Nlc 7 рецепт каменный цветок

Гид по прохождению модификации NLC 7 — «Я — Меченый» — Задания в Темной Долине

Описание

Это не основное и не обязательное задание, но оно хорошо всем известно с оригинальной игры. Разница лишь в том, когда появляются Пуля и бандит Монгол.

Изначально их нет в Тёмной долине, а на пригорке сидят солдаты. Если их убить (ради наживы), то может обидеть Кузнецов. Потеря важного торговца на Кордоне обычно не выгодна.
Когда Бармен даёт задание идти в Тёмную долину, ГГ по пути может поговорить с Прапором и тот попросит найти его бойцов. Только тогда солдаты уйдут, а в Тёмной долине недалеко с переходом на Свалку появятся Пуля и Монгол.

Пуля просит помочь освободить Любера и убегает. Когда он отбежит на достаточное расстояние, можно вылечить Монгола (через какое-то время он пришлёт разрешение идти к Борову). Можно догнать Пулю и попытаться освободить Любера, которого ведут с базы Борова три бандита (за их убийство отношения с Боровом никак не испортятся). Можно не ждать выстрелов от Пули, а сразу завалить 3 бандитов, возможно потупит какое-то время, однако диалог между Пулей и Любером должен начаться. В награду за спасение дает следующее:

Также Пуля может дать задание принести ящик патрон Бесу (если он жив, то должен быть возле перехода в Туманную чащу). За патроны Бес даст рецепт артпреобразования. Любер же попросит найти свой ПДА.

После этого Пуля и Любер уйдут в Кишку на «обкомовскую дачу». Или же могут уйти к Прапору на Свалку

После своего спасения в Тёмной долине Любер просит найти его ПДА.

Ссылку как будто бы на ПДА даёт Доцент, но в том месте ГГ встретит нейтрального гопника Кирпича. Подлечив его, он узнает, что ПДА унёс на Болота Шершень. Кирпич также может рассказать про переход с Агропрома на Болота (За базой военных. Если не было взято у Зуба задание на поиск каравана или оно уже сделано, то военных там не будет.)

Шершень находится на Сгоревшем хуторе. За водку он или сам отдаёт ПДА, или говорит, что он у Пахома на базе учёных. Пахом отдаст ПДА, но попросит ГГ при случае принести «Холодца».

После того как Любер получит свой ПДА, он просит принести части монстров и водку. За это он даёт ГГ рецепт артпреобразования и один из «изумрудных» артефактов.

Чтобы попасть к Борову, нужно либо помочь Мюллеру и доложить об этом Зубу, либо помочь Монголу и дождаться его приглашения к Борову. Боров даёт как случайные необязательные задания, так и разовые.

Боров может указать, где вход в х-18. Для этого он просит принести что-то с упавшего вертолёта недалеко от фабрики. Это «что-то» – документ и контейнер. Можно сразу отдать то и другое Борову, можно отдать только контейнер, и он укажет на вход в х-18. Можно не отдавать, а отнести позже всё на Янтарь Сахарову. Или же можно вскрыть контейнер у Доцента в баре. Там какой-то из «Маятников».
Если Боров ничего из этого не получит от ГГ, то он даст второй шанс – найти Крысу и взять у него ПДА. (Это задание он даёт так или иначе, даже если отдать всё сразу, вопрос лишь в том, когда он укажет на вход в х-18.)

Крыса находится в Кишке. Чтобы получить его ПДА, нужно договориться с Зубом. Зубу нужно принести схрон из Тёмной долины или же можно сразу с ним расплатиться артефактами, а содержимое того схрона забрать себе. После этого Крыса скажет, где ПДА (на Агропроме). Нужно отнести ПДА Борову, и он скажет про вход в х-18.
Если Боров убит намеренно или случайно, то про вход в х-18 говорит Зуб, если решить вопрос с Крысой и принести тот ПДА Зубу.

Боров может помочь в разборке завала в х-18. Он просит большое количество еды и водки. Еду можно оптом купить у Сидоровича, водку ГГ достаёт сам. Если до этого ГГ мирно решил вопрос с Шустрым и нашёл его ПДА, то Боров потребует в четыре раза меньше продуктов (опта у Сидоровича при этом не будет).

Если ГГ находил автомат для Юрика, то Боров просит найти ему губную гармошку. Она в трупе на Свалке у перехода на Забытый хутор. Отдав гармошку, ГГ может получить такой же автомат, какой отдавал Юрику. Кроме того, на гармошке есть простой шифр. Это так называемый «шифр Цезаря» – сдвиг букв. Игрок может сам разгадать или попросить Доцента. Он узнает код к схрону на Агропроме. Там же найдёт записку, в которой говориться про какие-то тёмные делишки Воронина (что за дела у Воронина с Боровом, остаётся некой тайной, которую ГГ не дано понять). Внимание : Если открыть схрон на агропроме не обращаясь к технику, а разгадав записку самому — хабара будет намного больше

НАТАША+ТОНЯ=СЕСТРЫ
как жизнь старый товарищ товар закуплен, отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался очень доволен шлет дополнительную премию как обычно тайник на агропроме закодирован двадцать шесть пятьсот восемьдесят девять
26589

БАЛЕТ+БАЛЕТ=ТЕАТР
жив ще пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен держи премию тайник агропроме шесть шесть восьмерка девятка шестерка
66896

БАРБОС+БОБИК=СОБАКИ
сообщаю усе закуплено, караван ушел дведцать четвертого, пахан за последнее дело остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь последние три — восьмерка семерка шестерка первые две — четыре пять
45876

СПОРТ+СПОРТ=КРОСС
отправил караван двадцать шестого, сопровождает мюллер, заказчик на развитие дает дополнительную премию+ агропром тайник кодом два восемь девяточка шесть четверочка
28964

КОКА+КОЛА=ВОДА
живой пока пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме семерочка пять девятка восемьдесят два
75982

УДАР+УДАР=ДРАМА
товар отправлен аванс отдан, караван ушел двадцать четвертого, пахан за последнее остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь кодировка замка восемьдесят три пятьсот сорок два
83542

ДРАМА+ДРАМА=ТЕАТР
друже загляни агропром там босс шлет премию за последнее дело код двенадцать пятерка сорок шесть — отправил караван двадцать шестого — сопровождает мюллер
12546

ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ
старЫй товарищ как жизнь, товар закуплен отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался доволен, шлет дополнительную премию, тайник на агропроме закодирован троечка четверка восмерка девятка шестерочка
34896

ЛЮБА+ЛЮБИТ=АРБУЗЫ
товар ушел двадцать второго, обеспечь встречу сопровождает мюллер, шеф доволен нами + шлет премию агропром тайник пятьдесят девять шестерка четверка восьмерка
59648

НИТКА+НИТКА=ТКАНЬ
живой — пердун старый, закупленое оружие отправил через нашего общего знакомого, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме сорок два шестьсот девяносто пять
42695

Ворон постоянно сидит на ферме. Он обычный раздаватель обычных заданий. У него есть как случайные задания, так и ряд разовых. Разовые задания он выдаёт не сразу, а с некоторой паузой, но последовательно одно за другим, за которые неплохо вознаграждает.

Ценность Ворона в том, что он может забрать у ГГ «Чёрную метку» вместе с пустышкой в качестве платы за это. Но предварительно ГГ должен узнать от Бармена, потом Рыжего (или Беса), что Вором может это сделать.

Ворон может помочь за артефакты с разборкой завала в х-18. Но предварительно нужно устранить всю группу Рашпиля на фабрике.

Также, если ГГ не узнал от Беса про «Чистое небо», то он может узнать про это от Ворона. И тогда сможет получить переход с Кордона на Болота от Небова (или Сидоровича при отсутствии Небова).

Рашпиль находится на фабрике, там где вход в х-18. Он появляется в тот момент, когда ГГ узнаёт про вход в х-18 и идёт туда. Рашпиль грабит ГГ. Чтобы пройти к отметке входа, ГГ должен либо убить Рашпиля и всю его группу, либо отдать часть своего барахла. Это в первую очередь некоторые артефакты, еда и часть денег (или все, в зависимости от того, были ли при ГГ артефакты).

Если группу Рашпиля убить, то Боров не обидится, но не станет помогать в разборе завала. С другой стороны, чтобы Ворон, Кулинар или Бармен помогли ГГ в разборе завала, он так или иначе должен устранить группу Рашпиля.

Если поделиться с ним барахлом, то позже Рашпиль попросит найти ему СПАС, за который выдаст схрон с гранатами. Лучше всего отдавать ему СПАС после разговора с Крысой в Баре (предварительно нужно решить все дела с Крысой), тогда Рашпиль даст очень достойную награду.
В любом случае, если у ГГ налажены отношения с Рашпилем, то он попросит передать записку Иванцову. После передачи записки без участия ГГ будет произведён обмен Кочерги (пленник на базе «Долга») на Лохматого (пленный долговец у Борова). Кочергу позже можно встретить на Дикой территории и он намекнёт про некую х-10, куда ГГ придётся идти по сюжетным заданиям. Но этот разговор необязателен.

Если вопрос с обменом пленными решён, то Рашпиль уходит из Тёмной долины и позже нигде не встречается (хоть и обещал награду при встрече). Если нет, то в 99,9% он гибнет при налёте военных, когда ГГ выходит из х-18.

Влад – раненный в Тёмной долине, в здании заправки напротив базы Борова.

Влад просит аптечку, но как только ГГ приближается к Владу, забегает кровосос, так что, тут надо не зевать. За лечение Влад рассказывает рецепт артмодификации и срывается в сторону фермы к Ворону. В момент перехода туда он может быть убит.

Влад – муж Оксаны, которую ГГ может найти на Болотах. Если Оксана выведена им на Кордон, то об этом можно рассказать Владу. Тогда он уйдёт с Тёмной долины на Кордон, и они с Оксаной будут находиться в домике Вергаса до тех пор, пока не поблагодарят ГГ. Благодарность состоит в рассказе про гиганта, которого Влад видел в Кишке. Теоретически можно успеть срезать с него лапу.

После благодарности Влад и Оксана уйдут из Зоны.

После выполнения основных квестов Борова появляется еще один дополнительный. Узнаем у Борова, что на группа Сталкеров накрыла несколько бандитов, у одного из них был ПДА, который нужен Борову. В Баре нам нужно найти Барина, который и расскажет нам где стоит искать нужный нам ПДА, но в замен он потребует 5 бутылок водки. После того, как гг принесет выпивку Долговец расскажет нам, что ПДА лежит в Кулинара. Находим в его на стоянке Сталкеров, спрашиваем про ПДА. Просто так нам естественно его никто не отдаст. Кулинар просит 200 дроби, но он также дает нам части монстров на обмен для Дэна. Приносим дробь Кулинару — получаем искомый ПДА.

Читайте также:  Рецепты закуски канапе бутерброды

Награда
300 патронов 9х19(бронебойные) + МП5

Источник

НЛС-7 арты

Описание

В игре артефакты представлены очень обширно. Есть большое множество их разновидностей. Обычные артефакты, которые известны с оригинальной игры STALKER Тень Чернобыля делятся на четыре группы: артефакты 1-го уровня, артефакты 2-го уровня, артефакты 3-го уровня и пустышки. Причём первые три группы имеют даны артефактов – несколько видов свойств для одного и того же артефакта. Причём полезность свойств возрастает с увеличением дана – первый дан при полностью отрицательных свойствах, а пятый при полностью положительных свойствах артефакта. Так же у этих групп есть условно нулевой дан – вырожденный артефакт, потерявший все свойства. У пустышек же нет данов и они имеют всегда одни (свои для каждой из пустышек) свойства. Особенность артефактов, имеющих дан в том, что при выбросе есть небольшая вероятность что дан артефакта понизится на 1 в случае если артефакт не помещён в контейнер для хранения артефактов. При этом если артефакт имеет нулевой дан, то он не меняет дан, а просто исчезает. Для того чтобы повысить дан артефакта есть несколько способов: либо выкладывать артефакты в центр аномалии Лабиринт в Туманной чаще (вероятность повышения дана после выброса равна 10%, а после выполнения квеста Глузова «Замеры в портале» — 35%), либо обменивать два одинаковых арта более низкого дана на один более высокого у Михалыча.

Уникальные же артефакты тоже имеют деление на несколько групп: уникальные артефакты имеющие даны, уникальные артефакты имеющие неизменные свойства, аномальные образования, маятники и модификаты. Причём модификаты – артефакты, получаемые с помощью рецепта модификации из одного артефакта (существует лишь один модификат получаемый из четырёх артефактов для которого последовательность модификации состоит из одной варки – это Симбион) и образующие последовательность модификации (т.е. последующий модификат получается из предыдущего), — сами делятся на четыре класса: модификаты, мезомодификаты, гипермодификаты и абсолюты. (Симбион является модификатом и его последовательность состоит из одного элемента). Класс определяется по расположению артефакта в последовательности модификации.

Для хранения артефактов можно применять контейнеры для артефактов, которые делятся на три вида: малый на 8 артефактов, средний на 3 артефакта и большой на 1 артефакт. Ещё одно отличие их в том, что чем больше вес контейнера, тем лучше он экранирует радиоактивное излучение от артефактов: малый выдерживает 6 единиц, средний 12 и большой без ограничений. В контейнер можно заглянуть либо через рюкзак или через пояс артефактов. Когда откроется контейнер то внизу, под контейнером, будут видны артефакты, которые лежат в рюкзаке, в самом контейнере будут видны ячейки для артефактов (если в ячейку помещён артефакт, то он тоже будет виден). Так же в меню контейнера видны: его номер, состояние артефакта, показанное как полоска над ним и дан артефакта, показанный в виде количества точек под изображением артефакта (если дан нулевой, то он показан в виде одной голубого кружочка).

Для того чтобы использовать артефакты их следует помещать на пояс для артефактов, а также поместить на него заряженный аккумулятор для пояса. При этом состояние артефакта со временем ухудшается, т.е. артефакт изнашивается, а при состоянии 15% артефакт и вовсе пропадает. Существует пять видов поясов – от одного до пяти артефактов:

  • Пояс на один артефакт весом 1 кг. – Выдаёт Сидорович за выполнение сюжетного задания «Принести артефакт Сидоровичу», можно купить у торговцев (Сидорович);
  • Пояс на два артефакта весом 1,5 кг. – можно купить у торговцев (Сидорович, Бармен), можно взять у Доцента за артефакт первого уровня (при наличии пояса на один артефакт);
  • Пояс на три артефакта весом 2 кг. — можно купить у торговцев (Бармена, Шинкаря), можно взять у Доцента за артефакт второго уровня (при наличии пояса на два артефакта);
  • Пояс на четыре артефакта весом 2,75 кг. — можно купить у торговцев (Бармен, Шинкарь), можно взять у Доцента за артефакт третьего уровня уровня (при наличии пояса на три артефакта);
  • Пояс на пять артефактов весом 3,5 кг. — можно купить у торговцев (Шинкарь), можно взять у Доцента за Пустышку (при наличии пояса на четыре артефакта).

Так как артефакты являются одной из главных валют зоны то для ГГ их важно искать чтобы выжить в зоне. Появляются же они после того как прошёл выброс, причём на каждой локации они появляются в количестве выбираемые из определённого диапазона (свойственного для каждой локации) рандомно. Чем ближе к центру зоны, тем выше шанс на появления высокоуровневых артефактов, причём на добарье нельзя найти артефакты 3-го уровня и пустышки (исключение локация санаторий где есть небольшой шанс на появление капсулы), а пустышки появляются преимущественно на зарадарье. Так же артефакты 3-го уровня, пустышки и маятники появляются в природном контейнере так называемой «капсуле», которую требуется ещё выварить (вскрыть) чтобы достать сам артефакт. Выварить капсулу можно в трёх местах зоны:

  • У Сидоровича за артефакты 1-го уровня или плату в деньгах повышающуюся от времени пребывания в зоне (так называемая инфляция);
  • У Бармена за артефакты 1-го уровня или плату в деньгах так же подверженную инфляции, но эта плата будет примерно в полтора раза выше чем у Сидоровича;
  • У Сахарова за артефакт 1-го уровня.

Так же капсулы для артефактов 3-го уровня и пустышек отличаются от капсул маятников. Первые имеют красно – оранжевый цвет и радиацию +12, а вторые сине — голубой цвет и радиацию +18. Капсулы появляются при выбросе на северных локациях, так же при варке артефактов 3-го уровня, пустышек и маятников они появляются в капсулах и наконец капсулы можно найти в тайниках, а по некоторым заданиям вскрыв особые контейнеры у Доцента. Капсулы маятников вскрывать может только Сахаров, но в первый раз он для вскрытия будет настраивать аппаратуру от одной до двух игровых недель (впоследствии можно будет вскрывать капсулы без ожидания настройки аппаратуры). За само вскрытие Сахаров потребует артефакт третьего уровня и игровые сутки ожидания.

Для многих заданий где требуют артефакты третьего уровня или пустышки могут подойти некоторые уникальные артефакты, например, за артефакт третьего уровня могут сойти изумрудные артефакты, а за пустышку, например, пузырёк.

Артефакты первого уровня

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Пси-здоровье +100% +100% +200% +200%
Радиация +3 +3 +2 +1
Хим. ожог +3% +5% +7% +10%
Пулестойкость +3% +5% +7% +10%

Рецепт артефакта можно получить от Крысюка в награду за то, что ГГ помог ему договориться с Зубом о беспрепятственном проходе в Бар, при выполнении квеста «Вернуть ПДА Крысюка». Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

2) Выверт из холодца
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Воронка».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация +3 +3 +2 +1
Удар +3% +5% +7% +10%
Разрыв +3% +5% +7% +10%
Переносимый
вес
+2 кг +3 кг +3 кг +4 кг

Рецепт артефакта можно получить от Серого в награду за то, что ГГ поможет отбиться от нападения бандитов в ангаре на Свалке. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

3) Кровь камня из воронки
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Карусель».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Здоровье +50% +50% +100% +100%
Радиация
(Защита)
+3% +5% +7% +10%
Удар -25% -20% -15% -10%
Разрыв -25% -20% -15% -10%

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Неумеха хочет хороший броник». Так же рецепт продаёт Зуб.

4) Бенгальский огонь из трамплина
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Электра». Увеличивает чувство голода.

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость +50% +50% +100% +100%
Электрошок -25% -20% -15% -10%
Радиация -25% -20% -15% -10%

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Модифицированный МР5 Юрику». Так же рецепт продаёт Зуб.

5) Слизь из жарки
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Холодец».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Кровотечение -125% -150% -175% -200%
Ожог -25% -20% -15% -10%
Телепатия +3% +5% +7% +10%
Хим. Ожог -25% -20% -15% -10%
Защита от
пси-судорог
+10% +10% +15% +15%

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Найти ПДА Крота». Так же рецепт продаёт Зуб.

6) Колючка из холодца
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Ржавые волосы».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация -1 -1 -2 -2
Кровотечение +150% +150% +75% +75%
Телепатия -25% -20% -15% -10%
Взрыв +3% +5% +7% +10%
Увеличение
Прыжка
+1 +1 +2 +2

Рецепт можно найти в виде бумаги которая лежит недалеко от входа в западный комплекс на локации НИИ Агропром в вагончике (бумагу можно забрать даже если возле входа на базу военных стоит БТР). Так же рецепт продаёт Зуб.

7) Капля из карусели
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Жарка».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация -1 -1 -2 -2
Выносливость -109 -82 -55 -27
Ожог -25% -20% -15% +5% +10%
Телепатия +3% +5% +7% +10%

Рецепт можно получить с главаря бандитов нападающих на Беса на стоянке техники (при обыске у него будет бумага с рецептом). Так же рецепт продаёт Зуб.

Читайте также:  Рыба под омлетом рецепты

Артефакты второго уровня

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Пси-Здоровье +200% +200% +300% +300%
Радиация +6 +6 +4 +2
Хим. Ожог +10% +12% +15% +17%
Пулестойкость +10% +12% +15% +17%

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Добыть Шустрому Медузу». Так же рецепт продаёт Зуб.
II. Каменный цветок из электры

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Пулемёт для Пличко». Так же рецепт продаёт Зуб.

2) I. Грави из воронки
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Воронка».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация +6 +6 +4 +2
Удар +10% +12% +15% +17%
Разрыв +10% +12% +15% +17%
Доп. Вес +4 кг +4 кг +6 кг +8 кг

Рецепт можно получить от Петрухи в качестве награды за выполнение задания «Ружьё Петрухе». Так же рецепт продаёт Зуб.
II. Грави из жарки

Рецепт можно получить от Петренко в качестве награды за выполнение задания «Найти прототип гаусс-пистолета». Так же рецепт продаёт Зуб.

3) I. Ломоть мяса из трамплина
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Карусель».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Здоровье +150% +150% +200% +200%
Радиация
(Защита)
+10% +12% +15% +17%
Удар -25% -20% -15% -10%
Разрыв -25% -20% -15% -10%

Рецепт можно получить от Толика в награду за выполнение задания «Принести Толику пять хвостов». Так же рецепт продаёт Зуб.
II. Грави из жарки

Рецепт можно получить от Кочерги в благодарность за освобождение при встрече и разговоре с ним на Дикой территории. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

4) I. Вспышка из жарки
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Электра». Сильно усиливает расход энергии человека, тем самым ускоряет появление чувства голода.

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость +73 +82 +91 +100
Электрошок -25% -20% -15% +10% +15%
Радиация -25% -20% -15% -10%

Найти рецепт можно в тоннеле с Электрами на Кордоне при выполнении задания Волка «Найти потерянные документы» или купить у Зуба.
II. Вспышка из воронки

Рецепт можно получить от Прапора в награду за выполнение задания «Добыть щупальца кровососов». Так же рецепт продаёт Зуб.

5) I. Слизняк из трамплина
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Холодец».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Кровотечение -225% -250% -275% -300%
Ожог -25% -20% -15% -10%
Телепатия +10% +12% +15% +17%
Хим. Ожог -25% -20% -15% -10%
Защита от
пси-судорог
+20% +20% +25% +25%

Рецепт получаем от Прапора за выполнение задания «Добыть глаза плотей». Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Слизняк из снежки

Рецепт получаем от Пули за спасение Макса Любера. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

6) I. Кристальная колючка из карусели
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Ржавые волосы». Увеличивает высоту прыжка.

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация -2 -2 -4 -4
Кровотечение +150% +150% +75% +75%
Телепатия -25% -20% -15% -10%
Взрыв +10% +12% +15% +17%
Увеличение
прыжка
+3 +3 +4 +4

Рецепт находится в туннеле где начинается переход Кордон – Кишка Зоны. Лежит на земле в виде документов. Желательно рецепт подобрать сразу, когда идём за ПДА бандитов который нужен для спасения Шустрого. Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Кристальная колючка из холодца

Рецепт получаем от Кузнецова за выполнение задания «Водки Кузнецову». Так же рецепт можно купить у Зуба.

7) I. Огненный шар из электры
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Жарка».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация -2 -2 -4 -4
Выносливость -73 -55 -36 -18
Ожог -25% -20% -15% +10% +15%
Телепатия +10% +12% +15% +17%

Рецепт можно получить от Лиса в награду за выполнение задания «Принести 10 аптечек Лису». Так же рецепт продаёт Зуб.
II. Огненный шар из холодца

Рецепт можно получить из ПДА Волкодава который можно найти в его трупе (Может выдать, и сам Волкодав в качестве награды за задание «Волкодав попросил поговорить с монолитовцами на Радаре»). Ещё рецепт выдаёт Монгол за своё спасение – нужно просто поговорить с ним, когда он будет уже на базе Борова. Так же рецепт продаёт Зуб.

Артефакты третьего уровня

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Пси-Здоровье +300% +300% +400% +400%
Радиация +10 +7 +5 +3
Хим. Ожог +17% +20% +22% +25%
Пулестойкость +17% +20% +22% +25%

Рецепт получаем от Беса за выполнение задания «Доставить боеприпасы». Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Ночная звезда из жарки

Рецепт получаем от Шинкаря за выполнение задания «Трава для Свободы». Так же рецепт можно купить у Зуба.

2) I. Золотая рыбка из электры
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Воронка».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация +10 +7 +5 +3
Удар +17% +20% +22% +25%
Разрыв +17% +20% +22% +25%
Доп. Вес +8 КГ +8 КГ +10 КГ +12 КГ

Рецепт получаем от Фаната за выполнение задания «Карты местности для Фаната» когда он расскажет нам что возможно телепортироваться на Армейские склады. Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Золотая рыбка из холодца

Рецепт получаем от Семёнова за выполнение задания «Найти потерянный декодер». Так же рецепт можно купить у Зуба.

3) I. Душа из электры
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Карусель».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Здоровье +250% +250% +300% +300%
Удар -25% -20% -15% -10%
Разрыв -25% -20% -15% -10%
Радиация +17% +20% +22% +25%

Рецепт получаем от Макса Любера за выполнение задания «Вернуть ПДА». Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Душа из воронки

Рецепт получаем от Бармена если отдать ему документ из лаборатории Х-18, ч. 5 при выполнении задания «Документы в Х-18». Так же рецепт можно купить у Зуба.

4) I. Лунный свет из жарки
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Электра».
Очень значительно усиливает расход энергии человека.

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость +109 +118 +127 +136
Электрошок -25% -20% -15% +20% +25%
Радиация -25% -20% -15% -10%

Рецепт получаем от Петренко за выполнение задания «Найти Вспышку». Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Лунный свет из карусели

Рецепт получаем от Шинкаря за выполнение задания «Купить у Сидоровича патроны для Свободы». Так же рецепт можно купить у Зуба.

5) I. Слюда из карусели
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Холодец».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Кровотечение -325% -350% -375% -400%
Ожог -25% -20% -15% -10%
Телепатия +17% +20% +22% +25%
Хим. Ожог -25% -20% -15% -10%
Защита от
пси-судороги
+30% +30% +35% +35%

Рецепт модно найти в трупе бандита в Туманной чаще в виде листочка (труп лежит возле карьера недалеко от перехода в Тёмную долину). Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Слюда из электры

Рецепт модно получить после расшифровки ПДА зашифрован (находится на Радаре после второго захода) у Доцента. Так же рецепт можно купить у Зуба.

6) I. Морской ёж из снежки
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Ржавые волосы». Увеличивает высоту прыжка.

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация -4 -4 -6 -6
Кровотечение +150% +150% +75% +75%
Телепатия -25% -20% -15% -10%
Взрыв +17% +20% +22% +25%
Увеличение
прыжка
+5 +5 +6 +6

Рецепт можно получить от Влада в качестве одного из вариантов награды, когда он встретится с Оксаной в деревне новичков на Кордоне. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.
II. Морской ёж из трамплина

Рецепт получаем от Воронина за выполнение задания «Зомби на Янтаре». Так же рецепт можно купить у Зуба.

7) I. Кристалл из холодца
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Жарка».

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация -4 -4 -6 -6
Выносливость -64 -45 27 18
Ожог -25% -20% -15% +20% +25%
Телепатия +17% +20% +22% +25%

Рецепт получаем от Сахарова в качестве награды за выполнение задания «Установить прибор на Армейских складах». Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Кристалл из трамплина

Рецепт получаем от Шинкаря в качестве награды за выполнение задания «Выкрасть уникальные костюмы». Так же рецепт можно купить у Зуба.

Пустышки

Пулестойкость: +40%
Рецепт получаем от Бармена если отдать ему документ из лаборатории Х-18, ч. 3 и документ из лаборатории Х-18, ч. 5 (отдать оба сразу) при выполнении задания «Документы в Кишке» и «Документы в Х-18». Так же рецепт можно купить у Зуба.

Разрыа: +40%
Рецепт можно получить от Семёнова за выполнение задания «Продать артефакт». Так же рецепт продаёт Зуб.

Ожог: +40%
Рецепт можно получить от Сахарова за выполнение задания «Установить прибор на Кордоне». Так же рецепт продаёт Зуб.

Электрошок: +40%
Рецепт можно получить от Бармена если отдать ему документы из лаборатории Х-16. Так же рецепт продаёт Зуб.

Хим. ожог: +40%
Рецепт можно получить от Сахарова за выполнение задания «Собрать документы». Так же рецепт продаёт Зуб.

Читайте также:  Рецепт вафель мамины вафли

Удар: +40%
Рецепт можно получить от Петренко за выполнение задания «Обменять артефакт на экзоскелет». Так же рецепт продаёт Зуб.

Уникальные артефакты с данами

Очень редкий артефакт. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Глаз — это артефакт, который появляется вблизи сдвоенных аномалий Электра и Холодец. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Можно получить от Зуба за выполнение квеста «Пропавший караван». Так же артефакт (причём пятого дана) выдаёт Круглов в качестве награды за задание «Результаты замеров в Рыжем лесу».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость -109 -73 -36 -18
Хим. Ожог -100% -75% -50% -25%
Взрыв +20% +25% +30% +35% +40%
Доп. Вес +4 кг +6 кг +8 кг +10 кг +12 кг

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость -91 -71 -55 -36 +91
Электрошок +20% +25% +30% +35% +40%
Пулестойкость +20% +25% +30% +35% +40%

Рецепт варки артефакта можно получить в качестве награды за выполнения квеста «Добыть почку электрохимеры» или в качестве награды за установку третьего сканера (на Радаре) для Серафима:

Уникальные артефакты с неизменными свойствами

Очень интересный артефакт. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Необходим чтобы пользоваться многими телепортами в Зоне. При каждом телепортирование разряжается примерно на одну пятую часть полного состояния – таким образом Компаса хватает чтобы телепортироваться пять раз (на самом деле при телепортации уменьшается его дан и это никак не удастся увидеть – поэтому этот артефакт можно условно считать имеющим даны). Можно найти:

  • Заспавнится в ящике в тайнике Стрелка в подземелье Агропрома после выполнения квеста «Встретиться с Доктором в тайнике Стрелка».
  • Можно найти в контейнере в штреке в Рыжем лесу при выполнении квеста «Умирающий».
  • В ящике в кустах рядом с учёным из пропавшей экспедиции при выполнении квеста «Пропавшая экспедиция».
  • В тайнике в люке танка в Рыжем лесу после расшифровки ПДА учёного из Х-6 Доцентом.

Существует способ зарядки Компаса, про который может рассказать Доктор если поговорить с ним, когда он будет уже в Туманной чаще. Для зарядки нужно на игровой час положить артефакт Компас в центр бывшей аномалии в Рыжем лесу (бывшая аномалия находится в закрытой долине там, где обычно обитают псевдогиганты и похожа на круг со вздыбленными краями).

Рецепта для варки артефакта в игре не существует

2) Медуза Горгона

Так же есть скрытое свойство, о котором говорит Фрол при выдаче тайника в награду – артефакт при активации уменьшает дистанционную атаку котов котов (сила атаки уменьшается примерно в два раза).

Артефакт можно получить в игре несколькими способами:

  • В тайнике, который выдаёт в награду Фрол за задание «Тайник для Фрола»;
  • Есть очень небольшой шанс найти его в бюрере (в нём может быть любой артефакт первого уровня иногда даже пузырёк, а может и вообще ничего не быть)

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

В описании написано «Странный артефакт. Вроде нет никаких свойств при стимуляции. Продавать или нет, самому решать…». Хотя на самом деле у него есть одно полезное свойство – отпугивает от ГГ слепых псов не позволяя атаковать прямой атакой. Хотя срабатывает не всегда, иногда всё-таки могут укусить. Дистанционную атаку не блокирует! При этом при всём довольно дорого стоит – считается почти что пустышкой из-за своей редкости. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки».

Артефакт можно найти:

  • В бюрере при первом заходе в санаторий. Потом может попасться и в других бюрерах, но вероятность мала;
  • Появится в ящике в тайнике Стрелка, если отправить Клыка к Сахарову при выполнении задания «Помочь Клыку»;

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

4) Пицца
Редкий и уникальный артефакт, который при нахождении на поясе позволяет долгое время обходиться без пищи. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Не даёт голоду опустится до уровня, при котором идёт потеря здоровья, вследствие чего при сражении с зомби у ГГ не будет падать здоровье. Характеристики артефакта:

Артефакт можно получить в игре несколькими способами:

  • Его выдаст Игнат если притащить ему банку с кислотой и мешок соли в процессе выполнения задания «Шкуры Ореху»;

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

По сути является очень редкой разновидностью артефакта Пустышка (но в квестах не принимается за артефакт класса «Пустышки»). В игре можно получить

  • В качестве награды за выполнение квеста «Помочь Борзому»;
  • В маленькой комнате с компьютером за кодовой дверью в лаборатории Х-12 (артефакт будет находиться в урне).

Рецепт варки артефакта так же присутствует в игре. Его можно получить от Филина в качестве награды за выполнение квеста «Аккумуляторы для Филина».

Обладает одним интересным свойством – при выбрасывании из инвентаря способна устранять аномалию Карусель, которая находится перед ГГ.

Рецепт получения артефакта можно узнать у Лиса, Рыжего, Крота после того как ГГ прочитает табличку перед штреком под мостом на Тузлу на локации Болота.

Обладает одним интересным свойством – при выбрасывании из инвентаря способна устранять аномалии Электра и Воронка, которые находятся перед ГГ. Рецепт получения артефакта можно получить от Волка в качестве награды за квест «Найти Радиостанцию». Так же рецепт можно купить у Егеря за патрон 12х70 дробь – 300 шт. если подойти к нему до первого посещения лаборатории Х-16.

Обладает одним интересным свойством – при выбрасывании из инвентаря способна устранять аномалию Трамплин, который находится перед ГГ. Рецепт получения артефакта можно получить от Петренко в качестве награды за квест «Найти Вспышку».

Рецепт получения артефакта можно получить у Макса Любера по квесту «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх рецептов на изумруды) или купить у Зуба за артефакт второго уровня после того как ГГ узнает про Изумрудную сборку у Петрова.

Рецепт получения артефакта можно получить у Макса Любера по квесту «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх рецептов на изумруды) или купить у Зуба за артефакт второго уровня после того как ГГ узнает про Изумрудную сборку у Петрова.

Рецепт получения артефакта можно получить у Макса Любера по квесту «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх рецептов на изумруды) или купить у Зуба за артефакт второго уровня после того как ГГ узнает про Изумрудную сборку у Петрова.

Может встретиться в игре в циклическом квесте Бармена или случайно, но с крайне низкой вероятностью заспавниться на северных локациях. Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

14) Снежок Уникальный артефакт, который можно только сварить. Способен порождать аномалию Карусель. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки».

Рецепт на варку артефакта можно найти на локации Болота в штреке под мостом на Тузлу – бумага с рецептом будет лежать в труппе в этом штреке.

15) Булыжник Особый артефакт получаемый в результате энергетического коллапса при варке модификатов, и некоторых уникальных артефактов. Так же артефакт можно найти в тайнике Стрелка на ЧАЭС-1 наводку на который даёт Призрак.

Рецепта получения артефакта как такового нет, но его можно получить при варке модификатов, артефакта Снежок, Рубиновых артефактов и т.д.

16) Одуванчик Артефакт можно найти в нычке Крысюка выполняя задание «Вернуть ПДА Крысюка».
У артефакта есть одно скрытое свойство — уменьшение дистанционной атаки у химер. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

17) Призрачный кристалл Редкий артефакт, который можно встретить в одном из циклических квестов. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

18) Призрачный кристалл Довольно редкий артефакт, который удастся найти только в тайниках.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

19) Электро-бенгал Довольно редкий артефакт, который удастся найти только в тайниках.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

20) Псевдо-свет Довольно редкий артефакт, который удастся найти только в тайниках.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

21) Лунный отблеск Довольно редкий артефакт, который удастся найти только в тайниках.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

22) Мороженное При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки».

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

23) Прыгалка При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки».

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

На самом деле у артефакта есть одно полезное свойство – отпугивает от ГГ кровососов не позволяя атаковать прямой атакой. Хотя срабатывает не всегда, иногда всё-таки могут укусить (особенно если стоять спиной). Дистанционную атаку не блокирует! При этом при всём довольно дорого стоит – считается почти что пустышкой из-за своей редкости.
Артефакт можно найти:
• В трупе в Кровососовке при выполнении задания «Кейс в Кровососовке».
• В тайнике, на Янтаре, который можно получить, отдав гравикостюм Ворону.
Рецепт для варки артефакта можно получить от Павло Зубра в процессе выполнения квеста «Защита от кровососов».

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.

26) Чёрная метка Особый артефакт. Появляется в рюкзаке у ГГ в рандомный период времени (может появиться и не один раз за игру). При нахождении у ГГ уменьшает его здоровье до 50% и усиливает чувство голода. Состояние чёрной метки со временем уменьшается и где-то через три четыре игровых дня она исчезает. Так же её невозможно выбросить, так как она опять появится в рюкзаке. Избавиться можно несколькими способами: либо ходить с ней и ждать пока она сама исчезнет (про это говорит Бром после того как на него укажет Бармен при наличии Чёрной метки), либо отдать новичку (за небольшую плату) – наводку на этот способ сообщит Бармен при наличии Чёрной метки, либо может забрать Ворон за артефакты (артефакт класса Пустышка и артефакт второго уровня, либо артефакт Мамины бусы) – наводку на этот способ можно получить, поговорив с Бесом или с Вергасом и Сидоровичем (диалог появится если у ГГ есть Чёрная метка).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector