Окр мир школа кулинаров рецепты

Проект «Школа кулинаров»
проект по окружающему миру (3 класс) на тему

Раздел: «Мы и наше здоровье»

Урок: Проект «Школа кулинаров»

Цель проекта: создать книгу рецептов полезных салатов от 3 А класса.

Форма работы: индивидуально

Задачи:

· узнать, какие продукты полезны для полноценного роста и развития подростка;

· разработать рецепт малокалорийного салата.

Этапы работы:

1. Найти вкусные и полезные продукты.

2. Выявить «вредную» пищу.

3. Записать свой салат.

4. Сделать вывод – питаться надо правильно.

5. Указать источники информации.

Работа над проектом всем понравилась, мы запомнили, что:

1) Питаться надо разнообразно.

Организм получает всё необходимое, если пища включает: яйца, молоко, творог, мясо,

рыбу, овощи и фрукты, каши, хлеб.

2) Питаться регулярно.

Кушать надо 4 раза в день, не позднее чем за 1,5-2 часа до сна, а перед сном можно

выпить кефир, молоко.

3) Не быть жадным в еде.

Лишние килограммы появляются от переедания. Это риск возникновения многих болезней, таких как сахарный диабет, болезнь сердца и сосудов.

Источник

Проект «Школа кулинаров»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Презентация к проекту «Школа кулинаров» по окружающемй миру (3 класс).

Скачать:

Вложение Размер
Презентация «Школа кулинаров» 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект «ШКОЛА КУЛИНАРОВ»

ПИТАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ВРЕДНЫМ

Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда – Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.

1 этап – Подготовка продуктов (ингредиентов): Ананасы ( консервированные) Груши Яблоки Бананы Киви Питьевой йогурт Мандарины Шоколад

2 этап – Приготовление. моем фрукты и отчищаем с них кожуру

нарезаем фрукты на маленькие кубики

добавляем питьевой йогурт и все перемешиваем

3 э тап – Презентация блюда. украшаем шоколадной крошкой и дольками мандарина « ФРУРАДОСТЬ » ПЕРЕД ВАМИ… Ням-ням , попробуем 

Чем же полезен мой салат? ФРУКТЫ – богаты витаминами, дарят молодость, здоровье, бодрость и жизненную энергию ! «Кто яблоко в день съедает, у врача не бывает» — есть такая пословица, и к ней, несомненно, стоит прислушаться. Яблоки повышают иммунитет, наполняют организм быстрой энергией, улучшают пищеварение . Банан уже давно прозвали фруктом бодрости и позитива. Если нужно быстро восстановить энергию или поднять настроение , то кушайте бананы.

Китайцы считают грушу символом бессмертия. Груша улучшает работу сердца и желудочно-кишечного тракта. Помогает поддержать нужный уровень сахара в крови, способствует хорошему пищеварению . Чем же полезен мой салат? Киви — это настоящая витаминная бомба . Помогает при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, нормализует работу пищеварительной системы, укрепляет иммунитет. Каждый фрукт хорош по-своему, и это составная часть здорового питания. К ушайте фрукты и будьте здоровы!

2. ЙОГУРТ – это молочный продукт: широко применяется при лечении заболеваний желудка и кишечника, помогает в формировании скелета и опорно-двигательного аппарата, полезен и при переломах. Чем же полезен мой салат?

Чем же полезен мой салат? 3. ШОКОЛАД (в умеренных количествах) — хорошо поднимает настроение, так как вырабатывает в организме человека эндорфины , а они вызывают радость.

Человеку нужно есть , Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь.

Источник

Окружающий мир 3 класс 1 часть Проект “Школа кулинаров”

Наши проекты: Школа кулинаров. Рецепты для книги здорового питания

Цель проекта: создать классную книгу здорового питания, собрать рецепты, освоить приготовление различных блюд.

Форма работы: в группе

Этапы работы:

1. Сбор рецептов

2. Приготовление различных блюд

3. Подготовка фотографий различных готовых блюд

4. Составление “Книги здорового питания”

Мои обязанности по проекту:

Узнать несколько рецептов вкусной и здоровой пищи, научиться их готовить, сделать фотографии готовых блюд для “Книги здорового питания”

Сроки работы: декабрь

Способ оформления проекта: “Книга здорового питания”

Общий план книги:

1. Рецепты салатов и закусок

2. Рецепты первых блюд

3. Рецепты вторых блюд

4. Рецепты мясных блюд

5. Рецепты сладких блюд и выпечки

Рецепт блюда для моего выступления на конкурсе кулинаров 3 класса:

Рецепт щей из свежей капусты:

1. Отварить мясо. Берем куриные окорочка или говядину. Отвариваем куриное мясо 20-25 минут, говядину 1 час.

2. Очистить картофель, морковь, лук, порезать мелкими кубиками. Нашинковать свежую капусту.

3. Бульон процедить, обжарить лук, морковь. Положить готовые овощи в бульон, добавить капусту. Варить до кипения. Потом добавить нарезанные дольками помидоры. Посолить, поперчить, добавить лавровый лист.

4. Выключить печь, дать щам настояться.

5. Подавать со сметаной и свежим хлебом.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Работа над проектом мне очень понравилась. Я не только научилась готовить новые и вкусные блюда, но и наелась. Я оцениваю свою работу на отлично.

Пример проекта “Школа Кулинаров. Рецепты здорового питания”

Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

Выражаю глубокую благодарность своей маме и бабушке за их удивительные рецепты.

Источник

Конспект урока по окружающему миру на тему «Проект «Школа кулинаров» (3 класс)

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему «Проект «Школа кулинаров»

Учебный предмет: окружающий мир

Автор УМК (программы учебного курса): Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс. – Просвещение, 2013.

Тема урока: Проект «Школа кулинаров».

Тип урока: урок-проект

Цель: Ф ормировать способность к выбору полезных продуктов для здорового питания.

Систематизировать знания о разнообразии питательных веществ.

формировать личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

формировать регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

формировать коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

формировать познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Предметные: ученики знают питательные вещества: белки, жиры, углеводы; умеют делать выбор между продуктами вредными и полезными для здоровья.

Личностные: ученики усовершенствуют умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: ученики усовершенствуют умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

— мультимедиа проектор, экран, компьютер, монитор

— презентация к уроку

Оборудование: Упаковки от продуктов, распечатки перечней продуктов, пищевых добавок.

Источник

Проект: «Школа кулинаров» КНИГА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект: «Школа кулинаров» КНИГА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Презентация ученика 3 «А» класса МБОУ СОШ №14 Субботина Богдана г. Каменск – Шахтинский 2015 г. L/O/G/O

Цели проекта: 1 2 3 4 Поделиться рецептом вкусного здорового салата и коктейля. Определить полезную пищу для организма Определить вредную пищу для организма Определить необходимые вещества для жизнеобеспечения организма

«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того чтобы жить»

Правильное питание – залог здоровья Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды. Питательные вещества снабжают нас не только энергией, но и строительным материалом для роста и исправлений повреждения организма.

Польза продуктов Каждый вид продукта полезен по – своему. Очень важно, чтобы мы употребляли в правильной пропорции все необходимые продукты.

Для здоровья важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ. В меню должны входить продукты, содержащие не только белки, жиры и углеводы, но и незаменимые аминокислоты, витамины, некоторые жирные кислоты, минералы и микроэлементы. Питание должно быть сбалансированным

Правила здорового питания Белки — незаменимая часть пищи. Они идут на построение новых клеток и замену износившихся, активно участвуют в обмене веществ, непрерывно происходящем в организме. Жиры — наиболее мощный источник энергии. Кроме того, жировые отложения защищают организм от потери тепла и ушибов. Углеводы — служат для организма основным источником энергии, помогают работать нашим мышцам. Они необходимы для нормального обмена белков и жиров. Соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4.

Правила здорового питания Витамины — это органические вещества, необходимые для жизни. Витамины необходимы для нашего роста, сохранения и укрепления здоровья. Витаминов много в овощах и фруктах.

Сколько раз в день необходимо питаться? Завтрак (дома). Завтрак (второй в школе). Обед. Полдник. Ужин.

Полезная пища – условие хорошей успеваемости! Утром полезно кушать кашу, фрукты, орехи, пить молоко или чай с мёдом.

Полезная пища – условие хорошей успеваемости! В обед нужно есть суп, борщ, запечённые овощи, мясо или рыбу. На полдник надо есть фрукты и молочные продукты.

Вредная пища – проблемы со здоровьем. Слишком много еды – вредно для организма. Фаст фуд, чипсы, сладости, газировка – “помогут” тебе потолстеть и заболеть)))

Вредная пища – проблемы со здоровьем.

Рецепт моего салата «Здоровье» Ингредиенты: Помидоры черри Огурцы Перец Лук Чеснок Зелень Сыр Фета Масло растительное

Рецепт моего салата «Здоровье» 1. Режем кусочками свежий огурец и перец.

Рецепт моего салата «Здоровье» 2. Режем кусочками томаты и лук.

Рецепт моего салата «Здоровье» 3. Режем кусочками сыр и мелко крошим зелень.

Рецепт моего салата «Здоровье» 4. Выдавливаем немного чеснока и добавляем масла. Солить не надо – сыр уже солёный)

Рецепт моего салата «Здоровье» 5. Всё аккуратно перемешиваем и пробуем. Приятного вам аппетита!

Рецепт моего коктейля «Банана милк» Ингредиенты: Молоко Мороженое Банан И нужен блендер для взбивания!

Рецепт моего коктейля «Банана милк» Кладём в блендер мороженое, измельчаем банан.

Рецепт моего коктейля «Банана милк» Наливаем молоко и можно добавить ложечку сахара)

Рецепт моего коктейля «Банана милк» Всё тщательно смешиваем!

Рецепт моего коктейля «Банана милк» Наливаем и пробуем. Приятного вам аппетита!

Вывод: Правильно питайся – здоровья набирайся!

Спасибо за внимание! Источники информации: Учебник «Окружающий мир» 3 класс Интернет Личные наблюдения Домашний фотоархив Технический редактор: Субботина Е.В. L/O/G/O

На уроках окружающего мира ученики получают знания о правилах рационального питания. Программа «Школа России». ФГОС. Главное условие проекта — блюдо должно быть полезным для здоровья.

Представляем вашему вниманию проект ученика 3 «А» класса, выполненный в виде мультимедийной презентации под названием «Школа кулинаров» для 3 класса по предмету «Окружающий мир». В рамках проекта школьникам предлагалось самим приготовить какое-нибудь простое блюдо. В то же время необходимо задокументировать весь процесс приготовления, сфотографировать блюдо на разных этапах приготовления. Конечно же, важен и сам рецепт, который также надо отразить в проекте. По сложившейся традиции подобные проекты к предмету «Окружающий мир» выполняются в виде мультимедийной презентации, поскольку сейчас многие классы оборудованы проекторами, и данную презентацию можно показать всем учащимся на уроке. Предлагаемая вашему вниманию презентации содержит рецепт и шаги приготовления несложного овощного салата и молочного коктейля, который по силам приготовить ученику 3 класса.

Я, как мама третьеклассника была техническим редактором и помогла сыну всё оформить.

Источник

Читайте также:  Как засолить капусту вкусный рецепт
Оцените статью
Adblock
detector