following description: «Calls down 15 freezing ice shard 7 times in a row. Each shard deals 0.3/0.6/0.9/1.2/1.5X damage, X is the intelligence of the hero. The first wave stuns enemies for 0.8/1/1.2/1.4/1.6 sec». So almost any spell will be useful till the end of the game.

Items:
In this game you cannot buy any items. The only 2 ways to acquire them are either to take random items every 2 waves and combine them in order to craft a more powerful item or to try to get something from mini bosses but the chance is actually very low. There’re several hundreds of recipes that may be found here Heroic Town (.excel file). And some of recipes are still unknown by players, so good luck.
You can download recipes by this link: Heroic Town (.excel file)

Bosses:
Boss fights is one of the most important future on the map. They’re really tough and require a lot of team work and attention to environment (except the easiest difficulty where you can study some of their phases). To pass the map on ‘Hard’ difficulty you need to spend dozens of tries and find a solid team. But rest assure, the ‘Easy’ and ‘Normal’ difficulties pretty easy for a new player.

Some more stuff about map
Quests:
This game has 63 quests. The first of them is just to pass the first 5 waves. After finishing a quest or several quests you may type -save to save your progress for the future games and load the progress later with the command -load. Each quest gives a player exp points, each 5 quests a new weapon and at 15/25/35 and 45 quests you’ll get a special reward.

EXP:
For exp points you can get a relic item (one per game). Relics are powerful items with strong abilities but at the same time they have a sort of debuff in exchange. For example, it may be -30% HP but increasing the amount of targets and attack range.

Landscape:
Each 5 waves the landscape changes. See a video below.

Screenshots and Video

Change Log
This is the first time this map appears here, so there’s no a change log yet.

Credits
Thanks to the players Oleg_night, star3967, babavera12, Pervosvetitel and Spurned for supporting the map!

Translation: Zange#2655, BUHOI#2174, theGCI

Источник

Heroic Town

Heroic Town запись закреплена
Карты от theGCI | HT, DF, MTP

Heroic Town 3.71b

Обновления:
Показать полностью.
— Теперь 20-й босс виден и на старой графике
— Бонусы vip/premium/moderator/игрок теперь можно получить за выполнение квестов.
— Первая попытка перевести карту на английский (русский остался). Сейчас в текстах ооочень много ошибок, опечаток и машинного перевода, но это со временем уйдёт. Просто пишите мне что нашли и с каждой след. обновой я буду фиксить.
— Сброшен -load прогресс, набираем с нуля (больше не сброшу, чесн)
— Эта реально моя 7 попытка пофиксить баг с пропажей сундука после мясника. Я надеюсь я нашёл причину, но.. Короче посмотрим)
— Туманы на 20-й волне получили выделяемую модельку
— Немного изменён ландшафт

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Andrey Vlad запись закреплена

Димон Игоревич запись закреплена
Максим Радин запись закреплена
Андрей Сидоров запись закреплена
Ваня Филиппов запись закреплена

Сергей Подгорный запись закреплена
Валера Долганов запись закреплена

Zlatko Andreev запись закреплена

To summon this boss you’ve got to create a Helicopter’s detail and enter the magic circle in the right upper corner of the map w/ this item on 11th wave

Евгений Соколов запись закреплена
Heroic Town запись закреплена
Russian Red Skins
Heroic Town запись закреплена
Russian Red Skins
Heroic Town запись закреплена
Book of Heroes
Heroic Town запись закреплена
Russian Red Skins
Heroic Town запись закреплена

Всем привет, идет разработка новой карты, нужны люди, желающие в помочь в тестировании.
1) Жанр карты: Hero Survival (Отбиваетесь от волн врагов, как в ЖНА, Heroic Town и т.п.)
2) Тестируем тут — https://irinabot.ru
3) Желательно иметь Дискорд

Поучаствовать в тесте можно уже сейчас. Добавляйтесь в в нашу беседу в вк — https://vk.me/join/AJQ1dw5IRxb12JPrCtLAPE/e

Heroic Town запись закреплена

Heroic Town запись закреплена
Карты от theGCI | HT, DF, MTP

Вышла новая версия Heroic Town 3.60a!

Общее:
Показать полностью.
— Полностью изменён ландшафт карты.
— Все призывающие способности стали намного сильнее, достаточно, чтобы обеспечить играбельность за класс «Суммон»

— Увеличена ценность целителя на карте.

— Герои ближнего боя с основной характеристикой «Ловкость» теперь имеют повышенный предел скорости боя, более высокий, чем у всех остальных типов героев. Также, начальное здоровье повышено на 200.

— Переделаны некоторые волны.

— Полностью изменён 30-й босс.

— Изменены часть фаз 15-го босса.

— Все призывающие способности стали значительно сильнее и зависят от выбранной сложности и номера волны.

— Способность «Сила природы» теперь не нуждается в деревьях для создания энтов.

— Добавлена способность «Небесная ярость». При активации, скорость боя героя повышается на 40..200% на 30 сек., в это же время каждый его 12-й удар нанесёт врагам в области 250 от цели атаки 1..5X ед. урона, где X — основная характеристика героя.

— Добавлена способность «Авалон». Будучи атакованным противником ближнего боя, герой имеет 5% шанс (вдвое меньше для дальнего) стать невосприимчивым к физическому урону на 0,5..2,5 сек. и временно увеличить скорость регенерации здоровья на 2X в сек., где X — основная характеристика героя.

— Добавлена способность «Подкат». Герой очень быстро прорывается в указанную точку на дистанцию 400..1050 ед., проходя сквозь живые объекты и нанося враждебным юнитам на пути 0,25..1,25X ед. урона и 1..5X войскам в области 225 от конечной области, где X — основная характеристика героя.

— Способность «Жар Преисподней» теперь обжигает врагов врадиусе 200 от героя, нанося 0,6..3X ед. урона в сек., где X — основная х-ка героя. Требует 3..7 маны в секунду. (Стакается со щитом молний)

— Способность «Огненный столб» теперь наносит 1,2..3,6X урона (было 1..3X).

— Способность «Буран» теперь наносит 0,3..1,5X ед. урона каждым вихрем (было 0,2..1X)

— Способность «Метка» теперь требует большее количество маны и имеет замедленную перезарядку.

— Способность «Ракетный удар» теперь разрушает деревья как и было задумано.

— Способность «Пронзающая смерть» теперь оглушает на 0,5..2,5 сек., и имеет на 40% ускоренную перезарядку.

— Способность «Покой» теперь восстанавливает 0,25..1,25X ед. здоровья в секунду всем игрокам на карте, где X — интеллект героя в течение 50 сек. Герой может передвигаться во время способности.

— Способность «Благодать» теперь имеет следующие характеристики: Восстанавливает цели 120..600 ед. здоровья + 5..25% от максмального здоровья. Также, наносит такое же количество урона противникам в радиусе 230..270 от основной цели.

— Способность «Целитель» теперь работает иначе. При использовании любого исцеляющего заклинания с указанием одной цели, на неё накладывается неуязвимость к физическим атакам на N сек., где N — 0,1..0,5% от требуемой для заклинания маны. Эффект по восстанавлению 10..42% маны остался как и в пред. версиях.

— Способность «Божественная броня», при использовании вместе с «Целитель», имеет на 5..25% более сильный эффект. Т.е. 8,75 сек. на последнем уровне. Если у героя имеется предмет «Крест целителя», то эффект становится ещё сильнее.

— Способность «Дух целитель» теперь действует 10 сек. (было 10..6) и восстанавливает ежесекундо 1..5% нр в сек. (было 1..6)

— Способность «Целительная волна» теперь восстанавливает 120..600 + 1..5X ед. здоровья до 6 целям, где X — интеллект героя.

— Способность «Восстановление жизни» теперь имеет в 2,5 раз ускоренную перезарядку.

— Способность «Аура отражения» теперь отражает 20..100% от любого полученного урона (ближнего/дальнего боя или заклинаний). Отражённый урон игнорирует показатель и тип защиты. Боссы получают в пять раз меньший урон.

— Способность «Чародейская аура» теперь помимо основного эффекта увеличивает вероятность срабатывания способности «Мудрость» на 5..25% (стакается с реликвией).

— Способность «Доспехи веры» теперь усиливает действие способности «Укрепление» на 10..50% (было 5..25%) и повышает защиту на 8..40 ед. (было 4..20)

— Способность «Выдержка» теперь увеличивает скорость восстановления здоровья на 0,001..0,005X в сек. (было 0,002..0,01X)

— Способность «Последний шанс» теперь усиливает выдержку в 2..10 раз (было 2..6)

— Способность «Устрашение» теперь действует в радиусе 1000 (было 500) и снижает урон на 10..40%.

— Убрана способность «Шипы».

Предметы и Реликвии:

— Добавлены новые предметы.

— Добавлена реликвия «Король-Лич». За каждого убитого противника герой пленит душу. Каждые 3 души дают 80% шанс прибавить +1 к основной характеристике героя. При активации, наносит (1 + 0.01)XY урона по области и замедляет противника, X — кол-во накопленных душ, Y — основная характеристика героя. Эффект активного умения усиливается от предметов, усиливающих ледяную звезду. Взамен, каждую волну герой лишается 1,5 ед. защиты

— Реликвия «Адепт Огня» усиливает эффект способности «Огненный столб» на 30% (было 20%)

— Молот Героя и Молот рока теперь бьют по 3-м целям с шансом 13% и 11% соответственно.

— Чешуя дракона теперь усиливает эффект способности «Жар преисподней» на 40%.

— Крест целителя теперь увеличивает длительность невосприимчевости к урону от способности «Целитель» на 25%, а так же удваивает количество востановленной маны.

— Пофикшен свиток здоровья (он восстанавливал только 500НР, без дополнительных процентов). Также, теперь он восстанавливает 20% от макс. здоровья.

— Свиток маны теперь восстанавливает 30% от макс. маны.

Предметы на повышение характеристик из лавки гоблина теперь повышают их на 5 и стоят во столько же раз дороже.

— Повышение здоровье +30 из лавки гоблинов теперь увеличивает его на 100 и стоит в три раза дороже.

— Пофикшен баг с иллюзиями героя. С каждой волной их урон и защита увеличивались как у обычных призванных существ.

— Тип атаки «Герой» наносит на 8% меньше урона по боссам.

— Тип атаки «Магическая» (и заклинания) наносит на 20% больше урона по боссам.

— Единица интеллекта повышает ману на 12 (было 9) и скорость регенерации на 5% (было 4).

— Убран баг со сбросом эффекта «Магического обмена» при его активации другим игроком.

— Все игроки, прошедшие героя в прошлых версиях будут иметь статус «Сильнейший»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector