- Как выдать рецепт rust
- iless13
- Oxide Россия
- Space Jam
- rostov114
- Space Jam
- Hougan_YT
- rostov114
- iless13
- Space Jam
- Команды для админа в Rust
- Основные команды:
- Оружие:
- Патроны:
- Инструменты:
- Ресурсы:
- Видео
- Консольные команды
- Содержание
- Легенда
- Основные общие команды
- Команды настройки клиента
- Админские команды
- Общие, бан, выдача предметов
- Права
- Игровой мир
- Телепорт
- Управление погодой
- Управление эвентами
- Bradley APC
- Вертолёт
- Воздушный шар
- Миникоптер
- Сухогрузы
- Рождественский эвент
- Санта Клаус
- Система опыта
- Остальное
- Antihack команды
- Серверные команды
- Команды для разработчиков
- Не распределённые команды
Как выдать рецепт rust
We have added support for the PayPal payment and Bitcoin, Litecoin, Dash, Zcash, Exmo to our site!
Мы добавили поддержку платежного шлюза PayPal и Bitcoin, Litecoin, Dash, Zcash, Exmo !
iless13
Oxide Россия
Команда форума
Space Jam
Группа по разработке: vk.com/spacejam_rust
rostov114
Space Jam , человеку нужно выдать чертеж как Item в инвентарь игрока.
blueprint manager же по моему просто «открывает» чертежи игрокам, а не выдает как Item.
iless13 , есть ли хочешь, можешь написать мне ( контакты в информации ), там плагина на 10 строк.
Space Jam
Группа по разработке: vk.com/spacejam_rust
Space Jam , человеку нужно выдать чертеж как Item в инвентарь игрока.
blueprint manager же по моему просто «открывает» чертежи игрокам, а не выдает как Item.
iless13 , есть ли хочешь, можешь написать мне ( контакты в информации ), там плагина на 10 строк.
Hougan_YT
Спейс джем как всегда показал свой профессионализм.
Если что, чертеж всегда создааётся именно таак. Вписывать рецепт «чего» нужно на следующей строке. Где идёт поиск по листу предметов с нужным названием.
А метод уже полностью рабочий. Дай дураку удачку, он её сломает.
rostov114
Space Jam , это конечно все просто прелестно. НО!
Ты предлагаешь плагин blueprint manager с uMod`а.
В версии с uMod`а данного метода просто нет.
Вопрос, зачем данный скриншот?
Просто не понятно, iless13 нужна консольная или чат команда, с привилегией или же только для админов.
iless13
Space Jam
Группа по разработке: vk.com/spacejam_rust
Спейс джем как всегда показал свой профессионализм.
Если что, чертеж всегда создааётся именно таак. Вписывать рецепт «чего» нужно на следующей строке. Где идёт поиск по листу предметов с нужным названием.
А метод уже полностью рабочий. Дай дураку удачку, он её сломает.
Источник
Команды для админа в Rust
Первое что нужно сделать, это подключиться к серверу Админом. Для этого выполним следующую команду в консоли (Открыть консоль — F1)
rcon.login password — Войти как администратор сервера.
Основные команды:
rcon.password «password» — Установить Rcon пароль
status — Покажет, какие игроки в настоящее время подключены к серверу.
notice.popupall «message» — Посылает уведомление всем на сервере. Уведомление появляется появится в верхней части экрана.
say «message» — Сообщение всем игрокам.
find * — Список доступных команд.
kick «player» — Кикнуть игрока с сервера.
ban «player» или «steamid» — Бан игрока по Нику или по Steam ID
banid «steamid» «reason» — Бан игрока по Steam ID.
removeid «steamid» — Разбанить игрока по Steam ID.
unbanall — Разбанить всех.
banlist — Показать steamID64 которые вы забанили.
banlistex — Показать steamID64 которые вы забанили с причиной бана или Ником.
truth.enforce true/false — Сервер какиет автоматически если обнаружена стрнная активность (Попытка хакинга)
save.all — Сохранить состояние сервера (Мир, инвентарь, игроков)
save.autosavetime «amount» — Включить авто сохранение, задается в секундах. (По умолчанию 600 секунд)
teleport.toplayer «player 1» «player 2» — Перемещает игрока player1 к игроку player2. (Требуется полный ник игрока)
teleport.topos «player» «Pos X» «Pos Y» «Pos Z» — Перемещает игрока player1 на координату. (Требуется полный ник игрока)
inv.giveplayer «player» «item» «amount» — Дает ‘Player’ предмет ‘Item’. (Требуется полный ник игрока, а также полное название предмета)
inv.giveall «item» «amount» — Дает всем игрокам ‘Item’. (Требуется полное название предмета)
dmg.godmode true/false — Дает всем кто залогинин под Админом режим Бога.
crafting.complete — Завершает крафт у всех.
crafting.cancel — Отменяет крафт у всех.
crafting.instant true/false — Включает/отключает мгновенный крафт для всех на сервере.
crafting.instant_admins true/false — Включает/отключает мгновенный крафт только для Админов.
crafting.timescale «amount» — Задаёт время amount крафта на сервере (1 = по умолчанию, 0.5 = половина).
conditionloss.damagemultiplier «amount» — Задает время ‘amount’ износа предмета (1 = по умолчанию, 0.0 = отключить износ)
conditionloss.armorhealthmult «amount» — Задает время ‘amount’ износа одежды. (.25 = по умолчанию, 0.0 = отключить износ)
airdrop.drop — Вызывает самолет (самолеты)
airdrop.min_players «amount» — Вызвать самолет только тогда, когда достигнуто ‘amount’ минимальное количество игроков.
server.hostname — Задать имя сервера.
server.clienttimeout «time» — Sets the time until someone times out. Good to fight item glitchers. (Default 2 minutes)
server.maxplayers «amount» — Устанавливает максимальное количество игроков
server.pvp «true/false» — Включает/выключает PVP
sleepers.on «true/false» — Включает/выключает «спящих» (тела игроков, вышедших из игры)
env.timescale «amount» — Устанавливает скорость смены дня и ночи (по умолчанию равно «0,0066666667»)
env.time «amount» — Устанавливает время суток
env.daylength «amount» — Устанавливает длительность дня. По умолчанию 45 (в минутах)
env.nightlength «amount» — Устанавливает длительность ночи. По умолчанию 15 (в минутах)
falldamage.enabled «true/false» — Включает/выключает урон от падения с высоты
falldamage.max_vel «amount» — Устанавливает максимальный урон от падения (по умолчанию = 38)
falldamage.min_vel «amount» — Устанавливает минимальный урон от падения (по умолчанию = 24)
player.backpackLockTime «time» — Устанавливает время блокировки упавшего рюкзака в секундах (0 = выключено, 300 = 5мин)
chat.enabled «true/false» — Включает/выключает игровой чат
decay.decaytickrate «amount» — Устанавливает скорость распада древесины / металла (по умолчанию = 300)
decay.deploy_maxhealth_sec «amount» — Устанавливает скорость восстановления здоровья (по умолчанию = 43200)
voice.distance «amount» — Устанавливает дистанцию голосового чата (по умолчанию = 100)
censor.nudity «true/false» — Включает/отключает нудизм (с персонажей пропадают штаны, если они не одеты в эквипировке)
cheaters.log «true/false» — Логирование подключений читеров в удалённой консоли
Пару примеров как получить предметы в инвертарь:
Оружие:
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Hand Cannon» «1»
inv.giveplayer «Полный ник игрока «Pipe Shotgun» «1»
inv.giveplayer «Полный ник игрока «Revolver» «1»
inv.giveplayer «Полный ник игрока «9mm Pistol» «1»
Патроны:
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Arrow» «30»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Handmade Shell» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «9mm Ammo» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «556 Ammo» «250»
Инструменты:
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Stone Hatchet» «1»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Hatchet» «1»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Pick Axe» «1»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Handmade Lockpick» «1»
Ресурсы:
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Tree» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Stones» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Ore» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Sulfur Ore» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Animal Fat» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Blood» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Cloth» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Leather» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Loot Sack» «5»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Planks» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Paper» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Charcoal» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Fragment» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Sulfur» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Low Quality Metal» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Gunpowder» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Low Grade Fuel» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Explosives» «45»
Стройматериалы:
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Shelter» «10»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Camp Fire» «10»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Furnace» «5»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Workbench» «5»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Repair Bench» «5»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Sleeping Bag» «10»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Bed» «10»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Storage Box» «10»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Large Wood Storage» «10»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Small Stash» «10»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Foundation» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Pillar» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Ceiling» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Wall» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Doorway» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Window» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Stairs» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Ramp» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Foundation» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Pillar» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Ceiling» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Wall» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Doorway» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Window» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Stairs» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Ramp» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wooden Door» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Door» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Metal Window Bars» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Spike Wall» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Large Spike Wall» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Barricade» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Gate» «250»
inv.giveplayer «Полный ник игрока» «Wood Gateway» «250»
Видео
Источник
Консольные команды
Содержание
В этом списке представлено более 300 команд. Это практически все команды, что были найдены в игре и собраны в одну таблицу. Используя эти команды, вы полностью берёте ответственность за результат их работы на себя. Авторы статьи никакой ответственности не несут, а информация публикуется только с целью ознакомления.
Некоторые команды используются с приставкой global., никакого значения эта приставка не имеет и команды можно использовать без неё.
Легенда
Значения команд условно делятся на несколько типов:
- [Boolеan] — Логический [1] . Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании — истина и ложь. Говоря простым языком в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.
- [Value] — Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные. Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.
- [Player Name] — имя игрока.
- [Item ID] — Steam ID
- [Text] — текстовый тип. Тут может быть любой текст.
- [Col] — В этом параметры допустимы только цифровые значения не меньше 1.
Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера, а другие в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке «Тип» где:
C — Клиент
S — Консоль сервера
Основные общие команды
Это небольшой список команд, который не требует особых прав. Представленные команды могут быть использованы любыми игроками.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
client.connect [Server IP] : [Server Port] connect [Server IP] : [Server Port] | C | Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера. | |
client.disconnect disconnect | C | Команда для отключения клиента от сервера. | |
chat.say [Text] | C | Выводит сообщение в чат. | |
clperf global.clperf perf global.perf | C | Выводит данные о производительности клиента. | |
find global.find | C, S | Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. Имейте в виду, некоторые из них имеют администраторский статус, поэтому вам будут недоступны. | |
quit global.quit | C | Закрывает клиент игры. | |
sleep global.sleep | C | Кладёт игрового персонажа спать. | |
wakeup global.wakeup | C | Команда поможет игроку проснуться. |
Команды настройки клиента
Список команд который не только дублирует функционал меню настроек(F2), но и управляет дополнительными параметрами клиента игры.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
aianimation.groundorient [Boolеan] | C | true | |
aianimation.qualitydistance [Value] | C | 80 | Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется. |
aianimation.speedscale [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game [Value] | C | 1 | Команда регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10. |
audio.ambience [Boolеan] | C | true | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master [Value] | C | 1 | |
audio.music [Value] | C | 1 | Команда регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers [Value] | C | 2 | Команда регулирует громкость микрофона. |
audio.voice [Value] | C | 1 | Команда регулирует громкость голосов других игроков. |
chat.add | C | ||
chat.enabled [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает игровой чат. |
chat.open | C | Показывает окно чата. | |
client.enabled [Boolеan] | C | true | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
client.fps | C | Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды. | |
client.report [Value] | C | 20 | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента. |
fps.graph [Value] | C | false | Выдаёт небольшой график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры. |
fps.limit [Value] | C | -1 | Когда не требуется большое количество кадров в секунду, например, в связи с производительностью компьютера, можно установить лимит кадров. По умолчанию ограничитель не установлен. Максимальное значение равно 100. |
lerp.enabled [Boolеan] client.lerp [Boolеan] | C | true | Включает интерполяцию [2] на «позициях» пакетов данных. |
lerp.smoothing [Value] | C | 0.5 | Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных. Область значений: 0 — 1. |
lerp.time [Value] | C | 0.1 | Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS. |
censornudity [Boolеan] entity.nudge [Boolеan] | C | true | Команда управления цензурой в игре. |
colliders [Value] global.colliders [Value] | C, S | 20550 | Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает. |
effects.aa [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает сгла́живание [3] . |
effects.ao [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает Ambient Occlusion [4] . |
effects.color [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает цветокоррекцию. |
effects.footsteps [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений. |
effects.maxgibs [Value] | C | 500 | Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки. Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS. |
effects.lensdirt [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает эффект линзы. |
effects.motionblur [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает эффект размытия. |
effects.shafts [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает объёмный свет. |
effects.vignet [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает виньетирование. |
graphics.af [Boolеan] | C | false | Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию [5] . |
graphics.branding [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу. |
graphics.chat [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает чат. |
graphics.dof [Boolеan] | C | false | Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана [6] . |
graphics.drawdistance [Value] | C | 2500 | Команда регулирует дистанцию прорисовки. |
graphics.fov [Value] | C | 75 | Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа (от первого лица). Чем выше число, тем больше угол обзора на экране. Чем меньше число, тем меньше вы видите. |
graphics.hud [Boolеan] | C | false | Команда включает или выключает пользовательский интерфейс. |
graphics.lodbias [Boolеan] | C | Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей. | |
graphics.parallax [Value] | C | 0.5 | Команда влияет на эффект параллакса [7] . Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона. |
graphics.quality [Value] | C | 5 | Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие. |
graphics.shaderlod [Value] | C | 2147483647 | Команда регулирует качество шейдеров. |
graphics.shadowdistance [Value] | C | 100 | Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS. |
graphics.shadowlights [Value] | C | 1 | Влияет на качество прорисовки теней. |
graphics.uiscale [Value] | C | 1 | Команда регулирует размер интерфейса. |
gc.collect | C | Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память. | |
input.flipy | C | Убирает баг с «прицеливанием назад» | |
input.holdtime [Value] | C | 0.2 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
input.sensitivity [Value] | C | 2 | Изменяет чувствительность мыши. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
physics_iterations global.physics_iterations | C | 7 | The default solver iteration count permitted for any rigid bodies (default 7). Значение должно быть положительным. |
physics_steps global.physics_steps | C | The amount of physics steps per second. | |
physics.bouncethreshold [Value] | 2 | Примечание: Команда больше не поддерживается. | |
physics.sleepthreshold [Value] | 0,005 | Примечание: Команда больше не поддерживается. | |
physics.solveriterationcount [Value] | 3 | The default solver iteration count permitted for any rigid bodies (default 7). Значение должно быть положительным. Примечание: Команда больше не поддерживается. | |
physics.steps [Value] | 30.003 | The amount of physics steps per second. Примечание: Команда больше не поддерживается. | |
terrain.pvt [Boolеan] | C | true | Включает или выключает технологию PVT [8] . Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS. |
terrain.quality [Value] | C | 100 | Управляет качеством текстур ландшафта. |
voice.distance [Value] | C | 100 | Устанавливает дистанцию голосового чата. |
voice.loopback [Boolеan] | C | false | Hear yourself talk |
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
Общие, бан, выдача предметов
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
god [Boolеan] dmg.godmode [Boolеan] | C | false | Команда включает или выключает «God» мод для администратора. |
status global.status | Показывает список игроков, которые на данный момент играют на сервере. | ||
players global.players | C, S | Выводит список подключённых на данный момент игроков и информацию о них (Ник, Steam ID, ping, позицию, время онлайна). | |
users [Player Name / Steam ID] global.users [Player Name / Steam ID] | C, S | Посмотреть детальную информацию об игроке. | |
admin.mutechat [Player Name] | C, S | Заблокировать чат игроку. | |
admin.mutevoice [Player Name] | C, S | Заблокировать голосовой чат игроку. | |
admin.unmutechat [Player Name] | C, S | Разблокировать чат игроку. | |
admin.unmutevoice [Player Name] | C, S | Разблокировать голосовой чат игроку. | |
kick [Player Name] global.kick [Player Name] | C, S | Команда отключает определённого игрока от сервера. | |
kickall global.kickall | C, S | Команда отключает всех игроков от сервера. | |
kill [Player Name] global.kill [Player Name] | C, S | Команда убивает определённого игрока. | |
injure [Player Name] global.injure [Player Name] | C, S | Использование команды «положит» игрока в состояние «Ранен». Не убивает, но он будет обездвижен до тех пор, пока ему не помогут. | |
ban [Player Name / Steam ID] global.ban [Player Name / Steam ID] | C, S | Заблокировать игрока на сервере. | |
banid [Steam ID] [Desc] global.banid [Steam ID] [Desc] | C, S | Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки. | |
banlist global.banlist | C, S | Показать список заблокированных Steam ID. | |
unban [Player Name / Steam ID] global.unban [Player Name / Steam ID] | C, S | Разбанить определённого игрока. | |
unbanall global.unbanall | C, S | Разбанить всех ранее заблокированных игроков. | |
listid global.listid | C, S | Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде. | |
banlistex global.banlistex | C, S | Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки. | |
inv.giveall [Item ID] [Col] | C, S | Даёт всем игрокам определённый предмет. | |
inv.giveplayer [Item] [Col] [Player Name] | C, S | Даёт определённый предмет указанному игроку. | |
inventory.endloot [Value] | C | ||
inventory.give [Item] [Col] [Player Name] | C | Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Список коротких названий можно найти в статье «ID предметов». | |
inventory.giveall [Item] [Col] | C, S | Команда позволяет раздать всем игрокам определённый предмет. Примечание: Предмет получат только те игроки, которые на данный момент находятся в игре. В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Список коротких названий можно найти в статье «ID предметов». | |
inventory.givebp [Item] [Col] [Player Name] | C | Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Список коротких названий можно найти в статье «ID предметов». | |
inventory.giveid [Item ID] [Col] [Player Name] | C | Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. | |
craft.cancel | C, S | Отменяет процесс крафта для всех. Примечание: Эту команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, чтобы предотвратить «дюп» игровых предметов. | |
craft.complete | C, S | Завершает процесс крафта для всех. Примечание: Эту команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, чтобы предотвратить «дюп» игровых предметов. | |
craft.add | C, S | ||
craft.canceltask | C, S | ||
craft.instant_admins [Boolеan] | C, S | false | «Инстакрафт» без модов. Включает быстрый крафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. Только для администраторов серверов. |
craft.instant [Boolеan] | C, S | false | «Инстакрафт» без модов. Включает быстрый крафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. |
craft.timescale [Value] | S | 1 | Устанавливает скорость крафта (0.5 = половинное время). |
Права
Команды управления правами администротов и модераторов.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
ownerid [Steam ID] global.ownerid [Steam ID] | S | Команда даёт определённому игроку права администратора. | |
removeowner [Steam ID] global.removeowner [Steam ID] | S | Команда позволяет снять права администратора с определённого игрока. | |
moderatorid [Steam ID] gloval.moderatorid [Steam ID] | C, S | Даёт выбранному игроку права модератора. | |
removemoderator [Steam ID] gloval.removemoderator [Steam ID] | C, S | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
Игровой мир
Команды управление свойствами игрового мира.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
server.radiation [Boolean] | C, S | true | Включает, либо выключает радиацию на сервере |
readcfg | S | Загрузить конфигурацию сервера. | |
restart global.restart | S | Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд. | |
save.all | C, S | Сохраняет карту мира и инвентарь игроков. | |
notice.popupall [Text] | Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам. | ||
sleepers.on [Boolеan] global.sleepers.on [Boolеan] | S | true | Команда включает или выключает спящих игроков на сервере. |
construct.frameminutes [Value] | S | 30 | Регулирует время тайм-аута перед началом распада. |
decay.debug [Boolеan] | C, S | false | |
decay.scale [Value] | C, S | 1 | |
decay.decaytickrate [Value] | C, S | 300 | Команда устанавливает скорость распада древесины объектов. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
decay.deploy_maxhealth_sec [Value] | C, S | 43200 | Команда устанавливает скорость восстановления здоровья. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
falldamage.enabled [Boolеan] | C, S | Команда включает или выключает урон от падения с большой высоты. | |
falldamage.max_vel [Value] | C, S | 30 | Устанавливает максимальный урон от падения. |
falldamage.min_vel [Value] | C, S | 24 | Устанавливает минимальный урон от падения. |
client.maxunack [Value] | S | 4 | Устанавливает планку количества рассинхронов с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным. |
client.prediction [Boolеan] | C, S | true |
Телепорт
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
teleport [Player Name] | C | Телепортирует вас к указанному игроку. | |
teleport [Player Name A] [Player Name B] teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B] | C | Телепортирует игрока A к игроку B. | |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | C | Телепортирует игрока по координатам. | |
teleport2me [Player Name] | C | Телепортировать игрока к себе. | |
teleportany [Value] | C | Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse |
Управление погодой
Команды управления погодой
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
water.quality | C, S | 1 | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | C, S | 1 | Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака. |
weather.fog | C, S | 1 | Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман. |
weather.rain | C, S | 1 | Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь. |
weather.wind | C, S | 1 | Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер. |
world.monuments | true | Включает монументы на карте. |
Управление эвентами
Раздел включает в себя команды управления игровыми эвентами.
Bradley APC
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
spawn bradleyapc | C | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled [Boolean] | C, S | true | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes [Value] | C, S | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance [Value] | C, S | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команды управления вертолётом.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
heli.call | C, S | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | C, S | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes [Value] | C, S | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | C, S | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | C, S | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe | C, S |
Воздушный шар
Команды управления воздушным шаром.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
hotairballoon.population [Value] | C | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value] | C | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling [Value] | C | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
spawn minicopter.entity | C | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:
|
minicopter.population [Value] | C | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes [Value] | C | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling [Value] | C | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогрузы
Команды управления эвентами сухогрузов.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
cargoship.event_enabled [Boolean] | C | true | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | C | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean] | C | true | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes [Value] | C | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes [Value] | C | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команды управления рождественским эвентом.
Внимание! Команды управления этим эвентом не работают через RCON. Воспользуйтесь консолью непосредственно в игре.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
xmas.refill | C | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled [Boolean] | C | true | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.giftsperplayer [Value] | C | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts [Value] | C | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange [Value] | C | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команды управления эвентом Санта-Клауса.
Внимание! Команды управления этим эвентом не работают через RCON. Воспользуйтесь консолью непосредственно в игре.
Для этих команд должен быть включен Рождественский эвент.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
santasleigh.drop | C | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | C | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude [Value] | C | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value] | C | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Система опыта
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
data.export | C, S | Экспортируют информацию об опыте. | |
xp.add [Value] [Player Name / Steam ID] | C, S | Добавляет определенное количество XP выбранному игроку. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается | |
xp.reset [Player Name / Steam ID] | C, S | Сбрасывает уровень игрока до 1. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается | |
xp.setlevel [Value] [Player Name / Steam ID] | C, S | Устанавливает определенный уровень выбранному игроку. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается | |
xp.addlevel [Value] [Player Name / Steam ID] | C, S | Добавляет выбранному игроку определенное количество уровней. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается | |
xp.history [Player Name / Steam ID] | C, S | Показывает XP историю игрока. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается | |
randomowner | C, S | Меняет владельца предмета на случайного. Предмет должен находиться в первом слоте инвентаря (левый верхний угол). Примечание: Команда больше не поддерживается |
Остальное
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
env.addtime [Value] | C, S | ||
env.day [Value] | C, S | 26 | |
env.month [Value] | C, S | 5 | |
env.year [Value] | C, S | 2024 | |
env.time [Value] | C, S | Устанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат). | |
env.timescale [Value] | C, S | 0,0066666667 | Устанавливает скорость смены дня и ночи. |
event.run [Value] | C, S | Вызывает самолёт. Примечание: Команда больше не поддерживается. | |
ai.move [Boolеan] | C, S | true | Команда включает или выключает работу животных. Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime [Boolеan] | C, S | true | |
ai.think [Boolеan] | C, S | true | Команда включает или выключает интеллект животных. |
chat.serverlog [Boolеan] | S | true | Команда включает или выключает логирование игрового чата. Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
airdrop.drop | S | Вызов самолёта с припасами. Примечание: Команда больше не поддерживается. > | |
airdrop.min_players [Value] | S | 30 | Устанавливает количество игроков при котором самолёт будет сбрасывать припасы. Примечание: Команда больше не поддерживается. > |
client.tickrate [Value] | C, S | 20 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
maxthreads | S | Команда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. | |
nametags.enabled | S | true | Команда скрывает мета-теги сервера. |
report global.report | S | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. | |
skincol [Value] global.skincol [Value] | -1 | Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды. |
-1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин.
global.skinmesh [Value]
global.skintex [Value]
Antihack команды
Команды управления, встроенной в игру antihack системы.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
antihack.debuglevel [Value] | C, S | 1 | Оповещение нарушений в консоль сервера: 0 = Ничего не выводить 1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях 2 = Выводить все замечания |
antihack.enabled [Boolеan] | C, S | true | Команда включает или выключает Antihack на сервере. |
antihack.enforcementlevel [Value] | C, S | 1 | Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока: 0 = Ничего не делать 1 = Выкинуть игрока 2 = Забанить игрока |
antihack.maxviolation [Value] | C, S | 5 | Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере. |
antihack.relaxationpause [Value] | C, S | 5 | Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения. |
antihack.relaxationrate [Value] | C, S | 0.1 | Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться. |
antihack.userlevel [Value] | C, S | 0 | На кого будет реагировать Antihack: 0 = Игроки 1 = Администраторы 2 = Разработчики |
antihack.flyhack_protection [Value] | C, S | 1 | Включить защиту от flyhack [9] : 0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки |
antihack.flyhack_forgiveness [Value] | C, S | 2 | Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока. Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний. |
antihack.flyhack_penalty [Value] | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.flyhack_reject [Value] | C, S | При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.noclip_protection [Value] | C, S | 2 | Включить защиту от noclip [10] : 0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки |
antihack.noclip_penalty [Value] | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.noclip_reject [Value] | C, S | При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.speedhack_protection [Boolеan] | C, S | true | Включить защиту от speedhack [11] . |
antihack.speedhack_deltatime [Value] | C, S | 0.2 | Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний. Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний |
antihack.speedhack_forgiveness [Value] | C, S | 2 | Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack. |
antihack.speedhack_history [Value] | C, S | 20 | Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение. |
antihack.speedhack_penalty [Value] | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.speedhack_reject [Value] | C, S | При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
Серверные команды
Список консольных команд находиться на странице Server commands
Команды для разработчиков
Команды разработчиков для отладки сценариев, скриптов и модов.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
developer [Boolеan] global.developer [Boolеan] | C | false | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack [Boolеan] | C | false | Показывает траекторию полёта пуль. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage [Boolеan] | C | false | Показывает нанесённый урон. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab [Boolеan] | C | false | Показывает информацию по метаболизму. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers [Boolеan] | C | false | Показывает триггеры. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode [Boolеan] global.debugmode [Boolеan] | C | false | |
dev.culling [Value] | C | ||
dev.hidelayer [Value] | C | ||
dev.netgraph [Boolеan] | C | false | Показывает качество связи с сервером. |
dev.sampling [Value] | C | ||
dev.shaderlod [Value] | C | 2147483647 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | C | Показывает количество игроков на сервере. | |
dev.togglelayer [Value] | C | ||
cui.test | C, S | ||
data.export [Value] | S | ||
ddraw.arrow [Value] | |||
ddraw.line [Value] | |||
ddraw.sphere [Value] | |||
ddraw.text [Value] | |||
entity.debug_toggle [Value] | C |
Не распределённые команды
Список команд, назначение которых пока что остаётся неописанным.
Источник