Майн твикер рецепт мейкер

MineTweaker RecipeMaker [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Description

Screenshots

How to install MineTweaker RecipeMaker

  1. Download and install Minecraft Forge
  2. Download mod
  3. Without unpacking, copy to .minecraft\mods
  4. Done

Download MineTweaker RecipeMaker

Версия Ссылка Загрузок Размер Дата
Все версии Скачать 300 000 2.3 МБ 08 мая 2021
1.12.2 Forge Скачать 3 33.2 Кб 05 ноября 2017
1.11.2 Forge Скачать 1 35 Кб 31 марта 2017
1.10.2 Forge Скачать 3 35.2 Кб 31 марта 2017
1.7.10 Forge Скачать 3 33.5 Кб 13 февраля 2017
  1. Press the keyboard shortcut Win + R
  2. Enter %APPDATA%\.minecraft in the window that opens and click OK
    The folder is located in the user’s home directory

\.minecraft.

  • Since linux does not have a single instruction on how to open a folder, use the universal method.
    1. Open Finder
    2. Press the keyboard shortcut Cmd + Shift + G
    3. Enter in the opened window

    /Library/Application Support/Minecraft/

  • Click the Go button
  • Источник

    MineTweaker RecipeMaker Mod 1.12.2/1.11.2

    Author: DoubleDoorDevelopment, Claycorp, dries007 ❘ November 17, 2018 ❘ 40,937 views

    MineTweaker RecipeMaker Mod 1.12.2/1.11.2 is an addon for MineTweaker 3 Mod (for Minecraft 1.7.10) or CraftTweaker Mod (for Minecraft 1.8.9+). MineTweaker INGAME Recipe Maker.

    This mod creates the .zs file on the server’s side, that is why you need the mod on the server too (and need to be op). (Although you can join a server that does not have the mod, you just won’t be able to use it.) This mod has no relation with MineTweaker itself, and MineTweaker is not a dependency. Although this mod is utterly useless without it.

    Features:

    • Easy to use GUI recipe editing.
    • Add or remove recipes.
    • Supports ore dictionary.
    • Auto-Reload scripts when saving.

    Screenshots:

    How to use:

    • Command: “/mtrm” or “/MineTweakerRecipeMaker

    Requires:

    CraftTweaker Mod. (For Minecraft 1.8.9+)

    MineTweaker 3 Mod. (For Minecraft 1.7.10)

    Источник

    [Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 1 — Введение)


    ВВЕДЕНИЕ

    Если вы верите, что будет лучше рецепт для некоторых элементов. Или, возможно, вы хотите, чтобы удалить элемент из игры без необходимости, чтобы удалять весь мод. Или вы можете обнаружить, что некоторые руды словарных статей имеют слишком много или слишком мало элементов. Теперь вы можете все это сделать!

    В дополнение к основной функциональности, предоставленные для поддержки ванили minecraft, mod интеграции библиотек обеспечиваются mod позволит вам не только изменить ванили рецепты, но также и мода, машины, mod рецепты и поведение.

    Чтобы функциональные возможности, доступные в ясной и краткой манере, обычай, нужно знать язык сценариев.

    Для многопользовательской игры, скрипты всегда хранятся на стороне сервера. Это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о поддержании скриптов в актуальном состоянии! Это делает MineTweaker большой modpack — это дает возможность обернуть modpack с определенным набором модов и имеют разные серверы используют MineTweaker изменить детали в соответствии с предпочтениями владельцев серверов.

    Аналогично, сценарии могут быть связаны с мирами, что дает возможность делать модификации для определенных миров только — это удобно, если вы хотите сделать некоторые тестировать в определенном мире. Также удобно для картостроителей, которые хотят иметь специфическое поведение запрограммировано с их карту.

    MineTweaker имеет два скрипта каталогов:

    — Общий каталоге скриптов: скрипты каталогов, прямо в вашем minecraft каталог. Скрипты хранятся в этой директории будут применяться ко всем мирам, хостинг, minecraft экземпляр — в том числе и в одиночной игре. Они не будут применять, когда вы присоединиться к другому серверу, как и скрипты, которые всегда загружаются с сервера.
    — Мир-конкретные каталог скрипта: данный каталог также » сценарии», но сохраняются в каталог savegame (мир/scripts при настройке выделенного сервера)
    Внутри этих каталогов, любой файл с .zs расширения считается MineTweaker скрипт и будет запускаться автоматически, когда игра началась. Любое количество скриптов можно хранить файлы в этих каталогах — все они будут выполнены, в частности, нет порядка.

    НАПИСАНИЕ ПЕРВОГО СКРИПКА

    Чтобы привыкнуть, написание сценариев, система в MineTweaker, мы можем создать очень простой файл. Создайте файл hello.zs в ваш .minecraft/scripts (создайте его, если он уже не существует) с помощью следующей строки:

    Теперь откройте Minecraft и начните новую игру (или откройте существующий мир).
    Скрипт должен запуститься.

    В MINETWEAKER ЖУРНАЛА

    Когда вам ставят печать заявление в MineTweaker, это будет выход minetweaker.log файл в ваш minecraft каталог. Открыть этот журнал и вы увидите результат:

    Эта команда выводит список каждый предмет в игре до minetweaker журнала. Если у вас много модов установлено, ожидать огромный список. Но так как он выводит в лог, вы можете открыть этот файл в вашем любимом редакторе и найти определенный элемент имя. (еще застряли в » блокноте»? Попробуйте notepad++!)

    В то время как развивающиеся, нет необходимости, чтобы перезагрузить minecraft за каждое изменение, которое вы делаете. Вы можете перезагрузить скрипты в игре.
    Изменить свой напечатанный текст на что-нибудь другое, например:

    MineTweaker reloaded ваши скрипты с диска и выполнить его снова. Кстати! Есть еще скрипт перезарядки, так как она не только перечитать сценарий, но и любые рецепты, которые были изменены. Подробнее об этом в следующем уроке.

    К документу ваши скрипты, MineTweaker поддерживает 3 стили комментариев:

    По моему в комментариях можно писать и по русски в смысле не:

    Спасибо что посмотрели данный гайд. Поставьте оценку (какую считаете достойной) ну и напишите коммент!

    Ну а с вами был я, Элиан! Всем удачи и пока.

    ВНИМАНИЕ ! ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ НАПИШИТЕ МНЕ В ЛС, ПРОСТО ГАЙД С АНГЛИЙСКОГО САЙТА, А АНГЛИЙСКИЙ Я (мягко говоря) ПЛОХО ЗНАЮ.

    Источник

    [Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 — Базовые рецепты)

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕЦЕПТА

    Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
    только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
    Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:

    Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:

    Эта линия по существу означает «вызвать функцию addShaped на объекте рецептов». Объект рецепты специальный объект, который можно получить в любом месте вашего кода и содержит все функции, связанные с добавлением и удалением крафта рецепты. Обратите внимание, что только крафта рецепты управляемая рецептов объект — печь рецепты, например, управляются объекта печи (который вы узнаете о в следующих уроках) и модов машины должны все же различные методы для управления рецепты.
    Теперь, как мы называем функция addShaped с надлежащими аргументов? Мы должны сказать ему, что вывод должен быть и что рецепт должен быть.
    Давайте, например, рецепт железных леггинсы, что это? А вот что:

    Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:

    Это может выглядеть загадочно, если вы не знаете азы программирования, но принцип довольно прост. Вы можете визуализировать рецепт следующим образом:

    Каждый элемент в minetweaker имеет свое название — в окружении угловых скобках .
    Имя элемента для железного слитка и железной леггинсы является .
    А как насчет пустого места? Вы не можете просто пропустить записи — вы должны положить что-то, надо указать «пустое место».
    MineTweaker имеет специальное слово для таких объектов, и это «null».
    Таким образом, можно определить рецепт леггинсы со следующим кодом:

    Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
    Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
    Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
    Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
    по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:

    Откройте новую игру (или перезагрузите скрипты, если вы уже в игре). Теперь проверьте свой рецепт палочек.
    Работает? Отлично! Но теперь вы, наверное, заметили ошибку в рецепте: если вы положите березы или ели, она не работает!
    Почему это не работает? Пункт «доски» имеет подразделы, отличающиеся не только название пункта, но и его значения.
    По умолчанию, если вы извлекаете элемент с синтаксисом кронштейна, MineTweaker предполагает, что вы хотите деталь с значением 0.
    Но мы хотим, ингредиент, который по существу означает «любой вид дерева».
    К счастью, это легко исправить. При использовании синтаксиса кронштейн, помимо имени, мы также можем определить мета значение.
    Например, относится к еловой древесины. Мы можем также использовать специальный символ (*),
    чтобы получить элемент означающий «доски любого сорта»: .
    Таким образом, измените свой рецепт и перезагрузите скрипты:

    УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА

    Таким способом можно удалить один предмет:

    Это позволит удалить только один рецепт — даже если есть другие рецепты.
    Кроме того, можно удалить все рецепты, которые сформированы, или все рецепты, которые бесформенные, простым вызовом:

    Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:

    Кроме того, при удалении бесформенных рецептов, можно указать только один или несколько ингредиентов бесформенных рецептов,
    а затем сказать MineTweaker`у, что оставшаяся часть рецепта может содержать все что угодно:

    ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА

    Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
    Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
    При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:

    Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
    Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:

    Многие виды элементов также могут быть повреждены.
    При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:

    В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:

    ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ

    При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
    Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
    MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
    Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
    MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
    Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
    это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
    Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
    рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.

    В этом примере переменная может быть использована к:

    Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:

    Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
    Всем удачи и пока, ждите новых уроков!

    Источник

    MineTweaker 3 — Измени MineCraft по своему! [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10] [1.6.4]



    MineTweaker — мод, который позволяет Вам добавлять и удалять рецептов, печи, рецепты, мода, рецепты, имена элементов, руды, словарь, содержание и многое другое.

    MineTweaker всегда настраивается с сервера, на котором игроки подключиться (в одиночных случаях сервер, это ваши собственные Minecraft экземпляра). Для владельцев серверов, это означает, что они не должны распространять свои minetweaker скриптов: они только должны храниться на сервере и будет передана клиенту автоматически при подключении. Серверы могут, таким образом, изменять их конфигурацию без необходимости распространять новые файлы. В самом деле, даже перезагрузка сервера не требуется — скрипты могут быть перезагружены в игре и все, что связано игроки автоматически получают новых скриптов и их конфигурации соответствующим образом скорректированы.

    Скрипты можно хранить даже в двух местах — есть глобальный каталог сценариев, который применяется к каждому миру, размещенных на сервере (в основном полезны для определения поведения по умолчанию в modpacks играл в сингл-плеер) и ТВ-мир скриптов каталогов. Скрипты в мире Каталог можно переопределить глобальные скрипты. Для создателей карт, это означает, что они могут распространять свои собственные сценарии с их карту.

    ВНИМАНИЕ! Я ВЫПУЩУ УРОКИ ПО ЭТОМУ МОДУ ТАК ЧТО НЕ ПИШИТЕ ЧТО ВАМ НЕ ПОНЯТНО И ИЗ-ЗА ЭТО ВЫ СТАВИТЕ 1 МЕМ, НЕ НАДО ТАК!

    Источник

    Читайте также:  Сырный суп рецепт охотничьи колбаски
    Оцените статью
    Adblock
    detector