- IndustrialCraft 2/Репликатор
- Содержание
- Крафт [ править | править код ]
- Интерфейс [ править | править код ]
- Рецепты [ править | править код ]
- Природные блоки и материалы из них [ править | править код ]
- Гайд Industrial Craft 2
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- О нас
- IndustrialCraft 2/Латекс
- Содержание
- Добыча [ править | править код ]
- Репликация [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Глава 3. IndustrialCraft (2) Experimental
- IndustrialCraft 2/Краник
- Крафт [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
IndustrialCraft 2/Репликатор
Репликатор — устройство, добавляемое модификацией IndustrialCraft 2 Experimental. Теперь чтобы создать какой либо предмет из жидкой материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе. Репликатор должен стоять вплотную к хранителю шаблонов. В данной версии IndustrialCraft 2 материя стала жидкой и хранить её теперь можно в различных резервуарах и капсулах. Для создания предметов требуется энергия из расчёта 5000 еЭ на 1 мВ материи.
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Интерфейс [ править | править код ]
- Входной слот для капсул с материей.
- Выходной слот для пустых капсул.
- Внутренняя ёмкость с материей.
- Кнопки выбора доступных шаблонов и текущий шаблон.
- Текущий статус производства.
- Выходной слот для созданного предмета.
- Кнопки управления — «Стоп», «одиночный запуск», «Повторяющийся запуск».
- Слоты для размещения улучшений.
- Слот для автономного питания.
Внимание! Если уже была нажата кнопка запуска и предмет начал создаваться, то если остановить процесс кнопкой «Стоп» то материя, которая успела потратиться, обратно не вернётся!
Рецепты [ править | править код ]
- 1 000 000 мкВ = 1 000 мВ = 1 Ведро
- В новых версиях в шаблонах больше не нужна дополнительная энергия. Но на обработку 1 мВ материи требуется 1000000 еЭ.
- Предметы получаемые путём крафта тоже можно производить из материи. Количество материи будет равно сумме требуемой материи для их ресурсов.
Природные блоки и материалы из них [ править | править код ]
Зелёный — 0-999 мкВ, оранжевый — 1-999 мВ, красный — >1 В
Источник
Гайд Industrial Craft 2
Автор: Гость romaha_7 , 27 мая, 2014 в Гайды по модам
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
О нас
Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.
ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков. На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования.
У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.
Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!
Источник
IndustrialCraft 2/Латекс
Латекс (англ. Sticky Resin) — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2 , являющийся сырьём для получения резины и заменой слизи в крафте липких поршней.
Содержание
Добыча [ править | править код ]
Основным источником латекса является гевея. На стволе дерева можно найти потёки латекса. Чтобы получить его, возьмите краник и щелкните ПКМ по потёку — латекс упадёт на землю. После его извлечения на стволе останется пустое «отверстие». Латекс не появляется случайно, а только в этих «рубцах». Краник можно использовать на пустом потёке, и с вероятностью 16 % получить ещё латекс. Но при этом с вероятностью 20 % отверстие исчезнет навсегда.
Также можно собирать латекс с резинового тростника. Он быстро растёт и даёт довольно много латекса. Вывести его достаточно просто, если целенаправленно этим заниматься.
Дополнительно с шансом 1 ⁄6 (≈16,7 %) латекс выпадает при рубке природной древесины гевеи. Если установить древесину гевеи или листву гевеи и срубить, то латекс или саженцы гевеи не выпадут, поскольку природные блоки древесины и листвы отличаются по метаданным от тех блоков, которые устанавливает игрок.
Репликация [ править | править код ]
Картинка | Название предмета | Требуемое количество жидкой материи |
---|---|---|
Латекс | 6.331 В |
Использование [ править | править код ]
Основное использование латекса — это получение резины. На начальном этапе, пока нет экстрактора, получить немного резины можно с помощью печи или любого её аналога. В результате переплавки латекса в печи получается одна единица резины.
Ещё латекс можно использовать для альтернативного крафта факелов и липких поршней. Липкий поршень также можно получить с помощью установки обычного поршня и нажатием ПКМ латексом по нему.
Источник
Глава 3. IndustrialCraft (2) Experimental
Неживой
Введение
IndustrialCraft является одной из основных модификаций как техномагического сервера, так и классической сборки любого Hitech, нашего в том числе. Многое, указанное в этой главе, применимо и к серверу Hitech RMC, если не указано обратное.
Подразумевается, что вы умеете пользоваться NEI в достаточной степени, чтобы самостоятельно узнавать рецепты крафтов компонентов и приборов. Если нет – пожалуйста, обратитесь к Дополнению 1 для подробной инструкции по работе с NEI.
Раздел 1. Окружение
IndustrialCraft добавляет в игровой процесс 4 новых вида руды и 1 тип деревьев. Руда: медная, оловянная, урановая и свинцовая (может взаимозаменяться рудами из Immersive Engineering и Thermal Foundation, в измерениях AbyssalCraft существуют аналоги), дерево – гевея (каучуковое дерево). Руды меди и олова спавнятся близко к поверхности (35-60), урановая – на любой высоте от 5 до 100, но редко, свинец – ближе к недрам земли, от 10 до 40. Гевея произрастает в обычных лесах, в джунглях и на болотах; небольшие деревья с темно-зеленой листвой и почти черными стволами заметны издалека.
Отличие гевеи от обычных деревьев в том, что на ее стволе (в т.ч. под листвой) могут образоваться от 1 до 4 подтеков каучука. Это происходит только на выросшем естественным путем стволе, т.е. установленные заново блоки гевеи источать каучук не будут. Эти подтеки можно собрать Краником/Электрокраником, но не переусердствуйте! Если нажать еще раз по месту подтека после того, как натекший латекс был собран, место дропнет еще одну штучку и исчезнет.
Раздел 2. Техника безопасности
Как и перед любым хоть как-то связанным с техникой процессом, необходимо пройти инструктаж по технике безопасности. Хоть (благодаря конфигурации мода) удар током вам и не грозит, потеря сложного оборудования из-за ошибки в подключении кабелей ощутимо ударит вам по карману.
Подраздел 1. Напряжение
Механизмы в IndustrialCraft имеют предельное входное напряжение, указанное в их описании. Некоторые имеют еще и выходное напряжение, как, например, трансформаторы и различные энергохранилища. Если подать избыточное напряжение на провод, он сгорит; если на механизм – он взорвется. От недостаточного (речь о разнице в 100 и больше eu/t) напряжения проводу ничего не будет, а вот механизм просто не заработает. Если сомневаетесь в правильности установки оборудования – спросите игроков на сервере, как вам лучше поступить.
Подраздел 2. Радиация
Некоторые материалы (уран-235, уран-238, плутоний, заполненные чем-либо топливные стержни) при нахождении в инвентаре накладывают быстро увеличивающийся по времени дебафф «радиация», убивающий в любой броне, кроме Защитного Костюма – в ней он просто не накладывается. Это не повод расхаживать в этом костюме повсеместно: у него малая прочность и всего 2 полных очка брони. Помните, что радиоактивные материалы – это не игрушка!
Подраздел 3. Ядерные реакторы
Ядерная энергетика – один из самых мощных источников энергии EU в сборке, однако ее использование несет в себе определенные риски. Помимо облучения компонентами, о которых рассказано в прошлом подразделе, перегрев реактора несет за собой плачевные – вплоть до дымящегося кратера вместо вашего дома – последствия. Подробнее об этом в разделе 6.
Подраздел 4. Безопасное снятие установленных механизмов
Допустим, вы случайно установили ветряк не той стороной, или промахнулись в установке печи на пару блоков. Или вам потребовалось перенести сетап из 20 генераторов материи на 4 блока на север. Необходимо помнить, что безопасное снятие механизмов можно произвести только Гравитулом в режиме ключа или Электроключом в режиме «безопасное снятие». Снятие Электроключом в ином режиме или обычным ключом имеет шанс «сломать» снимаемый механизм, дропнув вместо исходного Корпус механизма или Генератор. Естественно, снятие киркой всегда дропает Корпус или Генератор (исключение: продвинутые солнечные панели).
Раздел 3. Начало игры
Industrialcraft начинается с обычного Генератора, в котором можно сжигать горючие вещи – уголь, дерево, саженцы. Следовательно, вам потребуется много железа, немного олова, красный камень и резина (получаемая путем выплавления латекса). Следуйте рецептам в NEI. Генераторы отдают электричество любому прибору, поставленному вплотную – это позволит первое время сэкономить на проводах. Далее, если ваш Кварцевый Дробитель из Applied Energistics 2 вас уже достал, вы можете скрафтить и установить Дробитель – это фактически удвоит ваше количество слитков с металлических руд и позволит дробить некоторые иные вещи. Экстрактор – еще одно полезное устройство: позволит получать не одну, а целых три единицы резины с одной единицы латекса.
Вы рано или поздно заметите, что пользоваться молотом и кусачками не очень удобно. Рекомендуется вложиться в Металлоформовочный аппарат: он имеет три режима обработки и позволит вам изготавливать пластины, провода и корпуса дешевле и быстрее.
Источник
IndustrialCraft 2/Краник
Краник — предмет, добавленный модификацией IndustrialCraft 2 и предназначенный для сбора латекса. Имеет электрический аналог — электрокраник.
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Чтобы получить латекс, найдите гевею и обрубите листву для упрощения поиска. На стволе дерева вы можете найти потёки латекса. Чтобы получить латекс, возьмите краник и щелкните ПКМ на потёке — латекс упадёт на землю.
При использовании краника на проступившем потёке, вы получите с равной вероятностью 1, 2 или 3 латекса.
Также есть возможность использовать краник на пустом потёке. Но тогда с шансом 20 % потёк может пропасть насовсем, но если он не пропал, то с шансом 20 % выпадет всего один латекс.
Источник