Ошейник как приготовить зелье концентрации рецепт

Ошейник как приготовить зелье концентрации рецепт

Юля, В первый день невозможно отмыть запах лука — от него можно избавиться мылом, но в первый день мыла не достать.
Пятновыводитель можно получить смешав этиловый и нашатырный спирт. • Чтобы героиня задумалась о возможности выведения чернильных пятен, нужно:

Вариант 1: Получить любое пятно на одежду / избежать загрязнения благодаря экипировке. (испачкаться можно, заправляя чернильницу в своей комнате, заходя в первый день в шестую секцию архива, осматривая корзину для мусора в кабинете Винсента, разыскивая клерка, сделавшего вычисления и т.д.)
Вариант 2: На кухне у чёрного хода «присмотреться, чем занят клерк»
• Иметь хотя бы одну золотую монету для начала (выиграть в прологе, получить взятку от принца Эрика, найти в зале советов, получить в награду за вычисления или стихи от лорда Габриэля)
• Спросить Мелуан / Тэнни / Элизабет (на выбор), как вывести с белой ткани чернильное пятно
• На кухне у чёрного хода поздороваться с парнем, сидящим у тележки с мусором
• Разменять золотой (у Мелуан / у вахтёра в архиве после вопроса о размена, заданного Анхелю)
• Купить у мусорщика пустую бутыль
• Раздобыть нашатырный спирт (купить у Элизабет, перед этим задав вопрос Тэнни / украсть у леди в холле перед лестницей (или выпросить) / украсть из шкафчика в чулане / купить у лекаря)
• Раздобыть этиловый спирт (спросить у Мелуан, протирает ли она перья спиртом, купить спирт на кухне)

Первый день заканчивается после выполнения всех заданий данных лордом Габриэля и после того, как отдадите в архив документы, данные Винсом.
После этого заходите в комнату и подходите к столу — отчет для лорда Габриэля

Источник

Дымные Сосны

Для замыкания линий героине нужен мел. Его можно найти в шкатулке для ритуалов, в клетках (если осмотрела их до того, как подойти к лампе) или попросить у мага.

На экране схематично изображена лампа в разрезе.

— три щели, достаточно широкие, чтобы заливать в них жидкость,

— внутренние сообщающиеся ёмкости, недоступные для заполнения напрямую,

— нижняя часть, которую необходимо заполнить, чтобы погасить огонь.

Необходимо поэтапно заполнять доступные ёмкости, чтобы соотношение их заполненности заставляло каждую новую порцию воды продвигаться вниз, к основанию конструкции. Как только нижний резервуар будет заполнен, лампа погаснет.

— При неудачном соотношении заполненности доступных ёмкостей, каждая следующая порция будет вытекать наружу через мелкие щели, а не проливаться вглубь конструкции.

— Если жидкость в инвентаре закончится, придётся звать мага на помощь, чтобы получить возможность сходить к роднику за новой.

— Лампу невозможно залить одной ёмкостью жидкости. Чтобы решить задачу без привлечения помощи мага, потребуется минимум две, например — склянка любого зелья и заранее наполненная водой фляга.

3. Голем в длинном зале

Необходимо собрать подходящие для метания снаряды (отвалившиеся плитки в синем зале, небольшие камни у валуна или ещё что-нибудь).

Швырнуть ими в голема, пытаясь попасть в синий кристалл, то есть в тёмно-синюю клетку.

Она блуждает по десяти возможным позициям: пять клеток слева, пять справа. Нам важно лишь её положение по высоте. Пронумеруем позиции сверху вниз от одного до пяти: верхняя строчка – номер 1, нижняя – номер 5.

Если синий кристалл посередине, в строке 3 — жмём прямо на него.

Если чуть выше – в строке 2 – то целиться надо ещё выше, то есть нажимать кнопку НАД синей.

Если чуть ниже – в строке 4 – надо нажимать кнопку ПОД синей.

Если синий кристалл в строке 1 или 5 – надо подождать.

Последовательность нажатий: 3,2,3,1,3,1,2.

5. Последний ключ

Для нахождения последнего ключа необходим волшебный светильник. После того, как все остальные четыре ключа собраны, в синем зале можно их рассмотреть. Далее потребуется моток проволоки из хранилища и кусок прозрачного вещества со стены тёмного тупика. Мастерим в синем зале фильтр и включаем в большом зале фонарь.

Необходимо распределить предметы в пять разных списков, каждый общей стоимостью 250 золотых.

1. Конь Буран, натюрморт, бутылка вина, кости

2. Перстень с бриллиантом, картина, стихи, 2 бутылки вина

3. Кубки, перстень с сапфиром, 3 бутылки вина

4. Конь Орел, плащ, 4 бутылки вина

5. Перстень с опалом, книга с гравюрами, 5 бутылок вина

Таблицы параметров персонажей

Реплика/Действие Переход к магу, баллы
«Царапины?» +1
«Поняла.» +1
Маг увидел паука-пересмешника +3
Маг увидел книгу о магии +10, +1 особая метка
«Это была самая глупая авантюра в моей жизни. Даже вспоминать не хочу. « -1 особая метка
Получение магом волшебной ленты +5
«Вам нужно что-то связать?» +3
Маг увидел амулет с птицей -1
Маг увидел волшебный ключ +2
Маг увидел метку Десятирогого -2
Вопрос о воскрешении Лании -5
Вопрос о черте +1
Вопрос о задымлении +1
«Может, я могу помочь вам чем-то здесь?» +2
«Вы не идете? Я не смогу сама выбраться!» -3
Подниматься на ощупь -2
Ударить мага кочергой *обнуление
Броситься на мага с кулаками *обнуление
Ударить инквизитора кочергой +10
Броситься на инквизитора с кулаками +5

Состояние мага на момент дуэли

(20 баллов базовое)

Действие/событие
Героиня с ветки мага +20
Утренний черт в покоях мага, если его убил сам маг -5
Героиня не участвовала в ритуале воскрешения -10
Героиня потеряла медальон мага -5
Маг выпил силы героини перед порталом в Сосны +10
Маг снял проклятие кухарки -5
Героиня упала вместе с магом и аномалией в Соснах +5
Героиня подарила магу зелье концентрации +2
Героиня выпила зелье красноречия с бонусом в ловушке с лампой +5
Каждый ненайденный героиней ключ (из 5) -1
Маг вытащил героиню из ловушки с лампой -5
Героиня обвалила ступеньки -5
Маг вылечил героиню, упавшую в подземелье -2
Героиня подарила магу перстень +20
Героиня ударила мага кочергой -10
Героиня бросилась на мага с кулаками +3 (это не опечатка)

Состояние инквизитора на момент дуэли

(20 баллов базовое)

Героиня с ветки инквизитора +5 Инквизитор не был ранен на Сухой реке +10 Героиня лечила инквизитора после Сухой реки +5 Ночевка в отдельной комнате +5 Героиня дала лекарства/лечила инквизитора с ними в лагере +20 Героиня ударила инквизитора кочергой -10 Героиня бросилась на инквизитора с кулаками -3 Героиня использовала шкатулку для ритуалов -10

Отношение белых дублетов

ОБД-С (Отношение белых дублетов – симпатия): параметр, отображающий человеческую симпатию людей лорда Габриэля к героине.

ОБД-У (Отношение белых дублетов – уважение): параметр, отображающий значимость героини для лорда Габриэля, по мнению его людей.

ОБД-С ОБД-У Реплика/действие/реакция
+2 Предложить свою кандидатуру в разведку
+1 «Не стоит беспокоиться обо мне, милорд, я просто хотела быть полезной.»
+1 «Благодарю за заботу, милорд, но мое место меня вполне устраивает.»
+3 +3 «Заманчиво. Но невозможно.» (талант Лютнистка)
+3 «Нет, спасибо.»
+3 «Если это останется между нами.»
+1 +1 Использовать свисток в разведке
+3 «Не хочу. Но не вижу повода отказаться
-1 +1 «Я лучше осмотрю шалаши и вещи.»
+1 Сверкнуть золотым орлом перед разбойником
+3 «Мы не раз встречались в приемной милорда. Могу я узнать ваше имя?»
-1 +1 «Боюсь, ближе уже некуда. Вы отбили мне всю ногу.»
+3 +1 «Спасибо, Марлок, что вы позаботились обо мне и моей лошади. Я этого не забуду.»
+1 +3 «Милорд будет недоволен, что вы тратите на меня время, Марлок. Ступайте.»
+1 +1 «Не утешайте меня, Марлок, я развалина. «
+5 Спешиться
+5 Остаться в седле
+1 «Марлок, ущипните меня!»
+3 «Только не это! Боги, только не он!»
-3 +2 Смолчать (увидев Джероя в лагере)
+5 Вскочить на лошадь и броситься в погоню
+1 -3 Встать ровно и дождаться распоряжений
-3 «Вы называете это работой?»
+1 «Он выглядит таким умиротворенным. «
-1 Сцена с Марлоком в Белоскальном
+5 «Спасибо огромное. Какая из них ваша?»
+5 «Я лучше останусь с вами.»
Читайте также:  Полиамидная оболочка для колбас рецепты

Достижения Дымных Сосен

⫷ достижения со сменой хозяина

День второй
• В случае, если выполнено поручение кухарки, не просить себе кочергу насовсем
• Ночью [Поискать следы крыс самостоятельно]
• [Поискать, чем бы вооружиться]
• [Присвоить кочергу. Вам она нужнее]

День третий
• Не читать о поющих чертях в библиотеке
• После встречи с двумя первыми чертями зайти на кухню
• [Достать кочергу и приготовиться]
• Ударить по хребту или затылку
*Достижение засчитывается в Соснах

☆ Повод для гордости

Сосны
• Найти в подземелье все пять ключей

☆ Оправданный риск

День третий
• Выйти на сцену достижения «Опасная банка»

Сосны
• Иметь в инвентаре аммонал при переходе в Сосны
• Попав в ловушку с лампой, [Использовать аммонал!]

☆ Конструктивная критика
• Сварить зелье красноречия с бонусом и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]

☆ Нездоровое веселье
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом первой/второй степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]

☆ Неизвестный язык
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом третьей степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]

☆ О чем не скажет эхо
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом второй степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• В колоннах [ Сказать что-нибудь во весь голос]
• [Выпить зелье красноречия]

☆ Никакой пользы
• Не найти ни одного ключа в подземелье
• «Я сделала всё, что смогла. Простите, но дальше я только впустую время потрачу. «

☆ Забытый сундук
• Открыть сундук в подземном хранилище либо талантом Рукодельница, либо использовав зелье концентрации.

День третий
• Выйти на сцену достижения «Ночь поцелуев»
• Не выходить на сцену достижения «Пустяки»

Сосны
• На момент, когда героиня приносит магу морион, иметь параметр ОП не менее 120
• «Я разделила бы с вами и большее. »
• «Да будет так. »

☆ Неприятный опыт

День третий
• Выйти на сцену достижения «Нужное впечатление»
• Не выходить на сцену достижения «Пустяки»

Сосны
• На момент, когда героиня приносит магу морион, иметь параметр ОП не менее 120
• «Я чувствую своё призвание в магии и о большем, чем ваш дар, не могу и мечтать. » или «Разумеется, я согласна. »

☆ Черные крылья (для героинь с ветки мага)
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов меньше состояния сэра Бенедикта.

☆ Невидимая западня
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов больше состояния сэра Бенедикта.

☆ Отчаянный побег
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Не выходить на сцены достижений «Невидимая западня» и «Черные крылья»

☆ Помаши на прощание рукой
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов больше состояния сэра Бенедикта, при этом [Броситься на мага с кулаками] или [Ударить мага кочергой].

☆ Оправдания
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не переходить к другим хозяевам
• При возвращении в башню [Нельзя разлёживаться, вы должны сейчас быть с ним]
• «Я должна была увидеть это своими глазами».

☆ Жадина
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не переходить к другим хозяевам
• При выборе профилей прохождения выбрать четыре варианта одновременно.*
* Ассистент – по умолчанию
Ворожея – при условии хороших отношений с кухаркой (для героинь с ветки мага)
Артефактор – при поиске пятого ключа в подземелье включить фонарь у родника (для героинь с ветки мага)
Чары – для таланта Рукодельница (необходимо выход на сцену достижения «Волшебная лихорадка» или «Неприятный опыт»)
Заклинания – для таланта Лютнистка (необходимо выход на сцену достижения «Волшебная лихорадка» или «Неприятный опыт»)

♥ Правильная мотивация
• Выйти на сцену достижения «Волшебная лихорадка»
• Достижение зачисляется утром, после возвращения в башню

⫷ Не разжимать пальцы
• Перейти к магу с сюжетной ветки посла, для этого необходимо

• Не заглядывать к господину Джерою после сбора вещей в Сосны на ветке посла

• Не выходить на сцену достижения «Расколдованный поцелуем»

• Не выходить на сцену достижения «Беседка»

• Не выходить на сцену достижения «Сложная шнуровка»

• Не выходить на сцену достижения «Ничего не нужно»

• Набрать минимум 15 баллов для перехода к магу
• При возвращении в замок ответить «Ещё спрашиваете? Вас же, господин Джерой, ни на секунду нельзя без присмотра оставить. »
• На предложение перехода к магу ответить: «Я подумаю над этим. «

☆ Черные крылья (для героинь с ветки инквизитора)

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов меньше состояния сэра Бенедикта.

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

• Не выходить на сцены достижения «Черные крылья».

Перейти к инквизитору с сюжетной ветки мага, для этого необходимо:

• Не отдавать послу книгу о проклятиях

• На момент отдачи магу мориона иметь ОП менее 120

• На момент дуэли иметь ОП менее 60

• [Ударить мага кочергой] или [Броситься на мага с кулаками]

• Не выходить на сцену достижения «Невидимая западня»

• В Соснах [Сдать сэра Бенедикта и бежать!]

• Выйти на сцену достижения «Личные вещи»

• [Забрать ключ себе]

• Если героиня посещает келью инквизитора, не выкладывать ключ

• Подслушать на кухне слух про то, что сэр Бенедикт потерял ключ от темни

• При допросе конюха [Заговорить]

• [Достать ключ от темниц]

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

*Достижение зачисляется в Соснах

☆ Не поминай лихом

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• На алтаре выбрать «Вытащи меня отсюда, Всевышний!»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря не более 4 баллов

• [Поискать поблизости оружие]

*Состояние на момент алтаря:

— Был ранен на Сухой реке +5
— Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
— Героиня наложила порчу +3
— Ночёвка в общем зале +2
— Ночёвка в отдельной комнате -1

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря не более 4, но не менее 2

• [Помочь сэру Бенедикту]

• [Попытаться вытащить инквизитора с поля боя]

*Состояние инквизитора на момент алтаря:
— Был ранен на Сухой реке +5
— Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
— Героиня наложила порчу +3
— Ночёвка в общем зале +2
— Ночёвка в отдельной комнате -1

☆ В пылу сражения

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря менее 2

• [Развязать сэра Бенедикта]

*Состояние инквизитора на момент алтаря:
— Был ранен на Сухой реке +5
— Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
— Героиня наложила порчу +3
— Ночёвка в общем зале +2
— Ночёвка в отдельной комнате -1

☆ Во зло или во благо

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

• В лагере [Развязать мешок и поискать лекарства]

*Необходимо иметь в инвентаре лекарства

☆ Проверка на доверие

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

• В лагере [Развязать мешок и поискать снотворное] или [Развязать мешок и поискать сонный яд]

*Необходимо иметь сонный яд/снотворное в инвентаре

•Выйти на сцену достижения «Ищейка»

• [Погладить по спине]

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

• В лагере [Встать и разузнать обстановку]

• [К тарданским гвардейцам]

• [Предложить сыграть в кости]

*Необходимо иметь волшебные кости в инвентаре

• Выйти на сцену достижения «Сеновал»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

• Выйти на сцену достижения «Сеновал»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

• Не нападать на инквизитора во время дуэли

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

• Не выходить на сцену достижения «Сеновал»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

• Не нападать на инквизитора во время дуэли

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

• Не выходить на сцену достижения «Сеновал»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

☆ На волоске от смерти (для героинь с ветки инквизитора)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине.

Кричать мысленно +2

Звать мысленно -0

Звать мысленно + 3

При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7

• Соврала магу в прологе -1

• Отказалась отвечать на вопросы -1

• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1

• Героиня с ветки инквизитора -2

• Героиня Ведьма с удачной порчей и куклой с высокой эффективностью +1

Жест милосердия
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
Набрать менее 6 баллов

Голос +2
Шевелиться +1
Думать -0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно + 2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)

Шевелиться +1
Звать мысленно +3

*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7

Так же учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
• Героиня с ветки инквизитора -2
• Героиня Ведьма с удачной порчей и куклой с высокой эффективностью +1

☆ Врождённое благородство

День второй или третий
• Выйти на сцену достижения «Сокровище под полом»
• Не выбирать в трактире вариант [Выставить напоказ свой перстень]
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На алтаре [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Спросить [. о необычном перстне, который вы нашли под полом в стойле Палача]
• «Я хотела бы подарить его вам. В качестве благодарности за спасение моей жизни. «

☆ Черные крылья (для героинь с ветки казначея)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Взять в Сосны лекарства
• На привале набрать не менее 2 баллов состояния героини из:
— Лекарства +1
— Мыло +1
— Зеркало +1
— Зеркало+шпилька +2
• В лагере [Остаться в седле]
• «Могу я взглянуть на раны этого рыцаря»
• Не выходить на сцену достижения «Влияние окружения»
• [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

☆ Отчаянный побег
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На привале набрать не менее 2 баллов состояния героини из:
— Лекарства +1
— Мыло +1
— Зеркало +1
— Зеркало+шпилька +2
• В лагере [Остаться в седле]
• Не выбирать вариант «Могу я взглянуть на раны этого рыцаря» или не брать при сборах в Сосны лекарства
• Не выходить на сцену достижения «Влияние окружения»
• [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

☆ Жест милосердия
• В лагере [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Набрать менее 6 баллов

Кричать мысленно +2

Звать мысленно -0

Звать мысленно +3

При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7

Так же учитывается:

• Соврала магу в прологе -1

• Отказалась отвечать на вопросы -1

• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1

☆ На волоске от смерти
• В лагере [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине

1)
Голос +2
Шевелиться +1
Думать — 0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно +2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)

Шевелиться +1
Звать мысленно +3

*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7

Также учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1

☆ Через обручи
День второй
• Выйти на сцену достижения «Дуэль» (талант Лютнистка) или «Истинное лицо» (талант Шахматистка)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах в Сосны взять с собой золотого орла
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

☆ Потрёпанная собака
Профиль Шпион
• В соснах [Предложить свою кандидатуру]
• «Заманчиво. Но невозможно» (Лютнистка) или «Нет, спасибо»
• Удачно оглушить разбойника (*вы уняли дрожь в руках и сосредоточились*)
• «Не хочу. Но не вижу повода отказаться, когда вы столь великодушно уступаете. »

☆ Влияние окружения
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Взять в Сосны лекарства
• Взять в Сосны снотворное или снотворное вино
• На привале не менее 2 баллов состояния героини из:
— Лекарства +1
— Мыло +1
— Зеркало +1
— Зеркало+шпилька +2
• В лагере [остаться в седле]
• «Могу я взглянуть на раны этого рыцаря»
• [Попытаться дать ему снотворное] или [Угостить снотворным вином]

☆ Чтобы котел был чистый
• В лагере [Спешиться]
• «Вы называете это работой?»
Или
• [Остаться в седле]
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• «Вы называете это работой?»

☆ Хорошо объезженная лошадь
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Иметь параметр ОБД-У не менее 15 или параметр ОБД-С не менее 10
• «Что же теперь делать? »
• «Спасибо огромное. Я немедленно выезжаю. Которая ваша?»

☆ Лозоплетчица (талант Рукодельница)
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Иметь параметр ОБД-У менее 15 или параметр ОБД-С менее 10
или
• Иметь параметр ОБД-У не менее 15 или параметр ОБД-С не менее 10
• «Я лучше останусь с вами. Милорд и сам наверняка решил бы, что здесь от меня будет больше пользы.»

☆ Приятная неожиданность
• Выйти на сцену достижения «Хорошо объезженная лошадь»
• Правильно выбрать дорогу от трактира (талант Амазонка/Лютнистка, заплатить мужику или предложить флягу/сережку/зеркальце, либо рандомно удачно выбрать дорогу к Белоскальному)

☆ Немного о ценности статуса
• Выйти на сцену достижения «Хорошо объезженная лошадь»
• Неправильно выбрать дорогу от трактира («Не скажешь, ну и пёс с тобой!» [Выбрать дорогу наугад], вариант выпадает рандомно)
• [Забыть о казначее и отправляться своим путём]

☆ Чертова птица
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»

• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену разговора казначея и леди Адель/сцену разговора с лекарем
• Увидеть сцену разговора служанок об украденных бусах
• Переодеться и поговорить с леди Адель
• «Понимаю, что это не утешение, но одну мелкую утрату я в силах помочь вам вернуть. Речь о бусах, которые якобы потеряла ваша дочь. »

☆ Единственное лекарство

День второй
• Выйти на сцену достижения «Страшный подарок»
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах вещей взять с собой в Сосны перстень лорда Брайвина

Сосны
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену разговора с лекарем
• Переодеться и зайти в покои старой леди
• [Подойти]
• «Ваше лекарство у меня.» [Снять с пальца перстень лорда Брайвина]

☆ Внезапный комплимент
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• Переодеться и зайти в кабинет лорда
• «Я к вашим услугам, милорд.» [Сесть за стол напротив него]
*В случае, если лорд отчитывает героиню за полученное от Винсента письмо, следует [Извиниться за Винсента]
• Правильно распределить наследство по завещанию

☆ Игра в куклы
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену знакомства героини с Флорианной
• «Да, давай поиграем»

☆ История одной пешки
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Собрать комбинацию сцен, дающих информацию о происходящем в замке:

1• Бертиаль был женат
Сцена разговора леди Адель и казначея / сцена разговора с лекарем (если не видели сцену разговора леди Адель и казначея) / ответ героини в диалоге с матерью казначея «Милорд делает, что захочет» / сцена знакомства с Флорианной
2• Вдову зовут Адель
Сцена разговора леди Адель и казначея / сцена разговора с лекарем (если не видели сцену разговора леди Адель и казначея) / ответ героини в диалоге с матерью казначея «Милорд делает, что захочет»
3• Леди-Затычка
Разговор служанок с украденными бусами
4• Упоминание о госпоже из Тардана
Сцена на складе с кубками / завещание Бертиаля в кабинете казначея
5• Леди Адель работала в казначействе
Проверка уроков Флорианны / сцена разговора леди Адель и казначея / ответ героини в диалоге с леди Адель «Вы леди, а я рабыня» + ответ в диалоге с матерью казначея «Милорд делает, что захочет»

Вариант комбинации сцен: Сцена разговора леди Адель и казначея + Разговор служанок с украденными бусами + Сцена на складе с кубками

*Сцена разговора леди Адель и казначея, а также сцена разговора с лекарем открывают возможность посетить покои леди Адель.

При сборе сцен, охватывающих все пять пунктов, достижение зачисляется на похоронах.

День третий
• Выйти на сцену достижения «Одной минутой»

Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• При возвращении в замок: «О боги, ну наконец-то! »

• «Это рука, жрец Август. Она вас держит. »

☆ Виверна в розовых лепестках

День третий
• Выйти на сцену достижения «Не приснилось»

Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• В Белоскальном переодеться и зайти в кабинет лорда
• При возвращении в замок «Р-р-рифмоплёт собачий! Ты в таком восторге от себя и своих стишочков, что решил и перед лордом ими похвастать, да?»

• Выйти на сцену достижения «Одной минутой»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• При возвращении в замок «О боги, ну наконец-то! «

• «Вы останетесь до утра? Пожалуйста. «

♥ Оберегая хрупкое пламя

День третий
• Выйти на сцену достижения «Винный погреб»
• На момент отъезда из замка иметь статус романтических отношений с Винсентом

Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• В случае, если героиня выходила на сцену достижения «Не приснилось», в Белоскальном не заходить в кабинет к лорду
• При возвращении в замок: «Как же я скучала по тебе. «

☆ Черные крылья (для героинь с ветки посла)

• Пройти в покои господина Баррета

• «Взять кусок шоколада»

• Позже, после выполнения задания для одной из жен посла, пройти в покои господина Баррета, спросить «На вас жалуется одна замковая служанка. «

• Пройти на кухню, к черному ходу

• Подойти к Тэнни

• «Когда, говоришь, у вас с господином Барретом вышло. недоразумение?»

• «Ты часто бываешь у тетки?»

• Утром, до посещения госпожи Беаты, пройти на кухню, поговорить с Юлиусом, затем с лекарем, выведать у него рецепт лекарства от мигрени

• После выполнения первого задания госпожи Беаты пройти на кухню, к черному ходу

• Поговорить с Тэнни «Погода сегодня. невероятная, да?»

• «Ты сегодня ещё пойдешь к тётке?»

• «Кстати, Тэнни, господин Баррет вспомнил ту пирушку и просил передать, что просит прощения. «

• При сборах в Сосны взять с собой лекарства

• Выйти на сцену достижения «В неполном составе» или «Чудной глашатай» (талант Лютнистка)

• [Отдать свои лекарства]

• Не давать снотворное инквизитору

• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

• Пройти в покои господина Баррета

• «Взять кусок шоколада»

• Позже, после выполнения задания для одной из жен посла, пройти в покои господина Баррета, спросить «На вас жалуется одна замковая служанка. «

• Пройти на кухню, к черному ходу

• Подойти к Тэнни

• «Когда, говоришь, у вас с господином Барретом вышло. недоразумение?», «Ты часто бываешь у тетки?»

• Утром, до посещения госпожи Беаты, пройти на кухню, поговорить с Юлиусом, затем с лекарем, выведать у него рецепт лекарства от мигрени

• После выполнения первого задания госпожи Беаты пройти на кухню, к черному ходу

• Поговорить с Тэнни

• «Погода сегодня. невероятная, да?», «Ты сегодня ещё пойдешь к тётке?»

• «Кстати, Тэнни, господин Баррет вспомнил ту пирушку и просил передать, что просит прощения. «

• В случае выхода на сцену достижения «В неполном составе» или «Чудной глашатай» (талант Лютнистка) не давать лекарства и снотворное инквизитору

• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

• В лагере [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

Источник

Оцените статью
Adblock
detector
Маг Инквизитор Казначей Посол