Ni no Kuni Mad Scientist Guide – Alchemy Recipes and Materials Locations
Share
The Mad Scientist Trophy in Level 5’s delightful new game is one of the hardest to get. What exactly is required of you is that you need to alchemize 120 different items. In this guide, we will show you where you can obtain the ingredients of the items and what you can alchemize.
There are a total of 130 recipes in the game. When you go to your pot to make items from recipes, you can see the ones you have made have a picture of the item instead of a question mark icon. However, the recipe won’t appear until you’ve found pages for it, and you may not find all the pages. You mainly get recipes by talking to people and doing quests so make sure to talk to any person you meet!
Use the table on this site to find collectible and harvestable materials, you may have to use Google translate.
You use your pot and recipe book to craft items, and you do this once you’ve advanced enough in the story to get to the town of Bikini. You can craft items whose recipes you don’t have, but we’re not sure whether this unlocks the trophy. You’ll know if you’ve ever created the item from a particular trophy if its picture in the book is lit up.
Use this list if you want to craft without recipes (again, Google Translate). While you’re out gathering resources I recommend that you hoard all the Jade Beads and Strength Stones you can find.
Источник
Ni no kuni все рецепты
Ni no Kuni Wrath of the White Witch™ Remastered
402 | уникальных посетителей |
28 | добавили в избранное |
Прочь из этого мира
Приз за использование «Врат» и путешествие в другой мир.
Первый пошел!
Приз за победу над Хранителем лесов и приведение его в чувство.
Отдать швартовый
Приз за получение доступа к «Морской Корове».
Небо нараспашку
Приз за дружбу с Тенгри.
Чудо-жезл
Приз за восстановление былой славы легендарного жезла «Рассветный луч».
Тоник для джинна
Приз за победу над Темным джинном.
Победа над Советом
Приз за освобождение другого мира из когтей Зодиархии.
Желательно выполнять поручения и охоту за головами по мере прохождения сюжета.
Бойскаут
Приз за выполнение 15 разных поручений.
Филантроп года
Приз за выполнение 60 разных поручений.
Звезда шерифа
Приз за выполнение 10 заданий охоты за головами.
Охотник
Приз за выполнение 40 заданий охоты за головами.
Король мира
Приз за победу над Хранителем миров.
После прохождения основного сюжета и взятия поручения №85 Котолания, у мужчины, который постоянно теряет свой дневник на юге от Котолании, откроется скрытый путь через лес. Пройдя до конца мы войдём в Лесную поляну, где будет стоять Проводник, у которого берём поручение. Для его выполнения вам нужно будет заново посетить все места, где вы уже были, и сразиться с усиленными версиями боссов. Отправляемся в Шустрый стриж и берём появившиеся задания охоты. После выполнения и сдачи заданий в Шустром стриже, возвращаемся к Проводнику и рассказываем о том что закрыли разломы. Становятся доступны следующие задания охоты. После закрытия всех разломов возвращаемся к Проводнику, разговариваем с ним и проходим в дверь находящуюся за ним.
Сам Хранитель миров довольно простой босс, необходимо лишь уворачиваться от его способностей, что не составляет особого труда, все его атаки подготавливаются довольно долго.
Супергерой
Приз за получение всех лицензий героя.
Всего имеется 3 ступени лицензий, в каждой из которых по 6 улучшений. Нет необходимости копить карточки заслуг в ожидании лучшего улучшения, т.к. каждая последующая ступень становится доступна после приобретения всех улучшений на текущей (Последняя награда в каждом ряду открывается по сюжету). Приобретаем их все и достижение ваше.
Мастер-маг
Приз за знание всех заклинаний Оливера.
Новые заклинания получаем по мере прохождения сюжета, а так же за решение загадок Горация.
Ответы на загадки Горация:
- Котолания
При первой встрече даёт заклинание без вопросов
Аль-Мумун
Ответ: Дракон с запада
Бухта отверженных
Ответ: Тончайшая ткань
Эльфийская поляна
Ответ: Хрустящий салат
Йоль (дом старейшины)
Ответ: метельник (обязательно с маленькой буквы)
Пропадалия (Шустрый стриж)
Ответ: Аль-Брус
Котолания (появляется после уничтожения кристалла манны)
Ответ: Царь зверей
Ответ: Мантии магов
Примадонна
Приз за знание всех песен Эстер.
Последняя песня становится доступной после получения 65 уровня.
Стрелок
Приз за знание всех выстрелов Свейна.
Последний выстрел становится доступным после получения 68 уровня.
Несметные богатства
Приз за накопление состояния в полмиллиона гульденов.
По мере прохождения сюжета можете спокойно тратить деньги, к концу игры при выполнение всех поручений, охот и всех боёв в Храме испытаний большая часть у вас уже накопится. А недостающую сумму можно будет набрать с золотых фамильяров, продаже ненужных предметов.
ВАЖНО: Достижение НЕ накопительное как в случае с «Фамильяровед» и «Фамильяролог». У вас должно иметься 500 000 на счету!
Охотник за сокровищами
Приз за обнаружение всех спрятанных сундуков с сокровищами.
Сундуки разбросаны по всей карте мира. Применяете магию «Поиск сокровищ» и сундуки отображаются на вашей карте. До окончания сюжета доступно только 95 сундуков, остальные пять появятся после победы над Белой Ведьмой.
В зачёт идут только сундуки расположенные на территории островов. Сундуки в городах, скрытых локациях для достижения не нужны.
Количество найденных сундуков можно отследить у Говорящего камня в разделе «Отчёт об успехах».
Сундуки стоит собирать сразу по прибытию на новый остров, т.к. там зачастую лежит снаряжение, которое поспособствует облегчению прохождения на текущем этапе игры.
Так же сундуки отображены на карте в вашем Спутнике мага в виде замочных скважин. Либо можете воспользоваться интерактивной картой, находящейся по ссылке в конце руководства.
Заядлый путешественник
Приз за посещение всех отдаленных мест.
Скрытые места отображаются на карте в вашем Спутнике мага либо как красные деревья, либо как фиолетовые пещеры. В Спутнике мага отсутствует лес на маленьком островке, полностью заросшем деревьями, который расположен чуть южнее Неруда.
Так же можете воспользоваться интерактивной картой, находящейся по ссылке в конце руководства.
Мастер-вор
Приз за 50 успешных попыток воровства.
За-бойный опыт
Приз за победу в 1000 битв.
Старайтесь не избегать боёв по мере прохождения сюжета и в скором времени достижение ваше.
Владыка огоньков
Приз за сбор 2000 огоньков.
Во время боя, из противников вылетают зеленые, синие и золотые сферы пополняющие жизнь и магию. Сферы копятся довольно долго, так что просто продолжайте собирать и рано или поздно заработаете достижение.
Сферы засчитываются только, если вы поднимаете их персонажем, которым управляете сами, будь то фамильяр или человек. Сферы не засчитываются, если их поднимает персонаж, управляемый ботом. Так же в счёт идут сферы собранные при помощи улучшения «Джекпот II»(доступно во втором ряду за 3 карточки), позволяющего автоматически собирать сферы в конце боя.
Так же играя за Оливера можно кастовать заклинание «Гроза», благодаря которому из врагов вылетают дополнительные сферы.
Да здравствует эволюция!
Приз за 10 метаморфоз.
Фамильяровед
Приз за приручение созданий 20 разных видов.
Фамильяролог
Приз за приручение созданий 250 разных видов.
Одно из самых долгих достижений.
Как только получите возможность приручать фамильяров — старайтесь приручать всех подряд.
Всего в игре доступно 308 фамильяров, не считая золотых.
У каждого фамильяра по 4 формы (вторая форма превращается в одну из двух на выбор), каждая из форм увеличивает счетчик. Основная масса фамильяров обитает в дикой природе, так что большую часть можно приручить в бою. Но некоторые формы получаются только метаморфозой.
Так же есть улучшение «Сердечность» (доступно в третьем ряду за 4 карточки), которое повышает шанс приручения.
Количество прирученных фамильяров отображается в Говорящем камне в разделе «Справочник по существам».
Поднимать уровень фамильяров удобно в двух местах. Либо в Башне слоновой кости в боях с Льдоко-Токо(24000 опыта), но они спавнятся редко и имеют шанс сбежать. Либо в локации «Столы Великанов» севернее Котолании, после охоты №137 часто спавнятся Злоси, с которых падает приблизительно 2600 опыта.
ВАЖНО: Золотые фамильяры начинают спавнится только после прохождения основного сюжета!
Пятерка по химии
Приз за создание 10 разных предметов с помощью алхимии.
Сумасшедший ученый
Приз за создание 120 разных предметов с помощью алхимии.
Одно из самых долгих достижений.
Всего в игре доступно 134 рецепта.
Для получения достижения необходимо выполнить приблизительно 90% рецептов. Процент выполненных рецептов можно отследить у Говорящего камня в разделе «Отчёт об успехах».
Новые рецепты даются за выполнение поручений, а некоторые дают жители. Список людей, которые дают рецепты:
- Бухта Отверженных — женщина в лодке.
Гамелин — группа людей около Шустрого стрижа.
Гора Черепа, либо Железная Виверна (в зависимости от этапа игры) — солдат на корабле.
Йоль — рыбак томте на площади.
Пропадалия — солдат у входа в город.
Большая часть рецептов простые.
Сложность представляет лишь обязательный рецепт необходимый по поручению №78 Старик в пещере на Лестнице Джина, севернее Бухты Отверженных. Квест становится доступным при выполнении 60% рецептов и парочка дополнительных рецептов для недостающего количества. Остальные сложные рецепты можно пропустить.
Для выполнения поручения №78 понадобятся:
Топор демона х1
Калейдокамень х5
Свиток истины х5
Калейдокамни добываются из золотых драконов «Сплящер», спавнятся во второй половине Сияющего грота.
Свитки же проще всего выбивать с золотой «Оркестряква», встречающейся в Надгробной тропе.
Так же свитки можно выбить из золотого «Боящера» в Сияющем гроте, но у него меньший шанс выпадения, чем у Оркестряквы.
Так же можете воспользоваться интерактивной картой, находящейся по ссылке в конце руководства, для поиска местонахождения ресурсов располагающихся на островах.
Фамильяризация
Приз за самую прочную связь с фамильяром.
Как только предел роста фамильяра достигает своего лимита, начинаете его кормить любимой едой (еда при поедании которой у фамильяра появляются сердечки над головой). И так до заполнения 5 сердец.
Дрессировщик
Приз за раскрытие полного потенциала фамильяра.
Максимальный предел роста фамильяра составляет 50/50. Как только достигните его, достижение ваше.
Поднимая ставки
Приз за получение первого выигрыша в казино.
Покупаем за фишки любой предмет в казино.
Крупный игрок
Приз за получение всех билетов в Мем-О-Взгляд в качестве выигрыша в казино.
Для данного достижения необходимо в Казино купить по одному билету каждого вида (всего 4 вида) из категории S. В общем счёте для покупки будет необходимо 75000 фишек = 375000 гульденов.
Боец Солизея
Приз за победу в первом раунде чемпионата Солизея.
Чемпион Солизея
Приз за получение чемпионского титула в Солизее.
Для завершения Ранга S, играя за Оливера бегаем поодаль и лечим ботов. Так же неплохо использовать магию «Ливень», накладывающую на врагов эффект антимагии, чтобы избежать некоторых ваншотящих атак врагов.
Так же, на ваше усмотрение, до 4 боя можно выставить всем тактику: не использовать способности, если хотите сэкономить ману у ботов для последнего боя.
Интерактивная карта с отображением всех сундуков, скрытых мест, а так же ресурсов для алхимии.
Справка по материалам:
Angula — Углания
Babana — Бабаны
Baneflower — Смертоцвет
Bass Bell — Басовый колокольчик
Blizzard Bloom — Метельник
Booster Shots — Крепильник
Coldstone — Хладокамень
Crystals for Morph Drops — Солнечный кристалл
Drill Screw — Саморез
Fogdrop — Туманник
Glowcap — Гриб-мерцальник
Gnomebeard — Гномобород
Guilders — Гульдены
Jade Marble — Нефритовый шарик
Meteorite Fragment — Осколок метеорита
Old Oak Leaves — Листья старого дуба
Plainswort — Равнинник
Powerstone — Камень силы
Raw Steel — Сталь
Rings-a-Bell — Колокольчик
Ritestone — Ритуальный камень
Rumblenuts — Громорех
Shadowglass — Тенестекло
Slumbernot Leaves — Листья бессонника
Snowflake — Снежинка
Sour Grapes — Кислый виноград
Springwater — Ключевая вода
Sturdy Shinbone — Прочная берцовая кость
Tealwood — Синее дерево
Wetstone — Мокрокамень
Источник