Конкурс рецепты здоровья для детей

Всероссийский творческий конкурс здорового питания 2020

Всероссийский творческий конкурс здорового питания 2020 — повод придумать совершенно новое полезное блюдо из разного вида бобов. Бобы и производные от них продукты прекрасный источник белка, витаминов, жиров, углеводов и минеральных веществ. Этот продукт следует обязательно включать в рацион тем, кто заботится о здоровом питании.

Впервые Всероссийский творческий конкурс здорового питания был учрежден ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России в 2015 году в рамках Национального года борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями. За годы проведения конкурса участниками предложено много интересных рецептов, лучшие опубликованы.

Цель конкурса – наглядно продемонстрировать, что здоровое, правильное питание может быть вкусным, доступным, и легким в исполнении.

Участниками Всероссийского творческого конкурса здорового питания 2020 могут быть все желающие.

Призы конкурса

Публикация и распространение конкурсных работ участников на официальных ресурсах «Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины» и в сети Интернет (с согласия участников).
По итогам конкурса определятся 3 победителя. Награждение победителей состоится в НМИЦ ТПМ в рамках закрытия Всероссийской конференции «Неинфекционные заболевания и здоровье населения России».

Условия участия в конкурсе

Участникам конкурса необходимо придумать и приготовить полезное блюдо из бобовых, согласно теме конкурса 2020 года: «Бобовые — источник здоровья».
Каждый участник может предложить одно блюдо, соответствующее принципам здорового питания, и представить несколько фотографий приготовления. Блюдо должно занимать большую часть снимка, присутствие автора на фото не обязательно.

Требования к рецептам:
— Указать название блюда;
— Составить подробный рецепт;
— Посчитать калорийность.

Подробности опубликованы на сайте конкурса.

Сроки проведения конкурса

В связи со сложившейся ситуацией распространения коронавирусной инфекции и переносом Международной научно-практической конференции «Неинфекционные заболевания и здоровье населения России» прием заявок на конкурс продлен до 28 августа! Принимайте участие.

Организатор конкурса: ФГБУ «НМИЦ ПМ» Минздрава России
Официальный сайт конкурса: https://gnicpm.ru/articles/paczientam-articles/vserossijskij-tvorcheskij-konkurs-zdorovogo-pitaniya.html

Сохранить себе или поделиться:

Смотрите также новые конкурсы:

Комментарии:

Цель конкурса наглядно продемонстрировать, что здоровое, правильное питание может быть вкусным, доступным и легким в исполнении, а также привлечь внимание россиян к здоровому питанию.

Источник

Сценарий развлечения «В поисках книги «Золотые рецепты здорового образа жизни»

Надежда Дмитриева
Сценарий развлечения «В поисках книги «Золотые рецепты здорового образа жизни»

В поисках книги «Золотые рецепты Здорового Образа Жизни»

Цель: формировать знания, умения и навыки здорового образа жизни. Закреплять знания о видах спорта, о витаминах и полезных продуктах. Развивать физические качества, мышление, память, внимание, речь, умение ориентироваться в пространстве.

Материалы и оборудование: разрезные буквы «СПОРТ», книга, обручи (10 шт., по 5 на каждую команду, детский стул (2 шт., письмо от доктора Пилюлькина, чемоданчик доктора (2 шт.) с инструментами, записка от доктора Пилюлькина, «волшебный мешочек», корзинки с фруктами и овощами (2 шт., полоса препятствий (конус (2 шт., туннель (2шт., гимнастическая скамейка (2 шт., стол (2 шт. ,сундук с книгой «Золотые рецепты ЗОЖ».

Предварительная работа: занятия, познавательные беседы, рассматривание иллюстраций, картинок.

Незнайка: Ребята, ребята помогите мне. Ой, я совсем забыл представится – я Незнайка из Цветочного города. Вы меня узнали?

Незнайка: У нас в Цветочном городе случилась беда. Злой лунный человечек Спрут украл книгу, в которой было написано о том, что делать, чтобы быть сильным, ловким и здоровым, и куда-то её спрятал.Теперь все жители Цветочного города: Знайка, Кнопочка, Винтик, Шпунтик, Синеглазка и все остальные часто болеют и не знают, как вернуть здоровье. Я и все жители Цветочного города очень надеются на вашу помощь.

Незнайка: Если вы согласны нам помочь, найти украденную книгу, вам предстоит пройти испытания и выполнить сложные задания.

Незнайка: Вы согласны?

Незнайка: Ребята, когда я к вам спеши, доктор Пилюлькин дал мне свою книгу. Я так сильно бежал, что рассыпал все буквы, и я теперь не знаю, как называется эта книга. Помогите, пожалуйста, найти потерянные буквы, только посмотрите внимательно. Это и будет ваше первое испытание.

Дети ищут спрятанные буквы только глазами.

Незнайка: Как вы быстро нашли буквы. Посмотрите, у нас получилось какое-то слово, давайте его прочитаем.

Дети читают получившиеся слово.

Незнайка: Значит эта книга о спорте. Ребята, вы знаете что такое «спорт»? Для чего он нужен? Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей).

Незнайка: Что бы стать нам сильными, ловкими, предлагаю вам посоревноваться.

Незнайка: Сейчас мы разделимся на две команды и поиграем в одну очень интересную игру.

Игра «Передай быстро обручи»

(Команды строятся по разным сторонам зала.)

Незнайка: Команды должны встать в шеренгу свободно друг напротив друга. С одной стороны зала у каждой команды лежат обручи (по 5 обручей с каждой стороны, на другой – стоит стул. Первый участник берёт обруч и пролезает в него, передаёт следующему участнику и т. д. Пока не закончатся обручи. Последний участник вешает обручи на стул. Побеждает та команда которая справится с заданием быстрее.

Незнайка: Молодцы, все справились с этим заданием. Посмотрите, в книжке лежит какая-то записка. Это же письмо от доктора Пилюлькина. Давайте её прочитаем.

Здравствуйте! Дорогие ребята помогите Незнайке отыскать мою книгу «Золотые рецепты Здорового Образа Жизни». Чтобы я мог вылечить всех жителей Цветочного города, для этого вам понадобится мой чемоданчик. Он находится у Незнайки. Желаю вам удачи!»

Незнайка: А куда же я подевал чемоданчик доктора Пилюлькина. Ребята вы его не видели (дети помогают найти Незнайке чемоданчик).

Незнайка: Да вот же он лежит, давайте его откроем и посмотрим что внутри (Незнайка открывает чемоданчик). Здесь лежат инструменты и другие разные предметы и ещё одна записка. Давайте её прочитаем.

«Когда мы с жителями Цветочного города убегали от вредного Спрута. Я положил в свой чемоданчик много ненужных вещей. Это вышло совершенно случайно. Помогите Незнайке прибраться в чемоданчике и оставите в нём только нужные предметы для лечения жителей Цветочной страны.»

Незнайка: Ребята, а вы знаете, что же должно лежать в чемоданчике, чтобы доктор Пилюлькин мог вылечить больных?

Читайте также:  Сало варить самый вкусный рецепт

Дети: Градусник, микстура, таблетки, витамины, шприц.

Незнайка: А сейчас я это и проверю, это следующее ваше испытание. Вы должны выложить все ненужные предметы из чемоданчика, а оставить только нужные предметы для лечения (дети выполняют задание).

Незнайка: Справились, вы и с этим заданием, молодцы. Теперь доктор Пилюлькин сможет вылечить жителей Цветочного города.

Незнайка: А ещё доктор всегда говорит, что надо соблюдать правила личной гигиены. Какие правила личной гигиены знаете вы?

Дети: Чистить зубы утром и вечером, мыть руки перед едой, после прогулки, после посещения туалета, умываться, чистить уши, мыться.

Незнайка: Правильно.Вот следующее задание: кто лучшие помощники чистоты – надо будет вам сказать, слушайте загадки.

После бани помогаю

Чистое и новое (полотенце).

Ускользает как живое

Но невыпущу его я

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам. По волосам

И зубы у меня длинее

Чем у волков и у медведей (расчёстка).

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит (зуб. щётка)

Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели

Чтоб сверкали чистотой

Мною их скорее мой (шампунь).

Незнайка: Хорошо, загадки вы отгадали, а вот сможете вы на ощупь угадать предметы, которые помогают нам соблюдать чистоту. Поиграем в игру «Волшебный мешочек»

Игра «Волшебный мешочек»

В мешочке лежат предметы: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, зубная паста. Дети по очереди по одному засовывают руку в мешок, берут один предмет – называют его, и только потом достают его и показывают его всем остальным.

Незнайка: Какие вы все внимательные и сообразительные, молодцы. Подождите, подождите, в мешочке еще одна записка, давайте её прочитаем.Это следующее задание: отгадайте загадку.

В овощах и фруктах есть

Детям нужно много есть

Есть ещё таблетки, вкусом как конфетки

Принимают для здоровья, их холодною порой

Для Вани, Глеба, Светы и Полины. Что полезны?

Незнайка: Правильно витамины. Сейчас мы поиграем с вами в игры «Собери урожай фруктов и овощей» и пройдём полосу препятствий. Одна команда будет собирать в корзины фрукты, а другая – овощи.

Игра «Собери урожай фруктов и овощей»

Незнайка: Вы должны пройти полосу препятствий – обежать вокруг конуса, проползти через туннель, пройти по гимнастической скамейке, взять один фрукт (овощ, обратно вернутся бегом, передавая эстафету следующему участнику, дотронувшись рукой до его плеча. На старт внимание начали!

Незнайка: Чтоб здоровым оставаться, надо хорошо питаться – это последнее ваше испытание. В этом испытании вам ребята нужно быть очень внимательными, если еда полезная – нужно отвечать «ДА», если не полезная – отвечать «НЕТ»

Каша вкусная еда. Это нам полезно? (да)

Лук зелёный иногда. Нам полезен дети? (да)

В луже грязная вода. Нам полезна иногда? (нет)

Щи – отличная еда. Это нам полезно? (да)

Мухоморный суп всегда. Это нам полезно? (нет)

Фрукты – просто красота. Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда. Съесть, полезно дети? (нет)

Овощей растёт гряда. Овощи полезны? (да)

Съесть большой мешок конфет. Это вредно, дети? (да)

Лишь полезная еда на столе у нас всегда? (да)

А раз полезная еда — будем мы здоровы? (ДА).

Незнайка: Какие же вы молодцы! Как вы много знаете. Не забывайте, ребята, что очень полезно гулять на улице, дышать свежим воздухом, купаться и закаляться.

Звучит песня «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

Незнайка: Посмотрите, что это за сундук. Давай те его откроем.

Дети вместе с Незнайкой открывают сундук и достают оттуда утерянную книга. Рассматривают книгу.

Незнайка: Это же наша книга «золотые рецепты Здорового Образа Жизни». Мы её нашли и значит мы справились со всеми заданиями и сложными испытаниями. Спасибо ребята!

Незнайка: Теперь все жители цветочного города будут здоровыми, сильными. А вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть всегда в хорошем настроении. Тогда никакие болезни вам не будут страшны. До свидания!

Образовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : «Формировать навыки здорового образа жизни.

Ценности здорового образа жизни 1. Тема: Ценности здорового образа жизни 2. Программное содержание: закрепить знания детей о здоровом образе жизни (о двигательной активности,.

Презентация «Физкультура — основа здорового образа жизни» Спорт в жизни дошкольника. В настоящее время одной из актуальных проблем является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.

Отчет о работе «Формирование здорового образа жизни» Укрепление и сохранение здоровья — важная задача всех дошкольных учреждений. Кто из нас не знает о причинах значимости этой задачи. Согласимся.

Картотека игр по формированию здорового образа жизни «Сложи картинку» Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение. Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На.

Подвижные игры на формирование здорового образа жизни Игра «Иммунитет» Выбирается водящий, который играет роль «Вируса». 2-3 детям раздается «иммунитет» в виде чеснока, лимона и лука. По сигналу,.

Конспект ИОС «Правила здорового образа жизни» Конспект ИОС «Правила здорового образа жизни». Цель: Создать условия для возникновения желания заботится о своем здоровье. Задачи: формирование.

Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основа формирования здорового образа жизни дошкольника» Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основы формирования здорового образа жизни» «Семья — главный показатель здорового.

Проект по формированию здорового образа жизни дошкольников Проект «В лес за здоровьем». Федорцова С. А. МБДОУ д/с № 35, воспитатель. I. Актуальность проекта: Известно, что дошкольный возраст является.

Сценарий спортивного развлечения для формирования здорового образа жизни Цели: формировать основы здорового образа жизни. Задачи: 1. Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка. 2. Создавать и.

Источник

Конкурсно-игровая программа «Здоровым быть здорово!»

Лариса Николаевна Золотухина
Конкурсно-игровая программа «Здоровым быть здорово!»

Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: помочь осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Оформление: плакат с названием конкурсной программы «Здоровым быть здорово!»; рисунки воспитанников на доске; оформление ромашки по теме «Мы за здоровый образ жизни!».

Читайте также:  Сырая зеленая гречка рецепт

Оборудование: компьютер, телевизор; ларец и предметы для него; грамоты, мяч, цветик-семицветик, 2 обруча, рыбки из бумаги, 2 самодельные удочки.

Ход мероприятия.

I. Организационный момент.

Воспитатель. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием «Здоровым быть здорово!». Желаем всем здоровья!

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему — привет.

С улыбкой солнце дарит, в след

Нам посылая свой привет.

И вы запомните совет

Дарите всем друзьям привет.

— Всем ли мы можем сказать – привет?

— Как нужно приветствовать взрослых?

— Что означает слово “здравствуйте”?

— Что означают слова “В здоровом теле — здоровый дух”

Интервью со зрителями «Здоровый образ жизни».

— Что, по-вашему, включает в себя понятие здоровый образ жизни?

— Как вы следите за своим здоровьем?

— Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Воспитатель.Я хочу рассказать вам одну сказку:

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными, трудолюбивыми. Одно огорчало правителя — дети часто болели.Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?” Мудрецы долго совещались,и самый старый из них сказал: “Здоровье человека зависит во многом от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях”. Послушайте «Советы доктора».

Презентация «Советы доктора».

Представление участников конкурсной программы.

Воспитатель. Сегодня в нашем конкурсе будут принимать участие самые быстрые,

ловкие и находчивые ребята. Давайте с ними познакомимся.

(Капитаны представляют свои команды: говорят название и девиз.)

А оценивать их подготовку, ловкость, находчивость и артистизм будут профессионалы своего дела и опытные эксперты. (Представление жюри.)

II. Конкурсная программа.

Конкурс «Начинаю бодро утро».

Воспитатель. Прежде, чем мы приступим к первому заданию,отгадайте загадку:

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (зарядку)

Итак, первый конкурс называется «Начинаю бодро утро». А что нужно сделать, чтобы утро стало не только добрым, но и бодрым? Правильно, сделать зарядку. И сейчас наши команды предложат нам свой вариант бодрого утра, т. е. зарядки. Капитаны показывают своей команде упражнения, а участники команды повторяют их. Учитываются точность и синхронность выполнения движения.

(Команды под музыку «На зарядку» выполняют упражнения; оценки жюри.)

Воспитатель: В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Давайте вместе подумаем, что такое здоровье, здоровый образ жизни.

Чтобы были мы красивы, чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело…

Чтобы громче пелись песни, чтоб жилось нам интересней…

Мальчик и девочка: Нужно сильным быть, здоровым.

Учитель: Наше мероприятие называется «Здоровым быть здорово!» И сегодня мы постараемся доказать это друг другу и самим себе. Второй конкурс нашей программы называется «Здоровье«.

Конкурс «Здоровье«. (Презентация.)

Давайте разгадаем кроссворд и загадки. Команда, давшая первой правильный ответ получает жетон. Побеждает команда, набравшая больше жетонов.

Конкурс «Пантомима».

Капитанам команд выбрать по 3 лепестка от цветика – семицветика.

На листиках написаны названия вида спорта. Одна команда показывает поочерёдно пантомиму, другие разгадывают, что за виды спорта был показаны.

(Цветик-семицветик на магнитной доске.)

Игра со зрителями «Полезное-неполезное».

Воспитатель: Ну а пока наши участники готовятся, мы с вами, уважаемые зрители, поиграем. Всем известно, что здоровье – это рациональное питание. Что значит рациональное? Это не только вкусно и сытно, но и с пользой для организма, а

значит, и для здоровья. Наша игра называется «Полезное – неполезное». Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья,то вы кричите: «У-у!»

Молоко, малина, чипсы, калина, жвачка, брусника, кока-кола, земляника, леденцы, шоколад, яблоко, мармелад, творог, печенье, капуста, варенье.

(Выступление команд; оценки жюри.)

Конкурс «Народная мудрость гласит». (Презентация.)

Задача участников – закончить пословицы о здоровье. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

1. Игра «Мяч по кругу».

Воспитатель. А теперь отдохнем немного и поиграем. Игра называется «Мяч по кругу». Дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ.

Воспитатель: Молодцы ребята! Много знаете овощей и фруктов, а теперь отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

2. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

• кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

• кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;

• кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

• кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

• ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;

• кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

• кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

• кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

• кто согласно распорядку выполняет физзарядку;

кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

3. Игра «Найди лишний предмет».

4. Игра «Опасно – безопасно».

Необходимо взять самодельную удочку с магнитом на веревке и добежать до «озера» — обруча с бумажными рыбками, у которых на голове прикреплены скрепки, поймать рыбку и вернуться на старт, передав удочку другому. Игра сопровождается музыкой. Как только музыка перестала звучать игра остановилась. Подсчитывается количество рыбок. Побеждает команда, наловившая больше рыбок.

Читайте также:  Рецепты трав только от прыщей

Конкурс «Здоровье не купишь – его разум дарит».

Воспитатель задает вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

• Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)

• Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)

• Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

• Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)

• Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)

• Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)

• Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)

• Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)

• Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

Учитель: Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь. В ходе следующего конкурса вам также нужно будет ответить на вопросы.

За каждый верный ответ команда получит балл.

Конкурс «Сказочная викторина». (Презентация.)

Спортивный конкурс. (Проводится со всеми.)

Воспитатель. Вы хорошо поработали, подумали. А теперь пора размяться и заодно показать, какие вы ловкие, какие вы сильные, какие вы быстрые. Сначала давайте поучим и запомним движения.

«Зайчик» — руки на пояс, присели и попрыгали.

«Кошка» — выгнули спинку и потянулись.

«Сова» — стоим ровно, руки прижаты к бокам, поворот головы влево — вправо.

«Мишка» — ноги расставили шире, руки на пояс, потопали ногами.

Воспитатель. Запомнили? А теперь я буду называть животных, а вы будете показывать, как они двигаются. Будьте внимательны, не ошибайтесь.

Друзья, у меня есть для вас стихи, но их прочесть поможете вы.

Как только руку подниму я вверх, слово «здоровье» произносят все!

Законы ___ должны мы твердо знать!

Свое ___ беречь и охранять!

___ много значит!

___ всех важней!

Конкурс «Загадки из ларца».

Воспитатель. А теперь ответьте на загадки из ларца. Вам будет предложена словесная подсказка, а вы должны догадаться, что лежит в ларце.Слушайте внимательно подсказку:

• эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний (ответ: лук, чеснок);

• вещества, которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильные лекарства (ответ: витамины);

• продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды (ответ: сок);

• жидкое, а не вода, белое, а не снег (ответ: молоко)

Воспитатель. А теперь немного отдохнем. Прошу всех встать. Подровняйте носочки, сцепите руки за спиной, присядьте несколько раз. Закройте глаза, откройте глаза (5 раз). Поднимаем по очереди плечи (5 раз). Руки на пояс, наклоны вправо, влево. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно, разминку, зарядку, т. е. ведем активный образ жизни, который способствует укреплению здоровья.

Стихи о здоровье. (Читают дети.)

1. Человек на свет родился, встал на ножки и пошел!

С ветром, солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо!

2. Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.

Бодро делал он зарядку, душ холодный принимал.

3. Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл,

Набирал для жизни силы, и не ныл он, не хворал.

4. Спать ложился в восемь тридцать, очень быстро засыпал.

С интересом шел учиться и пятерки получал.

5. Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

6. И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

7. Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

8. Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Песня «Здоровый образ жизни».

III. Итоги мероприятия.

Воспитатель: Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло даром и вы многое почерпнули из него.Не зря говорят: «Здоров будешь – все добудешь». Так будьте все здоровы!

Утром рано все вставайте, душ прохладный принимайте,

На зарядку становитесь, кашей с маслом подкрепитесь!

А в подарок от нас всем призы вручу сейчас.

Изготовление стенгазеты «Здоровым быть — здорово» Изготовление стенгазеты «Здоровым быть — здорово!»В нашем детском саду прошла неделя здоровья, и мы с ребятами старшего дошкольного возраста.

Кейс-игра «Здорово здоровым быть» 2 слайд. Что же такое кейс — технология? И почему я её решила использовать в своей профессиональной деятельности. Кейс-технология – инновационная.

Консультация для родителей «Быть здоровым — здорово» Презентация из опыта работы по проекту «Быть здоровым — здорово» «Быть здоровым — здорово!» Консультация для родителей Ни для кого не секрет, что здоровье – это самое главное, что есть у человека. Для.

Лэпбук «Здоровым быть здорово» Летпук «Здоровым быть здорово!» Уважаемые педагоги,хочу поделиться своим опытом. Я работая над проектом «Здоровым быть здорово!», решила.

Лэпбук «Здоровым быть здорово!» Пояснительная записка к лэпбуку по здоровьесбережению для старших дошкольников «Здоровым быть здорово!» Автор воспитатель Куколевская Т.

Презентация «Здоровым быть здорово!» Здоровье — одна из важных составляющих жизни человека, которая формируется, начиная с самого рождения. От того, как в процессе роста и воспитания.

Физкультурно-оздоровительный проект «Быть здоровым — это здорово!» Проект «Быть здоровым — это здорово!» Актуальность проекта: «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!».

Краткосрочный проект «Здоровым быть здорово» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр раннего развития ребенка – детский сад №2 «Ромашка» Данковского муниципального.

Стенгазета «Здоровым быть здорово!» Как сберечь своё здоровье? Что нужно для этого делать? Обо всём этом мы-педагоги постоянно беседуем с детьми, рассказываем, играем в сюжетные.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector