Крафтовые вещи диабло 2 рецепты

Вещи в Diablo 2. Крафтовые вещи

Крафтовые вещи в Diablo 2

В Diablo 2 крафтовые вещи похожи на редкие вещи, только их нельзя получить в игре у NPC, выбить из монстра или найти в сундуке. Они могут быть созданы только с помощью Хорадрического куба.

Крафтовые вещи имеют оранжевое название и 3-4 фиксированные опции. Крафтовые вещи также имеют 1-4 магических префикса/суффикса.

  • Для 1-30 уровня вещи шанс 1 префикса/суффикса составляет 40%, 2-4 – 20%.
  • Для 31-50 уровня вещи: 2 – 60%, 3-4 – 20%. Для 51-70 уровня вещи: 3 – 80%, 4 – 20%.
  • Для 71+ уровня вещи 100% шанс на появление 4 префиксов/суффиксов.

При создании крафтовой вещи в Diablo 2, она теряет все свои оригинальные магические префиксы/суффиксы. Само создание таких вещей очень похоже на квест кузнеца из первого акта — берется базовая вещь и создается новая с новыми свойствами.

Минимальный уровень персонажа в Diablo 2 для ношения крафтовой вещи будет выше, чем редкой вещи с такими же префиксами/суффиксами. Следующий список формул крафтовых вещей действителен для версии Diablo 2 1.10 LoD

Полный собранный набор открывает большие возможности, как в прохождении, так и в PvP битве, если разумно им пользоваться.

Некоторые крафтовые рецепты из предыдущих версий были изменены или удалены.

Источник

Diablo 2 — Созданные предметы (Crafted Items)

Созданные предметы (crafted items, в дальнейшем «крафтовые предметы») — особые вещи, которые создаются игроком в Хорадрическом кубе и имеют в составе магическую вещь и некоторые другие предметы, например, руны и cамоцветы.

Основная информация

Названия крафтовых предметов выделены оранжевым цветом и состоят из несколько слов, как, например, названия редких предметов. У созданных предметов полу-рандомные характеристики. Каждый предмет непосредственно привязан к рецепту, используемому для его изготовления, и этот рецепт всегда будет создавать вещь определенного типа, со свойствами, прописанными в описании (т. н. фиксированные или «врождённые» свойства). Свойства, аффиксы, сокеты и/или эфирность предмета, лежащего в основе крафта, будут стерты после создания.

Крафтовые предметы не идентичны между собой, как уникальные, но и не полностью различны, как редкие. Вместо этого при использовании рецепта у предмета будет появляться от одного до четырех фиксированных свойств и столько же случайных. Фискированные моды перечисленны на нашей странице рецептов, но рандомные моды могут появиться абсолютно случайным образом. Если удача посмеется над вами, то вам придется повторять один и тот же рецепт много раз, прежде чем вы получите нужный вам мод (а может, и вообще не получите).

Пример (действительно только в версии 1.07): есть два уровня рецепта «Blood Weapon». Оба требуют рубин, самоцвет, оружие, которое вам надо для крафта, и руну. В рецепте «Blood Weapon» #1 используется руна «Ort», которая довольно часто встречается, особенно после того, как вы получите эту руну в качестве награды за первый квест пятого Акта. «Blood Weapon» #2 слегка сильнее по свойствам, однако в этом рецепте нужна руна «Fal», которая является девятнадцатой в списке рун по возрастанию редкости, и шанс выпадения которой составляет 1% от шанса выпадения руны «Ort».


Типичный результат создания «Blood Weapon» #1 (только в версии 1.07)

Каждый раз, когда вы создаете оружие по рецепту «Blood Weapon» #1, вы получаете его с такими свойствами:
1-4% похищения здоровья
+10-20 к кол-ву здоровья
+34-67% увеличенного урона
До четырех случайных аффиксов

То есть, вы можете закончить свои попытки крафта с оружием, которое имеет 1% лайфлича, +10 к жизни, +34% урона, и какие-нибудь другие ненужные моды, или же вы можете получить 4% лайфлича, +20 к жизни, +67% урона и ещё четыре топовых мода, в том числе моды, которые появляются только на магических предметах. Кроме того, свойства неплохо соединяются, так что «Blood Weapon» может иметь больше похищения здоровья и/или увеличенного урона, что делает оружие более «весомым аргументом». «Blood»-рецепты немного багнутые, например, можно получить больше лайфлича, чем следует (было зафиксировано аж 30%), или иногда вы получаете похищение не здоровья, а маны. (конец информации по версии 1.07).

Крафтовые предметы обрабатываются в движке игры как редкие предметы, и могут получить только те моды, которые есть на редких вещах. Они не получают ТОЛЬКО магические моды (по крайней мере, очень мало случаев было замечено после версии 1.10).

Специальные моды

Большой плюс крафта предметов в том, что на них можно получить такие «врождённые» моды, которые вы не найдете на магических и редких вещах, как, например, «Смертельный удар» (шанс нанести двойной урон), «Открытые раны» (противник будет истекать кровью), «Поглощение огня», «Демоническое лечение» (при убийстве демона вы получаете некоторое кол-во здоровья), и множество других. Также можно нароллить свойства, которых нет на других вещах такого типа, к примеру, лайфлич на «Blood Boots», уменьшение входящего урона на «Safety Gloves», FCR (увеличение скорости каста заклинаний) на «Caster Belt», и т. д.

Читайте также:  Стерлядь самые вкусные рецепты

Так что вы не просто делаете редкие предметы из дорогих компонентов, вы делаете предметы с модами, которые вы нигде не найдете, кроме, конечно же, уникальных и сетовых предметов.

Рецепты

Посетите страницу рецептов для ознакомления с ними. Грубо говоря, рецепты — смесь из предметов, обычно магических, перфектного драгоценного камня, самоцвета и руны. Всегда нужны определенные руны, обычно для разных типов предметов одной группы (Hitpower, Bloody, Caster, Safety) руны идут одна за другой. Одна и та же руна может использоваться в нескольких рецептах. Руна «Hel» довольно популярна для создания классовых колец, например.

Некоторые рецепты требуют магическую вещь, а остальные будут работать и с нормальными/магическими предметами. Также некоторые рецепты позволят вам повторно использовать предмет, который вы только что скрафтили. Всё указано на странице рецептов.

Сокетинг

Вы можете просокетить крафтовый предмет у Ларзука в пятом Акте, и получить всего лишь один сокет, как и в редких, уникальных и сетовых предметах.

Пример (действительно только в бета-версии игры): во время беты созданные предметы могли иметь до трех сокетов, но это оказалось багом, и он был пофикшен.


«Blood Weapon» (только бета)

Рецепт «Blood Weapon» #2 с «Balrog Blade», элитной версией «Giant Sword». Рецепт добавляет +2-6% похищения здоровья, +20 к кол-ву здоровья и +40-80% увеличенного урона. Этот предмет из беты D2X, когда квест Ларзука добавлял максимально возможное кол-во сокетов в предмете. Рандомные моды на этом мече сработали просто прекрасно, добавляя бонус к урону, бонус к урону по демонам и даже увеличивая минимальный и максимальный урон оружия. Даже когда в него была вставлена руна «Shael», что даёт ему IAS, в нём осталось ещё два сокета.


«Safety Weapon» (только бета)

Рецепт «Safety Weapon» #1 с «Great Axe». Это другое оружие из беты, когда квест Ларзука добавлял к уже просокеченному предмету ещё один дополнительный сокет. Так что на этом оружии у нас есть реально большой список фиксированных и рандомных модов, включая результат от вставки руны «Thul» (3-9 урон холодом, 3 секунды длительности холода) и руны «Eld» (+175% урона против Мертвецов и +50 Рейтинга атаки против Мертвецов), а также перфектный череп, добавляя ещё больше модов к этому списку. (конец информации по бете).

Другие детали

Крафтовые предметы имеют несколько типов: Caster, Bloody, Safety и Hitpower. Это основные типы, которыми можно улучшать различные виды брони, оружия и ювелирных украшений. Это могут использовать все персонажи.

Есть также классовые предметы, у которых только одно конкретное оружие, например, «Grim Wand» или «Colossus Crossbow», будет работать с необходимыми рунами и другими компонентами. Все виды такого оружия имеют примерно одинаковые фиксированные свойства.

Ещё есть классовые вещи, которые могут быть сделаны только конкретным классом. Все типы классовых предметов имеют очень похожие характеристики для каждого персонажа. Посетите страницу рецептов и вы поймёте, как это работает.

Необходимый уровень персонажа

Необходимый уровень персонажа (character level = clvl) для крафтовой вещи рассчитывается по следующей формуле: (clvl, необходимый для самого высокого аффикса) + 10 + (3 х (количество аффиксов)). Если необходимый сlvl для базового предмета выше, то он будет использоваться вместо clvl, необходимого для самого высокого аффикса.

Теоритически возможно скрафтить предмет, обладающий невероятно высоким для персонажа необходимым clvl. Например, созданный «Caster Amulet» с суффиксом «of the Lamprey» (6% лайфлича, clvl = 73) и другими тремя аффиксами, будет обладать необходимым clvl 73 + 10 + (3 х 4) = 95. Поскольку общий необходимый clvl всегда заканчивается на 98, то вы не сможете сделать вещь с невозможными требованиями clvl.

Компоненты

Можно использовать любое качество компонентов, если не указано иное. Некоторые рецепты требуют специфичный элитный предмет, другие — редкую вещь строго указанного типа, в то время, как другие рецепты менее требовательны и позволяют использовать любое качество предметов, но главное, чтобы вещь была именно указанного типа. Также есть некоторые рецепты оружия, которые будут позволять использовать любой тип оружия в игре.

Также обязательно нужно использовать перфектный драгоценный камень для тех рецептов, где он требуется. Рецепты крафта — это, в основном, полу-рандомное зачарование вещи, используемой в рецепте. Используя его, вы можете получить большой урон на оружии или хороший уровень защиты на броне, а также сделать вещь «Superior», если возможно, ведь при рецептах крафта значение «Superior» сохраняется на вещах, в отличии от зачарования Чарси.

Фиксированные моды

Моды, указанные с небольшим разбросом, будут случайно выбирать одно значение внутри этого разброса и внедрять его в предмет, а не вставлять случайный разброс на предмет: e. g. из 1-4% лайфлича будет выбрано одно значение (1, 2, 3 или 4%), а не каждый раз выбираться случайное из 1-4% похищения здоровья.

Рандомные моды

Все крафтовые предметы имеют от одного до четырех случайных аффиксов. Эти моды взяты из списка модов для редких, но не магических, вещей.

Читайте также:  Зеленый карри с креветками рецепт

Создание дополнительных аффиксов по ilvl (item level = ilvl):

  • При ilvls от одного до тридцати — 40%-ый шанс создания одного аффикса и по 20% шанс создания двух, трёх, или четырёх аффиксов.
  • При ilvls от тридацти одного до пятидесяти — 60%-ый шанс создания двух аффиксов и по 20% шанс создания трёх или четырёх аффиксов.
  • При ilvls от пятидесяти одного до семидесяти — 80%-ый шанс создания трёх аффиксов и 20%-ый шанс создания четырёх аффикса.
  • При ilvls от семидеяти одного — 100%-ый шанс создания четырёх аффиксов.

Соединяющиеся аффиксы

Вы можете получить случайные аффиксы с такими же бонусами, как и на «врождённых» аффиксах в рецепте. Например, если оружие имеет «+40-80% увеличенного урона», можно также получить «Merciless» (+81-100% урона) как рандомный аффикс, и урон увеличится в разы. Можно получить гораздо б?льший урон, чем на редком предмете.

Компоненты магических предметов

Когда магический/редкий/крафтовый предмет используется в рецепте, характеристики на нем сбрасываются, когда подтверждаются зафиксированные и рандомные моды на нем. Так что не используйте «Cruel»-оружие с 250% урона и не ждите, что это свойство сложится с зафискированными и рандомными модами. Смотрите на это, как на зачарование предмета: вы просто получите базовый тип предмета без всяких модов на нём.

Источник

Крафты, рецепты

Крафты обозначены оранжевым цветом.

Крафты имеют 3-4 фиксированных характеристики
Каждый крафт обладает одной или большим количеством фиксированных характеристик. Например, некоторые крафты обязательно будут обладать свойством «5-10% Chance of Crushing Blow». Зачастую эти фиксированные свойства недоступны на магических или редких вещах.

Крафты имеют 1-4 случайных магических перфиксов/суффиксов
Наряду с фиксированными, полученный предмет может обладать случайными 1-4 префиксами или суффиксами от редких или магических предметов. Они генерируются образом, схожим с принципом генерации редких предметов.

При ilvls 1-30, существует 40% шанс одного аффикса и 20% шанс 2, 3 или 4 аффиксов. При ilvls 31-50, существует 60% шанс двух аффиксов и 20% шанс 3 или 4 аффиксов. При ilvls 51-70, существует 80% шанс трех аффиксов и 20% шанс четырех аффиксов. При ilvls 71 и больше, на предмете будет всегда четыре аффикса.

В тот момент, когда вы делаете крафт, он теряет все свои старые магические префиксы и суффиксы, свойства уникальных или сетовых предметов. Создание крафта похоже на Imbue, где все базовые свойства предмета удаляются, и создаются новые.

Требуемый уровень у крафтов будет выше чем у редкого предмета, даже если они имеют одинаковые аффиксы.

Так как крафты обладают фиксированными свойствами, у вас есть более четкое представление о результате, чем если бы вы стали искать или попытались выиграть (Gamble) редкий предмет.

Вы можете совмещать фиксированные магические свойства со случайными, то есть если крафт имеет фиксированное свойство +50 к жизни и при создании получит суффикс Mammoth (+31-40 к жизни), то финальное свойство будет 81-90 к жизни.

Уровень получившегося крафта равен полусумме уровней персонажа и использованного предмета. То есть вычисляется по такой формуле:

уровень крафта (ilvl) = (0,5 * уровень персонажа) + (0,5 * уровень предмета)

Рецепты создания крафтов
Поместите указанные в формуле ингридиенты в Horadric Cube, затем нажмите «Transmute». Ингридиенты должны быть именно такими, используя именно тот тип доспехов или оружия, который указан в рецепте.

Полный список рецептов крафтов для Diablo II: LoD v1.10

Hit Power

Вы можете использовать обычные, исключительные и элитные версии предметов.

Предмет Рецепт Фиксированные эффекты
Hit Power шлем Магический Full Helm/Basinet/Giant Conch
руна Ith
Perfect сапфир
Магический джевел
(25-50) Defense vs. Missiles
5% Chance To Cast Level 4 Frost Nova When Struck
Attacker Takes Damage of (3-7)
Hit Power ботинки Магические Chain/Mesh/Boneweave Boots
руна Ral
Perfect сапфир
Магический джевел
(25-50) Defense vs. Melee
5% Chance To Cast Level 4 Frost Nova When Struck
Attacker Takes Damage of (3-7)
Hit Power перчатки Магические Chain Gloves/Heavy Bracers/Vambraces
руна Ort
Perfect сапфир
Магический джевел
Knockback
5% Chance To Cast Level 4 Frost Nova When Struck
Attacker Takes Damage of (3-7)
Hit Power пояс Магический Heavy Belt/Battle Belt/Troll Belt
руна Tal
Perfect сапфир
Магический джевел
(5-10) % Damage Goes to Mana
5% Chance To Cast Level 4 Frost Nova When Struck
Attacker Takes Damage of (3-7)
Hit Power щит Магический Gothic Shield/Ancient Shield/Ward
руна Eth
Perfect сапфир
Магический джевел
(5-10%) Increased Chance of Blocking
5% Chance To Cast Level 4 Frost Nova When Struck
Attacker Takes Damage of (3-7)
Hit Power доспех Магический Field Plate/Sharktooth Armor/Kraken Shell
руна Nef
Perfect сапфир
Магический джевел
10% Faster Hit Recovery
5% Chance To Cast Level 4 Frost Nova When Struck
Attacker Takes Damage of (3-7)
Hit Power амулет Магический амулет
руна Thul
Perfect сапфир
Магический джевел
Hit Causes Monster To Flee 5 %
5% Chance To Cast Level 8 Frost Nova When Struck
Attacker Takes Damage of (3-10)
Hit Power кольцо Магическое кольцо
руна Amn
Perfect сапфир
Магический джевел
+ (1-5) To Dexterity
5% Chance To Cast Level 4 Frost Nova When Struck
Attacker Takes Damage of (3-6)
Hit Power оружие Магическое обычное/исключительное/элитное тупое оружие
руна Tir
Perfect сапфир
Магический джевел
+ (35-60%) Enhanced Damage
5% Chance To Cast Level 4 Frost Nova When Struck
Attacker Takes Damage of (3-7)
Читайте также:  Торт рецепт быстро доступно

Примечание: тупое оружие включает в себя дубины, молоты, булавы, скипетры, посохи и жезлы.

Blood

Предмет Рецепт Фиксированные эффекты
Blood шлем Магический Helm/Casque/Armet
руна Ral
Perfect рубин
Магический джевел
5-10% Deadly Strike
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life
Blood ботинки Магические Light Plated Boots/Battle Boots/Mirrored Boots
руна Eth
Perfect рубин
Магический джевел
Replenish Life + (5-10)
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life
Blood перчатки Магические Heavy Gloves/Sharkskin Gloves/Vampirebone Gloves
руна Nef
Perfect рубин
Магический джевел
Crushing Blow (5-10)%
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life
Blood пояс Магический Belt/Mesh Belt/Mithril Coil
руна Tal
Perfect рубин
Магический джевел
Open Wounds (5-10)%
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life
Blood щит Магический Spiked Shield/Barbed Shield/Blade Barrier
руна Ith
Perfect рубин
Магический джевел
Attacker Takes Damage of (4-7)
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life
Blood доспех Магический Plate Mail/Templar Coat/Hellforge Plate
руна Thul
Perfect рубин
Магический джевел
+ (1-3) Life Per Demon Kill
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life
Blood амулет Магический амулет
руна Amn
Perfect рубин
Магический джевел
5-10% Faster Run/Walk
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life
Blood кольцо Магическое кольцо
руна Sol
Perfect рубин
Магический джевел
+ (1-5) To Strength
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life
Blood оружие Магический обычный/исключительный/элитный топор
руна Ort
Perfect рубин
Магический джевел
+ (30-60%) Enhanced Damage
(1-4)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life

Caster

Предмет Рецепт Фиксированные эффекты
Caster шлем Магическая Mask/Death Mask/Demonhead Mask
руна Nef
Perfect аметист
Магический джевел
(1-4)% Mana Stolen Per Hit
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Caster ботинки Магические Boots/Demonhide Boots/Wyrmhide Boots
руна Thul
Perfect аметист
Магический джевел
Increase Maximum Mana (2-5)%
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Caster перчатки Магические Leather Gloves/Demonhide Gloves/Bramble Mitts
руна Ort
Perfect аметист
Магический джевел
+ (1-3) Mana Per Kill
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Caster пояс Магический Light Belt/Sharkskin Belt/Vampirefang Belt
руна Ith
Perfect аметист
Магический джевел
5-10% Faster Cast Rate
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Caster щит Магический Small Shield/Round Shield/Luna
руна Eth
Perfect аметист
Магический джевел
+ (5-10)% Increased Chance Of Blocking
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Caster доспех Магический Light Plate/Mage Plate/Archon Plate
руна Tal
Perfect аметист
Магический джевел
+ (1-3) Mana Per Kill
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Caster амулет Магический амулет
руна Ral
Perfect аметист
Магический джевел
(5-10)% Faster Cast Rate
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Caster кольцо Магическое кольцо
руна Amn
Perfect аметист
Магический джевел
+ (1-5) To Energy
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana
Caster оружие Магические обычные/исключительные/элитные скипетры/жезлы/посохи
руна Tir
Perfect аметист
Магический джевел
Increase Maximum Mana (1-5)%
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana

Safety

Предмет Рецепт Фиксированные эффекты
Safety шлем Магическая Crown/Grand Crown/Corona
руна Ith
Perfect изумруд
Магический джевел
+ (10-30)% Enhanced Defense
Lightning Resist + (5-10)%
Магический Damage Reduced By (1-2)
Damage Reduced By (1-4)
Safety ботинки Магические Greaves/War Boots/Myrmidon Boots
руна Ort
Perfect изумруд
Магический джевел
+ (10-30)% Enhanced Defense
Fire Resist + (5-10)%
Магический Damage Reduced By (1-2)
Damage Reduced By (1-4)
Safety перчатки Магические Gauntlets/War Gauntlets/Ogre Gauntlets
руна Ral
Perfect изумруд
Магический джевел
+ (10-30)% Enhanced Defense
Cold Resist + (5-10)%
Магический Damage Reduced By (1-2)
Damage Reduced By (1-4)
Safety пояс Магический Sash/Demonhide Sash/Spiderweb Sash
руна Tal
Perfect изумруд
Магический джевел
+ (10-30)% Enhanced Defense
Poison Resist +(5-10)%
Магический Damage Reduced By (1-2)
Damage Reduced By (1-4)
Safety щит Магический Kite Shield/Dragon Shield/Monarch
руна Nef
Perfect изумруд
Магический джевел
+ (10-30)% Enhanced Defense
Магический Resistance +(5-10)%
Магический Damage Reduced By (1-2)
Damage Reduced By (1-4)
Safety доспех Магический Breast Plate/Cuirass/Great Hauberk
руна Eth
Perfect изумруд
Магический джевел
+ (10-30)% Enhanced Defense
Half Freeze Duration
Магический Damage Reduced By (1-2)
Damage Reduced By (1-4)
Safety амулет Магический амулет
руна Thul
Perfect изумруд
Магический джевел
+ (1-10)% Increased Chance Of Blocking
Магический Damage Reduced By (1-2)
Damage Reduced By (1-4)
Safety кольцо Магическое кольцо
руна Amn
Perfect изумруд
Магический джевел
+ (1-5) To Vitality
Магический Damage Reduced By (1-2)
Damage Reduced By (1-4)
Safety оружие Магическое обычное/исключительное/элитное копье или джавелин
руна Sol
Perfect изумруд
Магический джевел
+ (5-10%) Enhanced Defense
Магический Damage Reduced By (1-2)
Damage Reduced By (1-4)

Если рецепт не работает
Проверьте, используете ли вы действительно магический предмет, если это необходимо. Проверьте, правильный ли это тип предмета. Если необходимо использовать магический джевел, то не используйте редкий. Проверьте, нет ли посторонних предметов в Horadric Cube. Если все это не помогает, вы все равно делаете что-то неправильно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector