Проект кулинарные рецепты 3 класс

Проект по окружающему миру 3 класс «Школа кулинаров»

Презентация проекта для урока окружающего мира «Школа кулинаров» 3 КЛАСС ШКОЛА РОССИИ.

Скачать:

Вложение Размер
shkola_kulinarov_madina_-_kopiya.pptx 2.78 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект :« Школа кулинаров» Тема : « Классические блинчики » Выполнила: Малаева Мадина, ученица 3 «Д» класса.

Цель проекта : создать книгу рецептов полезных и вкусных блюд от 3 Д класса . Форма работы: индивидуально Задачи: · узнать , какие продукты полезны для полноценного роста и развития подростка; · приготовить блины по рецепту. Этапы работы: 1. Взять нужные продукты для блинов. 2. Выявить пользу продуктов. 3. Записать свой рецепт блинов. 4. П риступить к приготовлению блюда.

Блины: «Классические» РЕЦЕПТ: 0,5 ЛИТРА МОЛОКА 3 ЯЙЦА 3 СТОЛОВЫЕ ЛОЖКИ САХАРА 200 ГР. МУКИ 2 СТ. ЛОЖКИ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА 0,5 Ч.ЛОЖКИ СОДЫ 1 Ч.ЛОЖКИ СОЛИ

Насыпаем в миску муку , сахар,

соль , соду и перемешиваем.

Добавляем яйца , растительное масло

Добавляем молоко и хорошо взбиваем миксером

Далее нужно раскалить блинницу , налить на неё немножко масла и можно начать жарить блины

Источник

Проект «Школа кулинаров»
проект по окружающему миру (3 класс) на тему

Раздел: «Мы и наше здоровье»

Урок: Проект «Школа кулинаров»

Цель проекта: создать книгу рецептов полезных салатов от 3 А класса.

Форма работы: индивидуально

Задачи:

· узнать, какие продукты полезны для полноценного роста и развития подростка;

· разработать рецепт малокалорийного салата.

Этапы работы:

1. Найти вкусные и полезные продукты.

2. Выявить «вредную» пищу.

3. Записать свой салат.

4. Сделать вывод – питаться надо правильно.

5. Указать источники информации.

Работа над проектом всем понравилась, мы запомнили, что:

1) Питаться надо разнообразно.

Организм получает всё необходимое, если пища включает: яйца, молоко, творог, мясо,

рыбу, овощи и фрукты, каши, хлеб.

2) Питаться регулярно.

Кушать надо 4 раза в день, не позднее чем за 1,5-2 часа до сна, а перед сном можно

выпить кефир, молоко.

3) Не быть жадным в еде.

Лишние килограммы появляются от переедания. Это риск возникновения многих болезней, таких как сахарный диабет, болезнь сердца и сосудов.

Источник

Окружающий мир 3 класс 1 часть Проект “Школа кулинаров”

Наши проекты: Школа кулинаров. Рецепты для книги здорового питания

Цель проекта: создать классную книгу здорового питания, собрать рецепты, освоить приготовление различных блюд.

Форма работы: в группе

Этапы работы:

1. Сбор рецептов

2. Приготовление различных блюд

3. Подготовка фотографий различных готовых блюд

4. Составление “Книги здорового питания”

Мои обязанности по проекту:

Узнать несколько рецептов вкусной и здоровой пищи, научиться их готовить, сделать фотографии готовых блюд для “Книги здорового питания”

Сроки работы: декабрь

Способ оформления проекта: “Книга здорового питания”

Общий план книги:

1. Рецепты салатов и закусок

2. Рецепты первых блюд

3. Рецепты вторых блюд

4. Рецепты мясных блюд

5. Рецепты сладких блюд и выпечки

Рецепт блюда для моего выступления на конкурсе кулинаров 3 класса:

Рецепт щей из свежей капусты:

1. Отварить мясо. Берем куриные окорочка или говядину. Отвариваем куриное мясо 20-25 минут, говядину 1 час.

2. Очистить картофель, морковь, лук, порезать мелкими кубиками. Нашинковать свежую капусту.

3. Бульон процедить, обжарить лук, морковь. Положить готовые овощи в бульон, добавить капусту. Варить до кипения. Потом добавить нарезанные дольками помидоры. Посолить, поперчить, добавить лавровый лист.

4. Выключить печь, дать щам настояться.

5. Подавать со сметаной и свежим хлебом.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Работа над проектом мне очень понравилась. Я не только научилась готовить новые и вкусные блюда, но и наелась. Я оцениваю свою работу на отлично.

Пример проекта “Школа Кулинаров. Рецепты здорового питания”

Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

Выражаю глубокую благодарность своей маме и бабушке за их удивительные рецепты.

Источник

Проект «Школа кулинаров» 3 класс

Выбранный для просмотра документ ПРОЕКТ.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №75» города Ульяновска

Работу выполнили ученики 3 А класса

Моисеева Кристина, Саморукова Полина

Порватова Юля, Тимченко Даниил

Учитель: Жигалова Ирина Дмитриевна

Узнать, в ходе работы над проектом, какие продукты полезны для здоровья

Из полезных для здоровья продуктов научиться готовить интересные блюда

Форма работы: групповая

Расспросить родителей , узнать из разных источников информацию о полезных продуктах.

Купить продукты, предварительно изучив их состав.

Рассказать о полезных свойствах приготовленного блюда.

Обязанности по проекту:

ЖУРНАЛИСТ — Моисеева Кристина

ПОКУПАТЕЛЬ – Тимченко Даниил

ПОВАР – Порватова Юлия

ДОКЛАДЧИК – Саморукова Полина

Основы правильного питания

1. Пища должна быть свежей.

2. Правильное питание должно быть разнообразным и сбалансированным.

3. В рационе должны присутствовать сырые овощи и фрукты.

4. Сезонность питания.

5. Ограничение в питании.

6. Определенное сочетание продуктов.

7. От пищи должно поступать максимум удовольствия.

На уроке окружающего мира мы работали над проектом «Школа кулинаров». Класс разделился на группы.

Мы в своей группе распределили обязанности. Моисеева Кристина, как журналист, нашла рецепт фруктового салата в Интернете. Тимченко Даниил купил продукте в магазине (деньги на продукты мы складывались все вместе). Готовить салат мы собрались все вместе у Порватовой Юли дома.

Рецепт фруктового салата с йогуртом

Понадобится: 150 г винограда, 100 мл йогурта, 70 г банана, 50 г зерен граната.

Как приготовить фруктовый салат с йогуртом. Салат выкладывается сразу в салатник: треть заполняется ягодами винограда, еще одна треть – нарезанным кружками бананом, затем нужно заполнить оставшееся место виноградом, хорошо полить салат йогуртом, посыпать сверху зернами граната, сразу подать.

Если в качестве заправки используется йогурт, то брать можно как натуральный, так и сладкий йогурт, в том числе с кусочками фруктов – все зависит исключительно от вашего вкуса и пожеланий в отношении калорийности. Пробуйте, экспериментируйте и помните – фруктовые салаты – это самые безобидные для фигуры и очень полезные для иммунитета и здоровья десерты!

И вот наступило время презентовать наше кулинарное чудо на «Конкурсе кулинаров». Саморукова Полина, как докладчик от нашей группы, рассказала о рецепте блюда, о способе его приготовления и о том, чем он полезен.

Все в классе попробовали наш салат, всем он понравился. Мы заняли первое место в «Конкурсе кулинаров»

Выбранный для просмотра документ школа кулинаров.ppt

Источник

Проект обучающихся 3 класса «Школа кулинаров»

Актуальность выбранной темы

О том, что правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто может утвердительно ответить на вопросы «Правильно ли вы питаетесь?». Мы заметили, что не все дети начальных классов полностью съедают блюда, приготовленными нашими поварами. А ведь пища — единственный источник веществ и энергии, обеспечивающий непрерывный рост и развитие молодого организма. Поэтому тему нашего проекта «Школа кулинаров» мы считаем весьма актуальной и очень важной на сегодняшний день.

Цель проекта: создать «Книгу рецептов от обучающихся 3-б класса» для нашей школьной столовой.

— изучить мнение детей о предпочтении рациона питания нашей столовой;

— узнать из разных источников информации, какие продукты полезны для здоровья;

— познакомиться с разными кулинарными рецептами;

— научиться готовить интересные и полезные блюда;

— разработать памятку « Правила здорового питания»

Этапы работы над проектом

1.Анкетирование на тему: « Какие блюда школьной столовой ты предпочитаешь, и какие свои хотел бы предложить?

2. Работа с ресурсами Интернета (поиск информации о том, какие питательные вещества необходимые для полноценного роста и развития нашего организма и в каких продуктах они содержатся).

3.Чтение «Кулинарной книги» (знакомство с рецептами блюд и отбор для «Книги рецептов»).

4.Самостоятельное (под руководством взрослых) приготовление блюд дома.

5. Поездка в Бобровский аграрно-индустриальный колледж имени М . Ф . Тимашовой.

6.Приготовление фруктового салата в классе.

7.Разработка и распространение памятки « Правила здорового питания».

8.Посещение кухни школьной столовой.

9. Изготовление «Книги рецептов от обучающихся 3-б класса» для школьной столовой.

1.Анкетирование на тему: «Какие блюда школьной столовой ты предпочитаешь, и какие свои хотел бы предложить?

На первом этапе нашего проекта мы провели анкетирование и узнали, какие блюда школьной столовой предпочитают ребята начальных классов. Результаты мы видим на диаграммах. Из первых блюд ребята с аппетитом едят гречневый суп, борщ, из вторых блюд — макароны, гречневую кашу. А еще ребята указали, какие блюда они бы хотели включить в меню нашей столовой. Из первых блюд- окрошку, зелёный борщ, грибной суп, из вторых блюд — пельмени, жареный картофель, голубцы, из напитков- какао, кисель, разные соки.

Диаграмма 1. Результаты анкетирования по теме: «Какие блюда школьной столовой ты предпочитаешь?»

2. Работа с ресурсами Интернета (поиск информации о том, какие питательные вещества необходимые для полноценного роста и развития нашего организма и в каких продуктах они содержатся).

Мы обратились к ресурсам Интернета и стали искать информацию о том, какие питательные вещества необходимые для полноценного роста и развития нашего организма и в каких продуктах они содержатся. Узнали мы и о вредных продуктах.

Белки — главный «строительный материал» для тела человека. Они стимулируют умственную деятельность. Самыми ценными для ребенка являются рыбный и молочный белок, который лучше всего усваивается. На втором месте по качеству – мясной белок, на третьем – белок растительного происхождения. Белками богаты творог, мясо, рыба, творог, фасоль, яйца, необходимые для роста, развития, обмена веществ в организме. Недостаток приведет к заболеваниям: малокровие, задержка роста, инфекции.

Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» для тела Необходимые жиры содержатся не только в привычных для нас «жирных» продуктах – масле, сметане, сале. Мясо, молоко и рыба – источники скрытых жиров. Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать растительное масло, сметану, сливочное масло.

Углеводы — главный поставщик энергии для нашего тела. Они повышают продуктивность умственного труда, стимулируя работу нервной системы. Необходимые продукты в меню школьника: хлеб, крупы, картофель, мед, сухофрукты, сахар.

Витамины – необходимы для сохранения и укрепления здоровья. Их много в овощах и фруктах.

3.Чтение «Кулинарной книги» (знакомство с рецептами блюд и отбор для «Книги рецептов »). (фотоотчет Приложение 1, Приложение 2. и «Книга рецептов »).

Для того, чтобы больше узнать о блюдах, которые мы можем включить в свою Книгу рецептов, нам родители помогли изучить Кулинарную книгу.

Кулинария (от лат. culina — кухня) — искусство приготовления пищи, а также собирательство названий кушаний.

Кулинарный рецепт — руководство по приготовлению кулинарного изделия. Содержит информацию о необходимых пищевых продуктах, их пропорциях и инструкциях по смешиванию и обработке.

Блю́до — кушанье, приготовленная еда из нескольких ингредиентов.

4.Самостоятельное (под руководством взрослых) приготовление блюд дома.

Мы не всегда кушаем всё, что нам готовят наши повара, а вот что готовят дома наши мамы и папы мы кушаем с большим аппетитом! Мы решили понаблюдать, а как это получается у наших родителей и даже сами поучаствовали в процессе приготовления пищи. Кулинарные способности наших мам мы смогли оценить во время чаепития на Масленичной неделе.

5. Поездка в Бобровский аграрно-индустриальный колледж имени М.Ф. Тимашовой.

В ходе поездки в Бобровский аграрно-индустриальный колледж мы узнали, как вкусно учит готовить наших ребят преподаватель Овсянникова Елена Ивановна. Мы научились готовить пирожки с разными начинками и различной формы. (фотоотчет Приложение 3).

6.Приготовление фруктового салата в классе.(Приложение 4).

Мы тоже решили побыть в роли кулинаров и сами приготовили фруктовый салат в классе к празднику 8 марта.

7.Разработка и распространение памятки « Правила здорового питания».

Памятка «Правила здорового питания»

Здоровое питание — путь к красоте, здоровью и долголетию.

1.Используйте в своем рационе разнообразную пищу. В ежедневном меню должны присутствовать продукты из разных пищевых групп (фрукты, овощи, зерновые и бобовые культуры, мясо, молочные продукты и т.д.).

2. Питаться нужно регулярно, есть небольшими порциями, не реже четырех раз в день.

3.Тщательно пережевывайте пищу. Измельчённая пища легче переваривается.

4.Ешьте больше свежих овощей и фруктов. В сырых овощах содержится много клетчатки и витаминов, которые так необходимы нашему организму.

5. Соблюдайте режим питания. Питание в определенные часы улучшает работу органов пищеварения.

6. Постарайтесь ограничить потребление соли. Вместо обычной соли используйте йодированную.

7.Потребление сахара также лучше ограничить. В некоторых случаях сахар можно заменить медом. Несколько ложек меда в день обеспечат организм витаминами и минералами, помогут предотвратить простудные заболевания и поднимут иммунитет. Но не кладите мед в горячий чай, так как при нагревании мед теряет часть своих полезных качеств.

8. В течение дня старайтесь пить побольше чистой воды. Вода оказывает благотворное влияние на кожу, увлажняет ее изнутри, питает энергией, предотвращает сухость. Кроме того, вода способствует выведению вредных токсинов из организма и необходима для нормального пищеварения.

8. Изготовление «Книги рецептов от обучающихся 3-б класса» для школьной столовой.

Из собранных интересных рецептов и с учётом пожеланий ребят мы создали Книгу рецептов от учеников нашего класса для школьной столовой и передали ёё заведующей столовой Ирине Александровне. А Ирина Александровна пригласила нас на кухню и показала оборудование.

Выводы по результатам проделанной работы:

1.Используйте в своем рационе разнообразную пищу.

2. Питаться нужно регулярно, есть небольшими порциями, не реже четырех раз в день.

3.Ешьте больше свежих овощей и фруктов.

4. Соблюдайте режим питания.

Теперь мы знаем, какие продукты полезны для нашего организма, а какие вредны, поэтому будем есть и готовить только правильную пищу. А ещё мы поняли, что наши повара стараются включить в наш рацион разнообразную пищу, богатую всеми необходимыми веществами, чтобы обеспечить детям заряд энергии и крепкое здоровье. « Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» (Сократ).

Источник

Читайте также:  Рецепты умывалок своими руками
Оцените статью
Adblock
detector