Обливион зачарование предметов рецепты

Содержание
  1. Обливион зачарование предметов рецепты
  2. Камни Душ ез Камней Душ процесс зачарования невозможен, поскольку именно они обеспечивают связывание Маны с предметом. Камни Душ бывают пяти видов, каждый больше предыдущего по вместимости: крохотный (petty), маленький (lesser), обычный (common), большой (greater) и великий (grand). Вид Камня определяет силу зачарования, то есть количество связываемой с предметом маны. При зачаровании следует иметь в виду, что оно действует по-разному на оружие и одежду.
  3. Оружие, одежда, доспехи и украшения Емкость и стоимость пустых Камней ДушКамень:Емкость:Стоимость:Крохотный Камень Душ (Petty Soul Gem)15010Маленький Камень Душ (Lesser Soul Gem)30025Обычный Камень Душ (Common Soul Gem)80050Большой Камень Душ (Greater Soul Gem)120100Великий Камень Душ (Grand Soul Gem)1600200Черный Камень Душ (Black Soul Gem)16000Звезда Азуры (Azura’s Star)16002500оздание зачарованного оружия очень похоже на создание нового заклинания, при этом действуют те же три характеристики: сила, длительность и площадь действия. Как и при создании новых спеллов, здесь важно позаботиться, чтобы эффекты зачарования соответствовали вашему игровому стилю. Изучайте возможные комбинации эффектов различной силы и выбирайте из них те, что подходят лично вам. Ещё одна характеристика, которую обязательно нужно принять во внимание — количество использований эффекта. После его исчерпания для перезарядки зачарованного оружия вам потребуется Камень Душ с захваченной душой. Чем мощнее накладываемые вами эффекты, тем меньше раз вы сможете их использовать. Максимальное значение этого показателя определяется размером Камня Душ, использованного при зачаровании. Чем мощнее Камень Душ, тем больше будет заряд предмета. В отличие от оружия, зачарованные носимые вещи не расходуют очки зачарования с течением времени и не нуждаются в перезарядке. Наложенные на них эффекты действуют постоянно, пока предмет экипирован. Это упрощает задачу, если вы хотите вложить всё в какой-нибудь особенно критичный для вас эффект. К примеру, вы можете использовать все слоты зачарования, чтобы получить полный иммунитет к огню, максимально увеличить защиту или приобрести способность обнаруживать существ на большом расстоянии. Однако зачарованная одежда и украшения гораздо более эффективны, когда они используют целый ряд различных полезных эффектов. Зачарование носимых вещей работает не так, как зачарование оружия. Используемый Камень Душ диктует мощность зачарования, которая не может быть изменена. К каждому предмету может быть применён только один эффект. Наиболее полезные эффекты перечислены в нижеследующей таблице. Зачарование одежды, доспехов и украшенийСила зачарования:Стоимость зачарованного предмета:Эффект \ Камни Душ:Кр.М.Об.Б.В.Кр.М.Об.Б.В.Хамелеон (Chameleon)81114172052071591011051300Заметить Сущность (Detect Life)811141720120165210225300Перо (Feather)142332415035057580010251250Огненный Щит (Fire Shield)66789900900105012001350Увеличить Характеристику (Fortify Attribute)6789106007008009001000Увеличить Запас Сил (Fortify Fatigue)913172125225325425525625Увеличить Здоровье (Fortify Health)6789119001050120013501650Увеличить Ману (Fortify Magicka)6789106007008009001000Увеличить Навык (Fortify Skill)6789106007008009001000Ледяной Щит (Frost Shield)66789900900105012001350Кошачий Глаз (Night-Eye)55555100100100100100Сопротивление Болезням (Resist Disease)1015202530150225300375450Сопротивление Огню (Resist Fire)1015202530500750100012501500Сопротивление Холоду (Resist Frost)1015202530500750100012501500Сопротивление Параличу (Resist Paralysis)1015202530300450600750900Сопротивление Ядам (Resist Poison)1423324150210345480615750Сопротивление Молнии (Resist Shock)1015202530500750100012501500Щит (Shield)6789106007008009001000Щит Молний (Shock Shield)7101215177001000120015001700Водное Дыхание (Water Breathing)5555520002000200020002000Хождение по воде (Water Walking)5555520002000200020002000 Камни Сиджил процессе выполнения Главного Квеста или некоторых побочных квестов, таких как «Своевольный рыцарь» (Wayward Knight) или «Нападение на форт Сатч» (Attack on Fort Sutch), или закрывая появляющиеся в различных случайных местах врата, вы будете путешествовать по измерению Обливиона, и у вас скопится целая коллекция Камней Сиджил. Они могут обладать разнообразными эффектами зачарования, которые помогут вам в игре. Когда вы активируете камень на вершине Дейдрической Цитадели, он переходит к вам в инвентарь и становится вашим. Единственным исключением является Великий Камень Сиджил, получаемый в миссии Главного Квеста «Великие Врата» (Great Gate), который вы по возвращении должны отдать Мартину. Однако вы получите компенсацию, когда на поле битвы близ Брумы взорвётся осадный краулер, и с его переднего края упадёт другой камень Сиджил. Выберите камень в вашем инвентаре, и вы сможете зачаровать незачарованные предметы, не прибегая к услугам специального оборудования. Всего существует 150 видов камней Сиджил — тридцать разновидностей, каждая из которых может иметь пять уровней магической силы. Вид получаемого вами камня выбирается случайным образом. На самом деле, вы теоретически можете получить один и тот же камень несколько раз, но максимальное количество его использований ограничено. Предельное значение колеблется от 18 до 80 раз, но, учитывая всё их разнообразие, вы вряд ли превысите его до выхода следующей игры серии The Elder Scrolls. Каждый камень содержит уникальную пару эффектов, один из которых воздействует на противника, а другой — на вашего персонажа. Если при зачаровании вы выберете оружие, вам будет доступен только первый из них, причем эффект будет проявляться при ударе этим оружием. Выбрав одежду, доспехи или украшения, или вы зачаруете их на постоянный эффект, действующий на надевшего их. После завершения процесса зачарования камень Сиджил исчезнет. Сила зачарования зависит от уровня вашего персонажа:
  4. На 1-4 уровне — Малый (Descendant) Камень Сиджил На 5-8 уровне — Основной (Subjacent) Камень Сиджил На 9-12 — Скрытый (Latent) Камень Сиджил На 13-15 уровне — Превосходный (Ascendant) Камень Сиджил Начиная с 17 уровня — Исключительный (Transcendent) Камень Сиджил Источник
  5. Камни Сиджил процессе выполнения Главного Квеста или некоторых побочных квестов, таких как «Своевольный рыцарь» (Wayward Knight) или «Нападение на форт Сатч» (Attack on Fort Sutch), или закрывая появляющиеся в различных случайных местах врата, вы будете путешествовать по измерению Обливиона, и у вас скопится целая коллекция Камней Сиджил. Они могут обладать разнообразными эффектами зачарования, которые помогут вам в игре.
Читайте также:  Рецепты для производства спирта

Обливион зачарование предметов рецепты

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри — карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.


Архив опросов.

Oblivion / Магия

В Oblivion вы можете наложить магический эффект на предмет двумя способами:

1. Использовать сигильский камень (Sigil Stone), добытый при закрытии врат Обливиона.

Каждый сигил несет в себе два определенных магических эффекта: «при ударе» и «на себя». Сила эффекта определяется качеством камня, а качество впрямую зависит от уровня героя до достижения им 17-го уровня, далее игрок всегда получает трансцедентные сигилы.

2. Использовать камень душ (Soulgem) и алтарь зачарования (Altar of Enchanting).

Алтари имеются в Университете волшебства (Arcane University) — общего доступа и в покоях архимага, а также в башне Фросткрег (Frostcrag) из официального плагина Wizard’s Tower. Для того, чтобы попасть в Университет, герой должен быть полноправным членом Гильдии магов, т.е. выполнить начальную цепочку соответствующей группы квестов. Игрок сам выбирает, какой магический эффект будет наложен на предмет. Сила магического эффекта, как и в случае сигила, определяется качеством использованного камня, однако даже игрок 1-го уровня может заполучить великие камни душ. Отметим, что на оружие можно наложить несколько магических эффектов.

Для зачарования можно использовать любое немагическое оружие, щит, броню, одежду, кольцо или амулет. Одежде, броне, щитам, украшениям придается постоянный эффект, а оружие «разряжается» при каждом ударе. После того, как заряды закончились, магический эффект перестает действовать. Оружие можно перезарядить за деньги в Гильдиях магов или самостоятельно, потратив заполненный душой камень или использовав камень варла из айлейдских руин.

В игре не существует неволшебных посохов. Игроку единственный раз предоставится возможность самому выбрать зачарование для посоха (см. квесты ГМ).

Подробное описание каждого из видов зачарования найдете в соответствующих разделах:

Хотя набор эффектов, которые можно наложить на предмет с помощью сигилов, ограничен, но волшебство это куда более мощное. Приведем в табличке сравнение некоторых зачарований (с постоянным эффектом) с использованием великого камня душ и трансцедентного сигильского камня:

Эффект Великий камень душ Трансцедентный сигил
Fortify Attribute / Повышение атрибута 10
любые
12
только скор., сила, сила воли, инт.
Fortify Skill / Повышение навыка 10
любые*
12
только клинки и тупое ор.
Fortify Fatigue / Повышение запаса сил 25 50
Fortify Health / Повышение здоровья 10 30
Fortify Magicka / Повышение магии 24 50
Feather / Перышко 50 125
Shield / Щит 10 20
Fire Shield / Огненный щит 9 25
Resist Fire / Сопротивление огню 30 35
Chameleon / Хамелеон 20 30
Spell Absorption / Поглощение заклинаний нет 15
Resist Magic / Сопротивление магии нет 20

Имеются такие магические эффекты, которые вы не можете придать своим вещам с помощью алтаря, но можете с помощью сигила — это Resist Magic (Сопротивление магии) и Spell Absorption (Поглощение заклинаний).

Торговцы не продают заклинаний с эффектом «Повышение навыка», но вы обретете возможность создавать такие заклинания самостоятельно и зачаровывать предметы, если получите какую-либо способность с этим эффектом, например, посетите камень Джоуна (Jone Stone) (см. раздел Небесные камни).

ез Камней Душ процесс зачарования невозможен, поскольку именно они обеспечивают связывание Маны с предметом. Камни Душ бывают пяти видов, каждый больше предыдущего по вместимости: крохотный (petty), маленький (lesser), обычный (common), большой (greater) и великий (grand). Вид Камня определяет силу зачарования, то есть количество связываемой с предметом маны. При зачаровании следует иметь в виду, что оно действует по-разному на оружие и одежду.

Только в Некромантские Черные Камни Душ можно захватывать души NPC. Такие камни можно найти выполняя квесты Гильдии Магов или в убежищах Некромантов. Впрочем, это не единственные способы получения Черных Камней Душ, подобные камни душ можно создавать самому, при помощи Великого Камня Душ (Grand Soul Gem) и заклинания Захвата Души (Soul Trap). Подробный способ описывается в квесте Гильдии Магов «Necromancer’s Moon».


Магия:
Введение
Общий взгляд
Магические искусства
Списки заклинаний и продавцов
Изменение
Разрушение
Иллюзия
Колдовство
Мистицизм
Восстановление

Гильдия магов
Университет волшебства
Магические эффекты
Камни душ Зачарование
Алтарь зачарования
Сигильские камни
Зарядка

Алхимия
Ингредиенты
Создание зелий
Алхмические эффекты
Алхмические рецепты

Источник

Камни Душ

Оружие, одежда, доспехи и украшения

оздание зачарованного оружия очень похоже на создание нового заклинания, при этом действуют те же три характеристики: сила, длительность и площадь действия. Как и при создании новых спеллов, здесь важно позаботиться, чтобы эффекты зачарования соответствовали вашему игровому стилю. Изучайте возможные комбинации эффектов различной силы и выбирайте из них те, что подходят лично вам.

Ещё одна характеристика, которую обязательно нужно принять во внимание — количество использований эффекта. После его исчерпания для перезарядки зачарованного оружия вам потребуется Камень Душ с захваченной душой. Чем мощнее накладываемые вами эффекты, тем меньше раз вы сможете их использовать. Максимальное значение этого показателя определяется размером Камня Душ, использованного при зачаровании. Чем мощнее Камень Душ, тем больше будет заряд предмета.

В отличие от оружия, зачарованные носимые вещи не расходуют очки зачарования с течением времени и не нуждаются в перезарядке. Наложенные на них эффекты действуют постоянно, пока предмет экипирован. Это упрощает задачу, если вы хотите вложить всё в какой-нибудь особенно критичный для вас эффект. К примеру, вы можете использовать все слоты зачарования, чтобы получить полный иммунитет к огню, максимально увеличить защиту или приобрести способность обнаруживать существ на большом расстоянии. Однако зачарованная одежда и украшения гораздо более эффективны, когда они используют целый ряд различных полезных эффектов.

Зачарование носимых вещей работает не так, как зачарование оружия. Используемый Камень Душ диктует мощность зачарования, которая не может быть изменена. К каждому предмету может быть применён только один эффект. Наиболее полезные эффекты перечислены в нижеследующей таблице.

Емкость и стоимость пустых Камней Душ
Камень: Емкость: Стоимость:
Крохотный Камень Душ
(Petty Soul Gem)
150 10
Маленький Камень Душ
(Lesser Soul Gem)
300 25
Обычный Камень Душ
(Common Soul Gem)
800 50
Большой Камень Душ
(Greater Soul Gem)
120 100
Великий Камень Душ
(Grand Soul Gem)
1600 200
Черный Камень Душ
(Black Soul Gem)
1600 0
Звезда Азуры
(Azura’s Star)
1600 2500
Зачарование одежды, доспехов и украшений
Сила зачарования: Стоимость зачарованного предмета:
Эффект \ Камни Душ: Кр. М. Об. Б. В. Кр. М. Об. Б. В.
Хамелеон
(Chameleon)
8 11 14 17 20 520 715 910 1105 1300
Заметить Сущность
(Detect Life)
8 11 14 17 20 120 165 210 225 300
Перо
(Feather)
14 23 32 41 50 350 575 800 1025 1250
Огненный Щит
(Fire Shield)
6 6 7 8 9 900 900 1050 1200 1350
Увеличить Характеристику
(Fortify Attribute)
6 7 8 9 10 600 700 800 900 1000
Увеличить Запас Сил
(Fortify Fatigue)
9 13 17 21 25 225 325 425 525 625
Увеличить Здоровье
(Fortify Health)
6 7 8 9 11 900 1050 1200 1350 1650
Увеличить Ману
(Fortify Magicka)
6 7 8 9 10 600 700 800 900 1000
Увеличить Навык
(Fortify Skill)
6 7 8 9 10 600 700 800 900 1000
Ледяной Щит
(Frost Shield)
6 6 7 8 9 900 900 1050 1200 1350
Кошачий Глаз
(Night-Eye)
5 5 5 5 5 100 100 100 100 100
Сопротивление Болезням
(Resist Disease)
10 15 20 25 30 150 225 300 375 450
Сопротивление Огню
(Resist Fire)
10 15 20 25 30 500 750 1000 1250 1500
Сопротивление Холоду
(Resist Frost)
10 15 20 25 30 500 750 1000 1250 1500
Сопротивление Параличу
(Resist Paralysis)
10 15 20 25 30 300 450 600 750 900
Сопротивление Ядам
(Resist Poison)
14 23 32 41 50 210 345 480 615 750
Сопротивление Молнии
(Resist Shock)
10 15 20 25 30 500 750 1000 1250 1500
Щит
(Shield)
6 7 8 9 10 600 700 800 900 1000
Щит Молний
(Shock Shield)
7 10 12 15 17 700 1000 1200 1500 1700
Водное Дыхание
(Water Breathing)
5 5 5 5 5 2000 2000 2000 2000 2000
Хождение по воде
(Water Walking)
5 5 5 5 5 2000 2000 2000 2000 2000
процессе выполнения Главного Квеста или некоторых побочных квестов, таких как «Своевольный рыцарь» (Wayward Knight) или «Нападение на форт Сатч» (Attack on Fort Sutch), или закрывая появляющиеся в различных случайных местах врата, вы будете путешествовать по измерению Обливиона, и у вас скопится целая коллекция Камней Сиджил. Они могут обладать разнообразными эффектами зачарования, которые помогут вам в игре.

Камни Сиджил

Когда вы активируете камень на вершине Дейдрической Цитадели, он переходит к вам в инвентарь и становится вашим. Единственным исключением является Великий Камень Сиджил, получаемый в миссии Главного Квеста «Великие Врата» (Great Gate), который вы по возвращении должны отдать Мартину. Однако вы получите компенсацию, когда на поле битвы близ Брумы взорвётся осадный краулер, и с его переднего края упадёт другой камень Сиджил. Выберите камень в вашем инвентаре, и вы сможете зачаровать незачарованные предметы, не прибегая к услугам специального оборудования.

Всего существует 150 видов камней Сиджил — тридцать разновидностей, каждая из которых может иметь пять уровней магической силы. Вид получаемого вами камня выбирается случайным образом. На самом деле, вы теоретически можете получить один и тот же камень несколько раз, но максимальное количество его использований ограничено. Предельное значение колеблется от 18 до 80 раз, но, учитывая всё их разнообразие, вы вряд ли превысите его до выхода следующей игры серии The Elder Scrolls.

Каждый камень содержит уникальную пару эффектов, один из которых воздействует на противника, а другой — на вашего персонажа. Если при зачаровании вы выберете оружие, вам будет доступен только первый из них, причем эффект будет проявляться при ударе этим оружием. Выбрав одежду, доспехи или украшения, или вы зачаруете их на постоянный эффект, действующий на надевшего их. После завершения процесса зачарования камень Сиджил исчезнет.

Сила зачарования зависит от уровня вашего персонажа:

  • На 1-4 уровне — Малый (Descendant) Камень Сиджил
  • На 5-8 уровне — Основной (Subjacent) Камень Сиджил
  • На 9-12 — Скрытый (Latent) Камень Сиджил
  • На 13-15 уровне — Превосходный (Ascendant) Камень Сиджил
  • Начиная с 17 уровня — Исключительный (Transcendent) Камень Сиджил

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector