- Изменение, добавление рецептов крафта, крафт твикер — CraftTweaker [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]
- Как установить мод на добавление крафтов в майнкрафт?
- Как изменить крафты в модах майнкрафт
- Как установить мод на добавление крафтов в майнкрафт?
- [1.16.1] CraftTweaker — Изменяйте рецепты крафта легко!
- [Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 — Базовые рецепты)
Изменение, добавление рецептов крафта, крафт твикер — CraftTweaker [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]
Мод CraftTweaker — позволит добавлять и изменять рецепты крафта вещей в игре, вы сможете добавить свои рецепты, либо убрать не нужные, процесс не очень сложный.
Если вы установили мод и у какого то блока нет крафта, то вы можете сами указать рецепт для создания необходимого предмета, все настройки достаточно простые, ниже будет небольшой гайд по моду крафт твикер.
Установите игру, запустите и выключите игру.
В папке с игрой появится папка scripts, создайте в ней файл project.zs, редактируйте его блокнотом или Notepad++.
Пример создания крафта с рецептом 2х2[/center]
Скопируйте то, что сверху в этот файл.
Вам необходимо прописать какой блок получится и каких 4 блока необходимо использовать.
Прописывать нужно между <>
Пример крафта верстака:
Как видите в самые первые <> пишется блок который создастся, это minecraft:crafting_table, где minecraft это источник блока, это игра, если это блок мода, то будет имя мода, crafting_table — имя блока, как найти имена напишу немного ниже.
В следующие <> прописаны minecraft:planks, т.е положив 4 блока досок вы получите верстак.
Создадим свой рецепт для верстака, крафт 3х3 предмета.
Как видите я создал крафт алмаза, притом создается он из 9 блоков обычной земли.
Как удалить рецепт?
Где между <> прописать имя предмета, например minecraft:planks
Как добавить рецепт плавки в печке?
Здесь в первых <> пишется то, что получится, во вторых <> — то что плавится.
Так же *3 указывает количество предметов от одной плавки, т.е за плавку 1 двери вы получите 3 слитка железа.
0,5 — указывается количество опыта от плавки, за эту плавку вы получите 0.5 уровня опыта.
Как узнать имена блоков игры и имена блоков модов:
Берете в руки нужный блок и пишите в чат /mt hand, название предмета вставится в ваш буфер обмена (в любом месте где можно печатать правой кнопкой — вставить)
Как установить мод на добавление крафтов в майнкрафт?
1) Установите Forge для майнкрафт.
2) Скачайте файл мода.
3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods
4) Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.
Источник
Как изменить крафты в модах майнкрафт
В папке с модом рылся, но так и не понял где изменить.
Подскажите где надо изменить, и какой программой.
Благодарю заранее.
Текстуры: не смог, эх.
чувак, тебе не в этот подфорум.
Если ты сделаешь этот мод, и интегрируешь его в NEI, то вся школота изойдет радугой
Я знаю Java, более того, я планирую сделать мод, позволяющий редактировать рецепты, но это может занять не меньше недели.
А с чего лучше всего начать изучение явы?
Текстуры: не смог, эх.
IC2 не опенсорсен, можно декомпилировать MCP, но выйдет все коряво и с ошибками.
IC2 не опенсорсен, можно декомпилировать MCP, но выйдет все коряво и с ошибками.
Так что вообще нельзя никак поменять рецепт?
Мод CraftTweaker — позволит добавлять и изменять рецепты крафта вещей в игре, вы сможете добавить свои рецепты, либо убрать не нужные, процесс не очень сложный.
Если вы установили мод и у какого то блока нет крафта, то вы можете сами указать рецепт для создания необходимого предмета, все настройки достаточно простые, ниже будет небольшой гайд по моду крафт твикер.
Установите игру, запустите и выключите игру.
В папке с игрой появится папка scripts, создайте в ней файл project.zs, редактируйте его блокнотом или Notepad++.
Пример создания крафта с рецептом 2х2[/center]
Скопируйте то, что сверху в этот файл.
Вам необходимо прописать какой блок получится и каких 4 блока необходимо использовать.
Прописывать нужно между <>
Пример крафта верстака:
Как видите в самые первые <> пишется блок который создастся, это minecraft:crafting_table, где minecraft это источник блока, это игра, если это блок мода, то будет имя мода, crafting_table — имя блока, как найти имена напишу немного ниже.
В следующие <> прописаны minecraft:planks, т.е положив 4 блока досок вы получите верстак.
Создадим свой рецепт для верстака, крафт 3х3 предмета.
Как видите я создал крафт алмаза, притом создается он из 9 блоков обычной земли.
Как удалить рецепт?
Где между <> прописать имя предмета, например minecraft:planks
Как добавить рецепт плавки в печке?
Здесь в первых <> пишется то, что получится, во вторых <> — то что плавится.
Так же *3 указывает количество предметов от одной плавки, т.е за плавку 1 двери вы получите 3 слитка железа.
0,5 — указывается количество опыта от плавки, за эту плавку вы получите 0.5 уровня опыта.
Как узнать имена блоков игры и имена блоков модов:
Берете в руки нужный блок и пишите в чат /mt hand, название предмета вставится в ваш буфер обмена (в любом месте где можно печатать правой кнопкой — вставить)
Как установить мод на добавление крафтов в майнкрафт?
1) Установите Forge для майнкрафт.
2) Скачайте файл мода.
3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods
4) Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕЦЕПТА
Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:
Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:
Эта линия по существу означает «вызвать функцию addShaped на объекте рецептов». Объект рецепты специальный объект, который можно получить в любом месте вашего кода и содержит все функции, связанные с добавлением и удалением крафта рецепты. Обратите внимание, что только крафта рецепты управляемая рецептов объект — печь рецепты, например, управляются объекта печи (который вы узнаете о в следующих уроках) и модов машины должны все же различные методы для управления рецепты.
Теперь, как мы называем функция addShaped с надлежащими аргументов? Мы должны сказать ему, что вывод должен быть и что рецепт должен быть.
Давайте, например, рецепт железных леггинсы, что это? А вот что:
Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:
Это может выглядеть загадочно, если вы не знаете азы программирования, но принцип довольно прост. Вы можете визуализировать рецепт следующим образом:
Каждый элемент в minetweaker имеет свое название — в окружении угловых скобках .
Имя элемента для железного слитка и железной леггинсы является .
А как насчет пустого места? Вы не можете просто пропустить записи — вы должны положить что-то, надо указать «пустое место».
MineTweaker имеет специальное слово для таких объектов, и это «null».
Таким образом, можно определить рецепт леггинсы со следующим кодом:
Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:
Откройте новую игру (или перезагрузите скрипты, если вы уже в игре). Теперь проверьте свой рецепт палочек.
Работает? Отлично! Но теперь вы, наверное, заметили ошибку в рецепте: если вы положите березы или ели, она не работает!
Почему это не работает? Пункт «доски» имеет подразделы, отличающиеся не только название пункта, но и его значения.
По умолчанию, если вы извлекаете элемент с синтаксисом кронштейна, MineTweaker предполагает, что вы хотите деталь с значением 0.
Но мы хотим, ингредиент, который по существу означает «любой вид дерева».
К счастью, это легко исправить. При использовании синтаксиса кронштейн, помимо имени, мы также можем определить мета значение.
Например, относится к еловой древесины. Мы можем также использовать специальный символ (*),
чтобы получить элемент означающий «доски любого сорта»: .
Таким образом, измените свой рецепт и перезагрузите скрипты:
УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА
Таким способом можно удалить один предмет:
Это позволит удалить только один рецепт — даже если есть другие рецепты.
Кроме того, можно удалить все рецепты, которые сформированы, или все рецепты, которые бесформенные, простым вызовом:
Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:
Кроме того, при удалении бесформенных рецептов, можно указать только один или несколько ингредиентов бесформенных рецептов,
а затем сказать MineTweaker`у, что оставшаяся часть рецепта может содержать все что угодно:
ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА
Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:
Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:
Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:
В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:
ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ
При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.
В этом примере переменная может быть использована к:
Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:
Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!
Источник
[1.16.1] CraftTweaker — Изменяйте рецепты крафта легко!
Каждый из нас сталкивался с надобностью предмета, крафт которого уж очень сложный. Для того, чтобы все таки заполучить этот предмет, нам приходилось тратить часы, или даже дни на то, чтобы добыть нужные ресурсы. Craft Tweaker — это мод, с которым данная проблема больше не настигнет вас! Вы сможете легко добыть все предметы, которые пожелаете, изменяя рецепты крафта и делая их проще.
Кроме смены крафта? данный мод предоставляет еще несколько полезных функций, которые помогут игрокам. Вы сможете без проблем добавлять новые команды, нужные именно вам, без всяких дополнительных модов.
Иногда задача, поставленная перед игроком, уж слишком трудная. Для её выполнения мод может предложить вам даже заменять значения предметов, чтобы пользоваться одним и тем же предметом в нескольких случаях, а не ломать голову над тем, как бы достать другой.
Источник
[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 — Базовые рецепты)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕЦЕПТА
Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:
Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:
Эта линия по существу означает «вызвать функцию addShaped на объекте рецептов». Объект рецепты специальный объект, который можно получить в любом месте вашего кода и содержит все функции, связанные с добавлением и удалением крафта рецепты. Обратите внимание, что только крафта рецепты управляемая рецептов объект — печь рецепты, например, управляются объекта печи (который вы узнаете о в следующих уроках) и модов машины должны все же различные методы для управления рецепты.
Теперь, как мы называем функция addShaped с надлежащими аргументов? Мы должны сказать ему, что вывод должен быть и что рецепт должен быть.
Давайте, например, рецепт железных леггинсы, что это? А вот что:
Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:
Это может выглядеть загадочно, если вы не знаете азы программирования, но принцип довольно прост. Вы можете визуализировать рецепт следующим образом:
Каждый элемент в minetweaker имеет свое название — в окружении угловых скобках .
Имя элемента для железного слитка и железной леггинсы является .
А как насчет пустого места? Вы не можете просто пропустить записи — вы должны положить что-то, надо указать «пустое место».
MineTweaker имеет специальное слово для таких объектов, и это «null».
Таким образом, можно определить рецепт леггинсы со следующим кодом:
Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:
Откройте новую игру (или перезагрузите скрипты, если вы уже в игре). Теперь проверьте свой рецепт палочек.
Работает? Отлично! Но теперь вы, наверное, заметили ошибку в рецепте: если вы положите березы или ели, она не работает!
Почему это не работает? Пункт «доски» имеет подразделы, отличающиеся не только название пункта, но и его значения.
По умолчанию, если вы извлекаете элемент с синтаксисом кронштейна, MineTweaker предполагает, что вы хотите деталь с значением 0.
Но мы хотим, ингредиент, который по существу означает «любой вид дерева».
К счастью, это легко исправить. При использовании синтаксиса кронштейн, помимо имени, мы также можем определить мета значение.
Например, относится к еловой древесины. Мы можем также использовать специальный символ (*),
чтобы получить элемент означающий «доски любого сорта»: .
Таким образом, измените свой рецепт и перезагрузите скрипты:
УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА
Таким способом можно удалить один предмет:
Это позволит удалить только один рецепт — даже если есть другие рецепты.
Кроме того, можно удалить все рецепты, которые сформированы, или все рецепты, которые бесформенные, простым вызовом:
Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:
Кроме того, при удалении бесформенных рецептов, можно указать только один или несколько ингредиентов бесформенных рецептов,
а затем сказать MineTweaker`у, что оставшаяся часть рецепта может содержать все что угодно:
ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА
Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:
Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:
Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:
В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:
ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ
При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.
В этом примере переменная может быть использована к:
Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:
Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!
Источник