Крафты
Крафты обозначены оранжевым цветом.
Крафты имеют 3-4 фиксированных характеристики
Каждый крафт обладает одной или большим количеством фиксированных характеристик. Например, некоторые крафты обязательно будут обладать свойством «5-10% Chance of Crushing Blow». Зачастую эти фиксированные свойства недоступны на магических или редких вещах.
Крафты имеют 1-4 случайных магических перфиксов/суффиксов
Наряду с фиксированными, полученный предмет может обладать случайными 1-4 префиксами или суффиксами от редких или магических предметов. Они генерируются образом, схожим с принципом генерации редких предметов.
При ilvls 1-30, существует 40% шанс одного аффикса и 20% шанс 2, 3 или 4 аффиксов. При ilvls 31-50, существует 60% шанс двух аффиксов и 20% шанс 3 или 4 аффиксов. При ilvls 51-70, существует 80% шанс трех аффиксов и 20% шанс четырех аффиксов. При ilvls 71 и больше, на предмете будет всегда четыре аффикса.
В тот момент, когда вы делаете крафт, он теряет все свои старые магические префиксы и суффиксы, свойства уникальных или сетовых предметов. Создание крафта похоже на Imbue, где все базовые свойства предмета удаляются, и создаются новые.
Требуемый уровень у крафтов будет выше чем у редкого предмета, даже если они имеют одинаковые аффиксы.
Так как крафты обладают фиксированными свойствами, у вас есть более четкое представление о результате, чем если бы вы стали искать или попытались выиграть (Gamble) редкий предмет.
Вы можете совмещать фиксированные магические свойства со случайными, то есть если крафт имеет фиксированное свойство +50 к жизни и при создании получит суффикс Mammoth (+31-40 к жизни), то финальное свойство будет 81-90 к жизни.
Уровень получившегося крафта равен полусумме уровней персонажа и использованного предмета. То есть вычисляется по такой формуле:
уровень крафта (ilvl) = (0,5 * уровень персонажа) + (0,5 * уровень предмета)
Рецепты создания крафтов
Поместите указанные в формуле ингридиенты в Horadric Cube, затем нажмите «Transmute». Ингридиенты должны быть именно такими, используя именно тот тип доспехов или оружия, который указан в рецепте.
Полный список рецептов крафтов для Diablo II: LoD v1.10
Если рецепт не работает
Проверьте, используете ли вы действительно магический предмет, если это необходимо. Проверьте, правильный ли это тип предмета. Если необходимо использовать магический джевел, то не используйте редкий. Проверьте, нет ли посторонних предметов в Horadric Cube. Если все это не помогает, вы все равно делаете что-то неправильно.
Источник
Крафтовые предметы
Крафтовые предметы — это уникальные предметы, создаваемые игроком. По структуре свойств они похожи на редкие , но их нигде нельзя найти, только создать с помощью Хорадрического куба.
Крафтовые предметы в Diablo 2 обозначаются в оранжевым цвет. Они имеют:
- 3 — 4 фиксированных свойств. Каждый крафтовый предмет обладает набором фиксированных свойств. Например, определенный тип крафтов будет обязательно иметь свойство «5-10% открытых ран» или 5-10% нанесения сокрушающего удара» — подобные свойства нельзя встретить на редких или магических вещах.
- 1 — 4 случайных свойств. Крафтовые предметы наряду с фиксированными свойствами, имеют также случайные, которые весьма похожи по структуре на редкие и магические предметы. Они генерируются также, как и генерируются редкие предметы.
При крафте, очень важен уровень вашего героя. Так, можно все представить в таблице ниже:
Уровень героя 1 — 30
40% шанс появления одного сильного свойства и 20% шанс 2, 3, 4 прочих свойств
Уровень героя 31 — 50
60% шанс появления двух сильных свойств и 20% шанс 3 или 4 прочих
Уровень героя 51 — 70
80% шанс появления трех сильных свойств и 20% шанс 4 прочих
Уровень героя 71 и более
100% шанс появления 4 сильных свойств
Когда вы делаете крафтовый предмет, то все базовые и начальные свойства предмета удаляются. Минимальный требуемый уровень у крафтового предмета будет всегда выше, чем у аналогичного редкого предмета, схожего по свойствам. Уровень крафтового предмета можно вычислить по формуле ниже:
— Уровень крафтового предмета = (0.5 * уровень героя) + (0.5 * уровень предмета).
У крафтовых предметов есть преимущество — вы знаете что вы создаете, так как полученные предметы обладают заданными фиксированными свойствами + случайными. Иногда бывает что фиксированные и случайные свойства совпадают, и плюсуются.
Стоит отметить, что уровень, свойства и качество используемого в рецепте драг. камня не влияет на уровень получаемого крафтового предмета.
Рецепты создания крафтовых предметов
Чтобы скрафтить нужный вам предмет, поместите указанные в формуле ингридиенты, и нажмите на кнопку «смешать». Ингридиенты должны быть в точности как указано в формуле, иначе ничего не получится! Ниже представлены рецепты крафтов для версий Diablo 2 от 1.10 и выше.
- Интересно: Часто так получается, что ничего не происходит после нажатия на кнопку «смешать». Это значит что вы сделали что-то не так. Даже если вы уверены на 100% в том что все верно, а рецепт не работает, то все равно вы что-то сделали не так. Проверяйте тщательно. Например, обратите внимание на тип предмета, его свойства, нет ли других предметов в кубе.
Вот полный список создаваемых крафтовых предметов, начиная с версии Diablo II: LoD v1.10
Blood — ориентированны на здоровье и его прибавление/восполнение
Caster — ориентированны на ману и ее прибавление/восполнение
Safety — ориентированны на уменьшение урона и сопротивления к стихиям
Источник
Всё для игры Diablo-2 The Grapes Of Wrath – «Гроздья гнева»
cкачивание и чтение на тему diablo: save героев, патч гроздья гнева, руны, артефакты, рецепты, секреты
Рецепты The Grapes Of Wrath
Рецепты для куба в Diablo-2: The Grapes of Wrath
Нормальная вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Магическая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Редкая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Уникальная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Наборная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом; Крепкая вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
*** Кол-во гнезд равно кол-ву сердец;
*** Содание гнезд не работает с персональными кольцами и амулетами. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества;
*** Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты – 1; сапоги, перчатки и пояса – 2; шлемы – 3; щиты – 4; доспехи – 4; оружие: одноручное – 5, двуручное – 8.;
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь:
+1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30-50%) повышение шанса найти магический предмет;
+ случайные параметры
*** Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы;
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь;
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь;
*** Некачественные префиксы: низкокачественный, треснувший и грубый;
*** Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры;
Вещь + Редкий камень (фиолетовый) = Вещь + свойства редкого камня;
*** Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня;
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический;
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры;
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа;
ДЛЯ ОРУЖИЯ
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = = Крепкая вещь: + 300-400 урона холодом; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина = = Крепкая вещь: + 600(800) урона огнем; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза = = Крепкая вещь: + 1-1100 урона молнией; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда = = Крепкая вещь: + 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = = Крепкая вещь: + 255 урона огнем; + 1-511 урона молнией; + 293-299 урона ядом; + 63-200 урона холодом; + случайные параметры;
*** В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100-125%); 40% повышение скорости атаки; +200-300%) улучшенный урон; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат + + 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100-150%); 40% повышение скорости атаки; +200-300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры;
ДЛЯ ДОСПЕХОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры;
ДЛЯ КОЛЕЦ И АМУЛЕТОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4-7%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4-7%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры;
*** Только для редких колец:
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + + Руна Зод = Крепкая вещь: 10%) мана, воруемая при попадании; 10%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры;
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны 25-50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; + случайные параметры;
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь: +1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры ;
ДЛЯ АМАЗОНОК
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп = = Крепкая вещь: +125-150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; +2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры *** Только для оружия класса копья и дротика ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100-200%);
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]
ДЛЯ НАЁМНИКОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100-200%);
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
ДЛЯ НЕКРОМАНТОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
ДЛЯ ВАРВАРОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
ДЛЯ ПАЛАДИНОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
ДЛЯ ВОЛШЕБНИЦ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100-200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = = Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20-50%); очень быстрое наложение заклинаний 0-30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = = Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры;
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
ДЛЯ ДРУИДОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]
ДЛЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; + случайные параметры
желтый камень + Цитрин+Иолит+Кунцит+Сподумен+1 керамический горшок = крепкая вещь (камень):
+50-150 урона молнией
+30-250 урона огнём
+40-100 урона холодом
+1-5 урона ядом в течение 1 секунд
+ случайные параметры
ДЛЯ ТАЛИСМАНОВ
Редкая вещь (только для жёлтых) + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = = Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; + 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; + урон ядом; + случайные параметры ;
* 1 горшок для малых; 2- для больших, 3-для огромных. Соответственно урон соразмерно размеру амулета.
———————————————————————————————————————————————————————————————————
Редкая вещь (огромный жёлтый амулет) + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры;
*** Следующие рецепты работают только для великих талисманов:
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; урон снижается на 8%; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
ДЛЯ РУН
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки;
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь;
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты;
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса;
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал;
Источник