- Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы
- Ведьмак 3: «Заказ: Таинственные следы» — как разлить приманку вокруг холма, прохождение
- Как начать
- Встреча с охотником
- Расследование
- Разлить приманку вокруг холма
- Битва с чертом
- Награда
- Видео прохождение заказа
- Прохождение Ведьмак 3 Таинственные следы (Велен часть 34)
- Таинственные следы
- Сражение с боссом: Ревун
- Заказ: таинственные следы
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений (Деревня Залипье)
Награда : 400 очков опыта + 193 кроны
Где найти (на карте):
Данный заказ вы сможете обнаружить на доске с объявлениями, расположенной в деревне Залипье. Для того чтобы приступить к выполнению заказа нужно найти листок с названием «Заказ на. Боги знают, на что!», в нем будет сказано, что достаточно знаменитый в этих краях охотник, во время прогулки по своим угодьям наткнулся на таинственные следы, указывающие на неизвестного ему зверя, поэтому он предостерегает жителей от похода в лес, а так же ищет человека, способного узнать это существо.
Отправляемся к этому охотнику, для того чтобы узнать подробности. Он расскажет вам, что в недавнем времени наткнулся на кучу перебитых жестоким образом волков, и только часть из них была съедена, поэтому скорее всего существо совершившее нападение, было изрядно озлобленно чем-то. Чудовище издает пугающий рев по ночам, что пугает жителей деревни, из-за чего они бояться зайти в лес в поисках еды.
Для начала вам нужно осмотреть место, где чудовище разделалось с волками, там при помощи ведьмачьего чутья вы найдете следы монстра.
Отправившись в их направлении вы наткнетесь на дерево, о которое чесал свою спину наш подозреваемый.
На стволе остались кусочки меха, от них до сих пор исходит запах чудовища, что поможет вам найти логово монстра.
К сожалению оно находится слишком высоко, и ведьмак не сможет пробраться вслед за запахом, поэтому стоит поискать другой вход в пещеру.
Другой вход в пещеру вы сможете обнаружить наверху оврага, выглядит он как дыра, именно туда вам и стоит спрыгнуть, не бойтесь там невысоко.
Внутри вы найдете труп беса, но это явно не наша цель. (С таким же монстром вы возможно сражались при выполнении задания Возвращение в Кривоуховы топи)
На земле можно разглядеть две разные пары следов, видимо тут произошла битва чудовищ.
Осмотрев труп беса, во рту которого остались клочки другого зверя, все следы на земле, а так же лужу крови, Геральт придет к выводу, что разыскиваемое вами чудовище это Черт, который делил с бесом территорию, из-за чего у них и произошел конфликт.
Как разлить приманку:
Далее, для того чтобы приманить разыскиваемое вами чудовище, вам нужно будет изготовить приманку, для которой понадобится помет Черта, который вы сможете найти при выходе из пещеры, будьте осторожны, спрыгнув вниз вы потеряете здоровье, поэтому постарайтесь прыгать на скалу, чтобы скатиться.
Второй ингредиент это растение «вороний глаз», если у вас его не оказалось, то найти вы его сможете на том самом холме где нашли проход в логово чудовища.
Для того чтобы изготовить приманку, вам нужно зайти в меню «Алхимия», далее выбрать вкладку «Задания» и создать предмет.
Получив все необходимое, установите созданную приманку в быстрый слот, это можно сделать внутри инвентаря. Далее стоит сразу выбрать его при помощи «Tab» или другой кнопки, которая назначена у вас для прокрутки меню быстрого доступа к предметам.
Идем на места отмеченные на карте и разливаем приманку прямо на землю, внутри круга, всего нужно совершить четыре таких действия.
После проделанной работы, вам необходимо вернуться в логово Черта и дождаться его появления, не забудьте подготовиться к битве так как существо достаточно сильное.
Как убить Черта (Ревун):
Для зажиты от его сильных ударов вам пригодиться знак Квен, старайтесь уворачиваться от его рывков перекатами, это поможет вам оказаться у него за спиной и нанести критические удары.
Одержав победу, не забудьте собрать лут с поверженного Ревуна, после чего стоит вернуться к заказчику и доложить о выполненной работе, где вы сможете узнать, почему Ревун был так обозлен.
Источник
Ведьмак 3: «Заказ: Таинственные следы» — как разлить приманку вокруг холма, прохождение
В Ведьмак 3 “Таинственные следы” — относится к квестам типа ведьмачьих заказов, которые связаны с убийством монстров.
Рекомендуемый для прохождения уровень — 20.
Как начать
Для того чтобы начать “Заказ: Таинственные следы” в Ведьмак 3 можно несколькими способами:
- Взять объявление с доски в деревне Залипье (находится на востоке от Замка Вроницы), где охотник просит разобраться с необычными следами в лесу.
Деревня Залипье на карте
Мы расскажем о прохождении квеста “Таинственные следы” именно с объявления, чтобы иметь цельную картинку случившегося.
Встреча с охотником
Как только вы забрали с доски объявлений заказ, то направляйтесь к охотнику, который его оставил. Идти далеко не придется, так как мужчина проживает тут же в Залипье.
Вся деревня напугана
Охотник подробно введет Геральта в курс дела. В этот момент с ним можно немного поторговаться по поводу награды, подняв ее с 258 золотых до 384.
Расследование
Осматриваем в ближайшем к деревне лесу трупы целой стаи волков, а также следы неизвестного монстра, которые впоследствии и поведут ведьмака дальше к его предполагаемому логову.
Используем ведьмачье чутье и аккуратно двигаемся по следу пока они странным образом не оборвутся. Справа от этого места на дереве можно заметить остатки меха на стволе. После этого появится новая зацепка в виде запаха, по которой снова необходимо следовать при помощи ведьмачьего чутья.
Следуя за запахом, спускаемся по холму, где в определенный момент Геральт скажет, что необходимо искать другой путь в пещеру, так как он находится слишком высоко над землей. Слева от этого места можно увидеть огромную кучу помета, принадлежащего искомому существу. Внимательно обследуем ее.
Так пробрать внутрь этим путем не получится, то поднимайтесь снова на холм. Если вы не осматривали до этого помет внизу, то наверху есть еще одна, которую можно изучить.
Другой вход в пещеру можно будет найти на северо-западной части осматриваемой области. Выглядит он как спрыг вниз и при приближении отметиться как новая отметка “Вход”. Будьте аккуратны, так при неаккуратном спуске можно потерять часть здоровья.
Нужный спрыг в пещеру выглядит таким образом
Внутри логова осматриваем:
- сам труп беса, который совсем недавно погиб;
- его рот, в котором остались клочки меха;
- большие следы лап беса;
- пятно крови;
- маленькие следы.
Из всего увиденного ведьмак сделает вывод, что имеет дело с чертом (Ревуном), который не поделил территорию с тем самым мертвым бесом. Но чтобы встретиться с монстром необходимо его приманить, а для этого следует в свою очередь приготовить приманку для черта.
Разлить приманку вокруг холма
Для того чтобы разлить приманку в “Таинственные следы”, для начала ее необходимо изготовить, а для этого Геральту понадобится главный компонент — помет беса. Отправляемся по соответствующим отметкам на карте и берем основной компонент из одной из куч помета.
После этого в инвентаре у ведьмака во вкладке “Вещи для задания”
одна баночка появляется автоматически, даже если у вас нет рецепта для его изготовления.
Таким образом отдельно делать приманку не нужно.
Появляется автоматически
Получения баночки — половина дела, теперь необходимо разлить это вещество:
- Заходим в инвентарь во вкладку “Вещи для задания”.
- Выбираем приманку на черта и перекладываем ее в одну из ячеек вместо, например, факела.
- Предмет обязательно должен находится в активном слоте.
- Бежим к отмеченным местам на карте. Как только ведьмак к ним приблизится, то разольет приманку автоматически.
После того как все четыре места посещены, возвращайтесь назад в пещеру, где и произойдет встреча с Ревуном.
Битва с чертом
Против монстра работает:
- Серебряный меч.
- Масло против реликтов.
- Знак Квен.
- Знак Игни.
Все остальное на ваше усмотрение.
Так как черт уязвим для реликтового масла, то наносим его на клинок. Помимо этого на него хорошо работает кровотечение. Так как пещера по размерам небольшая и делать перекаты в ней будет неудобно, то лучшим выбором из знаков станет Квен.
Старайтесь находится в центре пещеры, так как если монстр зажмет вас у стены, то можно либо погибнуть, либо потерять много здоровья.
Так как Ревун является по факту живым существом, то на него отлично работает возгорание при помощи Игни и огненные бомбы, например, Картечи.
Награда
После того как черт погибнет, заберите с его тела кроме Трофея черта полезные компоненты:
Помимо этого на теле черта Ревуна можно забрать реликтовый серебряный меч Лазурный гнев с тремя ячейками под руны.
После этого возвращайтесь с хорошими новостями к охотнику, который заплатит оговоренную ранее сумму. На этом прохождение “Таинственных следов” завершается.
Видео прохождение заказа
Источник
Прохождение Ведьмак 3 Таинственные следы (Велен часть 34)
Таинственные следы
Взяв задание на доске объявлений в Залипье, подходим к охотнику. Больше 280 крон поднять не получится.
В лесу возле стаи убитых волков находим следы. Они приводят нас к дереву, где чудовище терлось шерстью и оставило запах.
След приводит нас к огромной пещере. С этой стороны мы не сможем забраться, поэтому поднимаемся наверх и ищем небольшую расщелину.
Внутри находим тело мертвого беса, следы битвы и узнаем, что победившее существо — черт. Выбираемся наружу, чтобы приготовить приманку и разложить в четырех местах. В разделе «Алхимия» выбираем закладку «Задания» и создаем — «Приманка на черта».
Сражение с боссом: Ревун
Очень сильный противник, особенно если у вас маленький уровень. Выпейте эликсир, смажьте меч маслом против реликтов и используйте бомбу «Чертов гриб». Старайтесь уклоняться от атак, щит спасет лишь от одного удара.
Атаки наносите со спины и не забывайте отскакивать через пробел. Если не получилось убить, загрузитесь и вернитесь сюда когда поднимете рекомендуемый уровень. После убийства возвращаемся в деревню за деньгами.
Источник
Заказ: таинственные следы
Места: Деревня Залипье, Пещера Беса
Персонажи: Охотник, Торговец
Враги: Главоглаз, Ревун (Черт)
Задачи: Поговорите с охотником. Ближайший указатель: Деревня Залипье. |
Принятие решений
Найдите доску объявлений в деревне Залипье, чтобы прочитать заказ и начать квест. Или сначала найдите подсказки (мертвые волки и пещера), а затем спросите охотника. Оптимальный путь — первый.
Контракт от охотника описывает странные следы. Быстрая пробежка по главной дороге к дому на юго-восточной стороне Залипья и разговор с охотником, о котором идет речь, открывают немного больше. Зверь этот «по-настоящему огромен» и растерзал дюжину волков. Скорректируйте свою награду путем торга, если хотите, а затем согласитесь на охоту и отправляйтесь в лес.
Отправляйтесь в обозначенный район и осмотрите мертвых волков, затем найдите следы поблизости, которые в конечном итоге приведут к меху на дереве, который нужно исследовать, чтобы взять след запаха. Продолжайте идти по этой новой тропе, пока не достигнете острого утеса, где вход находится слишком высоко. Кроме того, обратите внимание, что здесь есть куча навоза для очередного исследования, и Геральт сделает вывод. С этим идите в обход и вверх по склону. Если вы не осмотрели навозную кучу внизу, то здесь есть еще одна, которую можете осмотреть. Чтобы найти другой вход в пещеру, оглянитесь вокруг самого северного дерева здесь, и сразу на северо-западе вы найдете проход. Осторожно зайдите внутрь (здесь вы можете получить некоторые повреждения).
Осмотрите труп беса, его рот, чтобы отметить мех, затем 2 отдельных отпечатка следов и, наконец, брызги крови. Как только все будет рассмотрено, Геральт придет к выводу, что это черт Ревун. Однако вам нужно выманить его. Затем формула приманки черта должна появиться на вкладке алхимия (хотя если вы купили формулу у торговца или алхимика, она уже будет там). Выйдите из пещеры и осмотрите любую из трех куч, чтобы получить помет беса. Если у вас нет вороньего глаза, посмотрите на холм и прямо вокруг основания, где должно быть несколько растений. Как только у вас все будет готово, создайте приманку, экипируйте ее и используйте в 4 указанных местах. Как только все будет готово, снова войдите в пещеру. Активируется короткий ролик, как появляется Ревун.
Он уязвим к маслу против реликтов, но пещера маленькая, что затрудняет уклонение, поэтому используйте Квен, что поможет против его яростной атаки. Как только с Ревуном будет покончено, соберите его трофей, мутаген черта и лазурный гнев. После этого вернитесь к охотнику в Залипье, который будет рад услышать новости.
Источник