Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта
Альтернативные способы получения предметов
Поскольку, Народная Солянка содержит в себе массу подводных камней при прохождении — от гибели или ухода в неизвестном направлении ключевых персонажей до безвозвратной утери предметов из инвентаря, очень часто геймеры сталкиваются с необходимостью альтернативной возможности получения нужных предметов в игре. Эта тема создана в помощь тем, кто столкнулся с подобной проблемой, дабы не «засорять» основную тему с обсуждением прохождения сюжетной линии, т.к. очень много постов приблизительно таких:
Тема создана, чтоб не отбить у народа интереса к Солянке из-за таких ее «фокусов».Оговорюсь сразу — методы получения абсолютно одинаковы как для «родного» Сталкера, так и для всех его модов, включая Солянку. Но в Солянку добавлено много уникальных предметов, которых более нет нигде, поэтому тема и создана специально для этого мода.
Для желающих пройти Солянку за 1 вечер методом быстрого получения нужных предметов по описанным тут методикам, сразу скажу — ничего не получится! Причины:
Потому, настоятельно рекомендую использовать эту информацию лишь в случае крайней необходимости, описанной выше.
1. Прописывание предмета в продажу какому-нибудь из торговцев.
Рассмотрим на примере Сидоровича. Все файлы торговцев находятся в папках gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца в случае с Сидоровичем — это папка gamedata\config\misc\shop_sidr Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла: sidr_supl.ltx — тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления sidr_trade.ltx — тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] — ассортимент при начале игры […_after_fabric] — ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции — хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: название предмета число1, число2 В файле sidr_supl.ltx число1 — количество предметов число2 — вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx число1 — минимальный коэффициент цены число2 — максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной «реальной цене» * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть «точкой», а не «запятой».
И напоследок — в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли «вашего» предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть — то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, 1. в файл sidr_supl.ltx после строчки [supplies_after_fabric] дописываем строчку af_medusa 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx после строчки [trader_after_fabric_sell] дописываем строчку af_medusa 0.1, 0.5
3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
2. Использование аддона к Солянке, известного как Advanced Cheat Spawner.
Ссыль и описание в конце поста
В любом случае, использование спавнера — способ достаточно читерный, чтобы вызывать вылеты и прочие неприятности. Настоятельно рекомендую делать резервную копию gamedata перед использованием, если не хотите заново переставлять Солянку.
Как это работает: 1. Единожды устанавливаем спавнер в рабочую геймдату игры методом замещения соответствующих файлов.
2. При необходимости получения нужного предмета из любого момента игры выходим в главное меню (клавишей Esc).
3. Нажимаем кнопку F4, из главного меню «выпадаем» в игру и видим окошко.
4. В строке «Секция желаемого объекта, количество» пишем название предмета, при необходимости — через запятую и пробел — количество предметов для спавна. Жмем кнопку «Spawn»
5. На расстоянии 2 м к северу от ГГ подбираем желаемые предметы.
6. Если при воде названия предмета допустили ошибку, то ничего не заспавнится и придет СМС-ка, что такой секции не существует.
Внимание! Важные замечания. 1. У Спавнера несколько разных функций, включая возможность удаления предметов и исполнения инфопоршней (квестов, событий). В них не работает проверка правильности названия. Поэтому прежде чем нажимать в главном меню иные кнопки кроме F4, внимательно ознакомьтесь с ридми спавнера и возможными последствиями.
2. Детальную информацию по спавнеру и его функционалу можно получить на сайте разработчиков в соответствующей теме:
сюда Ссылки на последнюю актуальную версию читспавнера для НС от 14.08.10 + патчи по 03.09.10 (проверено, все функционирует .. )
1. Народ.ру: ACS_v1.95_NS_3.09_b280111.7z 2. сюда 3. В теории, любой из спавнеров должен работать в любых версиях Солянки (включая новые, которые будут появляться), но только после обязательного удаления из файлов спавнера файла gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx Только после этого спавнер можно копировать в геймдату игры. И при этом не будет работать функция спавна персонажей.
Список основных объектов Солянки от авторов спавнера:
kostya_pda, kostya_pda2 . kostya_pda9 — пда для Кости (9 штук) kruglov_flash Флешка Круглова bar_tiran_pda ПДА Тирана voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера) ara_flash флешка наемника Ары siv_pda ПДА наемника Сивого device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора gonets_flash_desc флешка гонца Калинина item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро sysh_flash флешка Сыча nauch_flash флешка ученых из Х18 sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии (в последних версиях Солянки — с Болота) esc_wounded_flash флешка пленного val_key_to_underground ключ Борова от Х18 bar_tiran_pda ПДА Тирана pda_krysyka ПДА Крысюка agroprom_pda ПДА Крота und_pda ПДА Макса Любера rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом strelok_pda ПДА Стрелка scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена bar_lucky_pda ПДА Болта bar_ecolog_flash флешка Круглова pda_priz ПДА Призpака bland_flash флешка Бленда crazy_flash флешка Психа (сумашедшего) mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти pda_vasilyev ПДА Васильева
Документы ========= old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима) amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон arhara_listok записка Стрелка lab_x16_documents документы из Х16 kostya_documents документ «Телепорт» из тайника Кости в Х16 new_prizrak_document1 . new_prizrak_document3 дневники для Призpака plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета sysh_document записка Сыча new_document_sniper документ Зверя с Кордона pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком rad_document7 — приказы командира военных за полгода scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт lab_x10_documents документы из Х10 sak_book1 . sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
detector_elite_john — детектор, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже) bioradar биорадар matras спальный мешок doc_medal медальон Доктора meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет new_book_prizrak дневник Призpака new_book записная книжка Архары stukach_book записная книжка Павлика sak_book4 ежедневник Доктора quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне book_xabarych книга Шахтера flyga — фляга Петренка microshema микросхема для Долговязого arhara_obman ручной телепорт Стрелка termos_small маленький термос termos_big большой термос kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка) tisku_arhara — тиски для Шурупа kubik — кубик Рубика fonarik — фонарик для Шахтера shaxter_tele — лекарство шахтера snotvornoe_tele — снотворное доктора disk_adren — диск для Адреналина kostya_af_gold_fish — золотая рыбка для Кости good_psy_helmet настроенный пси шлем bad_psy_helmet не настроенный пси шлем dynamite Динамит Лукаша hunters_toz ТОЗ охотника в баре case_freeman Кейс Фримена gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета vorona_egg воронье яйцо lekarstvo лекарство для Акима mozg мозг Контролера bezoar Безоар amk_ballon баллон с газом amk_kanistra канистра с бензином antizombie антизомбин acumm аккумулятор sumka_arhara сумка Сахарова inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра computer_new компьютер из Х18 для Круглова notebook_new ноутбук Архары notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната computer системник из Припяти для Фаната inventory_sakbox_01 ящик с патронами inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка inventory_sakbox_03 сейф Сяка inventory_sakbox_04 металлический ящик inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова) playboy1 . playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант sak_plan мешок с планом для Скряги quest_case_05 кейс с документами ученых quest_case_06 кейс с документами военных quest_manycase_01 кейс с деньгами decoder1 декодер для Круглова из Х16 gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге) quest_case_02 кейс с документами военных sak_resiver радиостанция для Волка sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров decoder декодер из гостиницы в Припяти
money Серебряный рубль money1 Золотой червонец money2 Серебряный рубль money3 Серебряный рубль arhara_instruk Инструкция для костюма malyva Блокнот с запиской для Борова pribor Компьютер с антенной 3d_raziy Видеорация telefon Мобильная рация» suvorotka Сыворотка kod_kamera Блокнот часового soap Мыло amulet Амулет remontnyi_box Ремонтный ящик shkatulka Шкатулка arhara_seif Минисейф для Шахтера kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов parcel Посылка box_with_weapon Ящик с оружием tabletki_1 Таблетки tabletki_2 Таблетки tabletki_3 Таблетки shpriz Шприц akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ britva Бритвенный станок starik_chasy Золотые часы land_disketka Дискета kolba_pustay Колба kolba_pustay_absorbation kolba_siniy_poln Колба с реагентом kolba_siniy_poln_absorbation kolba_orand_poln Колба с реагентом kolba_orand_poln_absorbation ekza_akkumul Блок питания elek_plata Плата (электронная) kluk_karta Карта Клыка kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка trupak Труп контролёра sidor_head Чучело головы Сидоровича perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами perfuzor_poln Перфузор с полными колбами kukla_1 Старая кукла timer часы для мини-карты худа naem_bloknot блокнот наемника Костолома amul_naemn печатка наемника pseudopechatka печатка наемника kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе chuchelo_body чучело псевдопса disk_pantera диск для Пантеры bullion_gild золотой слиток Лукаша device_teleport одноразовый телепорт Кости science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
wpn_m_134 миниган wpn_awm_new модифицированный игломет klyak_forest_doc Документ из Красного леса rukzak_green Рюкзак охотников nebo_clear аннигилятор аномалии-телепорта на стройке в Лиманске case_nebo кейс курьера Свиблова lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка glushitel глушитель радиочастот televizor телевизор maz мазь Калмыка box_kalmyak контейнер для Калмыка mushroom мухомор sigaret сигареты hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15 doc_8 Блок апгрейдера 1 acumm Аккумулятор doc_10 Блок апгрейдера 2
Поскольку, Народная Солянка содержит в себе массу подводных камней при прохождении — от гибели или ухода в неизвестном направлении ключевых персонажей до безвозвратной утери предметов из инвентаря, очень часто геймеры сталкиваются с необходимостью альтернативной возможности получения нужных предметов в игре. Эта тема создана в помощь тем, кто столкнулся с подобной проблемой, дабы не «засорять» основную тему с обсуждением прохождения сюжетной линии, т.к. очень много постов приблизительно таких:
Тема создана, чтоб не отбить у народа интереса к Солянке из-за таких ее «фокусов».Оговорюсь сразу — методы получения абсолютно одинаковы как для «родного» Сталкера, так и для всех его модов, включая Солянку. Но в Солянку добавлено много уникальных предметов, которых более нет нигде, поэтому тема и создана специально для этого мода.
Для желающих пройти Солянку за 1 вечер методом быстрого получения нужных предметов по описанным тут методикам, сразу скажу — ничего не получится! Причины:
Потому, настоятельно рекомендую использовать эту информацию лишь в случае крайней необходимости, описанной выше.
1. Прописывание предмета в продажу какому-нибудь из торговцев.
Рассмотрим на примере Сидоровича. Все файлы торговцев находятся в папках gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца в случае с Сидоровичем — это папка gamedata\config\misc\shop_sidr Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла: sidr_supl.ltx — тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления sidr_trade.ltx — тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] — ассортимент при начале игры […_after_fabric] — ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции — хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: название предмета число1, число2 В файле sidr_supl.ltx число1 — количество предметов число2 — вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx число1 — минимальный коэффициент цены число2 — максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной «реальной цене» * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть «точкой», а не «запятой».
И напоследок — в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли «вашего» предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть — то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, 1. в файл sidr_supl.ltx после строчки [supplies_after_fabric] дописываем строчку af_medusa 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx после строчки [trader_after_fabric_sell] дописываем строчку af_medusa 0.1, 0.5
3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
2. Использование аддона к Солянке, известного как Advanced Cheat Spawner.
Ссыль и описание в конце поста
В любом случае, использование спавнера — способ достаточно читерный, чтобы вызывать вылеты и прочие неприятности. Настоятельно рекомендую делать резервную копию gamedata перед использованием, если не хотите заново переставлять Солянку.
Как это работает: 1. Единожды устанавливаем спавнер в рабочую геймдату игры методом замещения соответствующих файлов.
2. При необходимости получения нужного предмета из любого момента игры выходим в главное меню (клавишей Esc).
3. Нажимаем кнопку F4, из главного меню «выпадаем» в игру и видим окошко.
4. В строке «Секция желаемого объекта, количество» пишем название предмета, при необходимости — через запятую и пробел — количество предметов для спавна. Жмем кнопку «Spawn»
5. На расстоянии 2 м к северу от ГГ подбираем желаемые предметы.
6. Если при воде названия предмета допустили ошибку, то ничего не заспавнится и придет СМС-ка, что такой секции не существует.
Внимание! Важные замечания. 1. У Спавнера несколько разных функций, включая возможность удаления предметов и исполнения инфопоршней (квестов, событий). В них не работает проверка правильности названия. Поэтому прежде чем нажимать в главном меню иные кнопки кроме F4, внимательно ознакомьтесь с ридми спавнера и возможными последствиями.
2. Детальную информацию по спавнеру и его функционалу можно получить на сайте разработчиков в соответствующей теме:
сюда Ссылки на последнюю актуальную версию читспавнера для НС от 14.08.10 + патчи по 03.09.10 (проверено, все функционирует .. )
1. Народ.ру: ACS_v1.95_NS_3.09_b280111.7z 2. сюда 3. В теории, любой из спавнеров должен работать в любых версиях Солянки (включая новые, которые будут появляться), но только после обязательного удаления из файлов спавнера файла gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx Только после этого спавнер можно копировать в геймдату игры. И при этом не будет работать функция спавна персонажей.
Список основных объектов Солянки от авторов спавнера:
kostya_pda, kostya_pda2 . kostya_pda9 — пда для Кости (9 штук) kruglov_flash Флешка Круглова bar_tiran_pda ПДА Тирана voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера) ara_flash флешка наемника Ары siv_pda ПДА наемника Сивого device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора gonets_flash_desc флешка гонца Калинина item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро sysh_flash флешка Сыча nauch_flash флешка ученых из Х18 sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии (в последних версиях Солянки — с Болота) esc_wounded_flash флешка пленного val_key_to_underground ключ Борова от Х18 bar_tiran_pda ПДА Тирана pda_krysyka ПДА Крысюка agroprom_pda ПДА Крота und_pda ПДА Макса Любера rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом strelok_pda ПДА Стрелка scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена bar_lucky_pda ПДА Болта bar_ecolog_flash флешка Круглова pda_priz ПДА Призpака bland_flash флешка Бленда crazy_flash флешка Психа (сумашедшего) mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти pda_vasilyev ПДА Васильева
Документы ========= old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима) amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон arhara_listok записка Стрелка lab_x16_documents документы из Х16 kostya_documents документ «Телепорт» из тайника Кости в Х16 new_prizrak_document1 . new_prizrak_document3 дневники для Призpака plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета sysh_document записка Сыча new_document_sniper документ Зверя с Кордона pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком rad_document7 — приказы командира военных за полгода scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт lab_x10_documents документы из Х10 sak_book1 . sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
detector_elite_john — детектор, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже) bioradar биорадар matras спальный мешок doc_medal медальон Доктора meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет new_book_prizrak дневник Призpака new_book записная книжка Архары stukach_book записная книжка Павлика sak_book4 ежедневник Доктора quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне book_xabarych книга Шахтера flyga — фляга Петренка microshema микросхема для Долговязого arhara_obman ручной телепорт Стрелка termos_small маленький термос termos_big большой термос kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка) tisku_arhara — тиски для Шурупа kubik — кубик Рубика fonarik — фонарик для Шахтера shaxter_tele — лекарство шахтера snotvornoe_tele — снотворное доктора disk_adren — диск для Адреналина kostya_af_gold_fish — золотая рыбка для Кости good_psy_helmet настроенный пси шлем bad_psy_helmet не настроенный пси шлем dynamite Динамит Лукаша hunters_toz ТОЗ охотника в баре case_freeman Кейс Фримена gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета vorona_egg воронье яйцо lekarstvo лекарство для Акима mozg мозг Контролера bezoar Безоар amk_ballon баллон с газом amk_kanistra канистра с бензином antizombie антизомбин acumm аккумулятор sumka_arhara сумка Сахарова inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра computer_new компьютер из Х18 для Круглова notebook_new ноутбук Архары notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната computer системник из Припяти для Фаната inventory_sakbox_01 ящик с патронами inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка inventory_sakbox_03 сейф Сяка inventory_sakbox_04 металлический ящик inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова) playboy1 . playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант sak_plan мешок с планом для Скряги quest_case_05 кейс с документами ученых quest_case_06 кейс с документами военных quest_manycase_01 кейс с деньгами decoder1 декодер для Круглова из Х16 gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге) quest_case_02 кейс с документами военных sak_resiver радиостанция для Волка sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров decoder декодер из гостиницы в Припяти
money Серебряный рубль money1 Золотой червонец money2 Серебряный рубль money3 Серебряный рубль arhara_instruk Инструкция для костюма malyva Блокнот с запиской для Борова pribor Компьютер с антенной 3d_raziy Видеорация telefon Мобильная рация» suvorotka Сыворотка kod_kamera Блокнот часового soap Мыло amulet Амулет remontnyi_box Ремонтный ящик shkatulka Шкатулка arhara_seif Минисейф для Шахтера kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов parcel Посылка box_with_weapon Ящик с оружием tabletki_1 Таблетки tabletki_2 Таблетки tabletki_3 Таблетки shpriz Шприц akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ britva Бритвенный станок starik_chasy Золотые часы land_disketka Дискета kolba_pustay Колба kolba_pustay_absorbation kolba_siniy_poln Колба с реагентом kolba_siniy_poln_absorbation kolba_orand_poln Колба с реагентом kolba_orand_poln_absorbation ekza_akkumul Блок питания elek_plata Плата (электронная) kluk_karta Карта Клыка kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка trupak Труп контролёра sidor_head Чучело головы Сидоровича perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами perfuzor_poln Перфузор с полными колбами kukla_1 Старая кукла timer часы для мини-карты худа naem_bloknot блокнот наемника Костолома amul_naemn печатка наемника pseudopechatka печатка наемника kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе chuchelo_body чучело псевдопса disk_pantera диск для Пантеры bullion_gild золотой слиток Лукаша device_teleport одноразовый телепорт Кости science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
wpn_m_134 миниган wpn_awm_new модифицированный игломет klyak_forest_doc Документ из Красного леса rukzak_green Рюкзак охотников nebo_clear аннигилятор аномалии-телепорта на стройке в Лиманске case_nebo кейс курьера Свиблова lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка glushitel глушитель радиочастот televizor телевизор maz мазь Калмыка box_kalmyak контейнер для Калмыка mushroom мухомор sigaret сигареты hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15 doc_8 Блок апгрейдера 1 acumm Аккумулятор doc_10 Блок апгрейдера 2
Прописывание в продажу квестовых предметов
Для начала определимся, квестовый у вас предмет или нет. Если нет то можете пропустить эту статью. Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в «свободной продаже» у торговцев) имеют особенность — «по умолчанию» их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу. Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать «обычным», который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx. Пример — прописывание в продажу ПДА Фраера, его название — fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем — находится он в папке — gamedata — config — misc файл quest_items.ltx Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится. Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки [fraer_pda]:identity_immunities . (много всего разного) . quest_item = true
и меняем quest_item = true на quest_item = false закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями. При поиске описания друго предмета — ищем аналогичную строчку [название_предмета]:identity_immunities
Теперь прописываем ПДА в торговлю, как описано выше. Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть пда фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру. И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata — config — misc. Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту. Если описание предмета находится в ином файле, например — в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем «наш» файлописания.
За это описание благодарю коллег denton77 и Uglan59 — я лишь немного подправил и добавил их подробные разъяснения.
Внимание! Я не проверял, можно ли любой из этих предметов спавнить в игре без последствий. И категорически не советую пытаться прописать в продажу любому торговцу все или много предметов сразу — вылеты гарантированы! Не жадничайте.