Payday 2 hotline miami рецепт
Масштабное руководство по работе Дантиста Hotline Miami. Советы, подсказки, интересные факты
10,148 | уникальных посетителей |
215 | добавили в избранное |
Hotline Miami — ограбление, добавленное в нашу игру в последний день сентября 2014.
В тот раз оно произвело фурор среди тех, кто его приобрёл, а многие и сегодня считают, что Hotline Miami стало пиком творчества команды Overkill. Ну да и пофиг, никому это знать не интересно.
С самим ограблением многие из вас уже давно знакомы, потому как прошли его, и не раз. Но поскольку сейчас в игре довольно большой поток новоприбывших, которые не знают некоторых моментов, я решил добавить информацию по данной работе Дантиста.
Быть может, я и запоздал, но лучше поздно, чем «The Comissar outsmart you again, аsshоles!»
Руководство построено на личном опыте и нелюбви к глупым людям.
В общем, никого больше не задерживаю, мы начинаем.
По сюжету мы должны помочь Дантисту устранить русского мафиози — Комиссара, который водит дружбу с прокурором, мешает зубному врачу в некоторых делах, а также является плохим человеком. Ну а ещё просто потому что так надо.
Чтобы учинить расправу, в первый день Большого Дядю нужно для начала найти. План гениален: разломаем мотель супостата, а он позвонит нам, чтобы Бейн перехватил звонок и вычислил его по IP установил местоположение. Говорить о том, что всё это время нам будет мешать полиция, излишне.
В этот раз в планировку я включу только комнаты, потому что всё основное находится в них.
На чертежах обозначены зелёные квадратики с белыми краями — это места, где появляются деньги. Красные границы на первом этаже — места появления входа в подвал, на втором — потенциальные места появления лаборатории
Сначала будет необходимо убить всех неудачников, оказавшихся в эту ночку в мотеле. Изначально они стоят на парковке и возле входов в номера, но как только вы приблизитесь к мотелю, разбегаются, как голуби и прячутся в комнатах, блокируя двери и окна. Всего нужно устранить 14 бандитов на сложности Overkill и ниже, и 16 на Death Wish.
Сперва убивайте тех, кто тупо не успел спрятаться. Потом начинайте осматривать комнаты мотеля: Если дверь в номер закрыта, а окно заколочено досками или просто разбито, то в номере прячется бандит. Если, открыв заблокированный номер, вы никого не нашли, то ваша цель вылезла через ванную комнату и, вероятно, тусуется в переулке.
После того, как все бандиты перебиты (или спустя две с половиной минуты) Комиссар звонит первый раз, однако, пригрозив нам страшной смертью, тут же отключается.
Вслед за бандитами нужно помножить на ноль четыре ни в чём не повинные машины на парковке перед мотелем. Для этого надо организовать поход на заправку поблизости и обыскать её на наличие канистр с бензином. Кидайте канистры на капоты машин и стреляйте по ним.
Испепелённых машин оказывается мало, и надо-бы сломать что-то ещё.
Почему-бы не взорвать заправку? Мы ж могём! Для этого надо подобрать сумку с С4 в багажнике ДеЛореана и разместить взрывчатку на заправочных баках. Только не надо играть в террориста и с криком «Алахакбар!» подрываться вместе с заправкой.
Поздравляю, мы доставили достаточно попоболи Комиссару, чтобы Бейн мог таки его найти.
Поскольку наш оператор смог вычислить только район города, в котором находится Комиссар, нужно осмотреть мотель в поисках остальных подсказок, а именно — люка в полу в одном из номеров 102-107 на первом этаже.
Люк может быть найден на любом этапе ограбления, как только вы каким-либо образом попадёте в нужный номер, вас тут же известят о наличии «ковра не к месту».
После обнаружения входа в подвалы, к вам вышлют Байла с тросом, которым вы вырвете крышку люка с помощью одного из пикапов. Внизу будет необходимо пропилить ещё одну решётку, после чего вы попадёте в большое помещение с ящиками. Вскрыв их, можно найти кучу товаров, поступающих к бандитам. Среди всех предметов нужно найти те, которые были доставлены из части города, которую вам назовёт Бейн. У искомого добра надо взять штрих-код и вставить в считыватель, после чего спустя несколько минут местонахождение недруга будет установлено, а игроки останутся вольны сбежать или подгрести бабла.
Очень редко к мотелю прилетает военный вертолёт, фигурирующий на втором дне. В случае появления, он больно обстреляет игроков и окончательно разнесёт мотель.
__________________________________________________
Каждый раз две из шести комнат второго этажа генерируются в виде лаборатории, в которой можно сварить мет и поднять профит с первого дня в несколько раз.
На Hotline Miami заниматься варкой несколько проще, потому что рецепт всегда один и тот-же, и не надо слушать наставления товарища Бейна по поводу того, какой ингридиент класть.
Рецепт записан на доске, висящей на одной из стен в номере с лабораторией. Сначала нужно добавлять Соляную Кислоту (Muruatic Acid), затем Каустическую соду (Caustic Soda), а в конце Хлористый Водород (Hydrogen Chloride).
Собственно, сами ингридиенты лежат в коробочках в номере с лабораторией: Кислота в одной комнате, а Сода и Водород — в другой. В лаборатории появляется 1-3 комплекта ингридиентов, ещё 3 можно найти в подвале.
___________________________________________________________________________
Подвал представляет собой большую подземную комнату, вход в которую зависит от местоположения люка. В подвале появляются ящики с товарами русских бандитов, а также кокаин (на низких сложностях) или оружие в клетках.
Всего в подвале 19 ящиков. Ящиков с товаром каждого типа появлятся только по три штуки, а также ещё три ящика всегда пустуют.
Чтобы определить правильный штрих-код и отследить Комиссара с первой попытки, нужно вскрыть монтировкой ящики в подвале и найти товар, поступивший в мотель из округа, названного Бейном. Не переживайте, вы не пропустите название района, так как Бейн начнёт вопить о нём ежеминутно, как только вы спуститесь в подвал. Всего округов пять: Downtown, George Town, Shaw, Foggy Bottom и West End.
Каждому району соответствует один товар:
Downtown — Сигареты
George Town — Ракеты
Shaw — Шубы
Foggy Bottom — Водка
West End — Химикаты
Даже не зная, что чему соответствует, вы можете найти в подвале большую-пребольшую карту, на которой доступно написано, что и откуда поступает. Округа и соответствующие им вещи не меняются.
Отдельный раздел следует посвятить поиску денег на первом дне ограбления. Деньги выглядят как белый лоток с лежащими в нём купюрами, что немножко затрудняет поиск, потому что подобный объект бывает непросто разглядеть в потёмках некоторых номеров.
Повод для поиска денег — новая система опыта, действующая по принципу «больше -> больше»
На низких сложностях шансы появления добычи увеличиваются, а на Overkill или Death Wish вы вряд-ли найдёте больше двух сумок.
— Деньги стоят $157.000 на Overkill и $307.000 на Death Wish
Они могут появляться в чемоданах внутри багажников машин на парковке или непосредственно в номерах.
Внутри багажников:
Различные предметы лежат только в багажниках машин марки MONARCH. Эти машины выглядят как чёрный или кремовый седан, их всего четыре штуки. С определённым шансом в них появляется чемодан, в котором, в свою очередь, с определённым шансом появляется сама добыча.
В номерах:
Почти в каждом номере присутствует 1-3 точки спауна денег, их все можно просто запомнить, посмотрев на планировку.
На самом деле, я упустил ещё несколько штук, поэтому руководствуйтесь правилами поиска: деньги появляются на любых шкафах, на столах и под столами, в ванных комнатах и за кроватями. Удачных поисков!
Чтобы открыть ящики в подвале на первом дне, понадобится отыскать лом. Точек спауна лома много, но на Death Wish он появляется только один, в одной из клеток подвала. Чтобы добраться до него, нужно сперва пропилить решётку.
Наиболее известные точки спауна монтировок:
Внутри любой из комнат 203-206
В подвале: либо на полках верстаков, либо слева от считывателя штрих-кодов, в стене или за клеткой.
На сложности Death Wish единственный лом появляется в клетке.
Прошу прощения за недостаток скриншотов, но я уже кардинально задолбался, когда писал этот раздел. Оставшиеся скриншоты будут добавлены позже.
Вы проникаете в убежище Комиссара в картонных коробках аки Трояне, чтобы застать бандитов врасплох, однако Большой Дядя успевает сбежать в свой пентхаус на верхний этаж. Поэтому вся цель второго дня сводится к тому, чтобы добраться до Комиссара и убить его.
Перед тем, как взорвать вожделенную дверь в пентхаус и всё там поломать, нужно пройти четыре этажа под ним. Проблема в том, что на этих этажах все гопники страны дружно праздновали НГ несколько недель: многие стены порушены, а многие коридоры завалены обломками, так что хрен вам, а не «сюда, я знаю короткий путь».
Делать планировку здания бессмысленно, потому что его генерация каждый раз меняется. Но разработать способ их преодоления я попытаюсь.
Первый этаж — ничего сложного, взорвать дверь в подъезд, посмотреть на уезжающего вверх на лифте негодяя и подняться по ступенькам наверх.
Второй этаж: — забежав на него, моментально посмотреть направо и налево. Вне зависимости от расположения завалов, подбежать к наиболее свободной части коридора (возле неё проход) и тут же забежать в пролом в стене. Обойдя ванную комнату, выбраться в главный коридор за ней. Если вам повезло и путь полностью свободен, то, пробежав по прямой, заверните в сторону предполагаемой лестницы. Если коридор заблокирован, то вскройте ближайшую от завала комнату и проберитесь через неё. Если при завороте к лестнице вы снова наткнулись на завал, то обойдите его, сделав крюк через ближайшую к нему квартиру.
Третий этаж — Относительно прост в прохождении. Выбравшись на него, сразу бегите в свободную сторону коридора, заворачивая за угол и продолжая движение по нему. Если вы наткнулись на жёлтую решётку, то распилите её и продолжите движение. Если вы наткнуись на баррикаду, то действуйте по аналогии с первым этажом. Так же, на третьем этаже вас будет ждать засада. Кто именно там будет, решает великий рандом.
Дошёл до лестницы? Молодец, но сама лестница по сюжету «заблокирована». Чтобы подняться на следующий этаж, надо найти пролом в потолке, образовавший проход. Пролом появляется в двух местах: если вы прибежали справа, то он будет слева от лифтовой шахты. Если вы прибежали слева, то он будет справа. Чтобы моментально его найти, пробегите лестницу и забегите в первую дверь сбоку от себя. Дверь всегда открыта и находится со стороны лифта, промахнуться трудно.
Четвёртый этаж — Поднявшись на него, посмотрите на тяжёлую дверь напротив вас: жёлтые провода, идущие от неё, оканчиваются возле электрощита в одной из комнат. Перережьте провод и затем, руководствуясь указателем, выбирайтесь в пентхаус.
____________________________________________________________________________
Попав в главную комнату и успешно всех завалив, убедитесь, что вы обежали хранилище в ней со всех сторон, потому что игра сразу может не засчитать вам обнаружение хранилища. После попадения в апартаменты начинается штурм «подкупленных копов», на крышах начнут появляться снайперы (от одного до трёх штук за раз, в зависимости от крыши), а Бейн вышлет к вам Байла с термобуром.
После установки термобура прилетает военный вертолёт, который обстреляет этаж ракетами несколько раз, сломает дрель и подожжёт пол. Необходимо подождать, пока он улетит, а потом, трясясь от страха, выползти из своего укрытия и попытаться вернуть всё, как было.
Как только работа дрели завершится, вам останется убить Комиссара. Ну или сделать так, чтобы он умер. Потому что подкупленные копы на деле нифига не подкупленные. Сам мафиози — Изменённая текстура скаллдозера с уменьшенным числом жизней и возможностью быть сбитым с ног. Как только дверь хранилища откроется, он бросит дымовую гранату. Спустя полминуты после убийства, к вам прилетает вертолёт, куда можно скидать найденную добычу и сбежать.
__________________________________________________________________________
На третьем этаже всегда появляется заложник, который выглядит, как некто, сидящий на стуле с мешком на голове и обвесом из взрывчатки, а так же с 1-4 сумками денег под стулом. Как только вы приблизитесь к нему, запустится таймер, а спустя 5 секунд бедолага взорвётся вместе с наличкой, если вы ничего не предпримете. Можно обезвредить бомбу, а потом безопасно для себя получить несколько сумок. Ну или Забить на чувака на стуле, покидать деньги в сумки и уйти.
Обратите внимание: заложник есть всегда, просто он может не попасться вам по пути, а заспауниться в любой другой комнате. Он может быть и заперт.
Кстати, любые попадания пуль (в том числе и очередь из минигана в голову) заложником игнорируются. Но зато если вы или полиция попадёте несколько раз по взрывчатке на груди, то харя всё-равно взорвётся, оставив после себя лишь ошмёток ноги.
Некоторые вещи полезно знать при прохождении. Вроде-бы это такие мелочи, но из них складывается всё.
Единственная и самая главная вещь, которую нужно знать, так это то, что вам ни при каких обстоятельствах не стоит покупать услугу, уменьшающую число бандитов.
Она уменьшает не число врагов в мотеле, а число дополнительных противников, приезжающих на чёрных фургонах, которые тут-же вступают в схватку с подоспевшей полицией, что хорошо для нас. А если учесть, что на высоких сложностях простые копы бьют крайне больно (особенно всяких гриндеров и доджеров), переключение их внимания — полезная деталь.
Появляются на центральной лестнице, под ней и в переулках. Имеет смысл их связывать только в том случае, если прятать заложников на втором этаже и в ванной комнате, потому что там их никто не найдёт
Как только Комиссар отзвонится, тут-же бегите к заправке и выбирайте там канистру — это сэкономит время. Вы сразу сможете подобрать бензин и отправиться на поджиг.
Поджигайте только 4 машины у восточного крыла мотеля (самые дальние от заправки). До них далеко бежать, но зато после поджога дым от огня не будет заслонять вам обзор на парковку и крыши, что важно, ведь на крышах часто появляются снайперы.
Перед тем, как поджечь Монарх, убедитесь, что у него проверен багажник: после того, как машину подожгли, взаимодействовать с багажником нельзя.
Размещая С4, старайтесь одновременно спрятаться от снайперов и полицейских за колонкой. Закончив минирование, не забудьте отбежать подальше.
Кабель сбрасывается либо у западной лестницы, либо перед ресепшн, либо рядом с вывеской мотеля. Тот, кто планирует забрать кабель, должен обладать навыками «транспортёр» и «быстрые руки», чтобы меньше огрести.
- Если кабель сбросили слева, у лестницы, то, подняв сумку, залезьте на второй этаж, а оттуда, в присяди, доберитесь до нужного пикапа.
- Если кабель сбросили справа, то, подбежав к нему, стоит тут же поднять его и кинуть к комнате 101, попутно прячась за транспорт. Добирайтесь до пикапа через переулки или за машинами.
- Если кабель сброшен по центру, то, перед тем как бежать, убедитесь, что снайперы и прочие противники поблизости убиты.
Если ситуация слишком тяжела, то переждите штурм в безопасном месте, а потом заберите снаряжение.
Открытие люка и защита двигателя:
Прикрепив трос и заведя пикап, следует занять оборонительную позицию или в комнате с люком, или в любой другой, напротив внедорожника. Заранее следует подобрать пару наборов досок и заделать окна для безопасности. Следите за тем, чтобы никто не приближался к машине, но не подставляйтесь под пули.
Махинации в подвале и побег:
Вообще, в команде желательно наличие человека с пилой или взрывчаткой, чтобы не терять время на решётки в подвале. Если такого человека нет, то следует занять оборонительную позицию против особо настырных врагов, успевших залезть за вами в подвал. Далее, как можно скорее определить местоположение Комиссара и сбежать.
Если вы видите, что клетка пуста и там ничего нет, не ставьте на неё дрель и не смущайте других игроков.
Если вы намерены варить мет, то забирайте химикаты сразу, чтобы не возвращаться в подвал.
Унося из клеток добычу, либо дождитесь конца штурма, либо добирайтесь до ДеЛореана через переулки. Так безопаснее, но остерегайтесь клокеров.
На всякий случай стоит покупать аптечку и патроны на третий этаж всегда. Мало-ли чем всё обернётся
Всех попавшихся вам по пути гражданских (хиппи в синей жилетке и двух уборщиков) стоит просто связать в процессе восхождения в пентхаус. Это выиграет вам немного времени в перерывы между штурмами и даст гарантии того, что вы сможете как-либо обменять загремевших напарников.
Даже если не связывать уборщиков, а просто прикрикнуть на них, то они останутся лежать на своих местах до конца ограбления, их можно будет найти и связать в любой момент
Взаимодействие со взрывчаткой:
С4, который вы подбираете из жёлтой сумки в начале, обладает некоторой особенностью: при установке первого брикета на дверь подъезда, взрыв не нанесёт вам урона, в то время как после установки трёх оставшихся зарядов на дверь апартаментов, взрыв способен вас убить, если вы будете стоять рядом.
Атаки вертолёта и пожар:
Вертолёт атакует три раза, начинает бомбить пентхаус после установки термобура. Своими ракетами он способен убить игроков, а так же провоцирует поломку бура и пожар. Во время атаки вертолёта следует покинуть главное помещение и террасы.
Хотя Бейн и говорит нам разобраться с огнём и даже отмечает для нас один из трёх вентилей, выгоднее ничего не тушить, потому что:
- Bертолёт больше не прилетает
- Kопам блокируется один Спаун
- Oгонь мешает особо буйным подобраться к термобуру
- Случайно попавшие на огонь враги получают урон
Хотя Комиссар постоянно похваляется своими связями с полицией aka Эннио Сальери, на деле оказывается, что мафиози и копы атакуют друг друга. Поэтому, чтобы избежать лишних синяков, можете оставить Комиссара на растерзание полицейским и уйти на нижние этажи в ожидании вертолёта. Когда вы вновь зайдёте в пентхаус, душ там поубавится.
Захват добычи и побег:
Как только вы подниметесь на пятый этаж, не стоит сразу паковать кокаин — куда бы вы ни сложили сумки, их могут украсть. Проще собрать всё непосредственно перед забросом в вертолёт.
Бросая сумки в вертолёт, помните о двух вещах:
1) Вы всё ещё можете быть атакованы с крыш
2) Вы можете уронить сумки с террасы
_______________________________________________________________
Все советы построены на личном опыте, будьте осторожны
Пройдёте ли вы Hotline Miami на максимальной сложности, или нет, во многом зависит от вашего опыта и команды. Ну а ещё от того, являетесь ли вы читером.
Перед началом не забудьте купить услугу «задержать прибытие полиции», а также остальные, вас интересующие.
Сперва быстро и эффективно устраните бандитов: разделитель на пары и зачищайте оба этажа с разных сторон. Расправившись с бандитами, тут же отправляйтесь к заправке, чтобы сразу взять бензин для поджога и не терять время.
Если вы всё сделали хорошо, то штурм начнётся как раз к тому моменту, как Байл вылетит со снаряжением. Постарайтесь его аккуратно забрать и доставить к пикапу. Защищайте себя и пикап. Как можно скорее заканчивайте дела в подвале и сбегайте во время затишья.
Как можно быстрее доберитесь наверх, поставьте бур (желательно улучшенный на самопочинку), организуйте оборону (можно этажом ниже, под досками напротив лестницы), ждите конца сверления и оставляйте Комиссара с полицейскими. Во время затишья покидайте день.
1) Помните правила Death Wish — сперва дела, затем добыча.
2) Следуйте простым советам, описанным выше
3) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ВЫ — КОМАНДА. МАЯМИ — ЭТО КОМАНДНАЯ МИССИЯ, НЕ РАСПАДАЙТЕСЬ!
Вместе с ограблением в игру было добавлено семь достижений, доступных игрокам. Четыре из них открывают доступ к маскам (необходимым для выполнения ещё одного достижения), материалам и узорам.
На втором дне ограбления, спасите того, кто нуждается в помощи. Открывает маску Обри (Свинья).
«Нуждающийся в помощи» — никто иной, как человек с мешком на голове и С4 на груди, привязанный к стулу. Обыщите третий этаж, найдите его и успейте обезвредить бомбу, и достижение ваше.
На втором дне ограбления, доберитесь до квартиры Комиссара за 210 секунд
(три с половиной минуты). Открывает маску Расмус (Сова).
Всё, что от вас требуется — наличие костюма и хорошее ориентирование в здании. Если вы всё-равно не успеваете, то можете взять пилу, чтобы быстро разобраться с решёткой на третьем этаже.
Убейте 30 русских бандитов с помощью биты. Открывает маску Деннис (Волк).
Проще всего выполнять на первом дне и на лёгкой сложности. Прокачайте рукопашный бой, и идите бить неприятеля по макушкам. Расправившись со всеми, перезапустите день и повторите снова. Нужно использовать биту из дополнения Hotline Miami.
На первом дне ограбления приготовьте и унесите 6 сумок метамфетамина. Открывает маску Грэхем (Кролик).
Вам должно повезти с химикатами — в теории, вам должны попасться 3 набора ингридиентов в номере с лабораторией, а потом ещё 3 вы должны будете извлечь из ящиков в подвале. Но поскольку такое явление — большая редкость на высоких сложностях, то либо берите лёгкую сложность и перезапускайте день, пока не повезёт, либо берите любую, ждите появления двух комплектов в комнате с лабораторией, а четыре вышибайте из подвала. Как это сделать, вы сможете узнать в следующем разделе.
Пройдите ограбление на сложности «тяжело» и выше, когда на вас и всей вашей команде надеты разные маски животных из дополнения Hotline Miami.
Использовать нужно конкретно одну из четырёх масок, получение которых описано выше. Маски, являющиеся наградой за покупку игры Hotline Miami в стиме, не считаются. Запускайте игру на сложности overkill, и тогда к вам, скорее всего, присоединятся среднестатистические игроки, у которых уже есть одна или несколько масок. Мир не без добрых людей, вам помогут.
Пройдите ограбление на сложности Death Wish.
Методика прохождения указана выше
Пройдите Про-версию ограбления на сложности Death Wish.
Получаем аналогично с предыдущим достижением.
На Hotline Miami можно встретить немного забавных моментов, я выбрал 10 наиболее известных или интересных. Надеюсь, вы узнаете что-нибудь новенькое
_______________________________________________________________________
1) Из ящиков в подвале можно спокойно выбить ЧЕТЫРЕ комплекта ингридиентов, а не три. Для этого нужно знать о старом баге, который сущестует с самого добавления миссии Hotline Miami в игру.
Как я сказал ранее, в подвале 19 ящиков, каждый из которых волен принимать одно из шести положений: в ящике появляется любой из 5 типов товара или он может быть пустым, но любое содержимое не может сгенерироваться больше трёх раз. Прибегнув к старой доброй математике, мы получим:
6 х 3 = 18
где 6 — число возможных вариантов, а 3 — число повторений. Итого у нас 18 ящиков.
Но подождите, ведь их же 19, разве нет? В этом-то всё и дело, последний ящик не подчиняется правилам и принимает любое случайное значение по своей формуле.
На самом деле, бунтарских ящиков три, но два из них принимают значения вместе со всеми остальными. Зато третий принимает своё в соответствии с одним из двух первых.
Проще говоря, всё зависит от порядка, в котором вы откроете ящики в подвале. Конкретно — какой ящик будет первым и какой последним. Если первым вы откроете один из двух ящиков, выделенных жёлтым, а последним — тот, который выделен красным, то как раз получите четыре комплекта ингридиентов. Главное, согласуйте свои намерения с командой до того, как ваши напарники отважно бросятся вскрывать всё подряд.
2) Чрезвычайно редко в багажнике одного из монархов можно найти мешок с трупом. Также, несколько чаще внутри багажника может появиться пустой ящик из-под оружия
3) В комнате 205 всегда мусор на полу, вне зависимости от того, является комната частью лаборатории или нет
4) На первый день, даже если с самого начала стоять и ничего не делать, то спустя полминуты вы получите «кто-то увидел подозрительную активность и позвонил в полицию», а бандиты станут прятаться.
5) Когда вы поджигаете машины русских, Бейн может сказать либо: «Не ничего лучше, чем дешёвые горящие машины!», либо: «Жаль сжигать такие хорошие машины». Забавно, что эти фразы прямо противоположны друг другу. А ещё огонь от машин не наносит вам урон!
6) По сюжету, команда PAYDAY приезжает к мотелю на ДеЛореане. Загвозка в том, что во-первых, ДеЛореан — машина двухместная, а во-вторых, после того, как вы накидаете в него сумок, там и вовсе будет некуда сесть, чисто физически. В связи с этим, в сообществе появилось много шуток по поводу машины.
Тем не менее, многие уверены, что ДеЛореан — это прямая отсылка либо к игре Hotline Miami (Скорее всего, потому что это машина главного персонажа), либо к фильму Назад в Будущее, где ДеЛореан выступал в качестве Машины Времени.
7) В чёрных фургонах, на которых русские бандиты приезжают к мотелю, можно найти американские флажки. Вероятно, их фургоны — это рескин нашего.
8) Если на второй день не сразу выскакивать из коробок, а просто встать и ничего не делать, то можно услышать очень забавную брань бандюг в комнате. А ещё Бейн начнёт вас упрекать следующими фразами:
- «Я просил вас загнать в коробку Комиссара, а не самим в ней сидеть»
- «Я дал вам все эти игрушки, и всё, что вам осталось сделать — остаться в этой коробоке. Шучу, вперёд!» — Кстати, он так и говорит «коробоке» через две «о»
- Хокстон гниёт в тюрьме, пока вы тут чешете свои жoпы. Вылезть из ящика!
Если не вылезти через полминуты, то игра заглючит, и вы не сможете надеть маску на неопределённое время. А ещё, когда вы вылезаете, все четыре коробки открываются сами, независимо от того, есть внутри кто-то, или нет.
9) Если на второй день игра сгенерирует второй этаж так, что придётся бежать по правой стороне, то у вас есть возможность найти комнату, в которой, судя по всему, снимаются порнофильмы. Кровать, микрофон, видеокамера, а также телевизор с видеозаписями и диктофон прилагаются.
10) Несмотря на аварийное состояние здания и на светлое время суток, все настенные и напольные лампы, а так же люстры на потолке горят ярким светом.
____________________________________________________________________________
Вроде как это всё. Если я забыл что-то добавить, то отпишитесь в комментариях.
Очередное руководство подходит к концу, спасибо, что зашли.
Очень надеюсь, что помог вам, поддержите гайд, если он вам понравился
Вопросы, замечания, восхищения оставлять в комментариях
Источник