- Проект по окружающему миру 3 класс «Школа кулинаров»
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- Проект «Школа кулинаров» проект по окружающему миру (3 класс) на тему
- Окружающий мир 3 класс 1 часть Проект “Школа кулинаров”
- Наши проекты: Школа кулинаров. Рецепты для книги здорового питания
- Способ оформления проекта: “Книга здорового питания”
- Рецепт блюда для моего выступления на конкурсе кулинаров 3 класса:
- Как я оцениваю свою работу над проектом:
- Пример проекта “Школа Кулинаров. Рецепты здорового питания”
- Благодарности за помощь и сотрудничество:
- Проект «Школа кулинаров» 3 класс
- Проект обучающихся 3 класса «Школа кулинаров»
Проект по окружающему миру 3 класс «Школа кулинаров»
Презентация проекта для урока окружающего мира «Школа кулинаров» 3 КЛАСС ШКОЛА РОССИИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_kulinarov_madina_-_kopiya.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект :« Школа кулинаров» Тема : « Классические блинчики » Выполнила: Малаева Мадина, ученица 3 «Д» класса.
Цель проекта : создать книгу рецептов полезных и вкусных блюд от 3 Д класса . Форма работы: индивидуально Задачи: · узнать , какие продукты полезны для полноценного роста и развития подростка; · приготовить блины по рецепту. Этапы работы: 1. Взять нужные продукты для блинов. 2. Выявить пользу продуктов. 3. Записать свой рецепт блинов. 4. П риступить к приготовлению блюда.
Блины: «Классические» РЕЦЕПТ: 0,5 ЛИТРА МОЛОКА 3 ЯЙЦА 3 СТОЛОВЫЕ ЛОЖКИ САХАРА 200 ГР. МУКИ 2 СТ. ЛОЖКИ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА 0,5 Ч.ЛОЖКИ СОДЫ 1 Ч.ЛОЖКИ СОЛИ
Насыпаем в миску муку , сахар,
соль , соду и перемешиваем.
Добавляем яйца , растительное масло
Добавляем молоко и хорошо взбиваем миксером
Далее нужно раскалить блинницу , налить на неё немножко масла и можно начать жарить блины
Источник
Проект «Школа кулинаров»
проект по окружающему миру (3 класс) на тему
Раздел: «Мы и наше здоровье»
Урок: Проект «Школа кулинаров»
Цель проекта: создать книгу рецептов полезных салатов от 3 А класса.
Форма работы: индивидуально
Задачи:
· узнать, какие продукты полезны для полноценного роста и развития подростка;
· разработать рецепт малокалорийного салата.
Этапы работы:
1. Найти вкусные и полезные продукты.
2. Выявить «вредную» пищу.
3. Записать свой салат.
4. Сделать вывод – питаться надо правильно.
5. Указать источники информации.
Работа над проектом всем понравилась, мы запомнили, что:
1) Питаться надо разнообразно.
Организм получает всё необходимое, если пища включает: яйца, молоко, творог, мясо,
рыбу, овощи и фрукты, каши, хлеб.
2) Питаться регулярно.
Кушать надо 4 раза в день, не позднее чем за 1,5-2 часа до сна, а перед сном можно
выпить кефир, молоко.
3) Не быть жадным в еде.
Лишние килограммы появляются от переедания. Это риск возникновения многих болезней, таких как сахарный диабет, болезнь сердца и сосудов.
Источник
Окружающий мир 3 класс 1 часть Проект “Школа кулинаров”
Наши проекты: Школа кулинаров. Рецепты для книги здорового питания
Цель проекта: создать классную книгу здорового питания, собрать рецепты, освоить приготовление различных блюд.
Форма работы: в группе
Этапы работы:
1. Сбор рецептов
2. Приготовление различных блюд
3. Подготовка фотографий различных готовых блюд
4. Составление “Книги здорового питания”
Мои обязанности по проекту:
Узнать несколько рецептов вкусной и здоровой пищи, научиться их готовить, сделать фотографии готовых блюд для “Книги здорового питания”
Сроки работы: декабрь
Способ оформления проекта: “Книга здорового питания”
Общий план книги:
1. Рецепты салатов и закусок
2. Рецепты первых блюд
3. Рецепты вторых блюд
4. Рецепты мясных блюд
5. Рецепты сладких блюд и выпечки
Рецепт блюда для моего выступления на конкурсе кулинаров 3 класса:
Рецепт щей из свежей капусты:
1. Отварить мясо. Берем куриные окорочка или говядину. Отвариваем куриное мясо 20-25 минут, говядину 1 час.
2. Очистить картофель, морковь, лук, порезать мелкими кубиками. Нашинковать свежую капусту.
3. Бульон процедить, обжарить лук, морковь. Положить готовые овощи в бульон, добавить капусту. Варить до кипения. Потом добавить нарезанные дольками помидоры. Посолить, поперчить, добавить лавровый лист.
4. Выключить печь, дать щам настояться.
5. Подавать со сметаной и свежим хлебом.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Работа над проектом мне очень понравилась. Я не только научилась готовить новые и вкусные блюда, но и наелась. Я оцениваю свою работу на отлично.
Пример проекта “Школа Кулинаров. Рецепты здорового питания”
Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
Выражаю глубокую благодарность своей маме и бабушке за их удивительные рецепты.
Источник
Проект «Школа кулинаров» 3 класс
Выбранный для просмотра документ ПРОЕКТ.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №75» города Ульяновска
Работу выполнили ученики 3 А класса
Моисеева Кристина, Саморукова Полина
Порватова Юля, Тимченко Даниил
Учитель: Жигалова Ирина Дмитриевна
Узнать, в ходе работы над проектом, какие продукты полезны для здоровья
Из полезных для здоровья продуктов научиться готовить интересные блюда
Форма работы: групповая
Расспросить родителей , узнать из разных источников информацию о полезных продуктах.
Купить продукты, предварительно изучив их состав.
Рассказать о полезных свойствах приготовленного блюда.
Обязанности по проекту:
ЖУРНАЛИСТ — Моисеева Кристина
ПОКУПАТЕЛЬ – Тимченко Даниил
ПОВАР – Порватова Юлия
ДОКЛАДЧИК – Саморукова Полина
Основы правильного питания
1. Пища должна быть свежей.
2. Правильное питание должно быть разнообразным и сбалансированным.
3. В рационе должны присутствовать сырые овощи и фрукты.
4. Сезонность питания.
5. Ограничение в питании.
6. Определенное сочетание продуктов.
7. От пищи должно поступать максимум удовольствия.
На уроке окружающего мира мы работали над проектом «Школа кулинаров». Класс разделился на группы.
Мы в своей группе распределили обязанности. Моисеева Кристина, как журналист, нашла рецепт фруктового салата в Интернете. Тимченко Даниил купил продукте в магазине (деньги на продукты мы складывались все вместе). Готовить салат мы собрались все вместе у Порватовой Юли дома.
Рецепт фруктового салата с йогуртом
Понадобится: 150 г винограда, 100 мл йогурта, 70 г банана, 50 г зерен граната.
Как приготовить фруктовый салат с йогуртом. Салат выкладывается сразу в салатник: треть заполняется ягодами винограда, еще одна треть – нарезанным кружками бананом, затем нужно заполнить оставшееся место виноградом, хорошо полить салат йогуртом, посыпать сверху зернами граната, сразу подать.
Если в качестве заправки используется йогурт, то брать можно как натуральный, так и сладкий йогурт, в том числе с кусочками фруктов – все зависит исключительно от вашего вкуса и пожеланий в отношении калорийности. Пробуйте, экспериментируйте и помните – фруктовые салаты – это самые безобидные для фигуры и очень полезные для иммунитета и здоровья десерты!
И вот наступило время презентовать наше кулинарное чудо на «Конкурсе кулинаров». Саморукова Полина, как докладчик от нашей группы, рассказала о рецепте блюда, о способе его приготовления и о том, чем он полезен.
Все в классе попробовали наш салат, всем он понравился. Мы заняли первое место в «Конкурсе кулинаров»
Выбранный для просмотра документ школа кулинаров.ppt
Источник
Проект обучающихся 3 класса «Школа кулинаров»
Актуальность выбранной темы
О том, что правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто может утвердительно ответить на вопросы «Правильно ли вы питаетесь?». Мы заметили, что не все дети начальных классов полностью съедают блюда, приготовленными нашими поварами. А ведь пища — единственный источник веществ и энергии, обеспечивающий непрерывный рост и развитие молодого организма. Поэтому тему нашего проекта «Школа кулинаров» мы считаем весьма актуальной и очень важной на сегодняшний день.
Цель проекта: создать «Книгу рецептов от обучающихся 3-б класса» для нашей школьной столовой.
— изучить мнение детей о предпочтении рациона питания нашей столовой;
— узнать из разных источников информации, какие продукты полезны для здоровья;
— познакомиться с разными кулинарными рецептами;
— научиться готовить интересные и полезные блюда;
— разработать памятку « Правила здорового питания»
Этапы работы над проектом
1.Анкетирование на тему: « Какие блюда школьной столовой ты предпочитаешь, и какие свои хотел бы предложить?
2. Работа с ресурсами Интернета (поиск информации о том, какие питательные вещества необходимые для полноценного роста и развития нашего организма и в каких продуктах они содержатся).
3.Чтение «Кулинарной книги» (знакомство с рецептами блюд и отбор для «Книги рецептов»).
4.Самостоятельное (под руководством взрослых) приготовление блюд дома.
5. Поездка в Бобровский аграрно-индустриальный колледж имени М . Ф . Тимашовой.
6.Приготовление фруктового салата в классе.
7.Разработка и распространение памятки « Правила здорового питания».
8.Посещение кухни школьной столовой.
9. Изготовление «Книги рецептов от обучающихся 3-б класса» для школьной столовой.
1.Анкетирование на тему: «Какие блюда школьной столовой ты предпочитаешь, и какие свои хотел бы предложить?
На первом этапе нашего проекта мы провели анкетирование и узнали, какие блюда школьной столовой предпочитают ребята начальных классов. Результаты мы видим на диаграммах. Из первых блюд ребята с аппетитом едят гречневый суп, борщ, из вторых блюд — макароны, гречневую кашу. А еще ребята указали, какие блюда они бы хотели включить в меню нашей столовой. Из первых блюд- окрошку, зелёный борщ, грибной суп, из вторых блюд — пельмени, жареный картофель, голубцы, из напитков- какао, кисель, разные соки.
Диаграмма 1. Результаты анкетирования по теме: «Какие блюда школьной столовой ты предпочитаешь?»
2. Работа с ресурсами Интернета (поиск информации о том, какие питательные вещества необходимые для полноценного роста и развития нашего организма и в каких продуктах они содержатся).
Мы обратились к ресурсам Интернета и стали искать информацию о том, какие питательные вещества необходимые для полноценного роста и развития нашего организма и в каких продуктах они содержатся. Узнали мы и о вредных продуктах.
Белки — главный «строительный материал» для тела человека. Они стимулируют умственную деятельность. Самыми ценными для ребенка являются рыбный и молочный белок, который лучше всего усваивается. На втором месте по качеству – мясной белок, на третьем – белок растительного происхождения. Белками богаты творог, мясо, рыба, творог, фасоль, яйца, необходимые для роста, развития, обмена веществ в организме. Недостаток приведет к заболеваниям: малокровие, задержка роста, инфекции.
Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» для тела Необходимые жиры содержатся не только в привычных для нас «жирных» продуктах – масле, сметане, сале. Мясо, молоко и рыба – источники скрытых жиров. Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать растительное масло, сметану, сливочное масло.
Углеводы — главный поставщик энергии для нашего тела. Они повышают продуктивность умственного труда, стимулируя работу нервной системы. Необходимые продукты в меню школьника: хлеб, крупы, картофель, мед, сухофрукты, сахар.
Витамины – необходимы для сохранения и укрепления здоровья. Их много в овощах и фруктах.
3.Чтение «Кулинарной книги» (знакомство с рецептами блюд и отбор для «Книги рецептов »). (фотоотчет Приложение 1, Приложение 2. и «Книга рецептов »).
Для того, чтобы больше узнать о блюдах, которые мы можем включить в свою Книгу рецептов, нам родители помогли изучить Кулинарную книгу.
Кулинария (от лат. culina — кухня) — искусство приготовления пищи, а также собирательство названий кушаний.
Кулинарный рецепт — руководство по приготовлению кулинарного изделия. Содержит информацию о необходимых пищевых продуктах, их пропорциях и инструкциях по смешиванию и обработке.
Блю́до — кушанье, приготовленная еда из нескольких ингредиентов.
4.Самостоятельное (под руководством взрослых) приготовление блюд дома.
Мы не всегда кушаем всё, что нам готовят наши повара, а вот что готовят дома наши мамы и папы мы кушаем с большим аппетитом! Мы решили понаблюдать, а как это получается у наших родителей и даже сами поучаствовали в процессе приготовления пищи. Кулинарные способности наших мам мы смогли оценить во время чаепития на Масленичной неделе.
5. Поездка в Бобровский аграрно-индустриальный колледж имени М.Ф. Тимашовой.
В ходе поездки в Бобровский аграрно-индустриальный колледж мы узнали, как вкусно учит готовить наших ребят преподаватель Овсянникова Елена Ивановна. Мы научились готовить пирожки с разными начинками и различной формы. (фотоотчет Приложение 3).
6.Приготовление фруктового салата в классе.(Приложение 4).
Мы тоже решили побыть в роли кулинаров и сами приготовили фруктовый салат в классе к празднику 8 марта.
7.Разработка и распространение памятки « Правила здорового питания».
Памятка «Правила здорового питания»
Здоровое питание — путь к красоте, здоровью и долголетию.
1.Используйте в своем рационе разнообразную пищу. В ежедневном меню должны присутствовать продукты из разных пищевых групп (фрукты, овощи, зерновые и бобовые культуры, мясо, молочные продукты и т.д.).
2. Питаться нужно регулярно, есть небольшими порциями, не реже четырех раз в день.
3.Тщательно пережевывайте пищу. Измельчённая пища легче переваривается.
4.Ешьте больше свежих овощей и фруктов. В сырых овощах содержится много клетчатки и витаминов, которые так необходимы нашему организму.
5. Соблюдайте режим питания. Питание в определенные часы улучшает работу органов пищеварения.
6. Постарайтесь ограничить потребление соли. Вместо обычной соли используйте йодированную.
7.Потребление сахара также лучше ограничить. В некоторых случаях сахар можно заменить медом. Несколько ложек меда в день обеспечат организм витаминами и минералами, помогут предотвратить простудные заболевания и поднимут иммунитет. Но не кладите мед в горячий чай, так как при нагревании мед теряет часть своих полезных качеств.
8. В течение дня старайтесь пить побольше чистой воды. Вода оказывает благотворное влияние на кожу, увлажняет ее изнутри, питает энергией, предотвращает сухость. Кроме того, вода способствует выведению вредных токсинов из организма и необходима для нормального пищеварения.
8. Изготовление «Книги рецептов от обучающихся 3-б класса» для школьной столовой.
Из собранных интересных рецептов и с учётом пожеланий ребят мы создали Книгу рецептов от учеников нашего класса для школьной столовой и передали ёё заведующей столовой Ирине Александровне. А Ирина Александровна пригласила нас на кухню и показала оборудование.
Выводы по результатам проделанной работы:
1.Используйте в своем рационе разнообразную пищу.
2. Питаться нужно регулярно, есть небольшими порциями, не реже четырех раз в день.
3.Ешьте больше свежих овощей и фруктов.
4. Соблюдайте режим питания.
Теперь мы знаем, какие продукты полезны для нашего организма, а какие вредны, поэтому будем есть и готовить только правильную пищу. А ещё мы поняли, что наши повара стараются включить в наш рацион разнообразную пищу, богатую всеми необходимыми веществами, чтобы обеспечить детям заряд энергии и крепкое здоровье. « Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» (Сократ).
Источник