Ошейник как приготовить зелье концентрации рецепт
Юля, В первый день невозможно отмыть запах лука — от него можно избавиться мылом, но в первый день мыла не достать.
Пятновыводитель можно получить смешав этиловый и нашатырный спирт. • Чтобы героиня задумалась о возможности выведения чернильных пятен, нужно:
Вариант 1: Получить любое пятно на одежду / избежать загрязнения благодаря экипировке. (испачкаться можно, заправляя чернильницу в своей комнате, заходя в первый день в шестую секцию архива, осматривая корзину для мусора в кабинете Винсента, разыскивая клерка, сделавшего вычисления и т.д.)
Вариант 2: На кухне у чёрного хода «присмотреться, чем занят клерк»
• Иметь хотя бы одну золотую монету для начала (выиграть в прологе, получить взятку от принца Эрика, найти в зале советов, получить в награду за вычисления или стихи от лорда Габриэля)
• Спросить Мелуан / Тэнни / Элизабет (на выбор), как вывести с белой ткани чернильное пятно
• На кухне у чёрного хода поздороваться с парнем, сидящим у тележки с мусором
• Разменять золотой (у Мелуан / у вахтёра в архиве после вопроса о размена, заданного Анхелю)
• Купить у мусорщика пустую бутыль
• Раздобыть нашатырный спирт (купить у Элизабет, перед этим задав вопрос Тэнни / украсть у леди в холле перед лестницей (или выпросить) / украсть из шкафчика в чулане / купить у лекаря)
• Раздобыть этиловый спирт (спросить у Мелуан, протирает ли она перья спиртом, купить спирт на кухне)
Первый день заканчивается после выполнения всех заданий данных лордом Габриэля и после того, как отдадите в архив документы, данные Винсом.
После этого заходите в комнату и подходите к столу — отчет для лорда Габриэля
Источник
Дымные Сосны
Для замыкания линий героине нужен мел. Его можно найти в шкатулке для ритуалов, в клетках (если осмотрела их до того, как подойти к лампе) или попросить у мага.
На экране схематично изображена лампа в разрезе.
— три щели, достаточно широкие, чтобы заливать в них жидкость,
— внутренние сообщающиеся ёмкости, недоступные для заполнения напрямую,
— нижняя часть, которую необходимо заполнить, чтобы погасить огонь.
Необходимо поэтапно заполнять доступные ёмкости, чтобы соотношение их заполненности заставляло каждую новую порцию воды продвигаться вниз, к основанию конструкции. Как только нижний резервуар будет заполнен, лампа погаснет.
— При неудачном соотношении заполненности доступных ёмкостей, каждая следующая порция будет вытекать наружу через мелкие щели, а не проливаться вглубь конструкции.
— Если жидкость в инвентаре закончится, придётся звать мага на помощь, чтобы получить возможность сходить к роднику за новой.
— Лампу невозможно залить одной ёмкостью жидкости. Чтобы решить задачу без привлечения помощи мага, потребуется минимум две, например — склянка любого зелья и заранее наполненная водой фляга.
3. Голем в длинном зале
Необходимо собрать подходящие для метания снаряды (отвалившиеся плитки в синем зале, небольшие камни у валуна или ещё что-нибудь).
Швырнуть ими в голема, пытаясь попасть в синий кристалл, то есть в тёмно-синюю клетку.
Она блуждает по десяти возможным позициям: пять клеток слева, пять справа. Нам важно лишь её положение по высоте. Пронумеруем позиции сверху вниз от одного до пяти: верхняя строчка – номер 1, нижняя – номер 5.
Если синий кристалл посередине, в строке 3 — жмём прямо на него.
Если чуть выше – в строке 2 – то целиться надо ещё выше, то есть нажимать кнопку НАД синей.
Если чуть ниже – в строке 4 – надо нажимать кнопку ПОД синей.
Если синий кристалл в строке 1 или 5 – надо подождать.
Последовательность нажатий: 3,2,3,1,3,1,2.
5. Последний ключ
Для нахождения последнего ключа необходим волшебный светильник. После того, как все остальные четыре ключа собраны, в синем зале можно их рассмотреть. Далее потребуется моток проволоки из хранилища и кусок прозрачного вещества со стены тёмного тупика. Мастерим в синем зале фильтр и включаем в большом зале фонарь.
Необходимо распределить предметы в пять разных списков, каждый общей стоимостью 250 золотых.
1. Конь Буран, натюрморт, бутылка вина, кости
2. Перстень с бриллиантом, картина, стихи, 2 бутылки вина
3. Кубки, перстень с сапфиром, 3 бутылки вина
4. Конь Орел, плащ, 4 бутылки вина
5. Перстень с опалом, книга с гравюрами, 5 бутылок вина
Таблицы параметров персонажей
Реплика/Действие | Переход к магу, баллы |
«Царапины?» | +1 |
«Поняла.» | +1 |
Маг увидел паука-пересмешника | +3 |
Маг увидел книгу о магии | +10, +1 особая метка |
«Это была самая глупая авантюра в моей жизни. Даже вспоминать не хочу. « | -1 особая метка |
Получение магом волшебной ленты | +5 |
«Вам нужно что-то связать?» | +3 |
Маг увидел амулет с птицей | -1 |
Маг увидел волшебный ключ | +2 |
Маг увидел метку Десятирогого | -2 |
Вопрос о воскрешении Лании | -5 |
Вопрос о черте | +1 |
Вопрос о задымлении | +1 |
«Может, я могу помочь вам чем-то здесь?» | +2 |
«Вы не идете? Я не смогу сама выбраться!» | -3 |
Подниматься на ощупь | -2 |
Ударить мага кочергой | *обнуление |
Броситься на мага с кулаками | *обнуление |
Ударить инквизитора кочергой | +10 |
Броситься на инквизитора с кулаками | +5 |
Состояние мага на момент дуэли
(20 баллов базовое)
Действие/событие | |
Героиня с ветки мага | +20 |
Утренний черт в покоях мага, если его убил сам маг | -5 |
Героиня не участвовала в ритуале воскрешения | -10 |
Героиня потеряла медальон мага | -5 |
Маг выпил силы героини перед порталом в Сосны | +10 |
Маг снял проклятие кухарки | -5 |
Героиня упала вместе с магом и аномалией в Соснах | +5 |
Героиня подарила магу зелье концентрации | +2 |
Героиня выпила зелье красноречия с бонусом в ловушке с лампой | +5 |
Каждый ненайденный героиней ключ (из 5) | -1 |
Маг вытащил героиню из ловушки с лампой | -5 |
Героиня обвалила ступеньки | -5 |
Маг вылечил героиню, упавшую в подземелье | -2 |
Героиня подарила магу перстень | +20 |
Героиня ударила мага кочергой | -10 |
Героиня бросилась на мага с кулаками | +3 (это не опечатка) |
Состояние инквизитора на момент дуэли
(20 баллов базовое)
Героиня с ветки инквизитора +5 Инквизитор не был ранен на Сухой реке +10 Героиня лечила инквизитора после Сухой реки +5 Ночевка в отдельной комнате +5 Героиня дала лекарства/лечила инквизитора с ними в лагере +20 Героиня ударила инквизитора кочергой -10 Героиня бросилась на инквизитора с кулаками -3 Героиня использовала шкатулку для ритуалов -10Отношение белых дублетов
ОБД-С (Отношение белых дублетов – симпатия): параметр, отображающий человеческую симпатию людей лорда Габриэля к героине.
ОБД-У (Отношение белых дублетов – уважение): параметр, отображающий значимость героини для лорда Габриэля, по мнению его людей.
ОБД-С | ОБД-У | Реплика/действие/реакция |
+2 | Предложить свою кандидатуру в разведку | |
+1 | «Не стоит беспокоиться обо мне, милорд, я просто хотела быть полезной.» | |
+1 | «Благодарю за заботу, милорд, но мое место меня вполне устраивает.» | |
+3 | +3 | «Заманчиво. Но невозможно.» (талант Лютнистка) |
+3 | «Нет, спасибо.» | |
+3 | «Если это останется между нами.» | |
+1 | +1 | Использовать свисток в разведке |
+3 | «Не хочу. Но не вижу повода отказаться | |
-1 | +1 | «Я лучше осмотрю шалаши и вещи.» |
+1 | Сверкнуть золотым орлом перед разбойником | |
+3 | «Мы не раз встречались в приемной милорда. Могу я узнать ваше имя?» | |
-1 | +1 | «Боюсь, ближе уже некуда. Вы отбили мне всю ногу.» |
+3 | +1 | «Спасибо, Марлок, что вы позаботились обо мне и моей лошади. Я этого не забуду.» |
+1 | +3 | «Милорд будет недоволен, что вы тратите на меня время, Марлок. Ступайте.» |
+1 | +1 | «Не утешайте меня, Марлок, я развалина. « |
+5 | Спешиться | |
+5 | Остаться в седле | |
+1 | «Марлок, ущипните меня!» | |
+3 | «Только не это! Боги, только не он!» | |
-3 | +2 | Смолчать (увидев Джероя в лагере) |
+5 | Вскочить на лошадь и броситься в погоню | |
+1 | -3 | Встать ровно и дождаться распоряжений |
-3 | «Вы называете это работой?» | |
+1 | «Он выглядит таким умиротворенным. « | |
-1 | Сцена с Марлоком в Белоскальном | |
+5 | «Спасибо огромное. Какая из них ваша?» | |
+5 | «Я лучше останусь с вами.» |
Достижения Дымных Сосен
⫷ достижения со сменой хозяина
День второй
• В случае, если выполнено поручение кухарки, не просить себе кочергу насовсем
• Ночью [Поискать следы крыс самостоятельно]
• [Поискать, чем бы вооружиться]
• [Присвоить кочергу. Вам она нужнее]
День третий
• Не читать о поющих чертях в библиотеке
• После встречи с двумя первыми чертями зайти на кухню
• [Достать кочергу и приготовиться]
• Ударить по хребту или затылку
*Достижение засчитывается в Соснах
☆ Повод для гордости
Сосны
• Найти в подземелье все пять ключей
☆ Оправданный риск
День третий
• Выйти на сцену достижения «Опасная банка»
Сосны
• Иметь в инвентаре аммонал при переходе в Сосны
• Попав в ловушку с лампой, [Использовать аммонал!]
☆ Конструктивная критика
• Сварить зелье красноречия с бонусом и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны
Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]
☆ Нездоровое веселье
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом первой/второй степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны
Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]
☆ Неизвестный язык
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом третьей степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны
Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]
☆ О чем не скажет эхо
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом второй степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны
Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• В колоннах [ Сказать что-нибудь во весь голос]
• [Выпить зелье красноречия]
☆ Никакой пользы
• Не найти ни одного ключа в подземелье
• «Я сделала всё, что смогла. Простите, но дальше я только впустую время потрачу. «
☆ Забытый сундук
• Открыть сундук в подземном хранилище либо талантом Рукодельница, либо использовав зелье концентрации.
День третий
• Выйти на сцену достижения «Ночь поцелуев»
• Не выходить на сцену достижения «Пустяки»
Сосны
• На момент, когда героиня приносит магу морион, иметь параметр ОП не менее 120
• «Я разделила бы с вами и большее. »
• «Да будет так. »
☆ Неприятный опыт
День третий
• Выйти на сцену достижения «Нужное впечатление»
• Не выходить на сцену достижения «Пустяки»
Сосны
• На момент, когда героиня приносит магу морион, иметь параметр ОП не менее 120
• «Я чувствую своё призвание в магии и о большем, чем ваш дар, не могу и мечтать. » или «Разумеется, я согласна. »
☆ Черные крылья (для героинь с ветки мага)
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов меньше состояния сэра Бенедикта.
☆ Невидимая западня
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов больше состояния сэра Бенедикта.
☆ Отчаянный побег
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Не выходить на сцены достижений «Невидимая западня» и «Черные крылья»
☆ Помаши на прощание рукой
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов больше состояния сэра Бенедикта, при этом [Броситься на мага с кулаками] или [Ударить мага кочергой].
☆ Оправдания
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не переходить к другим хозяевам
• При возвращении в башню [Нельзя разлёживаться, вы должны сейчас быть с ним]
• «Я должна была увидеть это своими глазами».
☆ Жадина
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не переходить к другим хозяевам
• При выборе профилей прохождения выбрать четыре варианта одновременно.*
* Ассистент – по умолчанию
Ворожея – при условии хороших отношений с кухаркой (для героинь с ветки мага)
Артефактор – при поиске пятого ключа в подземелье включить фонарь у родника (для героинь с ветки мага)
Чары – для таланта Рукодельница (необходимо выход на сцену достижения «Волшебная лихорадка» или «Неприятный опыт»)
Заклинания – для таланта Лютнистка (необходимо выход на сцену достижения «Волшебная лихорадка» или «Неприятный опыт»)
♥ Правильная мотивация
• Выйти на сцену достижения «Волшебная лихорадка»
• Достижение зачисляется утром, после возвращения в башню
⫷ Не разжимать пальцы
• Перейти к магу с сюжетной ветки посла, для этого необходимо
• Не заглядывать к господину Джерою после сбора вещей в Сосны на ветке посла
• Не выходить на сцену достижения «Расколдованный поцелуем»
• Не выходить на сцену достижения «Беседка»
• Не выходить на сцену достижения «Сложная шнуровка»
• Не выходить на сцену достижения «Ничего не нужно»
• Набрать минимум 15 баллов для перехода к магу
• При возвращении в замок ответить «Ещё спрашиваете? Вас же, господин Джерой, ни на секунду нельзя без присмотра оставить. »
• На предложение перехода к магу ответить: «Я подумаю над этим. «
☆ Черные крылья (для героинь с ветки инквизитора)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов меньше состояния сэра Бенедикта.
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Не выходить на сцены достижения «Черные крылья».
Перейти к инквизитору с сюжетной ветки мага, для этого необходимо:
• Не отдавать послу книгу о проклятиях
• На момент отдачи магу мориона иметь ОП менее 120
• На момент дуэли иметь ОП менее 60
• [Ударить мага кочергой] или [Броситься на мага с кулаками]
• Не выходить на сцену достижения «Невидимая западня»
• В Соснах [Сдать сэра Бенедикта и бежать!]
• Выйти на сцену достижения «Личные вещи»
• [Забрать ключ себе]
• Если героиня посещает келью инквизитора, не выкладывать ключ
• Подслушать на кухне слух про то, что сэр Бенедикт потерял ключ от темни
• При допросе конюха [Заговорить]
• [Достать ключ от темниц]
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
*Достижение зачисляется в Соснах
☆ Не поминай лихом
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На алтаре выбрать «Вытащи меня отсюда, Всевышний!»
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря не более 4 баллов
• [Поискать поблизости оружие]
*Состояние на момент алтаря:
— Был ранен на Сухой реке +5
— Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
— Героиня наложила порчу +3
— Ночёвка в общем зале +2
— Ночёвка в отдельной комнате -1
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря не более 4, но не менее 2
• [Помочь сэру Бенедикту]
• [Попытаться вытащить инквизитора с поля боя]
*Состояние инквизитора на момент алтаря:
— Был ранен на Сухой реке +5
— Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
— Героиня наложила порчу +3
— Ночёвка в общем зале +2
— Ночёвка в отдельной комнате -1
☆ В пылу сражения
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря менее 2
• [Развязать сэра Бенедикта]
*Состояние инквизитора на момент алтаря:
— Был ранен на Сухой реке +5
— Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
— Героиня наложила порчу +3
— Ночёвка в общем зале +2
— Ночёвка в отдельной комнате -1
☆ Во зло или во благо
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• В лагере [Развязать мешок и поискать лекарства]
*Необходимо иметь в инвентаре лекарства
☆ Проверка на доверие
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• В лагере [Развязать мешок и поискать снотворное] или [Развязать мешок и поискать сонный яд]
*Необходимо иметь сонный яд/снотворное в инвентаре
•Выйти на сцену достижения «Ищейка»
• [Погладить по спине]
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря не выбирать [выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• В лагере [Встать и разузнать обстановку]
• [К тарданским гвардейцам]
• [Предложить сыграть в кости]
*Необходимо иметь волшебные кости в инвентаре
• Выйти на сцену достижения «Сеновал»
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
*Достижение зачисляется при возвращении в крепость
• Выйти на сцену достижения «Сеновал»
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Не нападать на инквизитора во время дуэли
*Достижение зачисляется при возвращении в крепость
• Не выходить на сцену достижения «Сеновал»
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Не нападать на инквизитора во время дуэли
*Достижение зачисляется при возвращении в крепость
• Не выходить на сцену достижения «Сеновал»
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
*Достижение зачисляется при возвращении в крепость
☆ На волоске от смерти (для героинь с ветки инквизитора)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине.
Кричать мысленно +2
Звать мысленно -0
Звать мысленно + 3
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
• Героиня с ветки инквизитора -2
• Героиня Ведьма с удачной порчей и куклой с высокой эффективностью +1
Жест милосердия
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
Набрать менее 6 баллов
Голос +2
Шевелиться +1
Думать -0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно + 2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)
Шевелиться +1
Звать мысленно +3
*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7
Так же учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
• Героиня с ветки инквизитора -2
• Героиня Ведьма с удачной порчей и куклой с высокой эффективностью +1
☆ Врождённое благородство
День второй или третий
• Выйти на сцену достижения «Сокровище под полом»
• Не выбирать в трактире вариант [Выставить напоказ свой перстень]
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На алтаре [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Спросить [. о необычном перстне, который вы нашли под полом в стойле Палача]
• «Я хотела бы подарить его вам. В качестве благодарности за спасение моей жизни. «
☆ Черные крылья (для героинь с ветки казначея)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Взять в Сосны лекарства
• На привале набрать не менее 2 баллов состояния героини из:
— Лекарства +1
— Мыло +1
— Зеркало +1
— Зеркало+шпилька +2
• В лагере [Остаться в седле]
• «Могу я взглянуть на раны этого рыцаря»
• Не выходить на сцену достижения «Влияние окружения»
• [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
☆ Отчаянный побег
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На привале набрать не менее 2 баллов состояния героини из:
— Лекарства +1
— Мыло +1
— Зеркало +1
— Зеркало+шпилька +2
• В лагере [Остаться в седле]
• Не выбирать вариант «Могу я взглянуть на раны этого рыцаря» или не брать при сборах в Сосны лекарства
• Не выходить на сцену достижения «Влияние окружения»
• [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
☆ Жест милосердия
• В лагере [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Набрать менее 6 баллов
Кричать мысленно +2
Звать мысленно -0
Звать мысленно +3
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7
Так же учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
☆ На волоске от смерти
• В лагере [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине
1)
Голос +2
Шевелиться +1
Думать — 0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно +2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)
Шевелиться +1
Звать мысленно +3
*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7
Также учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
☆ Через обручи
День второй
• Выйти на сцену достижения «Дуэль» (талант Лютнистка) или «Истинное лицо» (талант Шахматистка)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах в Сосны взять с собой золотого орла
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
☆ Потрёпанная собака
Профиль Шпион
• В соснах [Предложить свою кандидатуру]
• «Заманчиво. Но невозможно» (Лютнистка) или «Нет, спасибо»
• Удачно оглушить разбойника (*вы уняли дрожь в руках и сосредоточились*)
• «Не хочу. Но не вижу повода отказаться, когда вы столь великодушно уступаете. »
☆ Влияние окружения
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Взять в Сосны лекарства
• Взять в Сосны снотворное или снотворное вино
• На привале не менее 2 баллов состояния героини из:
— Лекарства +1
— Мыло +1
— Зеркало +1
— Зеркало+шпилька +2
• В лагере [остаться в седле]
• «Могу я взглянуть на раны этого рыцаря»
• [Попытаться дать ему снотворное] или [Угостить снотворным вином]
☆ Чтобы котел был чистый
• В лагере [Спешиться]
• «Вы называете это работой?»
Или
• [Остаться в седле]
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• «Вы называете это работой?»
☆ Хорошо объезженная лошадь
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Иметь параметр ОБД-У не менее 15 или параметр ОБД-С не менее 10
• «Что же теперь делать? »
• «Спасибо огромное. Я немедленно выезжаю. Которая ваша?»
☆ Лозоплетчица (талант Рукодельница)
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Иметь параметр ОБД-У менее 15 или параметр ОБД-С менее 10
или
• Иметь параметр ОБД-У не менее 15 или параметр ОБД-С не менее 10
• «Я лучше останусь с вами. Милорд и сам наверняка решил бы, что здесь от меня будет больше пользы.»
☆ Приятная неожиданность
• Выйти на сцену достижения «Хорошо объезженная лошадь»
• Правильно выбрать дорогу от трактира (талант Амазонка/Лютнистка, заплатить мужику или предложить флягу/сережку/зеркальце, либо рандомно удачно выбрать дорогу к Белоскальному)
☆ Немного о ценности статуса
• Выйти на сцену достижения «Хорошо объезженная лошадь»
• Неправильно выбрать дорогу от трактира («Не скажешь, ну и пёс с тобой!» [Выбрать дорогу наугад], вариант выпадает рандомно)
• [Забыть о казначее и отправляться своим путём]
☆ Чертова птица
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену разговора казначея и леди Адель/сцену разговора с лекарем
• Увидеть сцену разговора служанок об украденных бусах
• Переодеться и поговорить с леди Адель
• «Понимаю, что это не утешение, но одну мелкую утрату я в силах помочь вам вернуть. Речь о бусах, которые якобы потеряла ваша дочь. »
☆ Единственное лекарство
День второй
• Выйти на сцену достижения «Страшный подарок»
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах вещей взять с собой в Сосны перстень лорда Брайвина
Сосны
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену разговора с лекарем
• Переодеться и зайти в покои старой леди
• [Подойти]
• «Ваше лекарство у меня.» [Снять с пальца перстень лорда Брайвина]
☆ Внезапный комплимент
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• Переодеться и зайти в кабинет лорда
• «Я к вашим услугам, милорд.» [Сесть за стол напротив него]
*В случае, если лорд отчитывает героиню за полученное от Винсента письмо, следует [Извиниться за Винсента]
• Правильно распределить наследство по завещанию
☆ Игра в куклы
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену знакомства героини с Флорианной
• «Да, давай поиграем»
☆ История одной пешки
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Собрать комбинацию сцен, дающих информацию о происходящем в замке:
1• Бертиаль был женат
Сцена разговора леди Адель и казначея / сцена разговора с лекарем (если не видели сцену разговора леди Адель и казначея) / ответ героини в диалоге с матерью казначея «Милорд делает, что захочет» / сцена знакомства с Флорианной
2• Вдову зовут Адель
Сцена разговора леди Адель и казначея / сцена разговора с лекарем (если не видели сцену разговора леди Адель и казначея) / ответ героини в диалоге с матерью казначея «Милорд делает, что захочет»
3• Леди-Затычка
Разговор служанок с украденными бусами
4• Упоминание о госпоже из Тардана
Сцена на складе с кубками / завещание Бертиаля в кабинете казначея
5• Леди Адель работала в казначействе
Проверка уроков Флорианны / сцена разговора леди Адель и казначея / ответ героини в диалоге с леди Адель «Вы леди, а я рабыня» + ответ в диалоге с матерью казначея «Милорд делает, что захочет»
Вариант комбинации сцен: Сцена разговора леди Адель и казначея + Разговор служанок с украденными бусами + Сцена на складе с кубками
*Сцена разговора леди Адель и казначея, а также сцена разговора с лекарем открывают возможность посетить покои леди Адель.
При сборе сцен, охватывающих все пять пунктов, достижение зачисляется на похоронах.
День третий
• Выйти на сцену достижения «Одной минутой»
Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При возвращении в замок: «О боги, ну наконец-то! »
• «Это рука, жрец Август. Она вас держит. »
☆ Виверна в розовых лепестках
День третий
• Выйти на сцену достижения «Не приснилось»
Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• В Белоскальном переодеться и зайти в кабинет лорда
• При возвращении в замок «Р-р-рифмоплёт собачий! Ты в таком восторге от себя и своих стишочков, что решил и перед лордом ими похвастать, да?»
• Выйти на сцену достижения «Одной минутой»
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При возвращении в замок «О боги, ну наконец-то! «
• «Вы останетесь до утра? Пожалуйста. «
♥ Оберегая хрупкое пламя
День третий
• Выйти на сцену достижения «Винный погреб»
• На момент отъезда из замка иметь статус романтических отношений с Винсентом
Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• В случае, если героиня выходила на сцену достижения «Не приснилось», в Белоскальном не заходить в кабинет к лорду
• При возвращении в замок: «Как же я скучала по тебе. «
☆ Черные крылья (для героинь с ветки посла)
• Пройти в покои господина Баррета
• «Взять кусок шоколада»
• Позже, после выполнения задания для одной из жен посла, пройти в покои господина Баррета, спросить «На вас жалуется одна замковая служанка. «
• Пройти на кухню, к черному ходу
• Подойти к Тэнни
• «Когда, говоришь, у вас с господином Барретом вышло. недоразумение?»
• «Ты часто бываешь у тетки?»
• Утром, до посещения госпожи Беаты, пройти на кухню, поговорить с Юлиусом, затем с лекарем, выведать у него рецепт лекарства от мигрени
• После выполнения первого задания госпожи Беаты пройти на кухню, к черному ходу
• Поговорить с Тэнни «Погода сегодня. невероятная, да?»
• «Ты сегодня ещё пойдешь к тётке?»
• «Кстати, Тэнни, господин Баррет вспомнил ту пирушку и просил передать, что просит прощения. «
• При сборах в Сосны взять с собой лекарства
• Выйти на сцену достижения «В неполном составе» или «Чудной глашатай» (талант Лютнистка)
• [Отдать свои лекарства]
• Не давать снотворное инквизитору
• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Пройти в покои господина Баррета
• «Взять кусок шоколада»
• Позже, после выполнения задания для одной из жен посла, пройти в покои господина Баррета, спросить «На вас жалуется одна замковая служанка. «
• Пройти на кухню, к черному ходу
• Подойти к Тэнни
• «Когда, говоришь, у вас с господином Барретом вышло. недоразумение?», «Ты часто бываешь у тетки?»
• Утром, до посещения госпожи Беаты, пройти на кухню, поговорить с Юлиусом, затем с лекарем, выведать у него рецепт лекарства от мигрени
• После выполнения первого задания госпожи Беаты пройти на кухню, к черному ходу
• Поговорить с Тэнни
• «Погода сегодня. невероятная, да?», «Ты сегодня ещё пойдешь к тётке?»
• «Кстати, Тэнни, господин Баррет вспомнил ту пирушку и просил передать, что просит прощения. «
• В случае выхода на сцену достижения «В неполном составе» или «Чудной глашатай» (талант Лютнистка) не давать лекарства и снотворное инквизитору
• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• В лагере [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]
Источник
Adblockdetector
Маг | Инквизитор | Казначей | Посол |