- Гайд по ларцам в Path of Exile
- Как работают ларцы
- Редкость ларцов
- Типы ларцов
- Список префиксов и суффиксов ларцов
- Префиксы
- Суффиксы
- Уникальные ларцы
- Аппарат Эмпирея
- Буря Дешрет
- Запасы Каома
- Обитель вихря
- Прах Осуждённых
- Резерв Вейлама
- Странная бочка
- Тайники Красных сабель, Немого ветра, Морской гнили и Ренегатов.
- Хранилище Перандусов
- Как увеличить количество ларцов
- Видео
- Поддержи нас
- Атлас миров
- Содержание
- Обзор [ править | править код ]
- Прохождение [ править | править код ]
- Задачи Атласа [ править | править код ]
- Зоны влияния [ править | править код ]
- Оплот Создателя [ править | править код ]
- Валюта [ править | править код ]
- Shaping maps [ править | править код ]
- End of league transfer [ править | править код ]
- Эксклюзивные базовые предметы атласа [ править | править код ]
- Предметы [ править | править код ]
- Drop location based on atlas region [ править | править код ]
- Галерея [ править | править код ]
Гайд по ларцам в Path of Exile
Как работают ларцы
В упрощенной форме это выглядит так — вы бежите по локации, встречаете закрытый сундук, подбегаете и активируете его, появляются монстры, быстро их убиваете и получаете награду из ларца. При этом сами противники также дают свой лут и опыт.
Наиболее безопасная тактика при открытии ларца это его активация с моментальным отбеганием подальше на способности перемещения. Также можно прожать защитную способность.
В момент появления монстров игра имеет свойство немного подвисать, а враги начинают вас мгновенно бить. Кроме того префиксы ларца могут содержать опасные свойства, такие как сотворение ледяного кольца или едкой земли, старайтесь их избегать. Ну и самое неприятное это конечно замерзание, именно для таких случаев вам понадобится флакон на разморозку. Если вы встретили неопознанный ларец и сомневаетесь в своих силах, лучше всего опознайте его свитком мудрости и продумайте тактику.
Редкость ларцов
Ларцы обладают редкостью как и большинство предметов в игре — обычные серые, волшебные синие, редкие жёлтые и уникальные.
Обычный ларец не содержит никаких модификаций, остальные же как и предметы обладают префиксами и суффиксами.
- Префиксы усложняют битву с противником, добавляя новые группы врагов или, например, проклиная персонажа.
- Суффиксы отвечают за награду — можно увеличить количество выпадающих предметов, добавить предметам определенные свойства и т.д.
Редкий ларец наравне с другими редкими вещами в игре может вмещать до 6 свойств, до 3х суффиксов и 3х префиксов. Начиная с патча 3.0 ларцу можно добавлять качество сферой инженера вплоть до 20%, тем самым увеличивая на 20% количество дропа из сундука.
Редкость ларцов можно менять валютой также как и предметы. Сфера превращения может сделать обычный ларец волшебным, сфера перемен может менять свойства, сфера царей улучшит ларец до редкого качества, ну а сферой возвышения вы даже можете добавить на редкий ларец дополнительные свойства.
Сфера удачи имеет шанс улучшить обычную версию ларца до уникальной.
Типы ларцов
В самом контейнере находятся предметы зависящие от типа ларца. Их достаточно много, давайте подробнее рассмотрим каждый:
- 1. Обычный ларец. Ничем не выделяется и содержит различные проходные предметы. Не имеет смысла крафтить валютой.
- 2. Резной ларец. Модификация обычного ларца, в котором повышена редкость предметов. Не имеет смысла крафтить валютой.
- 3. Ларь. Модификация обычного ларца с повышенным количеством предметов. Не имеет смысла крафтить валютой.
- 4. Ларец бронника. Содержит предметы брони — нательный доспех, перчатки, шлемы и сапоги. Ничем не примечателен за исключением дропа нескольких гадальных карточек, поэтому имеет смысл в обычные версии сундука закидывать Сферу превращения. В редкий ларец можно закинуть сферу ваал, так как есть шанс получить предмет с 6 связанными гнездами. Также в обычный ларец можно закинуть сферу удачи чтобы попробовать получить уникальную версию ларца — запасы Каома. О запасах будет ниже.
- 5. Ларец кузнеца. Содержит оружие. Редкие опознанные версии можно закрафтить сферой ваал. В остальном ничего особенного.
- 6. Ларец златокузнеца содержит бижутерию, а она обладает большей ценностью в игре, так что сферу превращения применить к такому ларцу можно. Также из ларца падает гадальная карта «Высокомерие», дающее случайное уникальное кольцо.
- 7. Ларец ремесленника дает валюту, повышающую качество, такую как точилки и гвозди, также из него падает карточка Мастер-ремесленник, полный сет которой дает вам валюту в стопке 20 штук. Если повезёт, там может оказаться и 20 призм камнереза. Можно применять сферу превращения.
- 8. Ларец колдуна дает валюту — сферы хаоса, соединения и другие сферы. Такой ларец стоит закрафтить сферой превращения, либо усиления.
- 9. Ларец камнереза дает камни, в том числе камни ваал и камни с качеством. Шанс получить что-то очень ценное — например метовый камень 1/20 — мал, так что вкидывать валюту смысла нет.
- 10. Ларец картографа дает карты, но в игре предусмотрено дурацкое правило. Вы довольно часто можете встретить такой ларец на начальных картах, но чем выше уровень карты, тем реже он встречается и пропадает, начиная с 13го уровня вовсе, то есть много красных карт вы не получите. Ларец иногда полезен, можно закрафтить сферой алхимии, но много сфер хаоса вливать не стоит. Из ларца картографа падают гадальные карты Страна грез, полный сет которых дает уникальную карту Богадельня Паршута, а также гадалка Картограф, которая просто дает вам 10 гвоздей.
- 11. Ларец предсказателя. Содержит большое количество гадальных карт. В игре есть ценные гадальные карты стоят сотни сфер хаоса даже в одном экземпляре, поэтому тут можно рисковать и крафтить ларец. В первую очередь его нужно очистить до обычной версии сферой очищения, далее потратить сферы инженера, улучшив качество до 20%, затем тратим одну сферу алхимии и далее ловим нужные моды. Старайтесь получить сразу 3 суффикса на дополнительный дроп предметов.
Список префиксов и суффиксов ларцов
Префиксы
Наименование | Свойства |
---|---|
Взведённый | Взрывается Chest plays warning sound (скрытый) |
Гнилой | Оставляет едкую землю Chest plays warning sound (скрытый) |
Дрожащий | Использует шторм молний Chest plays warning sound (скрытый) |
Зловещий | Редких монстров охраняет ларец 3 Items will not drop until all Bloodline Daemons are killed. (скрытый) |
Манящий | Ларец охраняют несколько волн монстров |
Обугленный | Использует огненный шторм Chest plays warning sound (скрытый) |
Оживляющий | Воскрешает ближайших мёртвых монстров с эффектом Боевой раж |
Очищающий | Взрывает трупы рядом с ларцом Chest plays warning sound (скрытый) |
Пугающий | Ларец охраняет группа магических монстров Items will not drop until all Bloodline Daemons are killed. (скрытый) |
Раскалённый | Поджигает при активации |
Северный | Замораживает при активации |
Трупный | Призывает скелетов Items will not drop until all Bloodline Daemons are killed. (скрытый) |
Холодный | Использует кольцо льда Chest plays warning sound (скрытый) |
Чужой | Ларец охраняет бродячий изгнанник |
Шепчущий | Накладывает случайную порчу при активации |
Таблица префиксов ларцов
Суффиксы
Суффикс | Эффект | На каких ларцах может быть |
---|---|---|
С печатью изобилия | Содержит 3–8 дополнительных предметов (1) | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец колдуна, Ларец ремесленника, Ларец камнереза, Ларец картографа, Ларец предсказателя |
С печатью редкостей | Содержит 1–3 дополнительных редких предмета (2) | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец камнереза, Ларец картографа |
С печатью возвышения | Уровень предметов увеличен на 1–5 (3) | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец колдуна, Ларец ремесленника, Ларец камнереза, Ларец картографа, Ларец предсказателя |
С печатью усиления | Выпадают только усиливающие камни | Ларец камнереза |
Улова | (+30–60% увеличенное количество предметов (+30–60% редкость) (4) | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец колдуна, Ларец ремесленника, Ларец камнереза, Ларец картографа, Ларец предсказателя |
С меткой сложности | Предметы имеют 1–2 дополнительных гнезд | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца |
Со знаком порчи | Содержит 1 дополнительный камень ваал | Ларец камнереза |
Со знаком диковинок | Содержит 1–5 дополнительных магических предметов (5) | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец картографа |
Со знаком граней | Выпадают камни умений с опытом | Ларец камнереза |
С печатью Каландры | Выпавшие предметы имеют тип Отраженный (их нельзя изменять) | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца |
Со знаком качества | Предметы имеют 1–20% качества | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец камнереза, Ларец картографа |
Со знаком уникальности | Содержит 1 дополнительный уникальный предмет | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец картографа |
Со знаком сокровищ | +1000–2000% редкости выпадаемых предметов (+1000–2000% Редкость) | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец картографа |
С печатью единства | Выпавшие предметы имеют максимум связей между гнездами | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца |
С печатью мудрости | Содержит идентифицированные предметы (Открытые Свитком мудрости | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец картографа |
Пророчества | Содержит (от 2 до 4) дополнительных Серебряных монет | Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец колдуна, Ларец ремесленника, Ларец камнереза, Ларец картографа, Ларец предсказателя |
Ваал | Содержит (от 3 до 7) дополнительные гадальные карты на оскверненные уникальные предметы | Ларец картографа |
Награды | Содержит (от 3 до 7) дополнительные гадальные карты на валюту | Ларец картографа |
Узнавания | Содержит (от 3 до 7) дополнительные гадальные карты на уникальный предмет | Ларец картографа |
Таблица суффиксов ларцов
Уникальные ларцы
Ларцов которые можно встретить везде — 12 штук, встречаются они редко и случайным образом и к сожалению не всегда дают ценную награду. Ещё есть несколько ларцов которые встречаются на карте зала великих мастеров, на проклятом кладе Обы и в пророчестве. Они могут появиться там и только там.
Рассмотрим 12 ларцов не привязанных к областям:
Аппарат Эмпирея
Аппарат Эмпирея дает 3 случайных уникальных карты. Шанс получить ценную уникальную карту достаточно низок.
Буря Дешрет
Буря Дешрет может порадовать вас если встретится на высоких уровнях карт. В этом ларце вы с высокой долей вероятности получите предмет с 6 связанными гнездами.
Запасы Каома
У Каома есть несколько ценных вещей, в том числе уникальный доспех Сердце Каома, поэтому такой ларец будет являться интересной и ценной добычей. Иногда игроки шансят сферой удачи все обычные ларцы бронника, встреченные в игре, в надежде получить Запасы Каома.
Обитель вихря
Обитель вихря ценится игроками, так как дает много гадальных карт определенного размера колоды, иногда это позволяет собрать ценный набор карточек.
Прах Осуждённых
Этот контейнер дает просто редкие предметы в большом количестве, которые чаще всего вам не понадобятся.
Резерв Вейлама
Резерв Вейлама позволит вашему персонажу победить в конкурсе косплея, так как дает трешёвые предметы пиратов, у которых нет применения в игре
Странная бочка
Ларец Странная бочка гарантированно дает вам 1 уникальный предмет связанный с отравлением. Чаще всего по стоимости это эквивалент одной сферы алхимии.
Тайники Красных сабель, Немого ветра, Морской гнили и Ренегатов.
Они связанных с соответствующими группами отрядов в игре — Красные сабли, Немой ветер, Морская гниль и Ренегаты. Каждый такой ларец дает 1 уникальный предмет соответствующей группировки. К сожалению, большинство предметов на текущий момент весьма слабые, либо могут использоваться в каких то специфичных билдах. Самыми ценными, пожалуй, являются уникальные предметы Ренегатов.
Хранилище Перандусов
В нём содержится уникальная бижутерия и чаще всего низкоуровневая и краповая, но шанс есть всегда.
Как увеличить количество ларцов
- секстанты атласа, добавляющие ларцы
- скарабеи засады
- пророчества на дополнительные ларцы, в том числе чудовищное сокровище, добавляющее 30 ларей на одну карту.
- в некоторых лигах дополнительные ларцы на карту можно добавить через свойство засады в машине картоходца
Каждую лигу список свойств машины картоходца меняется, поэтому не факт что оно есть сейчас или будет там в следующий раз
Видео
Гайд по ларцам от Кардифа
Поддержи нас
Понравилась статья? Если да, нам приятно.
Наш сайт существует за счёт поддержки пользователей. Поддержать и помочь можно так:
Источник
Атлас миров
Пожалуйста, обновите страницу , чтобы отразить новую доступную информацию.
Атлас Миров — это улучшение системы карт, появившееся в дополнении под одноимённым названием и выпущенным 2 сентября 2016 года. Атлас представляет из себя серию связанных между собой карт и призван отражать игровой прогресс игрока. Возможность работы с Атласом появляется после выполнения задания мастера Заны.
Содержание
Обзор [ править | править код ]
- Атлас Миров разделен на 4 квадранта , в каждый из которых можно попасть пройдя соответствующую карту первого уровня. Данные карты выпадают начиная с 9 акта.
- В Атласе Миров имеются тематические зоны, где выпадают те или иные предметы с специфичными базами . [1]
- В центре Атласа находятся 4 карты 16 уровня, каждая из которых содержит специального босса, оставляющего после своей смерти расходуемый предмет, необходимый для встречи с Создателем. [1] .
Прохождение [ править | править код ]
Практически все карты, в том числе и уникальные версии обычных карт, находятся в Атласе Миров. На отсутствуют некоторые карты (области) доступ к которым можно получить другими специальными способами (список приведен ниже). Отныне карты выпадают не совсем в случайном порядке: при прохождении той или иной карты будут выпадать пройденные ранее карты того или иного уровня, а тип карты будет выбираться из пула карт соответствующих уровней(если в Атласе открыто несколько карт такого уровня, а если одна — будет падать карта одного и того же типа); или из карт, которые соединены с картой, которую в данный момент проходит игрок. [1]
Каждая пройденная базовая карта повышает на 1% шанс того, что выпадающие карты станут на 1 уровень выше, а значения шанса свыше 100% дают шанс того, что эти карты станут выше на 2 уровня. При этом в полной мере сохраняется ограничение на выпадение максимально возможного уровня карты для данной локации/монстров. [2] .
Для примера возьмём редкого монстра на карте 6 уровня при 125% бонусе Атласа:
- из редкого монстра может выпасть карта +1 уровня — в общем из него может выпасть карта от 1 до 7 уровня
- из этого монстра выпадут только уже разблокированные на Атласе карты или карты, которые не разблокированы, но связаны с текущей картой
- если выпадает карта 5 уровня, то она будет улучшена до карты 6 уровня плюс имеется 25% шанс того, что она будет улучшена сразу до 7 уровня
- выпавшая карта 6 уровня будет улучшена до 7, но дальнейшего улучшения не произойдет
- выпавшая карта 7 уровня является максимально высоким уровнем для данной ситуации и никакого улучшения также не произойдёт
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Слишком много результатов для параметра поиска «Нетронутый рай». Попробуйте вместо этого использовать параметр страницы (page=наименование предмета). и Плацдарм не учитывается при завершении работы над Атласом.
Заметка: с боссов карт могут выпасть карты на 2 уровня выше уровня проходимой карты.
Задачи Атласа [ править | править код ]
Atlas objectives are displayed on the Atlas as icons over a map. Maps with an Atlas objective will guarantee a master of the respective icon will spawn in that map. Objectives can appear on any non-unique map, but will favour completed maps or maps adjacent to completed maps.
Atlas objectives reset every Midnight UTC.
Зоны влияния [ править | править код ]
Initially, Shaper influenced maps will appear on the Atlas, marked with a cosmic background surrounding the map. Shaper influenced areas can contain additional enemies or the boss becomes enhanced by the Shaper, making them more difficult. These areas have a chance to drop a rare Shaper item, which can contain modifiers not found in regular crafted items. Once a Shaper-influenced map is cleared, it will disappear. New influenced areas have a chance to appear when you complete a map on your atlas (i.e. killing the boss) or when you clear Shaper or Elder-influenced areas (by killing the boss or >60% of the monsters in the map). This can cause old areas to become uninfluenced. New areas are much more likely to spawn on or adjacent to Elder-influenced maps; but can only replace Elder-influenced if a map adjacent to it was previously Shaper-influence.
Elder-influenced areas start appearing as you progress through the Epilogue quests, after clearing 4 Shaper-influenced maps followed by a Tier 6+ Shaper-influenced map. Like Shaper-influenced areas, these areas can drop Elder items with their own unique set of modifiers. The Elder-influenced area has a chance to expand to non-influenced areas when you complete a map, but will not grow if a Shaper-influenced area is in the way. Clearing Shaper-influenced areas next to an Elder-influenced area will cause that map to become Elder-influenced. Unlike Shaper-influenced areas, Elder-influenced areas must be connected together. Clearing an Elder-influenced area that severs a connection between parts will cause you to lose influence on all but the largest connected section. Connections can also be severed when Shaper-influence replaces Elder-influence (see above).
When the area of influence grows large enough which is around 15 maps above, 5 random maps in the area will have the Elder or an Elder Guardian replace the map’s boss. [ требуется цитирование ] You must defeat all four Elder Guardians before you can fight the Elder. These areas will not change until the corresponding map is cleared. After clearing 20 maps while the Elder is residing in the Atlas, there is a chance for the Elder and his guardians to leave the map they are influencing.
Elder-influenced areas can only have 30 on the Atlas at most. [ требуется цитирование ]
Elder-influenced areas can also contain a Memory Fragment, which can be traded in to Zana for a Shaper’s Orb. One of ten Memory Fragments can be found in each of Tier 6 to 15 Elder-influenced maps, and the remaining five Memory Fragments can be obtained by defeating each of the four Elder Guardians and the Elder when the Elder is located in a red tier map (the Elder Guardians need not necessarily be in a red tier map themselves).
Оплот Создателя [ править | править код ]
After finding your first Memory Fragment, Shaper’s Strongholds will begin spawning on the Atlas. A map that contains a Shaper’s Stronghold will be permanently Shaper-influenced until cleared and blocks off Elder-influence. They contain multiple Shaper-influenced zone mods and give additional items when cleared, such as sextants, Orbs of Horizons, Cartographer’s Chisels, Shaper rares, and unique items, which also can be league-specific. Clearing a Shaper’s Stronghold will not spread Elder-influence to it.
Four Shaper’s Strongholds will initially be spawned on the Atlas on yellow-tier maps. Clearing one of them will relocate it to another red-tier map. After all 8 Strongholds are cleared, they will have a chance to spawn periodically.
Strongholds are removed when the Uber Elder is defeated along with all other influence.
Валюта [ править | править код ]
- Сфера создателя — это награда за прохождение тех или иных карт. Эти сферы позволяют улучшить карты до «изменённых», делая их на 5 уровней выше. [1]
- Секстант картоходца позволяет создавать специальные модификаторы на картах Атласа. Результатом применения секстантов является определённая область(круг)воздействия модификатора, затрагивающая в том числе и другие карты Атласа внутри этой области. Модификаторы от секстантов складываются. [1]
- Сфера разрушения — может быть использована для отмены «измененности» карт.
- Печать мастера картоходца — удаляет пройденную карту с атласа.
Shaping maps [ править | править код ]
Shaper’s Orbs are used to upgrade lower tier maps whose layout or bosses a player may find accessible but whose drops and experience gains wouldn’t otherwise be attractive. A Shaper’s Orb grants +5 to the tier of those maps, i.e. increases the difficulty. The result is a shaped map.
Players acquire Shaper’s Orbs by collecting Memory Fragments and giving them to Zana. Memory Fragments are found by killing the bosses of Elder-influenced maps circled in blue on the Atlas.
One Сфера Древнего Сфера Древнего can be obtained from the Epilogue quest after collecting all 15 Memory Fragments and defeating the Shaper. It upgrades a map of any tier into a tier 16 map.
End of league transfer [ править | править код ]
When the current league ends the progress on the Atlas of Worlds is transferred to the relevant parent league. The parent league is generally Standard or Hardcore.
The merge has the following rules: [3]
- Maps or bonus objectives completed transferred to the parent league
- Cartographer’s Sextant mods:
- They will be moved to the parent league; if the map already has a mod, the parent league mods will be kept
- Legacy modifiers continue to exist and work as long they have not been overridden
- Shaped maps will carry over if the equivalent level Shaper’s Orb hasn’t been used on parent league; if you already shaped a map of the tier the parent league takes preference
- Shaper’s Orbs:
- If a specific level has already been used in the parent league, it will be removed from the character’s inventory
- If you have the same in both parent league and temporary league, both Shaper’s Orbs will be removed when you use either
Эксклюзивные базовые предметы атласа [ править | править код ]
Это список базовых предметов, которые могут выпасть только на определенных картах Атласа миров.
Предметы [ править | править код ]
Предмет | Свойства | |
---|---|---|
Благословенные сапоги Благословенные сапоги Уклонение: 112 Энерг. щит: 31 Требуется Уровень 70, 56 Ловк, 76 Инт +(7–13)% к сопротивлению хаосу | 70 | +(7–13)% к сопротивлению хаосу |
Двухцветные ботинки Двухцветные ботинки Броня: 126 Энерг. щит: 24 Требуется Уровень 70, 62 Сила, 62 Инт +(8-12)% к сопротивлению огню и молнии | 70 | +(8-12)% к сопротивлению огню и молнии |
Двухцветные ботинки Двухцветные ботинки Уклонение: 126 Энерг. щит: 24 Требуется Уровень 70, 62 Ловк, 62 Инт +(8-12)% к сопротивлению холоду и молнии | 70 | +(8-12)% к сопротивлению холоду и молнии |
Двухцветные ботинки Двухцветные ботинки Броня: 126 Уклонение: 126 Требуется Уровень 70, 62 Сила, 62 Ловк +(8-12)% к сопротивлению огню и холоду | 70 | +(8-12)% к сопротивлению огню и холоду |
Колючие перчатки Колючие перчатки Броня: 220 Требуется Уровень 70, 95 Сила (16-20)% увеличение урона в ближнем бою | 70 | (16-20)% увеличение урона в ближнем бою |
Крепкие перчатки Крепкие перчатки Уклонение: 220 Требуется Уровень 70, 95 Ловк (14-18)% увеличение урона от атак снарядами | 70 | (14-18)% увеличение урона от атак снарядами |
Перчатки аптекаря Перчатки аптекаря Броня: 108 Энерг. щит: 27 Требуется Уровень 70, 46 Сила, 58 Инт (14–18)% увеличение постепенного урона | 70 | (14–18)% увеличение постепенного урона |
Шёлковые митенки Шёлковые митенки Энерг. щит: 43 Требуется Уровень 70, 95 Инт (12-16)% увеличение урона от чар | 70 | (12-16)% увеличение урона от чар |
Жезл призыва Жезл призыва Жезл Физический урон: 30– 56 Шанс критического удара: 7.00% Атак в секунду: 1.40 Дальность оружия: 120 Требуется Уровень 72, 242 Инт Может иметь свойства приспешников | 72 | Может иметь свойства приспешников |
Костяной шлем Костяной шлем Броня: 197 Энерг. щит: 38 Требуется Уровень 73, 76 Сила, 76 Инт Приспешники имеют (15-20)% увеличение урона | 73 | Приспешники имеют (15-20)% увеличение урона |
Амулет из морского стекла Амулет из морского стекла Требуется Уровень 74 (10–15)% ускорение начала перезарядки энергетического щита | 74 | (10–15)% ускорение начала перезарядки энергетического щита |
Артиллерийский колчан Артиллерийский колчан Требуется Уровень 74 (20–30)% повышение скорости установки тотемов | 74 | (20–30)% повышение скорости установки тотемов |
Мраморный амулет Мраморный амулет Требуется Уровень 74 Регенерация (1.2-1.6)% здоровья в секунду | 74 | Регенерация (1.2-1.6)% здоровья в секунду |
Амулет с голубой жемчужиной Амулет с голубой жемчужиной Требуется Уровень 77 (48-56)% повышение скорости регенерации маны | 77 | (48-56)% повышение скорости регенерации маны |
Иолитовое кольцо Иолитовое кольцо Требуется Уровень 78 (17–23)% увеличение урона хаосом | 78 | (17–23)% увеличение урона хаосом |
Ремень гастата Ремень гастата Требуется Уровень 78 +(260-320) к броне и уклонению | 78 | +(260-320) к броне и уклонению |
Кристальный пояс Кристальный пояс Требуется Уровень 79 +(60-80) к максимуму энергетического щита | 79 | +(60-80) к максимуму энергетического щита |
Кольцо с аквамарином Кольцо с аквамарином Требуется Уровень 80 (8-10)% увеличение максимума маны | 80 | (8-10)% увеличение максимума маны |
Кольцо с киноварью Кольцо с киноварью Требуется Уровень 80 (5-7)% увеличение максимума здоровья | 80 | (5-7)% увеличение максимума здоровья |
Кольцо с опалом Кольцо с опалом Требуется Уровень 80 (15-25)% увеличение урона от стихий | 80 | (15-25)% увеличение урона от стихий |
Стальное кольцо Стальное кольцо Требуется Уровень 80 Добавляет от (3-4) до (10-14) физического урона к атакам | 80 | Добавляет от (3-4) до (10-14) физического урона к атакам |
Drop location based on atlas region [ править | править код ]
Регион Атласа | Белые карты (T1-T5) | Жёлтые карты (T6-T10) | Красные карты (T11+) |
---|---|---|---|
Деревня Хейварк | Мраморный амулет Мраморный амулет Требуется Уровень 74 Регенерация (1.2-1.6)% здоровья в секунду | Кольцо с опалом Кольцо с опалом Требуется Уровень 80 (15-25)% увеличение урона от стихий Мраморный амулет Мраморный амулет Требуется Уровень 74 Регенерация (1.2-1.6)% здоровья в секунду | Кольцо с опалом Кольцо с опалом Требуется Уровень 80 (15-25)% увеличение урона от стихий Мраморный амулет Мраморный амулет Требуется Уровень 74 Регенерация (1.2-1.6)% здоровья в секунду |
Лекс Проксима | Двухцветные ботинки (сопротивление огню и холоду) Двухцветные ботинки Броня: 126 Уклонение: 126 Требуется Уровень 70, 62 Сила, 62 Ловк +(8-12)% к сопротивлению огню и холоду Двухцветные ботинки (сопротивление огню и молнии) Двухцветные ботинки Броня: 126 Энерг. щит: 24 Требуется Уровень 70, 62 Сила, 62 Инт +(8-12)% к сопротивлению огню и молнии | Двухцветные ботинки (сопротивление огню и холоду) Двухцветные ботинки Броня: 126 Уклонение: 126 Требуется Уровень 70, 62 Сила, 62 Ловк +(8-12)% к сопротивлению огню и холоду Двухцветные ботинки (сопротивление огню и молнии) Двухцветные ботинки Броня: 126 Энерг. щит: 24 Требуется Уровень 70, 62 Сила, 62 Инт +(8-12)% к сопротивлению огню и молнии Кольцо с киноварью Кольцо с киноварью Требуется Уровень 80 (5-7)% увеличение максимума здоровья | Двухцветные ботинки (сопротивление огню и холоду) Двухцветные ботинки Броня: 126 Уклонение: 126 Требуется Уровень 70, 62 Сила, 62 Ловк +(8-12)% к сопротивлению огню и холоду Двухцветные ботинки (сопротивление огню и молнии) Двухцветные ботинки Броня: 126 Энерг. щит: 24 Требуется Уровень 70, 62 Сила, 62 Инт +(8-12)% к сопротивлению огню и молнии Кольцо с киноварью Кольцо с киноварью Требуется Уровень 80 (5-7)% увеличение максимума здоровья |
Лекс Эйорис | Жезл призыва Жезл призыва Жезл Физический урон: 30– 56 Шанс критического удара: 7.00% Атак в секунду: 1.40 Дальность оружия: 120 Требуется Уровень 72, 242 Инт Может иметь свойства приспешников | Жезл призыва Жезл призыва Жезл Физический урон: 30– 56 Шанс критического удара: 7.00% Атак в секунду: 1.40 Дальность оружия: 120 Требуется Уровень 72, 242 Инт Может иметь свойства приспешников Кольцо с аквамарином Кольцо с аквамарином Требуется Уровень 80 (8-10)% увеличение максимума маны | Жезл призыва Жезл призыва Жезл Физический урон: 30– 56 Шанс критического удара: 7.00% Атак в секунду: 1.40 Дальность оружия: 120 Требуется Уровень 72, 242 Инт Может иметь свойства приспешников Кольцо с аквамарином Кольцо с аквамарином Требуется Уровень 80 (8-10)% увеличение максимума маны |
Лира Артейн | Костяной шлем Костяной шлем Броня: 197 Энерг. щит: 38 Требуется Уровень 73, 76 Сила, 76 Инт Приспешники имеют (15-20)% увеличение урона | Костяной шлем Костяной шлем Броня: 197 Энерг. щит: 38 Требуется Уровень 73, 76 Сила, 76 Инт Приспешники имеют (15-20)% увеличение урона Стальное кольцо Стальное кольцо Требуется Уровень 80 Добавляет от (3-4) до (10-14) физического урона к атакам | Костяной шлем Костяной шлем Броня: 197 Энерг. щит: 38 Требуется Уровень 73, 76 Сила, 76 Инт Приспешники имеют (15-20)% увеличение урона Стальное кольцо Стальное кольцо Требуется Уровень 80 Добавляет от (3-4) до (10-14) физического урона к атакам |
Новый Вастир | Амулет с голубой жемчужиной Амулет с голубой жемчужиной Требуется Уровень 77 (48-56)% повышение скорости регенерации маны | Амулет с голубой жемчужиной Амулет с голубой жемчужиной Требуется Уровень 77 (48-56)% повышение скорости регенерации маны Кольцо с киноварью Кольцо с киноварью Требуется Уровень 80 (5-7)% увеличение максимума здоровья | Амулет с голубой жемчужиной Амулет с голубой жемчужиной Требуется Уровень 77 (48-56)% повышение скорости регенерации маны Кольцо с киноварью Кольцо с киноварью Требуется Уровень 80 (5-7)% увеличение максимума здоровья |
Пирамиды Гленнаха | Колючие перчатки Колючие перчатки Броня: 220 Требуется Уровень 70, 95 Сила (16-20)% увеличение урона в ближнем бою Крепкие перчатки Крепкие перчатки Уклонение: 220 Требуется Уровень 70, 95 Ловк (14-18)% увеличение урона от атак снарядами | Кольцо с аквамарином Кольцо с аквамарином Требуется Уровень 80 (8-10)% увеличение максимума маны Колючие перчатки Колючие перчатки Броня: 220 Требуется Уровень 70, 95 Сила (16-20)% увеличение урона в ближнем бою Крепкие перчатки Крепкие перчатки Уклонение: 220 Требуется Уровень 70, 95 Ловк (14-18)% увеличение урона от атак снарядами | Кольцо с аквамарином Кольцо с аквамарином Требуется Уровень 80 (8-10)% увеличение максимума маны Колючие перчатки Колючие перчатки Броня: 220 Требуется Уровень 70, 95 Сила (16-20)% увеличение урона в ближнем бою Крепкие перчатки Крепкие перчатки Уклонение: 220 Требуется Уровень 70, 95 Ловк (14-18)% увеличение урона от атак снарядами Кольцо с аквамарином Кольцо с аквамарином Требуется Уровень 80 (8-10)% увеличение максимума маны Колючие перчатки Колючие перчатки Броня: 220 Требуется Уровень 70, 95 Сила (16-20)% увеличение урона в ближнем бою Крепкие перчатки Крепкие перчатки Уклонение: 220 Требуется Уровень 70, 95 Ловк (14-18)% увеличение урона от атак снарядами |
Покой Валдо | Шёлковые митенки Шёлковые митенки Энерг. щит: 43 Требуется Уровень 70, 95 Инт (12-16)% увеличение урона от чар | Ремень гастата Ремень гастата Требуется Уровень 78 +(260-320) к броне и уклонению Шёлковые митенки Шёлковые митенки Энерг. щит: 43 Требуется Уровень 70, 95 Инт (12-16)% увеличение урона от чар | Ремень гастата Ремень гастата Требуется Уровень 78 +(260-320) к броне и уклонению Шёлковые митенки Шёлковые митенки Энерг. щит: 43 Требуется Уровень 70, 95 Инт (12-16)% увеличение урона от чар |
Предел Тирна | Двухцветные ботинки (сопротивление холоду и молнии) Двухцветные ботинки Уклонение: 126 Энерг. щит: 24 Требуется Уровень 70, 62 Ловк, 62 Инт +(8-12)% к сопротивлению холоду и молнии | Двухцветные ботинки (сопротивление холоду и молнии) Двухцветные ботинки Уклонение: 126 Энерг. щит: 24 Требуется Уровень 70, 62 Ловк, 62 Инт +(8-12)% к сопротивлению холоду и молнии Кристальный пояс Кристальный пояс Требуется Уровень 79 +(60-80) к максимуму энергетического щита | Двухцветные ботинки (сопротивление холоду и молнии) Двухцветные ботинки Уклонение: 126 Энерг. щит: 24 Требуется Уровень 70, 62 Ловк, 62 Инт +(8-12)% к сопротивлению холоду и молнии Кристальный пояс Кристальный пояс Требуется Уровень 79 +(60-80) к максимуму энергетического щита |
Галерея [ править | править код ]
The Atlas introduced in Betrayal expansion with all maps completed.
Источник