Потерянный рецепт готика 2 ночь ворона

Gothic 2: Night of the Raven

Глава 2
Яркендар
Маги воды

Идите к магам воды и вставьте орнамент в нижний угол левой картины. Когда проход откроется, прыгайте в телепорт. Яркендар ждет.
Кратко о местности. На востоке находятся болота и лагерь бандитов. На юге — отшельник, куча древних храмов и могил. На западе — лагерь пиратов. На севере — каньон со злобными монстров. Выходите из храма и поговорите с Сатурасом, ждущим вас на выходе. Оказывается, они здесь уже несколько дней. Он расскажет, что много интересного о местности, развалинах и истории Яркендара. Также у него нужно взять задания: на убийство Равена, поиск реликвий и Ланса, который отправился на разведку к лагерю бандитов и не вернулся.
В разговоре с Мердарион выяснится, что по всему Яркендару разбросаны телепорты, которые можно активировать при помощи фокусирующих камней. Кстати, именно ими был создан магический барьер в долине. Первый телепорт находится в храме рядом с вами. Его охраняют два каменных стража. Прежде чем ставить кристалл, убейте двух каменных стражей, пока они не ожили. Возвращайтесь к Мердарион и докладывайте, что первый телепорт заработал. Получите еще один кристалл и опыт с деньгами.
Поговорите с остальными магами. Все они рады видеть вас, а часть даже одарит опытом. Также перед тем, как трогаться в путь, стоит прикупить карту местности у Кроноса. На ней синими точками отмечены телепорты, которые нужно активировать. Если играете за мага, то можно скупить все книги с описью необходимых компонентов для создания рун. Стоят всего 100 монет, зато всегда нужный рецепт будет под рукой.

Пиратский лагерь
Для начала обыщите руины вокруг храма. Травок полезных насобираете, опыта поднаберетесь. В одной из хижин обнаружится труп пропавшего рыбака. На теле — интересная записка. Слева от магов стоит пират — Аллигатор Джек. Расспросите его о бандитской кольчуге. Оказывается, такая есть у их капитана Грега. Но он сейчас отсутствует и его заменяет Френсис, который в хижину босса точно никого не пустит. Попросите его проводить до лагеря. Он предложит поохотиться вместе. Соглашайтесь. По пути к месту охоты поговорите с пиратом Малконом, который пилит бревна. Он попросит передать сообщение для Генри. Когда нужное количество болотных крыс будет убито, Джек попросит отдать 10 кусков мяса Моргану.
Вход в лагерь охраняет Генри и требует за проход 500 золотых. Цену можно несколько снизить. Во-первых, передать сообщение Малкона. Во-вторых, сказать, что несете мясо от Джека. В-третьих, спросить, для чего пираты строят забор. Оказывается, что поблизости разбили лагерь бандиты. Идите в полуразрушенную башню на юге и прикончите трех бандитов. Сообщите об этом Генри. В-четвертых, если у вас есть посылка от Скипа, то, суммировав ваши подвиги, он вообще пропустит бесплатно.
Оказавшись внутри, передайте мясо Моргану. Теперь можно заняться побочными заданиями. Гаррет жалуется, что Грег отнял компас и куда-то закопал. Его следует искать на пляже, населенном огненными ящерицами, южнее лагеря. Место, где он закопан, отмечено красным крестом. В пещере рядом сидит кучка зомби. За возвращение компаса Гаррет подарит пояс защиты или вернет деньги, если он уже был куплен.
Брендон согласен тренировать ловкость, если вы принесете выпить чего-нибудь покрепче. Идите к Самуэлю (он живет в пещере на севере) и купите “быструю селедку”. Скип рад видеть свою посылку и попросит достать 20 бутылок грога. Их также можно купить у Самуэля. В награду получите кольцо +5 от оружия и 200 монет. Также грог нужен пирату, жарящему непонятную тушу на костре.
Морган даст задание: очистить северный пляж от монстров. Пещера тоже считается частью пляжа, так что не забудьте заглянуть внутрь и прикончить мракориса. Пора заняться бандитской кольчугой. В разговоре с пиратами выяснится, что Френсиса многие не любят, к тому же он закопал что-то очень ценное в каньоне.
Спускайтесь в каньон и заходите в пещеру справа, охраняемую ползунами. В вырытой шкатулке обнаружится журнал, из которого станет ясно, что Френсис надувал товарищей при разделе добычи. Идите назад и воруйте у него ключ. После показывайте журнал. В награду за молчание получите 500 золотых. Вскрывайте хижину и присваивайте все, что плохо лежит. Обратите внимание на бутылку с запиской внутри. Там находится карта, на которой обозначены все закопанные клады. Также на столе лежит секстант. Не продавайте его. Он понадобится позже. На выходе вас уже ждет капитан Грег. Вместо того, чтобы наброситься на героя, он накричит на Френсиса и отправит его пилить дрова. Спросите его о кольчуге. В ответ он предложит сначала зачистить каньон от глорхов.
С собой в помощь можно взять Скипа, Брендона, Мэтта, Аллигатора Джека и двух безымянных пиратов. Вместе с ними выносите не только глорхов, но и вообще всех в каньоне. Весь опыт за убитых тварей идет вам. Если кого-нибудь поранят, дайте ему зелье лечения. Когда будете зачищать лагерь орков, не забудьте снять с тела предводителя ключ от дома Ученых. Когда каньон будет чист, Грег скажет, что вы можете забирать бандитскую кольчугу, и попросит узнать причину пребывания бандитов в Яркендаре. Также перед отправлением поговорите с Биллом, Морганом и Скипом о смерти Ангуса и Ханка.
Сначала вернитесь в каньон и обыщите дом Ученых. Внутри вы найдете древнюю реликвию и кучу скрижалей. Внимательно почитайте древние рукописи. Это вам понадобится в дальнейшем. Также можете пробежаться по тайному проходу из каньона (он отмечен на карте) до болота и насобирать кучу полезных вещей. Чтобы попасть в него, нужно забраться и пройти вперед по каменной арке. Не забудьте активировать телепорт у ламбушки.

Возвращайтесь назад тем же путем, что вы добирались сюда. В месте, где Малкольм пилил дрова, залезьте наверх. Там сидит Оуен. Он расскажет, что во время драки со шныгом вниз свалился Малкольм. Прыгайте в пропасть и получите премию “Каскадер”. Немного поныряв, вы выплывете в пещеру, где 2 шныга доедают труп. Убейте их и обыщите тело. Ныряйте дальше. Вы выплывете в котловане, где охотились на болотных крыс. Обыщите пещеру под башней, где сидели бандиты. В ней найдете тела Ангуса и Ханка. Обшарьте их на предмет наличия кольца. Теперь возвращайтесь назад и сообщите Оуену, что его друг мертв.
Вернувшись к магам воды, сообщите Мердариону, что еще один телепорт активирован, и возьмите следующий кристалл. Отдайте Сатурасу реликвию. Также старый маг расскажет, что есть новая информация о древней цивилизации, и направит вас к Риордану. Тот поведает о домах Властителей и их месторасположении.
Прежде чем направиться к бандитам, стоит посетить южную часть Яркендара. Там находятся дома Жрецов и Хранителей духа. Идите по тропинке прямо. Зачистив храм, внимательно осмотрите местность. Видите развалины на противоположном берегу? Попасть туда можно, если прыгнуть сверху. В руинах вы найдете много полезных вещей, в том числе волшебный лук. А вот выбраться не так просто, если у вас нет навыка акробатики. В этом случае превращайтесь в мракориса и перепрыгивайте мост.
Возвращайтесь назад к развилке и сворачивайте налево. Сразу за мостом вы наткнетесь на хижину отшельника. Он очень удивится, увидев в этой глуши живого человека. Также он попросит дать ему одежду. Выбирайте, которую не жалко, и отдавайте. За это он даст две древних плитки и согласится учить древним языкам. Идите дальше вниз и обыщите очередной храм. Больше здесь делать нечего. Если хотите, можете зачистить местность от монстров. На обратном пути активируйте телепорт. Сдайте две плитки Сатурасу и ступайте на болото. Перед этим не забудьте надеть бандитскую кольчугу.

Лагерь бандитов
Сразу после ступенек обыщите местность справа. Там найдете тело Ланса. Подберите кольцо и отдайте его Сатурасу. Перед лагерем вас встретит Санчо. Обязательно спросите его о шахте. Это нужно, чтобы сдать задание Грега. Идите дальше по мостику до лагеря. Правда, попасть внутрь не так просто. На входе стоит Франко и решает: кто войдет, а кто останется. Сначала он отправит узнать, нужны ли в лагере новые люди. Спросите об этом у Рамона, стоящего у ворот. Нужны. Возвращайтесь и говорите об этом.
Теперь Франко предложит помочь Лоргану. Его можно найти на острове чуть севернее лагеря. Лорган предложит истребить болотожоров. Соглашайтесь. Сразу после разговора появятся три твари. Прикончив их, пройдите чуть вперед и добейте четвертую. В животе твари обнаружится ключ Лу. Перед уходом зайдите в пещеру и поговорите с Томом. Он поделится информацией об Эстебане и об убийце пиратов.
Опять Франко не хочет пускать героя и отправляет к Эдгору за плитками. Тот сидит на островке чуть южнее лагеря, но ни за какими плитками идти не собирается. Достать их можно в доме целителей, в южной части болота. Отправляйтесь. По пути активируйте четвертый телепорт. Вообще, неплохо бы зачистить все болото, чтобы монстры под ногами не мельтешили. Отдав плитки, узнаете, что в лагерь попасть все равно не судьба. Что же, Франко, сам напросился. Бросьте ему вызов и прикончите мерзавца. С тела соберите все вещи.
Теперь идите к входу и, не слушая протесты Рамона, заходите внутрь. “Я начальник охотников и я решаю, кто войдет”.
Как только окажетесь в лагере, с вами заговорит Сеньян. Он узнал героя и предлагает поработать на Эстебано. В противном случае — сдаст с потрохами. Делать нечего, соглашайтесь. Как обычно, в лагере куча заданий. Ими и займемся. Советую поговорить со всеми старателями и расспросить насчет добычи золота. Так вы повысите свой навык до 25%.
Поговорите с Фортуно. Из его неясного мычания следует, что ему нужен “Зеленый послушник”. Этот рецепт лежит в сундуке рядом. Идите в таверну на второй этаж и приготовьте его на алхимическом столе. Для этого нужно иметь: 2 обработанных болотника, полевое растение и лабораторную колбу. Покурив, Фортуно придет в себя, но он по-прежнему ничего не помнит. Поговорите с Мигелем, собирающим травы на болоте. Он даст рецепт и предупредит, что если вы приготовите его неверно, то выпивший почит в бозе.
Чтобы приготовить напиток, нужно: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный перец (продается в Хоринисе у Сагитты, хотя он уже должен быть у вас), экстракт маны, эссенция лечения, лабораторная колба и умение выделять сок из жал (можно обучиться у Эдгора). Если выпить напиток самому, то получите немного опыта. Вторая порция ничего не даст, так что ее можно нести Фортуно. Выпив зелье, он вспомнит, что произошло, и расскажет о Равене.
Подойдите к спящему Скиннеру, и получите совет не будить его и порцию супа +1 к силе. Будить все равно стоит. Скиннер, обидевшись, полезет в драку. Прикончив его, вы получите один из лучших одноручных мечей. Особенно к нему стоит присмотреться лучникам. У него идет проверка не по силе, а ловкости.

Читайте также:  Канал семейная кухня рецепты

Зайдите в кабак и поговорите с Люсией. Получите немного опыта и завершите задание, данное в первой главе. Скифу требуется приготовить самогон Лу. Можно сделать это самому, но проще сбегать в лагерь пиратов и продать рецепт Самуэлю, а потом купить у него бутылочку и отнести назад. Кстати, за запертой дверью (ключ от нее вы нашли у болотожора) лежит еще один рецепт, который Самуэль с радостью купит. Отдав самогон Снафу, получите суп +1 силы, +20 жизни. Также теперь он будет делиться информацией бесплатно.
Поговорите с Эстабано насчет покушения. К сожалению, убийцу зарубила охрана, и теперь вам придется узнать, кто за этим стоит. Поговорите с трактирщиком насчет жителей лагеря. После поговорите с Леннаром. По его мнению, во всем виновен Эмилио. Скажите тому об этом. Он свою вину отрицает. Поговорите с Фиском. Он ничего путевого не сообщит, зато даст задание найти пакет с отмычками. Подойдите к Финно и убедите его, что на стороне Эстабано. Он сообщит интересную информацию о Хуно. Сходите к Паулью и говорите с ним, пока он не расколется. Идите к Сеньяну и заявите, что соглашение расторгается. После его смерти к вам подойдет Эмилио и поделится сведениями о Хуно.
Пора поговорить напрямую с кузнецом. Убедите его, что вы против Эстебано. Чтобы доказать это, Хуно потребует принести пакет стали. Выходите из лагеря и идите вдоль горы по направлению к дому целителей. В пещере найдете Хуано. Скажите ему, что пришли не от Эстебано. В ответ он озвереет и попробует прикончить вас. С тела подберите пакеты с отмычками и сталью. Отмычки отдайте Фиску. Теперь можно покупать доспехи по низкой цене. Сталь несите кузнецу. Он посоветует поговорить с трактирщиком.
Снаф сообщит, что наверху вас ожидают. Так вот кому выгодна смерть Эстабано — Фиску. Поговорите с ним и согласитесь на план по устранению Эстабано. Идите к бандиту и говорите правду, кто его хотел убрать. Его телохранители радостно побегут резать Фиска в таверну, где все произойдет с точностью до наоборот. Вам остается убрать главаря. Не забудьте подобрать с трупа красные плитки. После его смерти поговорите с Фиском. Также не забудьте сообщить Тому, что Эстабано мертв, и он может возвращаться в лагерь.
Поднимайтесь наверх. Торус опять не хочет вас пускать, пока вы найдете 3 старателей для шахты. Кандидатуры четыре: Эмилио (150 опыта), Леннар (10% к добыче золота), Финн (10% к добыче золота) и Пауль (150 опыта и 2 куска руды). Теперь пора в шахту. Можно попытаться сунуться в храм, но без разрешения Блудвина внутрь никого не пускают, а он сам выходить наружу не собирается.

Шахта
У самого входа стоит Скатти, у которого можно прикупить кирку. Если, как следует разговорить его, то получите задание принести пиво. В благодарность получите 500 опыта и 5% к добыче золота. В самой шахте поговорите со всеми старателями. Так вы сможете поднять умение добывать золото до 80%. Еще 10% можно увечить у Скатти за очки опыта. Последние 10% придут сами во время добычи. Добытые слитки можно продавать Кримпсону. За 1 слиток он дает 10 монет.
Заданий в шахте не так много. Пардосу нужна помощь. Дайте ему на выбор: эссенцию, экстракт и эликсир лечения. Чем мощнее зелье, тем больше опыта получите. Расскажите, что вылечили Пародса, Телбору и получите немного опыта. Поговорите с Патриком и пообещайте помочь с освобождением.
Гараз расскажет о гнезде ползунов. Спускайтесь вниз и истребите всех тварей. Опять поговорите с Гаразом. Он скажет, что сюда идет Блудвин. Увидев героя, он узнает его и полезет в драку. Убив его, снимите с тела ключ и голову. Опять поговорите с Гаразом. Он отвалит 100 опыта.
Выходите из шахты и поговорите с Торусом. Он начнет жаловаться, что из-за вашего способа продвижения по карьерной лестнице в лагере скоро никого не останется. Предложите ему “встать у руля” и пообещайте разобраться с Равеном. Взамен попросите освободить рабов. Идите к охраннику и говорите, чтобы он отпустил пленников. Тот, ясно дело, возмутится, но ничего поделать не сможет. Сообщите Патрику, что они свободны, и что их ждут маги воды у храма. Теперь большинство золотых глыб освободилось и можно заняться добычей благородного металла в промышленном масштабе. Суммарно мне удавалось заработать 2300-2800 монет.

Источник

Gothic 2: Прохождение (Маг Огня)

Победив спящего, главный герой оказался погребен под обломками храма. Но цель была достигнута – Спящий мертв, а барьер разрушен. Но так и лежал бы наш герой, если б нас не воскресил Ксардас. Новости, к сожалению, не очень хорошие. Откуда не возьмись в Колонии появились драконы. В Хоринис прибыли паладины. И теперь нам надо решать новую проблему.

Глава первая — Скрытая угроза.

После разговора с Ксардасом бегите к книжке, к которой он направляется. Потом поговорите с ним, чтобы он отошел от второй книги. Прочитайте и ее. За прочтение книг дают опыт, так что почаще читайте различные книжки. Со стола подберите зелье лечения, а со скамейки — древнюю плитку (древняя плитка лежит, если у вас установлен аддон «Ночь Ворона»). На камине нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть решетку в зале с Ксардасом. За решеткой – зелье маны и сундук с заклинаниями. Возьмите палку, лежащую рядом с камином, и зелье лечения. Поднимайтесь наверх. Наверху прочтите все книги и обыщите сундук. Ключ от него лежит на столе. Спуститесь вниз и подберите все, что найдете. Выходим из башни. Идите по дороге, собирая все по пути (если вы собираетесь стать алхимиком – собирайте все травки, которые вам встречаются). Около озера лежат два скелета, а рядом с ними — различные вещи. Можете зайти в пещеру, если вам хочется подраться. Чуть дальше по дороге вы наткнетесь на бандита. Скажите ему, что вы пришли с гор. Если вам предложат пройти с ним в пещеру – отказывайтесь. Потом скажите, что вы сидели в рудниковой долине. Бандит скажет, что он тоже был в Колонии и скажет, что на вас объявлена награда. За 10 золотых, он скажет, что за этим стоит Декстер, и что его можно найти возле усадьбы Онара. Если денег нет, то можно пообещать, а после развести руками. Ферму Лобарта мы проходим стороной. На перекрестке сидит торговец Кантар, ему вы можете продать различные безделушки, которые вы накопили за короткое путешествие. Кантар может вам предложить пропуск, который пропустит вас в город. Берите его, потому что, придя в город, он вам даст задание, даже если вы не брали пропуск. Если у вас хватает денег, то советую купить амулет «Сила Духа». Итак, подходим к городу Хоринис. Пройти можно различными способами, но мы поступим по-другому. Идите вдоль стены направо, пока не достигнете восточных ворот, от них по тропинке ступайте к маяку. Не доходя до маяка, спуститесь по скалам и прыгайте в воду. Затем плывите направо, пока не доберетесь до пристани. Ларес, увидев вас, одарит вас 500 опыта. Но у этого способа есть минус: пока вы не присоединитесь к одной из фракций, вас не впустят в город. Идите к паладину, стоящему у южных ворот, и прослушайте правила. Чтобы попасть в верхнюю часть города, надо быть гражданином города, ополченцем, наемником или магом. Мы собираемся стать последним. Чтобы стать магом огня, надо попасть в монастырь. Поговорите с послушником, который стоит на главной площади, где бесплатно дают пиво. Расспросите его о монастыре. Выходите из восточных ворот и идите до таверны, а там поверните на дорогу, ведущую в монастырь. Поговорите с Педро, у ворот монастыря. Он скажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который держит их рядом с двором Онара. 1000 золотых можно заработать, выполняя различные задания. Есть способ попасть в монастырь без овцы и пожертвования. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Ватрасу. А Ватрас отправит вас к Дарону. Тот поможет вам, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов, недалеко от таверны. Когда у вас в кармане будут лежать 1000 золотых и будет овца, смело идите в монастырь. Пообщайтесь с Педро, он отдаст ключ от входа в монастырь. Поговорите с Парланом. Он скажет вам, чтобы вы отнесли деньги и овцу. После этого, поговорите с ним еще раз. Выполним для начала побочные задания. Поговорите с Бабо. Он жалуется, что его подставил Агон. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. В знак благодарности, Бабо может вас потренировать. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Он попросит принести какой-нибудь рецепт. Теперь же поговорим о поручениях магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Надо заставить подмести других. Бабо согласен вам помочь, если вы дадите ему свиток «Порыв ветра». Свиток можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса. После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин поднимет ваш навык обращения с оружием. Он скажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Маг попросит вас убить волка. Волк находится чуть дальше по дороге. После того как убьете его, доложите о выполненном поручении. Горакс просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и заберите все, что там лежит, в том числе и колбасу. Возьмите рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Бабо и Педро можете дать два куска. Если вы дали по две колбасы Бабо и Педро, то одному из послушников не хватит. В таком случае задание не зачтут. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан хочет купить всего за 100 монет. Требуйте назначенной суммы. Орлан предложит сделку: 100 монет и 4 свитка. Можете согласиться, но в любом случае Гораксу придется отдать 240 золотых. Иначе задание не засчитают. Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы и потерянный рецепт. Крапиву можно найти у моста, который соединяет монастырь и остальную землю. Рецепт должен быть. Но сначала дайте прочитать рецепт Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки. В библиотеки прочитайте все книги. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания «Забыть». Свитки можете купить в городе. Теперь идите к Парлану и говорите, что хотите пройти «Испытание огня». Старик отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже дает согласие. Задания всего три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес просит убить магического голема. Ультар – создать руну «Огненной стрелы». Сначала поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток «Сон». Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание «Сон». Быстро украдите с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь идите на север. Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Убейте его с помощью молота – одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Как бы вы ему не отвечали, он на вас нападет. Обыщите труп и заберите из сундука руну. Второе задание выполнено. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа. Он на вас тоже нападет. Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он даст вам формулу руны «Огненной стрелы». Руна у вас есть. Остальные компоненты можно купить у Горакса. Подходите к руническому столу и создавайте руну. Последнее задание выполнено. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Дав клятву, вы получите одеяние мага, а также право сказать одно желание. Это либо просьба Ополоса, либо Бабо, либо Дюрайна. Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Можете зайти к Гораксу и получить ключ от комнаты. Все. Теперь можно спокойно идти к лорду Хагену. Еще можно проникнуть на корабль паладинов – долго и убедительно разговаривайте с охранником, он, в конце концов сломается.

Читайте также:  Индийское картофельное карри рецепт

Глава вторая — Возвращение в Долину рудников.

Отправляемся в рудниковую долину. Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Сразу после ворот поверните налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры. Теперь мы уже в рудниковой долине. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спуститесь вниз и продолжайте двигаться по дороге вниз. Справа вы найдете труп паладина. На теле вы обнаружите руну света. Чуть ниже вы встретите Йергена, который попросит передать Орику, что его брат погиб. Мы подошли к старому лагерю. Орков полным-полно. Если у вас есть зелье ускорения, то выпейте его и быстро побежите к тарану и взберитесь на него. Если у вас нету зелье ускорения, то съедите траву глорха – эффект один и тот же. Теперь вы в безопасности. Сообщите Орику о кончине брата. Зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он скажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. 250 монет даст Мильтен, 250 – Диего, 250 – можно найти в кошельке, который лежит рядом с тараном. Если у вас меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Горн одарит вас опытом. Возьмите на втором этаже храма руну телепортации в лагерь. Теперь же выполним основное задание. Гаронд согласен подтвердить факт существования драконов, если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов. Первую стоянку можно найти, если идти вдоль речки на севере и перейти через мост. Поговорив с рудокопами, мы узнаем, что руду забрал Маркус и он находится в пещере, за старой хижиной Кавалорна (в первой части, в этой хижине жил охотник, который мог обучить вас владению луком). Найдите Маркуса и поговорите с ним. Он скажет, сколько сундуков руды удалось добыть и попросит подкрепления. Идите к Гаронду и скажите, что Маркусу нужна подмога. Возвращайтесь к Маркусу и получите опыт. Не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна. Пойдем теперь к двум другим стоянкам. Телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до стоянок. Когда будите пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала пойдем в западную стоянку. Файет согласен предоставить данные о добыче руды, если вы очистите местность от глорхов. Доложите Файету о выполненном задании. У последней шахты вы обнаружите одни трупы. На трупе Сильвестро найдете записку, что ящики находятся в безопасном месте с Диего. Пещера находится у входа в орочьи земли. Диего расскажет про руду и попросит вывести его из долины. Можете пойти к старой башни Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола возьмите руну телепортации. Идите к Горанду и говорите о выполненном задании. Он даст доказательство о том, то, что драконы находятся в Колонии. Теперь возвращайтесь к Диего и выводите его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будите подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Дойдя до того места, где вы впервые встретили Диего, он попрощается с вами. У озера прихватите кошелек с золотом. Не вскрывайте его, он потом понадобится. И напоследок, советую очистить долину от всей живности.

Глава третья — Глаз Инноса.

У ограды вас встретит человек в черной робе – ищущий. Не разговариваете с ним, а сразу бейте его заклинаниями и стрелами. Точно также поступайте с остальными ищущими. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой, вы встретите Лестера, который вручит вам руну телепортации к Ксардасу, и скажет, что с вами хочет поговорить маг. Расскажите Ксардасу то, что вам удалось добыть доказательства для лорда Хагена. Идите в город. У магов дополнительное задание – убить ищущих. Поговорите с Лобартом. Он скажет, что Вино утащили ищущие. Я сразу напал на ищущих, но они прикончили Вино. Если же Вино уцелел, вам придется убить его. В городе вас встретит Диего. Он попросит вас, чтобы вы вернули ему кошелек, который он потерял в Колонии. Он у вас уже есть, так что верните ему. Также он попросит передать письмо Гербранду. Тот, почитав письмо, убежит из города. Поговорите с Диего о награде. Идите к лорду Хагену и покажите ему доказательства. Идите в монастырь. У ворот монастыря вас встретит Мильтен. Ступайте к верховным магам огня и вручите Пирокару послание от лорда Хагена. К сожалению, Педро выкрал глаз Инноса и исчез. Надо вернуть амулет. Напоследок Пирокар вручит руну телепортации в монастырь. Пока поделаем задания других магов. Серпентес хочет, чтобы вы привели в монастырь торговца Саландрила. Он находится в городе, в верхнем квартале. Заставьте его подраться с вами. После того, как он придет в себя, поговорите с ним еще раз. Перед тем, как выполнять это задание, скупить у продавца все что можете. Потом, он вам продавать ничего не будет. После этого, вам дадут продолжение этого задания. Надо выкупить все акции. Вот у кого они есть:
Саландрил
Хакон
*Кантар
Боспер
Маттео
Рози
Орлан
Елена
Расскажите об одержимых Пирокару. Он попросит убить всех одержимых. Вот список:
Фернандо
Вино
Малак
Энгром
Секоб
Брутус
Бромор
Рандолх
Сначала будут в списке только четыре. А именно: Фернандо, Вино, Малак и Энгром. Потом в четвертой и пятой главе прибавиться по двое. Если поговорить с Ополосом и рассказать об искателях, драконах и предателе, то получите немного опыта. Идите к Каррасу. Отдайте ему «Альманах Одержимых». Через два дня приходите и расспросите его, что нового он узнал. Спросите его о том, как защититься от ментальных атак ищущих. Он скажет, что надо найти специальный камень. Теперь займемся амулетом. От таверны поворачивайте на дорогу, ведущую к кругу солнца. Возле речки стоит бродяга, который сообщит, что недавно здесь пробегал послушник. Идите по дороге. Сначала будут попадаться мертвые послушники, потом ищущие – путь верный. Дойдя до Гримбальда, расспросите, не пробегал кто-либо мимо. Чуть дальше стоят два бандита. Возле круга солнца полно ищущих. Поговорите с любым из них. Вам скажут, что амулет разрушен. Если вы получите проклятье, то его может вылечить Пирокар. Идите к Пирокару, если вы прокляты. Если нет, то сразу идите к Ватрасу. Чтобы починить амулет, надо: опытный кузнец, три стебля болотника и три мага – представители трех богов. От Аданоса – Ватрас, он согласится сразу. От Белиара – Ксардас, он тоже не против. От Инноса – Пирокар. Но сотрудничать с Ксардасом он не собирается. Идите к Ксардасу и говорите о проблеме. Тот даст ключ от сундука во дворе Секоба – там лежит книжка, которая изменит мнение Пирокара. Телепортируйтесь в монастырь. Пирокар, увидев книгу, немедленно идет в круг солнца. Оправу может починить Беннет, во дворе Онара. Ему потребуется день. Когда все будет готово, идите в круг солнца и отдайте «Глаз Инноса» Ватрасу. После ритуала, Пирокар научит вас пользоваться амулетом. Кроме того, он даст нам тяжелую робу мага. Глава закончена. Началась охота на драконов!

Читайте также:  Пошаговый рецепт пиццы с картинками

Глава четвертая — Охота на драконов.

Телепортируйтесь в долину рудников. Неподалеку от прохода вы встретите отряд охотников на драконов. Идите в старый лагерь. Если вы во второй главе поубивали всю живность, то я вас поздравляю – она вновь появилась. Спросите в замке у Орика о местонахождении драконов. Начнем теперь охоту на драконов. Только перед тем, как атаковать дракона, надо одеть «глаз Инноса» и поговорить с драконом, а потом только убивать. После разговора с драконом амулет разряжается и его надо зарядить на алхимическом столе. Не забывайте собирать сердца и сокровища драконов.
Болотный дракон. Обитает на болоте. Возьмите с собой Сайфера и Рода. Они вам помогут.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости на юге. Обшарьте комнаты на первом этаже крепости. В библиотеке дерните рычаг на правой стороне. Откроется секретная комната. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Опять зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона.
Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана. Лучше бить дракона и его приспешников магией холода. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов.
Ледяной дракон. Обитает на территории Нового лагеря. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Поговорите с последним, он даст задание убить двух ледяных големов. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Доложите Гаронду, что долина пуста.

Глава пятая — Отправление.

Телепортируйтесь в башню Ксардаса (новую). Лестер скажет, что маг исчез и передаст письмо. Почитав письмо, нам надо украсть книгу, которую мы отдали в третьей главе Пирокару. Также вы получите ключ. Можете уничтожить демонов в башне. Телепортируйтесь в монастырь и поговорите с Пирокаром насчет книги. Он скажет, что не мог ее открыть и попросит вас, ее открыть. Идите в подвал и скажите Таламону, что у вас есть разрешение на проход. Прочитайте книгу. Из нее выпадет письмо и ключ. Чтобы открыть тайный проход, дерните лампу слева от шкафа. Идите по туннелю, пока не доберетесь до зала, охраняемого демонами. Подберите эликсир «Слезы Инноса», пыльную книгу и морскую карту. Выпейте эликсир и вы получите увеличение атрибутов. Если просмотреть карту, то появится задание найти корабль. Возвращайтесь назад. Скажите Таламону, что очистили туннель, а Пирокару, что открыли книгу и расспросите о залах Ирдората. Формула секретного заклинания лежит в библиотеке. Сдайте задание о поиске одержимых. В монастыре еще есть задание. Алхимик Неорас, скажет, что ему нужна кровь дракона. Она у вас должна быть. Оказывается, что он просто пошутил и не ожидал, что вы ему действительно ее принесете. Если выбрать в качестве награды, то зелье, про которое он говорил, то вы ничего не получите. Теперь собираем команду. На роль капитана есть три кандидата. Можно выполнить все три поручения, потому что, задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт.
Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с маяком или в порту города, если не выполнили. Он согласится поехать, если кто-то будет следить за маяком. Подойдет для этого Бриан, ученик кузнеца. Сообщите Джеку, что все улажено.
Йорган. Находится в монастыре. Пирокар отпустит его, если вы убьете демонов в башне Ксардаса.
Торлоф. Находится во дворе Онара. Он согласится, если вы убьете всех паладинов в Колонии. Для этого нужно открыть ворота в замке. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. Смотрите события вашего поступка. Поговорите с ним. Он еще попросит 2000 золотых. Отдавайте ему. Итак, капитана мы выбрали, теперь надо выбрать команду. Минимум – 5 человек, максимум – 11 (капитан тоже является членом команды). Вот кандидаты:
Ли
Волк
Горн
Бифф
Диего
Ларес
Мильтен
Ватрас
Лестер
Беннет
Кор Ангар
Марио
Теперь осталось попасть на корабль. На входе в гавань вас встретит паладин Гирион. Угрожайте ему. Он тоже может войти в команду. Отдавайте капитану карту и давайте команду: «Вперед!». Соберите все, что плохо лежит на палубе, и заходите в каюту. Финал близок.

Глава шестая — Чертоги Ирдората.

Все, мы на месте. Спросите совета у Мильтена и поговорите с ним насчет яиц дракона. Поговорите также о яйцах дракона с Беннетом. Выходите с корабля. Идите в пещеру. В ней вы обнаружите тролля, охраняющего три камеры. Но, чтобы их открыть, нужен ключ. Поднимайтесь наверх по ступенькам слева. В комнате сидит глава орков. У него ключ от камер. В левой камере сидит Педро. Скажите, что маги приказали его убить. Он начнет оправдываться. Помилуйте и отведите на корабль. В двух других камерах – куча полезных вещей, в том числе и черный жемчуг. Он нужен, чтобы изготовить из драконьих яиц. Ватрас и Мильтен наградят вас опытом. Педро скажет, как открыть тайный проход. Отдайте паладину кольцо предводителя орков. Идите в комнату, где вы прикончили военачальника орков. Дерните два факела на стене и подождите, пока откроется тайный проход. Через него вы попадете в пещеру с монстрами и яйцами драконов. Вот и новый дракон. Сразу за ним – пропасть. Надо опустить мост. Стрельните по двум переключателям в башнях. Вход в здание с левой стороны. Чуть дальше, вы встретите лорда Архола. С его тела поднимите ключ и откройте дверь позади. В комнате вы найдете «Топор Берсерка», свиток «Дым Смерти» и рецепт приготовления напитка из драконьих яиц. Алхимический стол рядом. Восстановите «Глаз Инноса» на нем. Идите дальше. Если вы взяли с собой Марио, то в следующей комнате вы его найдете одержимым. Снимите с трупа «альманах одержимого» и расскажите о находке Мильтену и Ватрасу. В круглой комнате с кучей дверей и решеток идите вниз направо. Когда вы подойдет к решетке, появится хранитель ключей. Убейте его и подберите ключ. Возвращайтесь назад и открывайте две двери. В комнатах с большими шестеренками поворачивайте по 2 выключателя. Правый верхний проход – активируйте там три выключателя. Сначала – средний, затей – левый, потом – правый. Поверните выключатель, выехавший из пола. Левый верхний проход – нажмите выключатели в таком порядке: средний, правый, левый. Потом еще один. Опять заходите в комнаты с шестеренками и еще раз поворачивайте выключатели. Правый нижний проход – нажмите на выключатель. Убейте зомби и на их месте нажмите на выключатели. Потом на выключатель, выехавший из пола. Левый нижний проход – нажмите в любом порядке. После, поверните выключатель, выехавший из пола. Теперь нажмите кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. После – на появившийся пятый. Дверь откроется. В зале куча ищущих. Лучше сразу атаковать. На теле предводителя вы найдете записку, объясняющую, как открыть дверь, и ключ от сундука, в котором лежит «Глаз Власти». Сундук стоит справа от ворот. Открывайте последнюю дверь. Подойдите в упор и нажмите кнопку «использовать». За ней будет последний дракон. Поговорите с ним и вступайте в бой. Дракон не слишком сложный, но точно не легкий. Убив дракона, появляется Ксардас, и что-то с ним делает. Возвращаемся на корабль, встречая друзей по пути. Смотрим финальный ролик.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector