Проект рецепт любимого блюда семьи

Творческий проект «Семейные рецепты»

«Семья, школа, общество – взаимодействие ради будущего». Это направление продолжено в Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации». Воспитание ценностного отношения к семье у школьников сегодня является одной из приоритетных педагогических проблем. От решения данной проблемы зависит не только благополучие их будущих семей, но и общества в целом.

Цель проекта: формировать убеждение о важности роли семьи и школы в жизни человека;воспитывать культуру семейных отношений

Скачать:

Вложение Размер
yakubova.docx 1.28 МБ
Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)

Астрономический календарь. Март, 2019

Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью

Источник

Проект по технологии «Мое любимое блюдо»

Тема работы: «Мое любимое блюдо»

Учащийся: Рожков Максим

Руководитель: Ларина И.О.

Актуальность темы: В современном мире учащиеся все меньше проводят время со своими родителями с целью создания чего-либо своими руками, передачи опыта от старшего поколения к младшему. Проведя опрос, я выяснил, что большинство моих сверстников не умеют готовить свои любимые блюда, не знают их истории и рецепта. В связи с этим, я решил создать собственные практические рекомендации по приготовлению моего любимоего блюда — пельмений, ознакомиться с историей этого блюда и показать одноклассникам, что проводить время с родителями — это не только весело, но и очень познавательно.

Цель: изучить историю, рецепт, технологию приготовления любимого блюда; приготовить любимое блюдо совместно с родителями.

Задачи:

— определить наиболее эффективный способ добычи информации;

— отобрать информацию по теме;

— создать презентационный материал.

Объект: любимое блюдо.

Предмет: различные источники информации.

Гипотеза: я предполагаю, что с помощью знаний, полученных в ходе работы, я смогу приготовить мое любимое блюдо — пельмени и создать собственные практические рекомендации по приготовлению этого блюда, изучив его историю и технологою приготовления.

Этапы:

— постановка проблемного вопроса, цели, гипотезы.

— определение наиболее эффективного источника по сбору информации;

— создание собственных практических рекомендаций;

Источник

Проект «Любимое блюдо семьи»
проект (младшая группа) по теме

Проект «Любимое блюдо семьи» — создание рецептов блюда, с целью осуществления взаимодействия ДОУ и семьи через приобщение к народным и семейным традициям.

Скачать:

Вложение Размер
pravilnoe_pitanie.docx 17.69 КБ

Предварительный просмотр:

«Правильное питание-залог здоровья»
Педагогический проект

Авторы проекта: воспитатели МБДОУ «Город детства» Ахмедуллина Ю.А., Болатова Д.Ш.

Название проекта: «Правильное питание-залог здоровья»

Вид проекта: исследовательский

Участники проекта: воспитатели, родители, воспитанники МБДОУ «Город детства »

Цель проекта: формирование ценностей здорового образа жизни и здорового питания воспитанников в детском саду и семье, создание устойчивой мотивации в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих, создание кулинарной книги «Любимое блюдо семьи»

-формирование представлений у детей о здоровом образе жизни и здоровом питании;

-гармонизация детско-родительских отношений;

-повышение уровня педагогической и психологической культуры родителей; -развитие познавательной, творческой активности воспитанников и родителей.

Ожидаемые результа ты:

-повышение заинтересованности родителей в укреплении здоровья воспитанников детского сада;

-формирование у воспитанников и их родителей желания заботится о своем здоровье и здоровье окружающих;

-знакомство с правилами здорового образа жизни, основами правильного питания;

-установление партнерских отношений с семьями воспитанников;

-вовлечение родителей в создание кулинарной книги семьи.

Основные этапы реализации проекта:

-выявление уровня знаний и интересов родителей и детей по теме «О вкусной и здоровой пище» с помощью устного опроса.

-организация экскурсии в кухню детского сада;

-организация питания в детском саду: контроль за качеством приготовления пищи, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил при организации питания в группе.

-изучение с детьми темы «О вкусной и здоровой еде»: Что мы едим? Полезные продукты. Вредные продукты. Как готовится еда? Как проверить пригодность продуктов? Как еду сделать «красивой» и аппетитной?

-работа с родителями по теме: правильное питание, здоровый образ жизни. Организация питания детей дома. Рацион детей, меню. Влияние питания на здоровье детей и взрослых (полезные и вредные продукты). Любимые блюда семьи.

-систематизация полученных знаний в детском саду и дома;

-совместная деятельность детей с родителями: оформление рецепта любимого блюда семьи;

-обобщение семейного опыта в организации здорового питания.

-создание кулинарной книги «Любимое блюдо семьи» участниками проекта.

Результаты осуществления исследовательского проекта:

-систематизация знаний воспитанников, родителей по организации правильного питания;

-создание кулинарной книги «Любимое блюдо семьи» с рецептами полезных, вкусных блюд для практического использования в семьях воспитанников детского сада;

-обмен семейным опытом в воспитании культуры здорового образа жизни.

Источник

Проект совместной деятельности детей и родителей «Семейный рецепт»

Елена Мелешкина
Проект совместной деятельности детей и родителей «Семейный рецепт»

ПРОЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ РЕЦЕПТ»

Тип проекта: творческий, краткосрочный.

Цель проекта: Расширение представлений об приготовлении блюд у детей и их родителей через организацию разных видов деятельности.

Участники проекта: обучающиеся ДОУ «117» и их родители.

Задачи проекта:

Включение детей в систему ценностных отношений своих предков, своей семьи, ее ценности для каждого человека. Оказание помощи по воспитанию гражданских чувств обучающихся и их осознанию связи времен (традиций и обычаев русского народа).

Совершенствование творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности, их любознательности и наблюдательности.

Формирование у детей представлений об кухни. Приобщение обучающихся к здоровому образу жизни.

Предполагаемые итоги проекта:

• становление национальной идентичности подрастающего поколения;

• повышение педагогической культуры родителей,

• реализация потребности детей в продуктивных видах деятельности.

Описание проекта

Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества.

Что такое семья – понятно всем. Семья это – дом. Семья — это мир, где царят любовь и преданность, это одни на всех привычки и традиции. А ещё это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой, могут царить лишь покой и любовь. В прочной, надёжной семье нуждается каждый человек, независимо от возраста.

Кулинария занимает ведущее место в жизни любой семьи. Каждая нация имеет свои отличительные особенности в этой области.

Работу над проектоммы разделили на следующие этапы:

1 этап: Проведение анкетирования среди обучающихся МБДОУ №117 с целью ознакомления, какие из блюд чаще всего встречаются в рационе семьи

2 этап: Сбор и изучение информации совместно родителями и детьми об истории русской кухни (с помощью книг, журналов и Интернета).

3 этап: Проведение внеклассного мероприятия для родителей и обучающихся МБДОУ №117 «В старину гурмании».

4 этап: Составление и представление сборника «Мои домашние рецепты», в котором родители совместно с детьми предложили быстрые и вкусные рецепты, готовящиеся в их семье, где дети стали иллюстраторами данного сборника.

Организация совместной проектной деятельности детей и родителей Доклад Организации совместной проектной деятельности детей и родителей Автор: Руководитель клуба «Доверие» Воспитатель первой квалификационной.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы» Пасха – главный праздник христианского календаря. Недаром его называют «Праздников праздник и торжество из торжеств». У светлого праздника.

Фотоотчет о совместной деятельности родителей и детей «Ландшафтный дизайн клумбы» Фотоотчет «Совместная деятельность родителей и детей» Ландшафтный дизайн клумбы» Ольга Саксина Ландшафтный дизайн клумбы в рамках экологического.

«Летят листочки». Конспект совместной деятельности детей и родителей. Лепка Цель: познакомить родителей с жизнью группы. Сплотить детско — родительский коллектив. Задачи: развивать умение делать рельефные изображения.

«Курочка с цыплятами». Конспект совместной деятельности детей и родителей. Рисование Цель: заинтересовать родителей жизнью группы и детского сада. Задачи: научить соотносить цвет с его наименованием. Учить узнавать в изображении.

Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».

Сценарий совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини — гостиная» Конспект совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини – гостиная» Подготовила: Гермогенова А. Г. – воспитатель МБДОУ ДСКВ.

Творческий проект совместной деятельности педагога, детей и родителей «Мукосолька» Тип проекта: творческий Актуальность темы: Все новое, это хорошо забытое старое…. Не смотря на изобилие современных технологий для развития.

Воспитываем детей вместе. Сотрудничество в совместной деятельности педагогов и родителей Воспитываем детей вместе. Одна из важнейших задач совместной деятельности воспитателя и родителей в дошкольном возрасте — организовать условия.

Источник

Проектная работа «Семейный обед»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАШКИРСКАЯ ГИМНАЗИЯ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК

Творческий проект по технологии «Приготовление воскресного

Выполнила: Ученица 6 класса Закирьянова Юлия.

Руководитель: учитель технологии Шилова Н.С.

Нефтекамск 2019 г.

В воскресенье к нам на обед придет наша бабушка, и хотелось бы приготовить что-то очень вкусное, чтобы удивить гостя.

Решение:

Приготовить вкусный, сытный, а главное красивый семейный обед.

2. Цель и задача проекта.

1. Устроить семейный воскресный обед.

2. Разработать меню обеда.

3. Приготовить обед из блюд, технологию приготовления которых вы изучали на уроках кулинарии, учесть предложенную часть семьи.

4. Сервировать стол.

5. Правильно подать приготовленные блюда.

6. Убрать со стола после обеда

1. Какие продукты необходимы для питания человека

Ответ: Фрукты, овощи, рыба, мясо, сыры и т. д.

2.Сколько человек будет присутствовать на обед?

Ответ: 4 человека.

3. Из каких продуктов лучше готовить обед?

Ответ: Из полезных и питательных продуктов.

4. Какие продукты больше всего любят в нашей семье?

Ответ: Фрукты, овощи, мясо и сыры.

5. Что нам может помочь в работе?

Ответ: Нам поможет интернет, учебник по технологии за 6 класс и старая мамина журналы «Люблю готовить», «Любимые рецепты читателей».

7. Что мы можем приготовить?

Ответ: Выдвинем идеи и выберем самую лучшую.

Мы будем готовить салат с квашеной капустой и грибами, мясо по-французски, берлинский яблочный пирог и морс.

Салат и напиток выбирали, т.к. сейчас зима, а в ингредиентах выбранного салата и напитка много витаминов

салат выбрали легкий без майонеза (майонез уже входит во второе блюдо).

Весенний салат и греческий из меню мне пришлось отвергнуть из-за того, что в них много свежих овощей, сезон которых уже прошел.

Второе блюдо: нам это блюдо нравится, еще не надо готовить гарнир

Морс очень полезен, и бабушка его очень любит.

Данное меню соответствует сезону и под силу начинающему кулинару, да и по стоимости получилось дешевле.

Салат из квашеной капусты с грибами

Берлинский яблочный пирог

Морс из замороженной клюквы

Будем готовить сами, это дешевле и качество продуктов и блюд мы можем сами проверить

Расчет расхода продуктов

квашеная капуста соленые грибы репчатый лук растительное масло

50 гр. 1 шт. 10 мл.

Берлинский яблочный пирог

Первое блюдо: Салат из квашеной капусты с грибами

Способ приготовления рецепта

Грибы нарежем ломтиками,

лук — мелкими кубиками.

Соединим грибы с квашеной капустой, луком и растительным маслом, заправим семенами тмина.

При подаче оформим зеленью.

Второе блюдо: мясо по-французски

Мясо по-французски, имеет множество вариантов. Во-первых, можно менять слои так, как Вам хочется – к примеру, лук может быть выложен не на мясо, а на грибы. Во-вторых, вариантов с самим мясом так же масса – это может быть как свинина, так и телятина или говядина, но тогда время приготовления тоже будет больше. Грибы так же могут быть разными. Если это будут, к примеру, лисички, маслята или опята, то их желательно предварительно обжарить. Шампиньоны обжаривать не обязательно.

Способ приготовления:

1.Для начала шампиньоны порезать тонкими пластинками. Картофель почистить, порезать так же на тонкие пластинки шириной примерно 0,2 см.

2. Мясо порезать на куски 0,5 см, отбить с обеих сторон.
Лук нарезать полукольцами
Зелень мелко покрошить.

3.Вначале выложить в форму для запекания мясо. Посолить мясо, поперчить. Можно так же использовать и другие специи – к примеру, майран. Затем на мясо выложить лук, нарезанный полу-кольцами

4. Сверху на лук выложить шампиньоны, нарезанные пластинками. Грибы посолить, немного поперчить.

5. Мелко нашинкованный укроп (лучше укроп, но если его нет, то можно взять и петрушку) посыпать на грибы.

6.Сверху выложить картофель, нарезанный пластинками. Картофель посолить, чуть-чуть поперчить. Картофель смазать майонезом.

7.По желанию так же можно использовать сыр, натертый на крупной терке – просто покрошить его поверх майонеза. В этом случае у Вас после приготовления образуется красивая золотистая корочка.

8. Духовку предварительно разогреть, затем поставить мясо с овощами и грибами в духовку на 40 минут при температуре 200 градусов. Когда блюдо будет готово, можно сверху дополнительно посыпать его свежей зеленью.

ДЕСЕРТ: Берлинский яблочный пирог

1. Масло хорошо растираем с сахаром, добавляем яйца, соду.

2. Муку просеять, смешать с приготовленной массой и замесить ровное гладкое тесто.

3. Разделить тесто на две неравные части.

4. Противень смазать сливочным маслом, большую часть теста раскатать и выложить ее на дно противня, сформировать бортики.

5. Приготовить начинку:

яблоки вымыть, почистить, удалить сердцевину и натереть на крупной терке, слегка отжать.

Добавить крахмал, изюм, корицу по вкусу, все перемешать. Выложить начинку ровным слоем на нижний лист теста.

6.Раскатать оставшееся тесто в пласт, стаканом вырезать из него кружки и разложить по поверхности яблок.

7.Духовку разогреть до 180 С и выпекать пирог около 40 минут; затем посыпать сахарной пудрой и охладить. Теперь его можно подавать к столу.

НАПИТОК: Клюквенный морс

Все, что понадобится:

Сахар (мед) 0,2-0,4 кг

Для измельчения можно использовать кухонный комбайн или соковыжималку. В первом случае размораживать ягоду полностью необязательно. Достаточно дождаться ее перехода в полуразмороженное состояние. В этом случае ягода передаст все свои витамины и вкус напитку.

Для измельчения в соковыжималке следует брать свежую или полностью размороженную ягоду.

После переработки в комбайне клюкву заливают 2 л воды, а затем процеживают. Для этого можно использовать сито или обычную марлю. Клюкву из соковыжималки сразу отправляем в кастрюлю, также добавив 2 л воды. Кроме воды в кастрюлю добавляют сахар, равноценной и более полезной заменой, которому может стать мед. Если нет необходимости в быстром приготовлении морса, прежде чем добавлять подсластитель дождитесь остывания раствора. Один-два стакана сахара – условное количество, которое можно регулировать, ориентируясь на собственный вкус. Чем меньше сладкого, тем более выраженным будет характерный кислый вкус ягоды.

Потребление клюквы рекомендуют не только для пополнения витаминных запасов организма, но и в лечебных целях. Она оказывается очень эффективной в борьбе с ревматизмом, заболеваниях почек, головных болях, и особенно при ОРВи, ОРЗ, когда усиление работы иммунной системы оказывается особенно необходимым. Свежая клюква полезнее всего, но в замороженном виде ее свойства сохраняются ничуть не хуже.

Осталось накрыть на стол и красиво украсить блюда.

7. Самооценка и оценка.

Все сказали, что обед получится вкусным и сытным. Мне понравилось работать над этим проектом. Работая над проектом, я много узнала о блюдах. Мне захотелось почаще экспериментировать на кухне и готовить вкусные блюда для всей семьи.

Источники информации, использованные при выполнении проекта.

1. Учебник «Технология. Технологии ведения дома» для учащихся 6 класса.

3. Журналы «Люблю готовить», «Любимые рецепты читателей».

Источник

Читайте также:  Рецепты для сендвиничницы с жидким тестом
Оцените статью
Adblock
detector