- Масло Абрамелина
- Масло Абрамелина
- Масло абрамелина — Abramelin oil
- Содержание
- Ингредиенты и способы приготовления
- Абрамелиновое масло
- Масло Абрамелина Самуэля Мазерса
- Масло абрамелина на основе эфирных масел
- Мацерированное масло абрамелина
- Мацерированное масло абрамелина Мазерса
- Масло абрамелина Кроули на основе эфирных масел
- Рецепт дважды освященного масла Кроули Абрамелина
- Символика ингредиентов
- Масло абрамелина в оккультных традициях
- Масло Абрамелина и Телемы
- Влияние рецепта Мазерса и использования эфирных масел Кроули
Масло Абрамелина
Масло Абрамелина
автор Радомир Пт Фев 16, 2018 8:41 pm
Впервые это масло упоминается в демонологической Книге священной магии мага Абрамелина.
Оно является решающим при защите от демонов во время ритуалов вызова, и состоит из масла, настаиваемого на корице, мирре и калган-траве.
Масло корицы, 8 частей
Масло мирры, 4 части
Масло аира болотного, 2 части
Оливковое масло, 7 частей.
Все смешивается и заливается чистым оливковым маслом (на два-три пальца) и подвергается умеренному нагреванию. Смесь встряхивают несколько раз в день, в течение нескольких недель.
Масло имеет очень уникальный аромат и может использоваться, как для наружного применения в качестве мази для рук, а также, при приготовление пищи, в качестве экзотической приправы.
1) Пятикнижие Моисеево, Исход, гл. 30
22. И сказал Господь Моисею, говоря:
23. Возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самоточной пятьсот сиклей, корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят*, тростника благовонного двести пятьдесят,
24. Касии пятьсот сиклей, по сиклю священному, и масла оливкового гин;
25. И сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искуством составляющего масти: это будет миро для священного помазания.
* в иудейском варианте Торы в соответствующем месте сказано: «и ароматной корицы дважды по двести пятьдесят шекелей»
2) Авраам из Вормса, Священная магия Абрамелина
«Приготовьте священное масло следующим образом: одна часть жидкой мирры, две части корицы хорошего качества, 1/2 части галангала и лучшее оливковое масло колличеством в половину общего веса всех этих снадобий. Смешайте все благовония согласно аптекарскому искуству и сделайте бальзам, который необходимо хранить в стеклянном флаконе и держать внутри алтаря. «
3) Авраам Елеазар, Древнее химическое делание
«. отметьте для себя следующее: почтенные предки брали сосуд из Acures или сосуд из камня, покрывали Acures, ставили на огонь, не воспламеняя углем, и туда клали 32 зекеля хорошего оливкового масла. Когда это становилось горячим, а они имели под рукой мелко истолченные и растертые мирру, артишок (cinamomen), аир и кассию, каждого по 8 зекелей веса, все это размешивали одно с другим и оставляли так стоять плотно закрытым, что бы за 1/4 часа набрало силу. Тогда снимали с огня и оставляли остыть. Тогда отжимали бальзам через новый, нетронутый платок и сохраняли его так в чистом сосуде; этим намазывали государей и священников. «
4) А. Кроули, Книга четыре
«Масло это состоит из четырех компонентов. Основу составляет оливковое масло. В нем растворяются три других масла: масло мирры, масло корицы и масло корня галанги.
Приготовить это Масло из неочищенной мирры, корицы и галанги невозможно. Получится лишь бурая грязь, которую не удасться растворить в масле основы. Прежде чем соединить эти вещества, каждое из них необходимо преобразовать в чистое масло.
Это совершенное Масло обладает чрезвычайной тонкостью и проникающей способностью. »
В примечании переводчика говорится что это масло состоит из 7 частей оливкового масла, 4 частей масла мирры, 8 частей масла корицы и 2 частей масла корня галанги.
Используется так же телемитами для изготовления Печений Света «
Приготовление Печений Света
«23. Для благовония смешайте муку, мёд и осадок красного вина, потом масло Абрамелина и оливковое масло, а затем смягчите и придайте однородность обильной свежей кровью.
24. Лучшая кровь — кровь луны, месячная, потом свежая кровь ребёнка или пролившаяся с небес, потом кровь врагов, потом жреца или поклоняющихся; в последнюю очередь — кровь животного, неважно какого.
25. Часть сжигайте, из другой делайте печенья и ешьте ради меня».
(Глава III Liber AL vel Legis)
Ингредиенты:
2 литра портвейна
1,5 чашки муки
Мед (по вкусу)
1,5 столовой ложки оливкового масла
Масло Лбрамелина
(по вкусу — совсем немного!)
Другие ингредиенты (см. AL III: 23-24)
Приготовление
Подогревайте вино на самом слабом огне. Испарение должно быть заметно, но вино не должно кипеть. Пусть оно выпаривается около пяти часов. В конце у вас должно остаться небольшое количество вязкой субстанции на дне кастрюли.
В миску для замешивания теста выложите мед, муку, винную гущу, оливковое масло и масло Абрамелина. (Можно приобрести масло Абрамелина в специализированных оккультных магазинах или отправить заявку на него в местное отделение О.Т О.) Месите тесто, пока оно не станет однородным. Добавьте еще муки, если оно слишком жидкое и липкое.
Возьмите очень маленький кусочек теста, добавьте небольшое (гомеопатическое) количество других ингредиентов и придайте ему форму маленького печенья. Нагрейте духовку до максимально возможной температуры и выпекайте это единственное печенье, пока оно не потемнеет. Затем достаньте его из духовки и разотрите на крошки, до-бавив их к остальному тесту.
Раскатайте тесто на посыпанной мукой поверхности, нанеся муку также на скалку и руки. Когда тесто раскатано, вырежьте из него печенья, используя маленькую круглую формочку — горлышко небольшого пузырька или крышка от губной помады вполне подойдут.
Установите температуру духовки на 150 градусов.
Выложите печенья на противень и поставьте в духовку не более чем на пять минут. Обычно четырех минут бывает достаточно. Печенья выглядят не идеально, когда вы вытаскиваете их, но, остывая, они принимают нужную форму.
Из книги: Родни Орфей «Абрахадабра. Понимание телемитской магики Алистера Кроули», ИД «Весь», 2008 г»
http://www.oto-sphinx.ru/index.php/magick/magical-inv..
В формуле пишется по разному — то аир, то калгана корень, то корень галанги. Это разные растения и при покупке нужно тщательно следить, что именно покупаешь.
У Абрамелина имеется ввиду именно галанга — то есть корень калгана — корень одного из трех видов многолетних травянистых растений семейства Имбирные (Zingiberaceae):
1- Калган лекарственный (Alpinia officinalis L.) (так называемый малый корень)
Названия на других языках:
английский язык — chinese-ginger, lesser galanga, lesser galangal.
французский язык — galangal officinal, petite galanga.
немецкий язык — galgant.
итальянский язык — galanga.
испанский язык — galangal.
2 — Альпиния галанга (Alpinia galanga L.) (большой корень)
3 — Alpinia chinensis L. (китайский корень).
Родиной калгана считается остров Хайнань (Китай). Выращивается в Южном Китае, в Таиланде, на острове Ява (Индонезия).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Калган
Этот корень трудно с чем-то спутать, так как по запаху и вкусу он близок к имбирю — это и есть Семейство Имбирные, ботаническое. Помимо магии и лечения его как раз и использовали как пряность.
Скорее всего, Абрамелин и получал его откуда-то с Востока, что было дорого и непросто. Но и другие компоненты масла — корица, масло мирры — не были дешевыми ни тогда, ни сейчас.
Ближе к Европе — у нас в Карпатах, в частности — произрастает друго ерастение ,которое тоже зовут калганом, но это уже не корень, это калган-трава. Хотя на травяных рынках именно ее продают, как корень, сама покупала и спорила с продавцами.) «Калган-трава
Часто галгантом или калганом ошибочно называют калган-траву, или калган дикий. Это лекарственное растение не роственник подлинного калгана, хотя иногда применяется как его заменитель. К калган-траве относятся некоторые растения из рода Лапчатка, например лапчатка прямостоячая (Potentilla erecta L.). Корни этих трав используют как заменитель калгана при приготовлении спиртово-водочных настоек или для улучшения вкуса фруктово-ягодных настоек, а также как вяжущее средство и краситель. Лапчатка растет в лесах России.»
Получается, что истинный корень калгана остается в Европе и сейчас таким же редким и труднодоставаемым, как и во времена Абрамелина. Скорее удастся найти его как пряность (кенчур, сиамский имбирь), в виде порошка. http://www.gastronom.ru/product/galangal-galanga-kalg..
А затем уже делать из него масло. Вернее, мацерат на том же оливковом масле, к примеру.
Экстракт Альпинии входит так же в состав лекарственного препарата «Трависил» — сироп от кашля. Но выделить его оттуда, конечно, не удастся.
Состав:
5мл сиропа травяного содержат экстракт сухой очищенный полученный из смеси:
Плодов перца длинного (Piper longum) – 25мг;
Корневищ альпинии лекарственной (Alpinia officinarum) — 20мг;
Семян абруса молитвенного (Abrus precatorius) — 20мг;
Плодов перца черного (Piper nigrum) — 20мг;
Плодов фенхеля обыкновенного (Foeniculum vulgare) — 18мг;
Коры акации катеху (Acacia catechu) — 17мг;
Плодов эмблики лекарственной (Emblica officinalis) — 16мг;
Корневищ куркумы длинной (Curcuma longa) — 15мг;
Корневищ имбиря лекарственного (Zingiber officinale) — 12мг;
Корней солодки голой (Glycerrhiza glabra) — 10мг;
Листьев, корней, семян базилика священного (Ocimum sanctum) — 5мг;
Плодов терминалии чебула (Terminalia chebula) — 5мг;
Плодов терминалии белерика (Terminalia belerica) — 5мг;
Листьев адатоды васики (Adhatoda Vasicа) – 5мг;
Ментола – 2мг;
Вспомогательные вещества, в том числе сахароза. -http://piluli.kharkov.ua/drugs/drug/travisil/
Рецепт смеси из настоек мирры и калгана, который раньше был излюбленным в аптеках, а теперь несправедливо забыт:
Настойка калгана 30,0
Настойка мирры 50,0
В неразведенном виде смесь используется для смазывания десен и натертых протезами мест, в разведенном (20 капель на полстакана теплой воды) — для полоскания воспаленных горла и миндалин.
Источник
Масло абрамелина — Abramelin oil
Масло Абрамелина , также называемое Маслом Абрамелина , представляет собой церемониальное волшебное масло, приготовленное из ароматических растительных материалов. Свое название он получил из-за того, что он был описан в средневековом гримуаре под названием «Книга Абрамелина», написанном евреем Авраамом (предположительно, жившим с 1362 по 1458 годы). Рецепт основан на еврейском священном масле для помазания Танаха , который описан в Книге Исход (30: 22-25), приписываемой Моисею .
Масло Абрамелина стало популярным в западной эзотерической традиции в 20-м веке после публикации С.Л. МакГрегора Мазерса английского перевода Книги Священной Магии Мага Абрамелина (1897 г.), и особенно через Алистера Кроули , который использовал аналогичную версию масло в его системе Магии . Сегодня существует множество рецептов, и масло по-прежнему используется в нескольких современных оккультных традициях, в частности, в Телеме (созданной в 1904 году Кроули) и в Ecclesia Gnostica Catholica .
Содержание
Ингредиенты и способы приготовления
Существует, особенно среди англоязычных оккультистов, множество разновидностей масла Абрамелина.
Абрамелиновое масло
Масло описано в «Книге Абрамелина » Авраамом из Вормса, евреем из Вормса, Германия , предположительно жившим с 1362 по 1458 годы. В английском переводе «Книга Абрамелина: новый перевод» (2006) Стивена Гута из Георга Дена, составленном из всех известных немецких рукописных источников, формула гласит следующее:
Возьмите одну часть лучшего мирры , половину корицы , одну часть кассии , одну часть корня галанги и четверть общего веса хорошего свежего оливкового масла . Сделайте из них мазь или масло, как это делают химики. Храните его в чистом контейнере до тех пор, пока он вам не понадобится. Поставьте емкость вместе с другими принадлежностями в шкаф под алтарем.
Перевод рецепта Гута может быть неверным. В немецких источниках четко указаны « Калмус » или « Калмус ». Но вместо аира Гут перевел их как «корень галанги» ( галангал ). Принимая это во внимание, пять ингредиентов, перечисленные Авраамом Червячным в Книге Абрамелина , идентичны тем, которые перечислены в Библии . Только пропорции немного отличаются (половина аира против одной части ).
В первом печатном издании Питера Хаммера, 1725 г., рецепт гласит:
Nimm Myrrhen des besten 1 Theil, Zimmt 1/2 Theil, soviel des Calmus als Zimmet, Cassien soviel als der Myrrhen im Gewicht und gutes frisches Baumöl . «(Возьмите 1 часть лучшего мирры, 1/2 части корицы, как много аира, как корицы, кассии столько же, сколько мирры по весу, и хорошее свежее древесное масло . )
Обратите внимание, что пропорции в этом издании соответствуют рецепту священного масла для помазания из Библии ( Исход 30: 22-25):
Принеси также основные приправы: чистую мирру пятьсот сиклей, сладкую корицу половину, двести пятьдесят сиклей, кане босем двести пятьдесят сиклей и кассию пятьсот сиклей, после сикля. из святилища и из оливкового масла в хин: и сделай из него елей святой мази, мазь, приготовленную по искусству аптекаря: это будет елей святого помазания.
Масло Абрамелина Самуэля Мазерса
Согласно английскому переводу С.Л. МакГрегора Мазерса от 1897 года, который происходит из неполной французской рукописной копии Книги Абрамелина , рецепт таков:
Вы должны приготовить священный елей следующим образом: возьмите мирру в слезах, одну часть; тонкой корицы — две части; галангала половину части; и половина от общего веса этих препаратов из лучшего масла оливкового. Какие ароматические вещества вы должны смешать вместе в соответствии с искусством аптекаря, и сделать из них бальзам, который вы должны держать в стеклянном флаконе, который вы должны положить в шкаф (образованный внутренней частью) жертвенника.
Четыре ингредиента, перечисленные Мазерсом в его переводе «Книги священной магии мага Абрамелина» (1897 г.), — это мирра, корица, галангал и оливковое масло. Слово, которое он перевел с французского как « Галангал », на самом деле является словом « Каламус ». В других дошедших до нас рукописях также упоминается аир в качестве ингредиента. Неизвестно, было ли использование Мазерсом слова Galangal вместо Calamus намеренно или неправильно, но это должно было привести к нескольким заметным изменениям, включая символизм и использование.
Поскольку Cinnamon и Cassia — два вида одного и того же рода Cinnamomum , их объединение в одно название переводчиком французской рукописи не является неожиданным. Причины, по которым он это сделал, могли быть вызваны благочестивым решением избегать дублирования настоящего Святого Масла или молчаливым признанием того, что в средневековой Европе было трудно получить корицу и кассию как отдельные продукты.
Масло абрамелина на основе эфирных масел
Рецепт масла Абрамелина с использованием эфирных масел следующий:
- половина эфирного масла корицы
- 1 часть эфирного масла мирры
- 1 часть эфирного масла аира
- 1 часть эфирного масла кассии
- одна четверть оливкового масла вышеуказанного общего веса
Поскольку древние парфюмеры и аптекари никогда не составляли свои ароматы путем смешивания эфирных масел в таком большом соотношении по отношению к маслам-носителям — поскольку исходная формула должна была быть дистиллирована после мацерации, а не до — можно восстановить пропорции примерно до тех, которые они могли бы были, если мацерация и дистилляция происходили «в соответствии с искусством аптекаря»:
- половина эфирного масла корицы
- 1 часть эфирного масла мирры
- 1 часть эфирного масла аира
- 1 часть эфирного масла кассии
- 7 частей оливкового масла
Это масло с сильным ароматом, которое можно наносить на кожу в больших количествах; это близкое, современное приближение масла, описанного Абрамелином Аврааму из Вормса .
Вариант эфирного масла библейского рецепта:
- 1 часть масла мирры
- 1 часть масла кассии
- 1/2 части масла листьев корицы
- 1/2 части масла « кенех босем », которое иногда пишется как « канех босем » (см. Статью « Святое масло для помазания», раздел «Определение канех босем» )
- 7 частей оливкового масла.
Библейский святой елей для помазания, описанный в Исходе 30: 22–25, был создан из:
- Чистая мирра (מר דרור Mar deror ) 500 шекелей (около 6 кг / 13 1 / 5 фунтов)
- Сладкая корица (קינמון בשם kinnemon besem ) 250 шекелей (около 3 кг / 6 3 / 5 фунтов)
- Kaneh bosem (קְנֵה-בֹשֶׂם kaneh bosm ) 250 шекелей (около 3 кг / 6 3 / 5 фунтов)
- Кассии (קדה kiddah ) 500 шекелей (около 6 кг / 13 1 / 5 фунтов)
- Оливковое масло (שמן זית shemen sayith ) один хин (около 5 литров согласно Адаму Кларку; около 4 литров согласно Шиурей Тора , 7 литров согласно Хазон Иш )
Мацерированное масло абрамелина
Рецепт масла Абрамелина на основе французской рукописи:
- 4 части перьев коры корицы, измельченных в порошок
- 2 части тонко измельченной мирровой смолы
- 1 часть измельченного корня аира, измельченного в порошок
- половина указанного выше общего веса оливкового масла
Смесь мацерируют в течение одного месяца, затем декантируют и разливают по бутылкам для использования, получая ароматное масло, подходящее для помазания любой части тела и не обжигающее кожу. Его можно наносить обильно, наподобие традиционных еврейских святых масел , таких как то, которое поливали на голову Аарона, пока оно не стекало по его бороде. Однако он не готовится «в соответствии с искусством аптекаря», поскольку после мацерации его не перегоняют, а разливают в бутылки.
Мацерированное масло абрамелина Мазерса
Изготовление масла Абрамелина в соответствии с переводом французской рукописи С.Л. МакГрегора Мазерса 1897 года требует приготовления масла из сырых ингредиентов. Соотношение, приведенное в книге, следующее:
- 4 части перьев коры корицы, измельченных в порошок
- 2 части слезы смолы мирры, мелкого помола
- 1 часть нарезанного корня галангала, измельченного до порошка
- половина указанного выше общего веса оливкового масла
Эту смесь мацерируют в течение одного месяца, а затем с помощью аптечного парфюмерного пресса масло отделяют и разливают в бутылки для использования. В результате получается ароматное масло, подходящее для помазания любой части тела, и оно не обжигает кожу.
Поскольку эфирные масла составляют в среднем примерно 2% от сырых ингредиентов, можно приготовить масло таким образом, используя эфирные масла, умножив общий вес на 25 [50 для общего веса, разделенного на 2] для количества оливкового масла или достаточного количества оливковое масло, чтобы эфирные масла полностью растворились. Это будет иметь тот же эффект, что масло больше не обжигает кожу. После растворения оливковое масло изменит цвет с зеленого на серебристый.
Масло абрамелина Кроули на основе эфирных масел
В начале 20 века британский оккультист Алистер Кроули создал свою собственную версию масла Абрамелина, которое он назвал «Маслом Абрамелина», а иногда и «Священным Маслом Устремления». Это было основано на замене С.Л. МакГрегором Мазерсом Галангала на Каламуса. Кроули также отказался от описанного в книге метода приготовления, в котором говорится о смешивании «слезы» мирры (смола) и «мелкой» (мелко измельченной) корицы — вместо этого он предпочел смешать дистиллированные эфирные масла с небольшим количеством оливкового масла. Его рецепт (из его комментария к Liber AL vel Legis [1] ) гласит:
- 8 частей эфирного масла корицы
- 4 части эфирного масла мирры
- 2 части эфирного масла галангала
- 7 частей оливкового масла
Кроули взвесил свои пропорции эфирных масел в соответствии с рецептом, указанным в переводе Мазерса для взвешивания сырья. В результате корица приобретает сильное присутствие, так что, когда ее кладут на кожу, она «жжет и трепещет по всему телу с силой огня». Эта формула не похожа на рецепт гримуара, и ее нельзя использовать в практиках, требующих обливания маслом головы. Скорее, Кроули намеревался нанести его в небольших количествах, обычно на макушку или лоб, и использовать для помазания магического снаряжения в качестве акта освящения.
Рецепт дважды освященного масла Кроули Абрамелина
К каждой новой партии можно добавлять 1 часть ранее освященной партии масла Абрамелина по Кроули. Это можно сделать по волшебству и не меняет пропорции ингредиентов.
Символика ингредиентов
Многие традиции магии работают с растительными материалами, и большинство из них также приписывают этим ингредиентам некоторые символические значения или приписывания.
В еврейской традиции, откуда произошел оригинальный библейский рецепт, на котором основано масло Абрамелина, олива является символом домашнего благополучия и стабильности, мирра считается священной для Господа, аир известен своей сладостью и фаллическим плодовым телом. и означает плодородие и любовь, в то время как корица известна своей согревающей способностью.
В народной магии худу эти символы несколько изменены: мирра и оливковое масло остаются прежними, но корица предназначена для денег и удачи, а аир используется для сладкого управления другими. (Альтернатива Материана, Галангал, используется в защитной работе, особенно связанной с судебными делами.)
Кроули также имел символическое представление об ингредиентах, которые он нашел в переводе Мазерса:
Это масло состоит из четырех веществ. Основа всего — оливковое масло. Оливка традиционно является даром Минервы, Мудрости Бога, Логоса. В нем растворены три других масла; масло мирры, масло корицы, масло галангала. Мирра приписывается Бине, Великой Матери, которая является одновременно пониманием Мага и той скорбью и состраданием, которые возникают в результате созерцания Вселенной. Корица представляет Тиферет, Солнце — Сына, в котором Слава и Страдание идентичны. Галангал представляет как Кетер, так и Малкут, Первого и Последнего, Единого и Многого, поскольку в этом Масле они — Одно. [. ] Эти масла вместе представляют, таким образом, все Древо Жизни. Десять Сефирот смешаны в безупречное золото.
Масло абрамелина в оккультных традициях
Первоначальная популярность масла Абрамелина основывалась на том значении, которое маги придают еврейским традициям священных масел, а совсем недавно — на переводе С.Л. МакГрегором Мазерсом Книги священной магии Абрамелина-мага (1897) и возрождении оккультизма 20-го века. , например, в трудах Герметического Ордена Золотой Зари и Алистера Кроули , и с тех пор распространился на другие современные оккультные традиции.
Поскольку оно происходит от формулы еврейского священного масла, масло Абрамелина также находит применение среди еврейских и христианских каббалистов , которые не выполняют работы, описанные Авраамом Вормским . Однако масло можно использовать в ходе ритуальных действий, описанных в книге Мага Абрамелина , чтобы получить результаты, которые он обещал тем, кто успешно применил его систему «Божественной науки» и «Истинной магии», а именно, даров. полета, поиска сокровищ и невидимости, а также способности накладывать эффективные любовные заклинания.
Масло Абрамелина и Телемы
Масло Абрамелина считалось очень важным Алистером Кроули , основателем Телемы , и он использовал свою версию этого масла на протяжении всей своей жизни. В мистической системе Кроули масло стало символом стремления к тому, что он назвал Великой Работой: «Масло освящает все, к чему прикасается; это его стремление; все действия, совершаемые в соответствии с этим, являются святыми». [2]
Святое масло — это стремление мага; это то, что посвящает его совершению Великой Работы; и его эффективность такова, что он также освящает все убранство Храма и его инструменты. Это также благодать или мироздание; ибо это стремление не является честолюбием; это качество, дарованное свыше. По этой причине Маг сначала помажет макушку своей головы, прежде чем приступить к освящению нижних центров, в свою очередь (. ) Это чистый свет, переведенный в термины желания. Это не Воля Мага, желание низшего достичь высшего; но это та искра высшего в Маге, которая желает соединить низшее с собой.
Это масло в настоящее время используется в нескольких церемониях Телемитской церкви Ecclesia Gnostica Catholica , включая обряды конфирмации и рукоположения . Он также обычно используется для освящения магических инструментов и храмовой мебели. Евхаристическая хозяин гностической мессы -called Cake Света -Включает это масло в качестве важного ингредиента.
Влияние рецепта Мазерса и использования эфирных масел Кроули
Использование Мазерсом ингредиента галангала вместо аира и / или новаторское использование Кроули эфирных масел, а не сырых ингредиентов привело к некоторым изменениям по сравнению с исходным рецептом:
- Запах : масла Мазерса и Кроули имеют аромат, отличный от еврейского масла Абрамелина. Аромат галангала имбирный и пряный, тогда как аир цветочно-сладкий, но немного дрожжевой, хотя аромат готового масла сильно коричный.
- Символизм : В еврейской, греческой и европейской магической ботанической символике сладкий флаг или аир обычно называют плодородием из-за формы плодового тела растения. Кроули дал галангалу следующее каббалистическое значение: «Галангал представляет как Кетер, так и Малкут , Первого и Последнего, Единого и Многих». Таким образом, замена Кроули сдвигает символизм к единству микрокосма / макрокосма, что отражает мистическую цель Телемы — союз адепта с Абсолютом.
- Ощущение кожи : оригинальный рецепт масла абрамелина не раздражает кожу и может применяться в соответствии с традиционными еврейскими и христианскими религиозными и магическими практиками. Рецепт Кроули содержит гораздо более высокую концентрацию корицы, чем оригинальный рецепт. В результате получается масло, которое может заметно нагреваться на коже и вызывать кожную сыпь, если наносить его слишком обильно.
- Пищеварительная токсичность : Галангал съедобен, аир — нет, так как обладает некоторой токсичностью. Это, безусловно, актуально для тех, кто использует масло Абрамелина Кроули в качестве основного ингредиента для евхаристического Пирога Света , придавая ему мягкий опиумный вкус (из мирры) и пряный привкус (из корицы и имбирного галангала). Интенсивное использование аира в таком рецепте сделало бы хозяина несъедобным.
Источник