- Рецепты печи
- Плавильная печь
- Содержание
- Получение [ править | править код ]
- Естественное появление [ править | править код ]
- Крафт [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Плавка [ править | править код ]
- Источник света [ править | править код ]
- Переименование [ править | править код ]
- Изменение профессии [ править | править код ]
- Поставить на замок [ править | править код ]
- История [ править | править код ]
- Проблемы [ править | править код ]
- Плавка
- Содержание
- Использование и механика [ править | править код ]
- Использование костра [ править | править код ]
- Рецепты [ править | править код ]
- Еда [ править | править код ]
- Плавка руд и материалов [ править | править код ]
- Руды [ править | править код ]
- Инструменты, оружие, и броня [ править | править код ]
- Топливо [ править | править код ]
Рецепты печи
Печь позволяет как готовить пищу для повышения уровня жизни, так и выплавлять из горных пород слитки для производства оружия и инструментов хорошего качества. Производится печь из восьми единиц камня, расколоженных по кругу в клеточной сетке 3х3.
Меню печки:
Потребление топлива
Выплавка металлов и приготовление пищи
Использование печи, как строительный материал
Печи так же можно использзовать, как стройматериал, так как их тяжелее разрушить, чем другие блоки, однако, на крафт одной печи уходит 8 единиц камня, по этому рациональнее строить из него.
Интересные факты:
8 единиц угля могут выплавить целую пачку (64 единицы) ресурсов. На втором месте доски. 43 доски, если быть точно, выплавляют 64.5 единицы руды. Если хотите действовать экономно, загрузите в печь 44 доски, затем достаньте из неё 2 выплавленных предмета и добавьте ещё 2 единицы для выплавки.
Помните, что вы не можете положить больше одной единицы мяса в печь. Это означает, что на одной единице угля можно приготовить 6 или 7 кусков мяса. Всё зависит от того, как быстро вы ставите на готовку мясо. Здесь и пригодятся палки, так как двух вполне хватит, что бы приготовить один кусок мяса без особой потери топлива.
Большой плюс в использовании досок в том, что это возобновляемый ресурс. И иногда гораздо проще срубить несколько недалеко растущих деревьев и на их место посадить новые, чем искать уголь в пещерах.
Одно ведро с лавой даст возможность выплавить 100 блоков. В одной пачке 64 блоков. Учитывая то, что одна операция длится 10 секунд, вы можете загрузить в печь ведро с лавой, 64 блока руды или еды и вернутся через 6 — 10 минут 40 секунд, достать 36 выплавленных блоков и загрузить ещё 36
Источник
Плавильная печь
Твёрдый блок, блок-сущность
Частично (при работе)
- Плавильная печь (1) вместе с содержимым
Плавильная печь (англ. Blast Furnace) — блок, схожий с печью и коптильней. Используется для переплавки руд и переплавляемых инструментов и брони и является рабочим местом бронника.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Плавильную печь можно добыть исключительно киркой. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Плавильная печь | |
---|---|---|
Прочность | 3.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [note 1] | ||
Рука | 17.5 | |
Деревянная | 2.65 | |
Каменная | 1.35 | |
Железная | 0.9 | |
Алмазная | 0.7 | |
Незеритовая | 0.6 | |
Золотая | 0.45 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.
Естественное появление [ править | править код ]
Плавильная печь появляется в домах бронника в деревнях.
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Плавка [ править | править код ]
Функциональность плавильной печи схожа с обычной печью, но при этом она может плавить только руду. При этом скорость переплавки руды у плавильной печи в 2 раза больше, чем у обычной печки, но скорость расхода топлива также увеличена в 2 раза. Таким образом, за единицу топлива получается такое же количество предметов, но времени тратится вдвое меньше.
Источник света [ править | править код ]
Уровень освещения горящих плавильных печей равен 13, как и у обычных печей.
Переименование [ править | править код ]
По умолчанию в интерфейсе имеется надпись «Плавильная печь», которая может быть изменена, если предварительно переименовать печь на наковальне или изменить тег CustomName командой /data .
Изменение профессии [ править | править код ]
Если в деревне есть плавильная печь и нет бронника, то любой ближайший деревенский житель без рабочего места имеет шанс изменить свою профессию на бронника.
Поставить на замок [ править | править код ]
Плавильная печь может быть «поставлена на замок», если изменить тег Lock командой /data . Если тег Lock не пуст, плавильная печь может быть открыта, только если игрок держит предмет с тем же названием, которое указано в теге Lock . Например, чтобы поставить на замок плавильную печь на координатах (0,64,0) так, чтобы её можно было открыть, если игрок держит в руке предмет, названный «Ключ от плавильной печи», нужно ввести команду /data merge block 0 64 0
История [ править | править код ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.14 | 18w44a | Добавлены плавильные печи. Доступны только в Творческом инвентаре. Интерфейс плавильной печи доступен только в режиме Наблюдения. | |||
18w48a | Плавильные печи появляются в деревнях, расположенных на равнинах. | ||||
18w50a | Плавильные печи теперь полностью функциональны и их можно создавать. | ||||
19w03a | Добавлены звуки для плавильной печи. | ||||
19w11a | Теперь жители используют её как рабочее место. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.2 | Добавлены плавильные печи в экспериментальный геймплей. | |||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлен рецепт крафта плавильной печи. | |||
Теперь плавильные печи генерируются в новых домах деревенских бронников. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Плавильные печи теперь полностью функциональны. | |||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.91 | Плавильная печь добавлена в игру. |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Плавильная печь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Источник
Плавка
Плавка — процесс создания предметов в печи. Он имеет иную систему, нежели крафт: игрок ставит в верхний слот ресурс, в нижний топливо, а в выходе получает соответствующий ресур. Плавку используют печь, плавильня, коптильня и костёр, которые имеют уникальный интерфейс: одно поле для ввода обрабатываемого объекта, второе поле для топлива и одно поле для вывода обработанного продукта.
Например, два саженца (топливо) можно использовать для плавления одной древесины (ввод) в один древесный уголь (выход). Сырую еду также можно приготовить на костре (без получения опыта). Коптильня и плавильня могут переплавлять определенные типы предметов в два раза быстрее, чем обычно, из-за невозможности плавить другие предметы.
Содержание
Использование и механика [ править | править код ]
Печь, плавильная печь и коптильня имеют схожий интерфейс: в левом верхнем углу находится слот для ввода плавящихся предметов, ниже — слот для ввода топлива, а справа — слот, где накапливаются выходные предметы, откуда их может взять игрок. Пламя над топливной щелью служит индикатором, показывающим постепенный расход текущего элемента топлива, а стрелка в середине постепенно заполняется, показывая ход плавки текущего входного элемента.
Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).
Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.
Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.
Плавка прекращается при любом из четырёх условий:
- Когда в печи заканчиваются плавильные изделия, то есть входной слот становится пустым.
- В печи заканчивается топливо: слот для ввода топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован.
- Выходной слот заполняется: либо он имеет полный стак (64) выходных предметов, либо он частично заполнен одним предметом, из-за чего туда не может складываться другой.
- Печь сломана: при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. Горящий в данный момент элемент топлива будет потерян, также индикатор горения станет нулевым. Печь не дропнется, если она была разрушена взрывом.
- Когда плавка завершается из-за того, что входной материал кончился, печь ещё какое-то время работает визуально. Если топливо израсходовано (а слот топлива пуст) при частичной плавке изделия, ход плавки отменяется с двойной скоростью, и изделие остаётся во входном слоте.
Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.
Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, ход печи остаётся таким же, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.
Печь отслеживает опыт для каждого предмета по мере завершения плавки, накапливая его в скрытом счётчике. Он запоминает общий заработанный опыт, даже если для удаления предметов из выходного слота используется воронка. Этот заработанный опыт присуждается следующему игроку, который заберёт предметы из печи вручную, после чего счётчик сбросится. Если игрок берёт не весь выходной материал, то опыт выдаётся тоже не весь. Однако в Bedrock Edition сохранённое количество опыта не сбрасывается из-за ошибки MCPE-71777 .
Использование костра [ править | править код ]
Предметы также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен нажать ПКМ на зажженный костёр, с любой едой, перечисленных в разделе рецептов в вашей руке. Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно. Плавка предмета займёт 30 секунд, в три раза дольше, чем печь. Костёр может обрабатывать одновременно 4 предмета. Как только еда приготовиться на костре, она выпадает из него как дроп.
Рецепты [ править | править код ]
Еда [ править | править код ]
Продукт | Ингредиент | Опыт | Описание |
---|---|---|---|
Жареная свинина | Сырая свинина | 0.35 | Восстанавливает 8 ( |
Стейк | Сырая говядина | 0.35 | Восстанавливает 8 ( |
Жареная курятина | Сырая курятина | 0.35 | Восстанавливает 6 ( |
Жареная треска | Сырая треска | 0.35 | Восстанавливает 5 ( |
Жареный лосось | Сырой лосось | 0.35 | Восстанавливает 6 ( |
Печёный картофель | Картофель | 0.35 | Восстанавливает 5 ( |
Жареная баранина | Сырая баранина | 0.35 | Восстанавливает 6 ( |
Жареная крольчатина | Сырая крольчатина | 0.35 | Восстанавливает 5 ( |
Сушёная ламинария | Ламинария | 0.1 | Восстанавливает 1 ( |
Плавка руд и материалов [ править | править код ]
Продукт | Ингредиент | Опыт | Описание |
---|---|---|---|
Медный слиток | Медная руда | 0.7 | Используется для крафта разных предметов, включая подзорную трубу, молниеотвод и медный блок. [ Только для Java Edition ] |
Железный слиток | Железная руда | 0.7 | Используется для крафта разных предметов, включая плавильную печь, воронку, железный блок, железных кусочков, все виды рельс (кроме электрических), ведёр, котла, цепи, компаса, арбалета, огнива, тяжёлой нажимной пластини, наковальни, железной двери, вагонетки, поршня, ножниц, щита, железной брони, железных инструментыов, камнереза, люка, натяжного датчика, кузнечного стола и решётки. |
Золотой слиток | Золотой слиток | 1 | Используется для крафта разных предметов, включая незеритовый слиток, золотых блоков, золотых яблоков, золотых кусочоков, часов, золотой брони, золотых инструментов, электрических рельс и лёгкой нажимной пластины. |
Незеритовый скрап | Древние обломки | 2 | Используется для крафта слитков, с помощью которых можно улучшить алмазную броню. |
Стекло | 0.1 | Используется для изготовления прозрачных конструкций. Используется для крафта стеклянных панелей, колб, укреплённых стекол, кристаллов Края, датчиков, маяка и тоннированных стёкол. | |
Камень | Булыжник | 0.1 | Используется как строительный материал. Используется для крафта каменных нажимных плит, каменных кнопок, повторителей, и компараторов. Также имеется другая его аналогия — замшелый булыжник. |
Гладкий песчаник | Песчаник | 0.1 | Используется как строительный материал. Используется для крафта плит и ступеней из гладкого песчаника. |
Гладкий красный песчаник | Красный песчаник | 0.1 | Используется как строительный материал. Используется для крафта плит и ступеней из красного гладкого песчаника. |
Гладкий камень | Камень | 0.1 | Используется как строительный материал. Используется для крафта плит из гладкого камня, стоёк, и плавильных печей. |
Гладкий кварцевый блок | Кварцевый блок | 0.1 | Используется как строительный материал. |
Кирпич | Глина | 0.3 | Используется для крафта кирпичей и горшков. |
Адский кирпич | Адский камень | 0.1 | Используется для крафта блока адского кирпича. |
Потрескавшийся адский кирпич | 0.1 | Декоративный блок. | |
Терракота | Глина | 0.35 | Декоративный блок. Также этот блок можно покрасить. |
Потрескавшийся каменный кирпич | Каменный кирпич | 0.1 | Декоративный блок. Спауняться в крепостях. |
Глазурованная керамика | Покрашенная керамика | 0.1 | Декоративный блок. |
Зелёный краситель | Кактус | 1 [ Только для Java Edition ] 0.2 [ Только для Bedrock Edition ] | Используется как краситель. |
Древесный уголь | Древесина Обтёсанная древесина Кора Обтёсанная кора | 0.15 | Используется для крафта факелов и костра и используется как топливо в печи и в вагонетке с печью. Для обжига используется только древесина; доски, палки и ножки больших грибов не подходят. |
Приготовленный плод хоруса | Плод хоруса | 0.1 | Используется для крафта пурпурного блока и стержня Края. |
Губка | Мокрая губка | 0.15 | Используется для высушивания воды. Для повторного использования высушите его. Если при плавке мокрой губки в слоте топлива находится пустое ведро, ведро наполнится водой. |
Лаймовый краситель | Морской огурец | 0.1 | Используется как краситель. |
Руды [ править | править код ]
Следующие руды можно переплавить, но при этом не обязательно получать продукт. Все эти руды дают свой продукт при добыче одной из кирок и дают гораздо больше опыта, чем при плавке (за исключением золотой руды Нижнего мира, дает больше золота чем при переплавке). Сами блоки руд можно получить с помощью чара «Шёлковое касание». Также, из некоторых из этих руд может выпасть несколько предметов при нормальной добыче, а при зачарованной кирке на «Удачу» может дропнуть больше продуктов. Однако их плавление всегда дает только одну единицу продукта.
Продукт | Ингридиент | Опыт | Описание |
---|---|---|---|
Алмаз | Алмазная руда | 1 | Используется крафтом для разных вещей, например зачарованого стола и алмазных блоков. При нормальной добыче дропается 1 алмаз и 3–7 |
Лазурит | Лазуритовая руда | 0.2 | Используется для зачаровывания и крафта синих красителей и лазуритовых блокв. При нормальной добыче дропается 4-8 лазурита и 2–5 |
Красная пыль | Красная руда | 0.3 | Используется для крафта, в качестве освещения красным камнем, зельеварения, и крафта блоков красных блоков,. При нормальной добыче дропается 4-5 красных камней и 1–5 |
Уголь | Угольная руда | 0.1 | Используется как топливо, в качестве освещения факелом, и для крафта блоков угля. При нормальной добыче дропается 1 уголь и 0–2 |
Изумруд | Изумрудная руда | 1 | Используется для торговли и для крафта изумрудных блоков. При нормальной добыче дропается 1 изумруд и 3–7 |
Железный слиток | Железная руда | 1 | Используется крафтом для большего количества вещей. См. список крафтом с помощью железа. |
Золото | Золотая руда | 1 | Используется для крафта разных вещей, среди них незеритовые слитки, золотые блоки, золотые яблоки, золотые кусочки, часы, электрические рельсы, и золотые пластины. |
Кварц Нижнего мира | Кварцевая руда Нижнего мира | 0.2 | Используется для крафта разных вещей и кварцевого блока. При нормальной добыче дропается 1 кварц и 2–5 |
Медная руда | Медный слиток | 0.2 | Используется для крафта медного блока, подзорной трубы и молниеотвода . |
Инструменты, оружие, и броня [ править | править код ]
Продукт | Ингридиент | Опыт | Описание |
---|---|---|---|
Кусочек железа | Инструменты, броня и конская броня сделанная из железа; кольчужная броня | 0.1 | Используется для крафта фонаря, цепи, или обратно в слиток. |
Кусочек золота | Инструменты, броня и конская броня сделанная из золота | 0.1 | Используется для крафта золотой морковки, сверкающий арбуз, или обратно в слиток. |
Топливо [ править | править код ]
Есть несколько видов топлива, которые можно использовать для плавки предметов. Тип топлива, которое следует использовать, зависит от количества предметов, которое переплавляется.
Для больших работ, простое ведро лавы или угольный блок может переплавить все 64 предметов, но блок угля сжигает 80 предметов, а лава может сжечь 100 предметов.
Источник
Adblockdetector