Рецепт хорошего настроения.
методическая разработка на тему
Данное мероприятие проводилось для воспитанников нашего Центра детского творчества. Наш праздник мы назвали — «Рецепт хорошего настроения».
В ходе мероприятия, ребята включают свое воображение, мечтают и фантазируют! На ваших глазах наши повара и обучающиеся Центра детского творчества приготовят блюдо, от которого всем станет веселее, светлее, теплее и радостнее!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsept_horoshego_nastroeniya.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
Позывной.
Мелодия. На сцену выходят 2 поварёнка с меню в руках, ведущий
1 повар Добрый день, уважаемые зрители!
2 повар Компанейские и стеснительные, насмешливые и деликатные, улетные и отпадные…
1 повар Что желаете? У нас пища самая разнообразная на любой вкус и на любой каприз.
2 повар Аспази и бризоль
1 повар Васаби и гаспачо
2 повар Консоме и лингвини
1 повар Мюсли и назуки….
Ведущая Стоп-стоп-стоп! Вы что, собрались этим кормить наших зрителей?
1 повар Да. А что? Мы, можно сказать, лучшие повара страны( загордились)
2 повар И наша кухня всем нравится!
Ведущая Я это понимаю. Но нашему зрителю нужно совсем другое блюдо.
1 повар Это какое?
Ведущая Которое приготовлено по РЕЦЕПТУ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
2 повар Что-то мы о таком рецепте не слышали…
1 повар Он вообще существует?
Ведущая Можно сказать, что пока нет. Но у меня есть наброски. Вот, пожалуйста /отдает листок/
1 повар Посмотрим-посмотрим…./вчитываются в листок/.
2 повар Ага, понятно! Интересное блюдо у вас может получиться.
Ведущая Да не у нас, а у вас. Потому что готовить его вы будете. Вы же – лучшие?
1 повар Лучшие. Только вот одна проблема: откуда нам взять составляющие этого рецепта?
Ведущая А это уже — наша забота: моя и воспитанников Центра детского творчества
2 повар Договорились!
1 повар Первым делом надо создать праздничную атмосферу.
Ведущая Ничего нет проще. Фанфары, торжественные стихи и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
2 повар Думаем, что да.
Ведущая Фанфары!
Фанфары
Фанфары гремят не смолкая.
Настал долгожданный момент!
И с радостью мы объявляем
Что мы начинаем концерт! Аплодисменты
Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на мероприятии Центра детского творчества. Наш праздник мы назвали — «Рецепт хорошего настроения». Однако сегодня мы будем не готовить, а создавать и творить! Так что, дорогие друзья, включайте свое воображение, мечтайте и фантазируйте! На ваших глазах наши повара и обучающиеся Центра детского творчества приготовят блюдо, от которого всем станет веселее, светлее, теплее и радостнее! Ведь нами используется самая свежая и качественная продукция.
Атмосфера для воплощения рецепта готова!
1 повар Можем приступать. И первое, что нам необходимо – это основу блюда.
2 повар Это должно быть что-то фундаментальное.
Ведущая То, на чем будет держаться весь рецепт? /повара кивают/. А что если мы зайчатинку заложим в основу блюда?
1 повар А мне больше нравится, когда зайцы бегают, прыгают на лесной полянке…
Ведущая Вот-вот, нам как раз и надо, чтобы у всех в зале был хороший аппетит, то есть приподнятое настроение.
И поэтому мы сейчас с вами поиграем в веселую игру « Зайка по лесу бежит».
Ведущая Уважаемые повара, мне кажется, что в основе нашего блюда должны лежать еще очень важные ингредиенты.
1 повар А какие?
Ведущая Свет, тепло, доброта. Именно они являются главными составляющим нашей жизни.
2 повар Мы с этим вполне согласны: без хорошего настроения вкусное блюдо не приготовишь.
Ведущая Тогда я предлагаю поиграть еще в одну интересную игру «Зеркало » . У меня есть чудо барабан с пронумерованными бочонками. А у ребят карточки с номерами. Чьи номера я назову тот выходит в центр зала.
Все дети встают парами лицом друг к другу. Один показывает несложные задания, другой должен изобразить его зеркальное изображение.
2 повар Согласно кулинарным правилам, теперь надо добавить что-нибудь для вкуса.
1 повар И здесь, мне кажется, надо вспомнить рецепты и обычаи русской народной кухни.
Ведущая Не возражаю. Соблюдая все русские народные традиции, группа Карамельки поет песенку «Балалаечка».
выходят ведущая и 1 повар
Ведущий Теперь наше блюдо пора колеровать.
1 повар А это что такое?
Ведущий Колеровка — это придание блюду золотистого цвета.
1 повар А солнечные лучи для этого подойдут?
Ведущий Идеально!
1 повар Значит, мы с вами играем в игру «Солнышко»
Представим себе, что солнышко разбросало свои лучики по всей земле. И наша с вами задача собрать их . Делимся на две команды и под музыку собираем крышки. Кто быстрее.
Ведущая Ну как там?
2 повар Нормально. Закипает.
1 повар Теперь требуется ароматическая основа.
2 повар И такая, чтобы нашему зрителю понравилась.
Ведущая Я думаю, что аромат весеннего луга, полевых цветов и немного лесных ягодок и грибочков подойдет. А внесет всё это в наше блюдо игра «Грибы, ягоды»
выходят ведущая и 2 повар
Ведущий Чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
2 повар Ведь веселье и хорошее настроение — почти одно и то же.
Ведущий Конечно. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу много. Встречайте: группу Звонкие голоса с игрой «Учитель танцев»
выходят ведущая и 2 повар
Ведущая 2 (Повар выходит с ложкой) Так, я вижу, уже можно попробовать, что получается?/пробует/. Неплохо.
Но чего-то не хватает…
2 повар /Тоже пробует/ Перца?
Ведущая Нет.
2 повар Соли?
Ведущая Нет
2 повар Сахара?
Ведущая Нет… Не хватает нежности под итальянским соусом
2 повар И как это всё добавить?
Ведущая Думаю, что танец «соку бача»
Ведущая Ну что, скоро будет готово?
1 повар Немного терпения. Рецепт хорошего настроения не так уж прост.
1 повар Давай, пока нет шеф-повара, отступим от всех правил и добавим в наш рецепт что-то эспериментальное.
2 повар Экспериментальное? Можно.
выходят ведущая и 1 повар
1 повар Пришло время довести вкус блюда до конца: надо его заправить. Есть у вас какие — нибудь специи?
Ведущая. Конечно. У нас есть остренькие задания для детей. У меня есть чудо барабан с пронумерованными бочонками. А у ребят карточки с номерами. Чьи номера я назову тот выходит в центр зала. Игра «Молекулы»
Все игроки двигаются хаотично при словах:»Атомы-молекулы, атомы-молекулы».
И при неожиданном выкрике ведущего какого-либо числа все должны взяться за руки в команды по столько человек, какое число было названо. Потом опять происходит брожение атомов. Тот кому не хватило места в молекуле выбывает из игры.
1 повар Приготовление нашего блюда походит к концу.
2 повар Остались последние штрихи.
Ведущая И какими они должны быть?
1 повар Можно обжарить
Ведущая Нет…
2 повар Откинуть?
Ведущая Вряд ли…
1 повар Фламбировать.
Ведущая Давайте что-нибудь попроще.
2 повар А может, покроем глазурью?
Ведущая Давайте попробуем. Яркую, сладкую, блестящую и ароматную корочку на нашем блюде поможет песня
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ – Гимн ЦДТ
Ведущая Ну, теперь, наверное, все готово. А вот и наши мастера! /выходят повара с кастрюлей /.
Готовы показать, что получилось?
1 и 2 повара Готовы!
Ведущий ( приоткрывает крышку кастрюли и, помахивая на себя, говорит). Да, качественно, содержательно, основательно, оригинально и неповторимо.
Ведущая Ну что, давайте все вместе сосчитаем до трех и откроем нашу волшебную кастрюлю? Приготовились!
Вместе : Раз-два-три! (поварята открывают крышку и бросают из кастрюли в зал конфеты).
Ведущая Значит, РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ заключается в нашей совместной работе: педагогов, детей, родителей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость.
Беседа-презентация из цикла бесед «Хорошие манеры».
КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ Цели: – формирование необходимых знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья;– развитие умений использования полученных з.
Среди множества проблем, связанных с воспитанием наших детей, одной из наиболее сложных, требующих особенного такта и умения, до сих пор остается проблема поведения ребят дома и в обществе. Классный ч.
-формирование культуры поведения.
Методическая разработка семинара для педагогов «Рецепт хорошего урока».
Сценарий классного огонька, где ребята смогут отраздновать в своем коллективе наступающий Новый год — поучаствовать в конкурсах и весело провести время.
Источник
Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения»
Татьяна Передрук
Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения»
Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает
В2: Здравствуйте, дорогие друзья!
В1: Всем-всем, добрый день!
В2: (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…
В1: Да-а, если нет настроения – выходить на сцену, да еще и вести концерт просто нельзя!
В2: Так, по-моему, у нас проблемы!
В1: А если есть проблема, то её нужно срочно решать!
В2: Что же делать, что же делать!
В1: Главное — без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает).
В2: Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!
В1: Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!
В2: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
В1И В2: Подойдут!
В2: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!
Вновь звучат фанфары
В1: А сейчас, аплодисменты зрителей!
В1: Что ж, начнем придумывать рецепт!
В2: А что же станет первым компонентом в нашем рецепте?
В1: Если для рецепта подходит все, что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…
В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,
Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!
В1: Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт?
В2: (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что — нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!
А что, если включить в рецепт стихотворение?
В1: Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?
В2: Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение
В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу»,концертмейстер С. Ю
(Стих и сразу без объявления вокальный номер
В2. Песню исполнила для вас — Воспитатель. и её воспитанники.
— Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.
В1: Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение, тогда и блюдо у него получится вкусным!
В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…
В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы».
В2: Группу педагогов и их воспитанников встречаем!
В1: (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….
В2: Интересно кому?
В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение, добрые друзья, заботливые родители.
В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.
В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»
(Песня «Дорогою добра».)
В1: (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!
В2: (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен!
Вместе: (громко, с настроением) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ!
В1: А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!
Ведущий: И пусть хорошее настроение никогда не по
Допинг хорошего настроения Люблю я это озеро! Озеро Тургояк — памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.
«Уголок хорошего настроения» для детей младшего дошкольного возраста Я работаю в группе с детьми младшего возраста 3- 4 годика. И для этого чтобы адаптация прошла более успешно и безболезненно я сделала в.
Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Сценарий праздника «День рождения — праздник хорошего настроения!» ценарий для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,.
Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.
Спортивный досуг «В поисках хорошего настроения» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «В поисках хорошего настроения» (старшие, подготовительные группы) Место проведения:спортивная площадка, территория вокруг.
Спортивный досуг «В поисках хорошего настроения» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «В поисках хорошего настроения» (старшие, подготовительные группы) Цель: Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.
Тематическая акция «Мешочек хорошего настроения для мамы», посвященная празднику День Матери МАМА! Самое прекрасное слово на земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.
Источник