Мероприятие рецепты хорошего настроения

Рецепт хорошего настроения.
методическая разработка на тему

Данное мероприятие проводилось для воспитанников нашего Центра детского творчества. Наш праздник мы назвали — «Рецепт хорошего настроения».

В ходе мероприятия, ребята включают свое воображение, мечтают и фантазируют! На ваших глазах наши повара и обучающиеся Центра детского творчества приготовят блюдо, от которого всем станет веселее, светлее, теплее и радостнее!

Скачать:

Вложение Размер
retsept_horoshego_nastroeniya.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Позывной.
Мелодия. На сцену выходят 2 поварёнка с меню в руках, ведущий

1 повар Добрый день, уважаемые зрители!
2 повар Компанейские и стеснительные, насмешливые и деликатные, улетные и отпадные…
1 повар Что желаете? У нас пища самая разнообразная на любой вкус и на любой каприз.
2 повар Аспази и бризоль
1 повар Васаби и гаспачо
2 повар Консоме и лингвини
1 повар Мюсли и назуки….
Ведущая Стоп-стоп-стоп! Вы что, собрались этим кормить наших зрителей?
1 повар Да. А что? Мы, можно сказать, лучшие повара страны( загордились)
2 повар И наша кухня всем нравится!
Ведущая Я это понимаю. Но нашему зрителю нужно совсем другое блюдо.
1 повар Это какое?
Ведущая Которое приготовлено по РЕЦЕПТУ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
2 повар Что-то мы о таком рецепте не слышали…
1 повар Он вообще существует?
Ведущая Можно сказать, что пока нет. Но у меня есть наброски. Вот, пожалуйста /отдает листок/
1 повар Посмотрим-посмотрим…./вчитываются в листок/.
2 повар Ага, понятно! Интересное блюдо у вас может получиться.
Ведущая Да не у нас, а у вас. Потому что готовить его вы будете. Вы же – лучшие?

1 повар Лучшие. Только вот одна проблема: откуда нам взять составляющие этого рецепта?
Ведущая А это уже — наша забота: моя и воспитанников Центра детского творчества

2 повар Договорились!
1 повар Первым делом надо создать праздничную атмосферу.
Ведущая Ничего нет проще. Фанфары, торжественные стихи и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
2 повар Думаем, что да.

Ведущая Фанфары!
Фанфары
Фанфары гремят не смолкая.
Настал долгожданный момент!
И с радостью мы объявляем
Что мы начинаем концерт! Аплодисменты

Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на мероприятии Центра детского творчества. Наш праздник мы назвали — «Рецепт хорошего настроения». Однако сегодня мы будем не готовить, а создавать и творить! Так что, дорогие друзья, включайте свое воображение, мечтайте и фантазируйте! На ваших глазах наши повара и обучающиеся Центра детского творчества приготовят блюдо, от которого всем станет веселее, светлее, теплее и радостнее! Ведь нами используется самая свежая и качественная продукция.
Атмосфера для воплощения рецепта готова!
1 повар Можем приступать. И первое, что нам необходимо – это основу блюда.
2 повар Это должно быть что-то фундаментальное.
Ведущая То, на чем будет держаться весь рецепт? /повара кивают/. А что если мы зайчатинку заложим в основу блюда?

1 повар А мне больше нравится, когда зайцы бегают, прыгают на лесной полянке…
Ведущая Вот-вот, нам как раз и надо, чтобы у всех в зале был хороший аппетит, то есть приподнятое настроение.

И поэтому мы сейчас с вами поиграем в веселую игру « Зайка по лесу бежит».
Ведущая Уважаемые повара, мне кажется, что в основе нашего блюда должны лежать еще очень важные ингредиенты.
1 повар А какие?
Ведущая Свет, тепло, доброта. Именно они являются главными составляющим нашей жизни.
2 повар Мы с этим вполне согласны: без хорошего настроения вкусное блюдо не приготовишь.
Ведущая Тогда я предлагаю поиграть еще в одну интересную игру «Зеркало » . У меня есть чудо барабан с пронумерованными бочонками. А у ребят карточки с номерами. Чьи номера я назову тот выходит в центр зала.

Все дети встают парами лицом друг к другу. Один показывает несложные задания, другой должен изобразить его зеркальное изображение.

2 повар Согласно кулинарным правилам, теперь надо добавить что-нибудь для вкуса.
1 повар И здесь, мне кажется, надо вспомнить рецепты и обычаи русской народной кухни.
Ведущая Не возражаю. Соблюдая все русские народные традиции, группа Карамельки поет песенку «Балалаечка».

выходят ведущая и 1 повар

Ведущий Теперь наше блюдо пора колеровать.
1 повар А это что такое?
Ведущий Колеровка — это придание блюду золотистого цвета.
1 повар А солнечные лучи для этого подойдут?
Ведущий Идеально!

1 повар Значит, мы с вами играем в игру «Солнышко»

Представим себе, что солнышко разбросало свои лучики по всей земле. И наша с вами задача собрать их . Делимся на две команды и под музыку собираем крышки. Кто быстрее.

Ведущая Ну как там?
2 повар Нормально. Закипает.
1 повар Теперь требуется ароматическая основа.
2 повар И такая, чтобы нашему зрителю понравилась.
Ведущая Я думаю, что аромат весеннего луга, полевых цветов и немного лесных ягодок и грибочков подойдет. А внесет всё это в наше блюдо игра «Грибы, ягоды»

выходят ведущая и 2 повар

Ведущий Чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
2 повар Ведь веселье и хорошее настроение — почти одно и то же.

Ведущий Конечно. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу много. Встречайте: группу Звонкие голоса с игрой «Учитель танцев»

выходят ведущая и 2 повар
Ведущая 2 (Повар выходит с ложкой) Так, я вижу, уже можно попробовать, что получается?/пробует/. Неплохо.
Но чего-то не хватает…
2 повар /Тоже пробует/ Перца?
Ведущая Нет.
2 повар Соли?
Ведущая Нет
2 повар Сахара?
Ведущая Нет… Не хватает нежности под итальянским соусом
2 повар И как это всё добавить?
Ведущая Думаю, что танец «соку бача»

Ведущая Ну что, скоро будет готово?
1 повар Немного терпения. Рецепт хорошего настроения не так уж прост.

1 повар Давай, пока нет шеф-повара, отступим от всех правил и добавим в наш рецепт что-то эспериментальное.
2 повар Экспериментальное? Можно.

выходят ведущая и 1 повар
1 повар Пришло время довести вкус блюда до конца: надо его заправить. Есть у вас какие — нибудь специи?
Ведущая. Конечно. У нас есть остренькие задания для детей. У меня есть чудо барабан с пронумерованными бочонками. А у ребят карточки с номерами. Чьи номера я назову тот выходит в центр зала. Игра «Молекулы»

Все игроки двигаются хаотично при словах:»Атомы-молекулы, атомы-молекулы».

И при неожиданном выкрике ведущего какого-либо числа все должны взяться за руки в команды по столько человек, какое число было названо. Потом опять происходит брожение атомов. Тот кому не хватило места в молекуле выбывает из игры.

1 повар Приготовление нашего блюда походит к концу.
2 повар Остались последние штрихи.
Ведущая И какими они должны быть?
1 повар Можно обжарить
Ведущая Нет…
2 повар Откинуть?
Ведущая Вряд ли…
1 повар Фламбировать.
Ведущая Давайте что-нибудь попроще.
2 повар А может, покроем глазурью?
Ведущая Давайте попробуем. Яркую, сладкую, блестящую и ароматную корочку на нашем блюде поможет песня

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ – Гимн ЦДТ

Ведущая Ну, теперь, наверное, все готово. А вот и наши мастера! /выходят повара с кастрюлей /.

Готовы показать, что получилось?
1 и 2 повара Готовы!

Ведущий ( приоткрывает крышку кастрюли и, помахивая на себя, говорит). Да, качественно, содержательно, основательно, оригинально и неповторимо.

Ведущая Ну что, давайте все вместе сосчитаем до трех и откроем нашу волшебную кастрюлю? Приготовились!

Вместе : Раз-два-три! (поварята открывают крышку и бросают из кастрюли в зал конфеты).

Ведущая Значит, РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ заключается в нашей совместной работе: педагогов, детей, родителей!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость.

Беседа-презентация из цикла бесед «Хорошие манеры».

КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ Цели: – формирование необходимых знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья;– развитие умений использования полученных з.

Среди множества проблем, связанных с воспитанием наших детей, одной из наиболее сложных, требующих особенного такта и умения, до сих пор остается проблема поведения ребят дома и в обществе. Классный ч.

-формирование культуры поведения.

Методическая разработка семинара для педагогов «Рецепт хорошего урока».

Сценарий классного огонька, где ребята смогут отраздновать в своем коллективе наступающий Новый год — поучаствовать в конкурсах и весело провести время.

Источник

Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения»

Татьяна Передрук
Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения»

Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает

В2: Здравствуйте, дорогие друзья!

В1: Всем-всем, добрый день!

В2: (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

В1: Да-а, если нет настроения – выходить на сцену, да еще и вести концерт просто нельзя!

В2: Так, по-моему, у нас проблемы!

В1: А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

В2: Что же делать, что же делать!

В1: Главное — без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает).

В2: Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

В1: Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!

В2: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

В1И В2: Подойдут!

В2: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!

Вновь звучат фанфары

В1: А сейчас, аплодисменты зрителей!

В1: Что ж, начнем придумывать рецепт!

В2: А что же станет первым компонентом в нашем рецепте?

В1: Если для рецепта подходит все, что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…

В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,

Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!

В1: Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт?

В2: (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что — нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!

А что, если включить в рецепт стихотворение?

В1: Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?

В2: Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение

В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу»,концертмейстер С. Ю

(Стих и сразу без объявления вокальный номер

В2. Песню исполнила для вас — Воспитатель. и её воспитанники.

— Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.

В1: Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение, тогда и блюдо у него получится вкусным!

В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…

В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы».

В2: Группу педагогов и их воспитанников встречаем!

В1: (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

В2: Интересно кому?

В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение, добрые друзья, заботливые родители.

В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.

В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»

(Песня «Дорогою добра».)

В1: (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

В2: (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен!

Вместе: (громко, с настроением) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ!

В1: А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий: И пусть хорошее настроение никогда не по

Допинг хорошего настроения Люблю я это озеро! Озеро Тургояк — памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.

«Уголок хорошего настроения» для детей младшего дошкольного возраста Я работаю в группе с детьми младшего возраста 3- 4 годика. И для этого чтобы адаптация прошла более успешно и безболезненно я сделала в.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Сценарий праздника «День рождения — праздник хорошего настроения!» ценарий для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.

Спортивный досуг «В поисках хорошего настроения» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «В поисках хорошего настроения» (старшие, подготовительные группы) Место проведения:спортивная площадка, территория вокруг.

Спортивный досуг «В поисках хорошего настроения» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «В поисках хорошего настроения» (старшие, подготовительные группы) Цель: Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Тематическая акция «Мешочек хорошего настроения для мамы», посвященная празднику День Матери МАМА! Самое прекрасное слово на земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Источник

Читайте также:  Экстрактор сокслета рецепты напитков
Оцените статью
Adblock
detector