Кто производитель косметики сто рецептов красоты
Здравствуйте, мои дорогие! Зовут меня Ольга Матушкина! Домашняя косметика — мое давнее увлечение. Я собираю интересные рецепты уже много лет. Рецепты косметики из натуральных и питательных продуктов необыкновенно полезны для нашей кожи и волос. С косметикой «Сто рецептов красоты» в этом может убедиться каждая из Вас! Косметика создана на основе самых лучших рецептов домашней косметики. Эти рецепты выбрали потребители, а полезность и питательность их компонентов подтвердили специалисты-косметологи. В серии «Сто рецептов красоты» Вы всегда сможете подобрать средство для Вашего типа кожи, волос и попробовать новинку!
Компания была основана в 1942 году на базе эвакуированной из Москвы фабрики «Новая Заря». В 1970 году фабрика подверглась коренной реконструкции и модернизации оборудования и получила название «Уральские Самоцветы». В 1974 году была выпущена первая партия продукции в парфюмерном цехе знаменитый «Тройной» одеколон. Новая технологическая линия по выпуску косметических средств по уходу за кожей в тубах была установлена в 1975 году. Концерн запустил новую линию по производству продукции по уходу за полостью рта, по производству мыла и упаковочную линию в 1990-ых годах. Концерн — первое в России предприятие в своей отрасли, прошедшее сертификацию по системе ISO 9000 (стандарты качества), его продукция признана зарубежными экспертами как соответствующая самым жестким европейским требованиям.
После приватизации в 1992 году Тимур Горяев консолидировал контрольный пакет акций предприятия, а в 2000 г. ЕБРР приобрёл новый выпуск акций и стал владельцем 19,24% пакета акций вместе с двумя; венчурными фондами. В 1999 году ОАО «Уральские самоцветы» было переименовано в ОАО «Концерн «Калина». В апреле 2004 года компания разместила дополнительный выпуск акций в рамках первичного публичного размещения на ММВБ, увеличив free-float по своим акциям примерно до 33%.
В 2005 году Калина сделала дальнейшие важные шаги на пути своего развития. Весной 2005 года был приобретен контрольный пакет акций немецкого производителя косметики Dr.Scheller Cosmetics AG. Также в течение 2005 года была осуществлена техническая модернизация производства компании с целью создать запас производственной мощности для соответствия программе развития Концерна, повысить автоматизацию и качество производства.
В настоящее время ОАО Концерн «КАЛИНА» — крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены . Концерн является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке с консолидированным объемом продаж 182,6 млн. долларов США по итогам 2004 года. Ведущие бренды — «Черный жемчуг », «Чистая линия » и «MIA» в средствах по уходу за кожей , «32» и «Лесной бальзам » в средствах по уходу за полостью рта, «Анжелика Варум » в парфюмерии. Компания также продвигает на рынки России и стран СНГ
бренды немецкого производителя парфюмерии и косметики Dr. Scheller Cosmetics AG –
“Manhattan”,” Manhattan Clearface”, “Apotheker Scheller”.
В состав Концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и дочерние предприятия: «Паллада-Украина» (Ураина), Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Dr. Scheller Cosmetics AG (Германия), «Главсказка Интернешнл», «Dr.Scheller Beauty Center».
Концерн Калина – один из ведущих российских производителей косметики и парфюмерии. Компания представлена в 10 товарных группах:
* средства для ухода за кожей;
* средства для ухода за полостью рта;
* средства по уходу за волосами;
* парфюмерно-косметическая продукция для детей;
* мужская и женская парфюмерия,
* средства для и после бритья;
* декоративная косметика;
* туалетное и хозяйственное мыло;
* бытовая химия.
Компания занимает сильную конкурентную позицию на российском рынке и владеет 32.2 % доли рынка среди средств по уходу за кожей; 8.0 % — среди средств по уходу за полостью рта. Компания считается производителем номер 1 в России средств по уходу за кожей и полостью рта. Доля продаж по этой продукции составила в 2006 году 47.6% и 12.7% соответственно. Выручка от продаж возросла в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 13.0%. Прибыль компании в 2006 году составила $15,4 миллионов.
Компания создала такие хорошо узнаваемые бренды, как Чёрный жемчуг, MIA, Сто рецептов красоты, Бархатные ручки среди средств по уходу за кожей; 32, Лесной Бальзам среди средств по уходу за полостью рта; Чистая линия — среди средств по уходу за кожей и волосами и многие другие известные бренды. Концерн проводит масштабные рекламные компании, благодаря чему хорошо известен среди потребителей.
Источник
СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ CTO
Описание
Официальная торговая марка СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ CTO с идентификационным номером 272799 зарегистрирована 2 августа 2004 г. и опубликована 12 сентября 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 18 августа 2003 г. Исключительное право на СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ CTO действует до 18 августа 2023 г. Правообладателем является ЮНИЛЕВЕР РУСЬ. Адрес для переписки: Бейкер и Макензи — Си-Ай-Эс, Лимитед, для Е.А.Ариевича, Белые Сады, 10 этаж, ул.Лесная, 9, Москва, 125047.
Правообладателем ЮНИЛЕВЕР РУСЬ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 131, среди них ВОЗДУШНАЯ ТРУБОЧКА, АДМИРАЛ, ЗНОЙНЫЙ ОРЕХ, BEAUTOLOGY, TRESEMME, МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ, БИОНОРМА 32БИОНОРМА 32 БИОНОРМА, CLEAR, ЛЕСНОЙ БАЛЬЗАМ, ЛЯКРЕМО КРЕМО ЛЯ КРЕМО, РАДОВАТЬ И УДИВЛЯТЬ, VITAABE VITA ABE CLEAR VITA-ABE, KAPE КАРЕ, ВОСТОЧНЫЙ ГУРМАН, UNILEVER, ОКЕАН, CIF CIF CREAM ACTIVE LEMON, БАЛТИМОР 1995, МАГНАТ, CIF CIF CREAM ACTIVE FRESH, СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ, DELIKAT, ВАСИЛЁК, СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ CTO, MENTADENT C С, БАЛТИМОР, КАЛИНА, КОМАРЭКС, BROOKE BOND, MAGNAT, FRESH TOUCH, PEARS, БЕСЕДА, ТЕТАТЕТ ТЕТ ТЕТ-А-ТЕТ, ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ, SAGA, ЧИСТАЯ ЛИНИЯ, HAIR MEET WARDROBE HAIR MEET WARDROBE, CUP A SOUP, ДЫНЬКА, BALTIMOR 1995, TRESEMME SEMME TRES TRES TRE SEMME TRESEMME, TONI & amp; GUY, ДРАКОША, CIF CIF CREAM ACTIVE CHLORINE, ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ ТРУБОЧКА ПЛОМБИР, BED HEAD, LIFEBUOY, ВЕЛЮР, ДЕОКОНТРОЛЬ ДЕО ДЕО КОНТРОЛЬ ДЕОКОНТРОЛЬ, HAPPY MOMENTS, REXONA REXONAMEN REXONA MEN, FROST, MONDAMIN DAMIN MONDAMIN, LIPTON, ЗОЛОТОЙСТАНДАРТ ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ, Я САМ, ТОРЖЕСТВО, ДОЛЬКА, GLORIX, ЗОЛОТАЯ ЛЕНТА, CATWALK, БАЛТИМОР БАЛТИМОР ОВОЩНАЯ КУЛЬТУРА 1995, FOREST BALM, ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ, CREMEDELICE DELICE CREME DELICE, REXONA, МАХ MAX, МАГНИТ, КРЕМО, БАЛТИМОР БАЛТИМОР 1995, ЭКЗО EKZO ЭKZO, КАРАПУЗ, IDILICA, COPYRIGHT COLOUR, ВКУСНОЕ КЛАССИЧЕСКИЙ ПЛОМБИР, FLORA, ТОРЖЕСТВО ВКУСА, ПОЛЮШКО, ВРЕМЯ ТОРЖЕСТВА, ЛЁВКА, БАРХАТНЫЕ РУЧКИ, CAMPAIGN FOR REAL BEAUTY, ФИШКА, ATLANTIC ATLANTIC FRESH, CLEARACTIVSPORT ACTIVSPORT CLEAR ACTIVSPORT, ЭКЗО EKZO ЭКЗО EKZO ЭKZO, CAMAY DEJOUR, CAMAY CAMAY EST. 1926, КНОРР. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 февраля 2020 г. и действительна до 5 февраля 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ CTO можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ CTO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 марта 2021 г. 20:29.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ CTO с идентификационным номером 272799 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Источник
Каталог продуктов
ООО «Юнилевер Русь». Юридический и почтовый адрес: 123022, г. Москва, ул. Сергея Макеева, д. 13. ИНН 7705183476. Электронная почта: communications.russia@unilever.com
© Сто Рецептов Красоты 2021, Россия
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ПРОДУКЦИЮ БРЕНДА СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ
Источник
Качественное в бюджетном. Реально ли? Мой рассказ про Сто рецептов красоты
Пенку я покупаю раз в двадцатый, наверное. Копеечная сумма и неплохой результат этому способствуют. К слову о сумме- сейчас она увеличилась, с момента моей последней покупки. Где-то процентов на 25.
Пенка полупрозрачная мутноватая, зеленого цвета с характерным лимонным запахом. Гораздо ядренее любых корейских аналогов. Вот поэтому я предпочитаю покупать ее летом в жару, а не в морозы зимой.
Смывает макияж не всегда хорошо. Но качественный показатель улучшается количественным. Чем больше пенки, тем результат лучше. Расход при этом у нее зверский (на 2-3 недели хватает тюбика), но это окупается ценой флакона. Тест тоником обычно проходится без проблем. Но она не всегда справляется с тушью/подводкой, особенно, если макияж был плотный. иногда приходится использовать повторно. Это не проблема, если есть время. Но иногда это может конкретно напрягать. Кожу она сушит больше, чем корейские пенки, но меньше, чем некоторые другие представители масса (Нивея синяя, например). В любом случае после умывания я сразу же сажусь за свой ежедневный вечерний уход.
Использую по вечерам.
Для любителей плотного макияжа не подойдет, а для легкого летнего дачного (тушь) — в самый раз.
Кроме того нужно учитывать, что иногда приходится с ней повозиться. Однако, по очищению она не уступает той же Нивее, средствам Лореаль и некоторым другим.
Стоимость: 59 руб.
Использую: несколько лет (около 7), но данную конкретную бутылку — с 30.12.15 по 17.01.16
Объем: 100 мл
2. Сто рецептов красоты Лосьон для снятия макияжа с глаз Огуречный
Лосьон был куплен просто из любопытства. Потому что заканчивались все мои средства для корректировки макияжа. А это та вещь, которая требуется мне каждый день. Главное — справляется.
Жидкий прозрачный зеленовато-желтоватый лосьон с легким кисловатым ароматом. С корректировкой макияжа справляется с первого раза. Повторно тереть ватными палочками ничего не требуется. Сам макияж целиком я им не стираю, но с тем, чтобы подтереть что-то лишнее на руках/лице — это средство работает. Не щипет. Экономичный — сейчас израсходовано не более 1/4. Возможно, что еще раз куплю.
Использую ежедневно утром.
Стоимость: 59 руб.
Использую: 30.12.15 по наст.вр.
Объем: 100 мл
Собственно, с чего я их купила. Нам с сестрой нужны были бутылки максимального объема, но не более 100 мл — отпуск и перелет в несколько стран, где сейчас лето, исключал возможность багажа — только ручная кладь, т.к. на стыковках багаж часто теряется. А эти бутылки идеально подошли — плоские, удобные, легкие и кроме всего этого плотно закрываются. На месяц — вполне достаточно. Сестра тоже аллергик, поэтому старается брать в поездки что-то проверенное, особенно туда, где купить привычное нереально. В итоге она улетела довольная, а мне осталось содержимое
Повторю ли еще раз? Вполне возможно. Я считаю, что в отличие от крема, пенки и корректор макияжа могут быть бюджетными. Тем более, что средства для своей цены достаточно хороши.
Источник
Кто производитель косметики сто рецептов красоты
ООО «Юнилевер Русь». Юридический и почтовый адрес: 123022, г. Москва, ул. Сергея Макеева, д. 13. ИНН 7705183476. Электронная почта: communications.russia@unilever.com
© Сто Рецептов Красоты 2021, Россия
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ПРОДУКЦИЮ БРЕНДА СТО РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ
Источник