Множитель постепенного урона хаосом рецепт

Содержание
  1. Множитель постепенного урона хаосом рецепт
  2. Где-нибудь на панели информации о персонаже будут отображаться действие модификаторов на состояния, наносящие урон?
  3. Как постепенный урон будет работать с конвертацией урона?
  4. Кровотечение на монстрах не изменится? Свойства карт, вроде «увеличение урона монстров», все ещё будут давать двойное умножение урона?
  5. В билде, основанном на физической атаке в ближнем бою с использованием камня яда, бонусы на увеличение физического урона в ближнем бою больше не будут действовать на яд, а потому урон от яда будет значительно снижен. Значит ли это, что теперь бесполезно использовать яд в любом билде на физический урон?
  6. Теперь, когда яд стал состоянием, значит ли это, что критические удары уроном от хаоса накладывают яд?
  7. Из-за новых модификаторов для предметов, игрокам, которых не интересуют состояния, наносящие урон, будет сложнее сгенерировать хороший редкий предмет?
  8. Длительность яда по умолчанию все ещё будет 2 секунды?
  9. Вопрос про уникальный предмет Красный след: кровотечение накладывает атакующий, или сам игрок, на котором обуты эти сапоги? Какие модификаторы он использует?
  10. Будут ли введены изменения для связанных с кровотечением пассивных умений в Восхождении Димахера, например, для Беспричинного насилия или Кровавой пелены? Если да, можете поделиться подробностями?
  11. Как теперь различаются свойства «атаками» и «от умений атак»? Как они будут взаимодействовать с постепенным уроном?
  12. Почему вы вводите именно такое изменение, а не оставляете кровотечение/яд/поджог рассчитываться от урона от удара, просто позволив им получать усиления только от постепенного урона и модификаторов кровотечения/яда/поджога, при этом игнорируя сопротивления?
  13. Будет ли какое-либо взаимодействие между встроенным множителем урона умений и постепенным уроном для поджога/кровотечения/яда? Например, если я использую умение со сниженным базовым уроном (вроде Призрачного броска), будет ли оно наносить меньше урона, чем умение с большим базовым уроном (Тяжёлый удар)?
  14. Будет ли Увядание увеличивать получаемый врагами урон от яда? Узлы на урон хаосом все ещё будут действовать на яд?
  15. Из этих изменений следует, что для приспешников все ещё будет действовать двойное умножение урона от яда?
  16. Множитель постепенного урона, нужна помощь опытных игроков.
  17. Множитель постепенного урона хаосом рецепт
  18. Множитель постепенного урона хаосом рецепт
  19. Пантеон и Разбойники

Множитель постепенного урона хаосом рецепт

За последние пару недель мы разместили три публикации об изменениях систем постепенного урона: обращения от разработчиков (Часть 1, Часть 2) и ответы на ваши вопросы. Сегодня мы ответим ещё на несколько вопросов об этих изменениях.

Для более четкого различия между терминами, понятие ailment будет обозначаться как «состояние» (ранее было «эффект», что приводило к путанице), elemental ailment — «стихийное состояние».

Где-нибудь на панели информации о персонаже будут отображаться действие модификаторов на состояния, наносящие урон?

В описании умения на панели персонажа вы сможете увидеть информацию о количестве урона от кровотечения, поджога и/или яда этого умения.

Как постепенный урон будет работать с конвертацией урона?

Почти так же, как и сейчас. Постепенный урон не может быть преобразован в другой тип урона, однако эффекты конвертации урона будут действовать на базовый урон от удара для кровотечения, поджога и яда до того, как этот урон будет увеличен накладываемыми на него модификаторами. Это значит, что такое умение как Магмовый удар все ещё будет накладывать поджог уроном от огня, который был преобразован из физического урона, но конвертация урона от огня в урон хаосом не изменит тип постепенного урона, который наносит поджог.

Кроме того, в случаях, когда базовый урон одного типа может наложить состояние, которое наносит другой тип урона, будет происходить то же самое, что и при конвертации в отношении модификаторов урона.

Это означает, что если у вас есть уникальный предмет «Три дракона» и вы накладываете поджог уроном от холода, а не уроном от огня при нанесении удара уроном от холода, на удар будут действовать модификаторы урона от холода, а на поджог в результате будут действовать модификаторы урона от холода и от огня, потому что поджог наносит урон от огня при базовом уроне от холода — это практически то же самое, что и конвертация урона из холода в огонь от камня поддержки.

Кровотечение на монстрах не изменится? Свойства карт, вроде «увеличение урона монстров», все ещё будут давать двойное умножение урона?

Монстры будут использовать ту же систему кровотечения, яда и поджога, как и игроки, но с другими значениями урона. Это значит, что в некоторых случаях их постепенный урон может быть более опасным, поскольку снижение урона игроком не будет одновременно действовать на удар и на полученный в результате постепенный урон. Это также значит, что урон монстров увеличивается и множители урона от свойств на картах и других эффектов не приведут к двойному умножению. Поскольку эти изменения в разных ситуациях могут сработать как за, так и против игроков, возможно, мы скорректируем урон от состояний, накладываемых монстрами, во время беты.

Читайте также:  Самые вкусные венские вафли рецепт

В билде, основанном на физической атаке в ближнем бою с использованием камня яда, бонусы на увеличение физического урона в ближнем бою больше не будут действовать на яд, а потому урон от яда будет значительно снижен. Значит ли это, что теперь бесполезно использовать яд в любом билде на физический урон?

Технически, эти модификаторы никогда напрямую не действовали на яд, они накладывались только на удар. Базовый урон яда менялся, потому что это был итоговый урон от удара. Как и раньше, эти модификаторы все ещё будут действовать только на удар, но, поскольку яд больше не рассчитывается от итогового урона удара, теперь они не будут действовать на базовый урон яда.

Это значит, что если вы не брали камни поддержки или узлы для оружия на древе умений, которые увеличивают урон от яда — урон от яда действительно будет ниже. Однако, в бете, на множестве узлов для оружия в дополнение к их обычным эффектам появятся модификаторы кровотечения или яда, поэтому вы сможете без труда повысить урон от яда или кровотечения, просто взяв эти узлы, при этом будет увеличен и ваш физический урон.

Наша цель — сделать яд осознанным решением при выборе билда, особенно теперь, когда мы собираемся добавить больше особых эффектов, которые будут полезны игрокам не только в плане урона.

Теперь, когда яд стал состоянием, значит ли это, что критические удары уроном от хаоса накладывают яд?

Нет. Яд и кровотечение накладываются так же, как и раньше. То, что они стали состояниями, не означает, что они будут накладываться критическими ударами: например, охлаждение всегда было стихийным состоянием от ударов уроном от холода, а не критическими ударами.

Все состояния объединяет то, что обычно они накладываются ударами и в некотором роде зависят от урона этого удара, также они не являются эффектами умений, а поэтому на них не действует длительность эффекта умения.

Яд и кровотечение уже попадают под первый критерий, а изменение, сделавшее их состояниями, подводит их и под второй. Это также означает, что все три эффекта постепенного урона, возникающие от базового урона от ударов (кровотечение, поджог и яд) — один и тот же тип механики, благодаря чему для них проще создавать соответствующие свойства.

Из-за новых модификаторов для предметов, игрокам, которых не интересуют состояния, наносящие урон, будет сложнее сгенерировать хороший редкий предмет?

Мы посмотрим, как это повлияет на предметы в бете и соответственно скорректируем шансы модификаторов.

Длительность яда по умолчанию все ещё будет 2 секунды?

Да, кроме Удара гадюки.

Вопрос про уникальный предмет Красный след: кровотечение накладывает атакующий, или сам игрок, на котором обуты эти сапоги? Какие модификаторы он использует?

Кровотечение накладывает монстр, вы просто даёте ему шанс. Предмет будет использовать те же модификаторы, как и любое другое кровотечение, которое вызвано ударом.

Будут ли введены изменения для связанных с кровотечением пассивных умений в Восхождении Димахера, например, для Беспричинного насилия или Кровавой пелены? Если да, можете поделиться подробностями?

Во время беты мы будем корректировать баланс умений Восхождения, как только поэкспериментируем с билдами.

Как теперь различаются свойства «атаками» и «от умений атак»? Как они будут взаимодействовать с постепенным уроном?

Ранее у нас были модификаторы урона от атак вроде «увеличение урона от огня атаками». Это описание всегда было не совсем точным, поскольку оно не применялось ко всему урону от атак, потому что есть случаи (например, взрыв от Удара преисподней), когда атаки наносят урон не-атаками и обычный урон от атак.

Из-за того, что такие случаи встречаются достаточно редко, изменение описание не было срочной задачей по сравнению с остальными. Однако, изменения состояний, наносящих урон, в Падении Ориата означают, что мы должны были добавить новые модификаторы для урона от атак, поэтому нам нужно было это исправить. Существующие модификаторы, которые увеличивали «урон атаками» теперь будут увеличивать «урон от атак», что более правильно. Новые модификаторы, о которых мы уже говорили, будут увеличивать «урон от умений атак», они действуют на весь нанесенный урон от атак, даже если это не урон от атак.

Читайте также:  Рецепты второе блюдо быстро вкусно

Почему вы вводите именно такое изменение, а не оставляете кровотечение/яд/поджог рассчитываться от урона от удара, просто позволив им получать усиления только от постепенного урона и модификаторов кровотечения/яда/поджога, при этом игнорируя сопротивления?

Первая причина (помимо игнорирования сопротивлений) в том, что ваше предложение описывает изначальную работу механики поджога в Path of Exile. В результате мы получили очень много отрицательных отзывов от игроков, а новые игроки с трудом могли её понять. Тот факт, что поджог наносит (постепенный) «урон от огня», но на него не влияет модификатор «увеличения урона от огня» смутил многих игроков и разозлил тех, кто обнаружил это только после долгих часов игры, с уверенностью что модификатор «урона от огня» работает на весь «урон от огня». К тому же, свойство постепенного урона игнорировать сопротивления могло привести ко множеству нелогичных ситуаций. Если персонаж горит и использует рубиновый флакон, чтобы поднять сопротивление огню, он полагает, что это сработает, и это вполне можно понять.

Вторая причина: то, что вы описываете не так уж просто внедрить или понять. Поджог может быть наложен ударом, который наносит урон от огня, поэтому на него действуют модификаторы урона от огня. Поджог может быть наложен ударом, который не наносит урон от огня, поэтому на него не действуют модификаторы урона от огня (как пример — Три дракона). Поджог может быть наложен ударом, который не наносит урон от огня, но на него действует модификатор урона от огня, потому что этот не-огненный урон был сконвертирован из урона от огня. Разные порции урона могут наноситься этими тремя способами, а значения итогового удара (на которые старая система должна была накладывать поджог) не могут быть использованы для разбора этой информации, потому что изначальные типы урона неизвестны. Из этих итоговых значений урона попросту невозможно определить, какие модификаторы на них накладывались.

Третья причина в том, что это изменение приравнивает механики постепенного урона к работе многих механик в игре, что облегчает их понимание. Например, Магмовый удар использует тот же базовый урон для удара в ближнем бою и для взрыва снарядов, но на каждый из них накладывается разный модификатор. Одни модификаторы накладываются на оба удара (урон от огня, урон от атак), другие — только на удар в ближнем бою (урон в ближнем бою), а некоторые — только на снаряды (урон от снарядов, урон по области).

Новая система позволит удару и поджогу (или яду/кровотечению) от умения рассчитываться от одного и того же базового урона, но с разным набором модификаторов таким же образом, как уже рассчитывается урон от ударов в ближнем бою и ударов снарядами Магмового удара. Многие игроки уже привыкли и понимают такую механику расчетов урона Магмового удара, Шального удара, Кольца молний, Землетрясения и других умений. Мы предпочитаем подвести кровотечение, яд и поджог под уже известную механику работы умений, чем усложнять их новой.

Будет ли какое-либо взаимодействие между встроенным множителем урона умений и постепенным уроном для поджога/кровотечения/яда? Например, если я использую умение со сниженным базовым уроном (вроде Призрачного броска), будет ли оно наносить меньше урона, чем умение с большим базовым уроном (Тяжёлый удар)?

В бете Падения Ориата мы изменим свойство «Наносит x% от базового урона атаки» так, чтобы оно накладывалось конкретно на базовый урон. Ранее это был мультипликативный модификатор урона, похожий на тот, который используется на камне поддержки, но описанный иначе. Он умножал весь урон, а не только базовый.

В будущем это свойство будет корректно изменять базовый урон. Кроме того, большинство умений атак также получат множитель эффективности урона, который есть на многих чарах. Таким образом, добавленный урон, например, от камня поддержки Урон хаосом, будет изменяться отдельно, поскольку множитель базового урона больше не будет на него действовать. Из-за того, что состояния, наносящие урон, рассчитываются от базового и добавленного урона умения, это значит, что множитель базового урона и эффективность урона будут действовать на урон от состояния. В результате, Призрачный бросок будет накладывать меньшее кровотечение или отравление, чем Тяжёлый удар.

Читайте также:  Печенье с кедровыми орешками рецепты

Будет ли Увядание увеличивать получаемый врагами урон от яда? Узлы на урон хаосом все ещё будут действовать на яд?

В обоих случаях — да.

Из этих изменений следует, что для приспешников все ещё будет действовать двойное умножение урона от яда?

Нет. Ни один модификатор урона не приведет к двойному умножению урона от кровотечения, яда или поджога. Поскольку двойное умножение затрагивало только эффекты постепенного урона, это значит, что ни один эффект постепенного урона больше не будет умножаться дважды.

Источник

Множитель постепенного урона, нужна помощь опытных игроков.

Господа, подскажите.
В игре есть три разных модификатора постепенного урона
-Х% увеличение постепенного урона
-Х% к множителю постепенного урона
-На X% больше постепенного урона

С первым и третьим все понятно. На первый умножается плоский урон. На третьи умножается весь модифицированный урон, причем на каждый такой множитель отдельно.

Но вот вопрос по второму модификатору, как он работает?

Например есть дот, который наносит 100 урона в секунду. И есть следующие моды.

10% увеличение постепенного урона
10% увеличение постепенного урона
-4% к множителю постепенного урона
-4% к множителю постепенного урона
-4% к множителю постепенного урона
На 30% больше постепенного урона
На 20% больше постепенного урона

Правильно ли будет считать так?
100*(1+(10+10)/100)*(1+(4+4+4)/100)*(1+30/100)*(1+20/100) = 209,66
100*1,2*1,12*1,3*1,2 = 209,66

Или этот модификатор влияет на что то другое?
У меня есть вариант, что он меняет, например, зависимость количества урона от яда, которое считается от нанесенного урона. По умолчанию 20% а с этим модном, возможно, будет больше.

Источник

Множитель постепенного урона хаосом рецепт


Усиленные умения имеют от (17–170) до (26–255) дополнительного урона хаосом

Дополнительные эффекты от качества:
Усиленные умения наносят увеличенный на (0–10) % урон хаосом

Источник

Множитель постепенного урона хаосом рецепт

Камни умений рассматриваем в следующем формате:

Главное умениескилл которым наносим основной урон. Всегда размещаем в слот с как можно большим количеством связанных гнёзд, если только не указан конкретный слот снаряжения в особых случаях.

Дальше идут различные утилитарные связки: ауры, умение передвижения, бафы на урон или защиту, размещаем в любые удобные шмотки, главное чтобы связка была связана так как указано. Если остаются гнёзда в шмоте, а в гайде не указано больше камней — значит ставьте туда любые утилитарные камни на личный вкус, к примеру Портал, альтернативный скилл для передвижения, Ваал ауры и так далее. В гайде указаны все необходимые для работы персонажа связки камней и не для всех персонажей требуется обязательно забивать все-все гнёзда камней умений.

Главное умение:

  • В ихрь Клинков(Blade Vortex) (желательно Вихрь Клинков Ваал)
  • В ысвобождение(Unleash Support) (желательно Пробужденный: Высвобождение)
  • Е дкие токсины(Vile Toxins Support)
  • С мертельные состояния(Deadly Ailments Support) (желательно Пробужденный: Смертельные состояния)
  • Б езграничные состояния(Unbound Ailments Support)если есть 5 линк (желательно Пробужденный: Безграничные состояния)
  • М анипуляция пустотой(Void Manipulation Support)если есть 6 линк (желательно Пробужденный: Манипуляция пустотой)

Ауры:

  • В естник Агонии(Herald of Agony)
  • З лорадство(Malevolence)

Когда появится Пожирающая диадема добавить в связку:

  • В естник Чистоты(Herald of Purity)

Связка Губительного шага:

  • Г убительный Шаг(Withering Step)
  • В торое дыхание(Second Wind Support)
  • К олдовской выброс(Arcane Surge Support) (уровень 8)

(Опционально) Если позволяют средства можно добавить в связку более дорогой:

  • У лучшитель(Enhance Support) (уровень 3 и выше)

Связка Носителя чумы:

  • Н оситель чумы(Plague Bearer)
  • Р асширенная область действия(Increased Area of Effect Support)

Дорогие усиления связки, делать когда сегмент снаряжения и главная связка будут уже полностью готовы:

  • У лучшитель(Enhance Support) (уровень 4)
  • У силитель(Empower Support) (уровень 3 или 4)

Защитный бафф:

  • П ризыв к бессмертию(Immortal Call) (уровень 5)
  • С отворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken Support) (уровень 4)

(Необязательная связка) Для прыжков через пропасти или быстрого доджа:

Главное помнить, что данный скилл будет тратить заряд Губительного шага, и пользоваться только во времена нужды, а не просто так.

  • Р ывок (Dash)
  • В торое дыхание (Second Wind Support)

Пантеон и Разбойники

Квест Разбойничьи дрязги: Убить всех бандитов.

Пантеон, Старший бог: Душа Лунарис.

Пантеон, Младший бог: Душа Шакари.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector