Minecraft как добавить свои рецепты

[Гайд] Создаём собственные крафты

Итак, для создания собственных крафтов, первым делом, нам потребуется открыть мир, с которым мы будем работать. В нужном месте мы должны поставить выбрасыватель, а на него одинарный сундук. Выбрасыватель желательно назвать «Crafting«. В первой ячейке сундука должна лежать вещь, которую мы получим в результате успешного крафта. В выбрасывателе должен быть выложен сам крафт. Бесформенный крафт сделать нельзя.

Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который нужно будет переместить в папку «filters». Отлично. Заходим в MCEdit и выбираем мир, в котором мы ранее производили изменения. Следующим шагом будет выделение сундука и выбрасывателя с помощью мыши. После этого нажимаем на кнопку «Filter» в меню снизу. Выберете фильтр «Jumby’s Custom Crafting«. Нажимаем «Filter». Готово. Можно заходить в Minecraft.

Зайдя в игру, уберите сундук и выложенный в выбрасывателе рецепт. Поднимитесь чуть выше и обновите клок-генератор, переставив блок из красного камня. Всё готово.

Также, не стоит забывать, что команда /blockdata была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты). Поэтому, данный подход не будет работать на меньшей версии.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:

Источник

Добавить новый рецепт крафта в Майнкрафт [1.16] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]

Простой гайд который позволит вам быстро и просто создать любой новый рецепт в игре, вы сможете использовать хоть верстак, хоть печь, хоть костер или коптильню, в данном гайде я покажу как добавить в игру свои собственные рецепты, без сложностей, без знания программирования, буквально в два клика.

Итак, данный гайд подходит для игры версии 1.13, 1.14 и новее, именно в данных версиях добавлена поддержка датапаков, именно датапак и сможет добавить любые ваши рецепты.

Выбираем где будет работать наш рецепт:
Верстак, печь, плавильная печь, костер, коптильня, камнерез.

Составляете желаемый рецепт перестаскивая предметы:

Выбираете версию игры:

Жмем на сохранение в виде datapack.zip

Теперь просто устанавливаем данный zip архив как датапак, для тех кто не знает, копируем его в папку
\.minecraft\saves\Ваш мир)\datapacks
Т.е вы копируете архив в каждый конкретный мир (сохранение).

После копирования перезапустите игру или напишите в чате /reload

Источник

Minecraft 1.6.4 — Создание собственных рецептов

Данный гайд обучит вас созданию собственных рецептов в minecraft, которыми вы потом сможете поделиться с друзьями или выложить в паблик как собственный мод для minecraft.

Шаг 1 качаем minecraft и необходимые моды:

И так, для начала нам понадобится minecraft скачать его можно тут.

Читайте также:  Народные рецепты при хроническом гайморите

Скачиваем и устанавливаем ModLoader для minecraft

Следующий шаг — скачиваем сам мод Custom Recipes для Minecraft

Поместите архив с модом в .minecraft/mods

Запустите игру, войдите в существующий или создайте новый мир.

Выйдите из игры и загляните в папку .minecraft/mods/ тут должна появится папка customrecipes — если ее нет, значит вы сделали что то не правильно.

Поздравляю, вы установили мод!

Как создавать свои рецепты в minecraft с помощью мода Custom Recipes?

Все рецепты делятся на 4 части:

  • Shaped (основные) — тут необходимо точно расписывать расположение предметов рецепта
  • Shapeless (другое) — тут не имеет значение расположение предметов, рез-тат будет всегда 1
  • Smelting (для печи)
  • Fuel (топливо)

Синтаксис рецептов:

shaped ( name,m + name,m + name,m / name,m + … ) > ( name,count,m )

Данная строка содержит в себе рецепт (слева) и результат (справа)

name = имя блока или его id

m = meta / damage value — используется, например что бы определить цвет красителя (не обязательно)

count = количество конечного продукта, по умолчанию 1

Знаком / мы разделяем строки — т.е. все что до первого / — первая строка, и т.д. (только для shaped рецептов)

Для пустой клетки используем null

Пример shaped:

shaped ( name,m + name,m + name,m/name,m + null + name,m/name,m + name,m + name,m )>( name,count,m )

В данном примере мы видим что если расположить предметы именно в таком порядке — получим что то.

Пример shapeless:

shapeless ( name,m + name,m + name,m + name,m… ) > ( name,count,m )

shapeless рецепты располагаются всегдав 1 строку, до 9 ингредиентов!

Пример smelting:

smelting ( name ) > ( name,count,m )

smelting — состоят всегда из 1го ингредиента (а больше вы в печь и не положите) и не могут иметь функцию meta

Пример fuel:

fuel ( name, burn_time )
Эта функция изменяет время горения топлива. Например Stick(палки) имеют burntime 100, planks(доски) 300, coal(уголь) 1600, lavabucket(ведро лавы) 20000.

Если написать тут большое число — выбранное топливо будет гореть очень-очень долго.

Что бы найти имя или id предмета, можно посетить эту страничку, или заглянуть в .minecraft\mods\customrecipes\dictionary.txt

Если вы используете какие-то моды, в которых соедржатся новые предметы, то просто добавьте имена и id этих предметов в customrecipes\dictionary.txt

Итак, вы прочитали теоретическую часть — теперь можно приступить к созданию рецепта.

1. Создаем текстовый файл, например my’recipes.txt

2. Открываем его и начинаем вписывать свои рецепты. (пробелы форматируются, так что можете не боятся их ставить)

Пример 1 shapeless:

И так, мы хотим что бы из блока земли создавался блок глины. Т.е. нам не важно расположение блока земли (в центре он, снизу, или сверху) то берем тип рецепта shapeless:

shapeless ( dirt ) > ( clay )

Если вам нужно что бы из 1го блока земли создавалось, например, 3 блока глины то это будет выглядеть так:

shapeless ( dirt ) > ( clay,3 )

Пример 2 Shaped:

Тут нам будет важно расположение предметов, по этому берем тип рецепта Shaped. Создадим из 7 блоков дерева 16 рельс.

shaped ( wood+null+wood / wood+wood+wood / wood+null+wood ) > ( ladder,16 )

Пример 3 fuel :

Хотите бесконечное топливо? Так давайте увеличим время сгорания камня из ада

Пример 4 smelting:

Читайте также:  Рецепты для жарочных печей

Хотите что бы в печи лед плавился в воду? Запросто!

smelting ( ice ) > ( water )

Хотите что бы 1 куб грязи в печке плавился в 64 куба стекла? Нет проблем!

smelting ( gravel ) > ( glass,64 )

это настоящее читерство!

Теперь, создав нужные рецепты — сохраняем наш файл и засовываем его в папку .minecraft\mods\customrecipes\

Запускаем игру — радуемся!

Так же созданные текстовые файлы с рецептами вы можете дать своим друзьям, и они так же смогут их использовать — единственное что у них тоже должен быть установлен данный мод.

Если у вас есть какие-то вопросы, пишите в комментарии — помогу.

Источник

Minecraft 1.6.4 — Создание собственных рецептов

Данный гайд обучит вас созданию собственных рецептов в minecraft, которыми вы потом сможете поделиться с друзьями или выложить в паблик как собственный мод для minecraft.

Шаг 1 качаем minecraft и необходимые моды:

И так, для начала нам понадобится minecraft скачать его можно тут.

Скачиваем и устанавливаем ModLoader для minecraft

Следующий шаг — скачиваем сам мод Custom Recipes для Minecraft

Поместите архив с модом в .minecraft/mods

Запустите игру, войдите в существующий или создайте новый мир.

Выйдите из игры и загляните в папку .minecraft/mods/ тут должна появится папка customrecipes — если ее нет, значит вы сделали что то не правильно.

Поздравляю, вы установили мод!

Как создавать свои рецепты в minecraft с помощью мода Custom Recipes?

Все рецепты делятся на 4 части:

  • Shaped (основные) — тут необходимо точно расписывать расположение предметов рецепта
  • Shapeless (другое) — тут не имеет значение расположение предметов, рез-тат будет всегда 1
  • Smelting (для печи)
  • Fuel (топливо)

Синтаксис рецептов:

shaped ( name,m + name,m + name,m / name,m + … ) > ( name,count,m )

Данная строка содержит в себе рецепт (слева) и результат (справа)

name = имя блока или его id

m = meta / damage value — используется, например что бы определить цвет красителя (не обязательно)

count = количество конечного продукта, по умолчанию 1

Знаком / мы разделяем строки — т.е. все что до первого / — первая строка, и т.д. (только для shaped рецептов)

Для пустой клетки используем null

Пример shaped:

shaped ( name,m + name,m + name,m/name,m + null + name,m/name,m + name,m + name,m )>( name,count,m )

В данном примере мы видим что если расположить предметы именно в таком порядке — получим что то.

Пример shapeless:

shapeless ( name,m + name,m + name,m + name,m… ) > ( name,count,m )

shapeless рецепты располагаются всегдав 1 строку, до 9 ингредиентов!

Пример smelting:

smelting ( name ) > ( name,count,m )

smelting — состоят всегда из 1го ингредиента (а больше вы в печь и не положите) и не могут иметь функцию meta

Пример fuel:

fuel ( name, burn_time )
Эта функция изменяет время горения топлива. Например Stick(палки) имеют burntime 100, planks(доски) 300, coal(уголь) 1600, lavabucket(ведро лавы) 20000.

Если написать тут большое число — выбранное топливо будет гореть очень-очень долго.

Что бы найти имя или id предмета, можно посетить эту страничку, или заглянуть в .minecraft\mods\customrecipes\dictionary.txt

Если вы используете какие-то моды, в которых соедржатся новые предметы, то просто добавьте имена и id этих предметов в customrecipes\dictionary.txt

Читайте также:  Кампари с содовой рецепт

Итак, вы прочитали теоретическую часть — теперь можно приступить к созданию рецепта.

1. Создаем текстовый файл, например my’recipes.txt

2. Открываем его и начинаем вписывать свои рецепты. (пробелы форматируются, так что можете не боятся их ставить)

Пример 1 shapeless:

И так, мы хотим что бы из блока земли создавался блок глины. Т.е. нам не важно расположение блока земли (в центре он, снизу, или сверху) то берем тип рецепта shapeless:

shapeless ( dirt ) > ( clay )

Если вам нужно что бы из 1го блока земли создавалось, например, 3 блока глины то это будет выглядеть так:

shapeless ( dirt ) > ( clay,3 )

Пример 2 Shaped:

Тут нам будет важно расположение предметов, по этому берем тип рецепта Shaped. Создадим из 7 блоков дерева 16 рельс.

shaped ( wood+null+wood / wood+wood+wood / wood+null+wood ) > ( ladder,16 )

Пример 3 fuel :

Хотите бесконечное топливо? Так давайте увеличим время сгорания камня из ада

Пример 4 smelting:

Хотите что бы в печи лед плавился в воду? Запросто!

smelting ( ice ) > ( water )

Хотите что бы 1 куб грязи в печке плавился в 64 куба стекла? Нет проблем!

smelting ( gravel ) > ( glass,64 )

это настоящее читерство!

Теперь, создав нужные рецепты — сохраняем наш файл и засовываем его в папку .minecraft\mods\customrecipes\

Запускаем игру — радуемся!

Так же созданные текстовые файлы с рецептами вы можете дать своим друзьям, и они так же смогут их использовать — единственное что у них тоже должен быть установлен данный мод.

Если у вас есть какие-то вопросы, пишите в комментарии — помогу.

Источник

Слив Скачать плагин Recipe Control ✮ 1.15 — 1.16 ✮ Редактируйте и и создавайте рецепты крафта на сервере майнкрафт 3.1.1

Описание плагина Recipe Control:

Recipe Control — это именно тот плагин, который поможет тебе создать свой рецепт крафта на сервере майнкрафт. Очень лёгкая настройка плагина сможет позволить тебе взять реццепты крафта на сервере в свои руки.

Особенности плагина Recipe Control:

Отключите ванильные крафты.
Отключить крафты, добавленные другими плагинами
Создавайте собственные крафтыс поддержкой всех пользовательских данных о товарах.
Поддерживает предметы из плагинов настраиваемых предметов, таких как Custom Items , Items Adder , Additions + и MMO Items
Добавляйте новые рецепты не только для верстака, но и для печи, доменной печи, костра, резчика по камню и кузнечного стола !
Панель управления редактированием рецептов в игре, доступная через команды.
Поддержка предметов зелий в верстаках.
Добавьте данные пользовательского атрибута NBT к предметам рецепта.
Используйте собственные модели из пакетов ресурсов
Ограничить доступ к определенным рецептам с разрешениями

Команды плагина Recipe Control:

/recipes — основная команда плагина

Права плагина Recipe Control:

recipecontrol.admin — дает доступ к команде /recipes.

recipecontrol.recipes.RECIPE_ID — Вы можете ограничить определенные рецепты, присвоив рангам «ложное» или отрицательное значение любого разрешения рецепта. Найти RECIPE_ID можно набрав команду /recipes

Скриншоты плагина Recipe Control:

Как установить плагин Recipe Control?

  1. Скачайте плагин.
  2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
  3. Перезапустите сервер.
  4. Готово.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector