- [Гайд] Создаём собственные крафты
- Добавить новый рецепт крафта в Майнкрафт [1.16] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]
- Minecraft 1.6.4 — Создание собственных рецептов
- Minecraft 1.6.4 — Создание собственных рецептов
- Слив Скачать плагин Recipe Control ✮ 1.15 — 1.16 ✮ Редактируйте и и создавайте рецепты крафта на сервере майнкрафт 3.1.1
- Описание плагина Recipe Control:
- Особенности плагина Recipe Control:
- Команды плагина Recipe Control:
- Права плагина Recipe Control:
- Скриншоты плагина Recipe Control:
- Как установить плагин Recipe Control?
[Гайд] Создаём собственные крафты
Итак, для создания собственных крафтов, первым делом, нам потребуется открыть мир, с которым мы будем работать. В нужном месте мы должны поставить выбрасыватель, а на него одинарный сундук. Выбрасыватель желательно назвать «Crafting«. В первой ячейке сундука должна лежать вещь, которую мы получим в результате успешного крафта. В выбрасывателе должен быть выложен сам крафт. Бесформенный крафт сделать нельзя.
Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который нужно будет переместить в папку «filters». Отлично. Заходим в MCEdit и выбираем мир, в котором мы ранее производили изменения. Следующим шагом будет выделение сундука и выбрасывателя с помощью мыши. После этого нажимаем на кнопку «Filter» в меню снизу. Выберете фильтр «Jumby’s Custom Crafting«. Нажимаем «Filter». Готово. Можно заходить в Minecraft.
Зайдя в игру, уберите сундук и выложенный в выбрасывателе рецепт. Поднимитесь чуть выше и обновите клок-генератор, переставив блок из красного камня. Всё готово.
Также, не стоит забывать, что команда /blockdata была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты). Поэтому, данный подход не будет работать на меньшей версии.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:
Источник
Добавить новый рецепт крафта в Майнкрафт [1.16] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]
Простой гайд который позволит вам быстро и просто создать любой новый рецепт в игре, вы сможете использовать хоть верстак, хоть печь, хоть костер или коптильню, в данном гайде я покажу как добавить в игру свои собственные рецепты, без сложностей, без знания программирования, буквально в два клика.
Итак, данный гайд подходит для игры версии 1.13, 1.14 и новее, именно в данных версиях добавлена поддержка датапаков, именно датапак и сможет добавить любые ваши рецепты.
Выбираем где будет работать наш рецепт:
Верстак, печь, плавильная печь, костер, коптильня, камнерез.
Составляете желаемый рецепт перестаскивая предметы:
Выбираете версию игры:
Жмем на сохранение в виде datapack.zip
Теперь просто устанавливаем данный zip архив как датапак, для тех кто не знает, копируем его в папку
\.minecraft\saves\Ваш мир)\datapacks
Т.е вы копируете архив в каждый конкретный мир (сохранение).
После копирования перезапустите игру или напишите в чате /reload
Источник
Minecraft 1.6.4 — Создание собственных рецептов
Данный гайд обучит вас созданию собственных рецептов в minecraft, которыми вы потом сможете поделиться с друзьями или выложить в паблик как собственный мод для minecraft.
Шаг 1 качаем minecraft и необходимые моды:
И так, для начала нам понадобится minecraft скачать его можно тут.
Скачиваем и устанавливаем ModLoader для minecraft
Следующий шаг — скачиваем сам мод Custom Recipes для Minecraft
Поместите архив с модом в .minecraft/mods
Запустите игру, войдите в существующий или создайте новый мир.
Выйдите из игры и загляните в папку .minecraft/mods/ тут должна появится папка customrecipes — если ее нет, значит вы сделали что то не правильно.
Поздравляю, вы установили мод!
Как создавать свои рецепты в minecraft с помощью мода Custom Recipes?
Все рецепты делятся на 4 части:
- Shaped (основные) — тут необходимо точно расписывать расположение предметов рецепта
- Shapeless (другое) — тут не имеет значение расположение предметов, рез-тат будет всегда 1
- Smelting (для печи)
- Fuel (топливо)
Синтаксис рецептов:
shaped ( name,m + name,m + name,m / name,m + … ) > ( name,count,m )
Данная строка содержит в себе рецепт (слева) и результат (справа)
name = имя блока или его id
m = meta / damage value — используется, например что бы определить цвет красителя (не обязательно)
count = количество конечного продукта, по умолчанию 1
Знаком / мы разделяем строки — т.е. все что до первого / — первая строка, и т.д. (только для shaped рецептов)
Для пустой клетки используем null
Пример shaped:
shaped ( name,m + name,m + name,m/name,m + null + name,m/name,m + name,m + name,m )>( name,count,m )
В данном примере мы видим что если расположить предметы именно в таком порядке — получим что то.
Пример shapeless:
shapeless ( name,m + name,m + name,m + name,m… ) > ( name,count,m )
shapeless рецепты располагаются всегдав 1 строку, до 9 ингредиентов!
Пример smelting:
smelting ( name ) > ( name,count,m )
smelting — состоят всегда из 1го ингредиента (а больше вы в печь и не положите) и не могут иметь функцию meta
Пример fuel:
fuel ( name, burn_time )
Эта функция изменяет время горения топлива. Например Stick(палки) имеют burntime 100, planks(доски) 300, coal(уголь) 1600, lavabucket(ведро лавы) 20000.
Если написать тут большое число — выбранное топливо будет гореть очень-очень долго.
Что бы найти имя или id предмета, можно посетить эту страничку, или заглянуть в .minecraft\mods\customrecipes\dictionary.txt
Если вы используете какие-то моды, в которых соедржатся новые предметы, то просто добавьте имена и id этих предметов в customrecipes\dictionary.txt
Итак, вы прочитали теоретическую часть — теперь можно приступить к созданию рецепта.
1. Создаем текстовый файл, например my’recipes.txt
2. Открываем его и начинаем вписывать свои рецепты. (пробелы форматируются, так что можете не боятся их ставить)
Пример 1 shapeless:
И так, мы хотим что бы из блока земли создавался блок глины. Т.е. нам не важно расположение блока земли (в центре он, снизу, или сверху) то берем тип рецепта shapeless:
shapeless ( dirt ) > ( clay )
Если вам нужно что бы из 1го блока земли создавалось, например, 3 блока глины то это будет выглядеть так:
shapeless ( dirt ) > ( clay,3 )
Пример 2 Shaped:
Тут нам будет важно расположение предметов, по этому берем тип рецепта Shaped. Создадим из 7 блоков дерева 16 рельс.
shaped ( wood+null+wood / wood+wood+wood / wood+null+wood ) > ( ladder,16 )
Пример 3 fuel :
Хотите бесконечное топливо? Так давайте увеличим время сгорания камня из ада
Пример 4 smelting:
Хотите что бы в печи лед плавился в воду? Запросто!
smelting ( ice ) > ( water )
Хотите что бы 1 куб грязи в печке плавился в 64 куба стекла? Нет проблем!
smelting ( gravel ) > ( glass,64 )
это настоящее читерство!
Теперь, создав нужные рецепты — сохраняем наш файл и засовываем его в папку .minecraft\mods\customrecipes\
Запускаем игру — радуемся!
Так же созданные текстовые файлы с рецептами вы можете дать своим друзьям, и они так же смогут их использовать — единственное что у них тоже должен быть установлен данный мод.
Если у вас есть какие-то вопросы, пишите в комментарии — помогу.
Источник
Minecraft 1.6.4 — Создание собственных рецептов
Данный гайд обучит вас созданию собственных рецептов в minecraft, которыми вы потом сможете поделиться с друзьями или выложить в паблик как собственный мод для minecraft.
Шаг 1 качаем minecraft и необходимые моды:
И так, для начала нам понадобится minecraft скачать его можно тут.
Скачиваем и устанавливаем ModLoader для minecraft
Следующий шаг — скачиваем сам мод Custom Recipes для Minecraft
Поместите архив с модом в .minecraft/mods
Запустите игру, войдите в существующий или создайте новый мир.
Выйдите из игры и загляните в папку .minecraft/mods/ тут должна появится папка customrecipes — если ее нет, значит вы сделали что то не правильно.
Поздравляю, вы установили мод!
Как создавать свои рецепты в minecraft с помощью мода Custom Recipes?
Все рецепты делятся на 4 части:
- Shaped (основные) — тут необходимо точно расписывать расположение предметов рецепта
- Shapeless (другое) — тут не имеет значение расположение предметов, рез-тат будет всегда 1
- Smelting (для печи)
- Fuel (топливо)
Синтаксис рецептов:
shaped ( name,m + name,m + name,m / name,m + … ) > ( name,count,m )
Данная строка содержит в себе рецепт (слева) и результат (справа)
name = имя блока или его id
m = meta / damage value — используется, например что бы определить цвет красителя (не обязательно)
count = количество конечного продукта, по умолчанию 1
Знаком / мы разделяем строки — т.е. все что до первого / — первая строка, и т.д. (только для shaped рецептов)
Для пустой клетки используем null
Пример shaped:
shaped ( name,m + name,m + name,m/name,m + null + name,m/name,m + name,m + name,m )>( name,count,m )
В данном примере мы видим что если расположить предметы именно в таком порядке — получим что то.
Пример shapeless:
shapeless ( name,m + name,m + name,m + name,m… ) > ( name,count,m )
shapeless рецепты располагаются всегдав 1 строку, до 9 ингредиентов!
Пример smelting:
smelting ( name ) > ( name,count,m )
smelting — состоят всегда из 1го ингредиента (а больше вы в печь и не положите) и не могут иметь функцию meta
Пример fuel:
fuel ( name, burn_time )
Эта функция изменяет время горения топлива. Например Stick(палки) имеют burntime 100, planks(доски) 300, coal(уголь) 1600, lavabucket(ведро лавы) 20000.
Если написать тут большое число — выбранное топливо будет гореть очень-очень долго.
Что бы найти имя или id предмета, можно посетить эту страничку, или заглянуть в .minecraft\mods\customrecipes\dictionary.txt
Если вы используете какие-то моды, в которых соедржатся новые предметы, то просто добавьте имена и id этих предметов в customrecipes\dictionary.txt
Итак, вы прочитали теоретическую часть — теперь можно приступить к созданию рецепта.
1. Создаем текстовый файл, например my’recipes.txt
2. Открываем его и начинаем вписывать свои рецепты. (пробелы форматируются, так что можете не боятся их ставить)
Пример 1 shapeless:
И так, мы хотим что бы из блока земли создавался блок глины. Т.е. нам не важно расположение блока земли (в центре он, снизу, или сверху) то берем тип рецепта shapeless:
shapeless ( dirt ) > ( clay )
Если вам нужно что бы из 1го блока земли создавалось, например, 3 блока глины то это будет выглядеть так:
shapeless ( dirt ) > ( clay,3 )
Пример 2 Shaped:
Тут нам будет важно расположение предметов, по этому берем тип рецепта Shaped. Создадим из 7 блоков дерева 16 рельс.
shaped ( wood+null+wood / wood+wood+wood / wood+null+wood ) > ( ladder,16 )
Пример 3 fuel :
Хотите бесконечное топливо? Так давайте увеличим время сгорания камня из ада
Пример 4 smelting:
Хотите что бы в печи лед плавился в воду? Запросто!
smelting ( ice ) > ( water )
Хотите что бы 1 куб грязи в печке плавился в 64 куба стекла? Нет проблем!
smelting ( gravel ) > ( glass,64 )
это настоящее читерство!
Теперь, создав нужные рецепты — сохраняем наш файл и засовываем его в папку .minecraft\mods\customrecipes\
Запускаем игру — радуемся!
Так же созданные текстовые файлы с рецептами вы можете дать своим друзьям, и они так же смогут их использовать — единственное что у них тоже должен быть установлен данный мод.
Если у вас есть какие-то вопросы, пишите в комментарии — помогу.
Источник
Слив Скачать плагин Recipe Control ✮ 1.15 — 1.16 ✮ Редактируйте и и создавайте рецепты крафта на сервере майнкрафт 3.1.1
Описание плагина Recipe Control:
Recipe Control — это именно тот плагин, который поможет тебе создать свой рецепт крафта на сервере майнкрафт. Очень лёгкая настройка плагина сможет позволить тебе взять реццепты крафта на сервере в свои руки.
Особенности плагина Recipe Control:
Отключите ванильные крафты.
Отключить крафты, добавленные другими плагинами
Создавайте собственные крафтыс поддержкой всех пользовательских данных о товарах.
Поддерживает предметы из плагинов настраиваемых предметов, таких как Custom Items , Items Adder , Additions + и MMO Items
Добавляйте новые рецепты не только для верстака, но и для печи, доменной печи, костра, резчика по камню и кузнечного стола !
Панель управления редактированием рецептов в игре, доступная через команды.
Поддержка предметов зелий в верстаках.
Добавьте данные пользовательского атрибута NBT к предметам рецепта.
Используйте собственные модели из пакетов ресурсов
Ограничить доступ к определенным рецептам с разрешениями
Команды плагина Recipe Control:
/recipes — основная команда плагина
Права плагина Recipe Control:
recipecontrol.admin — дает доступ к команде /recipes.
recipecontrol.recipes.RECIPE_ID — Вы можете ограничить определенные рецепты, присвоив рангам «ложное» или отрицательное значение любого разрешения рецепта. Найти RECIPE_ID можно набрав команду /recipes
Скриншоты плагина Recipe Control:
Как установить плагин Recipe Control?
- Скачайте плагин.
- Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
- Перезапустите сервер.
- Готово.
Источник