Название для страницы с рецептами
Что такое нейминг?
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
Источник
ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ (ДОМАШНЯЯ КУЛИНАРИЯ)
Задание: название кулинарии должно отображать общую ценовую доступность производимой продукции для всех покупателей, при этом ассоциироваться со вкусной домашней едой. При этом должно быть современным и лаконичным.
Профиль компании: сеть заведений домашней кулинарии в шаговой доступности от жилых многоэтажек. Во внутреннем дизайне предполагается использовать элементы домашней кухни. У жителей должно появиться желание «спуститься на кухню» на первый этаж за готовыми продуктами. Кроме кулинарии в магазине будет отдельная зона с хлебобулочными изделиями (свежие изделия каждый день).
Портрет потребителя: средний социальный статус, возраст от 25 до 45 лет. В основном, работающие, занятые люди, не уделяющие много времени приготовлению еды в домашних условиях. Предполагается открытие магазинов в шаговой доступности в жилом массиве многоэтажек.
Ваши варианты нэйминга оставляйте в комментариях к конкурсу.
Подведение итогов состоится 12 июня
Приз за первое место: 2000 руб.
Приз за второе место: 1500 руб.
Приз за третье место: 1000 руб.
Источник
Создайте уникальное название для вашего проекта
Всего за 3 простых шага с алгоритмами на основе искусственного интеллекта. При помощи генератора названий от «PlayName»
Короткое слово, неологизм или словосочетание? Выбирайте тип названия, который вам больше подходит
Сохраняйте понравившиеся названия и AI Playname будет адаптировать новые под ваши предпочтения!
Короткое слово, неологизм или словосочетание? Выбирайте тип названия, который вам больше подходит
Вы можете проверить и зарегистрировать свое название
Нейминг – это основа бренда! Онлайн генератор создаст для вас слово, которое станет Вашим брендом! В современном мире в период цифровизации очень важно защитить свой бренд или не нарушить права существующего бренда. Регистрация названий (Торговой марки) — это единственный способ защитить право на свой бренд!»
Источник
Название для страницы с рецептами
Seo-кухня для блондинок
Здравствуйте, девочки! ТоКа без обид, сами блондинки. Брюнетки, шатенки и рыженькие, которые слабоваты в вопросах СЕО, приравниваются к блондинкам!
Мальчикам читать разрешается, также моНа критиковать, НО ласково, и подставлять мужское плечо помогать в разрешении сложных вопросов.
Сразу предупреждаем — от СЕО далеки, но наконец-то решили приручить этого зверя! Пишем только то, что делаем сами на нашем блоге.
Нашему Бистро вот-вот исполнится 8 месяцев, возраст критический и требует реорганизации. Потихоньку выросли из коротких платьишек и становимся «серьезными девочками».
Начинаем наводить порядок на блоге
Вы с нами?
Пора — пора привести свою кухню в порядок, мы же девочки! Эх, а с чего начать-то.
Пожалуй, начнем с названия и описания нашего блога. Гла-а-а-а-а-вне-е-й всего погода в доме имя и описание. Критически смотрим глазами потенциального целевого пользователя по ту сторону экрана. И шо он видит? А главное, чего хочет.
М-дя, чего мы только не выдумывали в начале своего пути. Как только не изощрялись, смешно вспомнить. А вот теперь пришли к выводу, что не надо этих наворотов, будь проще и люди к тебе потянутся.
Поэтому как бы нам не нравилось выражение «VIP-фастфуд», пришлось отказаться. Сами подумайте, как часто сделают такой поисковый запрос обычные пользователи? Ноль! И поисковые системы, естесстно, такое же количество раз Вас выдадут в поиск.
Аналогично с авторскими блогами. Много людей знает Вас в сети и будет искать через поисковик? Вы кто — Юлия Высоцкая или Джейми Оливер? У вас раскрученный бренд или Вы претендуете на то, что сможете сделать свое имя брендовым в сети? Тогда смело вносите свое имя в СЕО — описание блога, в пресловутый TITLE. Мы уважаем высокие цели.
Учтите, что название блога — это как имя человека. Как лодку назовешь, так она и поплывет.
И прежде чем подбирать название, настоятельно рекомендуем определиться с направлением блога. Всяк входящий с любой страницы Вашего детища должен сразу интуитивно определять, для кого этот блог.
Ну, об этом уже столько раз сказано, что повторяться даже вроде и смешно, прописная истина. Ан, нет, все ступают на одни и те же грабли! Но еще не поздно, открывайте любимый Словоё* и парсите в нужном направлении.
Ваша задача найти релевантные запросы, по которым поисковики могут привести к Вам тысячи заинтересованных читателей.
Наша цель — найти целевого посетителя, а это либо опытный кулинар, либо неопытный новичок в кулинарии. Скажите на милость, интересны им вопросы СЕО — продвижения. Да, они им нафиг не нужны! Им хлеба и зрелищ подавай, а мы их по глупости вопросами поискового трафика грузили. И в рассылку такие статьи пихали. Потом заметили, что пошли отписки от рассылки. То есть люди подписались на простые рецепты, а мы им им впаривали то, что для них не представляет никакой ценности.
Надеюсь, что я Вас убедила, пересмотреть свои рубрики и выбрать какое-то одно направление. Ну, не надо писать все и обо всем на своем блоге!
Поисковики Вас тоже по головке не погладят, мстя их будет ужасной! Учтите, что на каждой странице Вашего блога желательно употребить хотя бы одну из подобранных ключевых фраз.
Название блога — TITLE
Чес-слово, для меня так и осталось загадкой, какое число считать низкочастотным запросом, какое СЧ и ВЧ по нашему кулинарному направлению. Опытным путем с Лорой вычислили, что нужно брать цифры от 500 до 1000. По меньшим запросам придет пол-тора пользователя в неделю. А побОльшим нас откидывает с первой страницы на выдаче в глубь тараканью. Не можем мы пока соперничать с кулинарными титанами!
В результате нашли 3 ключевых фразы в данном диапазоне, которые полностью отражают нашу специфику
— кулинарный блог
— Бистро, удивительно, но факт, люди делают такой запрос, правда насколько он релевантен. Но мы решили не отказываться от любимого названия, а сделать его брендовым, будем работать в этом направлении
— простые рецепты на скорую руку, это единственный запрос, по которому мы развивали блог с самого начала
Когда выбираете, учтите, что это ключевые фразы, по которым в дальнейшем Вы будете продвигать свое детище! И каждая, слышите, КАЖДАЯ СТРАНИЦА, должна соответствовать этим запросам. Чтобы не получилось так, что целевой читатель, пришедший в поисках кулинарных рецептов, бесконечно попадал на страницы с СЕО-рецептами.
Какую бы страницу не открыл пользователь, он должен увидеть, то, что Вы прописали в названии блога.
Это очень важно и для поисковиков! Ну, скажите на милость, что делают статьи о СЕО и продвижении сайта на кулинарном блоге. Это и было одной из причин, по которой мы решили создать Кулинарный техникум на Сабскрайбе, так как неуместно смотрятся подобные посты на кулинарном блоге.
Не забывайте о целях Вашего блога! Мы рассуждали примерно так.
Что? Кулинарный блог Бистро
Для кого? Для тех, кто ищет простые рецепты на скорую руку
Описание блога — DESCRIPTION
Название — это имя
Описание — это отчество
То есть выбрали ключевые фразы и именно под них затачиваете главную страницу! А все остальные страницы должны полностью соответствовать главной — то же направление, те же слова в непрямых вхожденях. Конечно, каждую статью Вы будете затачивать под определенный поисковый запрос, но он должен отражать цели главной страницы.
Вот тогда и роботы, и люди будут довольны!
В описании постарайтесь употребить те же слова + новые ключевые запросы
— как приготовить
— вкусные блюда
— рецепты с пошаговыми фото
Теперь соединяем все вместе, учитывая при этом, что пишем для людей. Значит и описание должно быть удобоваримым, читабельным и привлекательным
«Кулинарный блог Бистро для тех, кто ищет простые рецепты на скорую руку. вы узнаете. как приготовить вкусные блюда по простым рецептам с пошаговыми фото. присоединяйтесь, Вы не пожалеете!»
Учтите, что описание будет высвечиваться под названием Вашего блога на выдаче. Поэтому сразу же наберите в поиске и проверьте, как Ваше название и описание выдают поисковые системы, что увидят целевые посетители.
Уф-ф-ф, вроде все по названию и описанию. Пишите про свой опыт, поправьте нас, если ошибаемся. Переписать можно в любой момент, бумага СЕО-блок стерпит все !
Ну, шо, кто с нами начинает генеральную уборку? Отписываемся в комментах, обсуждаем, даем советы, активней, други!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Источник