- Алхимия (Morrowind)
- Содержание
- Развитие навыка [ править | править код ]
- Уровни навыка [ править | править код ]
- Мудрость Морровинда [ править | править код ]
- Формулы расчёта [ править | править код ]
- Сила [ править | править код ]
- Продолжительность [ править | править код ]
- Дополнительные параметры [ править | править код ]
- Морровинд зелья рецепты удачи
Алхимия (Morrowind)
Алхимия (ориг. Alchemy) — один из навыков группы мага в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык зависит от характеристики «Интеллект».
Алхимия призвана извлекать магические свойства из обычных веществ. Эти ингредиенты принимаются в чистом виде, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое действие, такое как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление физических свойств. Однако зелья не всегда полезны — умелый алхимик способен приготовить целый ряд различных по способу, времени и силе действия ядов.
Содержание
Развитие навыка [ править | править код ]
- Создание зелья: +2.00
- Употребление в пищу ингредиента: +0.5
Уровни навыка [ править | править код ]
- 0–14 — все эффекты ингредиентов закрыты;
- 15–29 — открыт один из эффектов;
- 30–44 — открыты два эффекта;
- 45–59 — открыты три эффекта;
- 60–100 — открыты все четыре возможных эффекта.
Примечание: некоторые ингредиенты имеют меньше четырёх эффектов, но всегда можно определить точное их количество: неизвестные эффекты отмечаются знаком вопроса в подсказке.
Развитие навыка «Алхимия» — дело в целом простое. Достаточно найти два и более ингредиента с одинаковыми эффектами и, воспользовавшись ступкой и пестиком, сотворить зелье. Для улучшения качества зелий необходимо использовать дополнительные приборы, указанные ниже. Для того чтобы создавать более эффективные зелья, персонаж должен иметь высокий уровень интеллекта.
Примечание: в игре осуществимо так называемое «циклическое развитие», когда алхимик делает зелье для повышения интеллекта и, используя его, создаёт более эффективное зелье. Таким образом можно достичь огромных значений этого параметра и создавать зелья действующие часы и дни, но, как чаще всего бывает, высокие показатели обрушивают игру, поэтому с зацикливанием лучше быть осторожным.
Мудрость Морровинда [ править | править код ]
Во время странствий можно наткнуться на готовые алхимические рецепты.
Формулы расчёта [ править | править код ]
Существуют формулы расчёта выходных параметров зелья, основанные на базовой стоимости эффекта.
Сила [ править | править код ]
F = (a ÷ b + c ÷ (b × 10) + d ÷ (b × 10)) × e ÷ 3 , где
F — сила зелья;
a — навык алхимии;
b — базовая стоимость эффекта;
c — «Удача»
d — «Интеллект»
e — качество ступки и пестика.
Продолжительность [ править | править код ]
D = а × 3 , где
D — продолжительность действия зелья;
a — базовая сила зелья.
Дополнительные параметры [ править | править код ]
Для положительных эффектов:
- При использовании реторты или кальцинатора — округлите значение его качества до ближайшего целого числа (минимум 1) и прибавьте к значению характеристики «Сила».
- При использовании реторты и кальцинатора, округлите их качество и используйте формулу Qc + (Qr × 2) , где
Qс — качество кальцинатора;
Qr — качество реторты.
Для отрицательных эффектов:
- При использовании перегонного куба — разделите число на значение ( Qa + 1 , где Qa — качество перегонного куба).
- При использовании кальцинатора — округлите значение его качества до ближайшего целого числа (минимум 1) и прибавьте к значению характеристики «Сила».
- При использовании кальцинатора и перегонного куба — негативный эффект будет уменьшаться на неопределённое значение.
Источник
Морровинд зелья рецепты удачи
1,991 | уникальных посетителей |
198 | добавили в избранное |
Знай алхимию, вскрывай покровы, рули судьбами!
В Морровинде перед алхимиком открывается миллион дорог, пачка возможностей, несколько дополнительных дыханий и парочка суперспособностей.
Никаких материальных трудностей. Никаких «Я-не-могу-найти-зелье-у-торговца», а свойства этих зелий будут такими, что Налькария из Белой Гавани сделает себе харакири кальцинатором. Исследования мира станут еще увлекательней — теперь вы не просто не можете найти, где зарыта эта чёртова пещера среди скал, но заодно еще ищете редкие ингредиенты для жуткого варева.
Что же нужно знать об алхимии свежеиспеченному Нереварину, едва сошедшему с корабля в Сейда Нин?
Для начала определить для себя, стоит ли при генерации персонажа заявлять алхимию в главных или важных навыках.
Из бонусов: чем выше будет навык, тем больше свойств ингредиентов изначально будет знать ваш персонаж. Этих свойств у каждого сырья может быть от двух до четырех, и, если алхимия у вас числится в маловажных навыках – персонаж не будет знать ни одного. Фишка Скайрима с поеданием цветов и требухи тут не работает, свойства от этого не открываются. Однако персонаж всё равно сможет сварить зелье, просто подбирая наугад компоненты.
Дальше немного капитанства: чем ниже навык алхимии у героя, тем меньше у него шансов успешно смешать ингридиенты, ничего не испортив. С другой стороны, навык качается быстро, и первоначальные затраты на покупку и последующую порчу сырья быстро окупятся, если будете делать, как я говорю, а не как попало.
Ну и еще уровень навыка влияет на качество зелий, однако влияет не только он: важны также интеллект персонажа и качество алхимических наборов, которые он умудрился спереть. Чем выше уровень всего вот этого, тем сильнее действие зелья и тем дольше держится его эффект.
Что пойдет в дело?
Использовать в качестве ингредиентов можно любые потроха и не потроха, которые вы соберете с растений, отколупаете со стен пещер, отрежете с поверженных животных. Ягоды, листья, цветы, корешки, шкуры и мясо, минералы, еда, драгоценные камни – всё в котёл, всё годится для зелий!
Лирическое исступление
Да, процесс добычи всего этого по умолчанию чреват зубодроблением, ибо сбор ингредиентов в Морровинде реализован садистом с фантазией: каждое растение открывается отдельным окошком, как сундук, внутри которого лежит корешок или листочек. Во время метаний между скал с «где же эта чертова пещера?» очень неудобно останавливаться и открывать каждый куст, как сундук, а вот на бегу вырывать травки с корнем – очень удобно и атмосферно. Поэтому, если до сих пор вы жили без плагина Herbalism, перестаньте это делать.
В чем варить будем?
Для изготовления зелий нам понадобятся алхимические инструменты. Поскольку мы хотим варить качественные зелья, а плохие варить, наоборот, не хотим, соглашаемся только на полный набор алхимика: это реторта, кальцинатор, ступка с пестиком и перегонный куб. Дальше я перечислю суть и задачи инструментов, если не интересно – можно пропустить: всё это не обязательно знать, чтобы варить зелья.
- Реторта – сосуд с носиком, нужен для очистки/рафинирования и перегонки сырой продукции в высшие вещества, что бы это ни означало. Реторты используются для очистки настоек, и это делает действия зелья сильнее и глубже.
- Кальцинатор – печь или тигель, который превращает металл и другие вещества в пепел, и тогда их магические свойства можно отделить от остатков. Используется для окончательной очистки смеси, усиливает воздействие всех его эффектов. Толковый кальцинатор должен быть сделан из фарфора или железа, бестолковый не выдержит высоких температур.
- Ступа и пестик – основные и самые главные инструменты алхимика, они нужны для размельчения материалов до состояния порошка или гранул. Выглядят как чаша и тыкалка для дробления.
- Перегонный куб – сосуд, в котором из сырых ингредиентов извлекаются волшебные свойства веществ. Для этого вещества настаиваются, затем нагреваются до парообразного состояния, после чего пар конденсируется в отдельном сосуде, а потом выделяются очищенные элементы с нужными волшебными свойствами. Ух. Перегонка через этот инструмент дистиллирует зелье, уменьшая его отрицательные эффекты.
Качество инструментов
Алхимические аппараты бывают разного качества, от него и зависит, насколько годное или негодное зелье у вас получится сварить. В игре есть алхимические инструменты ученика, подмастерья, мастера и грандмастера. Профессиональные аппараты весят меньше обычных, а зелья с их помощью готовятся более сильные, то же самое справедливо в отношении самих зелий: чем выше их качество, тем меньше вес.
В одном наборе можно комбинировать приборы различного уровня – ну да, конечно, простенькие приборы можно купить у каждого алхимика, а вот инструменты мастера попадаются весьма редко, с грандмастерскими всё еще сложнее.
А, и среди игроков ходят слухи о заданиях, в награду за которые можно получить алхимический набор тайного мастера. Но это байка типа той, где «если пройти все задания и прокачать все навыки до 100, приплывут викинги и начнут захватывать Вварденфелл».
Где взять алхимические приборы
Итак:
– Они есть в продаже у специалистов-алхимиков.
– Могут быть наградой за выполнение некоторых заданий – например, в Имперском Культе.
– Кое-что пожертвует вам один из учителей Клинков в Балморе, если придете к нему в начале игры, не успев прокачать своего персонажа на несколько уровней.
– Как любые другие предметы, приборы алхимика можно воровать.
– Ну и ладно, самое скучное: в Гильдии Магов Кальдеры на первом этаже есть вход в башенку. Поднимаемся по лестнице на самый верх – обнаруживаем полный алхимический набор мастера, который можно позаимствовать без всяких последствий. Особо честные игроки могут, наигравшись, отнести его обратно.
Добыча ингредиентов
Всё как обычно: собрать, купить, украсть. Бегая по Вварденфеллу с воплями «Где же эта грёбаная пещера?», мы побываем в разных районах острова, богатых на уникально-региональную флору и фауну. Большинство торговцев, за исключением разве что продавцов оружия, тоже предложат какие-нибудь годные для варева товары. В каждом доме, хижине, особняке, есть корзины с травами, тарелки с едой, сундуки со шкурами.
Разумная или неразумная комбинация этих способов добычи сырья в помощь.
Ну и есть ингредиенты, которые с наскока найти не так просто, нужно искать целенаправленно, частенько – только в определенных локациях. Подробнее — прямо дальше.
Где брать растения и еду для зелий
- Ампульный стручок – собирают с растения грязнохвостник на Горьком Берегу
- Банглер Бейн – пятнистый оранжево-коричневый плоский гриб, растет на стволах деревьев в районе Горького Берега.
- Болотный тростник часто выращивают на фермах и плантациях Аскадианских островов, в диком виде он растет в Грейзлендс и на Побережье Азуры.
- Вереск – это низкорослый кустарник с розово-пурпурными цветами, водится на Аскадианских островах. Можно найти неподалеку от водоемов.
- Виквит – дикая зерновая культура Эшленда, водится в Грейзлендс
- Волокно креша – выковыривается из креш-травы, можно найти побережье Азуры и в Грейзлендс.
- Вредозобник – длинные красноватые листья, торчат там-сям в районе Эшленда, Молаг Амура и Красной Горы.
- Гайфа Фация – коричневый грибковый нарост, водится на стволах деревьев в районе Горького Берега.
- Зеленый лишайник – растет на Аскадианских островах и на Побережье Азуры
- Золотой канет – желтый цветуй, можно найти на Аскадианских островах и на Побережье Азуры.
- Ивовый пыльник – порошкообразная субстанция, получается из пыльцы цвета ивы, который растет на Аскадианских островах и на Побережье Азуры.
- Комуника – кустарник на Аскадианских Островах.
- Корень пробочника. Пробочник – здоровенное луковичное растение и листьями в рост персонажа. Он бывает диким, но проще всего найти его на обработанной земле у ферм на Аскадианских Островах.
- Корень трамы. Кустарник растет в Эшленде, Молаг Амуре и у Красной Горы.
- Красный лишайник – в районе Красной Горы, Молаг Амура и Эшленда.
- Лепестки горьколистника. Горьколистник – это растение с красными цветами, водится в районе Красной Горы.
- Лепестки каменевки собирают с маленьких синих цветов на Аскадианских Островах и на Побережье Азуры.
- Лиловый копринус – гриб с длинной тонкой ножкой и светло-зеленой шляпкой, найти его можно в районе Горького Берега.
- Листья хакльлоу – пальмоподобное растение, водится в Грейзлендс.
- Луговая рожь, Луковица рогатой лилии – растет в Морнхолде
- Муск – влажная волокнистая слизь из расщепленных растений мускспунж. Растение выглядит как гигантская автономная нога сыроежки, растет на Западном Нагорье и Побережье Азура.
- Ниртовая цветоножка – растет в Морнхолде
- Огненные лепестки собирают с огненных папоротников, которые растут на Красной Горе, в Молаг Маре и на Побережье Азуры.
- Пепельный батат – клубневое растение, встречается в районе Аскадианских островов.
- Светящаяся сыроежка – приземистая, в бурую и зеленую крапинку поганка, растет в районе Горького Берега
- Скаттл – это жирная субстанция, сделанная из плоти местных жуков, найти можно в корзинах, тарелках, сундуках
- Скрибовая капуста, Сладкая мякоть – растут в Морнхолде
- Слеза Роланда – редкий сорт золотого канета. Растет возле руин Альд Сота
- Слизь – в лавке Джобаши в Вивеке, на растении по имени Чарлз
- Смола выглядит как ярко-желтая клякса, можно найти в сундуках и корзинах.
- Соленый рис выращивают фермеры и владельцы плантаций Морровинда, фермы расположены в основном на юго-востоке, несколько штук есть на Аскадианских островах. Самосевом растет в Грейзлендс и на Побережье Азуры.
- Спороносные стручки собирают с топного папоротника на Горьком Берегу.
- Тимсовые цветы растут в Морнхолде
- Толстоспорник – толстый белый мягкий клубень растения, небольшие грязно-белые блямбы можно найти в темных сырых местах.
- Удушайка – кустарник, растущий на скалах Западного Нагорья.
- Цвет коды – плодовое тело, которое собирают с растения грязнохвостник на Горьком Берегу.
- Цветы золотой осоки, цветы осоки благородной – в Морнхолде
- Черный лишайник растет в Эшленде, у Красной Горы, в Молаг Амуре, на Побережье Азуры.
- Черный пыльник – сиреневый цветок, растет на побережье Азуры.
- Шипы Ллорамора – в Морнхолде
- Ягоды падуба – на Солтсхейме
- Ягоды белладонны растут только на Солтсхейме около могильных курганов и склепов и иногда переносятся спригганами
Где водится живность и ее потрошка
- Алиты, гуары, кагути – бегают по всему Вварденфеллу. Алхимия – шкуры.
- Волки и медведи – по всему Солтсхейму, медведи – одиночки, волки чаще всего сбиваются в стаи. Алхимия – шкура волка, шкура медведя. Из шкур белых зверей делают доспехи.
- Грахлы – в некоторых пещерах Солтсхейма. Алхимия – глаз.
- Грязекраб – на берегах водоемах по всему Вварденфеллу. Алхимия – мясо.
- Дреуг – под водой. Алхимия – кожа.
- Дурзог – ездовое животное гоблинов в канализациях Морнхолда. Алхимия — мясо.
- Квама (рабочие и воины) – в яичных шахтах и около них, скрибы – по всей территории Вварденфелла. Алхимия: молочко квама, скрибовое желе
- Клыкастый щетиноспин – на Солтсхейме, ездовое животное рьеклингов. Алхимия – шкура.
- Крысы. В любой точке Ввандерфелла, а также в пещерах, гробницах, шахтах, канализациях. Алхимия – мясо
- Нетч. Огромный и парит, встречается в основном вблизи побережья. Алхимия – шкура
- Никс-гончая. Бегает повсюду по Вварденфеллу. Алхимия – мясо.
- Скальный наездник. Орёт, летает и некуда деться от него на Ввандерфелле. Алхимия – перья
- Спригганы – ходят по Солтсхеймк и после смерти воскресают. Дважды. Алхимия — ягоды беладонны
- Рыба-убийца – в воде. Алхимия — чешуя
- Удурфрукт. Монстр Солтсхейма, сидит в квестовое пещере недалеко от Тирска. Алхимия – сердце
- Хоркеры – на Солтсхейме. Алхимия – клык.
- Шалк – полгает практически по всему Ввандерфеллу. Алхимия – смола
Нежить, младшие даэдра, прочие существа
- Алчущий, даэдрот, дремора, золотой святоша, огрим, ужас клана – в даэдрических развалинах и около них, иногда в гробницах, иногда — на поверхности в районе Грейзлендс и Эшленда. Алхимия — сердце даэдра
- Духи Предков, Костяные Лорды, Скелеты, Ходячие Трупы – охраняющая склепы нежить. Встречаются практически во всех гробницах. Алхимия — сердце даэдра, костяная мука
- Аторнахи. В даэдрических развалинах и за Призрачным Пределом, в некоторых крепостях, пещерах и в районе Эшленда. Алхимия – соли (огненные, морозные, грозовые)
- Гномы-призраки – бесплотные хранители некоторых двемерских развалин. Алхимия – эктоплазма
- Крылатый Сумрак – в основном в даэдрических руинах и в районе Красной Горы. Алхимия – соли пустоты, сердце даэдра
- Раб пепла – в некоторых пещерах и крепостях, а чаще всего – в районе Красной Горы. Алхимия – соли пепла
- Калека корпруса, ловчий корпруса чаще всего встречаются за Призрачным пределом и в пещерах, где обосновались последователи Дагот Ура. Алхимия – корпрусное мясо
- Пепельный вампир, пепельный зомби, раб пепла – там же. Алхимия – соли пепла.
- Скамп – там же, где прочие даэдра. Алхимия – кожа
- Центурионы (сферы, паровые, пауки) – в двемерских развалинах. Алхимия – обрезки металла, еще с них часто можно снять драгоценные камни и их тоже сварить
Готовых рецептов в игре немного. Есть несколько книг, одну из которых можно банально купить, еще две можно прочитать только в процессе выполнения одного из заданий Ажиры (Гильдия Магов Балморы). Ну и всё.
Остается только подыскивать и запоминать ингредиенты с одинаковыми свойствами: чтобы получить зелье, вам потребуется два ингредиента с совпадающим эффектом. А всё, что ниже, выцарапано мной из древних блокнотиков и потомее дополнено инфой из редактора.
Быстрое плаванье:
• вяленая скрибятина
• кожа даэдра
• цветы золотой осоки
• чешуя
Водное дыхание:
• лист хакльлоу
• светящаяся сыроежка
• жемчужина
• молочко квама
Восстановить выносливость:
• луковица рогатой лилии
• могильная пыль
• тимсовые цветы
• чешуя
Восстановить запас сил:
• большое яйцо квама
• вяленая скрибятина
• крабовое мясо
• лист хакльлоу
• маленькое яйцо квама
• мясо гончей
• скаттл
• соленый рис
• удушайка
Восстановить здоровье:
• болотный тростник
• виквит
• корень пробочника
• слезы корпруса
• сладкая мякоть
• смола
• сталгрим-сырец
• соленый рис
Восстановить силу воли, противоядие:
• вредозобник
• скрибовое желе
Восстановить ловкость:
• мыло слоад
• скрибовая капуста
• цветы осоки благородной
Восстановить магию:
• комуника
• адамантиновая руда
• созревшие ягоды беладонны
• сердце даэдра
Восстановить привлекательность:
• вереск
• кожа скампа
• шкура гуара
Восстановить силу:
• дреугский воск
• слеза Роланда
• кожа скампа
• лепестки каменевки
• луковица рогатой лилии
Восстановить скорость:
• луговая рожь
• эбонит
• ниртовая цветоножка
• смола
Восстановление силы воли:
• вредозобник
• слизь
• корень трамы
Заметить сущность:
• ампульный стручок
• толстоспорник
• шкура алита
• клык хоркера
• эктоплазма
Излечить обычную болезнь:
• зеленый лишайник
• ивовый пыльник
• кожа даэдра
• красный лишайник
• могильная пыль
• муск
• соли пепла
• удушайка
Излечить паралич:
• ивовый пыльник
• корень пробочника
• кожа нетча
Излечить моровую болезнь:
• скрибовое желе
• слизь
• соли пепла
Кошачий глаз:
• шкура кагути
• шкура волка
• сердце даэдра
• глаз грахла
• сердце Удурфрукта
• сердце волка
• шкура медведя
Левитация:
• корень трамы
• цветок коды
• сладкая мякоть
• перья наездника
Ледяной щит:
• большое яйцо квама
• эбонит
• ивовый пыльник
• ягоды падуба
Найти ключ:
• муск
• спороносный стручок
• пепельный батат
Невидимость:
• бриллиант
• горьколистник
• лепестки аконита
• шипы Ллорамора
Обнаружить чары:
• болотный тростник
• гайфа фация
• шипы Ллорамора
Огненный щит:
• стекло-сырец
• комуника
• огненная соль
Перышко:
• вереск
• рубин
• скаттл
Поглощение заклинаний:
• огненный лепесток
• прах вампира
• соли пустоты
• шипы Ллорамора
Противоядие:
• вредозобник
• мясо крысы
• скрибовое желе
• слизь
• сердце упыря
• эбонит
• черный лишайник
• рубраш
Развеять:
• банглер бейн
• лунный сахар
• жемчужина
• тимсовые цветы
Сопротивление обычным болезням:
• пепельный батат
• смола
• шкура кагути
Сопротивление огню:
• морозная соль
• черный пыльник
Сопротивление параличу:
• луковица рогатой лилии
• сладкая мякоть
• тимсовые цветы
Сопротивление холоду:
• глаз грахла
• могильная смола
• огненная соль
• сталгрим-сырец
• черный лишайник
• шкура щетиноспина
• ягоды падуба
Сопротивление ядам:
• молочко квама
• мясо крысы
• шкура алита
Телекинез:
• костяная мука
• скаттл
• шкура алита
• кожа нетча
• шкура гуара
• сердце волка
• сердце Удурфрукта
Увеличить здоровье:
• большое яйцо квама
• человечина
• прах вампира
• клык хоркера
• смола шалка
Увеличить интеллект:
• кожа нетча
• пепельный батат
• толстоспорник
Увеличить ловкость:
• мыло слоад
• огненная соль
• скрибовая капуста
• рубраш
• цветы осоки благородной
• мясо дурзога
• эктоплазма
Увеличить магию:
• лепестки каменевки
• созревшие ягоды беладонны
• соленый рис
Увеличить силу:
• кожа даэдра
• пепельный батат
• прах вампира
• мясо дурзога
• глаз грахла
• цветы золотой осоки
Увеличить силу воли:
• виквит
• слизь
• скрибовое желе
• толстоспорник
Увеличить скорость:
• луговая рожь
• ниртовая цветоножка
• смола шалка
• шкура кагути
Увеличить удачу:
• корень пробочника
• слезы корпуса
• шкура гуара
Хождение по воде:
• ампульный стручок
• лиловый копринус
• молочко квама
• чешуя
Щит молний:
• корень пробочника
• обрезки металла
Обуза:
• вяленая скрибятина
• золотой канет
• смола
Паралич:
• ампульный стручок
• большое яйцо квама
• виквит
• кожа даэдра
• лист хакльлоу
• спороносный стручок
• мясо крысы
• сталгрим-сырец
• огненный лепесток
• соли пустоты
Уменьшить запас сил:
• болотный тростник
• гайфа фация
• комуника
• лиловый копринус
• молочко квама
• светящаяся сыроежка
• смола шалка
• шкура гуара
• шкура кагути
Уменьшить здоровье:
• вредозобник
• зеленый лишайник
• золотой канет
• обрезки металла
• огненный лепесток
• рубраш
• цветок коды
• эктоплазма
Уменьшить магию:
• горьколистник
• корень трамы
• красный лишайник
• могильная пыль
• мясо крысы
• тимсовые цветы
• толстоспорник
Уменьшить выносливость:
• банглер бейн
• горьколистник
• черный пыльник
Уменьшить интеллект:
• муск
• могильная пыль
• шкура алита
Уменьшить ловкость:
• соли пепла
• бриллиант
• черный пыльник
Уменьшить привлекательность:
• кожа нетча
• муск
• мыло слоад
• смола шалка
• цветок коды
• чешуя
Уменьшить силу:
• банглер бейн
• вредозобник
• зеленый лишайник
• соленый рис
• стекло-сырец
• черный лишайник
• эктоплазма
Уменьшить силу воли:
• ампульный стручок
• перья наездника
• дреугский воск
• рубраш
• удушайка
Уменьшить скорость:
• банглер бейн
• корень трамы
• красный лишайник
• луговая рожь
• стекло-сырец
• черный лишайник
Уменьшить удачу:
• золотой канет
• дреугский воск
• гайфа фация
• удушайка
Я говорила, что можно сколотить капитал, занимаясь алхимией, причем даже имея низкий уровень навыка, и сейчас повторю это. Нам понадобится стартовый капитал в две-три сотни монет, и с этим скорбным добром путь наш будет лежать в любой из храмов Вварденфелла. У большинства тамошних торговцев запас ингредиентов бесконечен, т.е. если мы купим корешки и сразу снова откроем окно торговли – те же корешки снова будут присутствовать у торговца в наличии.
Но и это еще не всё. Помимо садиста, который продумывал алхимию в этой игре, в команде работал еще «хороший полицейский», который сказал: можно продать храмовому торговцу любое количество ингридов, которые у него уже есть, тогда их суммарное число станет у торговца постоянным. Я старалась сформулировать это понятно, но у меня не получилось.
Ладно, предметно:
идём в храм Балморы, первый этаж, направо, у торговца есть в наличии четыре штуки болотного тростника и четыре штуки виквита. Покупаем их – у торговца появилось еще 4, а купленные тут же продаем обратно – и у торговца их навсегда становится восемь. Покупаем восемь, продаем обратно – у торговца их становится 16. Накручиваем количество, насколько позволяют капитал и совесть, покупаем сразу несколько десятков/сотен пар ингредиентов, варим из них зелья, не сходя с места. Чем ниже наш навык алхимии, тем меньше зелий нам удастся создать в итоге и качество у них будет как у дохлой моли, но это только начало.
Вот эти барахляные зелья продаем. Кому? Ползуну, разумеется.
Если вы еще не знакомы – это скамп-торговец в поместье Гораков в Кальдере, у него есть аж пять тысяч монет, и вещи он покупает по номинальной стоимости.
Выручив за первые неказистые бутылочки несколько сотен, возвращаемся в храм Балморы и снова затариваемся болотным тростником и виквитом. В этот раз накручивать количество уже не нужно, у торговца при первом обращении будет ингредиентов столько, сколько мы накрутили предыдущей перепродажей. Снова варим зелья, продаем Ползуну, покупаем, варим, продаем… В процессе качается навык, эффективность зелий растет, цена растёт вместе с ней. Таким образом примерно за час реального времени можно прокачать алхимию до максимума и награбастать достаточно денег, чтобы скупить весь Вварденфелл, не только его островную часть.
А если Остапа уж совсем понесёт…
На качество зелья влияет уровень интеллекта персонажа, мы уже говорили. Так вот, ничто не мешает сварить несколько зелий увеличения интеллекта, употребить их по назначению и тем самым повысить качество зелий, сваренных, пока действует выпитое. Тут предела совершенству нет, можно выпить зелье увеличения интеллекта и под его воздействием сварить еще более качественное зелье увеличения, опять же, интеллекта… повторить несколько раз, подняв параметр до запредельных высот – и создать целый аптечный склад разнообразных зелий невероятной силы и срока действия.
Для личного пользования. Продавать всё это Ползуну вы, скорее всего, умаетесь.
Источник