Народная солянка рецепт варки артефактов

Маленькое FAQ Народной Солянки для новичков

#1 tom-m15

  • Старейший —>
  • сообщений 3 201
    • Имя: Сергей (Мося)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Группировка: Наемники

    Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.gif ).

    ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
    Файл лога находится в:
    ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить».

    Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
    Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
    Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
    Радиоактивные арты излучают в рюкзаке — или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
    Иногда Ваши арты превращаются в «булыжники» — дорогие, но бесполезные артефакты.
    Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
    Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
    В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры — надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
    Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
    Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
    При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
    Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
    Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
    Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
    Если у Вас вылет — берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.

    Найдя «аномальные» бизоны — не продавай — они еще пригодятся.
    Береги квестовых НПСов — вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
    Архара на Агро появится после разговора с Даном.
    Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
    Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе — ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
    Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
    Найдя два гравикостюма — береги их — они еще пригодятся.
    В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
    Водка — важный компонент бартера с военными.
    Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами — найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, «сварить» в аномалии из другого арта или из набора типа «хвостколбасаводкабинт».
    Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
    Артефакты варятся так — подошел вплотную к аномалии — выбросил компонентты — должна быть белая вспышка. Потом ждем.
    Если ваш ГГ чувствует себя плохо — значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
    Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
    Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
    Артефакты главная валюта в Зоне — на них можно выменять все.
    Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
    Пряча свой хабар в тайники — помни — НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
    Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
    Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
    Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
    Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали — просто отлежитесь в укромном месте.
    РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
    Если ночью «гром гремит, земля трясется» и зомби лезут к вам из ниоткуда — то это начался Час Ужаса.
    Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
    Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА — там много новых текстов и разделов.

    Не стреляй во все что встретишь на пути.
    Иногда сначала говори — потом стреляй.
    Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
    Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых — днем.
    Найдя тайник Стрелка — обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
    Если вам не дают какое-то задание — значит нет условий для него — или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
    Солянка устанавливается так — распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте — он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
    Устанавливая солянку помни — она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
    Если у ГГ в инвентаре несколько бронек — он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
    Если у вас не выбираются гранаты — выложите гранату на землю и подберите.
    Обирая трупы не жмите кнопку «взять все».
    Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
    Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
    В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера — если его поискать.
    На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды — апгрейженый уник по квесту не примут.
    Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
    Что бы получить рецепт «варки» артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
    Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
    В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
    Не бери много заданий сразу.
    Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений — не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
    Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
    Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.

    При апгрейде брони — она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых — одну выложи.
    Отремонтируй квестовое оружие или броню — иначе не примут.
    Когда НПС обшаривает тайник — для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
    Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
    Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
    Лог — это информация, которая дает игра о причине вылета.
    Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
    Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
    Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
    Продав НПСу маячок — сможешь за ним следить на карте.
    Не нажимай «контакты» в ПДА — вылетишь.
    Круглов сам пройдет все аномалии — ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
    Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения — спустись в подземелье.
    Документы на Агропроме можно достать «малой кровью» (если обойти базу с тыла).
    В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
    Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
    Если на всех локациях собирать всю «халаву» сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки — то можно немного разбогатеть в начале игры.
    Бинты валяющиеся на локациях — но которые не лечат — это «тестовые». Просто забыли убрать.
    Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
    Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов — будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
    Зашел в Бар первый раз — возьми задание на х-18.
    Переход Бар-АС капризный — плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
    Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
    Чем меньше хлама\трупов на локациях — тем шустрее игра. Не ленись убирать «мусор».
    На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
    Когда разбогатеешь — выкупай всякий хлам у НПСов — это повлияет на стабильность игры.

    Читайте также:  Рецепт десерта с белковым кремом

    При лечении или общении с НПС убери оружие — иначе можешь получить в морду лица.
    При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
    На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
    Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой «ночи».
    Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации — тем больше их там бегает.
    Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
    Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
    Чаще ремонтируй броню и оружие — иначе потом придется выкинуть.
    Когда враги рядом — ремонтировать не получится.
    Если не хочешь что-то ремонтировать — убери это из активного слота.
    Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
    Перевооружайте дружественных НПС — от этого может зависеть их жизнь.
    НПС с гранатометом — это обезьянка с гранатой.
    НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
    В опциях игры можно выбрать «редкие» тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)

    К Юрику подходи несколько раз поговорить — узнаешь много нового.
    Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
    «Золотая рыбка» для Кости уникальная, другую он не возьмет.
    Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
    Костину «золотую рыбку» достать тебе поможет болт или граната.
    Экза нейтралов есть «экза сталкеров».
    Научный костюм Долга — это ПСЗ-9МД.
    Если в инвентаре вместо иконок черт знает что — нужна доп. адаптация.
    После спасения Крота обязательно с ним поговори.
    Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
    Труп Психа может лежать в болоте.
    Если Свобода стала врагом — выложи драгоценность в нычку.
    Телепорт с АС на ЧАЭС — миф.

    Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
    Montana

    Источник

    Сталкер народная солянка как сварить выверт. FAQ — Артефакты, модификации, рецепты. Развитие сюжетной фабулы

    Народная Солянка 2016

    Та самая «Народная Солянка» изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.

    Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
    Свалка : поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
    Тёмная Долина : поправлена геометрия.
    Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
    Пещера : поправлена геометрия.
    Забытый Лес : полностью убрана радиация на окраинах.
    Болота : исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
    Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
    Лощина : новая АИ-сетка.
    Саркофаг : поправлена геометрия, фэйки.
    ЧАЭС-2 : полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
    Путепровод Юпитера : поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
    Восточная Припят ь: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
    Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
    ======================
    Что изменено — увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

    Сюжет и некоторые советы

    Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними: поиск «Пропавшей Экспедиции», Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
    — изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по «Живому Сердцу». Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
    — убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
    — добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
    — добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
    — новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы — не надо, выходить за границы локаций — не надо. Играйте и ищите спокойно, без «реализЬма».
    — 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
    — убраны несколько глючных стволов, добавлена «Гроза» из Арсенала. Остальное оружие — не менялось, ибо ни к чему.
    — оружие: «Палач», уникальный «Винторез», «Гроза» генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите — больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
    — М134 «миниган» удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это «ересь и оружейное мракобесие».
    — оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
    — загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
    —выбор прицельных сеток под разные разрешения.
    —выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
    — разговаривая с Блэндом. подумайте.
    — не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
    — не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
    — второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
    =============================================================
    ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА. Многое изменилось.

    Читайте также:  Рецепт сладких помидоры с сахаром

    1. Ставим чистый ТЧ.
    2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ. стороны)
    3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.

    4. Устанавливаем все патчи и фиксы.

    Солянку для вас приготовили

    Arhara — сюжет финалки Затона
    lsclon — скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
    sapsan — скрипты, логика.
    Dennis_Chikin — скрипты, логика.
    Shadowman — скрипты. Новый УРТ и ремящик.
    Ray — скрипты, конфиги, оружие.
    WhatAbout — скрипты, конфиги.
    sarcus — скрипты, конфиги, бартер-меню.
    solvador — скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
    MAV — сюжет.
    SergeT — сюжет, конфиги, иконки.
    хабарыч — модели, локации, SDK.
    vadyan — модели (Maya).
    CAHCAHbl4 — модели (3ds MAX), SDK.
    BFG — модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
    D1mon — подключение локаций.
    fokstar — погода.
    ==================
    Мод для Вас тестировали:
    a185 , vitaly_m67 , Гектор , MAV , Eugen81 , Добрый В. , мариночка , pahancop , AZh , kalter , plotnikoff

    Модификации и рецепты

    Обратите внимание! Данные рецепты действуют в модах АМК и SIMBION

    Бабкины Бусы.
    Артефакт Мамины Бусы кидается в Аномалию Электра на пять часов. Характеристики: пулестойкость +5, выносливость +250, радиация +5, стойкость к электрошоку -15. Вероятность удачной мутации 85%, неудачной 10%, отторжение 5%.
    Взять: у Брома за квест с его оружием «Оружие Долговца»

    Бусы прабабки.
    Мезомодификат Бабкины Бусы кидается в Аномалию Холодец на три часа. Характеристики: пулестойкость +3, здоровье +150, радиация +7, кровотечение -380. Вероятность удачной мутации 72%, неудачной 12%, отторжение 16%.
    Взять: у Сидоровича за квест «Зачистить местность от мутантов»

    Шкура
    (модификат стойкости к химическому горению и пулестойкости)
    Артефакт Пленка бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: +35% стойкость к химическому горению, +7% пулестойкость, +3 радиации.
    Взять: на Кордоне, на блокпосту в казарме на тумбочке между кроватей.

    Чешуя
    Модификат Шкура бросается в аномалию Карусель на 5 часов. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +42, пулестойкость +5, радиация +150, здоровье +150, кровотечение +100. Вероятность удачной трансмутации 80%, неудачной 10%, отторжение 10%.
    Взять: у Генерала Воронина за РГ-6 «Бульдог»

    Панцирь
    Мезомодификат Чешуя бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +45, пулестойкость +10, радиация +2, здоровье +50, кровотечение +130. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 20%, отторжение 10%.
    Взять: у Сидоровича за документы с блокпоста

    Скальп Контроллера.
    Гипермодификат Панцирь бросается в аномалию Жарка на 6 часов. Полученный абсолют имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +10, пулестойкость +10, голод — 20, здоровье +100, пси-защита +75. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%.
    Взять: у кого-то из первой двадцатки монолитовцев на Радаре (рецепт случайный).

    Капли Души
    Артефакт Душа бросается в аномалию Жарка на 4 часа. Характеристики: здоровье + 600, выносливость — 18, радиация — 10. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 25%, отторжение 5%.

    Огненная душа
    Модификат Капли Души бросается в аномалию Жарка на шесть часов. Характеристики: здоровье + 600, выносливость — 18, радиация — 20.Вероятность удачной трансмутации 60%, неудачной 20%, отторжение 20%.

    Кристальная Душа
    Мезомодификат Огненная Душа бросается в аномалию Жарка на 10 часов. Характеристики: здоровье + 600, выносливость — 18, радиация — 30. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 35%, отторжение 15%.

    Кристальная Душа Бенгала
    Гипермодификат Кристальная Душа бросается в аномалию Электра на 1 час. Характеристики: здоровье + 600, выносливость + 18, радиация — 30. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 30%, отторжение 20%.
    Взять: Вся цепочка у Лукаша за квест с улучшенным бронекостюмом Берилл «Лечебный».

    Дикобраз
    Артефакт Морской Еж бросается в аномалию Жарка на 3 часа. Характеристики: выносливость — 20, радиация — 65. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%.
    Взять: Купить у Осведомителя в баре.

    Электрический Дикобраз
    (мезомодификат выносливости и стойкости к радиации) Модификат Дикобраз бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: -63 радиации, +100 выносливости, -10% электрошок. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения:25%; вероятность отторжения: 3%.
    Взять: у Скряги за квест «Зачистить деревню Кровососов»

    Сопливый Дикобраз
    Мезомодификат Электрический Дикобраз бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Характеристики: электрошок — 7, выносливость + 90, радиация — 55, кровотечение — 400. Вероятность удачной трансмутации 74%, неудачной 10%, отторжение 16%.
    Взять: У раненого сталкера (сначала дать аптечку) на втором этаже АЗС рядом с базой бандитов в Темной долине.

    Каменный Дикобраз
    Гипермодификат Сопливый Дикобраз бросается в аномалию Трамплин на 9 часов. Характеристики: электрошок +25, выносливость + 85, радиация — 50, кровотечение — 350. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 20%, отторжение 10%.
    Взять: На флешке сумасшедшего сталкера на болоте у базы Свободы по квесту Макса.

    Стальной Колобок
    Артефакт Колобок бросается в аномалию Трамплин на 2 часа. Характеристики: разрыв +5, пулестойкость +5, радиация +7. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 25%, отторжение 5%.
    Взять: у Охотника в баре за квест «Фамильное ружье».

    Титановый Колобок
    Модификат Стальной Колобок бросается в аномалию Карусель на 5 часов. Характеристики: разрыв +7, пулестойкость +10, радиация +15, стойкость к огню +25. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 35%, отторжение 15%.
    Взять: На трупе одного из наёмников на блокпосте ЧАЭС.

    Алмазный Колобок
    Мезомодификат Титановый Колобок бросается в аномалию Холодец на 8 часов. Характеристики: разрыв +6, пулестойкость +10, радиация +10, стойкость к огню +25, стойкость к химическому горению +15. Вероятность удачной трансмутации 78%, неудачной 17%, отторжение 5%.
    Взять: у Круглова за помощь при проходе на Янтарь.

    Младший Брат Гиганта
    (абсолют стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню, стойкости к химическому горению, устойчивости к голоду и стойкости к радиации)
    Гипермодификат Алмазный Колобок бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +12% стойкость к разрыву, +10% пулестойкость, -15 радиация, +25% стойкость к огню, -45 голод, +20% стойкость к химическому горению.

    Взять: у Кепа за помощь в защите Заслона.

    Слезы Электры
    Артефакт Капля бросается в аномалию Электра на 5 часов. Модификат получает следующие характеристики: радиация — 10, выносливость + 18. Вероятность удачной трансмутации 75%, неудачной 10%, отторжение 15%.
    Взять: у Сахарова за квест «Принести часть тела снорка»

    Слезы Огня
    Модификат Слезы Электры бросается в аномалию Жарка на 6 часов. Модификат получает следующие характеристики: радиация — 30. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%.
    Взять: у Сахарова за документы Х-16

    Слезы Химеры
    Мезомодификат Слезы Огня бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Модификат получает следующие характеристики: радиация — 40, пси-защита + 45, кровотечение +140, здоровье +150. Вероятность удачной трансмутации 55%, неудачной 25%, отторжение 20%.
    Взять: у Сахарова за квет «Принести уникальный комбинезон» (костюм Призрака).

    Читайте также:  Морепродукты с пастой итальянский рецепт

    Симбион
    В аномалию «Холодец» кидаются сразу 4 артефакта: Медуза, Капля, Кровь камня и Колючка — на 4 часа.
    Имеет следующие характеристики: пси-защита +50%, кровотечение +50, стойкость к разрыву -25, выносливость -20. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной — 20%, отторжения — 10%.
    Взять: В Х-18, на столе, рядом с документами для Бармена.

    Огненная Пустышка
    Артефакт Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 3 часа Зоны. Модификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +36 выносливость, -10% стойкость к электрошоку
    Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

    Яркая Пустышка
    Модификат Огненная Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Мезомодификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +73 выносливость, -15% стойкость к электрошоку
    Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.

    Лунная Пустышка
    Мезомодификат Яркая Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 8 часов Зоны. Гипермодификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +109 выносливость, -20% стойкость к электрошоку.
    Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

    Пудинг
    (абсолют стойкости к огню, выносливости и стойкости к электрошоку)
    Лунная Пустышка бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 12 часов Зоны). Абсолют получает следующие характеристики: +45% стойкости к огню, -20 выносливости, +50% стойкости к электрошоку, +2 радиация.
    Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.
    Взять: В Х-16, на полу в последней клетке слева от трупа Призрака.

    Легендарный мод на «Тень Чернобыля», который допиливается и дорабатывается народными умельцами, начиная с 2010 года. Много воды утекло с тех пор, многие игровые концепции и фишки геймплея были пересмотрены, добавлены новые и выкинуты старые. Всё идёт в угоду игровой сталкерской общественности. «Народная солянка 2016» является вершиной долгих поисков и мытарств игроделов из народа. Что же в итоге мы получили? А получили мы вполне ценный и крепкий продукт, заслуживающий нашего внимания. В итоге мы имеем: более 30 локаций в игре, два параллельных основных сюжета, сотни побочных миссий и кучу хитовых нововведений в игровом процессе. Рекомендуем данный мод к скачиванию и прохождению.

    Основные характеристики мода «Народная Солянка 2016»:

    • Перерисованные локации, изменена геометрия уровней.
    • Новая сюжетная линия — старая и новая параллельно.
    • Новые персонажи, диалоги, предметы, взаимодействие с окружающим миром.
    • Обновлена графика и эффекты постобработки.
    • Убрана лишняя беготня по локациям по сравнению с предыдущими версиями.
    • Новое местоположение тайников.
    • Обновлены модели артефактов с их характеристиками.
    • Переработаны модели вооружения, откровенный хлам убран.
    • Миниган оставлен как квестовый предмет, стрелять он не будет.
    • Выбор HUD’а по желанию игрока.
    • Война с БТРами и вертолётами.
    • Улучшена стабильность мода.
    • Интересное заселение зоны персонажами и зверьём.
    • Множество других мелких доработок.

    Касательно отрицательных качеств мода можно сказать, что анархия в разработке не всегда идёт на пользу конечному продукту. Иногда модификация выглядит сумбурно, встречаются логические провалы в сюжете, в инвентаре попадаются непонятные предметы, что частенько нарушает общую атмосферность зоны. Однако, мод «Народная Солянка 2016» настоятельно рекомендуется для любителей поразвлечься в зоне и вдоволь повоевать, а также испытать всю силу мощных артефактов!

    Скачать модификацию ‘Народная Солянка 2016 ‘ с Облака.Mail.ru.

    Порядок установки мода «Народная Солянка 2016»:

    • Качаем архив с модом.
    • Распаковываем мод архиватором WinRar или 7z.
    • Требуется заранее установленная оригинальная игра ‘ ‘, версия 1.0004 либо 1.0006.
    • Кидаем папки и файлы мода в корневую папку оригинальной игры, все другие моды до этого действия должны быть удалены.
    • Начинаем новую игру.

    Видео с первым взглядом на модификацию:

    Очередное дополнение об аномальной зоне собрало в себя сразу несколько модов. В зоне произошел очередной выброс вредных веществ в атмосферу, и аномальные явления теперь способны порождать некие ценные предметы, за которыми охотятся вольные наемники. В зоне очень опасно, поскольку по локациям бродят разъяренные чудовища и мутанты, а сталкеры расставляют много опасных и смертельных ловушек по всему периметру зоны. В игре Сталкер Народная Солянка 2016, скачать торрент которой вы можете бесплатно с нашего игрового сервера, ваш новый персонаж станет настоящим авантюристом в отчужденной зоне.

    Развитие сюжетной фабулы

    После очередного выброса радиации в Чернобыльской зоне, территории стали зараженными, а люди начали превращаться в опасных мутантов. Вы выступаете в роли наемника, который по заказу правительственных служб и организаций должен отыскать ценные артефакты в аномальной зоне. Количество нового оружия и экипировки в данном моде поражает. Теперь можно добыть себе экзоскелет, бронированный костюм, а также новые виды противогазов, поскольку уровень радиации будет постоянно повышаться в зоне. Вы сможете добыть для себя гранатометы и перемещаться свободно по зоне, уничтожая всех мутантов на своем пути. Вы также сможете продавать найденные артефакты другим сталкеарм. А еще можно раздобыть и транспорт в игре. Количество диалогов также увеличилось, а новых персонажей и проводников стало больше в моде.

    Игровая механика мода

    В данном моде полностью изменена игровая текстура, а также погода будет меняться на каждом этапе игры. Все местности и территории зоны вы будете проходить, используя подсказки и помощь вашего главного игрового гида. Более тридцати видов вооружения добавились в этом оде. Так что можно получить снайперские ружья, ножи и кастеты. Но вы также сможете в рукопашную уничтожать потенциальных врагов. Скрытые тайники вы должны отыскать, прежде чем их найдут ваши игровые оппоненты. За найденные тайники вам начисляются бонусы, которые можно использовать для апгрейда вашей амуниции и вооружения. Скачать Сталкер Народная Солянка через торрент вы можете полностью бесплатно на нашем сервере игр. В данном дополнении вы можете использовать любое оружие. Переключаться между разными типами оружия легко в игре.

    Особые сведения

    В данном игровом дополнении добавилось еще больше квестов. Каждый квест выдают вам совершенно разные персонажи. А вот добыть ценные документы важно в игре. Найденные документы необходимо передать вашим кураторам. Только вот другие сталкеры уже начали исследовать территорию, поэтому вам нужно быть начеку.

    Особенности Сталкер Народная Солянка 2016

    • Тайники. Вы должны будете отыскать на локациях более сорока видов тайников. В каждом тайнике вашего персонажа ждут интересные сюрпризы.
    • Важные документы. Вам поручено найти и доставить в штаб огромное количество документов, разбросанных по всему игровому периметру. Алкогольные напитки. В данном моде вам потребуется много алкоголя, который можно будет приобрести у торговцев, либо на черном игровым рынке.
    • Игровые миссии. Вы можете выборочно выполнять игровые миссии. Они в принципе не влияют на игровой сюжет. Поэтому выполняйте понравившиеся миссии на каждых игровых станциях.
    • Новые возможности для героя. Отправившись на поиски тайников, ваш персонаж научиться выполнять еще и акробатические трюки – ведь ему придется лазить, прыгать, ползти. Все ценные артефакты теперь зарыты в труднодоступных местах Зоны.
    • В игре Сталкер Народная Солянка 2016, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте, вы получите еще больше заданий от своих кураторов.

    На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Народная Солянка 2016 через торрент бесплатно.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector